Menu

Norr аккумулятор – Аккумуляторы Norr (Норр) отзывы

Аккумулятор Forse

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

 

Содержание статьи

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.



Компания BatBaza запустила марку аккумуляторов Forse на российском рынке в 2006 году. Их производство было размещено на украинском предприятии «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Там заказ размещался до 2014 года. Затем производство перенесли на Курский аккумуляторный завод.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Norr


Fireball


Dominator


FB


Uno

Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов


FB


Forse AGM



Первые два аккумулятора выполняются по малосурьмянистой технологии, а Forse для мотоциклов делается по технологии AGM.

Вернуться к содержанию
 

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, АчНазначениеПолярностьЦена, руб
4-10Мотоциклетная техника2500-3500
50-55Отечественные автомобили и иномарки начального уровняпрямая и обратная4000-4500
60-65Автомобили среднего класса со стандартным оснащениемпрямая и обратная4700-5000
70-74Автомобили с большим количеством потребителей на бортупрямая и обратная5500-5900
95-100Грузовые автомобили7000-7900

Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.

55 Ач


65 Ач


74 Ач


192 Ач



Все аккумуляторы Форсе имеют яркий дизайн а-ля Формула 1. И он делает своё дело. Корпус аккумуляторной батареи привлекает к себе внимание среди прочих АКБ на полке в магазине.

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.



Наличие пробок для доступа к банкам в аккумуляторах Forse действительно является большим плюсом. С их помощью можно без проблем измерить плотность электролита и скорректировать её при необходимости. Этого нельзя сказать о необслуживаемых аккумуляторы, в которых для контроля плотности присутствует только «глазок».

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.


Вернуться к содержанию
 

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.



Отрицательных отзывов об аккумуляторах Форсе также хватает. И основная их часть связана с эксплуатацией этих АКБ в зимнее время года. Большинство в отзывах пишут о том, что нельзя оставить автомобиль на 2─3 дня. Если не ездил такой срок, то заряда АКБ Forse уже не хватает для пуска двигателя.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Forse, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

Новое. Аккумуляторы на интернет-аукционе Au.ru

АККУМУЛЯТОРЫ НА АВТО В НАЛИЧИИ У МЕНЯ В МИНИ-АУКЦИОНЕ — au.ru/u-eniseysk281188/

Дорогие участники аукциона! ВНИМАНИЕ! Лот продается здесь, а также на других площадках, поэтому наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца! С уважением, продавец!

Габаритные размеры: 242x175x190 (Длина x Ширина x Высота), мм.

Как определить ПОЛЯРНОСТЬ и ТИПОРАЗМЕР (тип) аккумулятора?

ОПИСАНИЕ:

СтартТок: 650
Полярность: Обратная
Емкость: 74
Клеммы: Толстые
НомНапряжение: 12
Высота: 190
Длина: 242
Ширина: 175
Вес: 17.5
Производитель: Global Battery Co.Ltd NORR BATBAZA

Norr premium line – мощный выносливый необслуживаемый аккумулятор.
Norr в переводе со шведского языка означает «движение к северу».
Особенности конструкции:
— решетки электродов повышенной прочности выполнены методом штамповки (punching)
— двойная лабиринтная крышка без доступа к банкам
— полностью необслуживаемый (MF)
— глазок-индикатор
— крышка оснащена фильтрами-искрогасителями
Полностью необслуживаемый.
Автомобильный аккумулятор «Норр» относится к классу необслуживаемых батарей (maintenance free (MF), то есть не требует доливки воды на протяжении всего срока службы. Крышка аккумулятора имеет двойную лабиринтную конструкцию, которая конденсирует пары воды, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, конденсат возвращается обратно в электролит. Доступ к банкам отсутствует.
Высокая прочность электродов.
Решетки токоотводов повышенной прочности произведены методом штамповки (punching) из свинцово-кальциевого сплава. Данная технология делает электроды более устойчивыми к коррозии, что увеличивает срок службы аккумулятора.
Повышенные пусковые токи.
Использование в конструкции батареи электродов, выполненных методом штамповки позволило существенно увеличить величину пускового тока.
Повышенная безопасность.
В газоотводных каналах крышки расположены фильтры-искрогасители, защищающие аккумулятор от искры из внешних источников.
Удобен в эксплуатации.
Аккумуляторная батарея марки «Норр» удобна в эксплуатации. Помимо того, что батарея полностью необслуживаемая, ее крышка оснащена глазком-индикатором степени заряда, позволяющим быстро и вовремя проверить состояние батареи.
Все аккумуляторы поставляются в индивидуальных коробках. На коробке указаны конструктивные особенности и преимущества аккумуляторных батарей, а так же нанесена маркировка, соответствующая требованиям российского ГОСТа.

Принимаем БУ (отработанные) аккумуляторы в обмен на новые, по хорошей цене.

Узнайте о наличии сейчас: Тел. 285 99 55.

krsk.au.ru

Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Марка MOLL VARTA Exide MOLL Banner VARTA Banner Exide MOLL
Модель M3 Plus K2 Blue Dynamic E11 Carbon Boost EA770-L3 EFB 82070 Running Bull EFB E45 Start-Stopp Running Bull AGM 570 01 AGM EK700 Start/Stopp plus AGM 81070
Средняя цена EUR 116,10
 
EUR 75,55
 
EUR 72,90
 
EUR 134,33
 
EUR 116,00
 
EUR 130,00
 
EUR 147,05
 
EUR 167,00
 
EUR 182,00
 
Оценка по отзывам
4 отзыва

94 отзыва

93 отзыва

3 отзыва

1 отзыв

0 отзывов

3 отзыва

0 отзывов

0 отзывов
Технические хар-ки                  
Емкость (Ah) 75 74 77 70 70 70 70 70 70
Напряжение (V) 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Пусковой ток EN (A) 660 680 770 760 660 650 720 760 760
Схема полярности 0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
Endpolart 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Положительной клемма коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм
Отрицательная клемма коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм
Корпус
Габариты (Д x Ш x В мм) 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190
Вес (кг) 21 17,87 19 21,5 21,5 21,5 25 20,9 21
Тип корпуса B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13
Маркировка ETN       570 E00 076   570 500 065      
Оценки других тестов                  
Stiftung Warentest «хорошо» (2,2)     «очень хорошо» (1,3) «хорошо» (1,6) «хорошо» (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
Auto Zeitung   382 из 500 пунктов 335 из 500 пунктов       454 из 500 пунктов 441 из 500 пунктов 426 из 500 пунктов
ADAC «хорошо»     «очень хорошо» (1,3) «хорошо» (1,7) «хорошо» (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
GTÜ «Рекомендум» выпуск 24/2014 «Рекомендум» выпуск 24/2014   «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014   «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014     «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014

akb-sales.ru

Аккумулятор фирмы «NOHON» для мобильного телефона

После 2 лет эксплуатации телефона Xiaomi Mi5 заряда аккумулятора стало не хватать на полный рабочий день и уже к 16 часам приходилось подключаться к зарядке. О покупке нового аккумулятора и что из этого получилось, опишу ниже.

Замер емкости аккумулятора производил программой «AccuBattery».

Замеров было произведено более 10, показания были идентичными. Из показаний ясно, что аккумулятор потерял около 30% емкости от первоначальной.
Причина, по которой дальнейшие замеры будут производиться данной программой заключается в том, что первоначальный замер емкости после покупки телефона производился ей же и ее показания, по-моему мнению, достоверные.
Посмотрев предложения на Аллиэкспрессе и почитав отзывы, принял решение о покупке аккумулятора фирмы “NOHON”. Доставка в Россию составила около месяца. Аккумулятор пришёл в пупырчатом пакете, коробка от аккумулятора при пересылке практически не пострадала.

На коробке приклеена бирка с адресом сайта и кодом (под защитной покрытием), для проверки подлинности аккумулятора.

После стирания защитного покрытия и ввода кода на указанном сайте, выходит информация о введенном номере, дате проверки кода, количества раз ввода кода и о том, что данный аккумулятор является оригинальным.

В коробке находился аккумулятор, отвертка, пластиковая лопатка и присоска (для открытия задней крышки телефона), инструкция на китайском языке, а так же скотч для приклеивания аккумулятора.

Процесс разборки телефона расписывать не буду, в интернете есть множество видео для каждой модели телефона, и даже на сайте продавца.
Фото родного аккумулятора установленного в телефоне.

После изъятия аккумулятора из телефона, сравнил размеры двух аккумуляторов и выяснилось, что они различаются, новый аккумулятор тоньше, а длина и ширина больше. Разъем и шлейф идентичны.

mysku.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *