Menu

Одномассовый маховик valeo каталог – СУЩЕСТВЕННОЕ РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ И КОМПЛЕКТОВ KIT4PTM VALEO

Мастер-класс Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый

Семинар и мастер-класс компании Valeo по замене двухмассового маховика на одномассовый (в составе запатентованного четырехкомпонентного комплекта сцепления) в Учебном центре и ремзоне ЕвроАвто.

Ведутся целые дебаты на тему, что лучше и надёжнее — классический одномассовый маховик или двухмассовый. На какие-то машины производители ставят двухмассовый (более комфортный в управлении, но более дорогой в эксплуатации и особенно в замене), на какие-то — одномассовый. Сразу раскроем секрет, будущее всё-таки за двухмассовыми маховиками — разных конфигураций, с использованием новых технологий, но сегодня немалому количеству автовладельцев хочется сэкономить и заменить двухмассовый маховик своего автомобиля на одномассовый. Раньше такие операции относили к своего рода гаражным экспериментам, на своём техническом семинаре компания Valeo официально представила свой комплект четырехкомпонентного сцепления с одномассовым маховиком

, который успешно может заменить двухмассовый. И провела его демонстрационную установку на Mercedes w202 c180 . После мастер-класса технический тренер компании Valeo Пётр Сигунов честно ответил на все наши вопросы.

Есть ли риски?

Распаковка четырёхкомпонентного комплекта сцепления компании Valeo Kit4PTM

— Пётр, во время семинара зрителей онлайн очень интересовал вопрос вибрации. Будет ли она полностью погашена одномассовым маховиком, и не скажется ли замена заводского маховика на долговечности сцепления, подвески?

— Повторю то, что говорил на семинаре. Наша компания проводит специальные измерения этих параметров на дорогостоящем оборудовании, и по предоставленным данным все показатели отличные, где-то вибрация даже снизилась с одномассовым маховиком. Я привык говорить только о том, что я лично видел, в чём на 100% уверен, поэтому могу сослаться на лабораторные замеры, но лично я никак измерить это и сказать, что я точно это проверял, не могу. Я спрашивал коллег, они ответили, что и с оригинальным комплектом с двухмассовым маховиком и с комплектом четырехкомпонентного сцепления уровень крутильных колебаний, которые достигают коробки передач, одинаковый. Мы располагаем такой информацией, она достоверна на 200%, но лично я не был на заводе, где проводились все эти измерения.


— А что вообще может пострадать от вибраций при движении?

— Если мы говорим про то, на что влияют в первую очередь паразитные вибрации, ацикличные колебания двигателя, — это, конечно, ресурс коробки передач. Даже с точки зрения стоимости этих элементов. Если просто посмотреть на механизм и на его устройство, совершенно понятно, что удар идёт в первую очередь по коробке передач, дальше уже через её корпус, который берёт на себя часть паразитных шумов и демпфирует часть колебаний, удар достигает подушек двигателя.

Домыслы и исследования

— То есть опасения вроде «не меняйте двухмассовый маховик на одномассовый, иначе через две недели у вас убьётся коробка передач» имеют законные основания?

— При установке нашего четырёхкомпонентного сцепления, нет, мы как раз сегодня в течение трёх часов развенчивали эти мифы. Тот же автомобиль Mercedes, которому мы сегодня заменили комплект сцепления, — он никуда не пропадёт, можно будет дальше следить за его судьбой. Это машина моего родственника, так что у меня будет отзыв человека, кем она будет ежедневно эксплуатироваться. Средний пробег у владельца — тысяч 20 в год, не очень много, но вполне показательная цифра. Опять же, если бы было что-то плохо, наши клиенты из Республики Беларусь, у которых огромное количество подержанных дизельных немецких и французских автомобилей, не покупали бы у нас так часто четырехкомпонентные комплекты сцепления. В нашей стране просто очень много мифов, у россиян вообще развита опция «сам додумал», вспомните момент, как Дядя Фёдор писал письмо родителям: он отошёл по делам, подбежал кот что-то написал. Потом Шарик тоже что-то написал, в итоге родители читают полный бред. Тут тоже самое: здесь на рынке что-то сказали, тут в интернете что-то прочитал, там сосед по гаражу чем-то поделился, и человек, не обладая полной картиной ситуации, всей полнотой знаний в каком-то техническом вопросе, делает очень категоричный вывод, что-то додумывает и почему-то решает донести эту информацию до других как единственно верную на различных порталах, коих сейчас сотни. Другие люди это читают и начинают сомневаться: вот, мне, мол, дядя Вася нашептал, что не сто́ит.


Почему именно эта машина?

— А почему вы решили заменить систему сцепления в данном Мерседесе. Были какие-то серьёзные неполадки?

— На самом деле машина ездит и ездит хорошо, просто маховик «подустал». Характерных критичных моментов с точки зрения износа маховика там нет. Единственный ощутимый признак — перед выездом мы давали покататься на нём сотрудникам Valeo – у этой машины совершенно нет возможности сгладить переключение с первой передачи на вторую и со второй на третью. Обычно человек, который в принципе умеет ездить на механике, садится на новую машину с такой коробкой передач и через какое-то время, если всё исправно, он осваивается и через час-два начинает ездить достаточно плавно. В данном случае я катался, наш оператор катался — совершенно невозможно плавно переключать начальные передачи. На семинаре сегодня присутствовал представить компании ZF, который выслушал эту историю и сказал: «Скорее всего, в маховике подизносились пружины». На автомобиле был установлен маховик, официальный бюллетень которого предписывает, что его свободный ход (свободное смещение одной массы относительно другой) не должен превышать три зубца на реперном диске датчика коленвала, допуск для считывания показаний датчиком коленного вала: для нового маховика — это ширина одного зуба, до трёх — ещё тоже в пределах нормы. Больший свободный ход является свидетельством износа пружин внутри маховика и приводит к некомфыортной смене передач и троганью с места. Это не критично, на этом Мерседесе ещё можно было ездить. Так сошлись звезды, что у нас оказалась эта «подопытная» машина, и комплект сцепления был тоже не самым ходовым, практически залежалым. И машину на мастер-классе показать не стыдно: найдите какой-нибудь Passat B 5, чтобы он был с таком сохране. Под ним просто опасно находится — всё грязное, ржавое.


— Ответьте тогда на вопрос, который страшно волнует автомобилистов: не развалится ли у меня трансмиссия после замены двухмассового маховика на одномассовый, потому что вся вибрация крутильных колебаний передается напрямую в коробку и маховик её больше не компенсирует?

— Наша компания разрабатывает эту технологию более 10 лет, это патенты, исследования. Просто представьте себе багаж знаний, ресурсов, испытаний, который находится в нашем распоряжении. Если бы четырехкомпонентное сцепление действительно ломало двигатель и коробки… Это тысячи установленных сцеплений. О чём говорить, если сами заводы-изготовители в некоторых случаях, мы рассказывали о конкретных примерах сегодня на семинаре, говорят: ставьте одномассовое сцепление вместо двухмассового. Посмотрите официальный бюллетень BMW Mini, где официально предписано устанавливать четырехкомпонентное сцепление. Они не упоминают нас, разумеется, в сопроводительной документации, но никто не мешает посмотреть артикул, открыть коробку и увидеть там Valeo. Можно замерить уровень крутильных колебаний до демпфера и после, но для этого нужны серьёзные лаборатории, как та, что есть у нашей компании в Испании. Получается замкнутый круг — только мы можем себя проверить и предоставить данные и конкретные цифры.


— Ну вы хоть что-нибудь измерьте, чтобы можно было наглядно показать людям.

— В следующий раз, когда будем проводить такие семинары, включим хотя бы программу на телефоне, которая меряет уровень шума и сравним до и после. Этот текст абсолютно ненаучный, ничего не доказывает и не подтверждает, но зато он понятен людям. Они хотят увидеть (услышать) в качестве подтверждения каких-то исследований что-то такое – дррррр больше и меньше. «Динамическое изменение момента» многим ни о чём не говорит. Не работает у нас в стране – приехать и рассказать теорию. Надо подтверждать всё практикой.


Новые технологии двухмассовых маховиков

— Но вы всё-таки расскажите о новом маховике Vblade.

— Да, это совершенно новая технология. Это специфическое производство, поэтому сначала этот маховик был выпущен в тестовом режиме для моделей Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46. Ты можешь сделать дизайн футболки и печатать его на разных тканях, фасонах, всех размеров, всех цветов, это элементарно. Здесь всё гораздо сложнее, потому что да, есть патент на технологию, но эту технологию надо адаптировать к каждому конкретному изделию. Параметры маховика для Мерседеса одни, для Фольксвагена другие… каждый артикул должен тестироваться, это длительный процесс. Пока все испытания были успешно проведены для одной модели. На основании чего выбиралась именно она, не могу сказать, но в ближайший год-два ассортимент сильно вырастет, это факт.


— И именно за этим маховиком будущее?

— Да, в нашей компании есть два направления – VBlade маховик и так называемый маятниковый маховик. Вторая технология пока полностью в разработке, есть только концепт с вариациями, поэтому в наших презентациях вы пока такие маховики не увидите, но всё это будет достаточно скоро. Мы стараемся уйти от классического пружинного маховика как от рабочего, но очень нежного, капризного и не достаточно долговечного элемента. Он не идеален в плане резкой подачи крутящего момента, например, при холодном запуске. Мы всячески пытаемся, во-первых, увеличить ресурс, во-вторых, сгладить начало работы для механизма. Новые технологии VBlade – более эластичные, обеспечивают бо́льшее смещение одной массы относительно другой и, следовательно, ещё лучше справляются с паразитными вибрациями, шумами, повышают уровень комфорта.

— Просто весь сегодняшний семинар создавал такое ощущение, как будто двухмассовый маховик – это некая тупиковая ветвь истории: его изобрели, поставили на многие машины, а он и хрупкий, и дорогой в обслуживании, и вообще его можно заменить на одномассовый без потери качества и сделать вид, как будто никакого двухмассового и не было.

— Нет, это совсем не так. Я бы сказал, что это единственный путь. Наше решение с четырехкомпонентным сцеплением – это всё равно очень узкий сегмент. Плюс-минус 30 моделей. Всё остальное – это всё равно двухмассовый маховик, потому что мощность автомобилей растёт, с литра рабочего объема снимается всё больше, появился тренд на турбонадув, так что уровень крутящих моментов становится выше и выше – и это 100%-но только двухмассовые маховики. Плюс они используются в паре с роботизированными коробками передач, которые сейчас почти полностью вытесняют механику. Вот оно непаханое поле для развития. Двухмассовые маховики — это ветка, которая движется и развивается и нами, и нашими конкурентами. У нас есть наработки, и у них есть замечательные наработки, которые подстёгивают нас двигаться вперед.


— То есть правильно я понимаю, что весь сегодняшний семинар и мастер-класс были посвящены по сути только одной задаче – удешевить процесс ремонта маховика и сэкономить деньги владельца автомобиля?

— По большому счёту да. Но ещё сделать элемент более надёжным и выносливым. Чтобы маховик на мощных автомобилях с роботизированной коробкой передач не умирал быстрее сцепления, что сегодня встречается довольно часто. Сколько раз я читал и видел лично, что у людей сцепление остаётся в норме, а маховик разваливается на элементы. Просто разбираешь – а там вываливается конструктор лего.

Проблемы двухмассовых маховиков на роботизированных коробках передач

— И в этом не виноват водитель и его стиль езды?

— Не всегда. Я бы сказал, что это просто особенности работы роботизированной коробки передач. Маховики просто не выдерживают. Всё-таки там два диска сцепления, система автоматического выбора передач, переключения более быстрые, резкие, чуть-чуть больше продавили педаль на DSG, и у вас передачи отщелкиваются, как сумасшедшие. Представляете, насколько быстрее крутящий момент сваливается просто валом на маховик, насколько демпфер активнее и быстрее работает. Классическая КПП с одним диском и приводом от педали несёт гораздо меньшую нагрузку, когда человек сам выжимает сцепление, переключается вручную.

— Тогда очень хочется спросить, а почему двухмассовые маховики ставятся на РКПП?

— Потому что нет альтернативы… пока. Возможно, альтернативой станет VBlade, при создании которого было разобрано огромное количество маховиков с пружинами, выявлены их слабые места и затем было сформировано направление, куда нужно улучшаться. Есть пружины, есть смазка, смазка вырабатывается, пружины работают на сухую, всё это начинает громыхать. Ок. Давайте придумаем, чем мы можем заменить пружины. Разработали специальные эластичные пластины, которые работают насухую, смазки не требуют, обладают фантастической жёсткостью, благодаря тому что изготовлены из специальных многометаллических сплавов.


— Вообще если почитать, какие стили езды убивают маховик, это и агрессивный, и экологичный, и езда по городу… то есть как бы ты ни ездил, ты всё равно убиваешь маховик.

— По-своему. Да, именно поэтому производители перестраховываются и чтобы уйти от вала рекламаций и недовольств предписывают замену маховика при каждой замене сцепления, по факту признавая то, что элемент проблемный.

— Причём, лет 10 назад на СТО очень редко диагностировали проблемы с маховиком, его было практически не убить.

— Да, тогда маховики были одномассовые и гораздо более надёжные.

— Назовите основных потребителей вашей технологии четырехкомпонентного сцепления.

— В первую очередь, это Vag 1,9, 1,8 Турбо: Passat B5, Caddy, Audi A3, Audi TT, Golf5, Golf6, Skoda Octavia в первом кузове — практически все модели группы Vag с 2000-х по 2009 год примерно с двигателями 1,8. У нас представлен один артикул комплекта сцепления с одномассовым маховиком и для бензина, и для дизеля.


комплект Valeo Kit4PTM

Стратегия на будущее

— А для Tesla уже готовите маховик?

— Маховик точно нет, там ведь совершенно другое устройство системы трансмиссии. Касательно других элементов пока информации нет. Я знаю, что мы с ними сотрудничаем, поставляем на конвейер систему стеклоочистки, например, для модели Model X. Они одни из немногих, кто сейчас применяет щетки с непосредственной подачей воды на лобовое стекло через лезвия стеклоочистителя, не отдельной форсункой, не на поводок, как это крепится сейчас во многих спринтерских, коммерческих автомобилях. А здесь есть стыковочная магистраль от поводка к щётке, и вода распределяется по телу щётки. Эта же технология применяется сейчас на Volvo XC 60 самого последнего поколения, для них, собственно, мы её и разрабатывали. Через несколько месяцев она будет доступна в России на автомаркете именно под брендом Valeo, а не под брендом Volvo в их коробке. И для Мерседесов класса SL и CL, топовые самые дорогие и быстрые купешки.

— Ну хорошо, вы делаете двухмассовыые маховики, комплекты сцепления с одномассовым маховиком как альтернативу, а если все перейдут на электрокары, где сцепления вообще нет как такового, что тогда будет делать компания Valeo?

— У нас и в этом сегменте есть что предложить. Мы не претендуем на какие-то запатентованные классные, но дорогие решения Теслы, у нас в приоритете компактные недорогие электрокары для города за 7-8 тыс. евро. Для них мы производим двигатели. Наша задача делать бюджетные, но выносливые электрокары. Не когда всё круто, но дорого, как Тесла, или не так дорого, неплохо, но с очень маленьким свободным ходом, тот же самый Nissan Leaf. Сам даже хотел купить себе такую б/у машину ездить на работу, можно взять очень недорого, но при этом машина с выработанным ресурсом батареи – 50-60 км, от розетки к розетке. Valeo предлагает 48 V-ый электромотор c большим запасом хода, которого спокойно хватит на неделю городской эксплуатации. Собрался куда-то подальше поехать – воткнулся, подзарядился, поехал.

— Да, вопрос ёмкости батарей для электрокаров сейчас стоит очень остро. Многие разработки зашли в тупик. А ваша компания может предложить какое-то решение, когда, например, раньше автомобиль ездил на 1000А 50 км, а сейчас проедет 70 или 100?

— Даже если такие разработки есть, они пока не разглашаются даже внутри компании. Вы можете посмотреть испытания городских электрокаров на YouTube, как они ездят по Парижу, по областям, наматывают километры. На последней Автомеханике (выставка Automechanika 2018, — прим.) мы всё это подробно освещали. Если и готовится какая-то революция в электромоторах, нам пока о ней не рассказывают.

— То есть из сферы трансмиссий вы переползаете в сердце автомобиля?

— Скажем так, мы готовы к этому. Наша компания не сворачивает никакие производственные программы. Пусть даже трансмиссии на легковых автомобилях со временем сойдут на нет под влиянием тренда на электрификацию, но грузовые автомобили, думаю, ещё подержатся, там электрический мощных двигатель сделать сложнее. А в грузовом сегменте мы держим лидирующие позиции, во многом это конвейерные поставки. Так что пока очень рано думать о закрытии этих линий, но на будущее у нас тоже есть варианты.

Вопросы задавали Илья Плисов и Елена Калошина

Новинки компании Valeo

Разумная замена двухмассовых маховиков — комплект Valeo Kit4PTM. Это конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo. Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

Valeo VBlade™ DMF — новейшая уникальная технология для двухмассовых маховиков. Компания Valeo разработала собственное эксклюзивное техническое решение для замены традиционной конструкции двухмассового маховика. Вместо применяемых в обычных двухмассовых маховиках пружин в Valeo VBlade™ используется центробежная сила двух пластин, благодаря чему такой маховик – самый долговечный среди двухмассовых маховиков Valeo, при этом он столь же эффективно гасит неравномерность вращения двигателя, как традиционный. Первые Valeo VBlade™ DMF для Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46 уже доступны для заказа.

Каркасные, гибридные и бескаркасные стеклоочистители линейки Valeo Silencio™ вскоре будут дополнены щетками новой уникальной технологии – Valeo AquaBlade™, которая сокращает тормозной путь.

Система Valeo AquaBlade™ обеспечивает постоянную обзорность водителю и тем самым повышает безопасность. По исследованиям компании, улучшенный всего на одну секунду обзор видимости позволяет сократить тормозной путь на четыре метра, при движении автомобиля со скоростью 50 км/ч.

Омывающая жидкость не разбрызгивается на стекло из форсунок на капоте, а подается на стекло из микро форсунок, находящихся непосредственно на самой щетке по всей ее длине. Таким образом, вся поверхность, охватываемая щетками, очищается равномерно, вне зависимости от скорости автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с ветровыми стеклами большого размера. С системой Valeo AquaBlade™ оптимальное количество омывающей жидкости доставляется именно туда, где она необходима, тем самым потребление жидкости снижается вдвое.

Фары Valeo Matrix Beam – технология неослепляющего дальнего света, созданная для улучшения впечатлений водителя и комфорта при управлении автомобилем. Эта оригинальная технология из семейства Valeo Smart Technology предназначена для обеспечения высокого уровня обзорности без ослепления водителей других автомобилей на дороге.

Технология Valeo Matrix Beam — цифровое решение, для реализации которого применены светодиодные фары из множества сегментов. Каждый сегмент управляется собственной микросхемой. Зона затенения получается благодаря выключению одного или нескольких сегментов независимо в каждой фаре, без использования подвижных деталей. Это решение обеспечивает максимальную светоотдачу в секторах, не нуждающихся в затенении, и может затенять несколько зон в одно и то же время.

euroauto.ru

Аналоги запчасти производителя: valeo — 835006

БрендНазвание
Нал.СрокЦена Бел.pуб
VALEO

835006

К-кт сцепления с одномассовым маховиком без выжимного FORD: GALAXY 95-, SEAT: ALHAMBRA 96-, VW: SHARAN 95-
3 5 авг. 656,10
2 6 авг. 728,10
4 6 авг. 746,70
3 6 авг. 823,40
▼ Показать ещё цены (1)
FORD

1057826

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
FORD

95VW6X390AA

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
SEAT

028105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
SEAT

06A105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
SEAT

28105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
SEAT

6A105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
VW

028105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
VW

06A105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
VW

28105264B

Оригинальный
Комплект сцепления
Найти аналоги
Заказать
BORG & BECK

HKF1003

Искать фото

Комплект сцепления

Число зубцов входного штока: 23

Найти аналоги
Заказать
COMLINE

ECK174

Комплект сцепления

Вес: 18,1 кг
Диаметр: 228 мм
Число зубцов: 23
Из многих частей: Из 3 частей
Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика

▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
Заказать
KAWE

DMV188M

Искать фото

Комплект сцепления

Вес: 16 кг
Диаметр: 228 мм
Профиль ступицы: 26 x 23

▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
Заказать
KM Germany

069 1343

Комплект сцепления

Внешний диаметр: 228 мм
Вес: 16,144 кг

Найти аналоги
Заказать
NATIONAL

CK9790F

Искать фото

Комплект для переоборудования, сцепление

Диаметр 2 (мм): 228
Диаметр: 228 мм
Число зубцов: 23
Оборудование сцепления: 3 Piece
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Вид коробки передач: механическая коробка передач

▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
Заказать
NEXUS

F1W079NX

Комплект сцепления

Диаметр 1: 228 мм
Диаметр 2 (мм): 228,6
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23,284 x 26,245
Версия: DBR

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
Заказать
NK

132596

Комплект сцепления

Диаметр: 228 мм
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.

Найти аналоги
Заказать
QUINTON HAZELL

QKT5120AF

Искать фото

Комплект сцепления

Диаметр: 228 мм
Число зубцов: 23

▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
Заказать
RYMEC

SF1005

Искать фото

Комплект сцепления

Диаметр: 220 мм
Число зубцов: 23

Найти аналоги
Заказать
sbs

1201132596

Искать фото

Комплект сцепления

Диаметр: 228 мм
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.

Найти аналоги
Заказать

azs.by

​Существенное расширение предложения Valeo — опытного производителя двухмассовых маховиков и комплектов Kit4PTM​

Благодаря существенному расширению предложения двухмассовых маховиков (DMF – Dual Mass Flywheel) Valeo теперь выпускает 110 различных Valeo FullPACK DMFTM (оригинальный комплект двухмассового маховика и сцеп­ления), 250 двухмассовых маховиков и 180 комплектов Valeo Kit4PTM для замены двухмассового маховика. Предлагаемая гамма покрывает 70% европейских моделей, оснащаемых двухмассовыми маховиками. Valeo подтверждает репутацию ведущего спе­циалиста по двухмассовым маховикам, предлагая решение практически для любого потребителя.

Ассортимент инновационных оригинальных двухмассовых маховиков

78 новых артикулов двухмассовых маховиков – результат многолетнего опыта в сфере разработки и поставки на конвейер

Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMFTM и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков. Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей. Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях, как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).

Valeo VBladeTM DMF – новейшая уникальная технология для двухмассовых маховиков

Компания Valeo разработала собственное эксклюзивное техническое решение для замены традиционной конструкции двухмассового маховика на некоторых моделях автомобилей – Valeo VBladeTM DMF. Эта запатентованная технология была выведена на рынок в марте 2018 года. Вместо применяемых в обычных двухмассовых маховиках пружин в Valeo VBlade используется центробежная сила двух пластин, благодаря чему такой маховик – самый долговечный среди двухмассовых маховиков Valeo, при этом он столь же эффективно гасит неравномерность вращения двигателя, как традиционный. Первые Valeo VBladeTM DMF для Volkswagen LT 28–35 и LT 28–46 уже доступны для заказа.

Valeo Kit4PTM – оптимальное решение для комфорта и долговечности

Разумная замена двухмассовых маховиков – комплект Valeo Kit4PTM. Компания Valeo производит их уже более 15 лет на своих заводах в Испании, Турции и Корее. Это конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo. Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

Valeo Kit4PTM также обеспечивает увеличение срока службы сцепления. Во-первых, комплект позволяет снизить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50° C меньше по сравнению с двухмассовым маховиком) и предотвратить преждевременный износ фрикционного материала. Это делает его превосходным решением для использования с системами «Старт-стоп», в которых генерируется значительное количество тепла из-за более частого запуска двигателя. Во-вторых, при применении технологии высокоэффективного сцепления Valeo (High Efficiency Clutch, сокр. HEC) Valeo Kit4PTM имеет преимущество благодаря увеличенному сроку службы фрикционного материала и усиленному нажимному диску, чем обеспечивает стабильный уровень комфорта в течение длительного времени. Наконец, одномассовый маховик комплекта Valeo Kit4PTM гарантирует пробег в 1 млн км, не требуя замены с момента установки на автомобиль.

Valeo Kit4PTM протестирован на автомобиле Seat Ibiza с двигателем 1.9 TDI мощностью 77 кВт (105 л. с.) компанией Applus+ IDIADA. В докладе LM1804035/07, выпущенном в мае 2018 года, подтверждается, что Valeo Kit4PTM демонстрирует те же показатели по топливной экономичности, что и двухмассовый маховик. Основные характеристики с точки зрения расхода топлива – масса и инерция – в среднем одинаковы для двухмассового маховика и Valeo Kit4PTM, устанавливаемых на одном и том же автомобиле.

Длинноходный демпфер устанавливается серийно на автомобили с 1994 года, что служит признанием высокого качества технологии Valeo Kit4PTM. Данное решение также применяется при замене двухмассовых маховиков, установленных на конвейере при преждевременным износе системы сцепления.

Двойное предложение – Valeo FullPackDMFTM и Valeo Kit4PTM – решение, адаптированное к потребностям разных водителей и позволяющее эффективно работать в сегменте двухмассовых маховиков дистрибьюторам и автосервисам.

Техническая информация и инструкции по установке: valeoservice.com

Техническая поддержка, горячая линия Valeo в России: тел. 8-800-555-52-50.

Больше информации в TecDoc®: Valeo Service размещает данные во всех основных онлайн-каталогах в Европе, среди которых TecDoc®, сертифицирующий поставщика данных; ETAI и MAM в Великобритании.

Доверяйте Valeo, опытному специалисту по двухмассовым маховикам!

abs-magazine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *