Если Вы дружите с отверткой и можете делать своими руками несложные вещи, то значит обогреватель своими руками вы точно сумеете сделать. Мы опробовали в работе данное приспособление и готовы поделиться с Вами не только советами, но и фотографиями готового и опробованного в работе устройства. Которое зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны.
Что у Вас должно быть в наличии.
Прежде чем приступить к реализации Вашей мечты, обратите внимание на то, о чем следует позаботиться перед началом работы. На самом деле, здесь нет ничего дефицитного или дорогостоящего. В данном случае потребуется комплект термоэлектрического нагревателя (Гейзер или подобный), но подойдет комплект электроподогрева кресел.
Во-вторых, обзаведитесь комплектом шлангов для системы охлаждения силового агрегата и дополнительными шлангами и хомутами. Наконец, и это само собой разумеется, потребуется в работе набор инструментов – отвертки, ключи и режущий инструмент. Не помешают и «правильные руки» и хорошие навыки работы ими.
Самодельный термоэлектрический обогреватель.
Мы уже в самом начале можем неплохо сэкономить, если решим сделать термоэлектрический нагреватель (ТЭН) собственными руками. Для чего необходимо приобрести медную трубку диаметром 8-10 миллиметров и длиной около 85 сантиметров, паровыводящую магистраль (трубку) и четыре хомута.
Далее необходимо изготовить из трубки спираль. Можно ее не делать, взять прямую трубку, но при этом время прогрева омывающей жидкости значительно увеличится. В чем мы совершенно не заинтересованы. Для простоты предлагаем на Ваш суд фотографии процесса, на которых понятно без слов как все сделать.
Интегрируем обогрев в бачок омывающей жидкости.
Обратите особенное внимание на «Гейзер». Основное его преимущество – быстрый, в течение пятнадцати минут нагрев в пределах от 0 до 70 градусов. При этом следует учитывать, его не следует использовать при температуре ниже -20 градусов. Кроме того, необходимо при температуре ниже -5 градусов заливать исключительно незамерзающую жидкость. Использование воды при этом исключается.
Опять же при установке обогревателя не стоит допускать значительного давления на бак омывателя. Так как он может треснуть при воздействии низкой температуры воздуха. Магистрали от обогревателя присоединяют к климатической установке (обратка) или в проем обогрева заслонки. На фотографиях ниже мы подробно показываем, как это происходит.
Подогрев омывающей жидкости.
Наш вариант подогрева омывающей жидкости использует энергию, вырабатываемую бытовой электроникой. Для успешной реализации будут необходимы следующие вещи: элементы электрического подогрева передних сидений (отлично подойдет «Емеля»). Можно использовать и провод, который необходимо скрутить спиралью, подключить к проводке и опустить непосредственно в бачок.
Клавишу активации необходимо вывести в удобное место. Будет удобнее, если Вы его выведете на переднюю панель.
В качестве недостатка необходимо отметить снижение эффективности при температуре ниже -10 градусов Цельсия. Однако мгновенный обогрев, который не зависит от температуры мотора, перевешивает данный недостаток. Процесс установки мы отобразили на фотографиях ниже:
Обогреваем форсунки омывателя
При обогреве форсунок требуется наличие особых жиклеров. Их лучше всего сделать своими руками. Для этого потребуются четыре резистора номиналом от 120 до 200 Ом, которые необходимо соединить параллельно.
После чего делаем небольшое углубление, в которое необходимо интегрировать элемент нагревателя и залить эпоксидной смолой. Далее добавляем и соединяем последовательно резисторы (150 Ом, 0.25 Ватт). В результате этого температура внутренней части форсунки достигает шестидесяти градусов, температура сопла составит 48 градусов.
Систему подключаем к кнопке обогрева заднего стекла или боковых зеркал. Ниже приведем фотографии результата работы:
Комплект обогревателей.
Но в современном рынке существуют готовые комплекты, которые можно интегрировать для обогрева жидкости в бачке. Как их установить и подробные технические характеристики можно найти в инструкции.
Необходимо отметить, для того, чтобы получить максимальный эффект от обогревателя, магистрали, которые проводят омывающую жидкость, необходимо утеплить специальным материалом из вспененного каучука (K-FLEX), предназначенного для теплоизоляции трубопроводов.
Особенности зимнего периода эксплуатации заставляют автолюбителей предпринимать ряд мер, которые направлены на обеспечение безаварийного функционирования механизмов и комфортных условий передвижения. Сюда относятся и организация обогрева сидений, и обеспечение оптимальной текучести топлива, и предупреждение замерзания замков. Опытные автомобилисты не забывают и о том, чтобы обеспечить хорошую видимость при неблагоприятных погодных условиях.
Не всегда автовладельцам удается приобрести качественную незамерзающую жидкость. Разбавленная субстанция способна потерять свои качества уже при нескольких градусах ниже ноля. Впрочем, даже фирменная продукция начинает густеть при -20°C. Последствия данного факта могут иметь следующий характер:
Еще одна причина организовать подогрев бачка омывателя своими руками – это более качественная мойка лобового стекла теплой жидкостью. При передвижении по загородным дорогам, где грязь из-под колес впереди идущих автомобилей летит весьма интенсивно, такая опция не помешает.
Само собой разумеется, что для владельцев Mercedes Benz GLS или других современных иномарок, подобный вопрос неактуален. Остальные автолюбители вынуждены самостоятельно заботиться о чистоте ветрового стекла в неблагоприятных условиях. Самодельная система подогрева бачка омывателя может быть реализована двумя способами:
Выбирая метод, следует учитывать доступность материалов и простоту изготовления агрегата в конкретно взятых условиях. Нелишним будет дополнительно утеплить трубки и сделать обогрев жиклеров.
Несмотря на возможность приобретения в автомагазине заводского устройства типа «Гейзер», многие владельцы машин принимают решение самостоятельно изготовить такое приспособление. Они обосновывают свое решение тем, что так надежнее и дешевле. Для работы понадобятся:
В качестве трубки можно использовать обычную топливную, но уже через два месяца эксплуатации она подвергнется коррозии и ее придется менять. Поэтому лучше взять медную. Также нужно учесть месторасположения самодельного устройства, чтобы трубки не мешали датчику уровня жидкости и насосу.
Методика изготовления подогревательного приспособления не представляет особой сложности и состоит из нескольких пунктов:
Последний пункт вызывает у автолюбителей особый интерес. Подсоединение устройства возможно двумя способами:
Приведенный способ подключения обязывает владельца соблюдать определенные правила эксплуатации. При температуре окружающего воздуха ниже -20°C не рекомендуется пользоваться омывателем по причине разности температурных показателей жидкости и ветрового стекла. В противном случае все может закончиться растрескиванием стекла.
Для наглядности установочного процесса подойдет видео монтажа системы «Гейзер».
Если внимательно изучить отзывы автовладельцев, то можно встретить немало негативных отзывов о способе подсоединения подогрева жидкости для чистки стекла к системе охлаждения. Связано это с избыточным и бесконтрольным нагревом незамерзайки, вследствие чего спиртовая составляющая раствора испаряется и в емкости остается вода, которая во время стоянки зимой замерзает.
Опытные автолюбители в таком случае рекомендуют подключить систему в разрыв расширительного бачка и пароотвода радиатора. Но такой вариант возможен только при условии применения термостата 21082, у которого шесть патрубков.
В этом случае расширительный резервуар оказывается включен в малый круг системы охлаждения и антифриз поступает в него даже на малых оборотах ДВС. Стоковая же СОД со штатным термостатом обеспечивает поступление антифриза в расширитель только при полном открытии большого круга. Таким образом, система подогрева бачка автомобильного омывателя будет работать в оптимальном диапазоне температур.
Такой вариант в плане исполнения значительно проще, чем вышеописанный способ. Особых конструктивных изменений вносить не нужно, разве что установить в салоне кнопку управления и предохранитель.
Понадобится электрический элемент по типу такого, который используется при обогреве кресел. Его монтаж производится снаружи бачка специальным скотчем, после чего прокладывается проводка и собирается рабочая схема. Изящным можно назвать решение с нагревательным элементом для наружных зеркал.
Подача напряжения осуществляется выключателем, в цепь которого обязательно входит реле. Еще один вариант подключения – это использование кнопки обогрева заднего стекла. В этой схеме должен присутствовать предохранитель для предотвращения короткого замыкания.
Хороший обзор для водителя важен в любое время года, но особенно это актуально в зимних условиях. Сделать подогрев бачка омывателя лобового стекла своими руками вполне по силам многим. Для функционирования устройства используют два варианта: систему охлаждения двигателя или электрические элементы.
Вариант с подключением к СОД довольно трудоемок и требует определенных навыков. Несколько проще обстоят дела с реализацией электрообогрева. Отличные результаты демонстрирует комплексный подход к проблеме, включающий утепление подающих трубок и обустройство обогрева форсунок.
Последнее десятилетие в автомобильной промышленности проходит под девизом «безопасность – превыше всего». В рамках этой инициативы разрабатываются всё новые активные/пассивные системы, призванные по максимуму обезопасить водителя и пассажиров транспортных средств. Но, к сожалению, большинство из этих систем оказываются недоступными в базовых комплектациях даже дорогостоящих моделей, не говоря о бюджетных автомобилях, представляющих В и С классы.
В частности, подогрев бачка стеклоочистителя сегодня можно встретить в новых авто далеко не так часто, хотя реализация этой функции не требует значительной модернизации конструкции авто.
Именно поэтому многие автовладельцы и решаются на то, чтобы сделать подогрев бачка омывателя при его отсутствии своими руками. О том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.
Многие из вас читают этот материал с плохо скрываемым недоумением: зачем подогревать жидкость, которая не замерзает? На самом деле любая жидкость характеризуется таким показателем, как вязкость. Все знают, например, что при отрицательных температурах моторное масло загустевает. Точно такое же поведение характерно и для «незамерзайки», основу которой составляет изопропиловый или этиловый спирт. В сильные морозы вязкость жидкость становится густой, поэтому распыляется намного хуже (капельки больше по размерам и их меньше), да и дальность разбрызгивания уменьшается. Всё это приводит к падению качества очистки лобового стекла от грязи, снега и наледи.
Не забываем и о том, что мотору насоса приходится работать с повышенной нагрузкой, что отнюдь не способствует продлению его ресурса. Не случайно, согласно статистике автосервисов, неисправность насосов стеклоомывателей входит в число самых распространённых поломок.
Но ещё большими неприятными последствиями грозит использование некачественных «незамерзаек», у которых заявленная и указанная на этикетке температура замерзания не соответствует действительности. Не так уж редки случаи, когда указанный производителем порог в -30°С оказывается сдвинутым на 10-15 градусов в верхнюю область, и уже при минус 15 градусах такая жидкость замерзает, превращаясь в лёд. Чем это грозит, объяснять не нужно – дворники в этом случае будут просто размазывать грязь по всей доступной области, существенно ухудшая видимость дороги. Отметим, что риск приобрести такую «незамерзайку» достаточно высок, да и сами автовладельцы нередко разбавляют заводскую жидкость в целях экономии, усугубляя ситуацию.
Но есть эффективный способ решения проблемы – подогрев «незамерзайки». И хорошо, если такое средство установлено на автомобиле штатно. Но и при его отсутствии отчаиваться не следует, монтаж такой системы – дело достаточно несложное было бы желание.
Наша страна всегда славилась народными умельцами, которые достаточно изобретательно улучшали продукцию отечественного автопрома, не отличающуюся, как правило, большой продуманностью. Но, как оказалось, и иномарки не совершенны, и здесь тоже имеется благодатное поле для проявления своих творческих способностей. Не удивительно, что вариантов монтажа системы подогрева бачка омывателя существует немалое количество, достаточно ввести соответствующий запрос в поисковой строке.
Но все они используют одну из трёх схем:
Рассмотрим более подробно все три вышеописанных варианта.
Температура ОЖ в полностью прогретом моторе составляет порядка 80°С. Этого вполне достаточно, чтобы быстро и эффективно повысить температуру «незамерзайки», и, соответственно, её вязкость.
Как это реализовать на практике? Для этого нам понадобится медная трубка диаметром 8-10 мм., два армированных шланга и четыре хомута.
Трубку необходимо согнуть в виде змеевика – эта часть должна находиться в бачке омывателя, а два её конца – выходить наружу. Обязательно ли использовать именно медную трубку? Нет, но крайне желательно, и вот почему:
Проще всего осуществлять монтаж на предварительно снятом бачке, но не обязательно. Чтобы проделать отверстия в пластмассовой крыше для вывода концов медной трубки наружу, можно воспользоваться паяльником. Но поскольку геометрия таких отверстий будет далёкой от идеальной, после установки трубки их нужно будет загерметизировать обычным автогерметиком. Необходимо также проследить, чтобы змеевик не касался насоса, стенок бачка и не мешал работе датчика температуры НЖ (при его наличии). Снаружи трубки не должны выступать более чем на 20-30 мм. – этого вполне достаточно для крепежа шлангов.
Для завершения монтажа подогрева бачка омывателя ветрового стекла своими руками остаётся подключить шланги к системе охлаждения мотора. Сделать это можно двумя способами:
Можно использовать и другие места, в зависимости от особенностей расположения бачка омывателя и магистралей системы охлаждения двигателя в конкретной модели автомобиля. Но отметим, что два указанных способа являются наиболее универсальными, причём они кардинально отличаются своими возможностями.
При подключении по первому варианту обогрев будет происходить и летом. Хорошо ли это? Если учесть, что горячая вода моет лучше холодной, то да. При встраивании шлангов к обратке отопителя летом подогрева не будет, поскольку в тёплое время года печка обычно не используется.
Некоторые «кулибины» идут дальше и производят установку дополнительного бачка омывателя с подогревом. Целесообразность такого решения – под большим вопросом, поскольку, во-первых, для такого бачка нужно ещё найти место под капотом, а в современных автомобилях это большая проблема. Во-вторых, чтобы задействовать этот вариант при сильных морозах, необходимо вручную перебрасывать шланги со штатного на дополнительный бачок.
И ещё один нюанс. Поскольку бачок омывателя расположен достаточно далеко от лобового стекла, пока подогретая НЖ дойдёт до форсунок, она может остынуть. Поэтому некоторые автолюбители утепляют шланг подвода, а некоторые устанавливают подогрев самих форсунок.
Второй метод предварительного обогрева НЖ – использование электричества в качестве источника тепла. Он используется реже, поскольку считается, что такой способ менее надёжен, да и для его монтажа потребуется больше усилий.
Здесь тоже возможны несколько вариантов. Приведём один из наиболее распространённых. Нам понадобятся четыре 0,35-омных резистора номиналом 25 В, которые соединяются пайкой по последовательной схеме. К этой связке припаивают провода и термостат. Вся конструкция помещается в термоусадочную трубку соответствующего диаметра и заливается автогерметиком. Такой самодельный обогреватель помещается в бачок с соблюдением вышеописанных требований безопасности (отсутствие контакта со стенками, насосом и датчиком). Провода подключаются к системе питания с обязательным включением в схему реле и монтажом в кабине кнопочного выключателя. Как вариант можно подключить такой обогреватель к контуру обогрева заднего стекла – в этом случае дополнительная кнопка не потребуется, но и работать обогрев бачка омывателя ветрового стекла будет одновременно с обогревом заднего стекла.
Термостат следует выбирать с рабочей температурой не более 60°С – при превышении этого показателя система подогрева «незамерзайки» автоматически отключится.
Если вы не хотите заморачиваться поисками необходимых материалов, можно воспользоваться готовыми наборами. Автопром всегда очень чутко реагирует на появления нового спроса, поэтому в продаже можно встретить готовые решения обеих типов, электрического и проточного.
В качестве примера использования второго варианта обогрева НЖ бачка стеклоомывателя можно назвать систему «Гейзер», ориентированную на установку во все модификации ВАЗ. В набор входит и змеевик, и шланги с хомутами, и сама пробка. Если необходима установка на автомобиль другой марки, то при совпадении пробок проблем и размеров бачка проблем не предвидится. В противном случае нужно будет проделывать отверстия в штатной пробке, и заводить в них трубки из приобретённого набора.
Использование такой системы гарантирует нагрев «незамерзайки» до рабочей температуры двигателя за 15-20 минут, даже если жидкость находится в агрегатном состоянии льда. При температурах, не превышающих 5 градусов мороза, допустимо использование обычной воды (поскольку крепкий морозец может ударить в любой момент времени, такой вариант в холодное время года мы настоятельно не рекомендуем). Система «Гейзер» устойчиво работает при температурах порядка -20°С без риска возникновения неприятных последствий для лобового стекла.
Если вы предпочитаете электрический способ монтажа подогрева бачка омывателя своими руками, изобретать велосипед тоже не нужно – используйте штатный нагревательный элемент для подогрева сидений. Правда, он будет эффективным при температурах не ниже -10°С – в противном случае нужно будет монтировать два таких обогревателя или искать другой способ.
В сети «гуляет» множество рассказов о том, что подогрев НЖ может принести больше вреда, чем пользы. Насколько они обоснованы?
Главный фактор риска, на который указывают многие респонденты – это вероятность того, что при контакте с горячей жидкостью стекло в сильный мороз может лопнуть. Действительно, разность температур – фактор, известный каждой домохозяйке. Но здесь нужно просто включить здравый смысл: если бы такая вероятность не была нулевой, разве устанавливали бы автопроизводители такой подогрев штатно? Впрочем, здесь всё упирается именно в температуру НЖ. При использовании электрического подогрева, комбинированного с подогревом трубок стеклоомывателя и форсунок, без использования термостата вполне вероятен нагрев жидкости до 95 градусов и выше, что уже действительно опасно для ветрового стекла.
Второй спорный момент. Можно ли включать стеклоомыватель, не дожидаясь, пока стекло прогреется теплым воздухом штатной печки? Речь идёт о случаях, когда стекло покрыто коркой льда, а дворники накрепко примёрзли к этой ледяной корке. Ответ здесь более чем очевиден – полив стекла тёплой или горячей НЖ способствует более быстрому оттаиванию дворников, а единственным недостатком является возникновение облака пара. Если подогрев выполняется на стадии прогрева мотора, то это вообще не играет никакой роли. А при движении такие испарения практически не заметны, поскольку сдуваются потоком набегающего воздуха.
Наконец, некоторые авторы утверждают, что замерзание НЖ в подводящих к форсунке трубках и в самих форсунках делает использование подогрева «незамерзайки» нецелесообразным. Да, такая вероятность существует, но проявляется она довольно редко, и только при использовании некачественной жидкости или разбавлении её водой. В таких случаях необходимо в конструкции подогрева предусмотреть, чтобы после остановки мотора НЖ успевала полностью слиться в бачок.
Отметим, что обычно форсунки обмерзают исключительно снаружи, в районе выходных отверстий, и для подогретой «незамерзайки» это не проблема. И даже если жидкость замёрзнет в самом бачке, для её оттаивания потребуется не более 8-10 минут после запуска мотора.
Так что подогрев бачка омывающей жидкости грозит неприятностями только в том случае, если вы зимой используете чистую водопроводную воду или когда температура нагрева НЖ не контролируется.
В целом, вывод напрашивается такой: если в холодное время года вы используете автомобиль активно и часто, тратя много денег на стеклоомывающую жидкость, установка подогрева бачка позволит вам немного сэкономить. Если зимние поездки редки – «городить огород» действительно незачем, особенно если вы проживаете в южных регионах страны.
Все, кто знакомы со стеклоомывающим составом на основе изопропилового спирта, знают, как его концентрация влияет на вязкость конечного продукта. Простыми словами, заливая после «жижи» с температурой начала замерзания -20°C аналог на «-10°C», форсунки начинают охотнее распылять жидкость.
В материале о приготовлении незамерзайки в домашних условиях, мы отмечали, что такой тенденцией обладает только изопропил – единственный спирт, официально допущенный к изготовлению незамерзающих омываек. Учитывая этот момент, владельцы всяческим образом стремятся снизить его концентрацию, а эффект незамерзания закрепляют обогревателем. Вопрос, каким?
Небезразличны к температуре раствора и ПАВ – поверхностно-активные вещества, которые определяют его моющую способность. Коллеги из Авторевю на этот предмет даже заказывали эксперимент у профильной организации. На что им НИЦ Бытхим ответили, что при температурах ниже нуля ПАВ вообще не действуют, а уже при +20°C состав чуть ли не в два раза лучше справляется с загрязнениями.
Над тем, как греть бачок в холодное время, задумывались как смекалистые водители, так и автомобильные компании, обсуждавшие идею в кооперации с производителями автоаксессуаров. Тандем технических решений вылился в целых пять схем обогрева стеклоомывающей жидкости:
Система охлаждения двигателя используется для термоподогрева стеклоомывайки практически во всех иномарках. Пионером в вопросе рационального использования антифриза считается концерн Daimler AG: бачки автомобилей Mercedes-Benz оборудованы теплообменником, врезанным в контур циркуляции тосола параллельно, через тройники.
Владельцам ВАЗов такое решение знакомо по устройству Гейзер, массовый спрос на который пришелся во время серийного выпуска обновленного поколения Самара (ВАЗ 2113-2115), «десяток» и, впоследствии, Приор. Теплообменник размещался в резервуаре и подключался к узлу обогрева дроссельной заслонки.
Самая простая альтернатива антифризному обогревателю – обычный электрокипятильник на 12 В. В солидном исполнении это устройство именуется как ТЭН для бачка стеклоомывателя. Схема установки во многом напоминает монтаж жидкостного теплообменника: кипятильник также крепится в заливной горловине. Отводящие провода включаются в сеть через силовое реле с кнопкой управления и, по желанию, оснащается диммером/термореле.
Еще проще в установке ленточные гибкие электронагреватели. Водозащищенная полоса опускается в бачок через заливное отверстие. Штатная крышка с сеточкой отправляются в гараж – горловина теперь прикрывается одетой на провод заглушкой, которая идет в комплекте с нагревателем. При выборе важно обратить внимание, чтобы эта самая крышка подошла по размерам на ваш бачок. Технология подключения та же, что и для кипятильника. Некогда подобную систему предлагала питерская фирма «Хорс», известная в первую очередь по силиконовым дворникам. Тогда это был полноценный комплект из подогревателя бачка, форсунок и магистралей, предназначенный для использования на автомобилях ВАЗ 2108-2109.
Проточный подогреватель – это нечто из области эксклюзива. Исходя из названия, он встраивается не в бачок, а в магистраль между бачком и форсунками. Устройство имеет небольшой резервуар на несколько мл, который заполняется незамерзайкой. Небольшая порция жидкости быстро нагревается и готова к использованию уже через несколько секунд после пуска двигателя. Согласно инструкции Термиуса и AlphaTherm HeatedWash AT-38OD, время нагрева составляет 15-20 секунд, а нагретой порции хватает на 3-4 секунды непрерывной работы омывателя стекла. Если вы решитесь на проточный подогрев, то не пренебрегайте правилами заправки бачка стеклоомывателя.
Что разделяет упомянутые пять методов обогревателей? В первую очередь, вид потребляемой энергии. Первый вариант предлагает закольцевать антифриз через резервуар с омывайкой и электроэнергия по сути здесь не нужна. Крайние четыре основаны на использовании электрооборудования, а потому греют только за счет ампеража, вырабатываемого бортовой электросетью.
Плюсы и минусы обоих классов очевидны. Врезаясь в систему охлаждения двигателя, мы увеличиваем количество соединений, а это лишний повод для течи. Но не этот факт является главным. Остается открытым вопрос терморегулирования, который обостряется в мороз, когда жидкость в резервуаре может быстро нагреться, а стекло еще будет холодным. Народная смекалка имеет на этот счёт предложения, как-то регулируемый термостат внутридомовой системы отопления и пр.
Мощные потребители, а все электронагреватели относятся к этому классу, дают изрядную нагрузку на генератор. Зато с регулировкой температуры вопросов не возникает: кипятить можно вручную, клацая кнопку, через диммер или с помощью термореле.
В рамках класса электронагревателей аутсайдером считается наружный подогрев бачка по контуру. Вокруг проточного обогрева – одни споры. С одной стороны, он не греет бак, с другой – порция нагретой незамерзайки готова уже через полминуты работы двигателя. Опять же, это и плюс, и минус: можно вмиг растопить лёд, но есть риск нарваться на термоудар, отчего непрогретое лобовое стекло треснет.
Впрочем, вероятность термоудара полностью не исключена даже при использовании жидкостных теплообменников. Тот же Гейзер не рекомендуется к использованию на каленом стекле при низких температурах. В то же время ограничений для триплекса нет.
Идея сделать все с нуля – хороша тем, что позволяет сконструировать обогрев под конкретный резервуар, приняв во внимание все особенности его формы. Хорошим тоном считается идти по пути унификации. Например, рассмотреть возможность установки бачка от другой машины, с уже встроенным нагревательным элементом.
Еще один вариант – приспособить аксессуар, предназначенный для совершенно другой модели или целей, под свои нужды. В качестве эталона нередко служит тот самый тольяттинский Гейзер или обычный электрокипятильник на 12 В из Ашана. По поводу использования Гейзера есть одна рекомендация – с первого дня эксплуатации системы на теплообменник желательно надеть капроновый чулок. Это обезопасит от возникновения накипи, которая забивает насос и форсунки.
Варианты полного Handmade тоже имеют право на жизнь. В числе популярных самоделок – гнутые трубки малого сечения под антифриз и набор керамических сопротивлений, работающих по принципу гибкого нагревательного элемента.
Основой конструкции служит медная трубка от топливной магистрали. Требование одно – наружный диаметр должен быть таким, чтобы патрубки системы охлаждения с натягом сели на вход и выход. Их, к слову, также следует приобрести. Еще понадобятся два тройника и хомуты. При изготовлении следует придерживаться определенных правил:
Что касается производительности, то при -12°C за бортом актуальны такие цифры:
Главный ориентир здесь – мощность нагревательного устройства. Для трехлитрового бачка приемлемой считается цифра не менее 100 Вт. Греть будем сопротивлением (резистором). На его роль претендует мощный керамический радиоэлемент с номинальным сопротивлением около 2,2 Ом. Внутри него, как правило, расположена нихромовая спираль.
Схему желательно сперва собрать в макетном исполнении, чтобы проверить как конструкция будет греть ту же пятилитровку с водой околонулевой температуры. Разумеется, оголенные резистор и провода в жидкость опускать нельзя – нужна предварительная влагоизоляция. Обычно ее создают с помощью высокотемпературных герметиков или эпоксидной смолы.
Ориентировочная нагрузка – 10А. Цепь обязательно содержит реле, кнопку управления, предохранитель. Термореле или диммер устанавливаются по желанию.
Низкие температуры воздуха (это характерно для зимнего периода эксплуатации) крайне негативно сказываются на жидкости, которая залита в бачок ? она становится вязкой или замерзает. Даже качественная «незамерзайка» порой имеет свой предел, поэтому многие автолюбители задумываются об установке подогрева для форсунок омывателя. Таким образом удается повысить эффективность очистки и не позволить омывающей жидкости превратиться в лед. Безусловно, уже сейчас обогрев внедряется в автомобили штатно, но многие бюджетные модели лишены такой опции, особенно это касается продукции отечественного производителя (ВАЗ, ГАЗ). Поэтому, не лишним будет рассмотрение самостоятельной интеграции обогрева омывателя ветрового стекла. Установка будет производиться на ВАЗ-2110.
РуководствоЧтобы установить обогрев, потребуются:
В целях экономии можно сделать ТЭН собственноручно. Потребуются:
Далее делается спираль (из трубы). Можно использовать прямой вариант магистрали, однако время на прогрев омывающей жидкости существенно увеличится. Весь процесс изложен на фото:
Установка (варианты)Устанавливать надо обогрев «Гейзер». В качестве преимуществ системы можно отметить быстрый нагрев жидкости (порядка 15 минут) в диапазоне 0-70 градусов. Однако не рекомендовано использовать «Гейзер», когда температура воздуха падает ниже -20 градусов. Также, после -5 нужно заливать только незамерзающую жидкость (воду исключить).
Внимание! Установка самодельного ТЭНа должна исключать высокое давление на бачок омывателя. В противном случае, он треснет от воздействия низких температур воздуха. Идущие от обогревателя магистрали подсоединяются к климатической установке (обратка) либо в проем обогрева заслонки акселератора. Процесс в фото:
2. ЭлектрообогревДанный вариант подогрева омывающей жидкости в бачке основывается на использовании энергии, которая вырабатывается бортовой электроникой. Для этого понадобится:
Клавиша активации системы выводится в удобное место. Предпочтительным вариантом будет фиксация на передней панели.
В недостатки можно занести понижение эффективности работы в момент, когда температура воздуха станет ниже -10 градусов. Однако, есть и весомое преимущество ? мгновенный обогрев, вне зависимости от рабочей температуры мотора.
Процесс в фото:
3. Обогрев форсунок омывателяОбогрев форсунок требует наличия особых жиклеров. Их можно приобрести либо сделать собственноручно. Для этого необходимы резисторы (1206 200 Ом) в количестве четырех штук ? они объединяются параллельно. После ? на поверхности пластины делается некоторое углубление, в него интегрируется элемент нагревателя с последующей его заливкой составом эпоксидной смолы. Дополнительно добавляются и соединяются последовательно резисторы (соплы под 0,25 Ватт, а также 150 Ом). Таким методом обогрева температура форсунки (внутри) достигает +60 градусов. В то время, как сопла имеют +48 градусов. Систему нужно подключить к клавише обогрева заднего стекла либо боковых зеркал.
Фото:
Готовый комплект обогревателейНа рынке имеются уже готовые комплекты, которые интегрируются для обогрева жидкости в бачке. Установка и характеристики прилагаются в инструкции.
Примечание: для получения лучшего эффекта от работы обогревателя утепляются магистрали, проводящие омывающую жидкость посредством K–FLEX – материала, предназначенной для теплоизоляции трубопроводов из вспененного каучука.
Полезные видео:
Автор: Etxt
Незамерзающая жидкость в бачке омывателя при температуре на улице ниже -10 градусов, даже неразбавленная, загустевает, и напор жидкости из жиклеров омывателя (особенно у нештатных, с двумя отверстиями) зачастую просто не долетает до лобового стекла, либо попадает только на самый его край. При этом чтобы хоть как-то очистить стекло приходится долго и упорно жать на переключатель, что неимоверно повышает расход омывайки-незамерзайки. Поэтому на многих импортных автомобилях прямо с завода устанавливается подогрев жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Летом же теплая вода в бачке омывателя значительно лучше смывает со стекла присохшую грязь и налипших насекомых.
В этой статье рассмотрим изготовление подогрева бачка омывателя на ВАЗ 2109 своими руками. Данная доработка будет особенно полезна тем, кто живет и работает в крупных городах, где дорога обрабатывается большим количеством реагентов, не замерзающих при достаточно низких температурах, а потому летящих вместе со снегом и водой из-под колес впереди едущих авто прямо вам на лобовое стекло.
Для установки нам потребуется:
1. Медная трубка тормозной магистрали диаметром 0,9 см. Можно использовать и просто термостойкий шланг, но с медной трубкой теплоотдача будет лучше и жидкость в бачке быстрее разогреется.
2. Новая крышка бачка омывателя. Либо будем кромсать старую.
3. Армированный масло-бензостойкий шланг. С помощью него будем врезаться в систему жидкостного охлаждения двигателя.
4. Хомуты для закрепления шлангов.
Далее изготавливаем из трубки нагревательный элемент, который будет находится внутри бачка омывателя: прорезаем в крышке бачка отверстие, гнем соответствующим образом трубки, впаиваем трубки в диск в крышке (для удобства снятия крышки и долива жидкости в бачок), наматываем на концы трубок проволоку и опаиваем для надежного закрепления пароотводящих шлангов.
Можно сделать так:
Затем с помощью пароотводящих трубок подключаем наше устройство к системе охлаждения. Врезаться можно в обогрев дроссельного узла, либо в обратку печки.
При указанных способах подключения подогрева жидкости в бачке омывателя ВАЗ 2109 во избежание растрескивания лобового стекла не рекомендуется пользоваться омывателем при температуре воздуха ниже -20 градусов, так как разность в температурах жидкости и лобового стекла может достигать порядочной величины.
Во избежание избыточного нагрева жидкости используется иная схема подключения подогрева: в разрыв пароотводящего шланга между радиатором и расширительным бачком. Но ее можно применить только при использовании термостата 21082 нового образца с шестью патрубками.
Для решения проблемы замерзания/загустевания жидкости в системе омыва стекол рекомендуется не ограничиваться только лишь подогревом жидкости в бачке, а подойти к проблеме со всех сторон и предусмотреть также обогрев форсунок омывателя, и обогрев подводящих шлангов.
Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4987576#4987576
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Если Вы дружите с отверткой и можете делать своими руками несложные вещи, то значит обогреватель своими руками вы точно сумеете сделать. Мы опробовали в работе данное приспособление и готовы поделиться с Вами не только советами, но и фотографиями готового и опробованного в работе устройства. Которое зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны.
Что у Вас должно быть в наличии.
Прежде чем приступить к реализации Вашей мечты, обратите внимание на то, о чем следует позаботиться перед началом работы. На самом деле, здесь нет ничего дефицитного или дорогостоящего. В данном случае потребуется комплект термоэлектрического нагревателя (Гейзер или подобный), но подойдет комплект электроподогрева кресел.
Во-вторых, обзаведитесь комплектом шлангов для системы охлаждения силового агрегата и дополнительными шлангами и хомутами. Наконец, и это само собой разумеется, потребуется в работе набор инструментов – отвертки, ключи и режущий инструмент. Не помешают и «правильные руки» и хорошие навыки работы ими.
Самодельный термоэлектрический обогреватель.
Мы уже в самом начале можем неплохо сэкономить, если решим сделать термоэлектрический нагреватель (ТЭН) собственными руками. Для чего необходимо приобрести медную трубку диаметром 8-10 миллиметров и длиной около 85 сантиметров, паровыводящую магистраль (трубку) и четыре хомута.
Далее необходимо изготовить из трубки спираль. Можно ее не делать, взять прямую трубку, но при этом время прогрева омывающей жидкости значительно увеличится. В чем мы совершенно не заинтересованы. Для простоты предлагаем на Ваш суд фотографии процесса, на которых понятно без слов как все сделать.
Интегрируем обогрев в бачок омывающей жидкости.
Обратите особенное внимание на «Гейзер». Основное его преимущество – быстрый, в течение пятнадцати минут нагрев в пределах от 0 до 70 градусов. При этом следует учитывать, его не следует использовать при температуре ниже -20 градусов. Кроме того, необходимо при температуре ниже -5 градусов заливать исключительно незамерзающую жидкость. Использование воды при этом исключается.
Опять же при установке обогревателя не стоит допускать значительного давления на бак омывателя. Так как он может треснуть при воздействии низкой температуры воздуха. Магистрали от обогревателя присоединяют к климатической установке (обратка) или в проем обогрева заслонки. На фотографиях ниже мы подробно показываем, как это происходит.
Подогрев омывающей жидкости.
Наш вариант подогрева омывающей жидкости использует энергию, вырабатываемую бытовой электроникой. Для успешной реализации будут необходимы следующие вещи: элементы электрического подогрева передних сидений (отлично подойдет «Емеля»). Можно использовать и провод, который необходимо скрутить спиралью, подключить к проводке и опустить непосредственно в бачок.
Клавишу активации необходимо вывести в удобное место. Будет удобнее, если Вы его выведете на переднюю панель.
В качестве недостатка необходимо отметить снижение эффективности при температуре ниже -10 градусов Цельсия. Однако мгновенный обогрев, который не зависит от температуры мотора, перевешивает данный недостаток. Процесс установки мы отобразили на фотографиях ниже:
Обогреваем форсунки омывателя
При обогреве форсунок требуется наличие особых жиклеров. Их лучше всего сделать своими руками. Для этого потребуются четыре резистора номиналом от 120 до 200 Ом, которые необходимо соединить параллельно.
После чего делаем небольшое углубление, в которое необходимо интегрировать элемент нагревателя и залить эпоксидной смолой. Далее добавляем и соединяем последовательно резисторы (150 Ом, 0.25 Ватт). В результате этого температура внутренней части форсунки достигает шестидесяти градусов, температура сопла составит 48 градусов.
Систему подключаем к кнопке обогрева заднего стекла или боковых зеркал. Ниже приведем фотографии результата работы:
Комплект обогревателей.
Но в современном рынке существуют готовые комплекты, которые можно интегрировать для обогрева жидкости в бачке. Как их установить и подробные технические характеристики можно найти в инструкции.
Необходимо отметить, для того, чтобы получить максимальный эффект от обогревателя, магистрали, которые проводят омывающую жидкость, необходимо утеплить специальным материалом из вспененного каучука (K-FLEX), предназначенного для теплоизоляции трубопроводов.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подогрев омывающей жидкости
Технологии — см.
Разница!
Для более чистого лобового стекла в любую погоду
условие.
Не застревайте
наружная очистка или соскабливание — нагретая омывающая жидкость отлично справляется с этой задачей.
ты!
Революционная система для удаления
* льда / инея * насекомых * дорожной грязи * птичьего помета *
Блики
Очищайте лобовое стекло, как посуду — ГОРЯЧАЯ вода всегда
чистит лучше, чем холодно!
HotShot RDX — это единственная проверенная, эффективная система подогрева жидкости для омывателя лобового стекла, которая предлагает потребителям безопасность и удобство по доступной цене.Запатентовано, запатентованная технология позволяет своей системе обогрева обогревать омыватель лобового стекла жидкость, использующая минимальное количество энергии, производимой электрическими транспортными средствами. система для удаления инея, льда, снега, насекомых, бликов и прочего мусора. Стирка с подогревом Безопасность и эффективность доказана в ходе испытаний на всех типах лобового стекла и во многих среды.
Горячая вода очищает лучше, чем холодная! HotShot RDX значительно улучшает производительность заводской системы мойки, обеспечивая нагретая жидкость каждый раз, когда используется система омывателя.Работает лучше, чем антиобледенительная жидкость, скребки для льда и даже насекомые стирка.
Мойка с подогревом AT-38OD работает по запросу режим
Агрегат начинает работать при включенном зажигании (работающем двигателе) и уровень напряжения аккумулятора выше 13.0 вольт. После того, как единица активируется, омывающая жидкость внутри камеры нагрева нагревается и выдерживается в заранее определенных температурных пределах (125 135F), поэтому всегда есть горячая жидкость внутри камеры нагрева агрегата, которую может использовать водитель для очистки лобового стекла.
Каждый раз, когда водитель включает Установленная на заводе система омывателя, нагретая омывающая жидкость подается на лобовое стекло примерно на первые 3 секунды распыления. Три секунды спрей обеспечивает прибл.50-60 куб. См жидкости, что считается достаточным количеством жидкость для одного спрея. Следующая порция подогретой омывающей жидкости доступна в 10-20 секунд (в зависимости от условий окружающей среды).
В агрегате с подогревом используется на полную мощность 50 А в течение 30 секунд для нагрева омывающей жидкости до заранее определенные пределы температуры (125 135F) и минимальная мощность для ее поддержания в этих пределах. Энергопотребление агрегатов составляет менее 2 Ампер в час.
Как только агрегат начинает работать (двигатель работает), он нагревается. жидкость омывателя примерно через 30 секунд; водитель управляет системой омывателя вручную распылить нагретую омывающую жидкость на лобовое стекло.рекомендуемые продолжительность распыления 3 секунды. Водитель может распылять столько раз, сколько хочет. Лучший результаты достигаются, когда интервалы между распылением составляют ок. 20 секунд.
Рекоменд. Цена 199 долл. США установлено
HotShot RDX — это произведено в США компанией AlphaTherm. Этот запатентованный продукт является эволюционным усовершенствование оригинальной технологии MicroHeat, устраняющее трудные вопросы установки и проблемы безопасности, связанные с отзывом GM на оригинальный дизайн.При поддержке производителя сроком действия 3 года / 36000 миль гарантия.
Сегодня Mercedes — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в области качественных запчастей Mercedes и непревзойденной роскоши марки AMG лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили в течение десятилетий, даже восстанавливая их до состояния, отличного от нового, с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, когда автомобили становятся ценной классикой. Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный перечень и выбор запчастей Mercedes Benz.От 190SL до 300E и каждой промежуточной модели у CPD есть все необходимое, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник ездил как новый. Нет больше грязной одежды Улучшает зрение водителя HeatedWash обеспечивает HeatedWash повышает безопасность водителей на Жидкость с подогревом более Запатентованная система мойки с подогревом Alpha Therm и запатентованная технология позволяет ее системе обогрева нагревать жидкость для омывателя лобового стекла Омыватель с подогревом доказал свою безопасность и эффективность в ходе испытаний Корейский поставщик планирует производство OEM с использованием технологии мойки с подогревом AlphaTherm Система с подогревом AlphaTherm была представлена 6 ноября в эпизоде Motorhead Garage с участием давних личностей автомобильного шоу TV Five Star Manufacturing производит Kats Engine Heaters, который является одним из старейших и Для получения дополнительной информации о Five Star перейдите по адресу: Некоторые модели Mercedes, такие как W220 S-Class и E210 E-Class, включают подогреваемый бачок омывающей жидкости в дополнение к нагретым форсункам. На схеме деталей ниже вы можете увидеть, что он работает за счет рециркуляции охлаждающей жидкости двигателя по трубному контуру внутри резервуара.Это отлично подходит для предотвращения образования льда в системе и обеспечения более качественной очистки! Конечно, с этой дополнительной сложностью может возникнуть еще больше проблем. Охлаждающая жидкость попадает в выхлоп Шланги (№ 65 и № 5) подсоединяются к блоку двигателя, а № 20 — к сердечнику обогревателя кабины. Я обвел деталь №10 — пластиковую Т-образную деталь, которая соединяет сердечник нагревателя, систему омывателя и блок двигателя, поскольку это, возможно, самое слабое звено в установке. Я бы не сказал, что это частая неисправность, но когда она действительно выходит из строя, вы быстро узнаете об этом, потому что она находится прямо над выпускным коллектором — охлаждающая жидкость, попадающая на выхлоп, может вызвать много дыма! Поскольку деталь №10 находится непосредственно за двигателем (рядом с цилиндром 8) и проходит через брандмауэр, ее немного неудобно заменять, поэтому давайте рассмотрим несколько изображений, чтобы помочь. Вам нужен доступ к задней части этой перегородки брандмауэра, а это значит, что необходимо снять механизм стеклоочистителя. Сами дворники просто откручиваются и их можно снимать. Другим моделям автомобилей часто требуется съемник стеклоочистителя для снятия рычага со шлицевого соединения, но Mercedes использует здесь небольшую хитроумную систему самонатяжения — когда ослабляется натяжение болта, рычаг просто отрывается — приятно! Пластиковая крышка люка держится с помощью пластиковых заклепок, которые вы можете вытащить, чтобы открыть двигатель в сборе.Это хороший автономный блок — просто снимите 4 болта и электрический разъем, и его можно будет снять как один большой блок, чтобы получить доступ к задней части перегородки межсетевого экрана. Не сразу видно, как разделить тройник Mercedes не использует обычные винтовые хомуты, вместо них используются пружинные хомуты. Это сильная пружина, которая, безусловно, плотно удерживает шланг, но недостатком в этом случае является ограниченный доступ (особенно спереди), из-за которого очень трудно вставить плоскогубцы, чтобы ослабить натяжение и снять шланг.Плоскогубцы с острыми концами (длинные) помогут, но пригодится и прямоугольный вариант. При снятых шлангах не сразу очевидно, как отделить тройник от брандмауэра, но если смотреть спереди автомобиля назад, поверните деталь по часовой стрелке с некоторым усилием, если это необходимо, и она должна выскочить. Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке. Старая деталь, изображенная здесь, показывает проблему, ожидающую своего появления — шов в формованной пластмассовой детали вышел из строя из-за старения и циклов нагрева и начал протекать под давлением. Магазин запчастей Mercedes-Benz по адресу FCP Euro Об авторе: Брайан Макфейл Брайан — давний энтузиаст BMW из Флориды.
[Вернуться к
Страница продуктов]
Copyright DONMAR Enterprises, Inc.1984-2011 — Последняя
Обновлено 1/11. Качество продукции может быть трудно отличить по небольшой фотографии в каталоге, а для неавтомобильных товаров вы обычно получаете то, за что платите, но это не означает, что запасные части на вторичном рынке дешевле, чем OEM.Скорее поймите, что покупка качественных запчастей Mercedes с логотипом или коробкой с товарным знаком автопроизводителя у дилера будет стоить значительно дороже, чем точно такой же товар в простой упаковке производителя. Так что не сосредотачивайтесь исключительно на разнице в цене между OEM и вторичным рынком, потому что лицензионный сбор за логотип может действительно завысить цену. OEM часто стоит в два или три раза дороже, чем вторичный рынок, поэтому точнее просто сравнить цены, используя наш полный каталог запчастей Mercedes.Вы можете обнаружить, что самая дорогая запчасть на вторичном рынке стоит только половину стоимости OEM, но часто имеет аналогичное качество. Или, если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь покупать экономичное послепродажное оборудование и аксессуары. Мы сами являемся автолюбителями, поэтому CPD ненавидит бракованные изделия так же сильно, как и наших клиентов, поэтому мы отказываемся продавать дешевые или подержанные запчасти Mercedes, которые часто продаются нашими конкурентами. Мы гордимся тем, что предоставляем потрясающую ценность, независимо от того, что вам нужно, чтобы ваш Benz работал на полную мощность и с оптимальным пробегом. История Mercedes
В январе 1886 года Карл Бенц прикрепил бензиновый двигатель к паровому мотоциклу, создав первый в мире современный мотоцикл. В том же году инженер Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер адаптировали бензиновый двигатель к паровому автомобилю Bollee 1873 года, а позже, как Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG), в 1901 году выпустили на рынок первый автомобиль с запчастями Mercedes. две быстрорастущие компании объединились, чтобы создать бренд MB, который с тех пор продолжает традиции Maybach и Daimler в области инновационных автомобильных запчастей и высочайшего качества. CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Daimler AG. Все изображения и ссылки на название марки, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
Добро пожаловать в AlphaTherm, мирового лидера в разработке мойки с подогревом
AlphaTherm Copyright @ 2008-2018.Все права защищены. Стирка с подогревом Почувствуйте разницу!
HeatedWash Почувствуйте разницу!
от соскоба, когда
вы не можете дотянуться до лобового стекла
во время снежных и ледяных
штормов.Удаляет налет
на щетках и рычагах стеклоочистителя
быстрое размораживание,
размораживание и удаление льда
—
исключает царапание на
темных парковках
Эффективно удаляет сажу
в теплую погоду
Революционный блок для снятия:
Просто используя
омыватели лобового стекла!
Устройство Alpha Therm Heated Wash изменит способ очистки лобового стекла!
Очищайте лобовое стекло, как посуду; Горячие всегда очищают лучше, чем Холодные!
Мойка с подогревом Alpha Therm в настоящее время является единственной проверенной и эффективной системой подогрева жидкости для омывателя ветрового стекла, которая
предлагает потребителям безопасность и удобство по доступной цене.
, используя минимальное количество энергии, вырабатываемой электрической системой автомобиля, для удаления инея, льда, снега
, насекомых, бликов и другого мусора.
.
По мере того, как очищающая способность нагретой жидкости для омывателя ветрового стекла возрастает, количество, которое вам необходимо использовать, уменьшается на
.Цена коммерческой жидкости для омывателя ветрового стекла относительно невысока, но воздействие ее токсина (в основном метанола
) на нашу водную систему велико. Воздействие этих пустых кувшинов для омывающей жидкости еще больше.
для корейских автопроизводителей Автомобильный вторичный рынок
Ассоциация поставщиков
Посетите наш Chanel
, Дэйва Боумена и Сэма Меммоло.В центре внимания шоу была «Зимняя безопасность»
AlphaTherm AT-38OD.
наиболее надежных производителей решений для обогрева двигателей для автомобилей и тяжелых условий эксплуатации в Америке.
Mercedes-Benz Поиск и устранение неисправностей с подогревом омывающей жидкости (W220, E210)
Системы подачи жидкости для омывателей лобового стекла
Думаю, можно с уверенностью сказать, что все ненавидят вставать рано зимним утром, чтобы скрести лед и снег со своей замерзшей машины. Компания Automotive Concepts недавно приступила к установке нового продукта — жидкостных систем для омывателей лобового стекла с подогревом.Сначала мы анонсировали этот новый продукт на нашей странице в Facebook, ожидая огромного спроса на этот продукт, поскольку мы живем на морозном севере, в Миннесоте. На удивление у нас возникло много вопросов и опасений по поводу этой системы. Большинство из них повторили наши опасения при переходе к новому продукту. Мы были приятно удивлены тем, насколько этот продукт эффективен по сравнению с теми, которые мы установили. Он также имеет много положительных отзывов в Интернете. Поэтому мы нашли время, чтобы ответить на некоторые из наиболее частых вопросов.Но сначала посмотрите это видео о том, как это работает! Общие вопросы и проблемы
Омыватель лобового стекла синего цвета.Он содержит антифриз, предотвращающий замерзание в холодную погоду. По мнению некоторых профессиональных автомехаников, жидкость для омывателя ветрового стекла синего цвета, находящаяся в бутылке, могла содержать изрядное количество воды.
Во-первых, многие жидкости для омывателя лобового стекла защищают только до нескольких градусов ниже нуля. Часто это дешевый товар за 0,99 доллара, который вы можете найти в местном розничном магазине. Жидкости для тяжелых условий эксплуатации могут стоить на несколько долларов дороже, но если вы живете в холодных условиях, это могут быть потраченные деньги не зря.Когда вы берете свой автомобиль на замену масла, а магазин слишком часто доливает жидкости, они растягивают дешевый и слабый антифриз омывателя ветрового стекла, добавляя в него воду. Он по-прежнему выглядит синим, но не имеет такой защиты от замерзания, как когда он был в полную силу.
Мы все хотим, чтобы омывающая жидкость слишком разбрызгивалась, когда мы нажимаем кнопку. Иногда это действительно важно, чтобы мы могли все увидеть. Еще один неприятный побочный эффект от замерзания жидкости — это повреждение системы омывателя лобового стекла.Когда вода замерзает, она сильно расширяется. Большая часть системы, распределяющей воду по лобовому стеклу, сделана из пластика и резины. Эти предметы могут быть повреждены, когда вода замерзнет и расширится.
Устранение замерзших омывателей лобового стекла
Первое, что мы делаем, это избавляемся от старой жидкости и устанавливаем свежие вещи в полную силу. Есть несколько способов добиться этого. Вы даже можете сходить с ума и установить жидкостный обогреватель (доступный ниже), необходимый для жителей Аляски. Вот как я это делаю.У меня есть нагнетатель горячего воздуха, который я могу подключить и сосредоточиться на бачке омывателя лобового стекла и шлангах. Горячий воздух циркулирует вокруг замороженной жидкости, и в конечном итоге она размораживается.
Есть и другие способы разморозить эту жидкость, например, использовать грелку, которую вы вставляете в резервуар и вокруг него. Тепло усиливается, поэтому чем ниже вы можете получить тепло, тем лучше вы себя чувствуете, потому что оно будет излучаться вверх. Как только жидкость полностью разморозится, вы сможете включить омыватели и направить более теплую жидкость в трубопроводы, в конечном итоге это очистит лед.Вы хотите, чтобы стиральные машины работали всего несколько секунд или минуту. Запуск насоса на замерзшем льду в течение нескольких минут может привести к повреждению самого насоса. Дайте ему отдохнуть несколько секунд между активацией системы.
Еще лучший способ справиться с этой ситуацией — снять баллон с резервуаром с автомобиля, отнести его в дом и поставить рядом с вентиляционным отверстием обогревателя. Вы можете поместить его в ведро или кастрюлю, чтобы вода не залила весь дом. Проблема в том, что в некоторых автомобилях очень сложно снять резервуар.
В некоторых легковых и грузовых автомобилях достаточно просто удалить пару 10-миллиметровых болтов, и он сразу откроется, так что это будет зависеть от вашей марки и модели. Если вы можете вынуть бутылку, вы также можете промыть ее в горячей воде, и это займет всего несколько минут, чтобы полностью растопить весь лед.
Если бутылку легко установить и снять, вы можете наполнить бутылку горячей водой по трубопроводу и использовать ее для смывания льда с трубопроводов и форсунок. Затем вы можете снова вынуть бутылку, полностью слить ее и заполнить антифризом для омывателя лобового стекла.В конце концов, уловка состоит в том, чтобы сначала растопить замороженную жидкость, а затем избавиться от нее, чтобы заменить ее реальным веществом в полной мере.
Тестирование омывателя или системы
Многие проблемы с омывателем ветрового стекла были вызваны ограничениями в линиях подачи жидкости или форсунках. Это может быть вызвано льдом, который мы обсуждали в этой статье, но это также может быть вызвано мусором и грязью, которые попадают в емкость для омывателя. Чтобы проверить наличие ограничений, вы можете снять шланги с насоса и запустить систему.Если насос выбрасывает струю омывающей жидкости, то неисправность находится дальше в системе подачи.
Вы можете повторно подсоединить линии к насосу и отсоединить резиновые шланги при следующем соединении. Когда вы попадаете в место, где жидкость не выходит, проблема в том, где был отсоединен шланг. Я видел, как механики использовали сжатый воздух для диагностики системы, и это действительно плохо работает, потому что воздух в магазине может иметь давление 90 фунтов на кв.Вы можете не только повредить шланги сжатым воздухом, но и сдуть пластиковые соединения, и это не поможет найти засор.
Единственное, что мы еще не рассмотрели, это сам насос омывателя лобового стекла. Если вы отсоедините резиновые шланги от насоса и нажмете переключатель, и вы слышите, как он работает, но жидкость не выходит, насос может быть неисправен. Он также может быть забит. Вы можете извлечь насос из резервуара для жидкости или из любого другого места, чтобы провести более тщательный осмотр.Если вы слышите, как он работает, а жидкость не выходит, по крайней мере, вы знаете, что электрическая часть системы работает правильно, так как у вас хорошее питание и заземление. Сами насосы омывателя не дорогие, и вы можете заменить их и провести повторную проверку.
Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной и что вы уделите минуту, чтобы поделиться ею со своими друзьями или семьей, у которых также может быть проблема с замерзшими омывателями лобового стекла. Нет ничего хуже, чем ехать по шоссе после снежной бури и когда эта серая смесь мутной воды, снега, соли и всего остального, что ваш округ бросает на проезжую часть, попадает вам на лобовое стекло, и вы не можете его вымыть, чтобы вы могли видеть.Я работаю над другой статьей о других проблемах в этой системе. Вы можете вернуться на главную страницу блога о ремонте автомобилей, чтобы узнать, работает ли он еще.
Предотвращение замерзания вещей в вашем автомобиле — отличный способ помочь вашему автомобилю пережить эту зиму с минимально возможными счетами за ремонт. Например, охлаждающую жидкость двигателя также называют антифризом, потому что она не только охлаждает двигатель, но и устойчива к замерзанию, чтобы защитить двигатель от повреждений.Правильно смешанный качественный антифриз устойчив к замерзанию до -600! Помимо охлаждающей жидкости двигателя, топливо также может замерзнуть, если оно станет очень холодным или в нем будет вода, и, конечно же, может замерзнуть жидкость для омывателя ветрового стекла.
Если вам интересно, как предотвратить замерзание жидкости для омывателя ветрового стекла в машине, то вы, вероятно, уже понимаете опасность замерзания вещей. Разрыв бачков омывающей жидкости и поломка насосов являются основными жертвами замерзания омывающей жидкости, но шланги и форсунки также могут быть легко повреждены.Часто ремонт этих компонентов может быть очень дорогостоящим, поскольку они расположены низко и за бамперами и облицовками колесных арок, поэтому важно поддерживать их в исправном состоянии.
Парковка внутри — один из самых простых способов чтобы вещи в автомобиле не замерзли. Даже если ваш гараж не отапливается, скорее всего, температура редко опускается ниже 40 градусов, если он прикреплен к вашему дому.Если у вас есть отдельный гараж, вы можете подумать о том, чтобы добавить небольшой безопасный обогреватель, чтобы ваша машина была счастливой этой зимой.
Если у вас нет возможности оставить автомобиль внутри, можно подумать о обогреве возле резервуара. Некоторые обогреватели блока цилиндров можно адаптировать к бачку омывателя лобового стекла, чтобы он оставался теплым на ночь. Вы также можете использовать что-то еще теплое, например, капельницу с лампочкой накаливания, расположенной рядом с бачком омывателя.
Еще один простой способ предохранить жидкость для омывателя ветрового стекла от замерзания — использовать морозостойкую жидкость для омывателя.Если омывающая жидкость, которую вы установили в свой автомобиль, не говорит о ее морозостойкости, вероятно, это не так. Кроме того, если вы смешаете морозостойкую жидкость с незамерзающей жидкостью, это повысит температуру, при которой она замерзнет, что может поставить под угрозу вашу систему. Если вы не знаете, какой тип жидкости вы используете в настоящее время, подумайте о том, чтобы полностью слить воду из системы, прежде чем добавлять новую низкотемпературную жидкость для омывателя ветрового стекла.
Чтобы получить экономичную концентрированную жидкость для омывателя ветрового стекла, используйте омыватель ветрового стекла BlueDevil и сделайте свою собственную жидкость для омывателя ветрового стекла!
Вы можете найти BlueDevil Washer Concentrate в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
Фотографии предоставлены:
лобовое стекло посудомоечная машина.