Menu

Ошибка киа рио р0420 – P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2

Содержание

P0420 ошибка Kia Rio — Автогностика

Катализатор Киа Рио

Прайс-лист на услуги для Киа Рио

Нужно удалить ошибку P0420, P0422, P0430? Хотите заменить катализатор на пламегаситель? Мы предлагаем любой ремонт выхлопных систем Киа Рио (2-ого, 3-го и 4-ого поколения) — замену гофр, коллекторов, резонаторов, приемных труб, датчиков кислорода (лямбда-зондов). У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем Kia производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Системы выхлопа автомобилей Kia Rio достаточно надежные. Однако, катализатор на коллекторе чувствителен к качеству бензина. Часто диагностируется разрушение его керамического носителя даже у машин с незначительным пробегом. Если это происходит, то машина теряет динамичность, тяжело заводится. На панеле обычно загорается контрольная лампа «Check» с ошибкой P0420.

Мы принимаем в ремонт любые автомобили Kia Rio независимо от модели и стран, для которых они предназначались. К настоящему моменту выпущено три серии этих машин. Первая серия комплектовалась 8-ми клапанным рядным двигателем объемом 1,3 литра (модель A3D) и 16-ти клапанным объемом 1,5 литра (модель A5D). Вторая серия имела три варианта моторов — 1,4 л, 1,6 л и 1,5 л CRDi (все рядные и 16-ти клапанные). Третья серия имеет два типа моторов — 1,3 и 1,5 литра. С 2011 года налажен выпуск этих автомобилей в Санк-Петербурге. Почти у всех перечисленных версий катализатор и выпускной коллектор представляют единое целое.

Замена и удаление катализатора

Мы предлагаем два варианта замены и удаления катализатора для Kia Rio:

  • установка универсального аналога (EURO-4 по содержанию CO и CH),
  • замена катализатора на пламегаситель, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. Стоимость универсального катализатора намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным каталитическим нейтрализатором будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие — использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Установка пламегасителей на Rio требует корректировки сигнала, поступающего от второй лямбды к ЭБУ. Для этого можно сделать чиповку на режим ЕВРО-2 (отключить задний кислородный датчик), либо поставить поставить обманку лямбда-зонда.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукци компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов корррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

avtognostika.ru

P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Блок управления двигателем (ECM) использует пару кислородных датчиков для контроля коэффициента полезного действия коллекторного каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора). Контроль емкости хранения кислорода нейтрализатора позволяет косвенным путем определять его коэффициент полезного действия. Датчик HO2S, находящийся вверх по потоку (передний), предназначается для определения количества кислорода в отработавших газах до их поступления в каталитический нейтрализатор. Низкое напряжение датчика свидетельствует о высоком содержании кислорода (бедной воздушно-топливной смеси), а высокое напряжение указывает на низкое содержание кислорода (богатую воздушно-топливную смесь). Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S. Для контроля работы системы производится подсчет количества переключений с бедного на богатое состояние переднего и заднего датчиков HO2S. Отношение числа переключений заднего датчика к числу переключений переднего датчика используется для определения нормальной работы каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор имеет высокий коэффициент полезного действия, количество переключений заднего датчика будет меньше количества переключений переднего датчика, т. е. величина указанного отношения будет близка к нулю.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления двигателем (ECM) вычисляет величину колебаний сигнала заднего датчика HO2S, которая показывает характеристики каталитической активности нейтрализатора. Данная величина позволяет определять, когда характеристики каталитической активности нейтрализатора становятся низкими вследствие старения, загрязнения этилированным топливом или пропусков зажигания. Блок управления двигателем регистрирует диагностический код неисправности P0420 в том случае, если средняя вычисленная величина колебаний сигнала заднего датчика HO2S в течение заданного периода времени превышает предварительно определенное пороговое значение.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTCПроверьте кислородную емкость нейтрализатора путем анализа флуктуаций заднего датчика кислорода● Утечка отработавших газов ● Неисправность заднего датчика HO2S ● Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
Условия активации● Температура охлаждающей жидкости > 74°C (165°F) ● 5 < Скорость автомобиля (км/ч) < 180 ● Число оборотов двигателя < 3400 об/мин ● 200 < массовый расход воздуха (мг/об) < 700 ● Нагрузка абсорбера < 0,5 ● 400°C (752°F) ≤ расчетная температура каталитического нейтрализатора ≤ 900°C (1652°F) Управление по датчикам кислорода активно, стабильные условия движения ● Задний датчик кислорода готов к работе ● Не происходит открытия/закрытия клапана продувки абсорбера ● Характерных отказов нет ● 11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В
Пороговое значение● Средний индекс неисправности > 0,3
Время диагностики● 50 циклов лямбда-контроллера
Включенное состояние контрольной лампы неисправности● 2 поездки

auto-texcenter.ru

Ошибки Kia Rio — Коды ошибок Киа, Хендай

P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2 — причины и устранение

P0420 — код ошибки «низкая эффективность катализатора»

Условия формирования DTC P0420

Сигнал от кислородного датчика

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

Расположение катализатора и датчиков кислорода

Основные причины возникновения кода P0420

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора! Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс. км нейтрализатор уже может быть испорчен.

  1. Используется этилированный бензин.
  2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2.
  3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода.
  4. Повреждение катализатора.
  5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).
  6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.
  7. Повышенное давление топлива в системе.  Как видно, может быть не менее 7 причин, почему выскакивает ошибка Р0420, хотя зачастую все намного проще, и водители сталкиваются с потребностью вырезать, менять катализатор, поставив обманку лямбды. А самым везучим, когда данная неисправность проявляется на не столь большом пробеге, достаточно заправиться хорошим бензином либо проверить контакты лямбда датчика.

3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Методы проверки и решение неполадки

Несколько советов по плану устранения проблемы
  1. Первым делом, вспомните, на какой заправке вы заправлялись и то ли топливо залили, что и всегда. А также убедитесь, что симптомы попадания ОЖ в двигатель, также, как и расход масла — отсутствуют.
  2. Проверить момент опережения зажигания. Уменьшение угла опережения зажигания ниже требуемого может увеличить температуру выхлопных газов и, со временем, снизить эффективность работы катализатора.
  3. Проверьте разъем 2-го («заднего») датчика кислорода.Убедившись, что все это было без изменений, придется-таки подключать компьютер для снятия данных с электронного блока управления.

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).

В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор. Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся. Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.

Бюджетный вариант, включающий перепрошивку и установку обманки (механической или электронной), – перевод автомобиля на пониженную норму токсичности. Такое решение проблем, появившихся с кодом р0420, не только устранит неисправность, но и позволить «дышать двигателю полной грудью», ведь все эти нормы здорово урезают мощностные возможности ради соответствия экологическим стандартам. Данный метод предусматривает удаление катализатора из выхлопной системы, а установка двухканального эмулятора даст возможность точно настраивать параметры времени отклика, скорость сигнала и его смещение.

Надеюсь, вам помогут все вышеописанные методы решения неисправности, связанной с кодом P0420, и у вас больше не возникнет вопросов типа: «почему появилась ошибка р0420 и как её устранить», а полученными знаниями вы поделитесь в соцсетях с друзьями. Нам же напишите отзыв, получилось ли устранить проблему, сколько это стоило, и какой именно метод помог разобраться с причиной слабой эффективности катализатора.

etlib.ru

Тема: Катализатор вышел из строя

  1. 28 т км был только 95 поплавился :(( Разница между тем и тем бензом только в динамике ощущал и то маленький прирост
  2. Сообщение от Unstable 28 т км был только 95 поплавился :(( А это тогда что значит? Сам же пишешь, что залил 92 бенз, динамика упала, соты расплавил… Или думаешь, что они раньше расплавились? Да им расплавится — пара секунд. Соты имеют очень тонкие стенки, плавятся влёт. Вот пост №66 этой же темы. Сообщение от Unstable Вот и я походу с вами. Залил бп 92 машина потеряла в динамике появился гул в движке коробка автомат начала сходить с ума не разбереться какую скорость ей втыкать доехал в сервис промыл инжектор поменял свечи гул остался пробег 37 тыкв в сервиса парни открутили датчик температурный светанули говорят соты поплавились ппц кату… Думаю что теперь делать так ли это. Ни ошибок ничего не было обороты до 3 крутил ревела как жигуль выше не хотела или перескакивала до 5 но никакой динамики. Советуют пойти к ОД чтобы уж точно сказали он ли это или нет.
  3. Ребята, а размер пламегасителя, который вместо катализатора вваривается, кто нибудь знает? Буду очень признателен за информацию.
  4. Сообщение от Allex201 Ребята, а размер пламегасителя, который вместо катализатора вваривается, кто нибудь знает? Буду очень признателен за информацию. привет, видел ставят sprin1 033-431 его размеры корпус 95х290 мм / труба 54 мм , могу ошибаться
  5. Сообщение от Павел25 привет, видел ставят sprin1 033-431 его размеры корпус 95х290 мм / труба 54 мм , могу ошибаться Спасибо. Но это скорее всего размеры не того пламегасителя. Меня интересует тот, который ставится вместо катализатора в выпускном коллекторе, сразу после двигателя.
  6. Вот и меня случилось»это». Пробег 102000, заправлялся 92 Роснефть, редко Сибнефть, в дальних поездках Лук, Газпром. Загорелся чек, пробил через блюпуп приблуду и смартфона ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1). Перечитал всю тему, и не одну. На Экзисте цена вот такая Hyundai/Kia28……A0 Коллектор двигателя 2 дн. 51 039,07 р. И не готов я отдать такую сумму. Сегодня еду выбивать внутренности и шить под Евро 2.

    Вот только не знаю, как будет без искрогасителя, может быть и норм?

  7. Сообщение от Alex45 Вот и меня случилось»это». Пробег 102000, заправлялся 92 Роснефть, редко Сибнефть, в дальних поездках Лук, Газпром. Загорелся чек, пробил через блюпуп приблуду и смартфона ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1). Перечитал всю тему, и не одну. На Экзисте цена вот такая Hyundai/Kia28……A0 Коллектор двигателя 2 дн. 51 039,07 р. И не готов я отдать такую сумму. Сегодня еду выбивать внутренности и шить под Евро 2.

    Вот только не знаю, как будет без искрогасителя, может быть и норм?

    Я тоже выбил и заменил на пламегаситель. Коллега по работе на рио 2 поколения просто выбил катализатор, пламегаситель ставить не стал, звук выхлопной говорит стал громче. Поэтому я и решил вварить пламегаситель, звук не изменился.
  8. Всё, вчера выбили кат, ничего не вваривали, прошили цена вопроса 5тыр. Ничего не рычит, работает так же, запах выхлопа поменялся, черёмухой уже не пахнет

    каким то жареным луком

  9. Эх, не успел попросить сфотографировать внутренности катализатора. Что хоть там внутри было, можете описать?
  10. Страшно у Вас тут. Начинаю задумываться, о том чтоб на своем рио выбить.

kiario4.ru

Kia Rio | Диагностические коды неисправностей | Киа Рио

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик IAT)
  3. Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
  4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  6. Свободно
  7. Модулятор частоты холостого хода (ISA)
  8. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
  9. Датчик положения распределительного вала (CMP)
  10. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
  11. Форсунки
  12. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
  13. Датчик детонации
  14. Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
  15. Датчик давления масла гидроусилителя руля

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

automn.ru

Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio, коды ошибок —

Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

Насколько серьезная неисправность?

БУ  (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

3.  Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

Компьютерная диагностика Kia Rio

Арсенал авто третьего поколения состоит не только из  БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

Что включает в себя компьютерная диагностика:

  • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
  • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
  • адаптация новых компонентов;
  • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
  • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

Например, устройство диагностировало ошибку P0201 — Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

Диагностические коды неисправностей

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции  — Порядковый номер ошибки

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202  Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

P1805 Повреждение EEPROM

P1765  Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) 

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

qvarto.ru

Смотрите также

moykiario.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *