из написанного выше складывается мнение что автор проживает в каком то дерьмовом городе. Где все пытаются объе….. и нае….. ть.
Автор для начала. хоть бы поинтересовался что и как в юридическом плане. а потом бы что то устанавливал или снимал с авто.
По поводу сигналки. Они тебе могут сказать что угодно. Не гарантия будет только по электрической части и то только в том случае если будет доказанная неправильная установка сигналки которая повлекла за собой выход из строя электрической части.
По поводу твоего чека. на лукойле не советую заправляться. не знаю как у вас но у нас в городе встречались случаи когда на колонке где разливался 95 бензин, лился 76. в итоге катализаторы забивались на раз два. Теперь по поводу того что ты от них выехал и у тебя загорелся чек. Так это сто пудово они там что то нахимичили. Советую написать в мазда мотор рус письмо с жалобой что авто на гарантии и нет должного и граммотного обслуживания. Прошу провести проверку данного дилера на соответствие таковым являться. так как некомпетентный персонал взымает деньги за воздух.
И вообще чё то мутная какая то схема. цель визита в сервис до того как загорелся чек???? какая была?
Чек загорелся сам, когда сменили блок сигналки на новый, потому что машина раза три заглохла на ходу! а потом я ее снял на хрен, но знакомый до сих пор уверяет, что это не их косяк, деньги вернул без вопросов, и говорит, что у машины мозги поехали, — возможно заводской брак!
Когда поставили сигналку, Призрак 840, было 3 000 км. Чек загорелся через пару километров. Мастер сказал: «Приедь ко мне, я продиагностирую.»
Я поехал по городу, раз пять выходил в магазины и чек сам потух. Я ему позвонил и рассказал, вот так и так; он сказал, что машина все поняла и что все нормально, и чек потух — диагностика не нужна! Потом раз или два в месяц машина стала глохнуть при заводе и загорался чек, потом она нормально заводилась: раз пять заведешь, и чек потух; и так я 8000-9000км проездил, — достала. Он переместил метку сигналки из под капота в салон, мол метка связь теряет со временем и за это глохнет! А еще, когда переносили метку, сделали диагностику — были две ошибки: потеря связи с коробкой и потеря связи с двигателем. Они мне сказали поездий пока без метки. Я катался месяц, было все нормально, а потом, когда метку в салон поставили, мне начало казаться, что машину как буто за жопу время от времени держит. Они мне сказали, это кажется. А потом случилось так, как я выше описал!!!!!! а теперь какая-то жоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено пользователем Focusnitsamazda3.ru
38
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mazda определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mazda.
Причины ошибки P0421 Mazda
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mazda, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mazda?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mazda.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
autotime.net.ua
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Warm Up Three Way Catalytic converter deterioration or malfunction
— Exhaust system leaks
— Loose front or rear HO2Ss
— Faulty front heater O2 sensor
— O2 sensors harness is open or shorted
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
As the code description implies the P0421 code means that the vehicle’s control module has detected that the three-way catalytic converter is not working properly (is not as efficient as the factory is expecting). Replacing the oxygen (O2) sensors may sometimes fix the code, but in most cases the catalytic convert needs to be replaced to fix the problem. If the P0421 code is combined with other codes, try fixing the other codes first.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The P0421 code is set when the Engine Control Module (ECM) detects rear HO2S value difference becomes closer to value of front HO2S. The ECM monitors when vehicle speed is 25-60 MPH, load is 22-45 percent and engine speed is 1000-3000 RPM.
Возможные симптомы
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P0421
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Engine Control Module (ECM) monitors the switching frequency ratio of heated oxygen sensors 1 (front O2 sensor) and heated oxygen sensors 2 (rear O2 sensor).
A three way catalyst converter (Manifold) with high oxygen storage capacity will indicate a low switching frequency of heated oxygen sensor 2. As oxygen storage capacity decreases, the heated oxygen sensor 2 switching frequency will increase.
When the frequency ratio of heated oxygen sensors 1 and 2 approaches a specified limit value, the three way catalyst malfunction is diagnosed.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1191. Сегодня: 2
obdcode.ru
131
P0031 Mazda код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Mazda, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем
Причины ошибки:
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mazda, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mazda едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mazda 3, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
autotime.net.ua