Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
www.wynnsrus.ru
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Свойства
Применимость
Для всех бензиновых и дизельных турбодвигателей.
Характеристики
Внешний вид : Прозрачная жидкость
Газ-пропеллент : Пропан/бутан
Указания по применению
A. Очистка турбокомпрессора (со стороны впуска) без снятия
1. Запустите и прогрейте двигатель. Снимите гибкий шланг/рукав впускной системы, расположенный между воздушным фильтром и турбокомпрессором/интрекуллером
2. Для бензиновых двигателей увеличьте обороты до 2000 об/мин. Для дизельных двигателей – работа только на холостом ходу , НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ обороты.
3. На разогретом двигателе, направьте спрей во впускной воздушный коллектор.
4. Распыляйте Wynn’s Turbo Cleaner короткими интервалами избегая неконтролируемого увеличения оборотов двигателя.
5. После каждого распыления подождите пока обороты вернутся на прежний уровень.
6. Если необходимо, добавьте обороты на бензиновом двигателе. Для дизельных двигателей – никогда не увеличивайте обороты.
7. Продолжайте пока 200 мл. продукта не ипользованы.
8. Позвольте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Заглушите двигатель . Установите воздушный шланг на место.
9. Заведите двигатель, прибавляйте обороты до 3000 об/мин максимум или необходимо проехать 5-10 км не превышая 3000 об/мин.
10. Позвольте двигателю поработать ещё минуту перед тем как заглушить.
B. Очистка очень грязного турбкомпрессора (входная и выходная части) со снятием
1. Снимите турбокомпрессор.
2. Разберите турбокомпрессор, так чтобы была видна крыльчатка с изменяемой геометрией.
3. Нанесите аэрозольный очиститель на зарязнённые детали. Оставьте их с нанесённым составом в течение нескольких минут
4. Распылите продукт ещё раз до полного удаления загрязнения.
5. Рекомендуется использовать тряпку или ветошь для полного удаления загрязнения.
6. Просушите детали сжатым воздухом или протерев насухо тряпкой или ветошью. Проведите осмотр деталей на наличие механических дефектов.
7. Соберите и установите на место систему турбонаддува с новыми уплотнителями.
После очистки турбины с или без разборки при помощи Wynn’s Turbo Cleaner, желательно применить следующие добавки в топливо: Для автомобилей с бензиновым двигателем: Добавьте одну бутыль Wynn’s Petrol Clean 3 (W29792 или W29793) в топливный бак после очистки турбокомпрессора при помощи Wynn’s Turbo Cleaner. Wynn’s Petrol Clean 3 немедленно начнет очистку инжекторов и камеры сгорания, тем самым устранит одну из причин загрязнения турбокомпрессора.
Для автомобилей с дизельным двигателем: Добавьте одну бутыль Wynn’s Diesel Clean 3 (W12292 or W12293) в топливный бак после очистки турбокомпрессора при помощи Wynn’s Turbo Cleaner. Wynn’s Diesel Clean 3 будет помогать в дожжении сажи на выпускной стороне турбокомпрессора, что приводит к полной очистки турбокомпрессора,с двух сторон (входная и выходная части).
Фасовка
№ W28679 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL
wynns-dv.ru
WYNN’S выпустила новую добавку для дизельных двигателей с учётом российских образцов топлива
Очиститель турбин Diesel Turbo Cleaner W32092 разработан с учетом качества российского топлива, образцы которого были взяты в разных регионах страны и отправлены в заводскую лабораторию в Бельгии на испытания и изучение химического состава. Поэтому этот продукт будет пользоваться повышенным спросом на отечественном автомобильном рынке.
Продукт простейший в применении — заливается в топливный бак.
Имеет высокую эффективность, применим как для турбин с уже имеющимися проблемами, так и в качестве профилактических мер защиты турбин.
Профессиональная серияDIESEL TURBO CLEANERОсвобождает заблокированные лопатки турбиныWynn’s Diesel Turbo Cleaner W32092 , химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает горячую часть турбины. |
![]() |
Свойства Wynn’s Diesel Turbo Cleaner W32092 |
|
Легко очищает и восстанавливает горячую часть турбины и освобождает заблокированные лопатки турбины без разборки. Удаляет остатки отложений в катализаторе и обладает хорошим чистящим эффектом в клапане рециркуляции отработавших газов (EGR). Восстанавливает мощность двигателя и его приемистость. Улучшает сгорание и уменьшает выбросы сажи. Продлевает срок службы турбины и катализатора. |
|
Применимость Wynn’s Diesel Turbo Cleaner W32092 |
|
Для дизельных двигателей с любыми типами сажевого фильтра. Для дизельного и био-дизельного топлива до B30. Добавлять только в топливный бак! |
|
Указания по применению Wynn’s Diesel Turbo Cleaner W32092 |
|
Добавьте одну бутыль 500 мл минимум в 40 литров дизельного топлива. Бутылка подходит для заливных горловин без крышки |
|
Фасовка Wynn’s Diesel Turbo Cleaner W32092 |
|
W32092 – 12×500 мл – EN/FR/DE/IT/ES/NL (наклейка с русским языком) |
Скачать паспорт безопасности продукта в pdf-формате
Перейти к он-лайн заказу продукции WYNN’S
arkona36.ru
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
Свойства
Применимость
Характеристики
Газ-пропеллент : пропан/бутан
Указания по применению
A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора
C. Профилактическая очистка клапана EGR
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
Периодичность Метод A, B, и C
Фасовка
№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL
ВНИМАНИЕ
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.
wynns-dv.ru
Автомобиль – это такое устройство, в котором все системы взаимосвязаны. В случае возникновения перебоев в работе одного из устройств, вся система может или работать неправильно, или вовсе выйти из строя. Одной из вероятных причин поломки механизма – банальное его загрязнение. Это может касаться как двигателя, так и сопутствующих элементов, например, турбины. Как же очистить от загрязнений это устройство? Об этом и пойдет речь.
Почему такой популярностью пользуется это устройство? Очень многим автовладельцам хотелось сделать из своей машины так называемого «турбомонтсра», у которого под капотом было бы немного больше лошадиных сил, чем было. Но зачастую от мечты отказываются из-за высокой цены на устройство, а также из-за непрактичности. Но правда ли это? Следует разобраться, основываясь на принципе действии турбины.
Но для того, чтобы бензин горел, необходимо значительное количество воздуха в моторе. Говоря просто, чем больше нужно сжечь топлива, тем больший объем воздуха должен содержаться в моторе. Этот воздух нужно насильно подать в мотор, так как самостоятельно он с таким объемом газа не справиться. Для накачивания воздуха в мотор и нужна турбина.
Это устройство оснащено нагнетателем-крыльчаткой, который прикреплен вместе с турбиной-крыльчаткой к единому валу. Турбина-крыльчатка встроена в выпускной коллектор, а в движение приводится отработанными газами. Частота вращения иногда превышает отметку в 200 тыс оборотов в минуту. Вот здесь-то и возникает единственный дефект – если резко нажать на газ, то придется подождать некоторое время, пока мотор увеличит частоту вращения, вырастет давление выхлопов, от чего раскрутится турбина, а воздух будет нагнан в мотор.
Название этого явления – турбо-яма, но с ней сегодня умеют справляться посредством применения двух клапанов. Первый нужен для повторной перегонки воздуха, а второй – для выхлопных газов. Так как воздух подается под давлением и сильно нагретым, то в нем значительно уменьшается процентное содержание кислорода. По этой причине необходима установка дополнительного радиатора – интеркулера. За состоянием этой системы нужно постоянно следить, так как даже пара дней может спасти от полного выхода из строя турбины.
Все автовладельцы, которые впервые решили самостоятельно прочистить турбину, начинают выяснять что же для этого нужно. Так как турбина покрывается нагаром, то интуитивно понятно, что придется вооружиться наждачной бумагой, насадкой на дрель или щеткой по металлу, которые смогли бы справится с достаточно плотным слоем загрязнения. Некоторые автовладельцы вымачивают элементы турбины в солярке. Сегодня же есть такие средства, которые нужно просто залить в топливный бак, разогнаться до 100 км/ч, а они все сделают самостоятельно. Хороши подобные химикаты тем, что для их использования турбину не нужно демонтировать и разбирать. Однако многие автовладельцы достаточно нелестно отзываются о подобных средствах. Следует отметить, что результат будет заметен только после прохождения 150 – 250 км. Решить все же Вам.
Перед тем, как чистить турбину, ее нужно демонтировать. Этот процесс достаточно сложен, так как перед тем, как Вы доберетесь до самой турбины, придется снимать форсунки, клапанную крышку, распределительный вал, даже гидрокомпенсаторы, а потом необходимо убирать ГБЦ вместе с выпускным коллектором. Турбина условно состоит их трех компонентов: сердцевины, «улитки» для подачи воздуха и «улитки» для выхлопных газов. «Улитки» названы так, потому что внешне схожи с моллюском. Сердцевина содержит в себе крепления, подшипники, ось с двумя крыльчатками. К сердцевине подведена трубка, подающая масло.
Для того, чтобы демонтировать выпускную «улитку», необходимо выкрутить болт, удерживающий зажим из пары скоб, после чего зажим можно снимать. После этого нужно выкрутить вакуумную мембрану, которая закреплена двумя винтами, и убрать воздушный шланг. После этого этот узел удерживает только грязь и ржавчина. Снимать ее нужно очень аккуратно, так как под ней расположена крыльчатка, которую никак нельзя повредить. С крыльчатки нужно убрать темный налет. Нагнетающую крыльчатку можно не вынимать из «улитки», так как могут возникнуть проблемы с ее монтажом.
Чистку этого элемента можно проводить поверхностно. Капитальную чистку можно проводить только с «улиткой» выхлопных газов, которая еще называется горячей «улиткой». Именно в ней расположена геометрия турбины. Сначала из этой «улитки» нужно убрать направляющие ролики, после них демонтажу подлежит кольцо, которое связывает лопатки. Далее следует открутить болты геометрии крепления. Когда все будет сделано, у Вас в руках окажется отдельно корпус, отдельно геометрия турбины. Вот их-то и нужно чистить. Что нужно сделать обязательно – так это очистить индивидуально каждую лопатку.
Сборка турбины выполняется в обратном порядке. К горячей «улитке» нужно подвести сердцевину, после чего на место нужно будет вернуть специальную скобу для стягивания и болт. Обратно нужно вернуть вакуумную мембрану, которая регулирует верхний предел давления, которое подается во впускной коллектор движка. Потом можно подводить шланг. Разрешается немного подкрутить шток мембраны. Таким образом Вы отрегулируете уровень максимального давления турбины для того, чтобы увеличить или снизить максимальную мощность. От этого будет зависеть срок службы двигателя.
Турбина – устройство очень полезное, но требующее особого внимания и ухода. Если уж Вы установили подобную штуку, не пускайте на самотек ее «жизнь».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Сообщение lenin » 20 сен 2013, 11:33
Здравствуйте. Имеется в эксплуатации служебный Киа Соренто 2,2 дизель 2011год вып. На 60тыс пробега машинка немного хлебнула воды, до гидроудара не дошло. Когда я разбирал впускну систему, то заметил сильный нагар на дросельной заслонки местами до 5мм доходило, я был в шоке если честно, на современных дизелях ездить не приходилось, а на старых таких проблем небыло. Я очистил очистителем Локтайт ушел почти целый болнчик и собрал. Последнее время мне ненравилась тяга на трассе, я тогда узнал о клапане EGR, тоже снял почистил Локтайтом на 70тыс пробега и машинка ожила, а так же вместе с клапаном заглянул на дросель налет масляно-сажевый опять появился, но не так много, но ведь я проехал всего 10тыс. км. и я заметил, во впускном колекторе на стенка тоже есть налет масляно-сажевый, его я трогать не стал така процесс снятия достаточно трудоемкий и долгий.
Вопрос: Очиститель дизельного впуска — Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel справиться с чисткой таких загрязнение впускного голектора и дроселя без раборки?(есть сомнения т.к. длина патрубков от фильтра через турбину до дроселя 1,5-2м) или чтото посоветуете? что можно использовать для чистки клапана EGR? как часто вообще необходимо чистить дросель и клапан? на палновом сервисе никаких работ в этом направлении офицалы не проводили и не предлогали пока сам непришел к этому.
lenin
Сообщение admin » 20 сен 2013, 11:59
Кроме Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel из продуктов ЛМ альтернативы точно нет. Справиться должен. Подойдёт для очистки и коллектора, и EGR и дросселя. Вот по поводу 1,5-2 м. не уверен. Зонд в комплекте есть, но на сколько достанет, затрудняюсь ответить. Что касается регламента очистки, нужно смотреть по состоянию. Я бы рекомендовал не реже чем каждые 20000-30000 км.http://liquimoly.ua/Ochistitel-dizelnyh-vpusknyh-traktov-i-ER-klapanov-ot-LIQUI-MOLY
admin
Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:07
Зонд через турбину не просунеш. А если разабрать систему то двигатель тряпыхает ниже холостого хода и на педаль газа не реагирует, датчики не корректно работают перед турбиной и возле интрекулера.
lenin
Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:20
скорее всего, но я почитал подробную инструкцию по применению и там пишется — «снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт», таким образом может сработать перед турбиной только датчик расхода воздуха, можно поробывать чтобы турбина гнала через него воздух или снять патрубки и отключить. если бы не грязный впускной колектор, то для меня процесс снятия дроселя и клапана проблемы не составляет.
lenin
Сообщение admin » 20 сен 2013, 12:28
Датчики срабатывают, но это не беда. Естественно будет колбасить и будут прыгать обороты, за этим нужно следить. Только нужно понимать, что при данной очистке (воздушно-капельной смесью) на ударный эффект не стоит рассчитывать. Если дроссель заср…, то только снимать.
admin
Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:40
Насколько я понял из инструкции, то как раз впрыскивание идет после турбины — «снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт», ну это уже не важно я буду разбирать, ибо мне сразу загрязнения таки маштабов показались не преодалимы таким способом. Спасибо за ответ.lenin
Сообщение Tituti9 » 20 сен 2013, 19:19
То же думал занятся такой чисткой,но что то боязно процедура должна быть очень корректно проведена и дозировать надо то же знать сколько(велика опасность удар схлопотать) !Отпишитесь пожалуйста если сделаете эту процедуру на машине-!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9
Сообщение lenin » 23 сен 2013, 08:56
С такого рода загрязнениями я столкнулся на пробеге 60тыс км, через 10тыс картина была не такая печальная, но так как клапан ЕГР все еще работал не корректно, то загрязнения тоже были. Клапан ЕГР почистил, проеду еще 10тыс км. разбиру посмотрю. Но мне кажется против таких загрязнению (местами до 5мм)болончик безсилен на расстоянии, а в разобраном виде отчистит без проблем, но остается только както впускной коллектор чистить, а его снимать напряжно.
lenin
Сообщение Tituti9 » 23 сен 2013, 10:37
Впускной коллектор на разных машинах снимается по разному,свой к примеру снимал без проблем за 15 минут (чистится долго).Вот клапанна впускные таким методом не почистишь без полного демонтажа,а аэрозолем большая вероятность очистить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9
lenin
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей
liquimoly.ua