Подберите подшипники опорные амортизаторов на Форд Фокус 2, которые подойдут на вашу машину. Опорные подшинники передених амортизаторов одинаковые независимо от формы кузова: седан, хэтчбек или универсал, и периода выпуска до рестайлинга или после. Посмотрите все варианты и выбирайте тот, который устроит вас по цене и качеству. Купить нужный товар можно через интернет-магазин или связавшись с нами любым удобным способом.
Артикул | Название товара | Цена |
1508111 1820399 1907038 |
Подшипник передней опоры Ford (оригинал) |
уточнить |
M252.11 |
Подшипник передней опоры SNR (Франция) |
746 руб ИНФО |
VKD35035 |
Подшипник передней опоры SKF (Швеция) |
599 руб ИНФО |
VKD35035T |
Комплект опорных подшипников на 2 амортизатора SKF (Швеция) |
|
3407701 |
Подшипник передней опоры Lemforder (Германия) |
|
SB1127 |
Подшипник передней опоры Torque (Финляндия) |
702 руб ИНФО уточнить |
CBP2835 |
Подшипник передней опоры Pilenga (Италия) |
536 руб ИНФО уточнить |
3407801 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект) Lemforder (Германия) |
1279 руб ИНФО |
VKDA35426 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект на одну сторону) SKF (Швеция) |
2270 руб ИНФО |
VKDA35426T |
Комплект = 2 подшипника + 2 опоры SKF (Швеция) |
|
KB65213 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект) SNR (Франция) |
1893 руб ИНФО |
30842 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект) Febi (Германия) |
1327 руб ИНФО |
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Короче еще в феврале-марте я заметил что купленные в декабре 2014 передние стойки каяба стали как кисель, поэтому взял старые монро, прокачал их, и установил, вроде ничего, машина стала нормально держать дорогу, однако на небольших скоростях, особенно при движении на нейтрали стал слышен сильный шум спереди, похожий на то как будто резина о пластмассу трется, с мастерами облазили всю подвеску, закрепили все пластиковые детали, которые могли издавать такой звук, закрепили все кожухи, но проблема не исчезла, мало того, звук только усиливался, и уже был слышен и на больших скоростях
А машина стала козлить на колейностях дороги, аж страшно было, и это при отремонтированных стойках…
в мае 2015 начался стук в рулевом колесе, причем усиливающийся, в это же время я снял опорные подшипники, осмотрел их и набил туда смазки, внешне они были как новые, установил их на место, но никаких изменений не обнаружил.
Как оказалось смазывать их бесполезно, смазка ничего не решает, эти подшипники нужно менять на новые !
Только пару дней назад я устранил все проблемы и с стойками, и стуками и с шумами.
Виной всему оказались именно подшипники опоры.
Оказалось что мы неправильно диагностировали рулевую рейку, я снял колесо, открутил рулевой наконечник от ступицы, напарник крутил руль, а я держался за наконечник и слушал, сильный шум был от рулевой рейки, поэтому и приняли решение что неисправна именно она, как оказалось нужно было открутить рулевые наконечники с обеих сторон, и крутить не руль, а стойки, держа их одной рукой за пружину, а второй крутить, правая стойка издавала звонкие и громкие щелчки, наряду с рокотом шариков, а левая просто рокот шариков.
Если же крутить руль, то рейка вроде тоже издает звуки, слышимые снизу, но на руле никаких шумов при этом нет, видимо так и должно быть.
Так как когда поставили новые опорники, и все собрали, то от рейки никаких шумов не стало, ровно и от руля
Новые опорники при кручении стойки не издают вообще никаких шумов, так же нет никаких вибраций если держаться за пружину, вообще никаких !
И это очень важно, так как при малейших вибрациях, нужно менять опорники, причем не раздумывая !
Никакая смазка, промывка, им не помогает, я попытался их промыть и заложить новую смазку, частично помогло — пропали щелчки, но рокот шариков\перекаты, не исчезли, что очень странно, с виду шарики просто в идеале
При прокручивании стоек с новыми опорниками ни шумов ни вибраций нет, единственное что может шуметь это наружний шрус, при повороте стоек он изгибается и издает чмокающие звуки, видимо еще и смазка там гуляет …
В принципе для диагностики можно и не снимать колесо, если есть яма или подьемник, достаточно вывесить его и открутить рулевой наконечник, потом крутить стойку держась за пружину.
После замены машина КАРДИНАЛЬНО изменилась, шумов нет, руль упругий, приятно рулится, колейность не чувствуется, неровности проходит сбито и упруго, ощущения новой машины.
До замены стояли подшипники опоры SKF, но в коробке от SNR, сейчас же поставил SKF в синих фирменных коробках, на самих подшипниках опор заплавлена надпись Фомоко, то есть это оригинал.
Номера завтра сообщу, если не забуду.
Проехал 500 км. и на неровностях снова прослушивается, правда очень тихо, звук какой был до замены подшипников опор
Откуда он может быть, неужели подшипники уже отработали свое ? Или нужно заменить еще и сами опоры ?
Ведь сразу после замены подшипников опор, была абсолютная тишина в подвеске
ffclub.ru
Как проверить и поменять опорный подшипник Форда Фокуса 5?
«Форд Фокус 2». очень всераспространенный у нас автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, однако к 150 тыщам быть выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.
Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей. Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашечках стаканов под капотом. Крепятся к несущей части кузова. Принципиально обеспечить надежность установки, так как конкретно подшипник будет вести взаимодействие с металлом кузова. Деталь принимает ударные нагрузки во время работы пружины, также амортизатора.
Как проверить опорный
Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник фронтальной стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным на трассе. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.
По причине чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается по причине естественного износа. Однако есть ряд причин, которые быть ускорить миф процесс. Так, изначально не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам. Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что коренным образом ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Следующая, но наименее всераспространенная причина, – это заводской брак. По этой причине деталь прослужит менее 40 тыщ км. Однако процент брака мал. В большей мере следует уделять свое внимание на собственной стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. Все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся ему.
Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы производят временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.
За ранее следует извлечь защитный чехол. А идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и даже не засохнет в течении времени.
Часть 2-ая видео о переборке ходовых частей автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть .
Так стучит опорный подшипник по другому салейнблок ( Тихий узел ) фронтального амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.
Можно предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех людей, кто собирается в далекую поездку. Что нужно, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора. Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка остается у вас на квартире. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.
Что нужно, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь совсем не обязательно поменять парой, как сами стойки. Чтоб смена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), дополнительно смотровая яма по другому подъемник. На нагом асфальте работать есть вариант, однако это будет длительный срок и трудно.
Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать необходимо с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты. Для избежания самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.
Сейчас немного откручиваем болты, которые укрепляют опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs. Для смены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики.
Дальше снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.
Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа конечно перебегать к самой смене подшипника.
Сначала необходимо зажать стойку в тисках, дальше. снять пружину. Это делается с помощью нескольких съемников, которые смотрятся таким образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом равномерно зажимают. Сжимать необходимо пока, пока верхний шток не выйдет из чашечки опорного подшипника. Дальше со штока откручиваем гайку. Направьте внимание, что она может прокручиваться совместно со штоком. При таких обстоятельствах удерживаем ее с использованием шестигранного ключа соответственного размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем нашему клиенту остается демонтированные детали в керосине по другому бензине. Чтоб извлечь подшипник из места посадки, будет нужно шлицевая отвертка.
Устанавливая новый элемент, принципиально не спутать его положение. На «Фордах» высшая часть опорного подшипника имеет выступ. Им необходимо провернуть чашечку в скошенную сторону. Шпиндель здесь помещается в особое отверстие. Дальше проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться с помощью защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.
Что же понадобится, элемент запрессован на свой профессионализм место. Сейчас осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, смотрите за корректностью положения пружины. Дальше стойку в сборе устанавливают в чашечку кузова. Чтоб не разрушить резьбу, рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.
Потом устанавливаем на место назначения колесо и спускаем автомобиль с домкрата.
После смены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки создавать не обязательно. В 1-ые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так конечно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтоб стопроцентно проверить деталь, следует выкручивать руль по полной программе (нравятся женщинам, на малых скоростях).
Что же понадобится, мы узнали, что представляет из себя опорный подшипник и как его поменять на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Видите ли, работы производят своими силами. Посреди особенных инструментов стоит выделить стяжки пружин (будет нужно более 2-ух), тиски и ключ динамометрический. При наличии этих инструментов конечно просто и стремительно выполнить смену подшипника амортизационной стойки своими силами.
avto-melvin.ru
Автомобиль Ford Focus 2 оснащен довольно простой подвеской, но он имеет большое количество различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих частей выполняет свою функцию в случае сбоя. Следует отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными компонентами подвески, но в то же время будет постоянный шум, и управление автомобилем будет не очень хорошим. Поддержка прямого влияния маневренности Ford Focus второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем вам о его назначении и нюансах замены в случае пробоя.
Подшипник входит в конструкцию стойки, основной задачей которой является подавление вибраций и ударов во время движения. Замена опорного подшипника форд фокус 3 (ford. Если мы говорим о конкретных функциях части, она используется для обеспечения мобильности соединения. Подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к ее сбою. Этот Ford Focus 3, а затем необходима. Следует отметить, что вы можете выполнить такой ремонт самостоятельно, но не отключайте его, так как работа автомобиля с дефектной подвеской приведет к еще более серьезным сбоям в подвеске и дорогостоящем ремонте.
В случае с Ford Focus, чтобы замена была возможной и доступной, необходимо будет вынуть и демонтировать Ford Focus. Замена опорного подшипника форд мондео своими. Для этого вам нужно водить машину в яму, обездвижить ее и снять с колеса. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки форд фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно. После этого мы выполняем следующие действия:
Часть вторая видео о переборке ходовых элементов автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть …
Форд Фокус 2.
После этого подшипник можно заменить демонтажем Ford Focus 2. Для этого используйте гайки для снятия пружин, которые расположены по всей окружности стойки. Для этого отвинтите стержень гайки и сожмите пружину, пока она не отсоединится от подшипника.
Следующий этап — разборка в определенной последовательности:
После снятия и демонтажа стойки его необходимо тщательно очистить. Затем вам необходимо снять прокладку и опорный подшипник. Стук рулевой рейки форд фокус 2. Для форд фокус 2 рестайлинг 1 замена рулевых тяг форд. Он должен быть проверен, а затем он может быть установлен. Однако замена по-прежнему связана с установкой новой детали и прокладки.
Новый подшипник должен быть установлен на старом месте. Верхняя часть имеет небольшой внешний вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки установлен внутри отверстия.
Необходимо поворачивать поворотную часть подшипника с еще одним выступом. Счетчик счетчика важно правильно одевать. Это должна быть толстая часть. Стойки и опорный подшипник форд фокус 2. Замена опорного подшипника форд фокус 2.. Его узкую часть следует отклонить к стойке.
Само собой, заменяя поддержку. Наибольшее внимание уделяется снятию и демонтажу стойки, а также их повторной установке. Для этого вам необходимо правильно установить прокладки, ограничитель хода и т. Д. Стойка должна быть собрана в обратном порядке после установки в гнездо на корпусе.
После того, как замена завершена, все детали находятся на своем месте. Если с двигателем возникла проблема, тогда Ford Focus можно безопасно управлять, не думая о комфорте и безопасности.
Следует отметить, что если вы будете ездить неточно, частота ремонта подвески будет увеличиваться. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с фото и видео. Один из элементов, который будет страдать от самых важных и дорогостоящих элементов подвески. Периодически проверяйте ходовую часть примерно каждые 20 000 км. Кроме того, после тяжелых ударов или длительных поездок на плохих дорогах диагностика не будет излишней.
avtotrue.ru