Menu

Нужно ли менять колодки при замене тормозных дисков: Опаньки / БайкПост

Содержание

Необходимость замены тормозных колодок при установке новых тормозных дисков

09/10/2020

автор Администратор Главный

Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками. Для этого имеется несколько веских причин, которые не стоит игнорировать, так как исправные тормоза, в значительной степени, обеспечивают безопасность езды.

Почему нужно менять колодки при смене дисков

При использовании тормозов колодки со временем копируют все нюансы геометрии поверхности диска. Если он имел немного выгнутую или вогнутую форму, накладки на колодках будут сточены под тем же углом. Такое же влияние будут оказывать и волны на поверхности диска. При смене детали на новую, абсолютно ровную, колодки будут прижиматься к диску не полностью или с перекосом. Это приведет к снижению эффективности торможения и менее предсказуемому поведению автомобиля. Повышенному износу будет подвергаться и тормозной диск, и суппорты. Визуально проконтролировать описанные погрешности невозможно – разница обычно составляет доли миллиметра.

Мелкие неровности рабочей поверхности диска, или борозды, таят в себе ту же проблему. Их рисунок сугубо индивидуален, и в инвертированном виде переносится на поверхность колодки. Такие борозды могут быть достаточно крупными, оставленными попавшими в зазор между колодкой и диском песчинками, или микроскопическими – от более мелких инородных тел. В любом случае, к гладкой поверхности нового диска колодка будет прилегать не полностью. Это не только увеличит тормозной путь автомобиля, но и приведет к неравномерному нагреву трущихся деталей. Результатом будет быстрое разрушение колодки и сильное искривление тормозного диска.

Тормозные колодки для Субару, также, как и для любого другого автомобиля стоят недорого, поэтому лучше не экономить на их замене.

В Европе уже вошло в привычку одновременно менять диски одновременно с колодками. В нашей стране ситуация несколько иная. Тормозные диски являются дорогостоящими деталями, поэтому менять их при каждой смене колодок может позволить себе не каждый.

5 причин для замены тормозных колодок и дисков весной

Скрип тормозных колодок, то что вызывает чувство настороженности у любого автомобилиста. Помимо того, что звук не из приятных, он, скорее всего, указывает на проблемы с тормозной системой транспортного средства. Ездить на такой машине довольно опасно. Весной скрип и скрежет тормозов, слышится чаще и мы расскажем в этой статье почему.

Ржавчина

Высокая влажность, большое количество грязи, которая попадает в тормозную систему, негативно сказывается на ее работе. Это одна из самых распространенных причин по которой тормоза начинают скрипеть. Со временем, влага остающаяся на тормозных дисках и колодках, запускает коррозионные процессы.

В результате образуется ржавчина.

Как следствие, увеличивается тормозной путь, а систему необходимо разрабатывать во время езды.

В особо запущенных случаях, ржавчина настолько сильно соединяет механизмы, что разомкнуть их нельзя даже после обработки специальными химическими веществами. Это, чаще всего, случается зимой, при долгом стоянии автомобиля на морозе.

Пока механизмы срабатываются друг с другом, скрип еще будет слышен. Однако, постепенно, налет ржавчины уйдет и с диска, и с колодки, а механизм станет работать нормально.

Приработка и скрипы присутствуют и при установке новых компонентов, помните об этом.

Важно, чтобы коррозийные процессы не начались внутри суппортов, иначе, из-за перегрева, повысится износ тормозных дисков и колодок. Поэтому, стоит время от времени разбирать тормозную систему, и обрабатывать специальными средствами и смазками. Если из-за ржавчины колесо заклинит, то машину может развернуть прямо на трассе.

Деформация тормозного диска

Довольно часто, тормоза выходят из строя при езде по глубоким лужам. Процесс выглядит примерно так:

  1. Горячий от трения тормозной диск, под действием холодной воды деформируется.
  2. Колодка не контактирует должным образом с ним.
  3. Увеличивается тормозной путь и, как следствие, растет вероятность аварии.

В этом случае тормоза нужно менять. Как правило, подобная деформация легко определяется на слух.

Замена тормозов потребует затрат, но это гораздо меньше того, что вам придется заплатить в случае аварии. К тому же, вы не будете рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.

Износ тормозной системы

Следующая причина для замены тормозов — это

износ компонентов.

В конструкции тормозных колодок предусмотрена пластина, которая специальным звуком оповещает о том, что время замены пришло. Если не обращать внимание на него, то изношенность колодок станет причиной повреждения диска.

Колодки низкого качества также могут быть источником посторонних шумов. Даже если они работают сносно, лучше заменить их.

Обычно ресурс тормозных колодок составляет:

  • 15 — 30 000 км. у передних колес;
  • 30 — 60 000 км. у задних колес.

Диски стоит менять при каждой второй замене колодок. Старайтесь придерживаться данных рекомендаций.

Автомобиль уводит в сторону

Если автомобиль тянет в сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или залипания направляющих штифтов, а также поршня суппорта.

Вибрации

Чувствуете, что автомобиль вибрирует во время торможения?! Высока вероятность того, что тормозные диски изношены или повреждены после резкого торможения.

Итоги

Четкая работа тормозной системы автомобиля, обеспечивает безопасность движения и его управляемость. Поэтому, мы рекомендуем не оставлять без внимания скрежеты и свисты, а также любые посторонние шумы которые она издает.

Весной подобные явления могут наблюдаться гораздо чаще.

6 секретов при замене колодок. Все непросто! — журнал За рулем

Прежде чем приступить к работе, выделите несколько минут на прочтение заметки. Потом сэкономите время, нервы и деньги.

Материалы по теме

1. Перед заменой колодок проверяем, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозные диски должны проворачиваться от руки. Если приходится прилагать усилия, нужно провести ревизию направляющих и поршня.

2. Тормозные механизмы очищаем от грязи — лучше всего использовать металлическую щетку. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновые пыльники.

Подробную инструкцию смотрите на нашем YouTube-канале по ссылке

3. Чтобы вывести суппорт из тормозного диска, покачиваем руками из стороны в сторону. Тормозные колодки вдавят поршни, и суппорт легко снимется.

4. Оставлять тяжелые суппорты висеть на резиновых шлангах — небезопасно. Лучше подвесить тормозные механизмы к пружинам подвески на крючках из проволоки.

5. Для установки новых колодок нужно до конца утопить поршень в суппорт. Для этого лучше применить струбцину, и, чтобы не повредить поверхность поршня, используйте старую колодку как прокладку. Утапливать поршень мощной отверткой или монтажкой рискованно — можно повредить (и даже не заметить) резиновую манжету поршня.

6. Чтобы направляющие дольше сохраняли подвижность, очистите их от грязи и ржавчины мелкой наждачкой и нанесите на них консистентную смазку. Обнаружили порванный резиновый пыльник — замените.

Материалы по теме

Прокачиваем тормоза без помощника

Ну и лайфхак для тех, кто решил вместе с колодками поменять заодно и тормозную жидкость. Причем в одиночку.

Нужно подобрать крышку, подходящую к тормозному бачку по диаметру и резьбе, и врезать в нее ниппель от колеса. Закачиваем в бачок компрессором немного воздуха, тем самым создаем давление (больше 1 бара не нужно) в системе. Сливаем старую жидкость, ослабив прокачные штуцеры и надев на них подходящие по диаметру трубки. Помните, что тормозные контуры в автомобилях диагональные — прокачиваем заднее левое колесо, потом переднее правое, дальше — два других по диагонали. С какого колеса начинать? Как вам больше нравится!

Как правильно поменять тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.

 Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

 Когда необходимо менять тормозные колодки



 Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.

 Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.

 Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

 Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

 Как подготовится к замене тормозных колодок



 Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

 Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

 После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.

 Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

 Снятие старых тормозных колодок



 После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

 Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.

 После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.

 После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

 Как установить новые тормозные колодки



 Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

 Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг. 

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.

 После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

 Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах. 

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

 Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.

 Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

 Вывод



 На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.

 Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:

 Автор: Готовчик Дмитрий

Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни

Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.

Что следует знать для замены тормозных дисков

Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:

  • тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
  • диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
  • о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
  • для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.

Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков

Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):

  • универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
  • приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
  • аэрозольный баллон с очистителем тормозов
  • консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
  • в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
  • для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)

Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т. п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.

Иногда направляющие достаточно просто отчистить от ржавчины, смазать консистентной смазкой и поставить новый пыльник, однако если направляющая погнута, то выход один – замена. И куда лучше, если запчасть будет куплена заблаговременно — вам не придется дважды разбирать узел.

Приступаем к работе!

  1. Вывесьте ось, с которой предстоит работать, любым доступным способом
  2. Зафиксируйте автомобиль – подставьте под фланцы порогов подставки, застопорите любое колесо, стоящее на земле (а лучше – оба) «башмаками» или подходящими камнями, одним словом – сделайте так, чтобы машина ни в коем случае не покатилась. Допускается вывешивать колеса по очереди, но по правилам техники безопасности не стоит работать с автомобилем, который стоит только на домкрате, нужна дополнительная и более надежная опора
  3. Снимите колеса
  4. Оцените состояние деталей тормозной системы. Если для ремонта придется что-то докупать (например, тормозной шланг), то лучше обнаружить это на данном этапе, а не когда все уже будет разобрано и съездить на машине за запчастями не получится.
  5. Открутите суппорт от скобы, а скобу – от поворотного кулака или цапфы. В одних моделях можно не снимать скобу, в других – можно снять только суппорт, в третьих – нужно разобрать всю конструкцию, чтобы вставить новый диск. Еще раз проверьтесостояние направляющих пальцев – суппорт должен «ездить» по ним плавно, без излишних люфтов и заеданий, пыльники должны быть целыми, из-под них не должна просачиваться смазка. Уплотнения поршней суппорта также не должны иметь трещин, подтеков и прочих повреждений. Не торопитесь вынимать из суппорта старые тормозные колодки, они вам еще пригодятся позже.
  6. Снимите старые тормозные диски, открутив колесные направляющие либо ударной отверткой выкрутив винты крепления диска к ступице. Особое внимание уделите конструкции задних дисковых тормозов — часто перед снятием задних дисков нужно свести колодки ручника, размещенные внутри диска.
  7. Выньте из упаковки новые тормозные диски. Перед установкой их необходимо очистить от консервационной смазки и обезжирить, для этого рекомендуем использовать аэрозольный очиститель тормозов, не содержащий ацетона и производных хлора.
  8. Чтобы избежать прикипания тормозного диска к ступице, ее можно смазать медной, графитной или литиевой смазкой.
  9. Полностью разведите поршни тормозных цилиндров: они должны быть утоплены заподлицо с корпусом суппорта, потому что новый диск не имеет выработки, которая «прощала» бы уменьшенный установочный зазор. Даже при использовании специального резьбового или гидравлического приспособления упирайте его в старые тормозные колодки — таким образом площадь давления будет больше, а следовательно — меньше шанс повредить хрупкий поршень или его пыльник. В случае, если поршни имеют уже упомянутый резьбовой механизм доводки, для полного утапливания в цилиндр воспользуйтесь специнструментом и закрутите их.
  10. Установите в суппорт новые тормозные колодки и произведите сборку механизма в обратной последовательности.

Перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите педаль тормоза до конца – это нужно, чтобы прижать колодки к диску – и проверьте уровень жидкости в бачке.

Первые 250-300 километров избегайте интенсивных и резких торможений — колодки и диски должны постепенно притереться друг к другу.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Когда нужно менять тормозные диски на автомобиле?

Когда необходимо производить замену тормозных дисков?

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!

Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?

На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно. Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски. Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!

Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно «задние» даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:

Толщина тормозного диска —

Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине — высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!

Нет ли глубоких борозд выработки?

Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.

Есть ли микротрещины?

Здесь как говориться «без вариантов», необходима немедленная замена!

Нет ли синеватого оттенка перегрева?

Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.

Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к. несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу «поведет» и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае. Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!

Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т. к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству. Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант. При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!


03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Ошибки при замене тормозных колодок своими руками

Многие автолюбители увлекаются самостоятельным ремонтом автомобиля. Но для выполнения некоторых работ нужен опыт и знания. Когда их нет, водители совершают ошибки, которые приводят к печальным последствиям. Так, при такой простой операции, как замена тормозных колодок, можно наделать немало ошибок.

Плохая экономия

Некоторые излишне экономные водители не только сами ремонтируют свой автомобиль, но и всячески стараются сэкономить при этом. Бывали случаи, когда автовладелец менял изношенные тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, так как на другой, по его мнению, они были ещё нормальными.

В результате неравномерный износ тормозов сказывается на управляемости машиной и безопасности. Если взялся менять колодки, меняй из с обеих сторон.

Что подешевле

Ещё один пример ложной экономности — это покупка самых дешёвых запчастей. Такие автомобилисты оправдывают свою скупость рассказами про то, что якобы всё делается на одном заводе в Китае, поэтому все запчасти одинаковые, только наклейки разные. Если бы это было на самом деле так, то и ресурс у всех запчастей был одинаков, а это неправда. Более дешёвые тормозные колодки значительно быстрее изнашиваются, покрывая при этом колёсный диск чёрной пылью. Но бывает и ещё хуже, когда колодка настолько жёсткая, что изнашивает тормозной диск, оставляя на нём борозды.

Экономия на смазке

При самостоятельном ремонте автовладельцы нередко пренебрегают технологией проведения работ или просто не знают о ней. Многие при установке новых тормозных колодок забывают смазать медной смазкой места их соприкосновения с суппортами. В результате все прохожие «наслаждаются» скрипом тормозов, который исходит от машины экономного водителя.

Забыл протереть

Смазывая направляющие и поршни суппорта, водитель испачканными в смазке руками хватается за тормозной диск и колодки после завершения работ, рабочие поверхности тормозного диска и колодок оказываются в смазке. Также многие забывают после замены колодок понажимать на педаль тормоза, чтобы вернуть поршни суппорта в рабочее положение. В результате на первом же светофоре можно оказаться в ситуации, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а машина откажется останавливаться.


Фото с интернет-ресурсов

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение всего срока службы вашего автомобиля. Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, выполняя важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные роторы и тормозные колодки

Несмотря на то, что и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, на который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались. Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это автомобильные детали, которые при нажатии педали тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение.Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.

Роторы и колодки — это комплексная сделка?

Когда дело доходит до технического обслуживания, то, что ваш механик рекомендует заменить тормозные колодки и тормозные диски, может показаться немного странным.Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .

Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля.Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными дисками, будет разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до того, как потребуется замена тормозных колодок.Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени, отводимого от повседневной рутины.

Лучший совет — это совет, который вы получите от опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

Регулярное обслуживание тормозов

Функции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе.Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе) ваши тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вы ищете качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или следует заменять роторы и колодки одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о потенциальных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Тормоза издают пронзительный, ноющий звук
  • Тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы нужно нажимать на педаль тормоза больше, чем раньше, чтобы тормоза сработали.
  • Тормоза издают металлический скребущий звук, когда вы пытаетесь остановиться.
  • Автомобиль естественно тянет в ту или иную сторону, когда вы нажимаете тормоза

Все вышеперечисленные проблемы указывают на проблему с тормозом.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и вызывать повреждение тормозных дисков. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы потребовать замены

Это правда, что когда вы заменяете только роторы и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись простой заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они не нуждаются в этом.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одни и те же места сотни раз в день. Когда вы заменяете роторы, у вас есть новые плоские тормозные диски и рифленые тормозные колодки, которые будут касаться тормозных дисков только в тех местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут добраться до роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, возможно, вы не сможете остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а тормоза продолжают издавать шум, это может быть связано с неравномерным износом колодок и тормозов.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка контактирует с целым ротором.

Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о замене тормозов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота.

При замене тормозных колодок требуется замена роторов? Наши автомеханики будут рады ответить на ваши вопросы о возможной замене тормозов.

Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или следует заменять роторы и колодки одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о потенциальных проблемах с тормозами.

Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:
  • Тормоза издают пронзительный, ноющий звук
  • Тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
  • Вы нужно нажимать на педаль тормоза больше, чем раньше, чтобы тормоза сработали.
  • Тормоза издают металлический скребущий звук, когда вы пытаетесь остановиться.
  • Автомобиль естественно тянет в ту или иную сторону, когда вы нажимаете тормоза

Все вышеперечисленные проблемы указывают на проблему с тормозом. В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и вызывать повреждение тормозных дисков. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы потребовать замены

Это правда, что когда вы заменяете только роторы и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись простой заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они не нуждаются в этом.

Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одни и те же места сотни раз в день. Когда вы заменяете роторы, у вас есть новые плоские тормозные диски и рифленые тормозные колодки, которые будут касаться тормозных дисков только в тех местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут добраться до роторов.

В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, возможно, вы не сможете остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а тормоза продолжают издавать шум, это может быть связано с неравномерным износом колодок и тормозов.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка контактирует с целым ротором.

Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о замене тормозов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота.

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?

В этой статье мы рассмотрим предупреждающие знаки о том, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Для чего нужны тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная особенность любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.

Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление с задних шин и тормозных колодок. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.

Загорится стоп-сигнал

Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебной лампочки на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».

Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.

Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если штат, в котором вы живете , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют меньшую допустимую толщину.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодок уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.

Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.

A Вибрация или встряска рулевого колеса

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.

При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.

Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.

Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянется в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.

Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

При ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в магазин .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Если механик выполнит плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.

Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!

Стоит ли делать все сразу?

То, что вы смотрите, — это тормозная колодка, которая достигла конца.Но следует ли при замене тормозных колодок делать все четыре сразу?

Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно. Если что-то не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно относится ко всем четырем тормозным колодкам.

Передние колодки изнашиваются быстрее

В большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза. Отчасти это сделано намеренно и связано с тем, как производитель автомобилей проектирует тормозную систему, а отчасти это просто физика.Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы задние колеса не блокировались. Это заставляет большую часть работы останавливать машину на передних тормозах.

Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос в какой-то степени опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давя на передние колеса и, таким образом, на передние тормоза. Это означает больший износ. Так что гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить передние тормозные колодки, прежде чем менять их в задней части.

Ваш пробег может отличаться

Да, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но разные автомобили с разными тормозными системами могут испытывать больший износ задних тормозных колодок, чем другие автомобили. В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это здорово с точки зрения устойчивости автомобиля, но в нем используется процессор для безопасного применения большей тормозной мощности к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, в которых его нет.

Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS).Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.

А некоторые автомобили имеют как EBD, так и ABS.

Style Matters

Ваш стиль вождения, то есть. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз — даже мягко. Именно то, как вы водите — и как вы останавливаетесь — определяет разницу между небольшим и большим износом, а также то, как часто вам нужно будет менять тормозные колодки.Если вы много ездите в горах или ездите по городу с частыми остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.

Время для проверки

Лучший совет — проверить тормоза. Если всем четырем колесам нужны новые тормозные колодки, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют переднюю часть два или более раз, прежде чем им придется менять зад.

Ознакомьтесь со всей продукцией тормозной системы, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как часто следует заменять тормоза, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей. В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт.Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. Как только вы износите колодки в достаточной степени, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3.Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов. Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки).Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели. Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен.Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ. Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз.Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Сделать или не сделать своими руками: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок.Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы рассмотрим плюсов и минусов замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки.Тогда тормозные колодки будут зажимать тормозной диск , чтобы замедлить ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000 — 70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно выполнять работы по тормозам.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние тормозные колодки одновременно.

При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется и другая.

Передние и задние автомобильные тормозные колодки не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, в то время как другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит как гвоздь, стучащая по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Существует множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не будет иметь в своем арсенале. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность проверить другие тормоза, подвеску , и компоненты рулевого управления , , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники , а также узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером 100% времени .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить, чтобы заменить изношенные тормозные колодки .

Не делай сам — может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что если вы любитель , то на замену тормозных колодок у вас может уйти более 3 или 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Как заменить колодки дискового тормоза на вашем велосипеде

Накладки дискового тормоза — это расходный компонент вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Торможение с низкой мощностью, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (это нормально для них — шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомом износа или загрязнения колодок дисковых тормозов.

К счастью, их обновление занимает пять минут, они дешевы и достаточно легкие, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко носить комплект на особенно длинном и грязном. поездка.

Это руководство относится к дисковым тормозам как шоссейных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве специально показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов от SRAM, Tektro и других крупных производителей.

Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство по колодкам для дисковых тормозов.

Как поменять колодки дискового тормоза на велосипеде

Инструменты, необходимые для замены колодок дискового тормоза

Для этой работы стоит приобрести канистру для очистки дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media

  • Подушечка или отвертка с плоской / толстой головкой
  • Плоскогубцы, отвертка с плоским шлицем или шестигранный ключ подходящего размера
  • Ткань бумажная
  • Очиститель дискового тормоза
  • Сменные колодки

Шаг 1. Проверить на износ

Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. BikeRadar

Снимите колесо с велосипеда и проверьте тормозные колодки на износ.

Важно регулярно проверять колодки — если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как здесь, вы очень быстро повредите роторы, что может оказаться очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

Будьте осторожны, чтобы не задействовать тормоза на этом этапе. Нажатие на тормозной рычаг после того, как вы сняли роторы дисков, может вывести поршни за их пределы и нарушить работу гидравлической системы, вынуждая вас прокачать тормозной блок.

Заменяйте колодки, когда остается не более 1,5 мм тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте движение. Если нет, выполните следующие действия.

Шаг 2: Снимите и очистите

Начните с того, что вставьте колодки в суппорт с помощью инструмента для подталкивания колодок или большой отвертки с плоским шлицем. BikeRadar / Immediate Media

Начните с того, что вставьте старые колодки в суппорт с помощью толкателя колодок или большой отвертки с плоской головкой.Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к повреждению.

При установке новых подушек убедитесь, что вы положили фиксирующий штифт / болт в безопасное место. BikeRadar / Immediate Media

Удалите систему удержания колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять с помощью плоскогубцев, в то время как у других будет шпилька для ввинчивания с шестигранной или плоской головкой. В любом случае вам нужно удалить это.

Снимите колодки и пружины с помощью плоскогубцев.На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной тканью, чтобы удалить всю тормозную пыль или скопившуюся грязь.

Обратите особое внимание на ротор — если он вообще загрязнен маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

Шаг 3: Заменить и отрегулировать

Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован. BikeRadar / Immediate Media

Установите новые колодки вместе с фиксирующими штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

Внимательно проверьте положение суппорта относительно ротора. Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, открутите крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован.

Не знаете, как отцентрировать суппорт? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать.

Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько насосов, прежде чем подушечки прикусят. Если они не захватывают ротор после повторных отказов, вам необходимо прокачать тормоза.

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, избегая нажатия на рычаг тормоза. BikeRadar / Immediate Media

Когда вы довольны тем, что колодки останавливают колеса должным образом, вам нужно будет «закрепить их».

Это можно сделать, катаясь в безопасной зоне, свободной от автомобилей. Разогнать байк до скорости и резко затормозить. Повторите процесс несколько раз, и байк будет готов к езде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *