Menu

Нумерация цилиндров v6 ауди – Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI? (решено) — 1 ответ

Нумерация цилиндров v6 ауди aah

AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Audi C4 2.8 — Ремонт двигателя

Теория ДВС: Поршневая AUDI 2.8 AAH

AUDI 100 Ремонт ДВС (ABC 2.6( 2.8))

Зажигание Ауди 2.8

Проверка компрессии на двигателе 2.6 abc Audi 100 a6

Работа двигателя ААН 2.8 АУДИ А6 С4 1996

Также смотрите:

  • Audi rs3 nardo grey
  • Как заливать масло в двигатель ауди 80
  • Audi ее tfsi price
  • Как подключить бронепровода к трамблеру audi 100
  • Новые задние фары ауди видео
  • Ауди 100 замена карбюратора на солекс
  • Параметры диска ауди 100 45 кузов
  • Крыло автомобиля ауди а6
  • Валит черный дым на ауди 100
  • Двигатель ауди а3 1 6 2009 года
  • Инструкция для audi a6 2005 года
  • Электронный инжектор на ауди 100 2 3 aar
  • Рст ауди авант
  • Светящаяся эмблема audi
  • Замена подшипника трамблера ауди 80
Главная » Видео » Нумерация цилиндров v6 ауди aah

xx-audi.ru

Ауди v6 нумерация цилиндров


Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном

Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

carnovato.ru

KIA Sorento V6 3.5 4×4 Дальнобойщик › Бортжурнал › Нумерация цилиндров и схема подключения высоковольтных проводов двигателя KIA Sorento V6 3.5 л.

Добрый день, коллеги!

В дополнение к записи »Как заменить высоковольтные провода на V6 3.5 л», привожу информацию о нумерации цилиндров двигателя V6 3.5 л и какие высоковольтные провода к свечам какого цилиндра подключаются. Данная информация может пригодиться, если при замене высоковольтных проводов была потеряна схема их подключения (например, провода демонтировали, а как они были установлены, не запомнили).

Иллюстрации предоставлены нашим коллегой cvSORENTO, ему большое спасибо за сотрудничество.

Если стоять лицом к моторному отсеку, то с пассажирской стороны цилиндры пронумерованы нечетными цифрами (1,3,5), при этом цилиндр 1 — который ближе к бамперу, с водительской стороны — четная нумерация (2,4,6), при этом ближе к бамперу цилиндр с номером 2.

1. Нумерация цилиндров.

Катушки зажигания установлены с водительской стороны и подключены к свечам цилиндров 2,4,6. От катушек идут высоковольтные провода на цилиндры 1,3,5 с пассажирской стороны, соединяя цилиндры парами в таком порядке: 1-4 (самый длинный провод №1), 3-6 (короткий №3), 5-2 (средний №5). Маркировка на проводах соответствует номерам цилиндров головки с пассажирской стороны, к которым подключаются провода (1, 3, 5).

2. Монтажная схема установки высоковольтных проводов.

3. Схема подключения высоковольтных проводов.

4. Еще одна схема подключения, провода обозначены цифрами 1,2,3.

Всем хорошего дня, до связи!

Дата: 2016-08-17

www.drive2.ru

Audi A6 | Шестицилиндровые двигатели V6 | Ауди А6

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределитель ного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:

fenix72.ru

Audi A6 | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

automn.ru

Схема расположения цилиндров v6 ауди а6

AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Audi 100 C4 2.8 — Проблемы расхода и запуска

AUDI A6 c5 2 4quattro ! Замена свечных проводов Своими руками !

Снятие высоковольтных проводов на А6С5 с моторами 2.4/2.8

Система подачи вторичного воздуха — принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Стук и вибрация двигателя Audi A6 C5 (2.4 V6 бензин) — причина стука двигателя?

3vze порядок работы цилиндров

Audi 80 B4 V6 2.6 — меняем ремень ГРМ

Также смотрите:

  • Сальники какой фирмы лучшие для ауди
  • Штатные аудиосистемы audi
  • Крепления бампера audi 80
  • Convenience open audi
  • Заставка на рабочий стол машина ауди
  • Ауди а5 спортбэк 2016 года
  • Запчасти на audi a4 1996 года
  • Ауди 100 дергается при разгоне и захлебывается
  • Ауди а6 с6 ремонт дроссельной заслонки на дизеле
  • Audi a6 off road 2006
  • Eps что это такое в машине ауди
  • Контрольные лампочки audi a4
  • Audi quattro coupe 1982
  • 2015 audi tt sport cup season
  • Как поменять подшипники генератора ауди 80
Главная » Новости » Схема расположения цилиндров v6 ауди а6

audicuatrocars.ru

Audi A8 | 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л

Вид двигательного отсека моделей с 6-цилиндровым двигателем

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Маркировка двигателя

1MZ-FE

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)
Правый ряд

1 – 3 – 5

Левый ряд

2 – 4 – 6

Последовательность работы цилиндров

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Объем

3,0 литра

Головка цилиндров
Допустимая деформация поверхностей:
  – головки

0,099

  – впускного коллектора

0,079

  – выпускного коллектора

0,498

Распределительный вал
Зазор клапана (двигатель холодный):
  – впускного

0,127 – 0,229

  – выпускного

0,280 – 0,381

Диаметр шейки подшипника:
  – вала впускных клапанов

26,950 – 26,965

  – вала выпускных клапанов

26,957 – 26,974

Смазочный зазор подшипников
Стандартный:
  – вала впускных клапанов

0,035 – 0,071

  – вала выпускных клапанов

0,026 – 0,061

Предельный:
  – вала впускных клапанов

0,099

  – вала выпускных клапанов

0,089

Высота кулачка
Вала впускных клапанов:
  – стандартная

42,111 – 42,210

  – предельная

41,961

Вала выпускных клапанов:
  – стандартная

41,961 – 42,060

  – предельная

41,811

Осевой зазор:
  – стандартный

0,041 – 0,089

  – предельный

0,119

  – максимально допустимое биение

0,061

Окружной зазор распределительных валов:
  – стандартный

0,020 – 0,201

  – предельный

0,478

Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала

18,085 – 18,796

Выступ натяжителя газораспределительного ремня

10,008 – 10,795

Подъемники:
  – внешний диаметр

30,965 – 30,975

  – диаметр гнезда

31,001 – 31,016

Смазочный зазор:
  – стандартный

0,023 – 0,051

  – предельный

0,071

Масляный насос
Зазор между ведомой шестерней и кожухом:
  – стандартный

0,099 – 0,175

  – предельный

0,300

Зазор между зубцами шестерен:
  – стандартный

0,109 – 0,239

  – предельный

0,351

Зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса:
  – стандартный

0,031 – 0,089

  – предельный

0,150

Болты кронштейна компрессора системы кондиционирования

26

Болты нижней части впускного коллектора

15

Болты верхней камеры впускного коллектора

43

Болты кронштейна верхней камеры коллектора

19

Болты выпускного коллектора

49

Болт шкива коленчатого вала

216

Болты крышки газораспределительного ремня

8

Болты промежуточных шкивов
  – шкив N1

34

  – шкив N2

43

Болты натяжителя газораспределительного ремня

27

Болты шкива распределительного вала

128

Болты крышек подшипников распределительного вала

16

Болты головки цилиндров
  – ступень 1

54

  – ступень 2

Затяните еще на 90 градусов

Болты головки цилиндров (утопленные)

18

Болты масляного поддона
Алюминиевая секция

19

Стальная секция

8

Болты масляного насоса
Болты с головкой 10 мм

8

Болты с головкой 12 мм,

10

Болты с головкой 14 мм

35

Монтажные болты маслозаборного патрубка

8

Болты маховика/ ведущего диска

83

Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала

8

Гайки крышки головки цилиндров

8

Крепления двигателя
Болты регулировочной тяги смещения двигателя

64

Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Зеленые

65

Серебряные

43

Только модели Camry, все болты

80

Болты амортизатора передней опоры

48

Гайки задней опоры

65

automn.ru

Расположение цилиндров v6 ауди дизель

AUDI A6 — Установка головок блока цилиндров на двигатель V6

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Замена гидронатяжителя Audi A8. Двигатель AQF

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ

Двигатель V6

V образный двигатель часть1

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 — устраняем течь масла двигателя

Audi 3.0T. Установка фаз ГРМ и цепей.

Второе поколение двигателя 3.0 V6 TDI

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Также смотрите:

  • Стартер ауди а4в5
  • Принцип работы пятицилиндрового двигателя ауди 100
  • Ауди 100 с4 аар настройка эгрд
  • Ауди страна происхождения
  • Замена блока управления климатом на audi a6
  • Audi rear seat entertainment rse
  • Ауди allroad дилер
  • Ауди 100 авант универсал устройство
  • Техническая характеристика ауди 80 бочка
  • Audi logo door lights
  • Audi курсор мыши
  • Схема подключения датчика уровня масла ауди а4
  • Коррекция одометра audi
  • Parking assistant audi
  • Как поменять аккумулятор на ауди q7 видео
Главная » Выбор » Расположение цилиндров v6 ауди дизель

xx-audi.ru

Audi | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *