Menu

Ошибка p0016 мерседес – Ошибки на Мерседесе p0016 | Mercedes

Ошибки на Мерседесе p0016 | Mercedes

Mercedes Camshaft position sensor p0016, p0017

Mercedes Benz camshaft Balancer — P0016 P0017

Замена электромагнитного клапана Mercedes s221 m272/ошибка p0012

-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study — What is a P0016?

How to fix the codes on Mercedes p0016 and p0017 part1

Mercedes-benz. Error p1200 and p1208,The motor 272. Analysis and diagnosis. Ошибки p1200 и p1208.

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Ошибка P0016 на двигателе 4D56.

Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля

Replace Mercedes Camshaft Position Sensors and Crankshaft Position Magnets

Также смотрите:

  • Автобрелки для Мерседес
  • Замок двери Мерседес 190е
  • Болты для литых дисков Мерседес glk
  • Mercedes купил maybach
  • Мерседес вито пассажир на рст
  • Датчик абс Мерседес спринтер задний снятие
  • Мерседес plasti dip
  • Дефлекторы окон Mercedes sprinter
  • Загорается esp на Мерседесе
  • Трансмиссионное масло Мерседес спринтер
  • Диагностика микроавтобусов Мерседес
  • Смотреть тюнинг машин Мерседес
  • Мерседес sprinter 315 cdi
  • Второй пол у Мерседеса
  • Авангард Мерседес сотрудники
Главная » Подборки » Ошибки на Мерседесе p0016

star-mercedes.ru

Ошибка p0017 Mercedes m271 | Mercedes

Неисправность m271

Mercedes Camshaft position sensor p0016, p0017

Замена электромагнитного клапана Mercedes s221 m272/ошибка p0012

How to fix the codes on Mercedes p0016and p0017 part 2

Replace Mercedes Camshaft Position Sensors and Crankshaft Position Magnets

How To Change Mercedes W203 m271 Camshaft Magnets

Mercedes Balance Shaft Problem/Parts Walk Through

How to fix the codes on Mercedes p0016 and p0017 part1

2006 Mercedes E350 Cam Solenoid Adjuster Magnet Replacement

02-07 Mercedes c230 intake camshaft problem cod p0010

Также смотрите:

  • Текстовый значок Мерседес
  • Usb адаптеры для Mercedes
  • Tuning Мерседес вито w638
  • Разборка зеркала Мерседес 211
  • Мерседес бенц е 250 на авто
  • Диски литые r17 на Мерседес amg реплика
  • Двери на Мерседес спринтер 312
  • Обозначение меток на шкиве коленвала Мерседес
  • Mercedes w210 ширина багажника
  • Мерседес перешить мозги
  • Mercedes w140 горит asr
  • Мерседес на матросова
  • Гта 5 видео Мерседес слс 63 амг
  • Какой знак на машине Мерседес
  • Мерседес 124 панель приборов горит лампочка
Главная » Клипы » Ошибка p0017 Mercedes m271

star-mercedes.ru

Код ошибки p0016 Мерседес | Mercedes-Benz

Mercedes Camshaft position sensor p0016, p0017

How to fix the codes on Mercedes p0016 and p0017 part1

Mercedes Benz camshaft Balancer — P0016 P0017

-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study — What is a P0016?

Mercedes-benz. Error p1200 and p1208,The motor 272. Analysis and diagnosis. Ошибки p1200 и p1208.

Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля

p0016 mercedes 350

P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard

CODE P0016 — P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault

P0340 AND P0016 CKP/CMP MISALIGMENT

Также смотрите:

  • Волга победа Мерседес
  • Мерседес для вождей
  • Watch Full Movie Streaming And Download Ratchet & Clank (2016) subtitle english
  • Мерседес уходит от мотоцикла видео
  • Обзор Мерседес s 500 класса
  • Код для магнитолы Мерседес a140
  • Пружины для Мерседес 220
  • Обвес wald Мерседес w210
  • W203 Мерседес умер компрессор
  • Подвесной подшипник 190 Мерседеса
  • Мерседес s450 2008 отзывы
  • V212 Мерседес s класс
  • Ремонт блока свечей накала Мерседес 2 7 cdi
  • Mercedes benz e350 кабриолет
  • Задние рычаги Mercedes w124
Главная » Лучшее » Код ошибки p0016 Мерседес

mercedesbenz-world.ru

Ошибка P0016 — рассинхронизация датчиков положения КВ и РВ

Основной для любой системы впрыска датчик – это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно он позволяет определить сам факт вращения коленвала, рассчитать обороты двигателя и с высокой точностью задать моменты срабатывания форсунок и системы зажигания. Однако у четырехтактного двигателя один полный цикл работы цилиндра происходит за два оборота – то есть без фазирования впрыск и зажигание один раз будут срабатывать «вхолостую».

Для точного фазирования впрыска и зажигания используется датчик положения распределительного вала (ДПРВ), подающий одиночный импульс (реже серию импульсов) за один оборот распределительного вала, то есть как раз за два оборота коленчатого вала. При этом работает и система самодиагностики: ЭБУ впрыска, «зная», в какой момент относительно импульсов датчика коленвала должен прийти импульс с ДПРВ, оценивает исправность двигателя и системы впрыска.

Это видно на осциллограмме, где импульсы с ДПКВ и ДПРВ наложены друг напротив друга.

Здесь желтым цветом отрисована осциллограмма с датчика положения коленчатого вала, каждый пик на ней – это очередной зубец венца на маховике или на шкиве, пауза с резкими всплесками – это пропуск зуба, по которому ЭБУ впрыска отслеживает точку начала отсчета. Пропуск расположен на строго заданном расстоянии от верхней мертвой точки первого цилиндра. Белый же – это импульсы с датчика положения распредвала, и хорошо видно, что на данном двигателе они синхронизированы с вращением коленвала, но приходят с пропуском каждого второго оборота коленвала.

Если несколько оборотов подряд импульс с ДПРВ приходит в нерасчетный момент, в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0016 – несоответствие сигналов (рассинхронизация) датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самостоятельная диагностика причин

Самая вероятная причина рассинхронизации – это физический уход распредвала относительно коленвала. Например, сервисная процедура направленной диагностики Peugeot/Citroen прямо указывает на необходимость проверки натяжения цепи ГРМ по ее максимальному провисанию при обнаружении этой ошибки.

Отклонение меток – это не обязательно следствие износа цепи. Нештатный провис, а соответственно и «разбег» валов может стать следствием неисправности натяжителя или износа башмаков.

На моторах с ременным приводом ГРМ ремень вытягивается на ощутимую длину редко, скорее вероятен перескок на один зуб. В любом случае первое, что нужно сделать – это проверить правильность установки меток газораспределения и натяжение его привода. Если мотор – «бесшпоночный», то есть в нем нет меток, а валы фиксируются при сборке привода ГРМ в строго определенном положении спецприспособлениями, для проверки придется обратиться в сервис.

Возможная причина рассинхронизации возможна и из-за расслоении демпфера шкива коленвала, используемого на переднеприводных ВАЗах (к счастью, подавляющее большинство автомобилей использует жесткий реперный венец на маховике). Здесь при абсолютно верно выставленном ГРМ может «уходить» сам венец датчика положения коленвала под действием нагрузки от поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Сбросив ремень генератора, попробуйте покачать венец – рука не должна смещать его сколько-либо ощутимо, иначе замените шкив.

«Уползти» метки могут и из-за неисправности системы регулирования фаз, о чем мы уже писали в статье о диагностике ошибки P0011.

Не забывайте и о чисто электрических причинах, из-за которых ЭБУ впрыска может увидеть «неправильные» импульсы от датчика положения распредвала. В первую очередь обратите внимание на контакты датчика и ответные контакты разъема: окисление или неплотный контакт ощутимо исказят сигнал, при работе двигателя под действием вибраций приведут к появлению случайных импульсов, которые ЭБУ распознает как некорректное срабатывание ДПРВ.

Сам датчик положения распредвала может быть не только на основе эффекта Холла (на выходе – строго прямоугольный сигнал, как на осциллограмме выше) – иногда используются и индуктивные датчики. Обработка сигнала с них сложнее, больше и чувствительность к ошибкам. Например, вот эти импульсы меньшей амплитуды (возникшие из-за радиального люфта распредвала) ЭБУ уже может «не увидеть».

В «домашних условиях», не имея под руками осциллографа, работу датчика распредвала оценить трудно, самый доступный способ – установка заведомо исправного. Но актуально это в первую очередь для отечественных автомобилей – датчики недороги и продаются в любом профильном магазине. С иномарками дешевле все же обратиться к диагносту, а не тратить время на заказ датчика, который может и не понадобиться.

Можно ли ездить с ошибкой P0016?

Поскольку чаще появление ошибки P0016 указывает на начавшиеся проблемы с приводом ГРМ, ездить с ней крайне нежелательно до диагностики. В крайнем случае допускается плавная езда без резкого набора и сброса оборотов. Вытяжка цепи или перескок ремня могут привести к серьезному ремонту, который стоит на порядок дороже, чем обращение к грамотному диагносту, если Вы не в состоянии проверить самостоятельно.