Menu

Эксплорер 3 – Отзыв об автомобиле Ford Explorer III внедорожник 4.0 2WD AT 2004 г. от владельца

Internet Explorer 3

World Wide Web / Всемирная паутина с её гипертекстовыми ссылками, просмотром веб-документов онлайн, веб-страницами как совокупностью текста и изображений / мультимедиа принесла Интернет в массы. Что касается масс, то все эти возможности во многом вращаются вокруг веб браузера. В самом первом браузере, WorldWideWeb (позже переименованном в Nexus) были реализованы многие из возможностей, которые позже стали рассматриваться как стандартные для всех веб браузеров. Но он был экспериментом, к которому имели доступ и с которым были знакомы очень немногие. Остальные пользователи более вероятно могли ожидать только среду с текстовым интерфейсом, текстовые браузеры, что-нибудь в роде Line Mode Browser.

Поворотным моментом для World Wide Web / Всемирной паутины и всего Интернета было появление Mosaic, графического браузера в 1993. Сначала для Unix, а затем для Apple Macintosh и Microsoft Windows. Mosaic не был однако первым браузером для Windows и не смог заместить Cello, первый и изначально единственный браузер для Windows.

Microsoft Windows была самой растущей основной платформой для PC в первой половине 1990ых. Но Microsoft кажется не видел тогда важности браузера. Так что основная конкуренция под Windows происходила в то время между несколькими версиями Mosaic и Cello. Соревнование породило браузер Netscape, который несколько лет доминировал в своей нише. Этот успех и внимание общественности, которое стала привлекать World Wide Web / Всемирная паутина к 1995 сподвигли Microsoft присоединиться к процессу.

Internet Explorer 1 был просто первым экспериментом. Internet Explorer 2 предназначался для того, чтобы продвинуть дело браузера Internet Explorer — его сделали доступным и бесплатным для всех пользователей Windows, даже для коммерческих организаций. Но позиции Netscape не были особенно поколеблены; то, что Internet Explorer 2 был явно слабее во многих возможностях, было одно из причин для этого. Только после выпуска Internet Explorer 3

.0 браузеры Microsoft начали нагонять Netscape.

Internet Explorer 3 не был первой попыткой Microsoft найти оптимальную техническую и маркетинговую модель как были Internet Explorers of 1 and 2. И не был он первым современным браузером Microsoft, первым для Microsoft, который обогнал Netscape и всех других конкурентов как Internet Explorer 4. Но тем не менее, Internet Explorer 3 был первым в чем-то: первый коммерческий браузер с поддержкой CSS, первый браузер Microsoft без кода Spyglass и первый браузер Microsoft, который получил значительную долю пользователей, 20-39% к концу 1997 [ 1 ]. Internet Explorer 3 был переходным, промежуточным образцом программного обеспечения между ранними и современными браузерами. Что касается его современного состояния, то есть интересный момент: Internet Explorer 3 может работать под 32-битной Windows 7, в отличии от того, что в обычном случае имеет место с Internet Explorer версий 4.0-6.0.

Возможности

Поддержка HTML (с таблицами и фреймами) вполне неплохая ( Подробнее ), Internet Explorer 3 позволяет использовать без лишних усилий некоторые приемы HTML, как например «Границы HTML таблиц без CSS».

Поддержка CSS в Internet Explorer 3 слабая ( Подробнее 1) ( Подробнее 2 ).

Internet Explorer 3 так же поддерживает VBScript, ActiveX (более 1 000 управляющих элементов), Java апплеты, внедренную на странице мультимедиа, VRML и версию JavaScript от Microsoft, JScript. Всё версий и возможностей соответствующих уровню тех лет.

Internet Explorer 3 бы выпущен для нескольких платформ: x86(16/32 bit), 68k, PPC, MIPS, Alpha AXP. И нескольких операционных систем: Windows 3.1, Windows 95, Windows NT, System 7 / Mac OS 7, Mac OS 8. Была попытка сделать версию Internet Explorer 3 для Sun Solaris, но дело продвигалось медленно и в конце концов от этой попытки отказались в пользу Internet Explorer 4.0 для Solaris.

Вместе с Internet Explorer 3 было создано несколько в большей или меньшей степени интегрированных с ним приложений. E-mail и news клиент Internet Mail and News, позже замененный / переименованный в IE4 в Outlook Express 4.0. Windows Address Book — единый список контактов, который может использоваться несколькими программами. Microsoft Comic Chat, приложение для чата, которое использовало рисованные аватары для отображения эмоций. RealPlayer, медиаплеер могущий воспроизводить потоковое мультимедиа через Интернет. Позже Microsoft NetMeeting, клиент VoIP и многоточечных видеоконференций. Windows Media Player. И вероятно самое важное — Microsoft Java Virtual Machine, позволяющая подключить поддержку Java апплетов в Internet Explorer 3.

Скриншоты

Internet Explorer 3.01:

Диалоговое окно «Open local» file

Internet Explorer 3.01:

Диалоговое окно «Save as»

Internet Explorer 3.01:

Диалоговое окно «Options»

Internet Explorer 3.01:

en.wikipedia.org/wiki/Internet_Explorer_3

Internet Explorer 3.01:

amazon.com

Internet Explorer 3.01:

yahoo.com

Internet Explorer 3.01:

apple.com

Где скачать

Установка и запуск нескольких версий Internet Explorer на одной машине не предусматривалось Microsoft. Но было найдено решение этой проблемы, веб-разработчиком Joe Maddalone ( Подробнее ). С тех пор появилось несколько пакетов с автономными эксплорерами, обычно содержащие несколько версий Internet Explorer, которые можно бесплатно скачать.

Скачать Internet Explorer 3: пакет, содержащий версии 3.0, 4.01, 5.01, 5.5, 6.0 Internet Explorer’а

Скачать Internet Explorer 3 — перейти к странице со ссылками, где можно скачать пакет с версиями 1.0, 2.01, 3.0, 3.01, 3.03, 4.01, 5.01, 5.5, 6.0, 7.0 и 8.0 Internet Explorer’а

Запустить Internet Explorer версий 4.0 — 6.0 может быть проблемой даже под 32-битной Windows 7. Так что для лучшего результата требуется 32-битная Windows XP SP3.



Aliosque subditos et thema

 

Internet Explorer 3

 

Возможности : Скриншоты : Где скачать World Wide Web / Всемирная паутина с её гипертекстовыми ссылками, просмотром веб-документов онлайн, веб-страницами как совокупностью текста и изображений / мультимедиа принесла Интернет в массы. Что касается масс, то все эти возможности во многом вращаются вокруг веб браузера. В самом первом браузере, WorldWideWeb (позже переименованном в Nexus) были реализованы многие из возможностей, которые позже стали рассматриваться как стандартные для всех веб браузеров. Но он был экспериментом, к которому имели доступ и с которым были знакомы очень немногие. Остальные пользователи более вероятно могли ожидать только среду с текстовым интерфейсом, текстовые браузеры, что-нибудь в роде Line Mode Browser. Поворотным моментом для World Wide Web / Всемирной паутины и всего Интернета было появление Mosaic, графического браузера в 1993. Сначала для Unix, а затем для Apple Macintosh и Microsoft Windows. Mosaic не был однако первым браузером для Windows и не смог заместить Cello, первый и изначально единственный браузер для Windows. Microsoft Windows была самой растущей основной платформой для PC в первой половине 1990ых. Но Microsoft кажется не видел тогда важности браузера. Так что основная конкуренция под Windows происходила в то время между несколькими версиями Mosaic и Cello. Соревнование породило браузер Netscape, который несколько лет доминировал в своей нише. Этот успех и внимание общественности, которое стала привлекать World Wide Web / Всемирная паутина к 1995 сподвигли Microsoft присоединиться к процессу. Internet Explorer 1 был просто первым экспериментом. Internet Explorer 2 предназначался для того, чтобы продвинуть дело браузера Internet Explorer — его сделали доступным и бесплатным для всех пользователей Windows, даже для коммерческих организаций. Но позиции Netscape не были особенно поколеблены; то, что Internet Explorer 2 был явно слабее во многих возможностях, было одно из причин для этого. Только после выпуска Internet Explorer 3.0 браузеры Microsoft начали нагонять Netscape. Internet Explorer 3 не был первой попыткой Microsoft найти оптимальную техническую и маркетинговую модель как были Internet Explorers of 1 and 2. И не был он первым современным браузером Microsoft, первым для Microsoft, который обогнал Netscape и всех других конкурентов как Internet Explorer 4. Но тем не менее, Internet Explorer 3 был первым в чем-то: первый коммерческий браузер с поддержкой CSS, первый браузер Microsoft без кода Spyglass и первый браузер Microsoft, который получил значительную долю пользователей, 20-39% к концу 1997 [ 1 ]. Internet Explorer 3 был переходным, промежуточным образцом программного обеспечения между ранними и современными браузерами. Что касается его современного состояния, то есть интересный момент: Internet Explorer 3 может работать под 32-битной Windows 7, в отличии от того, что в обычном случае имеет место с Internet Explorer версий 4.0-6.0. Возможности Поддержка HTML (с таблицами и фреймами) вполне неплохая ( Подробнее ), Internet Explorer 3 позволяет использовать без лишних усилий некоторые приемы HTML, как например «Границы HTML таблиц без CSS». Поддержка CSS в Internet Explorer 3 слабая ( Подробнее 1) ( Подробнее 2 ). Internet Explorer 3 так же поддерживает VBScript, ActiveX (более 1 000 управляющих элементов), Java апплеты, внедренную на странице мультимедиа, VRML и версию JavaScript от Microsoft, JScript. Всё версий и возможностей соответствующих уровню тех лет. Internet Explorer 3 бы выпущен для нескольких платформ: x86(16/32 bit), 68k, PPC, MIPS, Alpha AXP.

Браузер lynx. Создание sitemap.xml

 

Существует немало онлайн сервисов для создания sitemap.xml. Однако его можно сделать и самому на своем компьютере, используя браузер lynx и несколько утилит командной строки Linux. Далее описывается пример использующего их bash-скрипта, названного «sitemap.sh». Bash-скрипт, который создает файл sitemap.xml: #!/bin/bash cd /home/me/sitemap/www/ lynx -crawl -traversal -accept_all_cookies -connect_timeout=30 http://www.compmiscellanea.com/ > /dev/null cd /home/me/sitemap/www2/ lynx -crawl -traversal -accept_all_cookies -connect_timeout=30 http://compmiscellanea.com/ > /dev/null cat /home/me/sitemap/www2/traverse.dat >> /home/me/sitemap/www/traverse.dat cat /home/me/sitemap/www/traverse.dat | sed -e ‘s/\<www\>\.//g’ | sort | uniq > /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘s/\&/\&amp\;/g’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i «s/’/\&apos\;/g» /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘s/»/\&quot\;/g’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘s/>/\&gt\;/g’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘s/</\&lt\;/g’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘s/http:\/\//http:\/\/www\./g’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i -e ‘s/^/<url><loc>/’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i -e ‘s/$/<\/loc><\/url>/’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i -e ‘1 i <?xml version=»1\.0″ encoding=»UTF-8″?>\r\r<urlset xmlns=»http:\/\/www\.sitemaps\.org\/schemas\/sitemap\/0\.9″ xmlns:xsi=»http:\/\/www\.w3\.org\/2001\/XMLSchema-instance» xsi:schemaLocation=»http:\/\/www\.sitemaps\.org\/schemas\/sitemap\/0\.9 http:\/\/www\.sitemaps\.org\/schemas\/sitemap\/0\.9\/sitemap\.xsd»>\r\r<!— created by sitemap.sh from http:\/\/www.compmiscellanea.com\/en\/lynx-browser-creating-sitemap.xml\.htm —>\r\r’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i -e ‘$ a \\r</urlset>’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml sed -i ‘/static/d’ /home/me/sitemap/sitemap/sitemap.xml echo «…Done» После того, как файл с bash-скриптом готов: «chmod +x sitemap.sh», что бы сделать его исполняемым. Скачать sitemap.sh в архиве sitemap.sh.tar.gz ( После того, как архив загружен и распакован, в файле заменить http://www.compmiscellanea.com/ на нужное доменное имя сайта с «www» и заменить http://compmiscellanea.com/ на нужное доменное имя сайта без «www». Вместо «static» в последней строке файла поставить строку, которую должны содержать ссылки, что бы они были удалены из списка. Затем «chmod +x sitemap.sh». Затем запустить sitemap.sh ). Комментарии Скачать sitemap2.sh с построчными комментариями в архиве sitemap2.sh.tar.gz. Перед тем, как запустить bash-скрипт, нужно создать три папки. Так как браузер lynx в каких-то случаях может пропустить некоторые ссылки, если доменное имя сайта будет указано с или без «www», то bash-скрипт запускает lynx дважды, обрабатывая сайт по доменному имени с «www» и обрабатывая сайт по доменному имени без «www». Получающиеся два файла помещаются в две разные папки, здесь это «/home/me/sitemap/www/» и «/home/me/sitemap/www2/». А директория «/home/me/sitemap/sitemap/» предназначена для создаваемого sitemap.xml. 1. Путь к bash #!/bin/bash 2. Переход в папку — браузер lynx поместит туда файлы, полученные при обработке сайта по доменному имени с «www» cd /home/me/sitemap/www/ 3.

www.kompx.com

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

avtooverview.ru

3 — это… Что такое Эксплорер-3?

«Эксплорер-3» (англ. Explorer-III — Исследователь) — американский искусственный спутник Земли (ИСЗ), запущенный 26 марта 1958 года командой Вернера фон Брауна. Аналогичен по конструкции и задачам первому американскому спутнику «Эксплорер-1». Второй успешный запуск в рамках программы «Эксплорер».

Ракета-носитель

Для запуска была создана форсированная версия баллистической ракеты Редстоун, названная Юпитер-С (Jupiter-C), первоначально предназначавшаяся для испытания уменьшенных макетов боеголовок, и отличавшейся от прототипа удлинёнными баками и форсированным двигателем, использовавшим вместо этилового спирта гидин (Hydyne), представлявший собой смесь 40 % этилового спирта и 60 % гидразина (N2H4) (по другим данным — 40 % фурфурилового спирта и 60 % НДМГ).

Для достижения орбитальной скорости использовалась связка из 15 твердотопливных ракет «Сержант», которые были, фактически, неуправляемыми реактивными снарядами с примерно 20 кг твердого смесевого топлива каждый; 11 ракет составляли вторую ступень, 3 — третью, и последняя — четвёртую. Двигатели второй и третьей ступени были смонтированы в двух вставленных друг в друга цилиндрах, а четвёртая устанавливалась сверху. Вся эта связка раскручивалась электромотором перед стартом. Это позволяло ей сохранять заданное положение продольной оси во время работы двигателей. Юпитер-С не имел четвёртой ступени, переделанная для запуска спутника ракета «задним числом» была названа Юнона-1.

Отработавшие двигатели 2-й и 3-й ступеней последовательно сбрасывались, но от 4-й ступени спутник не отделялся. Поэтому в различных источниках приводятся массы спутника, как с учётом пустой массы последней ступени, так и без неё.

Конструкция аппарата

Конструкция Эксплорера-3 была аналогична конструкции Эксплорера-1. Спутник был неотделим от 4-й ступени ракеты-носителя.

Научная аппаратура состояла из пакета обнаружения космических лучей и датчиков микрометеоритов, расположенных кольцом. Также имелся магнитофон для записи полученной информации и два передатчика. Передача осуществлялась двумя щелевыми антеннами в корпусе спутника и четырьмя гибкими штырями снаружи оболочки. Натяжение штырей обеспечивалось вращением аппарата со скоростью 750 оборотов в минуту.

Электроэнергию давали никель-кадмиевые аккумуляторы, составляющие 40% массы спутника.

Результаты полёта

В результате полёта Эксплорера-3 подтвердилось существование радиационного пояса Земли, открытого Джеймсом Ван Алленом.

В настоящее время копия спутника выставлена в Национальном музее авиации и космонавтики.

  Программа «Эксплорер»
1958–1959
1960–1969

С-46  · 8 (С-30)  · 9 (С-56А)  · 10 (П-14)  · 11 (С-15)  · 12 (EPE-A)  · 13 (С-55A)  · 14 (EPE-B)  · 15 (EPE-C)  · 16 (С-55Б)  · 17 (AE-A)  · 18 (IMP-A)  · 19 (AD-A)  · 20 (IE-A)  · 21 (IMP-B)  · 22 (BE-B)  · 23 (С-55Ц)  · 24 (AD-B)  · 25 (Иньян-4)  · 26 (EPE-D)  · 27 (BE-C)  · 28 (IMP-C)  · 29 (GEOS-1)  · 30 (Solrad-8)  · 31 (DME-A)  · 32 (AE-B)  · 33 (IMP-D)  · 34 (IMP-F)  · 35 (IMP-E)  · 35 (IMP-E)  · 36 (GEOS-2)  · 37 (Solrad-9)  · 38 (RAE-A)  · 39 (AD-C)  · 40 (Иньян-4)  · 41 (IMP-G)

1970–1979

42 (Ухуру)  · 43 (IMP-H)  · 44 (Solrad-9)  · 45 (SSS-A)  · 46 (MTS)  · 47 (IMP-I)  · 48 (SAS-2)  · 49 (RAE-B)  · 50 (IMP-J)  · 51 (AE-C)  · 51 (Hawkeye-1)  · 53 (SAS-3)  · 54 (AE-D)  · 55 (AE-E)  · 56 (ISEE 1 & 2)  · 57 (IUE)  · 58 (HCMM)  · 59 (ICE)  · 60 (SAGE)  · 61 (MAGSAT)

1980–1989

62 (DE-1)  · 63 (DE-2)  · 64 (SME)  · 65 (CCE)  · 66 (COBE)

1990–1999
2000–2009
Курсивом обозначены неудачные запуски

dic.academic.ru

3 — это… Что такое Эксплорер-3?

«Эксплорер-3» (англ. Explorer-III — Исследователь) — американский искусственный спутник Земли (ИСЗ), запущенный 26 марта 1958 года командой Вернера фон Брауна. Аналогичен по конструкции и задачам первому американскому спутнику «Эксплорер-1». Второй успешный запуск в рамках программы «Эксплорер».

Ракета-носитель

Для запуска была создана форсированная версия баллистической ракеты Редстоун, названная Юпитер-С (Jupiter-C), первоначально предназначавшаяся для испытания уменьшенных макетов боеголовок, и отличавшейся от прототипа удлинёнными баками и форсированным двигателем, использовавшим вместо этилового спирта гидин (Hydyne), представлявший собой смесь 40 % этилового спирта и 60 % гидразина (N2H4) (по другим данным — 40 % фурфурилового спирта и 60 % НДМГ).

Для достижения орбитальной скорости использовалась связка из 15 твердотопливных ракет «Сержант», которые были, фактически, неуправляемыми реактивными снарядами с примерно 20 кг твердого смесевого топлива каждый; 11 ракет составляли вторую ступень, 3 — третью, и последняя — четвёртую. Двигатели второй и третьей ступени были смонтированы в двух вставленных друг в друга цилиндрах, а четвёртая устанавливалась сверху. Вся эта связка раскручивалась электромотором перед стартом. Это позволяло ей сохранять заданное положение продольной оси во время работы двигателей. Юпитер-С не имел четвёртой ступени, переделанная для запуска спутника ракета «задним числом» была названа Юнона-1.

Отработавшие двигатели 2-й и 3-й ступеней последовательно сбрасывались, но от 4-й ступени спутник не отделялся. Поэтому в различных источниках приводятся массы спутника, как с учётом пустой массы последней ступени, так и без неё.

Конструкция аппарата

Конструкция Эксплорера-3 была аналогична конструкции Эксплорера-1. Спутник был неотделим от 4-й ступени ракеты-носителя.

Научная аппаратура состояла из пакета обнаружения космических лучей и датчиков микрометеоритов, расположенных кольцом. Также имелся магнитофон для записи полученной информации и два передатчика. Передача осуществлялась двумя щелевыми антеннами в корпусе спутника и четырьмя гибкими штырями снаружи оболочки. Натяжение штырей обеспечивалось вращением аппарата со скоростью 750 оборотов в минуту.

Электроэнергию давали никель-кадмиевые аккумуляторы, составляющие 40% массы спутника.

Результаты полёта

В результате полёта Эксплорера-3 подтвердилось существование радиационного пояса Земли, открытого Джеймсом Ван Алленом.

В настоящее время копия спутника выставлена в Национальном музее авиации и космонавтики.

  Программа «Эксплорер»
1958–1959
1960–1969

С-46  · 8 (С-30)  · 9 (С-56А)  · 10 (П-14)  · 11 (С-15)  · 12 (EPE-A)  · 13 (С-55A)  · 14 (EPE-B)  · 15 (EPE-C)  · 16 (С-55Б)  · 17 (AE-A)  · 18 (IMP-A)  · 19 (AD-A)  · 20 (IE-A)  · 21 (IMP-B)  · 22 (BE-B)  · 23 (С-55Ц)  · 24 (AD-B)  · 25 (Иньян-4)  · 26 (EPE-D)  · 27 (BE-C)  · 28 (IMP-C)  · 29 (GEOS-1)  · 30 (Solrad-8)  · 31 (DME-A)  · 32 (AE-B)  · 33 (IMP-D)  · 34 (IMP-F)  · 35 (IMP-E)  · 35 (IMP-E)  · 36 (GEOS-2)  · 37 (Solrad-9)  · 38 (RAE-A)  · 39 (AD-C)  · 40 (Иньян-4)  · 41 (IMP-G)

1970–1979

42 (Ухуру)  · 43 (IMP-H)  · 44 (Solrad-9)  · 45 (SSS-A)  · 46 (MTS)  · 47 (IMP-I)  · 48 (SAS-2)  · 49 (RAE-B)  · 50 (IMP-J)  · 51 (AE-C)  · 51 (Hawkeye-1)  · 53 (SAS-3)  · 54 (AE-D)  · 55 (AE-E)  · 56 (ISEE 1 & 2)  · 57 (IUE)  · 58 (HCMM)  · 59 (ICE)  · 60 (SAGE)  · 61 (MAGSAT)

1980–1989

62 (DE-1)  · 63 (DE-2)  · 64 (SME)  · 65 (CCE)  · 66 (COBE)

1990–1999
2000–2009
Курсивом обозначены неудачные запуски

test.academic.ru

3 — это… Что такое Эксплорер-3?

«Эксплорер-3» (англ. Explorer-III — Исследователь) — американский искусственный спутник Земли (ИСЗ), запущенный 26 марта 1958 года командой Вернера фон Брауна. Аналогичен по конструкции и задачам первому американскому спутнику «Эксплорер-1». Второй успешный запуск в рамках программы «Эксплорер».

Ракета-носитель

Для запуска была создана форсированная версия баллистической ракеты Редстоун, названная Юпитер-С (Jupiter-C), первоначально предназначавшаяся для испытания уменьшенных макетов боеголовок, и отличавшейся от прототипа удлинёнными баками и форсированным двигателем, использовавшим вместо этилового спирта гидин (Hydyne), представлявший собой смесь 40 % этилового спирта и 60 % гидразина (N2H4) (по другим данным — 40 % фурфурилового спирта и 60 % НДМГ).

Для достижения орбитальной скорости использовалась связка из 15 твердотопливных ракет «Сержант», которые были, фактически, неуправляемыми реактивными снарядами с примерно 20 кг твердого смесевого топлива каждый; 11 ракет составляли вторую ступень, 3 — третью, и последняя — четвёртую. Двигатели второй и третьей ступени были смонтированы в двух вставленных друг в друга цилиндрах, а четвёртая устанавливалась сверху. Вся эта связка раскручивалась электромотором перед стартом. Это позволяло ей сохранять заданное положение продольной оси во время работы двигателей. Юпитер-С не имел четвёртой ступени, переделанная для запуска спутника ракета «задним числом» была названа Юнона-1.

Отработавшие двигатели 2-й и 3-й ступеней последовательно сбрасывались, но от 4-й ступени спутник не отделялся. Поэтому в различных источниках приводятся массы спутника, как с учётом пустой массы последней ступени, так и без неё.

Конструкция аппарата

Конструкция Эксплорера-3 была аналогична конструкции Эксплорера-1. Спутник был неотделим от 4-й ступени ракеты-носителя.

Научная аппаратура состояла из пакета обнаружения космических лучей и датчиков микрометеоритов, расположенных кольцом. Также имелся магнитофон для записи полученной информации и два передатчика. Передача осуществлялась двумя щелевыми антеннами в корпусе спутника и четырьмя гибкими штырями снаружи оболочки. Натяжение штырей обеспечивалось вращением аппарата со скоростью 750 оборотов в минуту.

Электроэнергию давали никель-кадмиевые аккумуляторы, составляющие 40% массы спутника.

Результаты полёта

В результате полёта Эксплорера-3 подтвердилось существование радиационного пояса Земли, открытого Джеймсом Ван Алленом.

В настоящее время копия спутника выставлена в Национальном музее авиации и космонавтики.

  Программа «Эксплорер»
1958–1959
1960–1969

С-46  · 8 (С-30)  · 9 (С-56А)  · 10 (П-14)  · 11 (С-15)  · 12 (EPE-A)  · 13 (С-55A)  · 14 (EPE-B)  · 15 (EPE-C)  · 16 (С-55Б)  · 17 (AE-A)  · 18 (IMP-A)  · 19 (AD-A)  · 20 (IE-A)  · 21 (IMP-B)  · 22 (BE-B)  · 23 (С-55Ц)  · 24 (AD-B)  · 25 (Иньян-4)  · 26 (EPE-D)  · 27 (BE-C)  · 28 (IMP-C)  · 29 (GEOS-1)  · 30 (Solrad-8)  · 31 (DME-A)  · 32 (AE-B)  · 33 (IMP-D)  · 34 (IMP-F)  · 35 (IMP-E)  · 35 (IMP-E)  · 36 (GEOS-2)  · 37 (Solrad-9)  · 38 (RAE-A)  · 39 (AD-C)  · 40 (Иньян-4)  · 41 (IMP-G)

1970–1979

42 (Ухуру)  · 43 (IMP-H)  · 44 (Solrad-9)  · 45 (SSS-A)  · 46 (MTS)  · 47 (IMP-I)  · 48 (SAS-2)  · 49 (RAE-B)  · 50 (IMP-J)  · 51 (AE-C)  · 51 (Hawkeye-1)  · 53 (SAS-3)  · 54 (AE-D)  · 55 (AE-E)  · 56 (ISEE 1 & 2)  · 57 (IUE)  · 58 (HCMM)  · 59 (ICE)  · 60 (SAGE)  · 61 (MAGSAT)

1980–1989

62 (DE-1)  · 63 (DE-2)  · 64 (SME)  · 65 (CCE)  · 66 (COBE)

1990–1999
2000–2009
Курсивом обозначены неудачные запуски

dal.academic.ru

Эксплорер-3


эксплорер 11, эксплорер-1 1958
JPL

«Эксплорер-3» (англ. Explorer-III — Исследователь) — американский искусственный спутник Земли (ИСЗ), запущенный 26 марта 1958 года командой Вернера фон Брауна. Аналогичен по конструкции и задачам первому американскому спутнику «Эксплорер-1». Второй успешный запуск в рамках программы «Эксплорер».

Ракета-носитель

Для запуска была создана форсированная версия баллистической ракеты Редстоун, названная Юпитер-С (Jupiter-C), первоначально предназначавшаяся для испытания уменьшенных макетов боеголовок, и отличавшейся от прототипа удлинёнными баками и форсированным двигателем, использовавшим вместо этилового спирта гидин (Hydyne), представлявший собой смесь 40 % этилового спирта и 60 % гидразина (N2h5) (по другим данным — 40 % фурфурилового спирта и 60 % НДМГ).

Для достижения орбитальной скорости использовалась связка из 15 твердотопливных ракет «Сержант», которые были, фактически, неуправляемыми реактивными снарядами с примерно 20 кг твердого смесевого топлива каждый; 11 ракет составляли вторую ступень, 3 — третью, и последняя — четвёртую. Двигатели второй и третьей ступени были смонтированы в двух вставленных друг в друга цилиндрах, а четвёртая устанавливалась сверху. Вся эта связка раскручивалась электромотором перед стартом. Это позволяло ей сохранять заданное положение продольной оси во время работы двигателей. Юпитер-С не имел четвёртой ступени, переделанная для запуска спутника ракета «задним числом» была названа Юнона-1.

Отработавшие двигатели 2-й и 3-й ступеней последовательно сбрасывались, но от 4-й ступени спутник не отделялся. Поэтому в различных источниках приводятся массы спутника, как с учётом пустой массы последней ступени, так и без неё.

Конструкция аппарата

Конструкция Эксплорера-3 была аналогична конструкции Эксплорера-1. Спутник был неотделим от 4-й ступени ракеты-носителя.

Научная аппаратура состояла из пакета обнаружения космических лучей и датчиков микрометеоритов, расположенных кольцом. Также имелся магнитофон для записи полученной информации и два передатчика. Передача осуществлялась двумя щелевыми антеннами в корпусе спутника и четырьмя гибкими штырями снаружи оболочки. Натяжение штырей обеспечивалось вращением аппарата со скоростью 750 оборотов в минуту.

Электроэнергию давали никель-кадмиевые аккумуляторы, составляющие 40% массы спутника.

Результаты полёта

В результате полёта Эксплорера-3 подтвердилось существование радиационного пояса Земли, открытого Джеймсом Ван Алленом.

В настоящее время копия спутника выставлена в Национальном музее авиации и космонавтики.

Оператор

ABMA

Задачи

исследование Земли

Спутник

Земли

Количество витков

около 1160

Запуск

26 марта 1958 17:31 UTC

Ракета-носитель

Юпитер-С

Стартовая площадка

мыс Канаверал

Длительность полёта

93 дня

Сход с орбиты

27 июня 1958

NSSDC ID

1958-003A

SCN

00006

Технические характеристики
Масса

14,1 кг

Элементы орбиты
Большая полуось

7870,7 км

Эксцентриситет

0,165894

Наклонение

33,38°

Период обращения

115,7 мин

Апоцентр

2799 км

Перицентр

186 км

  Программа «Эксплорер»
1958–1959

Эксплорер-1  · 2  · 3  · 4  · 5  · С-1  · 6 (С-2)  · 7 (С-1А)

1960–1969

С-46  · 8 (С-30)  · С-56  · 9 (С-56А)  · С-45  · 10 (П-14)  · 11 (С-15)  · С-45А  · С-55 · 12 (EPE-A)  · 13 (С-55A)  · 14 (EPE-B)  · 15 (EPE-C)  · 16 (С-55Б)  · 17 (AE-A)  · 18 (IMP-A)  · 19 (AD-A)  · 20 (IE-A)  · 21 (IMP-B)  · 22 (BE-B)  · 23 (С-55Ц)  · 24 (AD-B)  · 25 (Иньян-4)  · 26 (EPE-D)  · 27 (BE-C)  · 28 (IMP-C)  · 29 (GEOS-1)  · 30 (Solrad-8)  · 31 (DME-A)  · 32 (AE-B)  · 33 (IMP-D)  · 34 (IMP-F)  · 35 (IMP-E)  · 35 (IMP-E)  · 36 (GEOS-2)  · 37 (Solrad-9)  · 38 (RAE-A)  · 39 (AD-C)  · 40 (Иньян-4)  · 41 (IMP-G)

1970–1979

42 (Ухуру)  · 43 (IMP-H)  · 44 (Solrad-9)  · 45 (SSS-A)  · 46 (MTS)  · 47 (IMP-I)  · 48 (SAS-2)  · 49 (RAE-B)  · 50 (IMP-J)  · 51 (AE-C)  · 51 (Hawkeye-1)  · 53 (SAS-3)  · 54 (AE-D)  · 55 (AE-E)  · 56 (ISEE 1 & 2)  · 57 (IUE)  · 58 (HCMM)  · 59 (ICE)  · 60 (SAGE)  · 61 (MAGSAT)

1980–1989

62 (DE-1)  · 63 (DE-2)  · 64 (SME)  · 65 (CCE)  · 66 (COBE)

1990–1999

67 (EUVE)  · 68 (SAMPEX)  · 69 (RXTE)  · 70 (FAST)  · 71 (ACE)  · 72 (SNOE)  · 73 (TRACE)  · 74 (SWAS)  · 75 (WIRE)  · 76 (TERRIERS)  · 77 (FUSE)

2000–2009

78 (IMAGE)  · 79 (HETE-2)  · 80 (WMAP)  · 81 (RHESSI)  · 82 (CHIPSat)  · 83 (GALEX)  · 84 (Swift)  · 85–89 (THEMIS)  · 90 (AIM)  · 91 (IBEX)  · 92 (WISE)

Курсивом обозначены неудачные запуски
  1957 , Космические запуски в 1958 году , 1959
Эксплорер-1 | Авангард TV3BU | Эксплорер-2 | Авангард-1 | Эксплорер-3 | Объект Д №1 | Авангард TV5 | Спутник-3 | Авангард SLV-1 | Авангард SLV-2 | NOTS 1 | Эксплорер-4 | NOTS 2 | Пионер-0 | NOTS 3 | Эксплорер-5 | NOTS 4 | NOTS 5 | NOTS 6 | Луна-1А | Авангард SLV-3 | Пионер-1 | Луна-1B | Beacon 1 | Пионер-2 | Луна-1C | Пионер-3 | SCORE
Аппараты, выведенные одной ракетой, разделены запятой (,), запуски — чертой( | ). Неудачные запуски выделены курсивом.

эксплорер 11, эксплорер-1 1958


Эксплорер-3 Информацию О




Эксплорер-3 Комментарии

Эксплорер-3
Эксплорер-3
Эксплорер-3 Вы просматриваете субъект

Эксплорер-3 что, Эксплорер-3 кто, Эксплорер-3 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

3 — это… Что такое Эксплорер-3?

«Эксплорер-3» (англ. Explorer-III — Исследователь) — американский искусственный спутник Земли (ИСЗ), запущенный 26 марта 1958 года командой Вернера фон Брауна. Аналогичен по конструкции и задачам первому американскому спутнику «Эксплорер-1». Второй успешный запуск в рамках программы «Эксплорер».

Ракета-носитель

Для запуска была создана форсированная версия баллистической ракеты Редстоун, названная Юпитер-С (Jupiter-C), первоначально предназначавшаяся для испытания уменьшенных макетов боеголовок, и отличавшейся от прототипа удлинёнными баками и форсированным двигателем, использовавшим вместо этилового спирта гидин (Hydyne), представлявший собой смесь 40 % этилового спирта и 60 % гидразина (N2H4) (по другим данным — 40 % фурфурилового спирта и 60 % НДМГ).

Для достижения орбитальной скорости использовалась связка из 15 твердотопливных ракет «Сержант», которые были, фактически, неуправляемыми реактивными снарядами с примерно 20 кг твердого смесевого топлива каждый; 11 ракет составляли вторую ступень, 3 — третью, и последняя — четвёртую. Двигатели второй и третьей ступени были смонтированы в двух вставленных друг в друга цилиндрах, а четвёртая устанавливалась сверху. Вся эта связка раскручивалась электромотором перед стартом. Это позволяло ей сохранять заданное положение продольной оси во время работы двигателей. Юпитер-С не имел четвёртой ступени, переделанная для запуска спутника ракета «задним числом» была названа Юнона-1.

Отработавшие двигатели 2-й и 3-й ступеней последовательно сбрасывались, но от 4-й ступени спутник не отделялся. Поэтому в различных источниках приводятся массы спутника, как с учётом пустой массы последней ступени, так и без неё.

Конструкция аппарата

Конструкция Эксплорера-3 была аналогична конструкции Эксплорера-1. Спутник был неотделим от 4-й ступени ракеты-носителя.

Научная аппаратура состояла из пакета обнаружения космических лучей и датчиков микрометеоритов, расположенных кольцом. Также имелся магнитофон для записи полученной информации и два передатчика. Передача осуществлялась двумя щелевыми антеннами в корпусе спутника и четырьмя гибкими штырями снаружи оболочки. Натяжение штырей обеспечивалось вращением аппарата со скоростью 750 оборотов в минуту.

Электроэнергию давали никель-кадмиевые аккумуляторы, составляющие 40% массы спутника.

Результаты полёта

В результате полёта Эксплорера-3 подтвердилось существование радиационного пояса Земли, открытого Джеймсом Ван Алленом.

В настоящее время копия спутника выставлена в Национальном музее авиации и космонавтики.

  Программа «Эксплорер»
1958–1959
1960–1969

С-46  · 8 (С-30)  · 9 (С-56А)  · 10 (П-14)  · 11 (С-15)  · 12 (EPE-A)  · 13 (С-55A)  · 14 (EPE-B)  · 15 (EPE-C)  · 16 (С-55Б)  · 17 (AE-A)  · 18 (IMP-A)  · 19 (AD-A)  · 20 (IE-A)  · 21 (IMP-B)  · 22 (BE-B)  · 23 (С-55Ц)  · 24 (AD-B)  · 25 (Иньян-4)  · 26 (EPE-D)  · 27 (BE-C)  · 28 (IMP-C)  · 29 (GEOS-1)  · 30 (Solrad-8)  · 31 (DME-A)  · 32 (AE-B)  · 33 (IMP-D)  · 34 (IMP-F)  · 35 (IMP-E)  · 35 (IMP-E)  · 36 (GEOS-2)  · 37 (Solrad-9)  · 38 (RAE-A)  · 39 (AD-C)  · 40 (Иньян-4)  · 41 (IMP-G)

1970–1979

42 (Ухуру)  · 43 (IMP-H)  · 44 (Solrad-9)  · 45 (SSS-A)  · 46 (MTS)  · 47 (IMP-I)  · 48 (SAS-2)  · 49 (RAE-B)  · 50 (IMP-J)  · 51 (AE-C)  · 51 (Hawkeye-1)  · 53 (SAS-3)  · 54 (AE-D)  · 55 (AE-E)  · 56 (ISEE 1 & 2)  · 57 (IUE)  · 58 (HCMM)  · 59 (ICE)  · 60 (SAGE)  · 61 (MAGSAT)

1980–1989

62 (DE-1)  · 63 (DE-2)  · 64 (SME)  · 65 (CCE)  · 66 (COBE)

1990–1999
2000–2009
Курсивом обозначены неудачные запуски

brokgauz.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *