Тип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-SE |
Объем двигателя: 1596 см3 |
Мощность: 100 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 143/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Просмотр полной версии : Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница???
Собственно сам вопрос в названии темы… может кто знает!?:wacko:
PMS,
Нет, это именно 1.4( на экзисте такие варианты показывает(
У мну 2 теории: рестайл, дорестайл,
Цепь, ремень…
FXJA евро-3
FXJВ евро-4
Вау, у меня Евро 3 оказывается))) Надо же))
а как узнать какой у меня???
Миша Алимофф
14.06.2012, 20:49
Откуда такая инфа про Евро 3-4
а как узнать какой у меняв СРО не написано? Или в ПТС? У меня прям в нем модель двигателя внесена
У меня в птс указан двиг FYJA -1,6 100 сил (или 101, т.к. в птс 100,64 л.с.) Ещё бывает FYJB, тоже хз чем отличается. Про рестайл/нерестайл неверно, т.к. у меня рестайл, а маркировка движка более «старая».
я нашел кстати, у меня в свидетельстве ТС указана модель двигла))) все еще склоняюсь к евро… но тож ХЗ(
У меня Fiesta 2008 года (рестайл), двиг 1,6 (100,64 сил) механика, класс 4-й. Маркировка движка FYJA.
Миша Алимофф
28.11.2012, 15:02
Fiesta 2006 г ( рестайл ) МКПП, 1.4 80.2 коня , FXJA
FX — двиг 1,4
FY — двиг 1,6
JB — дорестайл (2001-2006)
JA — рестайл (2006-2008)
Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).
Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.
Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3. Тут нужно спросить дорестайлщиков какой у них класс евро.
kursiv557
29.11.2012, 16:04
Cпасибо, Fiësto, что свёл воедино. Принял к сведению.
Fiësto, похоже на истину!
Народ, у кого фиесты дорестайл. Напишите плиз у вас какой экологический стандарт в ПТС написан.
ПТС посмотри, там пишется эко класс и маркировка двигателя
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Крышку дополнительного приводного ремня.
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Двигатель 1,25 л: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (1).
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).
□ Крышку головки блока цилиндров.
Q Бачок ГУР, НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
□ Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ
Отсоединяйте шланги.
□ Генератор.
□ Заглушку из блока цилиндров (3).
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
4. Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №303-748.
5. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №303-376.
7. Если установочную планку установить не удается:
□ Снимите фиксатор. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
□ Установите фиксатор. Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в фиксатор.
□ Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).
8. Вывесите двигатель.
9. Снимите:
□ Болт шхива коленчатого вала (5).
□ Шкив коленчатого вала (6).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
□ Правую опору двигателя.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).
□ Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:
10. Ослабьте болты натяжителя (10).
11. Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.
12. Отверните болты натяжителя (10).
13. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип В:
14. Ослабьте болт ролика натяжителя (12).
15. Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня (13). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.
16. Отверните болты натяжителя (14).
17. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип С, с 09.2003:
18. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и установите фиксатор (15). Специнструмент №303-1054.
19. Отверните болты натяжителя (16).
20. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип D, с 04.2005:
21. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (17). Специнструмент №303-1054.
22. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.
1. Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).
2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
3. Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала установлен правильно. Специнструмент №303-748.
4. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов {деталь N9E890438S).
5. Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
6. Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.
7. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.
8. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
9. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
10. Измерьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу (21). Используйте подходящий измерительный инструмент (20).
42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х29 мм).
52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х44,5 мм).
11. Установите шкив коленчатого вала (6).
12. Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 45 Нм + 90°.
Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:
13. Установите натяжитель.
14. Установите болты натяжителя (10). Затяните от руки. Натяжитель, тип В:
15. Установите натяжитель.
16. Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.
Натяжитель, тип С, с 09,2003:
17. Установите натяжитель.
18. Установите болты натяжителя (16). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель, тип А:
20. Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (22). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.
21.Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки:
20 Нм Натяжитель, тип В:
22. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (23). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.
23. Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки; 20 Нм.
Натяжитель, тип С, с 09.2003:
24. Снимите фиксатор (15). Натяжитель, тип D, с 04.2005:
25. Снимите фиксатор (17).
26. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NSE890438S).
27. Затяните болт звездочки каждого вала (19). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
28. Снимите:
□ Фиксатор коленчатого вала:
□ Установочную планку распределительного вала (4).
29. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
30. Установите фиксатор коленчатого вала.
31. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор.
32. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).
33. Если нет:
□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнсгрумент №205-072.
□ Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).
□ Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (24).
□ Установите установочные планки на задние части распределительных валов (4).
□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
□ Затяните болт звездочки каждого вала (19). Момент затяжки: 60 Нм.
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
34. Снимите:
□ Фиксатор коленчатого вала:
□ Установочную планку (4).
35- Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).
36. Установите детали в порядке, обратном снятию.
37. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (25). Момент затяжки: 55 Нм.
38. Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
39. Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.
Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием слецинструментов.
www.info-myauto.ru
Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1388 см3 |
Мощность: 80 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 127/3500 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 76 мм |
Ход поршня: 76,5 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Осенью 2001-го года на франкфуртской автовыставке было представлено новое поколение модельного ряда Форд Фиеста. Одновременно с автомобилем дебютировала и серия силовых агрегатов FXJA, которая стала базовой для данной модели. Новинка впервые была представлена в Европе и целиком предназначалась для европейского рынка и стран СНГ.
Появления нового рядного 4-цилиндрового 80-сильного бензинового мотора ждали многие. Потребителям было интересно, что предложит один из ведущих мировых автопроизводителей. Специалисты больше ожидали промаха, чем успеха, поскольку на пятки Форду во всю наступал концерн PSA, сумевший до этого несколькими моторными проектами обойти многих конкурентов.
Но последователи Великого Генри достойно выдержали «удар». Представленные новинки, авто и двигатель, оказались настолько удачными, что шансов у французов на этот раз не осталось никаких. Именно поэтому бу мотор FXJA пользуется большим спросом среди малообъемных агрегатов, чем аналог Пежо. Хотя по начинке они мало чем отличаются, ибо в устройстве FXJA разработчики применили стандартный набор:
Стрелка на спидометре добирается до сотни за 13.5 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с данным мотором, 166 км/ч. Расход горючего с МКПП по городу всего 8.6 л на 100 км, на трассе — 5.1 л, а в смешанном цикле – 6.4 л. Версий данного двигателя с АКПП нет.
Практически все силовые агрегаты концерна Форд плохо капиталятся и FXJA не исключение. После пробега в 250-300 тысяч км нужно готовиться к серьезным тратам на ремонтные работы. Или купить бу двигатель FXJA на замену родному. Как показывает практика, второй вариант намного выгоднее и не такой хлопотный.
Данный агрегат не имеет типичных поломок, и при должном обслуживании и применении рекомендованных производителем расходников, надолго избавит владельца от мыслей о ремонте. Ведь даже ременный привод ГРМ на двигателе FXJA проходит отведенный разработчиками километраж.
Ввоз запчастей по контракту имеет свои минусы и плюсы. Минус состоит в том, что данные детали все-таки были сняты с автомобилей, имеющих определенный пробег и неисправности. Но, в отличие от б/у, купленных по отечественным объявлениям, ввезенные запчасти и агрегаты продавец сопровождает гарантиями.
Желающие купить контрактный двигатель FXJA, а также другие агрегаты и запчасти к ним, могут воспользоваться услугами нашего ресурса. Для этого на сайте предусмотрена специальная форма заказа, заполнив которую, клиент после короткого ожидания получит информацию о наличии и стоимости интересующего его агрегата.
Адвигатель
advigatel.ru
|
proford-spb.ru
Высокие показатели мощности важны для каждой машины и современный бензиновый мотор легко справляется с такими задачами. Выпуск двигателя CCZB дополнил линейку двухлитровых агрегатов ещё одним технически совершенным образцом. Для такой силовой установки пробег более 300 тыс. км не является пределом, а надёжность мотора и навесного оборудования позволит не вспоминать о капитальном ремонте. Новая разработка от Volkswagen стала довольно удачной, и такой двигатель сегодня входит в комплектацию сразу нескольких моделей компании.
Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.
Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.
Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.
Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.
Разработчикам удалось добиться от двигателя VW CCZB оптимальных параметров, которые дадут водителю уверенность в дороге. Высокие показатели мощности и умеренный расход топлива позволяют использовать такую силовую установку на автомобилях Volkswagen Tiguan, Seat Altea XL и других не менее популярных моделях.
Внимательное отношение к автомобилю и соблюдение всех сроков наиболее важны для поддержания машины в хорошем состоянии. Завод-изготовитель чётко регламентирует все сроки, и своевременное обслуживание является важным фактором, способным продлить работу узлов машины. Все основные правила изложены в руководстве пользователя — с таким мануалом необходимо обязательно ознакомиться. Не следует экономить на воздушном фильтре или дожидаться пока погнёт клапана, своевременная диагностика стоит гораздо дешевле капремонта.
Одним из важных этапов обслуживания является замена масла, проводимая каждые 15 тыс. км. Понять, какое масло лить в движок, не составляет труда — и такая информация общедоступна. Масло для двигателя CCZB имеет маркировку 5W-30, а использование продукции, рекомендованной производителем, позволит сделать работу автомобиля более надёжной. Сроки замены масла рекомендуется контролировать, так как реальная выработка может потребовать замены уже через 7 тыс. км.
Современное поколение двигателей проходит детальное тестирование и учет всех критических нагрузок. В результате работа мотора исключает серийные поломки, оставляя место только физическому износу деталей. Силовая установка Volkswagen CCZB отвечает всем требованиям к надёжности, и основные неисправности возникают после выработки деталями своего ресурса. Для исключения таких ситуаций следует внимательно относиться к обслуживанию, не затягивая с диагностикой.
Наибольшие сложности могут возникнуть при неполадках газораспределительного механизма или гбц. При повышенном расходе масла возможно придётся заменить маслосъёмные колпачки, а разница в компрессии потребует детального изучения работы поршневой системы. Большинство операций сложны для самостоятельного выполнения, и проводить их своими руками не рекомендуется. В сервисном центре способны оказать всю необходимую помощь, и такие услуги будут выполнены профессионально.
Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.
В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.
Компания Volkswagen предлагает достаточно большой выбор транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом CCZB. Среди них можно встретить такие модели, как: EOS, GOLF VI, PASSAT, SCIROCCO и TIGUAN. Установка такого мотора производилась также на Seat Altea и XLSeat Leon. Хотя данная модель двигателя активно устанавливается только с 2009, её востребованность можно оценить по количеству проданных автомобилей с силовой установкой CCZB.
История этого двигателя ещё не закончилась, и Volkswagen активно продвигает свои модели на рынок, привлекая покупателей надёжностью силовой установки и её прекрасными ходовыми качествами. Оптимизация характеристик в этой серии ещё возможна от производителя, и потенциал двигателя может измениться в лучшую сторону.
Удачные параметры двигателя позволяют его использовать в различных автомобилях. Невысокий расход и хорошо подобранные показатели динамики стали удачной комбинацией и гарантируют отличные ходовые качества.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | CCZB |
Годы выпуска | 2009 — … |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/5200 |
Топливо | бензин А95 |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
Тип газораспределительного механизма | DOHC |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 6 |
Замена масла проводится, км | 15000 лучше 7000 |
Расход малса, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW EOS |
VW GOLF VI | |
VW PASSAT | |
VW Passat Alltrack | |
VW PASSAT CC | |
VW PASSAT Variant | |
VW SCIROCCO | |
VW TIGUAN | |
Seat Altea XL | |
Seat Leon |
Двигателю с такими характеристиками гарантирована популярность, которой добивается далеко не каждый мотор. Для силовой установки CCZB всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, а незначительная вероятность поломок добавляет причин выбрать именно этот двигатель. Наличие автомобиля с таким мотором требует минимум усилий для обслуживания и подойдёт каждому.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru