Вот наконец дошли руки написать что-то типа отзыва. Владею Линкольном Навигатором вот уже почти 8 лет, покупал американца 2003 года выпуска в полном фарше. Подножки, холодильник, хромированные диски и еще много всякой всячины. Теперь про машину. Если вы думаете, что он огромный, то заблуждаетесь. Он мегаогромный!!! Это его преимущество и недостаток. На дороге чувствуешь себя уверенно, я стараюсь особо не борзеть, но иногда можно поставить какого-нибудь на место (Гатор у меня сильно затонированный, поэтому не так страшно). А в принципе, в дорожном потоке проблем никаких, наоборот, чувствуется классовое уважение, то есть соразмерные внедорожники не хамят друг другу, а уступают в большинстве своем. А вот на парковке размеры уже оказывают медвежью услугу. Там где моя жена на 206 Пежо уже десять раз припарковалась бы, я не могу найти место. За все приходится платить, правда, есть небольшой бонус: я могу залезть на место, не пригодное для парковки. Чему не в последнюю очередь способствует пневмоподвеска. Кстати, все разговоры о ее дороговизне — мифы неимущих завистников! Меня тут один сервис раскрутил на замену всех подушек, шлангов и насоса (итого на около 30 000 р), а оказалось, что надо просто какую-то мелочь поменять. А подвеска эта по словам сервисменов ходит очень долго. Расход бензина большой. Но, смотря с чем сравнивать: для того же Пежо — просто нереальный, а для Тахо или Экспедишна — вполне соизмеримый (город 18-21, трасса 14-17).Больше всего я боялся дорогих запчастей – МИФ!!! Они порой стоят гораздо дешевле японских, а надежности у них больше, да и не ломается у него ничего. Если за машиной следить и не насиловать, то можно на ней проехать не одну сотню тысяч миль! Что до бездорожья, то я не совался, так, было пару раз веселье, когда до дачи пытался пробраться по нечищеной от снега дороге. На учтите, что если его засадить, то никакими Крузаками и Туарегами его не достать – большой он и тяжелый. Только трактор. Так что десять раз подумайте. Но по рассказам все тех же сервисменов у него довольно большой потенциал вне дорог. В принципе, он сам когда надо подключает передок. А понижайку вообще редко на нем используют, только когда уже полный абзац. Тяга мотора позволяет выбираться полностью загруженным и без особых проблем. Мотор — вообще сказка. Один звук V8 чего стоит, а динамика вполне нормальная для такой туши. Короче, авто безусловно на любителя, но если вы его будете любить, то за ним не заржавеет.
Степан (Источник: autonavigator.ru)
25 декабря 2011auto.ria.com
Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер
Отзыв о Lincoln Navigator, 3,8, 1990 г.в.
Настал черед нового отзыва. первый был о чайзере GX-90 93 года 1ж-фе. многие знают эту мировую технику. но сегодня не об этом.
Продав с глупой улыбкой чайзера. сразу же в тот же день начал разглядывать весь дром. ибо рынки проклял. ну и научившись обрашаться с шедеврами автопрома, загорелся мыслью покупки чего-либо «не нашего». поиски продолжались часа может быть 2. т.к. машину ищу для себя а не для дачи и прочих поездок по Хабаровскому бездорожью.
поиски увенчались все — же успехом. нашел. легендарный Lincoln Continental ! счастлив. забираю. связавшись с хозяином, договорился что будут смотреть его мои родственники, договорившись, началось ожидание. жуткое ожидание.
Через несколько дней позвонив, хозяин снял его с учета и ждет моих людей. пришли, обсмотрели, обглазели(чуть ле не облизали) в общем — забрали. погрузили на ЖД транспорт и он поехал. 2 недели и я его снимаю с вагона. рад. безумно рад.!
первым делом, закончив все согласования с железнодорожниками(кто так ввозилпривозил транспорт — в курсе) сажусь. сначала не понял — что то не то. Понимаю. что не японец. привыкну — не страшно. сидения широкие и немного не удобные(привык к чайзеру) первую минуту — две боюсь трогать что либо в том числе и замок зажигания. уж слишком не привычно все. ладно, справившись кое как со страхзами, покурив, завожу… не понял, обопроты стоят на 550 винтах а двигатель не работает(судя по звуку) 5 минут поиска ручки открывания двигательного отсека. открываю капот. Двигатель работает, а его — НЕ СЛЫШНО. сказка и мечта! в общем — сажусь. первым делом в страховую — оформлять. немного отойдя от шока за цену страховки, все оплачивая, лечу на автовокзал г Ха. на регистрацию, записываюсь в очередь на следующий лдень. в общем регестрирую. решаюсь на так сказать — тест-драйв. поехал на пионерку, в район затона, первый милиционер мой. расстроен, как всегда немного страшно. спрочив в чем дело — получаю ответ — а я такого просто не видел. побеседовав с улыбкой еду дальше.
Сказать что отлично держит дорогу — ничего не сказать. гур отлично выполняет свою работу, хоть и немного туговат ход рулевого колеса. Америка. кнопки кажуться бутафорскими, но работают все. решил заехать в любой сервес «поиграть в кампутер» с двигателем. ибо электроники валом. по датчикам ошибок нет. все в целом отлично. мастера в шоке — такого состояния не видели. не зря думаю отдал 300 000. едем к дурзьям, приезжаем, странно, в переди как обычно 2ое а сзади 3ое. и места еще как минимум на 2их не плотных людей) очень радует) после небольшого снежка, ибо резина летняя немного увеличивается радиус поворота, не страшно, переобуем) дворники работают отлично, вары светят ярко, больше ничего пока не нужно. едет как параход по морю-океяну в полный штиль. ямок не чувствуешь, трещины асфальта — не заметны. немного пугают габариты и радиусы. но как известно — все дело привычки. едем на заправку, Опа…забыл… а бенз — то какой? 95 или же 98…ладно, звоню бывшему хозяину, узнаю. 80..не есть хорошо. у нас в хабаровске если и найдешь 80ый то лучше залит
obibike.ru
(Источник: my.auto.ru)
08 июля 2010auto.ria.com