Menu

Ошибка 430 – Класс не поддерживает автоматизацию (ошибка 430)

Класс не поддерживает автоматизацию (ошибка 430)

  • Время чтения: 2 мин

В этой статье

Не все объекты предоставляют интерфейс автоматизации.Not all objects expose an Automation interface. Эта ошибка имеет следующие причину и решение:This error has the following cause and solution:

  • Класс, указанный в функции GetObject или CreateObject, был найден, но не предоставил интерфейс программирования.The class you specified in the GetObject or CreateObject function call was found, but has not exposed a programmability interface.

    Невозможно написать код для управления поведением объекта, если оно не было предоставлено для автоматизации.You can’t write code to control an object’s behavior unless it has been exposed for Automation. Просмотрите документацию приложения, в котором был создан объект, для ограничения использования автоматизации с этим классом Object.Check the documentation of the application that created the object for limitations on the use of Automation with this class of object.

  • Тип проекта изменился с DLL на EXE или наоборот.You changed a project from .dll to .exe, or vice versa. Например, если при наличии скомпилированного и зарегистрированного сервера DLL изменить тип проекта на EXE и перекомпилировать его, тот факт, что DLL и EXE уже зарегистрированы в системе, будет препятствовать созданию обоих объектов.If, for example, you have a .dll server already compiled and registered, and then you change the project type to .exe and recompile it, the fact that the .dll and .exe are already registered on your system prevents you from creating either object. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вручную отменить регистрацию старого проекта DLL или EXE.You must manually unregister the old .dll or .exe to avoid the problem. Эта проблема вызвана комбинацией совместимости проекта и изменения его типа с EXE на DLL.This is caused by the combination of project compatibility and changing a project from an .exe to a .dll. В целях совместимости с проектом сохраняется CLSID, но не IID.In project compatibility, the CLSID is preserved, but not the IID. Поскольку CLSID сохраняется, класс регистрируется двумя серверами — внутрипроцессным и локальным.Since the CLSID is preserved, the class ends up being registered with two servers — one an in-process server, the other a local server. При создании экземпляра выбирается внутрипроцессный сервер.When an instance is created, the in-process one is chosen. При запросе интерфейса DLL не поддерживает IID, так как он является новым.When the querying of the interface occurs, the .dll does not support the IID because it’s new.

Для получения дополнительной информации выберите необходимый элемент и нажмите клавишу F1 (для Windows) или HELP (для Macintosh).For additional information, select the item in question and press F1 (in Windows) or HELP (on the Macintosh).

Поддержка и обратная связьSupport and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи?Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

docs.microsoft.com

Ошибка P0420 — P0430 катализатора Toyota как убрать

26.07.2016

Разберем следующую ситуацию. При пробеге в 50 — 100 км (может быть раньше, а может позже) загорается CHECK ENGINE и появляются следующие ошибки.

  1. P0420 — эффективность системы катализаторов B1 ниже допустимого порога.
  2. P0430 — эффективность системы катализаторов B2 ниже допустимого порога.

Ошибка P0430 может быть только у машин, которые имеют два «верхних» катализатора и четыре датчика лямбда-зонд. Это почти все машины с V-образными двигателями и моторами Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 литра, которые стоят на Toyota RAV4, Toyota Avensis и т.д.

В таком случае обычно ошибку сбрасывают, а в сервисе ее появление могут объяснить низким качеством бензина. Если такая ситуация возникла единожды, то скорее всего дело в топливе, но периодичность появления ошибок P0420 и P0430 говорит о том, что катализаторы нужно удалить или заменить.

Катализатор Toyota — очень недешевый узел выхлопной системы и многие автовладельцы хотят сделать его ремонт. Взгляните на фото справа. Показаны катализаторы в разрезе автомобиля с двигателем Toyota 3S GTE 2.0 литра. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что восстановлению они  не подлежат.

Убрать ошибку P0420 (P0430) можно несколькими способами.

  1. Поставить обманку на лямбда-зонд, которая будет «скрывать» от электроники нерабочее состояние каталитического нейтрализатора.
  2. Прошить машину на Евро-2 и тогда электроника не будет опрашивать второй лямбда-зонд и ошибка P0420 уже никогда не появится.

Если Вы удалили ошибку (погасили чек) и не предприняли никаких действий с самими катализаторами, то это не значит, что проблема решена. Разрушенное их состояние станет причиной падения мощности двигателя, снижение его динамики, возможно появление трудностей при заводе.

Чтобы этого избежать, нужно вырезать (выбить) «труху», в которую превратились керамические соты и поставить вместо них пламегасители из нержавейки заводского производства. Мы рекомендуем покупать пламегасители Mg-Race, AWG или SPRINT. Главное, чтобы пламегаситель не был кустарно выполнен из обрезка перфорированной трубы.

Если у Вам есть проблемы с ремонтом выхлопной системы Toyota — мы с радостью поможем с их решением! Мы поможем в ремонте глушителя следующих автомобилей:

  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Toyota Highlander
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota RAV 4
  • Toyota Sienna
  • Toyota Yaris
  • Toyota Prius
  • Toyota Hilus

xn—-7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Низкая эффективность катализатора (ошибка P0420, P0430)


В современных автомобилях производители устанавливают каталитические нейтрализаторы, дабы снизить уровень загрязнения окружающей среды. Катализатор дожигает не сгоревшее топливо в двигателе, тем самым снижая в выхлопе CO и CH, достигая при этом нормы по выбросам EURO3 или выше.


Сам катализатор изготавливается с применением редкоземельных металлов, поэтому его стоимость достаточно велика. Также, катализатор достаточно капризен к качеству топлива и к общему техническому состоянию двигателя. Если двигатель «жрет» масло, или на стадии образования топливо-воздушной смеси «богатит» смесь — это на катализаторе сказывается крайне нехорошим образом, срок его службы — значительно сокращается. Рабочая температура катализатора составляет 600-800 градусов, перегрев катализатора крайне отрицательно сказывается на его службе (и может привести к возгоранию автомобиля), а недогрев (допустим при коротких прогреваниях двигателя на авто-прогреве сигнализации) приводит его к засорению и выходу из рабочего состояния.

Самым частым видом неисправности катализатора является его частичное «забивание сот», и соответственно потерей части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. При таких случаях блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и «зажигает» на панели приборов лампу «Check Engine». В ряде случаев, владельцы авто с такими ошибками жалуются на недостаточную мощность двигателя.

Существует несколько способов решения проблем малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый.

Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую нор

www.54diagnostika.ru

Fly IQ430 Evoke ошибка com android settings как исправить

Что делать при ошибках Android? Если вам мешает ошибка android process media на Fly IQ430 Evoke, вы найдёте решение в нашей инструкции. Наша информации поможет вам в борьбе с ошибками на Андроид.

Что за ошибка?

Android.process.media – это процесс, отвечающий за учёт медиаданных на Android. Любые медиаданные на вашем смартфоне используются и учитываются приложениями, например, медиаплеер автоматически составляет библиотеку из всех видео на вашем устройстве, аудиоплеер составляет библиотеку аудиозаписей.

Ошибка появляется в следствии неправильной работы приложений с файлами, а именно из-за некорректного удаления файлов, а также ошибка может появляться из-за огромного количества эскизов.

Fly IQ430 Evoke ошибка android process media как исправить

  • Лучший вариант – удалите кеш определённых приложений:

Зайдите в «Настройки – Приложения выберите приложение «Диспетчер загрузки» и удалите данные и кеш приложения. После этого вернитесь в меню приложения и выберите «Хранилище мультимедиа». Удалите данные и кеш этого приложения. После этого перезагрузите смартфон или планшет.

  • Запасной вариант – сделайте Hard Reset / Wipe Data (не рекомендую, так как вы уничтожите все данные на устройстве). Для этого выключите аппрат, далее зажмите кнопку включения и громкость вниз одновременно, появится Recovery меню, в котором надо выбрать Wipe Data/factory reset и потом подтвердить, нажав Yes.

Как избежать проблемы в будущем

  • Установите последнюю версию Андроид на ваш Fly IQ430 Evoke;
  • Создайте пустой файл .nomedia и скопируйте его во все папки, которые не должны проверяться на наличие медиафайлов.

Видео

Есть вопросы по статье? Задавайте через систему комментариев.

Автор: Соловьёв Альберт.

android8firmware.pro

Коды ошибок Lexus LS 430 3UZ-FE

EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибкиСмотрите таблицы кодов неисправностей EOBD
P1100Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепиECM
P1120Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения педали акселератора, ECM
P1121Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционированиеДатчик положения педали акселератора, ECM
P1125Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепиЭлектродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ
P1126Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепиПроводка, электромагнитная муфта, ЕСМ
P1127Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепиПроводка, ECM
P1128Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправностьЭлектродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM
P1129Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправностьСистема управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ
P1130Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ
P1133Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействиеДатчик состава топливовоздушной смеси
P1135Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи нагревателяПроводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ
P1150Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ
P1153Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействиеДатчик состава топливовоздушной смеси
P1155Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи нагревателяПроводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ
P1200Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепиПроводка, реле топливного насоса, ECM
P1300Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1305Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1310Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1315Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1320Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1325Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1330Управление зажиганием, цилиндр 7 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1335Датчик положения коленчатого вала — нет сигналаПроводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM
P1340Управление зажиганием, цилиндр 8 — неисправность электрической цепиПроводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ
P1341Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM
P1345Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM
P1346Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционированиеФазы газораспределения, ECM
P1349Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправностьФазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ
P1350Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM
P1351Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — диапазон/функционированиеФазы газораспределения, ECM
P1354Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправностьФазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ
P1400Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P1401Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционированиеДатчик положения дроссельной заслонки
P1410Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправностьПроводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P1411Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционированиеДатчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
P1500Сигнал стартера — неисправность электрической цепиПроводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ
P1520Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигналПроводка, выключатель стоп-сигналов, ECM
P1565Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепиПроводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P1566Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепиПроводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P1600Электронный блок управления двигателем — напряжение питанияПроводка, ECM
P1605Неисправность системы управления по детонацииECM
P1633Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправностьECM
P1645Блок управления электрооборудованием — неисправностьБлок управления электрооборудованием, электронный блок управления кондиционером, проводка
P1651Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепиПроводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
P1656Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправностьПроводка, клапан управления подачей масла, ECM
P1663Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправностьПроводка, клапан управления подачей масла, ECM
P1705АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачиПроводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM
P1725Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — неисправность электрической цепиПроводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения вала турбины, ECM
P1730Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПППроводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ
P1760АКПП — клапан переключения управляющего давленияПроводка, э/м клапан переключения передач, ECM
P1765АКПП — клапан переключения управляющего давленияПроводка, э/м клапан переключения передач, ECM
P1780Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепиПроводка, выключатель запрещения запуска, ECM
P1815Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправностьПроводка, э/м клапан переключения передач, ECM
P1818Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность электрической цепиПроводка, э/м клапан переключения передач, ECM
B2785Зажигание ON — неисправностьЗамок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка
B2786Замок зажигания OFF — неисправностьЗамок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка
B2791Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправностьПроводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления двигателем
B2795Код ключа нераспознанНекорректный ключ зажигания
B2796Система иммобилайзера — нет связиКлюч зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ
B2797Ошибка связи — электрические помехиИспользован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления двигателем, блок управления зажиганием
B2798Неисправность связиКлюч зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка, ЕСМ
B2799Иммобилайзер — неисправностьПроводка, иммобилайзер, ECM

lexusdtc.blogspot.com

Неполадка: код 43 ошибка устройства — как исправить?

Недавно разбирался с интересной проблемой — у знакомого при переустановке системы на видеоадаптере NVidia возникла неполадка с кодом 43. Чтобы исправить ошибку он пробовал заново установить драйвер с диска. После этого опять переустанавливал Windows 10. Это результат не принесло. Откатился назад на Windows 7. В общем боролся как мог, но так и ничего и не получилось. С этим он и принёс системный блок мне. Забегая вперёд, скажу, что мне удалось разобраться в причинах появления ошибки видеокарты код 43 и там оказалось всё грустно. Но давайте обо всём по порядку.
Начну с того, что наиболее частая причина появления данной неполадки — проблема с драйвером устройства. Кстати, наиболее часто она наблюдается на видеокартах. Хотя это не удивительно — у любителей компьютерных игр ни один драйвер в системе не обновляется так часто, как у видеоплаты. Рано или поздно при установке может случится сбой, а результатом будет восклицательный знак на пиктограмме в Диспетчере устройств. При таком стечении обстоятельств помочь вот следующее.  


1. Скачиваем с официального сайта производителя полный комплект программного обеспечения для своего устройства. В случае видеокарт от NVidia — это WHQL, для Radeon’ов — AMD Catalist Video Card Drivers. Для других устройств — делайте по аналогии.
2. Удаляем старый драйвер видеокарты в Диспетчере устройств.

3. Полностью удаляем сопутствующее программное обеспечение (NVIDIA Control Panel или AMD Catalyst Software) в «Панели управления» -> «Программы и компоненты».
4. Чистим реестр с помощью какой-нибудь специализированной утилиты. Я предпочитаю универсальную программу CCLeaner.

5. Перезагружаем компьютер
6. Ставим драйвер и ПО, которые скачали ранее и снова перезагружаемся.
После всего этого ошибка «код устройства 43» должна устранится.

Не помогло! Что делать дальше?!

В моём случае дело было не в программном обеспечении и я продолжил копаться дальше. В тестовых целях я переставил видеоадаптер на заведомо исправный компьютер и тоже получил восклицательный знак и приговор — «Устройство сообщило о возникновении неполадок…» и т.д.
Относительно видеокарт — такое может случится если устройство с ходу перегревается. Мой подопытный — это Nvidia GeForce 6600GT с пассивным охлаждением от компании Palit. Её рабочая температура около 75-78 градусов по Цельсию, в играх может разогреваться до 120. За 7 лет на неё ни разу никто не менял термопасту. Разбираем и видим — точно, на чипе кусок твёрдой субстанции. Стираем её спиртом и наносим слой новой термопасты.

Затем аккуратно всё собираем назад и проверяем работу устройства.
К сожалению, у меня чуда не произошло — ошибка «Код 43» не устранилась. Видимо до этого видюшка долго работала в экстремальных температурных условиях и повреждены контакты или сам чип. Единственное что остаётся попробовать — это прогрев с помощью специального фена в сервисном центре. Туда я своего знакомого и отправил. Если за это возьмут недорого, то хорошо, а вот если запросят большую цену, то проще будет купить новую видеокарту. Правда, мне известны случаи, когда некоторые умельцы умудрялись прожаривать её в духовке и плата после этого даже работала. Но я такими методами не увлекаюсь.

P.S. Есть такой вариант развития событий, когда при подключении флешки, принтера или ещё чего-нибудь через USB появляется ошибка «Неизвестное устройство(Unknown Device) код 43» c текстом: «запуск невозможен, сбой запроса дескриптора устройства». В подавляющем большинстве случаев причиной является некачественный кабель или USB-удлинитель, замена которого полностью устраняет неполадки. Так же нередко спасает простое переключение разъёма в соседний свободный УСБ-порт на материнской плате.
К тому же помните, что Вы всегда можете проверить устройство на работоспособность, подключив его у друзей или знакомых.

nastroisam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *