Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.
Содержание статьи
Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.
Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.
Norr
Fireball
Dominator
FB
Uno
Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).
В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.
Аккумулятор для мотоциклов
FB
Forse AGM
Вернуться к содержанию
Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.
Ёмкость, Ач | Назначение | Полярность | Цена, руб |
---|---|---|---|
4-10 | Мотоциклетная техника | 2500-3500 | |
50-55 | Отечественные автомобили и иномарки начального уровня | прямая и обратная | 4000-4500 |
60-65 | Автомобили среднего класса со стандартным оснащением | прямая и обратная | 4700-5000 |
70-74 | Автомобили с большим количеством потребителей на борту | прямая и обратная | 5500-5900 |
95-100 | Грузовые автомобили | 7000-7900 |
Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.
55 Ач
65 Ач
74 Ач
192 Ач
Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.
Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:
Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.
Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.
Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.
Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.
Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.
Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».
Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.
В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.
Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.
Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.
К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.
И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.
akbinfo.ru
Дорогие участники аукциона! ВНИМАНИЕ! Лот продается здесь, а также на других площадках, поэтому наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца! С уважением, продавец!
Габаритные размеры: 242x175x190 (Длина x Ширина x Высота), мм.
Как определить ПОЛЯРНОСТЬ и ТИПОРАЗМЕР (тип) аккумулятора?
ОПИСАНИЕ:
СтартТок: 650
Полярность: Обратная
Емкость: 74
Клеммы: Толстые
НомНапряжение: 12
Высота: 190
Длина: 242
Ширина: 175
Вес: 17.5
Производитель: Global Battery Co.Ltd NORR BATBAZA
Norr premium line – мощный выносливый необслуживаемый аккумулятор.
Norr в переводе со шведского языка означает «движение к северу».
Особенности конструкции:
— решетки электродов повышенной прочности выполнены методом штамповки (punching)
— двойная лабиринтная крышка без доступа к банкам
— полностью необслуживаемый (MF)
— глазок-индикатор
— крышка оснащена фильтрами-искрогасителями
Полностью необслуживаемый.
Автомобильный аккумулятор «Норр» относится к классу необслуживаемых батарей (maintenance free (MF), то есть не требует доливки воды на протяжении всего срока службы. Крышка аккумулятора имеет двойную лабиринтную конструкцию, которая конденсирует пары воды, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, конденсат возвращается обратно в электролит. Доступ к банкам отсутствует.
Высокая прочность электродов.
Решетки токоотводов повышенной прочности произведены методом штамповки (punching) из свинцово-кальциевого сплава. Данная технология делает электроды более устойчивыми к коррозии, что увеличивает срок службы аккумулятора.
Повышенные пусковые токи.
Использование в конструкции батареи электродов, выполненных методом штамповки позволило существенно увеличить величину пускового тока.
Повышенная безопасность.
В газоотводных каналах крышки расположены фильтры-искрогасители, защищающие аккумулятор от искры из внешних источников.
Удобен в эксплуатации.
Аккумуляторная батарея марки «Норр» удобна в эксплуатации. Помимо того, что батарея полностью необслуживаемая, ее крышка оснащена глазком-индикатором степени заряда, позволяющим быстро и вовремя проверить состояние батареи.
Все аккумуляторы поставляются в индивидуальных коробках. На коробке указаны конструктивные особенности и преимущества аккумуляторных батарей, а так же нанесена маркировка, соответствующая требованиям российского ГОСТа.
Принимаем БУ (отработанные) аккумуляторы в обмен на новые, по хорошей цене.
Узнайте о наличии сейчас: Тел. 285 99 55.
krsk.au.ru
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Марка | MOLL | VARTA | Exide | MOLL | Banner | VARTA | Banner | Exide | MOLL |
Модель | M3 Plus K2 | Blue Dynamic E11 | Carbon Boost EA770-L3 | EFB 82070 | Running Bull EFB | E45 Start-Stopp | Running Bull AGM 570 01 | AGM EK700 | Start/Stopp plus AGM 81070 |
Средняя цена | EUR 116,10 |
EUR 75,55 |
EUR 72,90 |
EUR 134,33 |
EUR 116,00 |
EUR 130,00 |
EUR 147,05 |
EUR 167,00 |
EUR 182,00 |
Оценка по отзывам | 4 отзыва |
94 отзыва |
93 отзыва |
3 отзыва |
1 отзыв |
0 отзывов |
3 отзыва |
0 отзывов |
0 отзывов |
Технические хар-ки | |||||||||
Емкость (Ah) | 75 | 74 | 77 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Напряжение (V) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Пусковой ток EN (A) | 660 | 680 | 770 | 760 | 660 | 650 | 720 | 760 | 760 |
Схема полярности | 0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
0 Плюс: справа Минус: слева |
Endpolart | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Положительной клемма | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм | коническая, 19,2 -19,5 мм |
Отрицательная клемма | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм | коническая, 17,6 -19,9 мм |
Корпус | |||||||||
Габариты (Д x Ш x В мм) | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 | 278 x 175 x190 |
Вес (кг) | 21 | 17,87 | 19 | 21,5 | 21,5 | 21,5 | 25 | 20,9 | 21 |
Тип корпуса | B13 | B13 | B13 | B13 | B13 | B13 | B13 | B13 | B13 |
Маркировка ETN | 570 E00 076 | 570 500 065 | |||||||
Оценки других тестов | |||||||||
Stiftung Warentest | «хорошо» (2,2) | «очень хорошо» (1,3) | «хорошо» (1,6) | «хорошо» (1,7) | „хорошо“ (1,7) | „хорошо“ (1,8) | |||
Auto Zeitung | 382 из 500 пунктов | 335 из 500 пунктов | 454 из 500 пунктов | 441 из 500 пунктов | 426 из 500 пунктов | ||||
ADAC | «хорошо» | «очень хорошо» (1,3) | «хорошо» (1,7) | «хорошо» (1,7) | „хорошо“ (1,7) | „хорошо“ (1,8) | |||
GTÜ | «Рекомендум» выпуск 24/2014 | «Рекомендум» выпуск 24/2014 | «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014 | «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014 | «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014 |
akb-sales.ru
mysku.me