Menu

Обувь для водителя – Как выбрать обувь для вождения

Содержание

Как выбрать обувь для вождения

Отправляясь в магазин за покупкой новой пары обуви, мы редко задумываемся над тем, насколько удобно будет в ней управлять автомобилем. Мы выбираем подходящую нам по стилю и соответствующую последнему модному течению обувь. В лучшем случае мы просто пройдёмся по залу, оценивая удобство ходьбы, а в худшем — выберем ультрамодный вариант, полностью игнорируя комфорт, но с точки зрения ответственного водителя это совершенно не правильный вариант.

Правильный выбор обуви для водителя.

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения. Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

  • Так, например, свободная обувь удлиняет время «переброса» ноги с одной педали на другую на 0,13 секунды. Другими словами, это означает, что тормозной путь при 95 км/ч будет на 3,5 м. длиннее. Кроме того, если на ногах будут «шлёпки», «сланцы» или тапочки без задника, то это же действие уже займёт в два раза больше времени.
  • Очень тугая обувь с толстой подошвой — тоже далеко не лучший вариант. Нога может затекать и плохо слушаться. Водитель, кроме того, обычно плохо чувствует поверхность педалей. В результате всего этого не редки случаи, когда при переносе ноги с одной педали на другую, водитель зацепляет сразу две и попадает в аварийную ситуацию.
  • Если пойти от противного, то можно подумать, что лучше всего управлять автомобилем с босыми ногами. Но это тоже не совсем так. Кроме того, что быть босым не особо гигиенично, водитель в процессе поездки может получить небольшие травмы подошвы. Произойти это может в самый не подходящий момент и отвлечет от непосредственного процесса поездки, что крайне нежелательно.
  • К аварийной ситуации может привести и наличие высокого каблука, особенно актуален этот вопрос для женщин-водителей. Дело в том, что в процессе всей поездки нога должна уверенно располагаться на педали, прочно оперяясь каблуком на пол. Высокий каблук несколько нарушает устойчивость, лодыжка очень быстро устает, и водитель может несвоевременно нажать на нужную педаль.
  • Ещё одной проблемой может стать скользкая подошва обуви. В самый ответственный момент нога может легко соскользнуть с педали и автомобиль не сможет осуществить необходимый маневр вовремя.

Законодательное регулирование

В России нет четких указаний по нормам правильной обуви для вождения – хочешь босиком – пожалуйста, хочешь военные ботинки с высоким протектором – отлично, хочешь максимально высокую шпильку – нет проблем. В европейских странах этот аспект регламентируется несколько жестче. Так, например, во Франции и Испании вождение в обуви без задника или вовсе босиком категорически запрещено.  Во Франции данное нарушение наказывается штрафом в 90 евро, а в Испании – 200 евро.

В некоторых других странах таких, как Германия, Великобритания и Италия официального наказания – нет, но при попадании в ДТП неправильная обувь или её отсутствие могут стать дополнительной причиной разбирательства и сыграют совсем не в пользу водителя.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

  • Обувь не должна иметь скользкую подошву.
  • Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
  • Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
  • Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
  • Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
  • Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

  • Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
  • Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
  • Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
  • Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве — дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
  • Сандалии. В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
  • Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Совет профессионалов

Если вы часто управляете автомобилем и всегда должны соответствовать определённому дресс коду, подберите обувь удобную для вождения и соответствующую всем названным параметрам и положите её в автомобиль.  Не поленитесь и всегда переобувайтесь перед поездкой, это позволит вам выглядеть так, как хочется, и одновременно с этим сократить шансы попадания в аварийную ситуацию.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

В какой обуви нельзя за руль? — журнал За рулем

Выясняем, какая обувь лучше подходит для управления машиной, а какая увеличивает шансы попасть в аварию. И можно ли вообще обойтись без обуви?

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

  • 51% — шлепанцы или сланцы
  • 49% — босиком
  • 38% — туфли на танкетке
  • 25% — легкие тряпочные туфли на мягкой подошве
  • 18% — сандалии
И это не просто частное мнение случайно опрошенных людей. В той же Великобритании из-за неудобной обуви происходит примерно миллион аварий в год! Мало того — пятая часть опрошенных водителей заявили, что никогда и не задумывались о том, что обувь способна как-то влиять на безопасность. При том что многие из них уже попадали в опасные ситуации из-за неудобной обуви — к счастью, без серьезный последствий!

Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем

www.zr.ru

Как выбрать обувь для автомобиля

Выбираем обувь для вождения.

 

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине. Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

 

Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики: 

 

— Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза. 

 

— Удобство

 

— Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

 

— Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

 

В первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

 

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

 

Если обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

 

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно. Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле. 

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни. 

 

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 

 

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). 

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине. 

 

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

 

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

 

Выбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

 

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

 

В принципе наиболее удобная обувь для автомобиля это классические спортивные кроссовки. Правда максимальная толщина подошвы не должна превышать 10 мм, и быть не тоньше 4 мм. Также идеально подходят обычные туфли, которые обеспечивают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят проблем из-за большого размера ширины обуви.

www.1gai.ru

Безопасное вождение: выбираем обувь для водителей

Любой водитель всегда должен помнить о том, что садиться за руль нужно только в такой обуви, в которой можно себя чувствовать удобно и уверенно. Давайте разберемся какая обувь будет не удобной для вождения.

  1. Обувь на каблуках. При вождении верхняя часть ступни и пальцы должны касаться педали, а пятка должна плотно упираться в пол, в противном случае это будет препятствовать управлению транспортным средством. Согласитесь, в туфлях на высоком каблуке выполнить данные условия достаточно проблематично. При управлении автомобилем, обувь испытывает серьезные нагрузки и портится. 

2. Танкетка и высокая подошва.На первый взгляд может показаться, что туфли или сапоги на танкетке, гораздо удобнее для управления автомобилем. Но если разобраться, то опасность от такой обуви ничуть не меньше. Чем толще подошва, тем ниже чувствительность и способность контролировать степень нажатия на педаль. В свою очередь это может привести к аварийной ситуации на дороге.

3.Обуви без задников. Речь идет о вьетнамках, шлепанцах, пляжной обуви и так далее. Помните, для управления автомобилем это самая опасная обувь.Давайте разберемся почему. Ну, во-первых, такая обувь может в самый ответственный момент соскочить с ноги или застрять между педалями, тем самым привести к непоправимым последствиям. Другая причина заключается в чрезмерном свободном движении, что значительно снижает мгновенную реакцию и эффективность торможения.


А теперь можно выделить обувь, которая оптимально подойдет для вождения.

Основное правило для мужской обуви – наличие задника и удобной подошвы. Можно смело выбирать туфли, сандалии или ботинки. Идеальным женским вариантом бесспорно являются туфли без каблука. Также можно отдавать предпочтение спортивной обуви, а именно кроссовкам, кедам.

Общие правила выбора обуви для тех, кто за рулем:

  • Тонкая подошва . Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 
  • Не скользкая подошва, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине.





kladzdor.ru

Как выбрать обувь для вождения — Автопортал Tvoe-avto.com

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах.

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах. Большинство автовладельцев оценивает разнообразную обувь по качественным и эстетическим характеристикам, но мало кто думает о том, будет ли удобно управлять автомобилем в этой обуви. От удобства водителя и дизайна обуви порой может зависеть жизнь самого водителя и его пассажиров, поэтому подходить к выбору обуви для вождения стоит со всей ответственностью.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: необходимость

Разумеется, обувь (даже самая подходящая) не поможет вам водить лучше, чем вы умеете. Для этого навыка нужен хороший учитель и многократные тренировки, все приходит с опытом, а не с парой новых ботинок. Однако удобная обувь поможет вам хорошо себя чувствовать, концентрироваться на дороге и вести себя более уверенно, что снизит риск попасть в аварию.

Навыки езды обувь, конечно, вам не даст, а вот избежать аварийных ситуаций поможет. Доказано, что обувь влияет на скорость переключения передач. Хорошая обувь пригодится как при необходимости быстро разогнаться, так и при экстренном торможении.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: основные характеристики

Мужская и женская обувь значительно отличаются, однако, они одинаково должны соответствовать следующим правилам:

  1. удобство
  2. соответствующая толщина и гибкость подошвы (это поможет вам чувствовать педаль)
  3. поддержка каблука (он должен уверенно располагаться на полу машины)
  4. фиксация лодыжки (обувь не должна смещаться при нажатии на педаль)
  5. Как выбрать обувь для вождения: толщина подошвы.

Если вы приобретете обувь с толстой подошвой, то рискуете потерять ощущение необходимого давления на педаль. Помимо этого увеличится нагрузка на лодыжку, что может привести к замедленной реакции.

Тонкая подошва позволит вам чувствовать педаль газа и тормоза, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. А вот водить босиком мы вам настоятельно не рекомендуем. Ступня вашей ноги очень быстро устанет от давления, что приведет к замедленной реакции. К тому же очень высок риск микротравм и повреждений ступни.

Особое внимание нужно обратить также на ширину подошвы. Слишком широкая обувь может вызывать множество неудобств. Не исключены ситуации, при которых, нажимая на одну педаль, вы зацепите широкой подошвой ещё и соседнюю.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: каблук

Эта проблема более актуальна для женщин, которые любят высокие каблуки. Однако можно встретить и мужчин, приобретающих туфли на увеличенном каблуке. Опасность такой модели состоит в том, что нога должна находиться в устойчивом состоянии и упираться пяткой в пол машины. Если же у обуви высокий каблук, то нога оказывается в подвешенном состоянии, что приводит к усталости, замедленной реакции и даже судорогам.

Опасность высоких каблуков ещё и в том, что они могут попасть под педаль и заблокировать её. Чаще всего такая ситуация происходит с педалью сцепления, которую необходимо выжимать до упора при переключении передач.

 

Как выбрать обувь для вождения: идеальный вариант

Лучше всего для вождения подойдут обычные спортивные кроссовки с тонкой (меньше 1 см) подошвой. Они не только позволят достаточно хорошо чувствовать педали, но и обеспечат вашим ногам комфорт и устойчивость.

Разумеется, надевать кроссовки под деловой костюм или вечернее платье мы вам не советуем. Вы можете приобрести удобные туфли на небольшом каблуке. Лучшим вариантом, однако, остаются кроссовки. Многие автовладельцы водят машину исключительно в удобной обуви, затем переобуваясь в подходящую под одежду обувь.

 

tvoe-avto.com

Как выбрать обувь для вождения автомобиля — Автоновости и советы автолюбителям

В любое время года для водителей актуален вопрос о том, какая обувь подходит для управления автомобилем. Проведенные эксперименты показали, что обувь действительно оказывает влияние на безопасность движения. Доказано, что обувь (и мужская, и женская) с высокими каблуками при наличии мягкого резинового коврика на полу снижает реакцию торможения более чем в 2 раза.

Какой должна быть обувь для управления автомобилем?

Во-первых, у обуви водителя должна быть нескользкая подошва.

Во-вторых, необходима обувь с широким и невысоким (2-3 см) каблуком. Ни в коем случае не тапочки, т.к. они практически не препятствуют механическим повреждениям стопы и плохо облегают её. Это отрицательно сказывается на эффективности действий с педалями, и, следовательно, к ошибкам на дороге. Плохая поддержка стопы способствует усталости мышц и дискомфорту.

В-третьих, самое важное в обуви – подошва и мысок, которые могут цепляться за педали и другие предметы. Обувь с рантом и узким длинным мыском выглядит стильно, однако для каждого водителя важна не мода, а безопасность. Ширина подошвы выбирается так, чтобы при работе с педалями обувь не задевала рантом или длинным мыском за педали, выступы в кабине и за коврик. Об этом автошколы москвы и частные инструкторы предупреждают всех новичков, которые только-только сели за руль.

В-четвертых, прорезиненная обувь не подходит из-за практически полного отсутствия проветривания стопы, и невозможности отвода влаги от нее.

В-пятых, в зимнее время года не подходит обувь из поливинилхлорида, который реагирует на пониженную температуру повышенной жесткостью и затрудняет работу стопы.

Хорошо подходит для автомобилиста спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, с подошвой из микропористой резины. Сейчас в магазинах можно даже встретить специальную обувь – мокасины для водителей. Подошва спроектирована так, что нога чувствует педаль, и неприятных ощущений нет. Рисунок подошвы имеет рельеф, который препятствует соскальзыванию обуви с педали в любом положении. Каблук у этих мокасин не препятствует движению ноги на коврике любой мягкости из-за отсутствия резкой грани в месте соприкосновения с полом. Это позволяет ноге занимать удобное положение. При этом обеспечивается повышенная устойчивость ноги, что немаловажно для безопасности движения.

Важный элемент – это носки. Водителю (и не только) лучше одевать носки из хлопка или натуральной шерсти — синтетика не держит тепло в холода.

Как мы видим, в обеспечении безопасности водителей не бывает мелочей. Экономия на обуви и аксессуарах порой приводит к существенным материальным затратам.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

Лучшая обувь для вождения? Мокасины мужские и женские!

Испытываете ли вы удовольствие и ощущение бесконечной свободы от вождения автомобиля? Или возможно вы проводите много времени за рулем, проезжая несколько сотен километров за день? Тогда, наверняка, вы задумывались о существовании специальной обуви для вождения, в которой бы вы себя чувствовали комфортно и безопасно за рулем автомобиля.

Спешим вас обрадовать, специальная обувь для водителей существует, и она очень популярна — это мокасины для вождения.


Мокасины — это очень древняя обувь, берет свою историю еще со врем коренных североамериканских народов. Много лет спустя мокасины облюбовали европейские гонщики. Когда еще не было современных материалов для изготовления обуви, тонкая кожаная подошва давала максимальный контакт с педалями гоночного авто и была удобной во время длительных заездов.

Современные туфли-мокасины очень похожи на своих древних прародителей. Подошва и боковые части изготовляются из цельного куска кожи. Поэтому мокасины плотно облегают ногу, дарят чувство легкости и комфорта при ходьбе.

На нижнюю часть мокасин для вождения пришивают небольшие каучуковые шипы или пластины, которые равномерно покрывают всю подошву. Подошва гибка и тонкая, что позволяет получить максимальную обратную связь. Круглые шипы дают наилучшую фиксацию ноги на педалях, но имеют недостаток — немного быстрее изнашиваются об асфальт при обычной ходьбе. Поэтому если вы планируете больше использовать мокасины для прогулок, то присмотритесь к моделям с резиновыми площадками на подошве.

Задник туфель также имеет специальную резиновую набойку, которая будет упираться в пол автомобиля при манипуляциях с педалью акселератора. Особенно удобна конструкцию, когда подошва плавно выходит на заднюю часть мокасин. Не все автомобили оснащены круиз-контролем, поэтому в длительных поездках водители часто жалуются на состояние жжения в пятке из-за постоянного давления на заднюю часть стопы. В специальной обуви для вождения, эта проблема уходит.

Конечно, существуют модели для мужчин и для женщин. Прекрасную половину водительского состава несомненно порадует наличие различных украшений на мокасинах: металлические пряжки, шнурки, кисточки и даже вышивка бисером. Цветовая гамма также самая разнообразная: от классических сдержанных оттенков, до ярких нарядных цветов.

Для жаркого лета можно подыскать легкие мокасины из перфорированной кожи или замши. Носки будут уместны только при ношении с утепленными моделями. Да, существуют даже зимние мокасины с мехом внутри для не очень холодных зим.

Мокасины для вождения — это вещь которая должна быть у каждого автомобилиста-любителя. Пару этих туфель можно всегда держать под рукой в своем авто в качестве «сменки» для комфортного и безопасного вождения, или же использовать мокасины для повседневного ношения.

www.tabulafashion.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *