Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.
Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.
Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.
Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.
Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.
Преимущества системы :
Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:
Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:
Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.
Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.
Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.
Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.
Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.
Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.
Системы состоят из:
Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:
Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
В готовые комплекты для подключения подогрева входят:
С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.
Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.
Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:
При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.
Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.
При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).
Основное решение.
Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.
Видео о проверке ПТФ на работоспособность
Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.
Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр
при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.
Электро- и пожаробезопасен!
Состоит из:
Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.
Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей).
Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.
Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!
Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!
После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.
В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при минус 5°С оно будет менее 15 минут.
После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.
Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ.
Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.
Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).
———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение было в 14:11 ———-
Может кто из Белорусских коллег- сможет подъехать в НОМАКОН и попросить их обмотать наш фильтр гибким погревателем и дать рекомендации- что да, нам подходить такой : длинной 1 м или 2 или 3 м,,т.к дилер у нас только в Одессе- (с наличием) ,а киевляне -только «под заказ» )))Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.
Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:
Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.
Замороженное горючее на фильтре
Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.
В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:
Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.
Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.
Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.
Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.
Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.
Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.
Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.
Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.
Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.
Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.
Но эти расходы компенсируются такими плюсами:
Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.
Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.
Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.
Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.
Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.
Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.
Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.
Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.
Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.
Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.
В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.
Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.
Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.
Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:
Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.
Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.
Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.
Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.
Процесс изготовления выглядит так:
При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.
Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.
Загрузка …Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда зимой дизтопливо замерзало. Самый популярный метод борьбы с этой проблемой — подогрев топливного фильтра. Прибор для подогрева дает возможность завести автомобиль даже при самых низких температурах. И поскольку зимы в нашем регионе частое явление, в этой статье речь пойдет о установке подогрева топливного фильтра.
Подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя в комплекте с проводкой
Устанавливать топливный подогреватель будем на Toyota Avensis
Начинаем, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора,
Снятие клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso
далее нужно снять корпус воздушного фильтра,
Снятие корпуса воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso
чтобы сделать это, нужно ослабить хомут с одной стороны, а точнее рядом с расходомером, а болт крепления корпуса фильтра нужно открутить,
Корпус воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso
фишку от расходомера нужно отсоединить.
Фишка расходомера воздуха на Toyota Avensis Verso
Подогрев я планирую установить в верхнюю часть топливного фильтра.
Топливный фильтр на Toyota Avensis Verso
Не забывать снимать фишку снизу топливного фильтра, это нужно сделать для того, чтобы можно было без труда установить бандаж подогрева. Теперь берем бандаж и одеваем его на фильтр снизу.
Бандаж подогрева
Затем достаем хомуты из комплекта подогрева, их нужно одеть на бандаж и фильтр, конечно же, не забываем зажать их.
Установка бандажа подогрева
Хомуты бандажа подогрева
Теперь начинаем протягивать проводку, она должна идти в комплекте.
Проводка подогрева топливного фильтра из комплектаКрасный проводок с предохранителем это плюс, один конец провода нужно одеть на клемму бандажа, провод подвязывается так, чтобы в случае чего, можно было без труда добраться до него и заменить предохранитель.
Подключение плюсовой клеммы проводки подогрева
Фишка с клеммой должна быть в свободном доступе
Провода и соединения нужно подтянуть стяжками
Данный провод пока оставляем так, позже его протянем к плюсу аккумулятора. Теперь приступаем к второму красному проводу с фишками на концах.
Красный провод с фишками на концах
Его нужно протянуть в салон, для этого нужно воспользоваться существующим технологическим отверстием для проводки.
Технологическое отверстие для проводки
Теперь нужно снять кожух под рулем, для этого, понадобится тонкую жесткая металлическая проволочка, ее нужно продеть из салона под капот, там цепляем провод и тянем его в салон.
Просовываем проволочку из салона под капот через технологическое отверстие
Вытягиваем нужный провод в салон
Провод можно разрезать, если фишки на концах мешают его продеть.
Разрезанный провод
Так будет проще его протянуть, но потом придется его спаять и заизолировать. Но резать не обязательно, если у Вас получится протянуть целый. Конец проводка, на котором есть фишка, должен быть под капотом, фишку нужно надеть на вторую клемму.
Подключение второй клеммы к топливному фильтру
Далее приступаем к установке блока подогрева, он устанавливается под панель в области предохранителей. Пучок проводов 1 пойдет на кнопку включения, а 2ой — на коммутацию с питанием.
Блок подогрева топливного фильтра
Первой нужно подключить массу. Для этого существует пустое отверстие под рулем, черный провод блока прикручивается при помощи болта и двух шайб с гайкой.
Подключение массы блока подогрева
Дальше нужно спаять провод с отрезанным концом, который протянут из-под капота, (цифра 1 на фото), его нужно соединить с блоком, посредством штатной фишки.
Подключение отрезанного провода к блоку подогрева
Начинаем подключение желтого проводка идущего от блока. Его нужно подсоединить к проводке сигнализации.
Подключение желтого провода блока подогрева к сигнализации
Для этого провод сигналки освободить от изоляции и примотать к нему желтый провод.
Подключение желтого провода к сигналке
Его нужно припаять и заизолировать для надежности. Ну, вот практически и все, пользуясь пластиковыми хомутами, нужно зафиксировать все провода от нашей системы за панелью, для того, чтобы не болтались, таким же способом можно зафиксировать блок. Все оставшиеся проводки нужно подцепить к кнопке включения подогрева.
Подключение кнопки подогрева топливного фильтра
Куда врезать кнопку, решать Вам, можно врезать в пустую заглушку нижней части панели, рядом с корректором, я просто положил в перчаточный бардачок.
Теперь снова возвращаемся обратно под капот. Там нужно подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод плюса, (с этим проводом мы работали первым).
Подключение клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso
После нужно аккуратно хомутами прикрепить его к текущей проводке.
Вот и все, на этом монтаж подогрева завершен,
Подогрев топливного фильтра в готовом виде
можно поставить обратно корпус фильтра, одеть фишку на фильтр и расходомер, не забудьте зажать хомут на корпусе фильтра, так же нужно прикрутить болт.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
— Конструктивные особенности нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля.
— Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
— Под воздействием такого устройства, горючее значительно разжижается, что облегчает работу двигателя и существенно сокращает расход ГСМ.
— Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Бандажный подогреватель — лучший способ запустить двигатель в холодную погоду. Про его достоинства, способ установки и важные аспекты использования читайте далее. Тем более что подогрев топливного фильтра своими руками установить может любой.
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Салонное управление вместе с подогревателем
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольцваген.
Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа с дизельным двигателем в холодную погоду
В зависимости от суровости зимних условий операторы могут выбрать защиту оборудования от холода несколькими способами. Сначала предполагается, что купленное топливо смешано для использования в холодную погоду. Однако это не гарантия того, что погода поможет. Чтобы подготовиться к ожидаемым и неожиданным условиям эксплуатации в холодную погоду, присадки к топливу, подогреватели топлива и водоотделители с подогревом топлива могут предложить защиту.
Предупреждение: Никогда не добавляйте бензин или спирт в дизельное топливо для облегчения работы в холодную погоду. Такая практика создает опасность взрыва и может привести к повреждению системы впрыска топлива.
Топливные обогреватели
Нагрев дизельного топлива до температуры выше точки помутнения — лучший способ избежать потери мощности двигателя зимой. Существует три основных источника тепловой энергии, доступных для нагрева топлива: электричество, охлаждающая жидкость двигателя и нагретое топливо, рециркулирующее из двигателя обратно в топливный бак.
Электрические нагреватели бывают двух типов: PTC и резистивные. Из-за ограничений мощности на транспортном средстве электрическое отопление не может достаточно нагреть большие потоки топлива. Однако, если парафиновый воск начинает засорять топливный фильтр, поток через фильтр начинает замедляться до тех пор, пока скорость потока не станет достаточно низкой, чтобы нагреватель топлива работал эффективно; и фильтр все еще может пропускать достаточно топлива, чтобы позволить двигателю работать и прогреваться. Этого потока может быть недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.
Нагреватели PTC используют дискообразные нагревательные элементы «PTC» (положительный температурный коэффициент), которые прикреплены к пластине радиатора, которая передает генерируемое тепло движущемуся дизельному топливу. Эти нагревательные элементы являются саморегулирующимися по температуре. Они наиболее эффективны, когда по ним постоянно движется топливо, чтобы отвести тепло. Когда поток прекращается и / или повышается температура, нагреватели PTC самостоятельно регулируют потребление тока до 1-2 ампер. Из-за этого предварительный нагрев с помощью PTC-нагревателя менее эффективен, чем с помощью резистивного нагревателя.
Нагреватели сопротивления похожи на нагревательные элементы, используемые в электрических плитах. Они производят постоянное тепло независимо от того, течет топливо или нет. Благодаря этому они обладают превосходными характеристиками при предварительном прогреве топливной системы при запуске. Устанавливаемые внутри фильтров, они нуждаются в термостате и предохранителе для безопасного использования. Доступны дополнительные обогреватели в виде одеял или оберток, которые могут быть прикреплены к внешней стороне корпусов фильтров для суровых погодных условий.Однако они активируются только тогда, когда автомобиль припаркован. Они работают от 110 В переменного тока вместе с подогревателями блока цилиндров и бака и позволяют легко запускать холодным утром. Для экстремальных условий также доступны саморегулирующиеся топливопроводы с подогревом.
Из-за ограничений электрической мощности транспортных средств, электрические обогреватели лучше всего размещать как можно ближе к фильтрам и экранам. Обычно это означает, что нагреватель находится там, где поток нагретого топлива или конвекция может переносить тепло в фильтрующую среду, где кристаллы парафина забивают фильтры.Электрические нагреватели могут быть установлены в верхней части топливного фильтра, где холодное топливо поступает в корпус фильтра, или в нижней части фильтра, где конвекция может способствовать переносу тепла в среду.
Охлаждающая жидкость двигателя — еще один источник тепловой энергии, который с помощью теплообменника может передавать излишнее тепло системы охлаждения топливу. В сочетании с электрическим нагревом при запуске двигателя теплообменник охлаждающая жидкость / топливо может подавать огромное количество тепла топливу при высоком расходе, эффективно устраняя любую возможность засорения фильтра холодного топлива.
Нагреватели возвратного топлива — наиболее эффективный способ добавления тепла. Они работают, позволяя нагретому двигателю «обратному топливу» поступать обратно во впускную часть фильтра, а не непосредственно обратно в топливный бак. Теплое возвратное топливо составляет основную часть подаваемого топлива, уменьшая количество холодного топлива, подаваемого из бака. Клапан с терморегулятором направляет все возвращаемое топливо в топливный бак, когда топливо в баке теплое. В сочетании с электрическим нагревом возвращающегося топлива этот метод может быть очень успешным.
Усилители текучести на холоде
Единственный способ реально снизить температуру помутнения — разбавить дизельное топливо №2 дизельным топливом №1 или керосином. Однако это снижает тепловую ценность топлива и увеличивает стоимость. В качестве альтернативы, широко доступные добавки для улучшения текучести на холоде могут помочь задержать засорение фильтра. Они понижают температуру застывания дизельного топлива на несколько градусов, но не изменяют температуру помутнения. Вместо этого улучшители текучести на холоде изменяют форму кристаллов парафина на игольчатые.Больше игольчатых кристаллов может проходить через фильтрующий элемент, замедляя процесс засорения.
Снова начать работу
Использование тепла для предотвращения образования парафина в дизельном топливе гораздо предпочтительнее, чем устранение неисправностей в топливной системе, уже отключенной из-за холода. Прежде чем наступят холода, вы должны подготовиться, выполнив описанные выше шаги по предотвращению парафина. В противном случае, как только парафин произошел, его можно устранить только физическим удалением закупорки или нагреванием топлива для повторного растворения кристаллов парафина.Имейте в виду, что для плавления воска может потребоваться более длительное время нагрева, чем ожидалось. Не существует подходящих растворителей или добавок, которые растворяли бы воск, когда он кристаллизовался из топлива.
Патронный фильтр можно вынуть из корпуса и осторожно нагреть, пока кристаллы не исчезнут. Если становится очевидным, что большая часть кристаллов представляет собой лед, или если воск сопротивляется таянию, лучше просто заменить фильтр. При использовании навинчиваемых фильтров осторожное нагревание, как описано ниже, может разблокировать фильтр.Замена фильтров может дать лучший результат.
Мелкоячеистые сетки, установленные в топливном баке, также являются частым источником проблем. Чтобы все снова заработало, слегка нагрейте топливную систему (корпус фильтра и топливопроводы). Можно использовать горячую воду, пароочистители, тепловентиляторы или даже фен. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока система не прогреется. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать открытый огонь для каких-либо частей топливной системы или топливного бака.
Ссылка на продукты Racor Heater
Ссылка на GreenMax FF / WS с обратным нагревом топлива
Свяжитесь с нами:
Подразделение оригинального оборудования Parker Engine Mobile 3400 Finch Road, Модесто, CA 95353 800 344 3286/209 521 7860 racortech @ parker.ru / www.racor.com
Топливо с вязкостью выше, чем та, для которой двигатель был разработан, как правило, вызывает проблемы с эксплуатацией или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, поскольку оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать топливный фильтр или заблокировать его. Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре.Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафина.
Топливные обогреватели часто добавляются к двигателям, работающим на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.
При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы. Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему.Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.
Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха. При использовании некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.
Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Осевые роторные насосы конструкции Bosch VE и лицензионные копии имеют тенденцию быть более надежными, хотя при густом топливе целесообразно ограничить частоту вращения двигателя (например.пока двигатель не прогрелся)
Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения. Из-за трудностей с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД, как правило, поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо для обеспечения теплом ТНВД. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение, а также улучшает распыление форсунки.
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.
Моторное масло также может использоваться для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
Надежная система в настоящее время неизвестна, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.
Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправив возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.
Электрический нагревательный элемент может использоваться для нагрева масла до подходящей температуры.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточная электрическая мощность двигателя транспортного средства недостаточна для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на любых топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.
Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле
Топливо с более высокой вязкостью, чем та, для которой двигатель был разработан, будет иметь тенденцию вызывать проблемы с эксплуатацией или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, поскольку оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать топливный фильтр или заблокировать его.Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре. Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафина.
Топливные обогреватели часто добавляются к двигателям, работающим на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.
При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы.Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.
Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха.При использовании некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.
Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Осевые роторные насосы конструкции Bosch VE и лицензионные копии имеют тенденцию быть более надежными, хотя при густом топливе целесообразно ограничить частоту вращения двигателя (например.пока двигатель не прогрелся)
Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения. Из-за трудностей с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД, как правило, поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо для обеспечения теплом ТНВД. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение, а также улучшает распыление форсунки.
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.
Моторное масло также может использоваться для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
Надежная система в настоящее время неизвестна, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.
Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправив возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.
Электрический нагревательный элемент может использоваться для нагрева масла до подходящей температуры.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточная электрическая мощность двигателя транспортного средства недостаточна для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на любых топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.
Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле
Топливо с более высокой вязкостью, чем та, для которой двигатель был разработан, будет иметь тенденцию вызывать проблемы с эксплуатацией или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, поскольку оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать топливный фильтр или заблокировать его.Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре. Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафина.
Топливные обогреватели часто добавляются к двигателям, работающим на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.
При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы.Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.
Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха.При использовании некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.
Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Осевые роторные насосы конструкции Bosch VE и лицензионные копии имеют тенденцию быть более надежными, хотя при густом топливе целесообразно ограничить частоту вращения двигателя (например.пока двигатель не прогрелся)
Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения. Из-за трудностей с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД, как правило, поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо для обеспечения теплом ТНВД. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение, а также улучшает распыление форсунки.
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.
Моторное масло также может использоваться для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
Надежная система в настоящее время неизвестна, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.
Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправив возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.
Электрический нагревательный элемент может использоваться для нагрева масла до подходящей температуры.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточная электрическая мощность двигателя транспортного средства недостаточна для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на любых топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.
Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле
Эффективность нагревателя бандажа вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22 ° C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу вы можете увидеть фактическое время разогрева.
Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная розетка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной розетки (см. Руководство по установке).
Дисковый обогреватель включается и выключается выключателем, расположенным в салоне.Светодиодный индикатор в салоне показывает, когда отопитель включен.
Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы — 5 лет или 3000 часов эксплуатации.
Класс защиты от пыли и воды — IP55
Модель | ПД-201 | ПД-202 |
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |
Диаметр кольцевой прокладки (внешний x внутренний), мм | 72х62 | |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |
Источник питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт — предварительный нагрев — постоянный нагрев | 110 150 | 120 300 |
Максимальная температура нагревательного элемента, ° С | 130 | |
Рабочая температура | от -40 до +45 ° С | |
Режим работы | Предварительный нагрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора |
Чтобы выбрать правильную модель, вам необходимо знать напряжение источника питания вашего автомобиля (12 или 24 В) и убедиться, что ваш фильтр имеет M16x1.Резьба 5 мм на металлическом корпусе.
Список моделей:
ПД-201 (12В, ручное управление)
ПД-202 (24В, ручное управление)
Мы делаем все возможное, чтобы отображать правильные фото, цену и информацию. Мы оставляем за собой право назначить правильную цену, отправить правильный товар или исправить ошибку.
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 10 дней с момента доставки.
Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение трех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 3 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть неоткрытый / неиспользованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа. В случае одобрения будет присвоен номер разрешения на возврат (RA #). Этот номер должен быть четко указан на внешней стороне возвращаемой посылки.
Для обмена большинства дефектных товаров в течение гарантийного срока мы предоставим бирку вызова. Это на наше усмотрение.
При стандартном возврате покупатель должен оплатить все расходы по доставке и страховке.
При возврате большинства товаров взимается комиссия за возврат в размере 20%.
Стоимость доставки не возвращается. Для заказов, которые получили бесплатную доставку, будет вычтена фактическая стоимость доставки (включая страховые сборы) из общей суммы возврата.
За любой заказ, в котором покупатель отказался после отправки продукта, взимается 20% плата за возврат, и покупатель несет ответственность за оплату доставки до и от своего адреса доставки.
CHP Inc.-Heat Division не возмещает расходы на ремонт или замену деталей, которые были вскрыты, установлены или использованы конечным пользователем или любым лицом по контракту. Обогреватели и грили, которые были установлены или использовались конечным пользователем или любым лицом по контракту, также не подлежат возмещению.
Заказчик несет исключительную ответственность за то, чтобы все приобретенные детали были правильными, необходимыми для ремонта и завершения сервисных работ, выполняемых заказчиком или любой подрядной компанией или лицом, устанавливающим приобретенные детали.Заказчик также несет исключительную ответственность за обеспечение того, чтобы любой приобретенный обогреватель или гриль имел необходимый размер / тип модели и что соблюдались все государственные и местные нормы.
Никакой возврат (за исключением гарантийных обязательств) не принимается по любому заказу по истечении 10 дней с даты доставки.
Товары, отправленные грузовым перевозчиком, возврату не подлежат. Товары, которые отправляют фрахт, будут отмечены в описании товара.
Если возникла механическая проблема с вашим грузом, воспользуйтесь нашей страницей «Контакты», чтобы написать нам или позвонить в наш отдел технического обслуживания, чтобы мы могли устранить проблему и оказать помощь.Если требуются ремонтные / заменяемые детали, они могут быть отправлены вам в соответствии с условиями гарантии на продукт.
Когда ваше грузовое место прибудет, пожалуйста, выполните следующие действия:
• Осмотрите коробку / упаковку на предмет повреждений.О любом полученном предмете с повреждениями или отсутствием деталей необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента доставки. Если в течение 48 часов не будет сообщено о недостающих деталях или повреждениях, мы не сможем отправить ремонтные или заменяемые детали или недостающие элементы по заказу.
В связи с определенными обстоятельствами (возгорание топливной системы) с 2007/2008 года BMW проводит реконструкцию топливопроводов низкого давления.Возникли проблемы с подогревателем топливного фильтра.
Разберем ситуацию и проблему с подогревателем топливного фильтра BMW. Перед лицом некоторых проблем, которые возникли с моделями BMW, выпущенными в более ранние годы, BMW изменила некоторые элементы системы подачи топлива низкого давления. Изменена конструкция подогревателя топлива в версии для дизельных двигателей (электроника DDE). Пока что использовалась система с автономным подогревателем топлива, которая имела встроенный датчик температуры топлива и датчик давления топлива.Это так называемый 4-контактный нагреватель, который имеет четыре электрические розетки (разъемы).
Подогреватели топлива BMW, выпускаемые в настоящее время, имеют отдельный нагреватель и датчики (давления и температуры). Это так называемый трехконтактный нагреватель. Кроме того, эти две подсистемы подогревателя топлива не совместимы друг с другом с точки зрения электричества или логистики.
К сожалению, в связи с политикой BMW некоторые оригинальные компоненты и запасные части больше не производятся. Их можно было покупать до тех пор, пока не закончатся запасы.Одним из таких элементов является подогреватель топлива BMW.
Этот элемент имеет встроенную электронику, датчики температуры и давления и 4 нагревательных элемента и не подлежит обслуживанию. Это не очень хорошая ситуация для многих владельцев автомобилей BMW.
Рисунок 1. Подогреватель топлива (4-контактный).
Разберем электрические схемы для обоих вариантов топливного нагревателя: 4-х и 3-х контактного нагревателя.
Подогрев топлива
Блок подогрева топлива встроен в топливный фильтр и активируется в зависимости от температуры и давления в топливном фильтре.Реле давления и термостаты также встроены в топливный фильтр. Подогреватель топлива работает только при включенном зажигании.
Подогреватель топлива включается в случае:
— | Давление топлива> 6 бар и |
— | Температура топлива <2 ° C |
Подогреватель топлива снова выключается в случае:
— | Давление топлива <5.5 бар в течение> 5 мин OR |
— | Температура топлива> 12 ° C ИЛИ |
— | Во время процесса запуска: если электроника в топливном фильтре обнаруживает напряжение аккумулятора <7,5 В в течение более 0,2 с |
Рис. 2. Принципиальная схема — топливный фильтр / подогреватель топлива DDE6, E91, M47.
BMW E91 320d Универсал / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.
Поиск и устранение неисправностей
Подогреватель топлива не активируется блоком управления DDE. Однако подогреватель топлива сообщает об обнаруженной засорении фильтра через сигнал DIAG_DKH в блок управления DDE. Затем блок управления DDE запоминает неисправность.
Рисунок 3. Принципиальная схема — подогреватель топлива DDE7, E87, N47.
Рис. 4: Обзор, подача топлива с контролем давления предварительной подачи топлива.Топливопроводы низкого давления.
Рис. 5. Таблица. Обзор, подача топлива с сигналами управления давлением предварительной подачи топлива.
BMW E87 118d SHA / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE7 / Топливная система низкого давления / Давление предварительной подачи топлива / Регулировка давления предварительной подачи топлива /. Контроль допуска топливаПодача топлива в N47 и N57 обеспечивается системой регулирования давления.
В блок управления DDE встроена функция контроля давления подачи топлива.DDE определяет текущее фактическое давление в системе предварительного давления топлива с помощью датчика давления и температуры топлива. DDE вычисляет управляющую переменную из нескольких входных переменных, которая требуется для регулировки давления предварительной подачи топлива. Давление предварительной подачи топлива настроено на давление более 3,5 бар (абсолютное).
Входные переменные, относящиеся к определению управляющей переменной:
Управляющая переменная отправляется в виде сообщения CAN на модуль управления топливным насосом (EKPS).Управляющая переменная отправляется в единицах л / ч. Диапазон значений 0-254 л / ч.
Датчик давления и температуры топлива расположен в топливопроводе незадолго до насоса высокого давления. Датчик давления и температуры топлива измеряет ток в системе предварительного давления топлива и отправляет сигнал на блок управления DDE. Температура топлива также измеряется датчиком давления и температуры топлива для других функций в DDE.
Модуль управления топливным насосом получает управляющую переменную контура управления от DDE в виде сообщения CAN. Значение сообщения CAN преобразуется в напряжение в модуле управления топливным насосом с использованием характеристической кривой. Это напряжение используется модулем управления топливным насосом для включения электрического топливного насоса.
Электрический топливный насос приводится в действие модулем управления топливным насосом напряжением 6.5-15 В.
Для правильного контроля энергопотребления электрического топливного насоса значение адаптации сохраняется в DDE. Потребление электроэнергии электрическим топливным насосом при минимальном срабатывании сохраняется с этим значением адаптации. Нижнее предельное значение для контроля энергопотребления электрического топливного насоса рассчитывается с помощью этого значения адаптации.
Электрический подогрев топливного фильтра встроен в топливный фильтр и активируется блоком управления DDE.
Подогрев топливного фильтра включается при:
Управление давлением подачи топлива контролируется DDE.Неисправности, возникающие в результате отклонений регулирования, сохраняются в ЗУ неисправностей DDE.
Работа электрического топливного насоса контролируется модулем управления топливным насосом. Возникающие неисправности сохраняются в ЗУ неисправностей модуля управления топливным насосом.
Когда блок управления DDE разбужен сигналом (пробуждение), блок управления электрическим топливным насосом все еще не активен; электрический топливный насос включается на короткое время прибл. 10 мс.
Электрический топливный насос не включается при включении контакта 15.Электрический топливный насос включается только при включении стартера.
Примечание! При замене определенных компонентов топливной системы соблюдайте соответствующую сервисную функцию. |
Последняя редакция автора.
Две системы подогрева топлива BMW M47 и N47 существенно различаются по конструкции.
Подогреватель топлива M47 является автономной системой, а подогреватель топлива N47 — нет. Управление подогревателем топлива N47 идет с сигнальной линией S_KSH от DDE7.
3-контактные и 4-контактные топливные обогреватели BMW несовместимы. Только разъем на подогревателе топлива является механически совместимым.