09/10/2020
автор Администратор Главный
Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками. Для этого имеется несколько веских причин, которые не стоит игнорировать, так как исправные тормоза, в значительной степени, обеспечивают безопасность езды.
При использовании тормозов колодки со временем копируют все нюансы геометрии поверхности диска. Если он имел немного выгнутую или вогнутую форму, накладки на колодках будут сточены под тем же углом. Такое же влияние будут оказывать и волны на поверхности диска. При смене детали на новую, абсолютно ровную, колодки будут прижиматься к диску не полностью или с перекосом. Это приведет к снижению эффективности торможения и менее предсказуемому поведению автомобиля. Повышенному износу будет подвергаться и тормозной диск, и суппорты. Визуально проконтролировать описанные погрешности невозможно – разница обычно составляет доли миллиметра.
Мелкие неровности рабочей поверхности диска, или борозды, таят в себе ту же проблему. Их рисунок сугубо индивидуален, и в инвертированном виде переносится на поверхность колодки. Такие борозды могут быть достаточно крупными, оставленными попавшими в зазор между колодкой и диском песчинками, или микроскопическими – от более мелких инородных тел. В любом случае, к гладкой поверхности нового диска колодка будет прилегать не полностью. Это не только увеличит тормозной путь автомобиля, но и приведет к неравномерному нагреву трущихся деталей. Результатом будет быстрое разрушение колодки и сильное искривление тормозного диска.
Тормозные колодки для Субару, также, как и для любого другого автомобиля стоят недорого, поэтому лучше не экономить на их замене.
В Европе уже вошло в привычку одновременно менять диски одновременно с колодками. В нашей стране ситуация несколько иная. Тормозные диски являются дорогостоящими деталями, поэтому менять их при каждой смене колодок может позволить себе не каждый.Скрип тормозных колодок, то что вызывает чувство настороженности у любого автомобилиста. Помимо того, что звук не из приятных, он, скорее всего, указывает на проблемы с тормозной системой транспортного средства. Ездить на такой машине довольно опасно. Весной скрип и скрежет тормозов, слышится чаще и мы расскажем в этой статье почему.
Высокая влажность, большое количество грязи, которая попадает в тормозную систему, негативно сказывается на ее работе. Это одна из самых распространенных причин по которой тормоза начинают скрипеть. Со временем, влага остающаяся на тормозных дисках и колодках, запускает коррозионные процессы.
Как следствие, увеличивается тормозной путь, а систему необходимо разрабатывать во время езды.
В особо запущенных случаях, ржавчина настолько сильно соединяет механизмы, что разомкнуть их нельзя даже после обработки специальными химическими веществами. Это, чаще всего, случается зимой, при долгом стоянии автомобиля на морозе.
Пока механизмы срабатываются друг с другом, скрип еще будет слышен. Однако, постепенно, налет ржавчины уйдет и с диска, и с колодки, а механизм станет работать нормально.
Приработка и скрипы присутствуют и при установке новых компонентов, помните об этом.
Важно, чтобы коррозийные процессы не начались внутри суппортов, иначе, из-за перегрева, повысится износ тормозных дисков и колодок. Поэтому, стоит время от времени разбирать тормозную систему, и обрабатывать специальными средствами и смазками. Если из-за ржавчины колесо заклинит, то машину может развернуть прямо на трассе.
Довольно часто, тормоза выходят из строя при езде по глубоким лужам. Процесс выглядит примерно так:
В этом случае тормоза нужно менять. Как правило, подобная деформация легко определяется на слух.
Замена тормозов потребует затрат, но это гораздо меньше того, что вам придется заплатить в случае аварии. К тому же, вы не будете рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.
Следующая причина для замены тормозов — это
В конструкции тормозных колодок предусмотрена пластина, которая специальным звуком оповещает о том, что время замены пришло. Если не обращать внимание на него, то изношенность колодок станет причиной повреждения диска.
Колодки низкого качества также могут быть источником посторонних шумов. Даже если они работают сносно, лучше заменить их.
Обычно ресурс тормозных колодок составляет:
Диски стоит менять при каждой второй замене колодок. Старайтесь придерживаться данных рекомендаций.
Если автомобиль тянет в сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или залипания направляющих штифтов, а также поршня суппорта.
Чувствуете, что автомобиль вибрирует во время торможения?! Высока вероятность того, что тормозные диски изношены или повреждены после резкого торможения.
Четкая работа тормозной системы автомобиля, обеспечивает безопасность движения и его управляемость. Поэтому, мы рекомендуем не оставлять без внимания скрежеты и свисты, а также любые посторонние шумы которые она издает.
Весной подобные явления могут наблюдаться гораздо чаще.
Прежде чем приступить к работе, выделите несколько минут на прочтение заметки. Потом сэкономите время, нервы и деньги.
Материалы по теме
1. Перед заменой колодок проверяем, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозные диски должны проворачиваться от руки. Если приходится прилагать усилия, нужно провести ревизию направляющих и поршня.
2. Тормозные механизмы очищаем от грязи — лучше всего использовать металлическую щетку. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновые пыльники.
3. Чтобы вывести суппорт из тормозного диска, покачиваем руками из стороны в сторону. Тормозные колодки вдавят поршни, и суппорт легко снимется.
4. Оставлять тяжелые суппорты висеть на резиновых шлангах — небезопасно. Лучше подвесить тормозные механизмы к пружинам подвески на крючках из проволоки.
5. Для установки новых колодок нужно до конца утопить поршень в суппорт. Для этого лучше применить струбцину, и, чтобы не повредить поверхность поршня, используйте старую колодку как прокладку. Утапливать поршень мощной отверткой или монтажкой рискованно — можно повредить (и даже не заметить) резиновую манжету поршня.
6. Чтобы направляющие дольше сохраняли подвижность, очистите их от грязи и ржавчины мелкой наждачкой и нанесите на них консистентную смазку. Обнаружили порванный резиновый пыльник — замените.
Материалы по теме
Ну и лайфхак для тех, кто решил вместе с колодками поменять заодно и тормозную жидкость. Причем в одиночку.
Нужно подобрать крышку, подходящую к тормозному бачку по диаметру и резьбе, и врезать в нее ниппель от колеса. Закачиваем в бачок компрессором немного воздуха, тем самым создаем давление (больше 1 бара не нужно) в системе. Сливаем старую жидкость, ослабив прокачные штуцеры и надев на них подходящие по диаметру трубки. Помните, что тормозные контуры в автомобилях диагональные — прокачиваем заднее левое колесо, потом переднее правое, дальше — два других по диагонали. С какого колеса начинать? Как вам больше нравится!
Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.
Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.
Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.
Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.
Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.
После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.
Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.
Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.
Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.
После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.
Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.
Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.
Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.
Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.
Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.
Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:
youtube.com/embed/AFeEfvOcLdg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Автор: Готовчик Дмитрий
Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т. п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Иногда направляющие достаточно просто отчистить от ржавчины, смазать консистентной смазкой и поставить новый пыльник, однако если направляющая погнута, то выход один – замена. И куда лучше, если запчасть будет куплена заблаговременно — вам не придется дважды разбирать узел.
Перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите педаль тормоза до конца – это нужно, чтобы прижать колодки к диску – и проверьте уровень жидкости в бачке.
Первые 250-300 километров избегайте интенсивных и резких торможений — колодки и диски должны постепенно притереться друг к другу.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Когда необходимо производить замену тормозных дисков?
03 Декабря 2018• замена тормозных дисков
Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!
Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?
На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно. Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски. Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!
Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!
Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно «задние» даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:
Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине — высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!
Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.
Здесь как говориться «без вариантов», необходима немедленная замена!
Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.
Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к. несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу «поведет» и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае. Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!
Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т. к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству. Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант. При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!
03 Декабря 2018• замена тормозных дисков
Многие автолюбители увлекаются самостоятельным ремонтом автомобиля. Но для выполнения некоторых работ нужен опыт и знания. Когда их нет, водители совершают ошибки, которые приводят к печальным последствиям. Так, при такой простой операции, как замена тормозных колодок, можно наделать немало ошибок.
Некоторые излишне экономные водители не только сами ремонтируют свой автомобиль, но и всячески стараются сэкономить при этом. Бывали случаи, когда автовладелец менял изношенные тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, так как на другой, по его мнению, они были ещё нормальными.
В результате неравномерный износ тормозов сказывается на управляемости машиной и безопасности. Если взялся менять колодки, меняй из с обеих сторон.
Ещё один пример ложной экономности — это покупка самых дешёвых запчастей. Такие автомобилисты оправдывают свою скупость рассказами про то, что якобы всё делается на одном заводе в Китае, поэтому все запчасти одинаковые, только наклейки разные. Если бы это было на самом деле так, то и ресурс у всех запчастей был одинаков, а это неправда. Более дешёвые тормозные колодки значительно быстрее изнашиваются, покрывая при этом колёсный диск чёрной пылью. Но бывает и ещё хуже, когда колодка настолько жёсткая, что изнашивает тормозной диск, оставляя на нём борозды.
При самостоятельном ремонте автовладельцы нередко пренебрегают технологией проведения работ или просто не знают о ней. Многие при установке новых тормозных колодок забывают смазать медной смазкой места их соприкосновения с суппортами. В результате все прохожие «наслаждаются» скрипом тормозов, который исходит от машины экономного водителя.
Смазывая направляющие и поршни суппорта, водитель испачканными в смазке руками хватается за тормозной диск и колодки после завершения работ, рабочие поверхности тормозного диска и колодок оказываются в смазке. Также многие забывают после замены колодок понажимать на педаль тормоза, чтобы вернуть поршни суппорта в рабочее положение. В результате на первом же светофоре можно оказаться в ситуации, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а машина откажется останавливаться.
Фото с интернет-ресурсов
Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение всего срока службы вашего автомобиля. Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.
Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, выполняя важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.
Тормозные роторы и тормозные колодкиНесмотря на то, что и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.
Тормозные диски
Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, на который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались. Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
Тормозные колодки
Тормозные колодки — это автомобильные детали, которые при нажатии педали тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение.Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.
Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.
Роторы и колодки — это комплексная сделка?Когда дело доходит до технического обслуживания, то, что ваш механик рекомендует заменить тормозные колодки и тормозные диски, может показаться немного странным.Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?
Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .
Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля.Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными дисками, будет разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.
Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до того, как потребуется замена тормозных колодок.Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени, отводимого от повседневной рутины.
Лучший совет — это совет, который вы получите от опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.
Регулярное обслуживание тормозовФункции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе.Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.
В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе) ваши тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.
Тормозите уверенно с AutoScopeУвеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вы ищете качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!
Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.
Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или следует заменять роторы и колодки одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о потенциальных проблемах с тормозами.
Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:Все вышеперечисленные проблемы указывают на проблему с тормозом.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и вызывать повреждение тормозных дисков. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы потребовать замены
Это правда, что когда вы заменяете только роторы и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись простой заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они не нуждаются в этом.
Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одни и те же места сотни раз в день. Когда вы заменяете роторы, у вас есть новые плоские тормозные диски и рифленые тормозные колодки, которые будут касаться тормозных дисков только в тех местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут добраться до роторов.
В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, возможно, вы не сможете остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а тормоза продолжают издавать шум, это может быть связано с неравномерным износом колодок и тормозов.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка контактирует с целым ротором.
Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о замене тормозов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота.
При замене тормозных колодок требуется замена роторов? Наши автомеханики будут рады ответить на ваши вопросы о возможной замене тормозов.Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или следует заменять роторы и колодки одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о потенциальных проблемах с тормозами.
Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:Все вышеперечисленные проблемы указывают на проблему с тормозом. В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и вызывать повреждение тормозных дисков. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены, чтобы потребовать замены
Это правда, что когда вы заменяете только роторы и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись простой заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они не нуждаются в этом.
Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одни и те же места сотни раз в день. Когда вы заменяете роторы, у вас есть новые плоские тормозные диски и рифленые тормозные колодки, которые будут касаться тормозных дисков только в тех местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут добраться до роторов.
В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, возможно, вы не сможете остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а тормоза продолжают издавать шум, это может быть связано с неравномерным износом колодок и тормозов.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка контактирует с целым ротором.
Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о замене тормозов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота.
Керри Баннистер
Керри БаннистерЕсть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.
Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.
Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие знаки о том, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.
Пристегните ремень безопасности и приступим!
Для чего нужны тормозные колодки?Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная особенность любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?
Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.
Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.
Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?
Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.
Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.
Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление с задних шин и тормозных колодок. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.
Признаки необходимости ремонта тормозовВы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.
Загорится стоп-сигнал Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебной лампочки на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».
Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.
Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.
Неудачная проверкаЕсли штат, в котором вы живете , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют меньшую допустимую толщину.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.
Еще одним признаком того, что толщина колодок уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.
Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.
A Вибрация или встряска рулевого колесаКогда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.
При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.
Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.
Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянется в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.
Изменение тормозного давленияПедаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.
Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.
Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасностиПри ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в магазин .
Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.
Если механик выполнит плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.
Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .
Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!
То, что вы смотрите, — это тормозная колодка, которая достигла конца.Но следует ли при замене тормозных колодок делать все четыре сразу?
Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно. Если что-то не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно относится ко всем четырем тормозным колодкам.
Передние колодки изнашиваются быстрееВ большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза. Отчасти это сделано намеренно и связано с тем, как производитель автомобилей проектирует тормозную систему, а отчасти это просто физика.Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы задние колеса не блокировались. Это заставляет большую часть работы останавливать машину на передних тормозах.
Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос в какой-то степени опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давя на передние колеса и, таким образом, на передние тормоза. Это означает больший износ. Так что гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить передние тормозные колодки, прежде чем менять их в задней части.
Ваш пробег может отличатьсяДа, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но разные автомобили с разными тормозными системами могут испытывать больший износ задних тормозных колодок, чем другие автомобили. В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это здорово с точки зрения устойчивости автомобиля, но в нем используется процессор для безопасного применения большей тормозной мощности к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, в которых его нет.
Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS).Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.
А некоторые автомобили имеют как EBD, так и ABS.
Style MattersВаш стиль вождения, то есть. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз — даже мягко. Именно то, как вы водите — и как вы останавливаетесь — определяет разницу между небольшим и большим износом, а также то, как часто вам нужно будет менять тормозные колодки.Если вы много ездите в горах или ездите по городу с частыми остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.
Время для проверкиЛучший совет — проверить тормоза. Если всем четырем колесам нужны новые тормозные колодки, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют переднюю часть два или более раз, прежде чем им придется менять зад.
Ознакомьтесь со всей продукцией тормозной системы, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как часто следует заменять тормоза, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей. В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт.Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.
1. Писк или визг от тормозовЕсли срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. Как только вы износите колодки в достаточной степени, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.
2. Скрежет при торможенииКак мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.
3.Вибрация при торможенииВибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.
4. Больше времени на остановкуЕще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов. Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки).Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.
5. Загорается индикатор тормозных колодокБольшинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели. Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен.Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.
6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкимиОдин из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ. Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.
Возникли проблемы с тормозом?Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз.Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!
Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.
Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок.Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы рассмотрим плюсов и минусов замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой или вам лучше нанять для этого механика .
Что такое замена тормозных колодок?Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки.Тогда тормозные колодки будут зажимать тормозной диск , чтобы замедлить ваши шины .
Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .
Когда следует заменять тормозные колодки?Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000 — 70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?
Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:
Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно выполнять работы по тормозам.
Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние тормозные колодки одновременно.
При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.
Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется и другая.
Передние и задние автомобильные тормозные колодки не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.
Сколько стоит замена тормозных колодок?Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.
Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.
Могу ли я просто заменить тормозные колодки?Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, в то время как другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:
Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормозаБез сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит как гвоздь, стучащая по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.
Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить.
Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.
Лучший способ проверить долговечность тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.
Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что суппорты заедают или требуют замены.
Не делай сам — это может быть сложноМногие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Существует множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.
Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не будет иметь в своем арсенале. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.
Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.
Сделай сам — можно проверить наличие других проблемХорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность проверить другие тормоза, подвеску , и компоненты рулевого управления , , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники , а также узнать больше о том, как работает тормозная система .
Не делай сам — допустив ошибку, ты рискуешь собственной безопасностьюМы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.
Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером 100% времени .
Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.
Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить, чтобы заменить изношенные тормозные колодки .
Не делай сам — может занять много времениОбычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что если вы любитель , то на замену тормозных колодок у вас может уйти более 3 или 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?
Сделай сам — широкий выбор тормозных колодокБольшинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.
Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.
Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.
Накладки дискового тормоза — это расходный компонент вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.
Торможение с низкой мощностью, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (это нормально для них — шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомом износа или загрязнения колодок дисковых тормозов.
К счастью, их обновление занимает пять минут, они дешевы и достаточно легкие, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко носить комплект на особенно длинном и грязном. поездка.
Это руководство относится к дисковым тормозам как шоссейных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве специально показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов от SRAM, Tektro и других крупных производителей.
Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство по колодкам для дисковых тормозов.
Для этой работы стоит приобрести канистру для очистки дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media
Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. BikeRadar
Снимите колесо с велосипеда и проверьте тормозные колодки на износ.
Важно регулярно проверять колодки — если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.
Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как здесь, вы очень быстро повредите роторы, что может оказаться очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media
Будьте осторожны, чтобы не задействовать тормоза на этом этапе. Нажатие на тормозной рычаг после того, как вы сняли роторы дисков, может вывести поршни за их пределы и нарушить работу гидравлической системы, вынуждая вас прокачать тормозной блок.
Заменяйте колодки, когда остается не более 1,5 мм тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте движение. Если нет, выполните следующие действия.
Начните с того, что вставьте колодки в суппорт с помощью инструмента для подталкивания колодок или большой отвертки с плоским шлицем. BikeRadar / Immediate Media
Начните с того, что вставьте старые колодки в суппорт с помощью толкателя колодок или большой отвертки с плоской головкой.Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к повреждению.
При установке новых подушек убедитесь, что вы положили фиксирующий штифт / болт в безопасное место. BikeRadar / Immediate Media
Удалите систему удержания колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять с помощью плоскогубцев, в то время как у других будет шпилька для ввинчивания с шестигранной или плоской головкой. В любом случае вам нужно удалить это.
Снимите колодки и пружины с помощью плоскогубцев.На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной тканью, чтобы удалить всю тормозную пыль или скопившуюся грязь.
Обратите особое внимание на ротор — если он вообще загрязнен маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.
Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован. BikeRadar / Immediate Media
Установите новые колодки вместе с фиксирующими штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.
Внимательно проверьте положение суппорта относительно ротора. Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, открутите крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован.
Не знаете, как отцентрировать суппорт? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать.
Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько насосов, прежде чем подушечки прикусят. Если они не захватывают ротор после повторных отказов, вам необходимо прокачать тормоза.
Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, избегая нажатия на рычаг тормоза. BikeRadar / Immediate Media
Когда вы довольны тем, что колодки останавливают колеса должным образом, вам нужно будет «закрепить их».
Это можно сделать, катаясь в безопасной зоне, свободной от автомобилей. Разогнать байк до скорости и резко затормозить. Повторите процесс несколько раз, и байк будет готов к езде.
.