Menu

Ошибка p0088 – Ошибка P0088 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

Ошибка P0088 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High

Описание и значение ошибки P0088

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Audi, Додж, Isuzu, Тойота, VW, Виллис, Шевроле, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Некоторые корабли оборудованы с returnless поставкой топлива, это значит что насос для подачи топлива модулированная Ширина импа ульс и может поменять в скорости насоса для того чтобы поставить топливо к рельсу на varible тарифе вместо постоянн бежать насос для подачи топлива и регулировать давление с регулятором давления, возвращающ топливо назад к Баку. Когда код P0088 представлен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление топливной магистрали или вход напряжения датчика давления топлива, которое превышает максимальные спецификации. Датчик давления рельса топлива типично 3-провода, пьезоэлектрического разнообразия. Обычно сигнал опорного напряжения 5 вольт и сигнал заземления подаются на датчик. При увеличении давления топлива (на датчике) сопротивление датчика уменьшается. Если 5 максимальное напряжение тока к датчику, и давление горючего на своем самом низком, то выход датчика должен быть приблизительно . 5 вольт, потому что сопротивление датчика на своем самом высоком. По мере увеличения давления топлива и снижения сопротивления датчика, напряжение сигнала датчика на PCM должно соответственно увеличиваться до максимума 4. 5 вольт. Эти цифры напряжения являются общими, и вы должны проконсультироваться с руководством по обслуживанию производителя для вашего автомобиля до тестирования. Другой дизайн датчика давления рельса топлива который включает вакуум входа. Вместо того чтобы контролировать давление топливной магистрали сразу, датчик контролирует степень вакуума впускного коллектора и сопротивление датчика поменяно соответственно. PCM получает сигнал ввода напряжения в очень таком же путе как прямой датчик давления топлива. В еще один Тип датчика давления топливной магистрали, регулятор давления топлива интегрирован. Датчик давления не влияет на регулирование давления топлива на топливной магистрали, но регулятор может (или не может) регулироваться в электронном виде. Даже если регулятор давления топлива и датчик интегрированы, регулятор может также быть сработанным вакуумом. Напряжение датчика давления топливной магистрали получает PCM, который регулирует напряжение топливного насоса для достижения желаемого количества давления топливной магистрали. Это способствует более эффективному расходу топлива. Если давление топливной магистрали выше, чем запрограммировано в PCM, то p0088 будет храниться и двигатель обслуживания скоро светильник может быть загорен.

Симптомы ошибки P0088

Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и привести к повреждению внутреннего двигателя, код P0088 должен быть исследован с некоторой степенью срочности. Симптомы этого кода двигателя могут включить: задержанный запуск, особенно когда двигатель крутой черный дым от высасывающей системы Умаленная топливная экономичность пакостить свечи зажигания возможен в весьма обстоятельствах коды осечки двигателя и неработающие коды контроля могут сопроводить P0088

Возможные причины возникновения ошибки P0088

Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива , механическая неисправность

Потенциальные причины кода неисправности P0088 могут включать: неисправный регулятор давления топлива неисправный датчик давления топливной магистрали замкнутая или открытая проводка и / или разъемы в цепи датчика давления топливной магистрали плохой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0088

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), соответствующий манометр топлива, и руководство обслуживания изготовителя (или эквивалент) докажут инструментальное в диагностировать код П0088. Примечание: пожалуйста, будьте осторожны при использовании манометра топлива под капотом вашего автомобиля. Топливо находится под высоким давлением и топливо, которое соприкасается с горячими поверхностями или открытая Искра может воспламениться и вызвать серьезные телесные повреждения. Мне нравится начинать с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Обратите особое внимание на жгуты и компоненты на верхней части двигателя. Тепло и легкость доступа связанные с этой областью делают его популярным с бичами, которые клонат повредить проводку и разъемы системы. Отремонтируйте или замените неполноценные или поврежденные проводку and / or разъемы как требовалось. Я бы также проверить напряжение батареи, батареи кабельных соединений, и выход генератора в это время. Если вакуум во впускном коллекторе используется для контроля или контроля давления топливной магистрали, то для выполнения этой задачи должен быть достаточен вакуум во впускном коллекторе. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя для приемлемых спецификаций вакуума для вашего автомобиля и убедитесь, что ваш двигатель соответствует. Испытайте давление топливной системы используя манометр топлива. Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию точные характеристики давления топлива, которые применяются к вашему автомобилю. Следуйте рекомендациям производителя по использованию манометра топлива. Если фактическое давление топлива больше, чем рекомендуется заводом-изготовителем, возникает подозрение на неисправность регулятора давления топлива. Если давление топлива находится в пределах спецификации, подозревают неисправный датчик давления топливной магистрали или датчик давления топливной магистрали цепи. Следуйте рекомендациям производителя по испытанию датчика давления топливной магистрали и контуров с помощью DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с помощью DVOM. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: рельс топлива и родственные компоненты под высоким давлением. При снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива испытание давления топлива следует проводить с помощью переключателя зажигания в положении ключ вкл. двигатель выкл. (KOEO) Выключите переключатель зажигания для подключения / отсоединения манометра топлива

В статье использован машинный перевод. Источник P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High


obd2-codes.ru

P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.

В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Слишком высокое давление топлива

P-PRV (блокирование в открытом состоянии)

PRV (блокирование в закрытом состоянии)

RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Условия активации

Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)

Пороговое значение

Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

auto-texcenter.ru

Ошибка P0088 Джип Гранд Чероки WK2

Ошибка P0088

Ошибка P0088 у трёхлитровых дизельных Гранд Чероки WK2 не такая уж и редкость, достаточно полистать форумы и найти кучу сообщений от пользователей. Сложностей в её диагностике предостаточно, только взгляните на возможные причины, указанные в технической документации: система подачи топлива, датчик давления топлива, форсунки, регулятор давления, ТНВД, течь топлива или грязь в системе. Это, на секундочку, вся топливная обвязка мотора — известный разоритель кошельков любителей дизеля.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с ТНВД Гранд Чероки WK2

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

Место установки соленоида ТНВД

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Соленоид количества топлива, он же Fuel Quantity Solenoid

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Грязь на сетке – причина ошибки P0088

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Топливные фильтры однозначно под замену

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Грязный расширительный бачок

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Стрёмная жижа вместо антифриза

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

trs-motors.ru

P0088 ошибка Hyundai — Автогностика

Всем добрый день. Начинал тему на аналогичном форуме, поэтому буду писать копипастом.

Начну сначала: в пятницу утром(31.01) не смог завестись(соляра до −23), в обед удалось завестись и загорелся ЧЕК, обороты выше 3000 не идут. Немного проехался, думал аккум подзарядить, и внезапно начал глохнуть двигатель в нагрузке и на холостых. Отбуксировали в теплый бокс(t окло 0+5град). Утром поменял фильтр, долил соляры с антигелем в нужной концентрации(и в фильтр тоже). Поставил на место все, выгнал воздух из фильтра ручным насосом. Машина завелась без проблем. Загорелся ЧЕК. Заглушил, посмыкал разъемы возле фильтра в частности и датчик воды-чек больше не загорался. Доехал до дома(машина на улице стоит) около 10км. В воскресенье завелся, все ок. Проехал 3км заглушил.(на рынок ездил). Завожу-ЧЕК. Обороты то раскручиваются выше 3000 то нет. Так сегодня и поехал на работу(около 7км). Обратно давай ехать- через 1 км начала глохнуть. Сумел вернуться и поставить в тот же теплый бокс. Кто может- ХЕЛП. Разъемы перетыкал-все одно и тоже. Выхлоп обычный, не чернит ничего. При подкачке ручным насосом солярка чистая без хлопьев вытекает.

далее

Продолжаем разговор. Машина постояла в боксе, завелся, загорелся ЧЕК. Пока не прогрелся до первой отметки и чуть выше, обороты выше 3-х не поднимались. После прогрева мотор вышел на «нормальный» режим работы. После простоя 2 часа на улице заглушеным, завелся обороты впорядке, но ЧЕК горит. Завтра приедет OBD2 посмотрю сам ошибку, если что на СТО. Может с подключением разъемов чего-то. Ну пока так. Счас предстоит поездка, поглядим.

далее

Вот и чек перестал гореть. Утром посмотрим. …Утром все ОК…Подключал OBD код ошибки P0088.

В продолжение истории. На последний момент такие неприятности прекратились, НО: OBD регулярно выдает ошибку — P0088, причем так-с утра завел-ошибка серая, обороты на холостых норм, проезжая некоторое расстояние обороты перестают подниматься выше 3000. OBD показывает уже желтую ошибку. (ту же.) Чек при этом не горит. потом двигатель прогревается-достаточно заглушить и завестись. и все ок, и ошибок не обнаруживается. В Запорожье ездил, проблем в пути не возникало. но блин подобная тенденция угнетает. и температура уже +5+6. Иногда машина едет но ошибка не всегда исчезает.

avtognostika.ru

P0088

Код неисправности P0088
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому
Описание диагностики Компьютер обнаружил расхождение в 180…250 бар в течение 3…6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Нет
Основные возможные претензии Перебои/остановка двигателя
Несвоевременное ускорение
Шумы
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем (Не работает программное обеспечение)
Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси…)
Проблема в цепи высокого давления или низкого давления топлива (шланг, топливный бак, топливный фильтр…)
Топливные инжекторы
Коммутационный блок двигателя
Жгут проводов
Разъемы
Насос высокого давления : Слишком большое давление (Регулятор насоса высокого давления открыт слишком сильно)

psa-club.ru

Land rover Freelander 2 ошибка P0088 |

Горит лампочка неисправности, авто плохо набирает скорость, тупит. Ошибка одна:

P0088 Fuel Rail / System Pressure Too High

или в другом переводе звучит так

P0088 Давление топлива в системе / системное давление

Двигатель бензин, 3.2 литра. Топливная рейка имеет датчик давления топлива, для пробы подсоединил манометр для сравнения показания датчика, с действительным давлением в рейке, показания сходились. Вопрос со снятием насоса на проверку оказался сложным, бак снять весьма проблематично, а люк под сиденьем не позволяет извлечь колбу с насосом.

Дальнейшие поиски привели меня к блоку управления топливным насосом, да там такой есть, по ходу осмотра и проверки проводки, я снял разъем с блока управления. Вот после этого действия все прошло,

Выходит что был плохой контакт, на разъеме блока управления насосом, после этого авто успешно катается. После этого случая была похожая ситуация на соседнем СТО, там все произошло таким-же образом.

 

base-ex.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *