После замены колодок надо прокачивать тормоза?
Или не обязательно, в принципе, педаль жесткая и конкретно взял в середине теперь уходит в пол, и, тем не менее, машина плохо тормозит, до замены был на основе знаний их лучше.
Honda Zecez
(Visited 1 times, 1 visits today)
jayo.ru
калодки потом заменить жидкость и прокачать
смени калодки! жидкость меняют только после пробега в 100-120 т км
сначала из главного цилиндра шприцом удалите жидкость, потом можно открутить штуцера и давить на педаль тормоза, ну чтоб выгнать от туда все, далее меняйте колоки и прокачиваете тормоза
меняете. колодки. потом жидкость. потом качаете. жидкость менять хотя бы раз в 2 года. прокачивать-по мере необходимости. при замене колодок менять жидкость и прокачивать не нужно. просто меняются колодкиПринципиальной разницы нет, но не зная износ ваших колодок, я бы в начале их поменял, потом заменил тормозную жидкость, потом прокачал тормоза. Тормозная жидкость меняется 1 раз в два года Тормоза прокачиваются при проявлении неисправности тормозной системы, колодки меняются по их состоянию
Тормозная система, Вашего авто в частности, состоит из механической и гидравлической частей. Для начала необходим визуальный осмотр и первичная диагностика, как его результат. В случае обнаружения течи тормозной жидкости откуда-либо, меняем сначала неисправные узлы (Детали) гидравлической системы. Если же обнаружилось, что изношены барабаны, либо диски, либо сами колодки (накладки), то потом меняем и их. После монтажа и регулировки стояночного тормоза (чтобы выбрать зазор), прокачиваем тормозную систему. Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в три года или скок там пробега. Или, естесна, при ремонте. Надо просто посмотреть в бачок-что там залито и какого оно цвета. бывало, что как нефть от грязи и разлохмаченных манжет.
Сначала нужно проверить рабочие цилиндры на предмет их работоспособности (течь, подклинивание поршней), затем тросы стояночного тормоза (не заедают ли в оболочках) . А уже потом менять колодки пер. или задние.. Прокачивают тормоза после замены изношенных деталей. ТЖ имеет свойство впитывать влагу, что ведёт к коррозии чугунных и стальных деталей торм. системы, а также понижает температуру её кипения. Поэтому заменять её на свежую и рекомендуют через два года.
Замените вначале колодки, при их замене в системе останется меньше жидкости, потом пролейте тормозную систему либо прокачайте.
touch.otvet.mail.ruпротечек тормозухи нет?
лишним явно не будет.
ручник и воздух в системе никак не связаны. МОг бы многое посоветовать, но вам лучше в СТО. с тормозами не шутят. да и не дорого
Неправильная сборка, ручник пропал, как такое может быть? Лезь снова в тормоза
Что за машина-то? Если цилиндры без автоподвода колодок и вручную не подвёл, то так и будет. Прокачивать бесполезно.
Как мог воздух попасть в систему? Прокачать не трудно, пробуй, но для начала нормально колодки подведи и отрегулируй распорную планку ручника в барабанах
Надо было вручную подвести колодки к барабану механизмом подводки колодок. Сточить напильником выступ от выработки, чтоб барабан легко наделся.
Не правильно собраны, скорее всего дело в распорке.
колодки не разведены должным образом, (если «солдатики» есть, то их вручную опускай и подгоняй колодки к барабану)
Прокачивать не нужно при замене колодок. Просто твои качки выбирают зазор .Надо поперечину выкручивать.
Проверьте правильность сборки (установки) того что меняли
нужно раз пять нажать на тормоз
touch.otvet.mail.ru
прокачивать нет смысла, а несколько рабочих ходов педали тормоза надо сделать (пока педаль станет «твёрдой») обязательно! а то при первом торможении может случится беда!
зачем нет кончно
как то на ходу пришлось прокачивать, раз 30 нажал чтобы остановиться ( за 4 секунды ) — это жесть )))) , колодки поменял, а прокачать забыл ) )) , обязательно надо прокачать)))!!!
если пока менял все повылетело из гидравлики, тогда качай, а лучше вообще больше не лезь туда
Не обязательно!!! Прокачивают только если туда воздух попал
их не прокачивают а прожимают, чтобы после начала движения не вье бать кого нибудь, для этого нужно несколько раз нажать на педаль
А вы шо и трубки отворачиваете?
при простой смене колодок-воздух в систему не попадает априори!
нет не надо, но освежить тормозуху ни когда не мешает, прокачай не жалея
touch.otvet.mail.ru
Вопрос из раздела «Авто, Мото»прокачивать нет смысла, а несколько рабочих ходов педали тормоза надо сделать (пока педаль станет «твёрдой») обязательно! а то при первом торможении может случится беда! нет не надо, но освежить тормозуху ни когда не мешает, прокачай не жалея если пока менял все повылетело из гидравлики, тогда качай, а лучше вообще больше не лезь туда Не обязательно!!! Прокачивают только если туда воздух попал при простой смене колодок-воздух в систему не попадает априори! зачем нет кончно их не прокачивают а прожимают, чтобы после начала движения не вье бать кого нибудь, для этого нужно несколько раз нажать на педаль А вы шо и трубки отворачиваете? как то на ходу пришлось прокачивать, раз 30 нажал чтобы остановиться ( за 4 секунды ) — это жесть )))) , колодки поменял, а прокачать забыл ) )) , обязательно надо прокачать)))!!! |
anyask.info