Menu

Органы управления ford fusion – — Ford Fusion

Панель управления Ford Fusion с 2002 г

3. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Панель управления

Внешний вид и расположение отдельных элементов в автомобилях определенных модификаций могут отличаться от показанных на рисунке.

Панель управления

Щиток приборов — модификации с механической коробкой передач или с коробкой передач Durashift EST

Щиток приборов — модификации с автоматической коробкой передач.

СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

При загорании этого сигнализатора, необходимо как можно скорее дозаправить автомобиль.

СИГНАЛИЗАТОР НЕПОЛНОГО ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ

Этот сигнализатор загорается при включении зажигания и продолжает гореть, если любая из дверей или багажное отделение открыты или закрыты неправильно.

СИГНАЛИЗАТОР ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Этот индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть в момент запуска двигателя.

Если этот сигнализатор загорается при работе двигателя, это указывает на наличие неисправности. Необходимо незамедлительно проверить состояние двигателя.

Если этот сигнализатор мигает во время движения, необходимо немедленно сбросить скорость. Если этот сигнализатор продолжает мигать, необходимо избегать быстрого набора скорости и высокой частоты вращения двигателя. Необходимо незамедлительно проверить состояние двигателя.

СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ

Если этот сигнализатор мигает, это указывает на перегрев двигателя. Необходимо немедленно прекратить движение и выключить зажигание. Определить причину возникновения этого состояния после того, как двигатель остынет.

ВНИМАНИЕ
В определенных условиях вентилятор системы охлаждения может продолжать работать в течение нескольких минут после остановки двигателя. Это вполне нормально. Внимательно следить за тем, чтобы пальцы или детали одежды, например, галстуки или шарфы, не попадали под лопасти вентилятора.
Не снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускать двигатель, пока неисправность не будет устранена.

ИНДИКАТОР УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Этот индикатор мигает во время работы указателей поворота.

Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание одной из ламп наружных указателей поворота. Если автомобиль укомплектован установленным буксировочным оборудованием, этот индикатор также сигнализирует о перегорании ламп указателей поворота прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ (ЕАС)

Появление этого сообщения во время движения указывает на наличие неисправности. Автомобиль остается управляемым, однако следует как можно скорее выполнить проверку системы. Рекомендуется обращаться на авторизованные СТО компании Ford.

Если мощность двигателя падает, автомобиль сохраняет способность безопасно двигаться со скоростью максимум 30 км/ч. Необходимо незамедлительно проверить состояние автомобиля.

Примечание:
Предупреждающее сообщение может загораться, если двигатель не запускается, например, в случае разряда аккумуляторной батареи. В обычных обстоятельствах сообщение о неисправности исчезает после восстановления уровня зарядки аккумуляторной батареи.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Индикатор горит, только если необходим подогрев воздуха, поступающего в двигатель. Не запускать двигатель до тех пор, пока индикатор не погаснет.

ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА «OVERDRIVE» (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

Этот индикатор работает, когда селектор диапазонов находится в положении D, и загорается, если 4-я передача не включается (режим «Overdrive» деактивирован).

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DURASHIFT EST)

При включении зажигания (положение II) этот сигнализатор загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.

Если этот сигнализатор загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Необходимо незамедлительно проверить состояние автомобиля.

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Этот индикатор загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.

СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Сигнализатор продолжает гореть, если включен стояночный тормоз. Если сигнализатор загорается после освобождения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ
Необходимо немедленно долить тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки МАХ. Необходимо незамедлительно проверить состояние системы.
Включение этого сигнализатора во время движения указывает на выход из строя одного из контуров тормозной системы. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем осторожно и избегать высоких скоростей. Перед продолжением поездок тормозная система должна быть проверена.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS

Если этот сигнализатор загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Необходимо незамедлительно проверить состояние автомобиля.

В таком состоянии поддерживается обычное торможение (без ABS).

СИГНАЛИЗАТОРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ABS

Если оба сигнализатора загораются одновременно во время движения, остановить автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги. Перед продолжением поездок тормозная система должна быть проверена.

ВНИМАНИЕ
Необходимо снижать скорость постепенно. Тормозить с большой осторожностью. Избегать резких нажатий на педаль тормоза.

ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ/ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

При включении зажигания (положение II) этот сигнализатор загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.

Если этот сигнализатор загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Необходимо незамедлительно проверить состояние двигателя.

ИНДИКАТОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ(ESP)

Мигание этого индикатора во время движения показывает, что система включена.

Если этот индикатор не загорается после включения зажигания или постоянно горит во время движения, это указывает на возникновение неисправности (если система не была отключена вручную — в такой ситуации индикатор также горит). Если возникает неисправность, происходит отключение системы. Необходимо незамедлительно проверить состояние двигателя.

СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Этот индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть в момент запуска двигателя.

Если этот сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла.

Если уровень масла низкий, долить масло до требуемого уровня.

ВНИМАНИЕ
Не возобновлять поездку, если уровень масла в норме. Возможно, в системе смазки двигателя присутствует неисправность, которая может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить состояние двигателя.

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Этот индикатор мигает, если включен иммобилайзер двигателя.

ИНДИКАТОР ЗАЖИГАНИЯ

Если этот индикатор не погаснет или загорится во время движения, необходимо отключить все вспомогательное электрооборудование и в кратчайшие сроки устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Этот индикатор горит, если включены передние противотуманные фары.

ИНДИКАТОР ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Этот индикатор горит, если включен задний противотуманный фонарь.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Стрелка, изображенная рядом с символом топливного насоса, показывает, на какой стороне автомобиля расположена крышка заливной горловины топливного бака.

Объем топлива, необходимый для заполнения топливного бака, может быть меньше, чем номинальная емкость бака, поскольку в баке всегда остается небольшое количество топлива.

Для гарантии правильной переустановки указателя уровня топлива необходимо выключить зажигание (положение 0) во время дозаправки или не менее чем на 5 секунд непосредственно после дозаправки.

После полной дозаправки топливного бака стрелка указателя перемещается из положения, соответствующего полному объему, только после того как автомобиль преодолеет определенное расстояние.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной рабочей температуре индикатор остается в границах центральной зоны.

Если индикатор перемещается в верхнюю зону, и/или мигает сигнализатор температуры, это указывает на перегрев двигателя. Необходимо выключить зажигание и определить причину возникновения этого состояния после того, как двигатель остынет.

ВНИМАНИЕ
В определенных условиях вентилятор системы охлаждения может продолжать работать в течение нескольких минут после остановки двигателя. Это вполне нормально. Внимательно следить за тем, чтобы пальцы или детали одежды, например, галстуки или шарфы, не попадали под лопасти вентилятора.
Не снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускать двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Максимально допустимые значения частоты вращения для каждого варианта двигателя указаны в Технические характеристики двигателя

Спидометр показывает текущую скорость движения автомобиля.

Примечание:
Типоразмер установленных шин влияет на работу спидометра автомобиля. Если новые шины отличаются по размеру (диаметру, но не ширине) от шин, установленных на заводе-изготовителе, необходимо перепрограммировать систему управления двигателем. Если система управления двигателем не будет перепрограммирована, то, возможно, спидометр не будет показывать истинную скорость движения.

ОДОМЕТР/СЧЕТЧИК СУТОЧНОГО ПРОБЕГА

Одометр регистрирует общий пробег автомобиля. Счетчик суточного пробега может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок.

Для переключения между дисплеями одометра и счетчика суточного пробега необходимо нажать и быстро отпустить кнопку переключения/обнуления на приборной панели.

Для переустановки необходимо нажать и удерживать кнопку переключения режимов/переустановки на панели приборов, предварительно выбрав режим счетчика суточного пробега.

ДИСПЛЕЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При включении зажигания (положение II) на короткое время загораются все сегменты дисплея переключения передач. Дисплей показывает, какая передача выбрана в данный момент.

Если выбран автоматический режим, на дисплее появляется обозначение Auto.

Мигающий символ передачи обозначает передачу, которая выбрана, но не включена.

ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ

Необходимо сначала включить зажигание. Для переключения между 12- и 24-часовым форматом времени сначала повернуть ключ зажигания в положение II. Затем возвратить ключ зажигания в положение I и нажать на левую кнопку.

Для того чтобы настроить время, необходимо повернуть ключ зажигания в положение II.

Для перевода минут необходимо нажать и быстро отпустить левую кнопку. При каждом нажатии происходит перевод времени на одну минуту вперед.

Для быстрого перевода времени необходимо удерживать кнопку нажатой.

23

monolith.in.ua

Раздел Устройство автомобиля FORD FUSION

/ Ford/ ford-fusion/ Раздел Устройство автомобиля

Автомобиль малого класса Ford Fusion (класс B по международной классификации) выпускают с июня 2002 года. Ford Fusion имеет хорошую обзорность, маневренность, большое внутреннее пространство с многофункциональным салоном (сиденье переднего пассажира складывается и превращается в столик, а под по…

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке……расположенной снизу стойки двери переднего пассажира. Рис. 1.5. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер …

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка. Полезный советСохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-из…

Рис. 1.6. Панель приборов и органы управленияРасположение органов управления автомобилем (рис. 1.6) соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования на органах управления, размещенных на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функциональ…

Рис. 1.7. Комбинация приборовРасположение приборов, сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала…

Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива и выбранную в данный момент передачу. Рис. 1.6. Панель приб…

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температ…

ЗамкиСтеклоподъемникиЗамки Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.Боковые двери открывают, потянув на себя наружную……или внутреннюю ручку.Передние двери можно заблокировать снаружи ключом……или внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка….

Ремни безопасности на передних сиденьяхРемни безопасности на задних сиденьяхРемни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями…

Регулировка положения передних сиденийЗадние сиденьяИспользование детских сиденийРегулировка положения передних сидений Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу…

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации. ПримечаниеРекомендуем регулировать положение рулевого колеса после уста…

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Fusion могут устанавливать наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало регулируется вручную.Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, устан…

Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения.Клавиша переключателя может занимать следующие положения:О — плафон освещения салона выключен; – плафон освещения салона включается при открывании дверей; – плафон освещения салона включен….

Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.Для защиты от солнца опустите козырек вниз.В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно вывести из держателя……а затем повернуть на шарнире вбок. ПримечаниеС тыльной с…

Для получения доступа в моторный отсек……потяните рычаг открывания капота на себя.Затем приподнимите капот и через появившуюся щель нажмите пальцем на выступ предохранительного крючка, переместив его в направлении, показанном стрелкой.Извлеките упор из держателя……и установите его в специальное гн…

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включен…

avtorom.ru

Органы управления микроклиматом Ford Fusion с 2002 г

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА

Наружный воздух поступает в автомобиль через воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом.

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы воздухозаборные отверстия перед ветровым стеклом не были забиты снегом, листьями и другим мусором. Это необходимо для эффективной работы систем отопления и вентиляции.

Воздух проходит через пассажирский салон и багажное отделение и выводится из автомобиля наружу через выпускные отверстия, расположенные под задним бампером. Закупорка выпускных отверстий может приводить к запотеванию стекол.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ

Во время нормальной работы непрерывный поток воздуха, направленный дефлекторами к боковым стеклам, предотвращает появление влаги на них.

Если стекла запотевают, необходимо отрегулировать распределение воздуха.

ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОЗДУХА (ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН)

Фильтр очистки воздуха удаляет из воздуха, поступающего внутрь салона автомобиля, основную долю потенциально опасных загрязнений, включая частицы грязи, промышленных отходов и дорожной пыли.

Перед посещением автоматической автомойки следует выключать вентилятор салона, чтобы исключить возможность намокания фильтра и появления на нем восковых отложений.

Замену фильтрующего элемента очистителя салона следует выполнять, смотря по его фактическому состоянию.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ)

При низких температурах наружного воздуха вспомогательный подогреватель ускоряет прогревание салона автомобиля. Вспомогательный подогреватель включается и выключается автоматически, в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на генератор.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Расход и направление потока воздуха можно отрегулировать при помощи ручек, расположенных на панели управления, а также боковых и центральных дефлекторов.

Расположение дефлекторов в салоне.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

Расход воздуха можно отрегулировать при помощи поворотных дефлекторов. Дефлекторы можно поворачивать вверх-вниз и из стороны в сторону.

При повороте на 90 градусов дефлекторы закрываются.

ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА

В положении «0» вентилятор салона выключен.

Для увеличения скорости работы вентилятора необходимо установить переключатель в более высокое положение.

Если вентилятор не действует, то расход воздуха, поступающего в салон, зависит от скорости движения.

Если вентилятор выключен, то при определенных погодных условиях возможно запотевание ветрового стекла.

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ

Необходимо установить регулятор в требуемое положение.

Примечание:
Интенсивность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, и, следовательно, эффективное отопление возможно, только когда двигатель прогрет.

РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Регулятор распределяет поток воздуха следующим образом:

НА УРОВНЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения обледенения/запотевания. При необходимости дополнительно уменьшить обледенение/запотевание стекол можно, включив обогреватель ветрового стекла.

НА УРОВНЕ НОГ/ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Основной поток воздуха направлен в сторону ног пассажиров и в сторону ветрового стекла. Рекомендуется использовать это положение в холодную погоду.

НА УРОВНЕ ЛИЦ ПАССАЖИРОВ

Основной поток воздуха направлен в сторону лиц пассажиров, небольшая часть направлена в сторону ветрового стекла. Рекомендуется использовать эту настройку в жаркую погоду.

НА УРОВНЕ ЛИЦ/НОГ ПАССАЖИРОВ

Основной поток воздуха направлен к лицам пассажиров и к их ногам.

НА УРОВНЕ НОГ ПАССАЖИРОВ

Основной поток воздуха направлен к ногам пассажиров, небольшая часть направлена в сторону ветрового стекла.

НА УРОВНЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА/ЛИЦА/НОГ

Поток воздуха направлен во все стороны. Рекомендуется использовать эту настройку в любую погоду для достижения дополнительного комфорта.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для более точной настройки.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Примечание:
Система кондиционирования воздуха действует, только когда температура выше +5°С, работает двигатель и включен вентилятор салона. Когда работает система кондиционирования воздуха, рекомендуется полностью закрывать все окна.

Если система кондиционирования воздуха включена, при помощи регулятора температуры можно задать требуемую температуру воздуха в салоне автомобиля.

Система кондиционирования воздуха удаляет из охлаждаемого воздуха влагу (происходит ее конденсация), и можно заметить под припаркованным автомобилем небольшую лужицу воды. Это вполне нормально.

Перед посадкой в салон нагретого автомобиля на пару минут необходимо открыть его окна, чтобы выпустить наружу горячий воздух. Это обеспечит более эффективное охлаждение.

Примечание:
Работающая система кондиционирования воздуха потребляет энергию двигателя. Это приводит к увеличению расхода топлива. В целях экономии энергии и уменьшения расхода топлива использовать режим рециркуляции воздуха, когда система кондиционирования воздуха включена. Выключать систему кондиционирования воздуха, если в ее использовании нет необходимости.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Для того чтобы включить или выключить систему, необходимо нажать на переключатель. Индикатор, встроенный в переключатель, горит во время работы системы.

Если в момент выключения зажигания система кондиционирования воздуха включена, заданные настройки кондиционирования воздуха автоматически восстанавливаются при последующем включении зажигания.

Если переключатель вентилятора салона повернут в положение «0», система кондиционирования воздуха выключается. При последующем включении вентилятора салона система кондиционирования воздуха включается автоматически.

Выключение системы кондиционирования воздуха может привести к ухудшению микроклимата в салоне автомобиля и, в определенных случаях, вызвать запотевание стекол.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО: УСТРАНЕНИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ/ ЗАПОТЕВАНИЯ

Необходимо выбрать максимальную температуру, установить регулятор распределения воздуха в положение «на уровне ветрового стекла» и перевести переключатель вентилятора салона в положение 3 или 4 Если необходимо, включить обогрев ветрового и заднего стекла. Для более эффективного устранения обледенения/запотевания включить систему кондиционирования воздуха. После удаления льда/влаги установить регулятор в положение «на уровне лиц/ног пассажиров» или в любое промежуточное положение, чтобы обеспечить комфортное распределение воздуха в салоне автомобиля. По мере необходимости отрегулировать температуру и распределение воздуха.

Примечание:
При регулярной очистке внутренней поверхности стекол подходящим чистящим средством стекла, как правило, медленнее покрываются влагой.

БЫСТРОЕ ПРОГРЕВАНИЕ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Необходимо установить регулятор распределения воздуха в положение, близкое к «на уровне ног пассажиров». Перевести регулятор вентилятора в положение 3 или 4.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ

Если поток воздуха, поступающий при положении регулятора «на уровне ног пассажиров» оказывается недостаточным для удаления влаги со стекол, необходимо выбрать положение между «на уровне ног пассажиров» и «на уровне ветрового стекла». Необходимо закрыть центральные дефлекторы и открыть боковые дефлекторы, чтобы обеспечить удаление влаги с боковых стекол. Установить переключатель вентилятора и регулятор температуры в положение, обеспечивающее комфортный микроклимат.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА

Этот переключатель используется для переключения между режимами подачи наружного воздуха и его рециркуляции. Индикатор, встроенный в переключатель, указывает на режим рециркуляции воздуха.

Режим рециркуляции воздуха, в основном, применяется, чтобы исключить проникновение в салон неприятных запахов, а также для быстрого охлаждения салона, когда работает система кондиционирования воздуха.

Примечание:
При включенном режиме рециркуляции стекла запотевают быстрее. Это особенно проявляется в условиях высокой влажности (например, дождь, туман, мокрая одежда на пассажирах внутри салона). Необходимо как можно быстрее переключиться в режим подачи наружного воздуха или включить систему кондиционирования воздуха, чтобы уменьшить влажность.

Если в момент выключения зажигания выбран режим рециркуляции воздуха, то при последующем включении зажигания автоматически выбирается режим подачи наружного воздуха.

Примечание:
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха дольше 30 минут, поскольку в этом режиме не происходит воздухообмен.

ОХЛАЖДЕНИЕ НАРУЖНЫМ ВОЗДУХОМ

При высоких температурах наружного воздуха рекомендуется включить систему кондиционирования воздуха. Включить вентилятор салона, установить регулятор температуры в положение «прохладно» и выбрать режим распределения воздуха по собственному усмотрению. Рекомендуется устанавливать регулятор в положение, близкое к «на уровне лиц пассажиров».

БЫСТРОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА

При очень высокой влажности и высоких температурах наружного воздуха рекомендуется включить систему кондиционирования и выбрать режим рециркуляции воздуха. Установить переключатель вентилятора в положение 4. Рекомендуется использовать этот режим, чтобы быстро охладить нагретый салон автомобиля или избавиться от проникающих снаружи неприятных запахов. Снова переключиться в режим подачи наружного воздуха, как только температура в салоне автомобиля опустится до комфортного уровня.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ

Рекомендуется включить систему кондиционирования воздуха и вентилятор салона. Установить регулятор температуры в промежуточное положение между «прохладно» и «тепло». Выбрать режим распределения воздуха по собственному усмотрению. Рекомендуется использовать настройку «на уровне ветрового стекла/лиц/ног».

23

monolith.in.ua

Ремонт Ford Fusion : Управление коробкой передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Управление коробкой передач

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Предупреждение

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.

Рис. 1.11. Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

На рычаге селектора управления роботизированной коробкой передач нанесены следующие обозначения:

«N» – нейтраль. Пуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора находится в положении «N»;

«D» – движение передним ходом. Выжмите педаль тормоза и переведите рычаг из положения «N» в положение «D». В этом положении коробка передач переходит в автоматический режим. После отпускания педали тормоза автомобиль начинается двигаться с небольшой скоростью. Для начала движения нажмите педаль акселератора.

При использовании положения «+» или «–» в автоматическом режиме будет выбран режим ручного переключения передач и на жидкокристаллическом дисплее появится выбранная в данный момент передача;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

Примечание

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкале 6 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

Полезные советы

Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться понижающая передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 2 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Примечание

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.

Предупреждения

Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.

Предупреждения

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «–» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

Примечания

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 5 (см. рис. 1.12) автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «–».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 4 (см. рис. 1.12) рядом с рычагом селектора.

2. Нажмите на рычажок блокировки, расположенный под заглушкой, и переместите рычаг селектора из положения «Р».

3. Установите на место заглушку.

Режим OVERDRIVE. Клавиша выключения режима OVERDRIVE расположена на рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач и позволяет водителю исключить переключение АКП на IV передачу, что дает возможность автомобилю становиться более динамичным во время движения при высокой скорости или в ситуациях, когда необходимо частое переключение передач с III на IV. Кроме того, рычаг селектора АКП можно установить в положение «1» или «2» для обеспечения безопасного движения на уклонах и заснеженных дорогах.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Ремонт Ford Fusion : Комбинация приборов

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Комбинация приборов

Расположение приборов, сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы.

2 – сигнальная лампа неисправности силового агрегата. Для автомобилей с механической коробкой передач мигание сигнализатора говорит о появлении неисправности в работе двигателя, при этом ухудшаются мощностные параметры двигателя. Постоянное горение лампы указывает на необходимость остановки двигателя.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач горение сигнализатора указывает на неисправность или повышение температуры в коробке передач. В этом случае переведите селектор коробки в положение «P» или «N» и дайте поработать двигателю на холостом ходу в течение 10 мин.

3 – сигнальная лампа системы курсовой устойчивости (ESP). Горение сигнализатора свидетельствует о неисправности системы при ее активации. В этом случае система автоматически отключается. При отключении системы ESP вручную сигнализатор также загорается.

4 – сигнальная лампа неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности загорается на 3 с, подтверждая работоспособность системы. Горение сигнализатора во время движения указывает на неисправность системы.

Предупреждение

Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой подушек безопасности.

5 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

6 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

7 – контрольная лампа иммобилизатора двигателя (система защиты автомобиля от угона, предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа).

Предупреждение

Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

8 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

Предупреждение

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

9 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Предупреждение

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

11 – контрольная лампа включения габаритного света загорается при включении габаритного света.

12 – контрольная лампа включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

13 – сигнальная лампа опасности обледенения загорается оранжевым светом при температуре воздуха окружающей среды от +1 до +4 °С. При температуре воздуха окружающей среды ниже +1 °С сигнализатор загорается красным светом.

14 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 210 км/ч, цена деления 10 км/ч.

15 – сигнальная лампа открытых дверей загорается, если какая-либо дверь не закрыта или закрыта не полностью.

16 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении задних противотуманных фонарей.

17 – сигнальная лампа минимального резерва топлива постоянно горит при остатке топлива в баке около 6,5 л.

Предупреждение

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

18 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы при работающем двигателе свидетельствует о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра привода тормозной системы.

Предупреждение

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещена.

19 – кнопка выбора сообщений на информационном дисплее.

20 – жидкокристаллический дисплей (рис. 1.8). Верхняя строка 1 по выбору отображает запас хода по топливу или часы, строка 2 – суточный пробег, строка 3 – общий пробег автомобиля.

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливать бортовой компьютер (см. «Маршрутный компьютер»), тогда на жидкокристаллический дисплей выводятся функции бортового компьютера.

Рис. 1.8. Жидкокристаллический дисплей

21 – кнопка обнуления показаний информационного дисплея.

22 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

Предупреждение

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.

23 – контрольная лампа электроусилителя рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Предупреждение

Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.

24 – контрольная лампа отключения повышающей передачи загорается при включении режима OVERDRIVE.

25 – контрольная лампа включения свечей накаливания (только для автомобилей с дизельным двигателем) загорается при включении свечей накаливания.

26 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар загорается при включении передних противотуманных фар.

27 – сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Примечание

Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.

28 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Лампа загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов.

Предупреждение

Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов указывает на возникновение неисправности, которую необходимо устранить на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей, так как во всех случаях торможение происходит без участия антиблокировочной системы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *