Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.
Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
Проводку ремонирую.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.
Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.
Код |
Неисправность |
Неисправный участок |
C0274/14 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
|
Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 |
Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 |
Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 |
Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 |
Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 |
Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) |
Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) |
Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) |
Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 |
Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) |
Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 |
Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 |
Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения {8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 |
Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 |
Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 |
Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 |
Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 |
Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 |
Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Код неисправности (индикатор ABS) |
Код неисправности (OBDII) |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
11 |
C0278 |
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
|
12 |
C0279 |
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов |
|
13 |
C0273 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
|
14 |
C0274 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
|
21 |
C0226 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
|
22 |
C0236 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса |
|
23 |
C0246 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса |
|
24 |
C0256 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса |
|
25 |
C1225 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR |
|
26 |
C1226 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL |
|
31 |
C0200 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
|
32 |
C0205 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) |
|
33 |
C0210 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) |
|
34 |
C0215 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) |
|
35 |
C1235 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
|
36 |
C1236 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
38 |
C1238 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
39 |
C1239 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
|
41 |
C1241 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
|
43 |
— |
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
|
44 |
— |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
|
46 |
C1243 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
|
49 |
C1249 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
|
51 |
C1251 |
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
|
— |
— |
неисправность блока управления ABS |
|
Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.
Код неисправности (OBD II) |
Код неисправности (индикатор ABS) |
Неисправность |
Условия проверки |
Причина неисправности |
— |
— |
Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально |
|
|
C1271 |
71 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
|
|
C1272 |
72 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час |
|
C1273 |
73 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
|
|
C1274 |
74 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
|
|
C1275 |
75 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
|
|
C1276 |
76 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды |
|
C1277 |
77 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
|
|
C1278 |
78 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды |
|
C1279 модели 4WD |
79 |
Неисправность датчика замедления |
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза |
|
C1281 |
81 |
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Автомобиль стоит. С усилием 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды |
|
Сброс кодов неисправности
При помощи педали тормоза
а) Закоротите выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.
При помощи тестера
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0200/31 C0205/32 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1235/35 C1236/36 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C1271/71 C1272/72 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1275/75 C1276/76 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C0200*1 | 31*1 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи | 1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. | — Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. — Ротор датчика частоты вращения колеса. — Установка датчика частоты вращения колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C0205*1 | 32*1 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи | ||
C0210*1 | 33*1 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи | ||
C0215*1 | 34*1 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность | ||
C0226 | 21 | Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи | Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. | — Электромагнитный клапан. — Модулятор давления. |
C0236 | 22 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0246 | 23 | Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0256 | 24 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0273*1 | 13*1 | Реле электронасоса — обрыв цепи | — Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»). | — Предохранитель «ABS1». — Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0274 | 14 | Реле электронасоса — короткое замыкание цепи | При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более | — Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0278 | 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов | — Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON». 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. | — Предохранитель «ABS2» или «ABS3». — Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C0279 | 12 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов | Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF». | Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C1225 | 25 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра | — При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. | — Цепь электромагнитного клапана. — Модулятор давления. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1235*1 | 35*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса | ||
C1236*1 | ** CD СО | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | 1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. | 1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. |
C1238*1 | * со со | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса | 2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. | — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С 1239й | 39*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса | ||
C1241 | 41 | Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение | — При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более. — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. | — Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Предохранитель «ECU-IG». — Цепь питания. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1243*1 | ** СО | Датчик замедления — заедание | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз. | |
С1244 | 44 | Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи | — Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям. — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. | — Датчик и цепь датчика замедления. |
С1245*1 | 45*1 | Датчик замедления — неверный выходной сигнал | Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. | |
С1246*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность | 1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. | — Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Цепь выключателя стоп-сигналов. — Модулятор давления. |
С1249 | 49 | Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи | Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. | — Выключатель стоп- сигналов. — Предохранитель «STOP». — Проводка или разъем выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1251*1 | 51 *1 | Электронасос — обрыв цепи питания | При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. | 1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
С1267 | 67 | Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза | 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON» в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. | Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1268 | 68 | Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи | Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля | — Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Блок управления полным приводом. |
С1337 | 37 | Размер одного из колес отличается от других | При выполнении одного из следующих условий: — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. — Неисправность датчика частоты вращения колеса. | — Цепь датчика частоты вращения колеса. — Размер шин. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1361 | 91 | Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса | Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. | 1. Предохранитель «ABS1». 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1381 | 97 | Неисправность напряжения питания датчика замедления | Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. | — Датчик и цепь датчика замедления. |
С140Г1 | 31 *1 | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса | — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1402*1 | ** CNJ CO | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса | — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. |
C1403*1 | ** CO CO | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса | — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1404*1 | 34*1 | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1405*1 | 31* | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса | — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1406*1 | CM CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | — Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1407*1 | CO CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса | — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1408*1 | 34*1 | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | — Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1413**1 | 35*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса | — Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1414*1 | 36*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса | — Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1415*1 | 38*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса | — Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1416*1 | 39*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса | — Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | — Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1417 | 41 | Повышенное напряжение питания (вывод «IG1») | Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более | 1. Предохранитель «ECU-IG 1». 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1419 | 44 | Неисправность внутренней цепи датчика замедления | От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности | — Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1420 | 44 | Датчик замедления — неисправность | После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более | — Установка датчика. — Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1421*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи | — Напряжение на выводе «IG» находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более. — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В в течение 0,1 с или более. | — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1422*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более | — Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1423*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более | — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1424*2 | 46*2 | Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре | 1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. | — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1425*3 | 49*3 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более | — Предохранитель «STOP». — Выключатель стоп- сигналов. — Цепь выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1426 | 49 | Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF» | Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более | — Предохранитель «STOP». — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1427*1 | 51 *1 | Неисправность при работе электронасоса | Неисправность при работе электронасоса | — Масса модулятора давления. — Цепь электронасоса. |
Кадырбек написал(а)
Неделями ждал пока очухаются сами а оказывается можно было итак.
Волос написал(а)
Доброго Вам!!! Как часто мыть сетку системы vvt-i и какие симптомы при неисправности клапана??? Спасибо.
Урбан написал(а)
нет там ни какого никасила, не ври,там тонкостенные гильзы залитые прямо на заводе.
Браво написал(а)
Тоже себе так замучу! Как всегда из машины выходить, ключ выдернул, а потом вспоминаешь,что окна открыты (потом опять,ключ в замок и поднимаешь. Муторно (
Сулеймен написал(а)
Swag это параша, с высокой адгезией к резине, разъедает все уплотнения, масло созданное чтобы убить гур
Амед написал(а)
спасибо братан
Эверетт написал(а)
куплю электромотор с редуктором дворника заднего стекла к.т 0508383866
Honi написал(а)
Может быть я что то путаю,но развал на них не регулируется,только схождение.
Наш Амельянчик написал(а)
АНдрей, здравствуйте. подскажите. У меня на старом моторе была теч масла небольшая сзади мотора, со стороны маслозаливки. Там где шов ноловы с блоком сходится со швом крышки цепи ГРМ. Я думал, что это последствия снятия крышки и некачественной приклейки. Но выбирая контрактник у поставщика было 4 мотора, и у всех были подтеки масла в этом месте. Разница только в интенсивности. Это олезнь этих моторов? и с чем она связана?
светлый написал(а)
Какой это в … оригинал. На … вы людей … долбоёбы.
богатырь написал(а)
Дружище есть смысл брать нанкат или сат проживёт полгодика
Асадчев Жаргал написал(а)
Автор, где результат?? Помогло?
Гефест написал(а)
И в итоге какое масло выбрали? У меня 1.8, лил сначала Toyota 5w 30, поменял на pentusin 5w30, ничего не поменялось
Чус написал(а)
… занимаешься! Сначала изучи как он работает и для чего нужен!
Митурич Шериф написал(а)
HB4 — ближний; HB3 — дальний; h21 — противотуманки.
Корсак написал(а)
Знакомые места) Мой город!
Исмоил написал(а)
Та же проблема! Надеюсь завтра получится решить! Спасибо!
Тени написал(а)
А это нормально новый сальник заколачивать туда а не спец инструментом (оправками) установить? Или разницы абсолютно нет?
Angel написал(а)
Вроде это чешский
Барри Табанина написал(а)
пожалуйста кто нибудь ответьте,на что он влияет,или как понять что он вышел из строя,сегодня завел поехал и начала дергаться,не много где то пару раз,а потом опять все хорошо,подскажите дело в нем???(машина toyota will vs 1nz-fe)
Сапар написал(а)
Давай ЗДТ СТАВЬ ОТ ЛЕВИНА, лайк к тебе
Лохматкин Куандык написал(а)
Приветствую,у меня королла ае100,тоже вибрация,едешь по прямой ровной дороге и руль дробит влево вправо,а на скорости 80 и выше вибрация ощутима очень,причем вправо влево,это граната?правую подергал вверх вниз люфт присутствует
Смех написал(а)
… приводам и гранатам. всё сломается. жесткий колхоз а главное для чего она все равно не проедет
Гавриил написал(а)
молодец все понятно гуд
Egesa написал(а)
Чмо грязное хоть бы машину помыло прежде чем пацанам загонять.
Оскар написал(а)
Высмаркайся смотреть невозможна.
Берко Дуйлищев написал(а)
Убери пакли от машины, иди в танки играй, траит у него
Пейливанов Дато написал(а)
Привет Коляныч! Вольво ХС70 сделай обзорчик в своём репертуаре,минут на 35!!! 3-6 летнюю.Спасибо! Удачи на дорогах!!!
Добавить комментарий
Бранч
Дружище подскажи, при вращении руля происходят щелчки,что может быть?
Шин
Смазка должна быть специальная, если не угадал с ней зимой может замерзнуть.
Гигант
Почему любите говорить японскаямультимедия система япоеская а машина чья.
Арутюн
Олень какой та
Bonny
нормальный видос
Гусейн Гаваниду
Как называется этот кузов в седане
Есения
у меня нет такого
Канатбек
Спасибо большое, очень полезно
Шаблыков Амангельды
Тоже так делал подставлял щётку, ещё полезно чтобы проверить задние тормозные лампочки горят или нет. Ещё бывают штуцеры радиоуправляемые сидишь в кабине, жмешь тормоз удерживаешь нажимаешь на кнопку и штуцер вытравливает воздух отпускаешь кнопку штуцер сам закрывается удобно не нужны домкраты и ямы. А ещё есть радиоуправляемая нога нажималка качалка тут наоборот подключается к прикуривателю и по команде с пульта качает. Можно сразу обе системы использовать одновременно но это уже для совсем ленивых.
Гнитий Джамбул
Работы на 5мин. А разговора на 3 часа
Мартен
Двигатель BSE 1.6 жрет масло около 1л На нем никогда не вжигали. Колпачки поменял, раскоксовал, вентиляция картера работает нормально, ничего нигде не бежит. Что можешь посоветовать? Естественно кроме более густого масла.
Радмила
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,у меня залит в акпп zik atf sp 3 хочу перейти на kixx но у него есть только dexron 3.В чём разница между atf sp 3 и dexron 3,не повредит ли это акпп?Можно ли их смешать т.к. замена частичная,обе жидкости синтетические?Kixx в моторе зарекомендовал себя в разы лучше zik,поэтому хочу попробовать в акпп.Авто хендай элантра 3 Тагаз,акпп 4 ст.гидротрансфор матор.
Kalle
вся эта электроника ерунда, дешевле будет заменить тросик, чем два моторчика
Евлагин Кулик
Все четко, ясно и понятно, без понтов. Спасибо смотрим и удачи
Loritz
Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла ‘по технологии’ со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.
Назина Баклинова
Больше даже чем парковочная разметка на мониторе порадовало то, что когда машина припаркована по диагонали у бордюра обочины, в окружении других авто, при выезде опой как ни крутись нифиха не видно, а камера выглядывает засчет угла сьемки большого и расположения на заднем бампере на 2 метра раньше чем глаза штатного водителя)
КодУровень важности ремонта: 3/3
Видео, отправленное пользователем
ОПИСАНИЕ
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и передает соответствующие сигналы на ЭБУ.Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний роторы имеют 48 зубцов на каждой.
Когда роторы вращаются, магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом в датчик скорости индуцирует переменное напряжение.
Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости ротора, частота используется ЭБУ для определения скорости каждого колеса.
Коды неисправности C1271 / 71 — C1276 / 76 могут быть удалены, когда датчик скорости отправляет сигнал автомобиля. сигнал скорости или Завершается тестовый режим.Коды DTC C1271 / 71 — C1276 / 76 выводятся только в тестовом режиме.
СОВЕТ:
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
СОВЕТ: При использовании интеллектуального тестера начните проверку с шага 1 и запустите с шага 2, если не используется умный тестер.
1 ЧТЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ)
(a) Выберите режим СПИСОК ДАННЫХ на интеллектуальном тестере.
АБС:
(b) Убедитесь, что значение скорости выводится из датчик скорости отображается на интеллектуальном тестере и значение скорости, отображаемое на спидометре, почти то же при вождении автомобиля.
ОК: Выходное значение скорости с датчика скорости отображается на интеллектуальном тестере так же, как фактическая скорость автомобиля.
2 ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ РЕЖИМА ТЕСТИРОВАНИЯ (ПРОВЕРКА СИГНАЛА)
(a) Удалите код неисправности (см. Стр. BC-10).
(b) Выполните проверку сигнала датчика в ТЕСТОВЫМ РЕЖИМЕ. ПРОЦЕДУРА (См. Стр. BC-3).
ОК: Все коды DTC в режиме тестирования стираются.
3 ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ
(a) Выключите зажигание.
(b) Проверьте установку датчика скорости.
ОК: Установочный болт затянут правильно.
Между датчиком и датчиком нет зазора. поворотный кулак передний.
Крутящий момент: 8,0 Н * м (82 кгс * см, 71 дюйм * фунт-сила)
ВНИМАНИЕ: Проверить сигнал датчика скорости после замены (См. Страницу BC-3).
4 ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА СКОРОСТИ
(a) Снимите передний датчик скорости (см. Стр. BC-187).
(b) Проверьте наконечник датчика.
ОК: На кончике сенсора нет царапин или посторонних предметов.
ВНИМАНИЕ: Проверьте сигнал датчика скорости после очистки или замена (см. стр. BC-3).
5 ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(a) Установите передний датчик скорости.
(b) Отсоедините разъем переднего датчика скорости.
(c) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление:
правая
л / с
ВНИМАНИЕ: Проверить сигнал датчика скорости после замены (См. Страницу BC-3).
6 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МЕЖДУ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И ПЕРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ). ДАТЧИК)
(a) Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
(b) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
RH:
л / с:
7 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ И ДАТЧИКИ СЕРИИ РОТОРА
(a) Подключите осциллограф к клеммам FR + — FR- или FL + — FL- ЭБУ системы противоскольжения.
(b) Проехать на автомобиле со скоростью около 30 км / ч (19 миль / ч) и проверить форма волны сигнала.
ОК: Форма волны, показанная на рисунке, должна быть выход.
СОВЕТ:
8 ПОВТОРНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ DTC
(a) Удалите коды неисправности (см. Стр. BC-10).
(b) Двигайтесь на автомобиле со скоростью примерно 32 км / ч. (20 миль / ч) или более в течение 60 секунд или более.
(c) Убедитесь, что записаны одни и те же коды неисправности (см. стр. BC- 10).
СОВЕТ: Установите на место датчики, разъемы и т. Д. И восстановите в исходное состояние перед повторной проверкой кодов неисправности.
Результат
9 ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА СКОРОСТИ
(a) Выключите зажигание.
(b) Снимите передний приводной вал (см. стр. DS-5).
(c) Проверьте ротор.
ОК: На роторах нет царапин, масла или посторонних предметов.
ВНИМАНИЕ: Проверить сигнал датчика скорости после очистки или замена (см. стр. BC-3).
ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В СБОРЕ
Утилизация
УКАЗАНИЕ:
При утилизации автомобиля, оснащенного системой SRS или
выбрасывая рулевую подушку, обязательно разверните подушку безопасности
сначала в соответствии с процедурой, описанной ниже.Если есть
аномалия возникает при срабатывании подушки безопасности, обратитесь в
ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. компании TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.
ОСТОРОЖНОСТЬ:
…
Снятие
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ.
2. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЖУХА.
3. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ V-BANK В СБОРЕ.
5. УДАЛИТЬ №. 2 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
6. УДАЛИТЬ №. 1 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ.
8. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ…
Список данных / активный тест
1. СЧИТАТЬ СПИСОК ДАННЫХ
НАМЕКАТЬ:
Использование интеллектуального тестера для чтения списка данных позволяет
значения или состояния переключателей, датчиков, исполнительных механизмов и
другие элементы следует читать, не снимая каких-либо частей. Этот
ненавязчивый осмотр может быть очень полезным, потому что
прерывистые условия или сигналы могут быть диско …
ОПИСАНИЕ
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения.Эти сигналы используются для системы управления ABS.
Роторы датчиков скорости имеют 48 зубцов. Датчик скорости типа Hall IC использует частота выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку выходы датчика цифровые импульсы, он может определять скорость транспортного средства, даже когда транспортное средство почти неподвижно.
DTC C1271 / 71 и C1272 / 72 будут очищены, когда датчик скорости отправит сигнал автомобиля. сигнал скорости или по окончании тестового режима. DTC C1271 / 71 и C1272 / 72 выводятся только в тестовом режиме.
Код неисправности | Условие обнаружения DTC | Зона проблем |
---|---|---|
C0200 / 31 C0205 / 32 | Обнаружено любое из следующего:
|
|
C1330 / 35 C1331 / 36 | Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика скорости. |
|
C1271 / 71 C1272 / 72 | Обнаруживается только в тестовом режиме. |
|
ПОДСКАЗКА:
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА
1. | СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ) |
(a) Подключите Techstream к DLC3.
(b) Запустите двигатель.
(c) Выберите список данных в Techstream (см. Стр. ).
Тестер Дисплей | Элемент измерения / диапазон | Нормальное состояние | Диагностическая записка |
---|---|---|---|
Частота вращения переднего колеса | Показания датчика скорости переднего колеса / мин .: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч) | Автомобиль остановлен: 0 км / ч (0 миль / ч) | При движении с постоянной скоростью: без больших колебаний |
FL Скорость вращения колеса | Показание датчика скорости левого переднего колеса / Мин.: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч) | Автомобиль остановлен: 0 км / ч (0 миль / ч) | При движении с постоянной скоростью: без больших колебаний |
(d) Убедитесь, что значение скорости, выводимое с датчика скорости, отображается на Techstream.
ПОДСКАЗКА:
Факторы, влияющие на указанную скорость транспортного средства, включают размер шин, давление в шинах, и износ шин.Скорость, указанная на спидометре, имеет допустимый запас ошибка. Это можно проверить с помощью тестера спидометра (откалиброванного динамометра). Подробные сведения о тестировании и пределах погрешности см. В справочной таблице (см. страница ).
ОК:
Выходное значение скорости датчика скорости, отображаемое на Techstream, является скорость аналогична указанной на спидометре.
NG | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
|
2. | ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ РЕЖИМА ТЕСТИРОВАНИЯ (ПРОВЕРКА СИГНАЛА) |
(a) Выключите зажигание.
(b) Выполните проверку датчика в тестовом режиме (см. Стр. ).
ОК:
Все коды DTC режима тестирования не выводятся.
NG | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
|
(a) Выключите зажигание.
(b) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(c) Запустите двигатель.
(d) Управляйте транспортным средством со скоростью 45 км / ч (28 миль / ч) или более в течение не менее 60 секунд.
(e) Проверьте, записан ли тот же код неисправности (см. Стр. ).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и C1331 / 36) не выводятся | А |
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и / или C1331 / 36) выводятся | В |
СОВЕТ:
Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. ).
А | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 |
4. | ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ |
(a) Выключите зажигание. |
|
(b) Проверьте установку датчика скорости.
ОК:
Нет зазора между датчиком и передним поворотным кулаком.
Установочный болт затянут правильно.
Момент
8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов * фунт-сила)
NG | УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ПРАВИЛЬНО |
|
5. | ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ |
(a) Снимите передний датчик скорости (см. Стр.
).
(b) Проверьте наконечник датчика скорости.
ОК:
На кончике сенсора нет царапин, масла или посторонних предметов.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Проверьте сигнал датчика скорости после очистки или замены (см. Стр. ).
NG | ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ |
|
6. | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ — ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ) |
(a) Установите передний датчик скорости. |
|
(b) Убедитесь, что фиксирующая часть и соединительный элемент не ослаблены. часть разъемов.
(c) Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика скорости.
(d) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.
Стандартное сопротивление:
для RH
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
A42-9 (FR +) — A26-1 (FR +) | Всегда | Ниже 1 Ом |
A42-9 (FR +) — масса | Всегда | 10 кОм или выше |
A42-10 (FR-) — A26-2 (FR-) | Всегда | Ниже 1 Ом |
A42-10 (FR-) — масса | Всегда | 10 кОм или выше |
для LH
Подключение тестера | Состояние | Условия использования |
---|---|---|
A42-26 (FL +) — A27-1 (FL +) | Всегда | Ниже 1 Ом |
A42-26 (FL +) — масса | Всегда | 10 кОм или выше |
A42-5 (FL-) — A27-2 (FL-) | Всегда | Ниже 1 Ом |
A42-5 (FL-) — масса | Всегда | 10 кОм или выше |
* 1 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к приводу тормоза (ЭБУ системы противоскольжения)) |
* 2 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к переднему датчику скорости) |
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
(a) Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика скорости.
(b) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(c) Запустите двигатель.
(d) Управляйте транспортным средством со скоростью 45 км / ч (28 миль / ч) или более в течение не менее 60 секунд.
(e) Проверьте, записан ли тот же код неисправности (см. Стр. ).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и / или C1331 / 36) выводятся | А |
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и C1331 / 36) не выводятся | В |
СОВЕТ:
Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. ).
B | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
|
8. | ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ |
(a) Выключите зажигание.
(b) Замените передний датчик скорости (См. Стр. ).
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Проверить сигнал датчика скорости после замены (см. Стр. ).
|
(a) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(b) Запустите двигатель.
(c) Управляйте транспортным средством со скоростью 45 км / ч (28 миль / ч) или более в течение не менее 60 секунд.
(d) Проверьте, записан ли тот же код неисправности (см. Стр. ).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и / или C1331 / 36) выводятся | А |
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и C1331 / 36) не выводятся | В |
СОВЕТ:
Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. ).
B | КОНЕЦ |
|
10. | ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ |
(a) Выключите зажигание.
(b) Снимите передний приводной вал в сборе (см. Стр. ).
(c) Замените узел карданного вала подвесного привода переднего привода (передний датчик скорости ротор) (см. стр.).
ПОДСКАЗКА:
Если необходимо заменить ротор переднего датчика скорости, замените его вместе с карданный вал подвесного двигателя переднего привода в сборе.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Проверить сигнал датчика скорости после замены (см. Стр. ).
|
(a) Установите передний ведущий вал в сборе.
(b) Удалите коды неисправности (см. Стр.).
(c) Запустите двигатель.
(d) Управляйте транспортным средством со скоростью 45 км / ч (28 миль / ч) или более в течение не менее 60 секунд.
(e) Проверьте, записан ли тот же код неисправности (см. Стр. ).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и C1331 / 36) не выводятся | А |
DTC (C0200 / 31, C0205 / 32, C1330 / 35 и / или C1331 / 36) выводятся | В |
СОВЕТ:
Если поиск и устранение неисправностей проводился в соответствии с таблицей признаков неисправности, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. ).
А | КОНЕЦ |
B | ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В СБОРЕ |
Не воспроизводится даже после выбора аудиорежима Bluetooth
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ
НАМЕКАТЬ:
Даже если портативный проигрыватель может воспроизводить аудиоконтент, он может не воспроизводить
через автомобильное устройство. Это не обязательно указывает на неисправность
автомобильное устройство.
ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРИТЬ …
Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ
ПРОЦЕДУРА
1.ПРОВЕРЬТЕ № 1 КЛАПАН КОРОБКИ В СБОРЕ (a) Проверните валик вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно.
Если ролик не вращается плавно, замените коромысло клапана №1.
сборка рычага. …
Переключатель затемнения фар
Компоненты КОМПОНЕНТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ
ПРОЦЕДУРА
1. СНИМИТЕ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ.
(См. Страницу)
2.СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ.
3. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ В СБОРЕ. (а) Отсоедините кон …
Код неисправности № | Элемент обнаружения | Зона проблем | См. Страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0200 / 31 (* 1) | Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса | 1.Датчик скорости передний правый 2. Цепь датчика скорости 3. Датчик ротора 4. Установка датчика 5. Узел привода ABS и TRACTION (ЭБУ системы противоскольжения) | БК-133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0205 / 32 (* 1) | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса | 1. Датчик скорости передний левый 2. Цепь датчика скорости 3. Датчик ротора 4. Установка датчика 5.Привод ABS и TRACTION в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | БК-133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0210 / 33 (* 1) | Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса | 1. Датчик частоты вращения задний правый 2. Цепь датчика скорости 3. Датчик ротора 4. Установка датчика 5. Узел привода ABS и TRACTION (ЭБУ системы противоскольжения) | ВС-141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0215 / 34 (* 1) | Сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса | 1.Датчик скорости задний левый 2. Цепь датчика скорости 3. Датчик ротора 4. Установка датчика 5. Узел привода ABS и TRACTION (ЭБУ системы противоскольжения) | ВС-141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0226 / 21 | Цепь соленоида SFR | Привод ABS и TRACTION в сборе (цепь соленоида) | БК-149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0236 / 22 | Цепь соленоида SFL | Привод ABS и TRACTION в сборе (цепь соленоида) | БК-149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0246 / 23 | Цепь соленоида SRR | Привод ABS и TRACTION в сборе (цепь соленоида) | БК-149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0256 / 24 | SRL Цепь соленоида | Привод ABS и TRACTION в сборе (цепь соленоида) | БК-149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0273 / 13 (* 1) | Обрыв в цепи реле двигателя АБС | 1.Предохранитель ABS / VSC №1 2. Реле ВСК №1 3. Цепь реле ВСК №1 4. Привод ABS и TRACTION в сборе | БК-152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0274 / 14 | Короткое замыкание на B + в цепи реле двигателя АБС | 1. Предохранитель ABS / VSC №1 2. Реле ВСК №1 3. Цепь реле ВСК №1 4. Узел привода ABS и TRACTION | БК-152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0278 / 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС | 1.Предохранитель ABS / VSC №2 2. Привод ABS и TRACTION (цепь электромагнитного реле) | ВС-158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C0279 / 12 | Короткое замыкание на B + в цепи реле электромагнитного клапана АБС | 1. Предохранитель ABS / VSC №2 2. Привод ABS и TRACTION (цепь электромагнитного реле) | ВС-158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1225 / 25 | Цепь соленоида SM | Привод ABS и TRACTION в сборе (цепь соленоида) | БК-149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1235 / 35 | Посторонний предмет на кончике правого переднего датчика скорости | 1.Датчик скорости передний правый 2. Датчик ротора 3. Установка датчика 4. Привод ABS и TRACTION в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | БК-133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код неисправности № | Элемент обнаружения | Зона проблем | См. Страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1236 / 36 | Посторонний предмет прикреплен к наконечнику переднего датчика скорости LH | 1.Датчик скорости передний левый 2. Датчик ротора 3. Установка датчика 4. Привод ABS и TRACTION в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | БК-133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1238 / 38 | Посторонний предмет прикреплен к наконечнику заднего правого датчика скорости | 1. Датчик частоты вращения задний правый 2. Датчик ротора 3. Установка датчика 4. Привод ABS и TRACTION в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | ВС-141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1239 / 39 | Посторонний предмет прикреплен к наконечнику заднего левого датчика скорости | 1.Датчик скорости задний левый 2. Датчик ротора 3. Установка датчика 4. Привод ABS и TRACTION в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | ВС-141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1241 / 41 | Низкое положительное напряжение аккумулятора или аномально высокое положительное напряжение аккумулятора | 1. Аккумулятор 2. Система зарядки 3. Схема источника питания 4. Внутренняя цепь питания ЭБУ системы противоскольжения | БК-177 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1243 / 43 (* 1) | Датчик ускорения заедает неисправность | 1.Датчик рысканья и ускорения 2. Цепь датчика рысканья и ускорения | БК-173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1244 / 44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления | 1. Датчик рысканья и ускорения 2. Цепь датчика рысканья и ускорения | БК-173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1245 / 45 (* 1) | Неисправность выхода датчика ускорения | 1.Датчик рысканья и ускорения 2. Цепь датчика рысканья и ускорения | БК-173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1246 / 46 (* 2) | Неисправность датчика давления в главном цилиндре | 1. Датчик давления в главном цилиндре 2. Цепь датчика давления в главном цилиндре 3. Цепь выключателя стоп-сигнала 4. Узел привода ABS и TRACTION | БК-181 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1249 / 49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала | 1.Выключатель стоп-сигналов 2. Цепь выключателя стоп-сигнала 3. Узел привода ABS и TRACTION | БК-184 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1251 / 51 (* 1) | Обрыв в цепи двигателя насоса | 1. Узел привода ABS и TRACTION (цепь заземления) 2. Узел привода ABS и TRACTION (цепь двигателя) | ВС-195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1361 / 91 | Короткое замыкание в цепи отказоустойчивого реле двигателя АБС | 1.Предохранитель ABS / VSC №1 2. Реле ВСК №2 3. Цепь реле ВСК №2 4. Узел привода ABS и TRACTION | БК-152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1381 / 97 | Неисправность напряжения источника питания датчика рысканья и / или ускорения | 1. Датчик рысканья и ускорения 2. Цепь источника питания датчика рысканья и ускорения | БК-173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U0073 / 94 | Коммуникационная шина модуля управления отключена | Система связи CAN | БК-199 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U0124 / 95 | Нарушена связь с модулем датчика бокового ускорения | Система связи CAN (ЭБУ системы противоскольжения к датчику рысканья и ускорения) | Даже после устранения неисправных участков сигнальная лампа АБС не погаснет, если не будут выполнены следующие операции.• * 1: (a) Проехать на автомобиле со скоростью 12 миль в час (20 км / ч) в течение 30 секунд или более и убедиться, что контрольная лампа ABS погасла. (a) Удерживая автомобиль в неподвижном состоянии в течение 5 секунд или более, слегка нажмите педаль тормоза 2 или 3 раза. (b) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 31 миль в час (50 км / ч) и продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза в течение примерно 3 секунд. (c) Повторите вышеуказанную операцию 3 раза или более и убедитесь, что сигнальная лампа ABS погасла. (d) Удалите код неисправности. ПОДСКАЗКА: В некоторых случаях интеллектуальный тестер нельзя использовать, когда сигнальная лампа ABS продолжает гореть. Диаграмма кодов неисправности VSC:
Читать здесь: Fehlercode C1246 Bei Toyota Была ли эта статья полезной? |
Подсказка:
Даже после ремонта проблемных участков предупреждение АБС свет не погаснет, если не будут выполнены следующие операции. выполненный.
Подсказка:
*: с управлением ассистентом движения на спуске
Описание
Датчики скорости определяют скорость вращения колес и отправляют соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения.
Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов n и s, а их магнитные поля меняются как вращаются роторы.
Датчики скорости обнаруживают эти магнитные изменения и отправляют импульсные сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. В ЭБУ контролирует скорость вращения колес с помощью этих импульсных сигналов для управления абс. система контроля.
Dtcs c1271 / 71, c1272 / 72, c1275 / 75 и c1276 / 76 можно удалить, когда скорость датчик отправляет сигнал скорости автомобиля или тестовый режим завершается. DTC C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75/75 и c1276 / 76 являются вывод только в тестовом режиме.
Подсказка:
Схема подключения
Порядок проверки
Уведомление:
Проверить сигнал датчика скорости в тестовом режиме после чистки или замены (см. стр. bc-28).
Хорошо: нет мгновенных перерывов.
Подсказка:
Выполните вышеуказанную проверку перед снятием датчик и разъем.
Хорошо: практически нет разницы между реальным колесом скорость и отображаемое значение скорости.
Подсказка:
На спидометре есть погрешность + -10% индикация.
Хорошо: нет вывода dtc.
Хорошо: установочный болт затянут правильно, и нет зазора между датчиком и передней панелью поворотный кулак.
Крутящий момент: 8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов * фунт-сила)
Подсказка:
Если установочная часть датчика загрязнена, очистите ее и переустановите датчик.
Проверить датчик скорости после замены датчика скорости (см. стр. bc-28).
Хорошо: на кончике сенсора нет царапин или посторонних предметов.
Подсказка:
Проверить сигнал датчика скорости после датчика скорости очистка или замена (см. стр. bc-28).
Стандартное сопротивление:
Для левого
Для правого
Стандартное напряжение
Результат
Результат
Замена блока абс и тягового привода
Описание
См. Dtc c0200 / 31 (см. Стр. Bc-62).
Dtcs c1273 / 73, c1274 / 74, c1277 / 77 и c1278 / 78 могут быть удалены, когда скорость датчик отправляет сигнал скорости автомобиля или тестовый режим завершается. DTC C1273 / 73, C1274 / 74, C1277 / 77 и c1278 / 78 являются вывод только в тестовом режиме.
Подсказка:
Схема подключения
Порядок проверки
Уведомление:
Проверить сигнал датчика скорости в тестовом режиме после чистки или замены (см. стр. bc-28).
Хорошо: нет мгновенных перерывов.
Подсказка:
Выполните эту проверку перед снятием датчика и разъем.
Хорошо: практически нет разницы между реальным колесом скорость и отображаемое значение скорости.
Подсказка:
На спидометре есть погрешность + -10% индикация.
Хорошо: нет вывода dtcs.
Результат
конец
Хорошо: для 2wd
Нет зазора между датчиком и задней частью балка оси.
для 4wd
Установочный болт затянут правильно и есть нет зазора между датчиком и задней осью перевозчик.
Крутящий момент: 8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов * фунт-сила)
Подсказка:
Проверить сигнал датчика скорости после замены (см. стр. bc-28).
Хорошо: на кончике сенсора нет царапин или посторонних предметов.
Отсоединить разъемы датчиков k23 и k22 для 4wd.
Стандартное сопротивление:
Для 2wd (левая сторона)
Для 2wd (правая сторона)
Для 4wd (левая сторона)
Для 4wd (правая сторона)
Отсоедините разъемы датчиков k23 и k22 для 4wd.
Стандартное напряжение:
для 2wd
для 4wd
Результат
Результат
Замена блока абс и тягового привода
Цель испытаний на готовность
Бортовая система диагностики (obd ii) предназначена для
контролировать работу компонентов, связанных с выбросами,
и указать любые обнаруженные отклонения с помощью dtc
(диагностические коды неисправностей).Поскольку различные компоненты
необходимо контролировать в различных условиях вождения,
система obd ii …
Клеммы ЭБУ (2006 / 01-)
Проверить усилитель кондиционера Измерьте напряжение и сопротивление
разъемы. Намекать:
Проверьте с задней стороны разъема, пока он
подключен к усилителю кондиционера. Намекать:
*: Для 2gr-fe С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.Компрессор кондиционера * …
Процедура режима проверки
Диагностика панели (проверка индикатора) Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
Включите зажигание, одновременно
нажатие автоматического переключателя управления кондиционером и кнопки записи /
переключатель frs.
Убедитесь, что все индикаторы и область отображения
включается и выключается 4 раза подряд за 1 секунду …
Toyota Code C0200 может предложить вам множество вариантов экономии
деньги благодаря 23 активных результатов.Вы можете получить
лучшая скидка
до
до 56% скидка.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние
находятся на 5 октября 2021 г.
12 новые Toyota Код C0200 результатов было найдено за последние 90
дней, которые
означает, что каждые 8, новый Toyota Code C0200 результат вычислен.
В качестве отслеживания Couponxoo онлайн-покупатели могут недавно сэкономить 27% в среднем по нашим купонам
для покупок
в Toyota Код C0200 .Это легко сделать с помощью поиска по
Couponxoo’s
Коробка.
Лучший способ обновлять предложения в интернет-магазине — регулярно посещать их домашнюю страницу. Параллельно вам следует обращаться к веб-сайтам Coupon, Deals, … и не игнорировать CouponXoo, который представляет собой огромную базу данных кодов скидок и купонов. CouponXoo всегда периодически обновляет последние коды купонов, что гарантирует, что у вас всегда будут самые свежие коды…
Обычно существует от 1 до 3 кодов скидки на один продукт. Однако в каждом заказе покупатели могут использовать только один код купона. Поэтому при использовании кода купона постарайтесь выбрать лучший код с максимальной скидкой.
После того, как вы узнаете все желаемые результаты с кодом Toyota C0200, у вас будет много вариантов найти лучшую экономию, нажав кнопку Получить купон ссылки или другие предложения магазина справа, чтобы увидеть все соответствующие купоны, промо-коды и коды скидок. .
Практически ваш поиск будет доступен на CouponXoo в целом. Единственная причина, по которой вы не можете найти интересующее вас предложение, заключается в том, что его не существует или его нет в магазине. Просто обратитесь в нашу службу поддержки по адресу [адрес электронной почты защищен], и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Чтобы устранить эту проблему, я предлагаю вам обратиться по ссылкам справки, приведенным ниже. Существуют прямые ссылки с точным решением для этой конкретной проблемы.
Щелкните ссылку ниже и следуйте процедуре: ——
Все типы ламп ABS / тормоза, проблемы и ремонт
http://howtobyme.blogspot.com/2011/11/abs-and-service-light-comes-on.html
——————-
Лампа ABS горит, но тормоза работают нормально?
http://howtobyme.blogspot.com/2011/11/abs-light-stays-on-but-brakes-work-fine.html
————— —
Светильники VCS и ABS включаются и выключаются
периодически на Лексусе? http://howtobyme.blogspot.com/2011/11/vcs-and-abs-lights-go-on-and-off.html
————-
АБС и тяга
Контрольные огни остаются включенными на приборной панели автомобиля? http: // schematicsdiagram.blogspot.com/2011/06/abs-and-traction-control-lights-stays.html
————- Предупреждающий индикатор ABS и стоп-сигналов горит на приборной панели и спидометр не работает для Dodge Ram?
http://howtobyme.blogspot.com/2011/11/abs-brake-lights-warning-indicator.html
——————— —
Батарея
Свет и свет АБС на приборной панели http://whoisbyme.blogspot.in/2012/07/battery-light-and-abs-light-on-dash.html
————-
Иногда загорается индикатор ABS в то время как
За рулем? http: // howtobyme.blogspot.com/2011/12/sometimes-abs-light-comes-on- while.html
———— Как работают антиблокировочные тормоза?
http://technoanswers.blogspot.com/2011/11/how-anti-lock-brakes-work.html
————-
Устранение неисправностей тормозной системы? http://technoanswers.blogspot.com/2011/11/brake-system-troubleshooting.html
————-
Антиблокировочный стоп-сигнал горит постоянно?
http://technoanswers.blogspot.com/2012/01/anti-lock-brake-light-stays-on-all-time.html
——————-
Загорается лампа ABS, и автомобиль делает
Скрежет?
http://repairhelpcenter.blogspot.com/2012/01/abs-light-comes-on-and-car-makes.html
—————
Коды неисправностей АБС для всех моделей?
http://repairhelpcenter.blogspot.com/2011/11/abs-trouble-codes-for-all-1994-00-acura.html
————
2008 Toyota Highlander: Мигает контрольная лампа ABS и ошибка OBD
коды прибывают?
http: // technoanswers.blogspot.in/2012/05/2008-toyota-highlander-abs-warning.html
—————
2003 Lexus ES: VSC, TRAC OFF, ABS включенный свет?
http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2003-lexus-es-vsc-trac-off-abs-lights.html
————— —
2008 Toyota Highlander Hybrid: контрольные лампы, ABS, VSC и тормоза
Находятся на?
http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2008-toyota-highlander-hybrid-warning.html
————-
АБС и тормоза сигнальные огни горит постоянно
на тире? http: // schematicsdiagram.blogspot.com/2011/12/abs-brake-warning-lights-remains-steady.html
————
Могу ли я водить машину без предохранителя ABS
связаны? http://schematicsdiagram.blogspot.in/2012/02/can-i-drive-car-without-abs-fuse.html
————
Где расположен модуль ABS / TCS на 2005 год
Кадиллак Девиль
http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/12/where-is-abstcs-module-located-on-2005.html
—————- —
Двигатель АБС продолжает работать? http: // schematicsdiagram.blogspot.com/2012/01/abs-motor-keeps-running.html
————
Когда машина останавливается, включается насос абс? http://howtobyme.blogspot.com/2011/12/when-car-stopsabs-pump-turns-on.html
————
Замена блока ABS на Buick Century? http://technoanswers.blogspot.in/2012/02/replacing-abs-unit-on-buick-century.html
—————-
Toyota Tacoma 2008 года выпуска: АБС вызывает выцветание педали тормоза? http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/2008-toyota-tacoma-abs-causes-brake.html
————— Toyota Camry: преждевременное срабатывание АБС? http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/toyota-camry-premature-abs-actuation.html
————
Как заменить управление модулятором ABS
Блок на Акура Интегра?
http://repairhelpcenter.blogspot.in/2011/11/how-to-replace-abs-modulator-control.html
—————-
Как заменить узел насоса АБС на
Acura Integra?
http: // repairhelpcenter.blogspot.in/2011/11/how-to-replace-abs-pump-assembly-on.html
————
Как снять аккумулятор АБС на
Acura Integra?
http://repairhelpcenter.