Menu

Болт ступичный форд фокус 2 – -2 (1569107) | Auto-rus.ru

Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Есть на свете два общепризнанных извращения — хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену — снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде — там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.


1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький — под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом — так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск — они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 — важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник — это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг — молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото — левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым — бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых — меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же — килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз — он должен относительно легко отойти. Если нет — значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется — надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал — кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой — ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица — показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна — ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом — давя на ступицу. Что вообще-то плохо — мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям — подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место — в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток — без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке — чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь — нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение — загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту — нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте — были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось — отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

service-193.livejournal.com

Болт колесный Форд Фокус 2 артикул

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Коллектор фф2

Вопрос про болты М 12 ГБЦ про кривизну

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Болт колесный Форд Фокус 2 артикул

fordport.ru

Болт ступичного подшипника Форд Фокус 2

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Замена ступицы Ford Focus 2

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

как снять кулак / Ford Focus 2

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.

Также смотрите:

  • Замена ремня грм на Nissan almera g15
  • Сузуки свифт акпп расход топлива
  • Вольво хс60 или мерседес glk
  • Авто запчасти на Ниссан навара
  • Главная дорога тест драйв Опель виваро
  • Накладки на фары BMW x5 e53
  • Установить на КАМАЗ двигатель каменс
  • Почему на Форде Транзите идет белый дым
  • Запчасти Ford Focus 2011 года
  • Аксессуары для Шкода Октавия а7 из европы
  • Опель астра какие бывают кпп
  • Двигатель Мерседес спринтер 3 0 дизель отзывы
  • Замена троса ручника Skoda Octavia tour
  • Toyota Corolla verso 2005 года отзывы
  • Комлектация Лексус gx470 сильвер спорт
Главная » Клипы » Болт ступичного подшипника Форд Фокус 2

dengizaauto.ru

Ступичные болты Форд Фокус 2

Гайки колесные

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Замена ступицы Ford Focus 2

Вот почему нельзя сильно затягивать колесные гайки !

Как не нужно затягивать колёсные гайки на Land Rover!

Секретные болты и гайки для колес: видеообзор секреток

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Гайки для стальных и литых дисков

Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Также смотрите:

  • Ручка двери Форд Транзит задняя дверь
  • Панель управления Ниссан примера р11
  • Как менять диски с Опель корса
  • 1 и 5 пин Ниссан марч
  • Щетка стеклоочистителя swf Пежо 308
  • Ситроен берлинго ферст расход топлива
  • Замена масла в акпп Ситроен с5 aisin
  • Замена помпы на Лексусе рх 350
  • Замена ремня грм Шевроле Авео 1.2 периодичность
  • Система охлаждения двигателя Peugeot 206
  • Стойка амортизатора Шевроле кобальт аналог
  • Новый Лексус жх 460 2016 год
  • Honda transalp 700 масло в вилку
  • Проверка натяжителя цепи Киа церато
  • Слабые места подвески Фольксваген тигуан
Главная » Новое » Ступичные болты Форд Фокус 2

dengizaauto.ru

Болт для ступицы Форд Фокус 2

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Как выкрутить сорванный болт ступицы

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик

Способ быстрой замены колесной шпильки / Замена болта ступицы на новую/

Автозапчасти — доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Также смотрите:

  • Какие лампы птф Mazda 6
  • Как снять трубку масляного щупа Фольксваген б3
  • Как одеть дворники на Опель астра
  • Авто Ниссан террано новый тест драйв
  • Характеристики бензиновых двигателей Ниссан патрол
  • Схема коробки передач КАМАЗ видео
  • Видео замены задних тормозных колодок Форд Мондео
  • Как разобрать глушитель на Мерседес
  • Замена задних тормозных колодок на Хендай элантра 2011
  • Модуль управления двс на Форд Фокус 3
  • Водяной насос для Фольксваген пассат
  • Стук в правом колесе на Хендай Акцент
  • Мицубиси каризма 1999 1 8 gdi отзывы
  • Мельнички для соли и перца Пежо
  • Как распаять магнитолу Мазда 3
Главная » Видео » Болт для ступицы Форд Фокус 2

avto-harakter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *