Menu

Fxja двигатель – FXJA — двигатель Ford Fusion 1.4 Zetec SE 16v 80ps

Содержание

Контрактный б/у двигатель FYJA Ford | miromotors.ru

Применяемость

  • FORD

    Технические характеристики двигателя FYJA

    Тип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: Zetec-SE
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность: 100 л.с.
    При оборотах: 6000
    Крутящий момент: 143/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 81,4 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница??? [Архив]


Просмотр полной версии : Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница???



Собственно сам вопрос в названии темы… может кто знает!?:wacko:



PMS,
Нет, это именно 1.4( на экзисте такие варианты показывает(
У мну 2 теории: рестайл, дорестайл,
Цепь, ремень…


FXJA евро-3
FXJВ евро-4


Вау, у меня Евро 3 оказывается))) Надо же))


а как узнать какой у меня???


Миша Алимофф

14.06.2012, 20:49

Откуда такая инфа про Евро 3-4


а как узнать какой у меняв СРО не написано? Или в ПТС? У меня прям в нем модель двигателя внесена


У меня в птс указан двиг FYJA -1,6 100 сил (или 101, т.к. в птс 100,64 л.с.) Ещё бывает FYJB, тоже хз чем отличается. Про рестайл/нерестайл неверно, т.к. у меня рестайл, а маркировка движка более «старая».


я нашел кстати, у меня в свидетельстве ТС указана модель двигла))) все еще склоняюсь к евро… но тож ХЗ(


У меня экологический класс 4-й если что. Давайте все напишем маркировки движков, объём, мощность, экологический класс, рестайл/нерестайл и год. Тогда по идее опытным путём станет ясно что означают эти заветные буквы.

У меня Fiesta 2008 года (рестайл), двиг 1,6 (100,64 сил) механика, класс 4-й. Маркировка движка FYJA.


Миша Алимофф

28.11.2012, 15:02

Fiesta 2006 г ( рестайл ) МКПП, 1.4 80.2 коня , FXJA


В итоге нашёл некоторую закономерность.

FX — двиг 1,4
FY — двиг 1,6

JB — дорестайл (2001-2006)
JA — рестайл (2006-2008)

Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).

Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.

Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3. Тут нужно спросить дорестайлщиков какой у них класс евро.


kursiv557

29.11.2012, 16:04

Cпасибо, Fiësto, что свёл воедино. Принял к сведению.


Fiësto, похоже на истину!


Да не за что. Самому интересно было.

Народ, у кого фиесты дорестайл. Напишите плиз у вас какой экологический стандарт в ПТС написан.


ПТС посмотри, там пишется эко класс и маркировка двигателя


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion Двигатель FUJA, FUJB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, F8JA, F8JB, M7JA, M7JB

Снятие ремня Ford Fusion


Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку дополнительного приводного ремня.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Двигатель 1,25 л: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (1).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□    Крышку головки блока цилиндров.

Q Бачок ГУР, НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ

Отсоединяйте шланги.

□    Генератор.

□    Заглушку из блока цилиндров (3).

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №303-748.

5.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

6.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №303-376.

7.    Если установочную планку установить не удается:

□    Снимите фиксатор. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

□    Установите фиксатор. Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в фиксатор.

□    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

8.    Вывесите двигатель.

9.    Снимите:

□    Болт шхива коленчатого вала (5).

□    Шкив коленчатого вала (6).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□    Правую опору двигателя.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□    Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

10.    Ослабьте болты натяжителя (10).

11.    Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

12.    Отверните болты натяжителя (10).

13.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип В:

14.    Ослабьте болт ролика натяжителя (12).

15.    Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня (13). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

16.    Отверните болты натяжителя (14).

17.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип С, с 09.2003:

18.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и установите фиксатор (15). Специнструмент №303-1054.

19.    Отверните болты натяжителя (16).

20.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип D, с 04.2005:

21.    Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (17). Специнструмент №303-1054.

22.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.  

Установка ремня Ford Fusion


Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой

1.    Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).

2.    Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.

3.    Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала установлен правильно. Специнструмент №303-748.

4.    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов {деталь N9E890438S).

5.    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

6.    Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.

7.    Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

8.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

9.    Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10.    Измерьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу (21). Используйте подходящий измерительный инструмент (20).

42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х29 мм).

52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х44,5 мм).

11.    Установите шкив коленчатого вала (6).

12.    Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 45 Нм + 90°.

Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

13.    Установите натяжитель.

14.    Установите болты натяжителя (10). Затяните от руки. Натяжитель, тип В:

15.    Установите натяжитель.

16.    Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09,2003:

17.    Установите натяжитель.

18.    Установите болты натяжителя (16). Момент затяжки: 20 Нм.

19.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель, тип А:

20.    Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (22). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

21.Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки:

20 Нм Натяжитель, тип В:

22. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (23). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

23.    Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки; 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09.2003:

24.    Снимите фиксатор (15). Натяжитель, тип D, с 04.2005:

25.    Снимите фиксатор (17).

26.    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NSE890438S).

27.    Затяните болт звездочки каждого вала (19). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

28.    Снимите:

□    Фиксатор коленчатого вала:

□    Установочную планку распределительного вала (4).

29.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

30.    Установите фиксатор коленчатого вала.

31.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор.

32.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

33.    Если нет:

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнсгрумент №205-072.

□    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

□    Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (24).

□    Установите установочные планки на задние части распределительных валов (4).

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

□    Затяните болт звездочки каждого вала (19). Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

34.    Снимите:

□    Фиксатор коленчатого вала:

□    Установочную планку (4).

35- Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).

36.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

37.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (25). Момент затяжки: 55 Нм.

38.    Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

39.    Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.

Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием слецинструментов.

www.info-myauto.ru

Контрактный б/у двигатель FXJA Ford | miromotors.ru

Применяемость

  • FORD

    Технические характеристики двигателя FXJA

    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя: 1388 см3
    Мощность: 80 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 127/3500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 76,5 мм
    Степень сжатия: 11
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Контрактный двигатель FXJA 1.4 40184

Контрактный двигатель FXJA

Осенью 2001-го года на франкфуртской автовыставке было представлено новое поколение модельного ряда Форд Фиеста. Одновременно с автомобилем дебютировала и серия силовых агрегатов FXJA, которая стала базовой для данной модели. Новинка впервые была представлена в Европе и целиком предназначалась для европейского рынка и стран СНГ.

Технические параметры

Появления нового рядного 4-цилиндрового 80-сильного бензинового мотора ждали многие. Потребителям было интересно, что предложит один из ведущих мировых автопроизводителей. Специалисты больше ожидали промаха, чем успеха, поскольку на пятки Форду во всю наступал концерн PSA, сумевший до этого несколькими моторными проектами обойти многих конкурентов.

Но последователи Великого Генри достойно выдержали «удар». Представленные новинки, авто и двигатель, оказались настолько удачными, что шансов у французов на этот раз не осталось никаких. Именно поэтому бу мотор FXJA пользуется большим спросом среди малообъемных агрегатов, чем аналог Пежо. Хотя по начинке они мало чем отличаются, ибо в устройстве FXJA разработчики применили стандартный набор:

  • 16-клапанную ГБЦ;
  • распределенную подачу топлива;
  • 2 верхних распредвала;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • механические тарельчатые толкатели на приводе клапанов;
  • блок цилиндров и ГБЦ из легкого алюминиевого сплава.

Стрелка на спидометре добирается до сотни за 13.5 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с данным мотором, 166 км/ч. Расход горючего с МКПП по городу всего 8.6 л на 100 км, на трассе — 5.1 л, а в смешанном цикле – 6.4 л. Версий данного двигателя с АКПП нет.

Типичные неполадки

Практически все силовые агрегаты концерна Форд плохо капиталятся и FXJA не исключение. После пробега в 250-300 тысяч км нужно готовиться к серьезным тратам на ремонтные работы. Или купить бу двигатель FXJA на замену родному. Как показывает практика, второй вариант намного выгоднее и не такой хлопотный.

Данный агрегат не имеет типичных поломок, и при должном обслуживании и применении рекомендованных производителем расходников, надолго избавит владельца от мыслей о ремонте. Ведь даже ременный привод ГРМ на двигателе FXJA проходит отведенный разработчиками километраж.

Контрактные моторы

Ввоз запчастей по контракту имеет свои минусы и плюсы. Минус состоит в том, что данные детали все-таки были сняты с автомобилей, имеющих определенный пробег и неисправности. Но, в отличие от б/у, купленных по отечественным объявлениям, ввезенные запчасти и агрегаты продавец сопровождает гарантиями.

Желающие купить контрактный двигатель FXJA, а также другие агрегаты и запчасти к ним, могут воспользоваться услугами нашего ресурса. Для этого на сайте предусмотрена специальная форма заказа, заполнив которую, клиент после короткого ожидания получит информацию о наличии и стоимости интересующего его агрегата.
Адвигатель

advigatel.ru

Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion

 

 

Технические характеристики двигателя — 1.25L

Наименование    
Код двигателя M7JA M7JB FUJB FUJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV Уровень III Уровень IV
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 71,9 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1242 см³
Степень сжатия 10:1
Выходная мощность 51 кВт (70 л. с.) / 5500 об/мин 55 кВт (75 л. с.) / 6000 об/мин
Крутящий момент 110 Нм / 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — 1.4L

Наименование    
Код двигателя FXJB FXJA FXJC UTJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 76,0 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1388 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.) / 5700 об/мин
Крутящий момент 124 Нм / 3500 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — рабочий объем 1,4 л LPG (сжиженный нефтяной газ)

Наименование  
Код двигателя FXJA UTJA
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 76,0 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем двигателя 1388 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.) / 5700 об/мин
Выходная мощность (режим работы на газовом топливе) 56 кВт (76 л. с.) / 5700 об/мин
Крутящий момент 124 Нм / 3500 об/мин
Крутящий момент (режим работы на газовом топливе) 118 Нм / 3500 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Технические характеристики двигателя — 1.6L

Наименование   
Код двигателя FYJB FYJA FYJC
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень III Уровень IV V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем двигателя 1596 см³
Степень сжатия 11:1
Выходная мощность 74 кВт (100 л. с.) / 6000 об/мин
Крутящий момент 146 Nm / 4000 rpm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): 6450 об/мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) 6675 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 ± 50 об/мин
Частота вращения на холостом ходу (с автоматической КПП) 800 ± 50 об/мин
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Моторное масло

ВязкостьСпецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Давление масла

Наименованиеbar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5
Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.25L/1.4L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что уровень жидкости соответствует метке MAX.

Наименованиел
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500) 3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.6 L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что уровень жидкости соответствует метке MAX.

Наименованиел
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600) 4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10) 4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600) 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 4,10
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

Клапанные зазоры — двигатель 1.25L/1.4L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

Клапанные зазоры — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31- 0,37

Блок цилиндров — двигатель 1.25L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 71,900 — 71,910
Диаметр цилиндра, класс 2 71,910 — 71,920
Диаметр цилиндра, класс 3 71,920 — 71,930
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Блок цилиндров — двигатель 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 76,000 — 76,010
Диаметр цилиндра, класс 2 76,010 — 76,020
Диаметр цилиндра, класс 3 76,020 — 76,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Блок цилиндров — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1 79,000 — 79,010
Диаметр цилиндра, класс 2 79,010 — 79,020
Диаметр цилиндра, класс 3 79,020 — 79,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 — 0,800

Головка блока цилиндров

Наименованиеmm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,03

Поршень — 1.25L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 71,875 — 71,885
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 71,885 — 71,895
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 71,895 — 71,905
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 — 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Поршень — 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 75,960 — 75,970
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 75,970 — 75,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 75,980 — 75,990
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 — 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Поршень — двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, с покрытием, класс 1 78,975 — 79,005
Диаметр поршня, с покрытием, класс 2 78,985 — 79,015
Диаметр поршня, с покрытием, класс 3 78,995 — 79,025
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,180 — 0,280
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 — 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 — 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 — 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 — 0,070

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Герметик, контактная поверхность масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосом WSE-M4G323-A4
Герметик датчика давления масла (Loctite 243) WSK-M2G349-A7
Герметик для стыков крышек подшипников распределительных валов с головкой цилиндров WSK-M2G348-A2
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA

Спецификация моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Гайки крепления сильфона системы выпуска к каталитическому нейтрализатору. 44 33
Стяжной болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку 48 35
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала полуоси к блоку цилиндров 24 18
Гайка крепления провода стартера 12 9
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 12 9
Болт крепления провода массы к коробке передач в блоке с ведущим мостом 47 35
Провод массы к картеру автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом 25 18
Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения 8 71
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к блоку цилиндров 55 41
Гайки и болты крепления передней опоры двигателя 48 35
Центральная гайка крепления задней опоры двигателя 90 66
Внешние гайки крепления задней опоры двигателя. 48 35
Болты крепления опорной подушки двигателя 48 35
Болты крепления опорного кронштейна магистрали усилителя рулевого управления 25 18
Ниппельное соединение между трубопроводом усилителя рулевого управления и насосом усилителя рулевого управления 40 30
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров 25 18
Верхние задние и нижние болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 35
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 9 80
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27 20
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров 20 15
Болт крепления кронштейна трубки щупа указателя уровня масла 4 35
Пробка слива моторного масла 28 21
Болты крепления маслозаборного патрубка масляного насоса к блоку цилиндров 9 80
Датчик давления масла 15 11
Болты крепления головки цилиндров a)
Болты крепления крышки головки цилиндров a)
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 18 13
Выпускной коллектор к головке цилиндров a)
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 47 35
Датчик положения распределительного вала (СМР) 9 80
Болты крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма 9 80
Свечи зажигания 15 11
Болты крепления задней проушины подъема двигателя 20 15
Болты крепления корпуса распределения охлаждающей жидкости 20 15
Катушка зажигания к корпусу выпуска охлаждающей жидкости 6 53
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала a)
Болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 80
Два болта натяжителя ремня газораспределительного механизма 20 15
Центральный болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 25 18
Болт крепления шкива распределительного вала 60 44
Болты крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP) к блоку цилиндров 9 80
Болты крепления корпуса заднего масляного уплотнения коленчатого вала 9 80
Заглушка блока цилиндров 20 15
Болт крепления шкива коленчатого вала a)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 18 13
Шпильки выпускного коллектора 10 89
Крепление топливного коллектора к впускному коллектору 15 11
Болт крепления датчика детонации (KS) 20 15
Болты крепления крышки принудительной вентиляции картера (PCV) 9 80
Болты крепления корпуса термостата 9 80
Болты крепления маховика к коленчатому валу a)
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 47 35
Гайки крепления гидротрансформатора 27 20
Кронштейн троса рычага выбора передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом 20 15
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18
Болт крепления провода массы к головке цилиндров 18 13
Гайки крепления верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной 25 18

 

proford-spb.ru

Двигатель CCZB Volkswagen, Seat, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CCZB, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Высокие показатели мощности важны для каждой машины и современный бензиновый мотор легко справляется с такими задачами. Выпуск двигателя CCZB дополнил линейку двухлитровых агрегатов ещё одним технически совершенным образцом. Для такой силовой установки пробег более 300 тыс. км не является пределом, а надёжность мотора и навесного оборудования позволит не вспоминать о капитальном ремонте. Новая разработка от Volkswagen стала довольно удачной, и такой двигатель сегодня входит в комплектацию сразу нескольких моделей компании.

Двигатель Volkswagen CCZB

Эксплуатационные характеристики мотора CCZB

Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.

Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.

Демонтированный мотор

 Особенности сборки и описание двигателя CCZB

Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.

Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.

  • Система смазки – функционирует в комбинированном режиме и обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр при хорошо налаженной работе мотора редко нуждается в ремонте;
  • Впускной коллектор – оснащен группой заслонок с вакуумным приводом. Такая система служит для увеличения поступления воздуха на высоких оборотах, в результате которой мощность мотора возрастает;
  • Система охлаждения — имеет традиционно замкнутый контур. Жидкостный тип является наиболее эффективным и использует для циркуляции давление, создаваемого помпой;
  • Выпускной коллектор – применяется совместно с турбонагнетателем, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Его конструкция довольно надёжна, наиболее слабым местом может стать лишь прокладка;
  • Система зажигания – достаточно автоматизирована и не требует вмешательства в работу. Для замены свечей может потребоваться специальный съёмник, а сама свеча на двигатель CCZB бывает иридиевой или обычной.

Разработчикам удалось добиться от двигателя VW CCZB оптимальных параметров, которые дадут водителю уверенность в дороге. Высокие показатели мощности и умеренный расход топлива позволяют использовать такую силовую установку на автомобилях Volkswagen Tiguan, Seat Altea XL и других не менее популярных моделях.

Мотор VW CCZB под капотом автомобиля

Обслуживание двигателя Volkswagen CCZB

Внимательное отношение к автомобилю и соблюдение всех сроков наиболее важны для поддержания машины в хорошем состоянии. Завод-изготовитель чётко регламентирует все сроки, и своевременное обслуживание является важным фактором, способным продлить работу узлов машины. Все основные правила изложены в руководстве пользователя — с таким мануалом необходимо обязательно ознакомиться. Не следует экономить на воздушном фильтре или дожидаться пока погнёт клапана, своевременная диагностика стоит гораздо дешевле капремонта.

Одним из важных этапов обслуживания является замена масла, проводимая каждые 15 тыс. км. Понять, какое масло лить в движок, не составляет труда — и такая информация общедоступна. Масло для двигателя CCZB имеет маркировку 5W-30, а использование продукции, рекомендованной производителем, позволит сделать работу автомобиля более надёжной. Сроки замены масла рекомендуется контролировать, так как реальная выработка может потребовать замены уже через 7 тыс. км.

Мотор CCZB на плановом ТО

Неисправности моторов Volkswagen CCZB

Современное поколение двигателей проходит детальное тестирование и учет всех критических нагрузок. В результате работа мотора исключает серийные поломки, оставляя место только физическому износу деталей. Силовая установка Volkswagen CCZB отвечает всем требованиям к надёжности, и основные неисправности возникают после выработки деталями своего ресурса. Для исключения таких ситуаций следует внимательно относиться к обслуживанию, не затягивая с диагностикой.

Наибольшие сложности могут возникнуть при неполадках газораспределительного механизма или гбц. При повышенном расходе масла возможно придётся заменить маслосъёмные колпачки, а разница в компрессии потребует детального изучения работы поршневой системы. Большинство операций сложны для самостоятельного выполнения, и проводить их своими руками не рекомендуется. В сервисном центре способны оказать всю необходимую помощь, и такие услуги будут выполнены профессионально.

Неисправный мотор CCZB

Варианты тюнинга двигателя CCZB

Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.

В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.

Тюнингованный двигатель CCZB

Модели автомобилей с мотором CCZB

Компания Volkswagen предлагает достаточно большой выбор транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом CCZB. Среди них можно встретить такие модели, как: EOS, GOLF VI, PASSAT, SCIROCCO и TIGUAN. Установка такого мотора производилась также на Seat Altea и XLSeat Leon. Хотя данная модель двигателя активно устанавливается только с 2009, её востребованность можно оценить по количеству проданных автомобилей с силовой установкой CCZB.

История этого двигателя ещё не закончилась, и Volkswagen активно продвигает свои модели на рынок, привлекая покупателей надёжностью силовой установки и её прекрасными ходовыми качествами. Оптимизация характеристик в этой серии ещё возможна от производителя, и потенциал двигателя может измениться в лучшую сторону.

Двигатель CCZB, установленный в автомобиль

Характеристики силовой установки CCZB

Удачные параметры двигателя позволяют его использовать в различных автомобилях. Невысокий расход и хорошо подобранные показатели динамики стали удачной комбинацией и гарантируют отличные ходовые качества.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяCCZB
Годы выпуска2009 — …
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/5200
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км7.8
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л6
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW EOS
VW GOLF VI
VW PASSAT
VW Passat Alltrack
VW PASSAT CC
VW PASSAT Variant
VW SCIROCCO
VW TIGUAN
Seat Altea XL
Seat Leon

Двигателю с такими характеристиками гарантирована популярность, которой добивается далеко не каждый мотор. Для силовой установки CCZB всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, а незначительная вероятность поломок добавляет причин выбрать именно этот двигатель. Наличие автомобиля с таким мотором требует минимум усилий для обслуживания и подойдёт каждому.

Мотор CCZB

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *