Menu

Ошибка b112b ford – : DTC ( 2) — LRman.ru

Ошибка B2267 и до кучи еще несколько

Доброго дня всем! В связи с троением движка взялся я почитать ошибки дабы определить какую катушку под замену. В результате выдал мне IDS следующее:
C1277-20- (ABS) — неисправность электрической цепи сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
C1998-E0- (ABS) — Неисправность калибровки модуля
B2267-20- (EATC) — Неисправность электрической цепи правой смесительной заслонки
U1900-20- (IC) — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема —
U2026- (NAV) — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
P0300-FF- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304-FF- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Формат ‘замороженного кадра’- режим 2
P0304- (PCM)
(FUELSYS1) : OL — Fault
(LOAD) : 100%
(ECT) : 90°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 25.78%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 1590RPM
(VS) : 92KPH
(SPARKADV) : 7.5°
(IAT) : 30°C
(MAF) : 60g/s
(TP) : 36.47%

(O2S11) : 0.75V
(O2S12) : 0.77V
(O2S21) : 0.44V
(O2S22) : 0.58V
(RUNTM) : 03:12
(FRP) : 284.005KPa
(EVAPPCT) : 92.55%
(FLI) : 38.04%
(WARMUPS) : 24
(CLRDIST) : 290km
(FTP) : -1.151KPa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 807°C
(CATTEMP21) : 807°C
(VPWR) : 13.84V
(ALV) : 72.94%
(EQ_RAT) : 14.62:1
(TP_REL) : 23.53%
(AAT) : 22°C
(TP_B) : 60%
(APP_D) : 31.37%
(APP_E) : 38.82%
(APP_F) : 28.24%
(TAC_PCT) : 36.86%
Pending (DTC)
P0300- (PCM) — Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304- (PCM) — Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Собственно с пропуском все понятно, сыпаться начали катушки уже у меня. 4 цилиндр из еще не замененных. С С1998 тоже, это я ошибки тер до этого и, как следствие, в силу «китайскости» сканера калибровка слетела. U1900-20 и U2026 это вообще внимание можно не обращать.
А теперь к основному.
C1277 — это ошибка прямо указывает на датчик? Подвеска вся перебрана, рейка не люфтит. Единственное после регулировки развала-схождения руль выставили кривовато, градусов на 15 — это может влиять? И где этот датчик находится, может контакты глянуть сначала?
В2267 — это что за ошибка? Первая мысль была про топливную заслонку, но она одна вроде у нас… Может это заслонка в системе климата? Но там как что устроено я пока не представляю еще. Слышал что у нас все на вакууме реализовано. И если это она, то где как и что смотреть там?
Ну и напоследок — просьба специалистам посмотреть «замороженный кадр», все ли в пределах нормы? В частности интересуют: показания маф, давление топлива, лямбды и особенно что такое FUELSYS1) : OL — Fault??? Просто заменил весь ГРМ, форсунки отмытые поставил, а машина что-то едет не особо резво (это и до ошибки по пропуску было) и бензина в районе 26 по городу ест… Вот думаю с чего копать начать…
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.S. Да, на мысль о заслонке натолкнуло то, что кондиционер перестал работать у меня. Думал до этого, что при работах по ГРМ трубки отсоединяли и фреон вышел.

 

ford-trucks.club

B1231 ошибка Ford — Автогностика

Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов: подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.

При срабатывании подушек безопасности в электронном блоке SRS прописывается информация о столкновении

«CRASH DATA»,при этом блок блокируется,если вы собрались восстановить безопасность вам потребуется перепрошить блок подушек безопасности SRS(удалить крэш) или же купить новый блок.

Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS даже на самых свежих авто.Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).

Оказываем следующие виды услуг:

  • Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS 500
  • прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) от 2500
  • установка обманок и снятие-установка блока SRS 1000
  • разблокировка ремней безопасности 1000
  • снятие и установка торпеды(панели приборов) 4000

Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD 2.

  • B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать)
  • B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
  • B0001 -неисправность подушки безопасности водителя
  • B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира
  • B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя
  • B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира
  • B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя
  • B0094 -неисправность центрального датчика удара
  • B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира
  • B11D8
    -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений
  • B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира
  • B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата)
  • B1211 -неисправность ремня безопасности водителя
  • B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира
  • B1342 — Дефект ECU
  • B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира
  • B1422 — Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan )
  • B1921 — Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности
  • B2477 — Конфигурация модуля не произведена
  • U0121 -потеря связи с блоком ABS
  • U0140 -потеря связи с блоком BCM
  • U0415
     — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
  • U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена
  • U3000 -неисправность блока управления SRS
  • C0063 -неисправность датчика рысканья

Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.

Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.

  • Прошивка блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 (bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca).
  • Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 (BS7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC)
  • Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— (CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH; DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED)

Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.

avtognostika.ru

Ошибки подушек безопасности Ford № Автоэлектрика — Авто сайт


По чему я и говорю что тут не все так .

Ford Ignition Coil Primary Codes P0351-P0360 Diagnostic Walkthrough


По чему я и говорю что тут не все так. Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. Вот у меня как раз форд ошибка b1317 вопросов нет, чего бы и где бы не было написано.

Ошибки подушек безопасности Форд. Тема относится к автомобилю Ford.  Ошибка подушки безопасности Как узнать проблему,…

А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. По чему я и говорю что тут не все так просто.

И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до Гц. Одно ясно что тут, не чего не ясно и форд ошибка b1317 все тут так просто как это .

Чем могу служить, сеньор?

Code P144A Ford evap purge valve replacement, easy fix

— Он говорил нарочито шепеляво, а глаза его внимательно осматривали лицо и фигуру Беккера. Беккер ответил по-испански: — Мне нужно поговорить с Мануэлем.

Загорелое лицо консьержа расплылось еще шире.

iaarus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *