Она отличается хорошими ходовыми показателями, долговечностью и комфортом.
Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:
Каталожный номер | 8450006745 (левый) 8450006744 (правый) |
Вид амортизатора | Газовый |
Нижнее крепление | Проушина + резинометаллический шарнир |
Верхнее крепление | Шток |
Диаметр штока | 20 мм |
Диаметр корпуса | 48.5 мм |
Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.
Каталожный номер | 2180-2915402 |
Вид амортизатора | Газовый |
Ось (сторона установки) | Задняя, правая, левая |
Нижнее крепление | Проушина +резинометаллический шарнир |
Верхнее крепление | Шток |
Параметры резьбы штока | M10x1.25 |
Присоеденительная длина 2 | 602±3 мм |
Присоеденительная длина 1 | 375±3 мм |
Диаметр штока | 12,5 мм |
Диаметр кожуха | 47 мм |
Ход штока | 237 мм |
Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.
Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:
При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.
Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.
При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:
Производитель | Артикул | Стоимость (передние/задние) | |
Передние | Задние | ||
АСОМИ (Россия, Тольятти) | А180.2905.002 А180.2905.003 | А180.2905.004-30 | 5980 руб/2 шт. 3980 руб/2 шт. |
Демфи (Россия, Скопино) | SFC8012 | SRC8012
| 6400 руб/2 шт. 5200 руб/2 шт. |
SS20 (Россия) | OEM 8450006744 и8450006745 | OEM 8450006786 | 6490 руб/2 шт. 4160 руб/2 шт. |
Finwhale (Германия) | 13081GR 13082GL | 25057 GU | 2000 руб/шт 1100 руб/шт |
Trialli (Россия, Турция) | AG1365 AG01164 | AG 01515 | 2800 руб/шт 1500 руб/шт |
Pilenga (Италия) | SH-P2712 G | 2300 руб/шт 1900 руб/шт
| |
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) | 4214-0108-SX 4214-0107-SX | 42140106SX | 2300 руб/шт 1800 руб/шт |
* Цены актуальны на август 2019 года
Выбор запчастей зависит от предпочтений владельца. Среди аналогов можно подобрать менее шумные варианты, чем заводские стойки. Многие фирмы предлагают усиленные модификации с увеличенным сроком службы и приспособленностью к некачественным дорогам.
Наиболее востребованным являются амортизаторы таких производителей, как:
Положительные | Отрицательные |
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично. | После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше. |
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую! | Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал — они застучали как бешеные! |
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная. | Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях! |
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой. | Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше. |
remont-avtovaz.ru
Автомобиль Лада Веста имеет качественную оригинальную подвеску. Задняя ось разработана на основе Renault Megane, а передняя представляет собой жесткую раму со стойками Макферсона и L-образными рычагами. Работа ходовой части автомобиля не вызывает нареканий у его владельцев, но все же имеет некоторые недоработки.
Нарекания водителей вызывают посторонние шумы, скрипы и хруст ходовой части автомобиля. Чаще всего они возникают в передней части авто, но многие жалуются и на стук задних элементов подвески. Наиболее распространенными причинами этих звуков являются:
Владельцы первых автомобилей Веста уже после нескольких тысяч километров пробега стали замечать посторонние звуки со стороны передней подвески. Причиной этого оказались некачественные стойки стабилизатора. После рассмотрения жалоб потребителей, производитель предписал менять эти детали бесплатно в случае возникновения претензий.
Задние стойки стучат при езде по неровной дороге. Это происходит из-за того, что между амортизатором и верхней опорой нет изоляционной прокладки, и металл бьет об металл при наезде на препятствие. Официальный сервис не берется устранять этот недостаток, так как он не влияет на ходовые качества автомобиля.
Если машина на гарантии, при возникновении любых подозрений на неисправность необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Если же гарантия истекла или такой возможности нет, можно попытаться определить причину неприятного шума самостоятельно.
Для этого необходимо вывесить колеса автомобиля и пошевелить их в разных направлениях. При проведении диагностики можно сделать следующие выводы:
Выявив причины скрипа или грохота необходимо как можно скорее устранить его, заменив поврежденные детали. Делать это лучше на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.
Шум ступичного подшипника может определить на слух даже не слишком опытный водитель. Он воет и шелестит при движении и постепенно нарастая, начинает заглушать все другие шумы в салоне. Чтобы точно убедиться в том, что шумит именно подшипник, необходимо при движении на скорости свыше 60-ти км/час покрутить немного рулем. Если грохот появляется в одном положении руля и прекращается в другом, значит, подшипник точно вышел из строя. Проверить это можно также приподняв колесо автомобиля, и покрутив его. Если слышен характерный шелест – значит подшипник необходимо менять.
Стойки стабилизатора – наиболее уязвимая деталь подвески. Из-за плохого качества дорог они часто выходят из строя и начинают издавать несильный, но постоянный шум из-под днища автомобиля. Определить поломку стоек можно уперев рычаг в подрамник, и покачав стабилизатор. Если при этих действиях слышен стук и чувствуется люфт, значит, стойки стабилизатора вышли из строя.
Меняют эти детали обычно в паре, и сделать это можно самостоятельно. Для этого необходимо вывесить передние колеса машины, и с помощью ключа на 16 открутить гайки шарниров, придерживая их при этом шестигранным ключом на 5 с обратной стороны, чтоб шарниры не проворачивались.
Стук поломанной шаровой опоры бывает сложно отличить от других шумов подвески. Проверить люфт этого узла можно пошевелив вывешенное колесо в горизонтальной плоскости. Если определить неисправность не удалось, можно вставить монтировку между подрамником и рычагом и надавить на получившийся упор. Таким способом легче всего выявить разболтавшуюся шаровую пору.
В сервисном центре шаровую опору меняют вместе с рычагом и сайлентблоками. Но в продаже эти детали существуют и как отдельная единица.
Замена шаровой – операция непростая, поэтому браться за нее самостоятельно можно только при наличии необходимого инструмента и слесарских навыков.
Многие водители жалуются на стук амортизаторов Лада Веста, но сама их конструкция исключает такую возможность. Телескопическая стойка представляет собой два цилиндра, которые гасят колебания во время передвижения по неровной дороге. При их поломке машина начинает «садиться», плохо держать дорогу, все неровности и кочки становятся хорошо ощутимы, а рулевое управление ухудшается. При этом нарушается отток жидкости или газа и одного цилиндра в другой, и шток амортизатора начинает издавать характерные звуки, которые напоминают стук.
Визуально поломку масляного амортизатора можно определить по потекам на кожухе, при наличии которых деталь сразу же необходимо заменить. Также можно покачать автомобиль, делая упор на капот. В нормальном состоянии после прекращения воздействия машина должна один раз качнуться и прекратить движение. Если этого не происходит стойки не амортизируют как положено.
В верхней опоре переднего амортизатора находится опорный подшипник, который может стучать и выть при движении. Выявить неисправность этого узла можно следующим способом: раскачать машину в вертикальной плоскости и положить руку на опору. При неисправности детали будет ощущаться дребезжание и гул.
Другой способ требует полного демонтажа стойки. Такую проверку можно сделать одновременно с заменой передних амортизаторов. Сняв поворотный кулак, необходимо провернуть стойку вместе с пружиной по кругу. Хруст и скрежет в верхней части узла, который происходит при этом, говорит о том, что опора неисправна.
Как и амортизаторы, верхние опоры желательно менять на станции, так как процесс их демонтажа и установки довольно сложный.
Неприятные стуки со стороны задней подвески возникают реже, чем спереди, но иногда они также беспокоят владельцев автомобилей Веста.
Самыми распространенными явлениями, которые могут стать причиной шума являются:Первые две проблемы устраняются при помощи замены вышедших из строя узлов. Стук стойки об опору не влияет на ходовые качества и является не поломкой, а заводской недоработкой Весты. Устранить ее можно, подложив купленную или изготовленную самостоятельно прокладку между смыкающими и издающими раздражающий звук деталями.
Положительные | Отрицательные |
Резиновые блоки в подвеске скрипели в дождь с самого первого дня покупки. Я не обращал внимания, когда во время ТО спросили, не беспокоят ли какие-нибудь звуки подвески. Я озвучил свою проблему и мне поменяли стойки стабилизаторов бесплатно. | Считаю, машина не стоит своих денег. Выбирал между Поло, Солярисом и Вестой. Взял Весту так, как она была дешевле, а качество, как мне показалось во время тест-драйва, такое же. Но, к большому, сожалению, это не так. Разочаровался уже после первых 10 тыс. пробега. Коробка-автомат ужасно работает и подвеска гремит, как старый Жигуль. |
Владею автомобилем Веста СВ Кросс уже около года. Брал в минимальной комплектации, но меня все устраивает. Проходимость действительно хорошая, даже по нашим разбитым проселочным дорогам. Подвеска никак не дает о себе знать, за все время ничего еще не менял, и ничего не скрипит. | Кроме скрипов салона и облезшего хрома на декоративных элементах ужасно разочаровала подвеска. Бракованные стабилизаторы мне поменяли по гарантии. Но через некоторое время они опять начали скрипеть. Задние амортизаторы тоже стучат очень сильно. И вообще вся подвеска какая-то хлипкая, как будто на китайце ездишь! |
Проехал около 3000 км на своей Весте. Езжу преимущественно на дачу и на рыбалку, так что загрузка почти всегда полная. Подвеска ведет себя прилично, по крайней мере, никаких стуков не замечал, и во время техосмотра сказали все нормально. | Через 3 месяца после покупки стал греметь передок. А вскоре и задние амортизаторы. На сервис ездил несколько раз – плевать они хотели на мои проблемы! В конце концов согласились поменять стойки, но их на складе не оказалось. Жду третью неделю, устал уже к ним ездить! Не советую покупать Весту вообще, лучше взять Рио и не знать горя! |
Машина, в общем нравится. Красивая, комфортная, вместительная и что главное — недорогая. Немного беспокоит то, что плохо слушается руля при поворотах на больших скоростях. Это, наверное, из-за высокого клиренса. По подвеске замечаний нет, работает исправно, никаких шумов не замечено. | Кроме того, что передние стекла быстро зацарапались некачественным уплотнителями, через полгода эксплуатации на Весте стали слышны четкие стуки задней подвески. Оказывается устранение шума в обязанности гарантийного сервиса не входят, так что пришлось доделывать самому. Купил на рынке специальные проставки из фторопласта. Устанавливать их несложно, но зачем тратить время, тем более машина совершенно новая? |
remont-avtovaz.ru
Номер оригинальной запчасти:
A 251 320 10 31, 2513201031
A 251 320 19 31, 2513201931
Устанавливается на автомобиль: Mercedes R-Class 2006-2010 (W251 w/Airmatic, w/ADS) с адаптивной демпфирующей системой.
Пневмобаллоны, пневмоподушки, пневмостойки, передние и задние полностью восстановленные. Все детали только ОРИГИНАЛ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Цена указана с учетом обмена на нерабочую запчасть. Возможна продажа без обмена.
ГАРАНТИИ
Гарантия от производителя 2 года.
Внимание!
Восстановленные пневмобаллоны компании Лмайстер обладают наилучшими характеристиками качества и гарантийный случай крайне маловероятен. Но даже при наступлении гарантийного случая, мы гарантируем не только безоговорочную замену детали, но и оплату работ по её замене. Только у нас в случае замены по гарантии приобретенного в нашей компании пневмобаллона Вам НЕ придется оплачивать работу по замене детали.
С полными условиями гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться на сайте компании «Лмайстер».
УДОБСТВО ПОЛУЧЕНИЯ
Торговые представительства нашей компании размещены во многих округах Москвы, и список их растет. Кроме того существует возможность бесплатной доставки по Москве.
Отгрузка в регионы.
КОНСУЛЬТАЦИИ
В нашей компании Вы можете получить консультацию технического специалиста бесплатно.
moskva.tiu.ru