Menu

Новый форд бронко 2020 – Ford Bronco 2020 | , ,

Содержание

фото и технические характеристики, обзор

«Ford возрождает обожаемую всеми вседорожную легенду 4х4!» — примерно такими заголовками в последнее время пестрит любое уважающее себя автоиздание мира. Что неудивительно, ведь настолько знаковое событие в мире автомобилестроения пропустить просто грех.

На Детройтском автошоу в 2017 году впервые был показан эффектный концепт, готовый послужить вдохновением для создания серийной модели 2020 года. Помимо официальной премьеры прототипа, нам также стало известно, что основываться новый Ford Bronco будет на обновленном к 2019 году Ranger.

Напомним, легенда дебютировала в 1966 году – и это была одна из первых апробаций понижающей передачи на рынке. С самого начала SUV был родственным культовым пикапам серии «F» и за всю свою историю мы регулярно знакомились с пятью его последовательными поколениями, до тех пор, пока в 1996-м машину временно не сняли с конвейера.

И случилось этому потому, что в его тогдашнем виде он становился конкурентом фордовского же Expedition, а работать над его фундаментальным переосмыслением на то время было некогда, да и незачем.

Экстерьер и конструкция

Конечно, навряд ли необычный дизайн нового автоконцепта полностью перекочует и в серийную версию – уж больно он экзотичен. Хотя, не исключено, что его почти полностью передадут в особых – заряженных или усиленных, возможно, статусных комплектациях. Поэтому гораздо уместнее будет брать за основу графические работы дизайнера Майкла Кларка, когда мы пытаемся себе представить, как же будет выглядеть новый Бронко.

Как мы уже говорили, старое поколение все еще пользовалось универсальной платформой от F-150, но, по словам Джо Хендрикса, руководителя проекта, на этот раз возьмут конкретно Ranger. Другие же вообще считают, что это будет полная копия Everest, внедорожника, в основе которого тоже Рэнжер, тот, что для ряда прочих рынков.

По размерам это будет что-то чуть меньшее, чем тот прежний Bronco, но большее, чем все виденное в рамках его второго поколения 80-х. На рекламных тизерах пока – только двухдверки, что заставляет думать, что к базовым и столь ходовым четырехдверным комплектациям обязательно добавят и такие.

Салон и оснащение

По интерьеру, к сожалению, официальных заявлений от производителя не поступало. Но столь родственная связь с обновленном в 2019 году Рэнджером заставляет задумываться о том, что как бы производитель не только платформу и все, что под капотом, решил разделить между этими братишками, но и начинку салона.

В таком случае нам стоит ожидать современной приборной панели в слегка футуристичном стиле, в котором огромный спидометр сразу же приковывает к себе внимание, а все остальные датчики и приборы совмещены в спаренных дисплеях по его бокам.

Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон. Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика.

В отделке не исключены тотальная обшивка высококачественной кожей и множество эффектных хромированных вставок. Ну, и чудовищный, как обычно, простор. Без этого и Бронко — не Бронко!

Технические характеристики

От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:

  • четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
  • десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
  • полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
  • жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
  • усиленные амортизаторы;
  • полный постоянный привод.

Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.

Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!

Ford Bronco 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

Новые модели Форд (Ford) 2020: список самых ожидаемых авто

Четвертое место по сумме продаж за всю историю автомобилестроения среди концернов мирового масштаба, слава изобретателя автосборочного конвейера и вообще первой компании, которая всерьез задумалась о том, чтобы поставить мир на колеса – тотально.

Вот буквально всех и каждого, сделав гражданский транспорт доступным, дешевым и востребованным. Все это – о Ford Motor Company, одном из главных законодателей мод на современном авторынке.

Про него шутят, что если VW – «народный автомобиль» Европы, то Ford, как раз, Америки. И, несмотря на то, что в последнее время бренд слегка сдал позиции, в свете последних новостей стало очевидно, что он просто готовил к 2020 году полную то ли эволюцию, то ли – революцию своего модельного ряда. Сомневаетесь? Судите сами…

Ford Bronco 2020: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.

И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.

Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.

Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.

Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.

к содержанию ↑

Ford Mach 1 2020

Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.

Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.

Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.

Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!

к содержанию ↑

Ford Maverick 2020: 3-е поколение

В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.

Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.

к содержанию ↑

Обновленный Ford F-150 2020

Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.

Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.

На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.

к содержанию ↑

Ford Explorer 2020: 6-ое поколение

Подробное описание, обзор

Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!

Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.

Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.

 

А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.

Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.

к содержанию ↑

Ford Transit Custom 2020

Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.

Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).

к содержанию ↑

Делаем выводы

В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.

Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.

Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.

Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.

Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

Ford пообещал уникальную стилистику нового Bronco — журнал За рулем

«Проходимец» Bronco, подтвержденный официально, будет сильно отличаться от своего соплатформенника по имени Everest.

Ford Explorer, некогда бывший рамным оффроудером, вконец «опаркетился» и удовлетворил запросы огромной аудитории, но спрос на то, что нынче называют «олдскульным вседорожником», все равно есть. Напомним, что за этим определением скрываются автомобили рамной конструкции с зависимой подвеской (передней и задней, либо только задней) и понижающей передачей. Подобный продукт есть у компании Ford — это среднеразмерный Everest (на фото), представленный еще весной 2015 года и созданный на шасси пикапа Ranger.

В «голубом овале» уже не скрывают, что в 2020-м на рынке США появится соплатформенник Ranger с «историческим» именем Bronco, однако решительно отказываются предлагать местным потребителям всего лишь перелицованный Everest. На Детройтском автосалоне издание Road & Track расспросило главного инженера компании, Раджа Наира, о перспективном вседорожнике и получило обнадеживающий ответ: «Bronco будет полностью отличаться от „кузена“».

Славное имя, некогда принадлежавшее двум вседорожникам — «большому» Bronco и компактному Bronco II — обязывает к аутентичности. Полагаем, что различия ожидаются не только в кузовных панелях, но и в интерьере. А вот технические решения новый Ford позаимствует у Эвереста. Напомним, что последний имеет систему постоянного полного привода (у Ranger схема парт-тайм), четыре режима работы вспомогательной электроники, а также заднюю пружинную подвеску, в то время как пикап довольствуется рессорами. Кроме того, вседорожник комплектуется только дизельными двигателями Duratorq — 2,2-литровым агрегатом мощностью 160 л.с. и 200-сильной «пятеркой» объемом 3,2 л. Линейку для Bronco пока что предугадать сложно: американские органы власти ополчились против моторов на тяжелом топливе и, вероятно, автомобиль вооружится бензиновыми агрегатами.

  • На мотор-шоу в Детройте компания Ford показала обновленный полноразмерный пикап F-150, который получил модернизированные двигатели и 10-ступенчатые автоматы.
  • В конце прошлого года был представлен хэтчбек Fiesta новой генерации, ставший крупнее и оснащенный широким перечнем вспомогательных ассистирующих систем.

Фото: Ford

www.zr.ru

Новый Ford Ranger возможно станет базой для Bronco 2020

После окончания производства в 1996 году легендарный Ford Bronco возвращается. Автокомпания Ford объявила о возможном возобновлении выпуска Bronco на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году, и с тех пор мы терпеливо ждали. Что касается того, когда он дебютирует, точной информации пока нет. Руководство компании заявило, что он появится в 2020 году, так что высока вероятность того, что мы увидим новинку на презентации уже в этом году.

О легендарном Bronco мы знаем довольно много. Текущая информация поступала из надежных источников, она основывается на комментариях различных представителей Ford, которые заявили о возвращении рамного вседорожника 4×4.

Новый Рейнджер станет базой для Бронко?

Когда Ford объявил о возвращении Bronco, он также подтвердил, что возобновит производство средне размерного Ranger.
Еще в 2017 году представитель Ford Джо Хинрикс подтвердил, что Bronco и Ranger будут иметь общую платформу. Рейнджер может стать новинкой для рынка США, хотя это своего рода старый внедорожник. Изначально он выпускался для азиатско-тихоокеанского рынка с 2010 года и подвергся значительным модернизациям в 2015 году. Для США платформа была сильно модифицирована, основой стала новая полностью коробочная рама.

Американский автопроизводитель Ford уже предлагает внедорожник на базе Ranger за пределами США. Модель называется Эверест. Еще в 2017 году Радж Наир заявил, что Bronco будет не просто новой моделью Everest, а полностью уникальной машиной. Для американского рынка Ranger комплектуется 2.3-литровым EcoBoost, который когда-то использовался для Focus RS. Он выдает 270 лошадиных сил мощности, крутящий момент составляет 310 Ньютон·метров. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В связи с тем, что Bronco и Ranger построены на общей платформе, стоит ожидать, что двигатель и трансмиссия у них будут одинаковыми. Предположительно, появится версия Bronco с семиступенчатой механической КПП. Она будет работать в паре с 2,7-литровым Ford EcoBoost V6 от Ford. Данный мотор применяется и для других моделей. В Edge ST 2,7-литровый Ford развивает 335 лошадиных сил и 380 Н·м крутящего момента, а в F-150 – 325 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента.

Bronco будет конкурировать непосредственно с Jeep Wrangler. Модель была невероятно успешной в последние годы, Форд хочет отвоевать часть рынка. Поэтому Ford Bronco станет полноценным внедорожником. Использование платформы Ranger и рамной конструкции может сделать Bronco не таким управляемым на трассе, но намного перспективней на бездорожье.

Гибрид

Еще одним большим стимулом для Ford, помимо победы над Jeep, является электрификация всей линейки. Уже представлен целый ряд электромобилей и запланирован выпуск нескольких гибридов. Гибриды Explorer и Police Interceptor уже выпускаются, а гибрид Bronco скоро поступит в продажу вместе с электрифицированными версиями Mustang и F-150.

Что собой представляет гибридная версия? Точной информации пока нет. В гибридах Explorer и Police Interceptor Hybrid сочетаются 3,3-литровый V6 с электромотором и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Возможно, так будет выглядеть новый Bronco.

Появятся ли двухдверные версии новых Bronco?

Огромный успех Jeep Wrangler напрямую связан с наличием четырехдверной модели, но любители все равно могут приобрести двухдверную версию с короткой колесной базой. Ford почти наверняка предложит четырехдверный Bronco, но будет ли двухдверный, конкурирующий с «коротышкой» Wrangler, непонятно. Ходили слухи, что Ford не будет предлагать двухдверный Bronco из-за его неординарного экстерьера, который мало кому придется по вкусу.

Каким может быть новый Ford Bronco в 2020 году — фото из интернета

Новости по теме

Ford Bronco 2020 – каким будет новый внедорожник, какой Вам больше нравится?
Думаете сэкономить на покупке Ford Ranger 2019 г.в., сколько он стоит?
Интерьер Ford Ranger 2019 года и что известно о будущей модели
7 ступенчатая механика для нового Ford Bronco 2020

ford-trucks.club

два Bronco, гибридный Mustang и другие известия — Авторевю

Компания Ford огласила стратегические направления развития на ближайшие несколько лет. Оказывается, вскоре наконец-то произойдет крупное обновление модельного ряда: до 2020 года Ford заменит три четверти автомобилей в своей гамме. В результате у фирмы будет самая молодая в Северной Америке гамма со средним возрастом модели 3,3 года против нынешних 5,7.

Особый упор на пикапы, кроссоверы и внедорожники: уже в следующем году на заокеанский рынок выйдут новые Escape/Kuga и Explorer, а также два новых грузовичка и два внедорожника. Одним из них станет давно анонсированная модель Bronco, впервые официально показанная на снимке, — увы, пока под чехлом (главное фото). Вторым — безымянная пока машина с похожим функционалом, но более компактными размерами: пока Ford опубликовал первый эскиз модели, которую публика тут же окрестила «беби-Bronco».

Уход от производства седанов в Америке будет сопровождаться акцентом на спортивные кроссоверы: вдобавок к представленному недавно паркетнику Ford Edge ST скоро появится и Explorer ST, а всего в гамме спортивного подразделения Ford Performance будет 12 моделей. Но и икону марки, пони-кар Mustang, не забудут: компания показала первое фото будущей версии Mustang Shelby GT500 с мотором мощностью свыше 700 л.с.

Кстати, не за горами тот день, когда у Мустанга появится подзаряжаемая гибридная версия. В Форде считают, что гибридные автомобили перестали быть нишевым продуктом, и собираются оснастить дополнительными электромоторами целый ряд моделей: помимо Мустанга, это Escape, Explorer, Bronco и пикап F-150.

Тизер спорткара Mustang Shelby GT500

Чуть более отдаленная тема — электромобили: к 2022 году компания выпустит шесть полностью электрических моделей. Среди которых будет четырехдверный грузовичок, дизайном напоминающий… Mustang! Фирма недвусмысленно намекает на собственные тяговые аккумуляторы: утверждается, что персонал, высвободившийся при переходе на выпуск более простых по технологии электромобилей, будет задействован на производстве батарей.

Что касается отделения Lincoln, то приоритет тоже отдается кроссоверам: до 2020 года будут представлены две новые модели, одна из которых справит дебют уже в конце месяца на автошоу в Нью-Йорке. Этой машине отдадут возрожденное имя Aviator. Позже под маркой Lincoln появятся еще четыре паркетника, а седаны MKZ и Continental, похоже, останутся без наследников.

Наконец, для снижения производственных издержек Ford полностью перейдет на модульные тележки, которых окажется пять: переднеприводная, заднеприводная, электрическая, коммерческая и рамная. Каждая из них будет сочетаться с модульными же семействами традиционных и электрических двигателей, а также с комплексом электронных ассистентов Co-Pilot 360: к 2020 году он станет стандартным для подавляющего большинства моделей. В итоге модульные узлы будут составлять примерно 70% каждой машины, а остальные 30% придутся на «косметику»: оригинальные кузовные панели, декор и прочие детали. Однако при этом продолжит сокращаться индивидуализация: компания утверждает, что за последние три года уже на 80% уменьшила количество возможных опционных конфигураций для всех кроссоверов, а у модели Escape этот показатель достиг 97%. Хотя в данном случае речь только об американском рынке.

autoreview.ru

7 ступенчатая механика для нового Ford Bronco 2020

Стало известно что компания Getrag, разрабатывает новую механику для нового Бронко, похоже Форд хочет сделать новый Bronco достойным соперником Jeep.


На дворе конец 2018 года никакой конкретной информации и технических характеристиках о новом Bronco не было с января 2018 года.

Тогда из официального источника стало известно, что брутальный внедорожник возвращается, нам показали тизер нового бронко 2020, но до сих пор не известно какие будут ставится двигателя и будут ли у него не разрезные мосты.
Если верить последним новостям на различных автомобильных порталах как зарубежных, так и российских Форд Бронко 2020 может быть доступен с одной интригующей олд скульной (старой школы) опцией, 7ми ступенчатой механикой. Короче для Бронко будет создана новая современная механика от немецкой компании Getrag, модель MT-88.

Getrag — немецкий производитель коробок передач, компания уже устанавливала шести ступенчатую MT-82 на некоторые Ford Mustang. На данный момент нет никакой информации и комментариев ни от одной из компаний о технических характеристиках будущего Bronco. Скорей всего будет устанавливаться 2.7 литра EcoBoost V6, 325 лошадиных сил. Этот же мотор ставится на Ford Edge 2019 года и, вероятно будет доступен в пикапах Ford. Внедорожник сохранит рамную конструкцию и будет построен на платформе пикапа Ranger.

Специалисты портала Jalopnik немного покопались и нашли страницу спецификации, мануал на веб-сайте Getrag (pdf) с изложением деталей новой коробки передачи. Мануал 6-ступенчатой коробки называется 6MTI550, разрабатывается немецким инженерным отделом компании. Его можно обновить под 7-ступенчатую версию и назвать 7MTI550. Оригинальное руководство (мануал) к 6 ступенчатой коробки передач Getrag называется Mustang MT-82 6MTI500, которое соответствует этой схеме нумерации. Кроме того, китайские сотрудники Getrag работают над проектом под названием, Как вы уже догадались, MT-88.

Сомнительно конечно, будет ли пользоваться спросом механика, даже на старые внедорожники сейчас многие ставят автомат, я сам не один год ездил по бездорожью и на соревнования с АКПП и могу с уверенностью сказать, что преимущество на бездорожье за АКПП.
Если конечно Ford хочет создать реального конкурента, альтернативу Jeep Wrangler, возможно, что кому то нужна будет механика. Сочетание короткой базы, небольшого веса, хороших мостов возможно не разрезных и мы могли бы просто получить правильную перезагрузку Bronco в конце концов.

Обсудим, нужна новому Бронычу механика?

ford-trucks.club

Скоро серии, но больше не культ — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Обновление

Новый Ford Bronco приходит к 2020 году. На трейдеров, на котором в 2018 году в Лас-Вегасе первые фотографии были уже культового видеть внедорожника. Кроме того, Ford объявил еще четыре внедорожника-новинки.

20.11.2018 Торстен Seibt

Гордая 16 лет прошло уже, что Ford выкатили на автошоу в Детройте Bronco концепт-Кар на сцену. С тех пор много сделано в отрасли, внедорожник бум и снова вспыхнул на слух, Bronco может непосредственно перед возрождением.

Форд: Мы возвращаем Bronco

Фото: Ford

Тень позади средней картину может дать ссылку на новые Форд Бронко.

После того, как Форд уже 2016 через Twitter объявил: „Мы приносим Bronco назад“, потребовалось еще два года, пока первый тизер изображения в марте 2018 года был опубликован. Теперь есть еще одна ссылка на Полноразмерный внедорожник. На одном трейдера событие в Лас-Вегасе Ford представила несколько фотографий с предстоящего Компактный внедорожник „Пума“ Baby aka-Bronco. На изображении виден на Фоне слишком большой и очень острое тени. Силуэт показывает также прикрепленное запасное колесо. Форма подходит для ретро-культовый внедорожник и оптики захватывающего исследования. Тем не менее: оптика для Ford Bronco стоит еще не твердо – и техника не. Потому что даже рейнджера будет продлен до 2020 года, может быть, что Bronco использует пикап как техническую базу. Джо Hinrichs, у для Форд Америка несет ответственности бизнеса, — сказал во время NAIAS-конференции в Детройте: „средние Bronco является бескомпромиссным зрители местности с полным приводом для предприимчивых автомобилистов, которые прокладывают путь с радостью и от дорог с твердым покрытием.“ Бронко производится, как и новый Ranger, в Уэйн, штат Мичиган.

Ford Bronco чем Jeep-конкурентов

Когда Форд закончил производство Bronco 1996 года в целом, после 30 лет строительства, был от начала мысли автомобилях этого ряда в любом случае, чтобы обнаружить больше ничего. Ur-Bronco был относительно компактный, очень пересеченной местности годным вагон с жесткими осями, расположенный на Jeep CJ (нынешний Wrangler). Когда он вышел в отставку, на смену ему Форд, однако, за счет огромной экспедиции. На протяжении многих лет увеличилось Бронко все дальше, потому что по соображениям экономии Ford большей части Полноразмерных пикапов F-серии в качестве технической базы обслуживала.

Ford-до 2021 года новинки От Ford Mach 1 до Ford Bronco

И именно это должно происходить, сокращения в формат, в будущем снова. Выступая на Детройтском автосалоне 2016 года тогдашний Форд, исполнительный директор Марк Филдс объявил, что Ford в ближайшее время машину введение четырех новых внедорожных моделей на рынке США планирует. Ford предполагает, что доля рынка внедорожник будет расти в общем объеме рынка в ближайшие годы на 40 процентов. В 2016 году он составлял 30 процентов. Поскольку вы хотите заработать понятно, но во многих внедорожных сегментов Ford в настоящее время может предложить ничего.

Четыре новых Ford внедорожник

Рядом с маленьким Ecosport также у нас известный среднеразмерный пикап Ford Ranger был тем временем в США рынок. Конкуренция (Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma) может сделать с США отношения компактных пикапов уже хороший бизнес, в то время как Форд был не только большой F-серии в программе.

Icon 4×4 Ford Bronco старинный Revival для культовой коробка

США Рейнджер будет построен в Мичигане и берет там емкости, носик оставляет конец Focus. Новый Ford Bronco на базе Ranger подойдет там тоже исторически хорошо – была работа, но с 1966 по 1996 производственном участке за предыдущие пять Bronco-поколений.

Расписание будет тоже соответствующий: К 2018 модельного года Fiat-Chrysler представила следующее поколение модели Jeep Wrangler. В частности, в США чрезвычайно успешный Wrangler было бы понятнее основным конкурентом для нового Ford Bronco. Новый Ford Ranger был разработан в Австралии, параллельно Работать над новой Bronco работать.

Также новый Компактный внедорожник на Focus-база, который будет еще безымянным объявляет приходят, но Форд уже с первого тизера изображения. Здесь Название Puma продвигается сейчас в фокус, потому что Форд заставила себя снова защитить. Мы помним: в Европе небольшое спортивное купе на Fiesta-база поставок в конце 90-х годов как раз Пума.

В картинной галерее мы покажем вам Ford Bronco-исследования, проведенного в 2004 году, а также классические Bronco-модели с 1966 года.

Ford Puma 2020 Так выглядит бэби-от Bronco

Подробнее о Ford Bronco

snip1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *