AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6
Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)
Капитальный ремонт двигателя Audi v6.
Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ
Audi C4 2.8 — Ремонт двигателя
Теория ДВС: Поршневая AUDI 2.8 AAH
AUDI 100 Ремонт ДВС (ABC 2.6( 2.8))
Зажигание Ауди 2.8
Проверка компрессии на двигателе 2.6 abc Audi 100 a6
Работа двигателя ААН 2.8 АУДИ А6 С4 1996
Также смотрите:
xx-audi.ru
Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.
Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.
Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:
Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:
Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.
Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.
У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.
V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.
Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.
Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.
carnovato.ru
Добрый день, коллеги!
В дополнение к записи »Как заменить высоковольтные провода на V6 3.5 л», привожу информацию о нумерации цилиндров двигателя V6 3.5 л и какие высоковольтные провода к свечам какого цилиндра подключаются. Данная информация может пригодиться, если при замене высоковольтных проводов была потеряна схема их подключения (например, провода демонтировали, а как они были установлены, не запомнили).
Иллюстрации предоставлены нашим коллегой cvSORENTO, ему большое спасибо за сотрудничество.
Если стоять лицом к моторному отсеку, то с пассажирской стороны цилиндры пронумерованы нечетными цифрами (1,3,5), при этом цилиндр 1 — который ближе к бамперу, с водительской стороны — четная нумерация (2,4,6), при этом ближе к бамперу цилиндр с номером 2.
1. Нумерация цилиндров.
Катушки зажигания установлены с водительской стороны и подключены к свечам цилиндров 2,4,6. От катушек идут высоковольтные провода на цилиндры 1,3,5 с пассажирской стороны, соединяя цилиндры парами в таком порядке: 1-4 (самый длинный провод №1), 3-6 (короткий №3), 5-2 (средний №5). Маркировка на проводах соответствует номерам цилиндров головки с пассажирской стороны, к которым подключаются провода (1, 3, 5).
2. Монтажная схема установки высоковольтных проводов.
3. Схема подключения высоковольтных проводов.
4. Еще одна схема подключения, провода обозначены цифрами 1,2,3.
Всем хорошего дня, до связи!
Дата: 2016-08-17
www.drive2.ru
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажиганияРасположение цилиндров (со стороны ремня)
Правая сторона (задняя) | 1–3–5 |
Левая сторона (у радиатора) | 2–4–6 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–3–4–5–6 |
Головка блока цилиндров
1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределитель ного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; | 32 – термозащитный экран перепускной трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки |
Головка блока цилиндров
Неплоскостность: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993): | |
• головка блока цилиндров | 0,099 мм |
• впускной коллектор | 0,099 мм |
• выпускной коллектор | 1,0 мм |
– двигатель 1MZ-FE (1994): | |
• головка блока цилиндров | 0,099 мм |
• впускной коллектор | 0,078 мм |
• выпускной коллектор | 0,49 мм |
Распределительный вал
Зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускные клапана | 0,127 – 0,23 мм |
– выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
Диаметр шеек | 26,940 – 26,960 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– номинальный | 0,035 – 0,071 мм |
– минимальный | 0,099 мм |
Высота кулачков: |
fenix72.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
Расположение цилиндров (со стороны ремня)
Правая сторона (задняя) |
1–3–5 |
Левая сторона (у радиатора) |
2–4–6 |
Порядок работы цилиндров |
1–2–3–4–5–6 |
Головка блока цилиндров
1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределитель ного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; |
32 – термозащитный экран перепускной
трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки |
Головка блока цилиндров
Неплоскостность: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993): | |
• головка блока цилиндров |
0,099 мм |
• впускной коллектор |
0,099 мм |
• выпускной коллектор |
1,0 мм |
– двигатель 1MZ-FE (1994): | |
• головка блока цилиндров |
0,099 мм |
• впускной коллектор |
0,078 мм |
• выпускной коллектор |
0,49 мм |
Распределительный вал
Зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускные клапана |
0,127 – 0,23 мм |
– выпускные клапана |
0,28 – 0,38 мм |
Диаметр шеек |
26,940 – 26,960 мм |
Зазор в подшипниках: |
|
– номинальный |
0,035 – 0,071 мм |
– минимальный |
0,099 мм |
Высота кулачков: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
42,158 – 42,260 мм |
– предельно допустимая |
42,000 мм |
– двигатель 1MZ-FE (с 1994) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
42,110 – 42,210 мм |
– предельно допустимая |
42,050 мм |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
41,960 – 42,050 мм |
– предельно допустимая |
41,810 мм |
Осевой люфт распределительного вала | |
– номинальный | |
• двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993) |
0,033 – 0,078 мм |
• двигатель 1 MZ-FE (с 1994) |
0,040 – 0,088 мм |
– предельно допустимый |
0,119 мм |
Люфт шестерен распределительного вала: | |
– номинальный |
0,02 – 0,20 мм |
– предельно допустимый |
0,47 мм |
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала |
22,5 – 22,9 мм |
Толкатель клапана
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм |
Диаметр канала толкателя |
31,00 – 31,018 мм |
Зазор толкателя в головке: |
|
– номинальный |
0,022 – 0,050 мм |
– предельно допустимый |
0,071 мм |
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный |
0,099 – 0,170 мм |
– предельно допустимый |
0,299 мм |
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный |
0,030 – 0,088 мм |
– предельно допустимый |
0,149 мм |
Моменты затягивания
Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) |
|
Гайки выпускного коллектора |
40 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
250 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 |
35 Нм |
– номер 2 |
40 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм |
Шкив распределительного вала |
110 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
35 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 90° |
Болты масляного насоса: | |
– головка болта 12 мм |
35 Нм |
– головка болта 14 мм |
40 Нм |
Маховик / пластина привода |
85 Нм |
Двигатель 1MZ-FE (с 1994) |
|
Выпускной коллектор |
50 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
220 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 |
35 Нм |
– номер 2 |
45 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм |
Шкив распределительного вала |
130 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
55 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
Маховик / пластина привода |
85 Нм |
automn.ru
AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6
Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.
Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ
Audi 100 C4 2.8 — Проблемы расхода и запуска
AUDI A6 c5 2 4quattro ! Замена свечных проводов Своими руками !
Снятие высоковольтных проводов на А6С5 с моторами 2.4/2.8
Система подачи вторичного воздуха — принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)
Стук и вибрация двигателя Audi A6 C5 (2.4 V6 бензин) — причина стука двигателя?
3vze порядок работы цилиндров
Audi 80 B4 V6 2.6 — меняем ремень ГРМ
Также смотрите:
audicuatrocars.ru
Маркировка двигателя |
1MZ-FE |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) | |
Правый ряд |
1 – 3 – 5 |
Левый ряд |
2 – 4 – 6 |
Последовательность работы цилиндров |
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Объем |
3,0 литра |
Головка цилиндров | |
Допустимая деформация поверхностей: | |
– головки |
0,099 |
– впускного коллектора |
0,079 |
– выпускного коллектора |
0,498 |
Распределительный вал | |
Зазор клапана (двигатель холодный): | |
– впускного |
0,127 – 0,229 |
– выпускного |
0,280 – 0,381 |
Диаметр шейки подшипника: | |
– вала впускных клапанов |
26,950 – 26,965 |
– вала выпускных клапанов |
26,957 – 26,974 |
Смазочный зазор подшипников | |
Стандартный: | |
– вала впускных клапанов |
0,035 – 0,071 |
– вала выпускных клапанов |
0,026 – 0,061 |
Предельный: | |
– вала впускных клапанов |
0,099 |
– вала выпускных клапанов |
0,089 |
Высота кулачка | |
Вала впускных клапанов: | |
– стандартная |
42,111 – 42,210 |
– предельная |
41,961 |
Вала выпускных клапанов: | |
– стандартная |
41,961 – 42,060 |
– предельная |
41,811 |
Осевой зазор: | |
– стандартный |
0,041 – 0,089 |
– предельный |
0,119 |
– максимально допустимое биение |
0,061 |
Окружной зазор распределительных валов: | |
– стандартный |
0,020 – 0,201 |
– предельный |
0,478 |
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала |
18,085 – 18,796 |
Выступ натяжителя газораспределительного ремня |
10,008 – 10,795 |
Подъемники: | |
– внешний диаметр |
30,965 – 30,975 |
– диаметр гнезда |
31,001 – 31,016 |
Смазочный зазор: | |
– стандартный |
0,023 – 0,051 |
– предельный |
0,071 |
Масляный насос | |
Зазор между ведомой шестерней и кожухом: | |
– стандартный |
0,099 – 0,175 |
– предельный |
0,300 |
Зазор между зубцами шестерен: | |
– стандартный |
0,109 – 0,239 |
– предельный |
0,351 |
Зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса: | |
– стандартный |
0,031 – 0,089 |
– предельный |
0,150 |
Болты кронштейна компрессора системы кондиционирования |
26 |
Болты нижней части впускного коллектора |
15 |
Болты верхней камеры впускного коллектора |
43 |
Болты кронштейна верхней камеры коллектора |
19 |
Болты выпускного коллектора |
49 |
Болт шкива коленчатого вала |
216 |
Болты крышки газораспределительного ремня |
8 |
Болты промежуточных шкивов | |
– шкив N1 |
34 |
– шкив N2 |
43 |
Болты натяжителя газораспределительного ремня |
27 |
Болты шкива распределительного вала |
128 |
Болты крышек подшипников распределительного вала |
16 |
Болты головки цилиндров | |
– ступень 1 |
54 |
– ступень 2 |
Затяните еще на 90 градусов |
Болты головки цилиндров (утопленные) |
18 |
Болты масляного поддона | |
Алюминиевая секция |
19 |
Стальная секция |
8 |
Болты масляного насоса | |
Болты с головкой 10 мм |
8 |
Болты с головкой 12 мм, |
10 |
Болты с головкой 14 мм |
35 |
Монтажные болты маслозаборного патрубка |
8 |
Болты маховика/ ведущего диска |
83 |
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала |
8 |
Гайки крышки головки цилиндров |
8 |
Крепления двигателя | |
Болты регулировочной тяги смещения двигателя |
64 |
Болты, крепящие переднюю опору к кузову | |
Зеленые |
65 |
Серебряные |
43 |
Только модели Camry, все болты |
80 |
Болты амортизатора передней опоры |
48 |
Гайки задней опоры |
65 |
automn.ru
AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6
Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ
Замена гидронатяжителя Audi A8. Двигатель AQF
AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ
Двигатель V6
V образный двигатель часть1
Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 — устраняем течь масла двигателя
Audi 3.0T. Установка фаз ГРМ и цепей.
Второе поколение двигателя 3.0 V6 TDI
Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ
Также смотрите:
xx-audi.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
Расположение цилиндров (со стороны ремня)
Правая сторона (задняя) |
1–3–5 |
Левая сторона (у радиатора) |
2–4–6 |
Порядок работы цилиндров |
1–2–3–4–5–6 |
Головка блока цилиндров
1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределитель ного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; |
32 – термозащитный экран перепускной
трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки |
Головка блока цилиндров
Неплоскостность: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993): | |
• головка блока цилиндров |
0,099 мм |
• впускной коллектор |
0,099 мм |
• выпускной коллектор |
1,0 мм |
– двигатель 1MZ-FE (1994): | |
• головка блока цилиндров |
0,099 мм |
• впускной коллектор |
0,078 мм |
• выпускной коллектор |
0,49 мм |
Распределительный вал
Зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускные клапана |
0,127 – 0,23 мм |
– выпускные клапана |
0,28 – 0,38 мм |
Диаметр шеек |
26,940 – 26,960 мм |
Зазор в подшипниках: |
|
– номинальный |
0,035 – 0,071 мм |
– минимальный |
0,099 мм |
Высота кулачков: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
42,158 – 42,260 мм |
– предельно допустимая |
42,000 мм |
– двигатель 1MZ-FE (с 1994) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
42,110 – 42,210 мм |
– предельно допустимая |
42,050 мм |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная |
41,960 – 42,050 мм |
– предельно допустимая |
41,810 мм |
Осевой люфт распределительного вала | |
– номинальный | |
• двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993) |
0,033 – 0,078 мм |
• двигатель 1 MZ-FE (с 1994) |
0,040 – 0,088 мм |
– предельно допустимый |
0,119 мм |
Люфт шестерен распределительного вала: | |
– номинальный |
0,02 – 0,20 мм |
– предельно допустимый |
0,47 мм |
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала |
22,5 – 22,9 мм |
Толкатель клапана
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм |
Диаметр канала толкателя |
31,00 – 31,018 мм |
Зазор толкателя в головке: |
|
– номинальный |
0,022 – 0,050 мм |
– предельно допустимый |
0,071 мм |
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный |
0,099 – 0,170 мм |
– предельно допустимый |
0,299 мм |
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный |
0,030 – 0,088 мм |
– предельно допустимый |
0,149 мм |
Моменты затягивания
Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) |
|
Гайки выпускного коллектора |
40 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
250 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 |
35 Нм |
– номер 2 |
40 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм |
Шкив распределительного вала |
110 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
35 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 90° |
Болты масляного насоса: | |
– головка болта 12 мм |
35 Нм |
– головка болта 14 мм |
40 Нм |
Маховик / пластина привода |
85 Нм |
Двигатель 1MZ-FE (с 1994) |
|
Выпускной коллектор |
50 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
220 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 |
35 Нм |
– номер 2 |
45 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм |
Шкив распределительного вала |
130 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
55 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
Маховик / пластина привода |
85 Нм |
automn.ru