Menu

Норд масло: NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)

Содержание

NGN NORD 5W-30

NGN NORD 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.

Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.

Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.

Температура застывания -54°С.

Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах.

Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.

Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.

Соответствие спецификациям

API SM/CF
ACEA A3/B3
MB 229.3
GM-LL-B-025
Renault RN0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00

Варианты упаковки

1 L

4 L

20 L

20 L (BIB)

200 L

V172085638

V172085337

V172085826

V172085826-BIB

V172085130

Масло гидравлическое G-Special Hydraulic HVLP NORD-32 — Гидравлическое масло

Описание товара

G-Special Hydraulic HVLP NORD-32 — гидравлическое масло, произведенное с использованием синтетических базовых масел (полиальфаолефинов), высокоэффективного пакета присадок и инновационного модификатора вязкости.

Разработано специально для применения в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА G-SPECIAL HYDRAULIC HVLP NORD-32
Применяется в гидравлических системах, для которых типичны очень низкие температуры запуска и высокие температуры эксплуатации.

Предназначено для гидравлических систем и приводов стационарной и подвижной техники (грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов, строительно-дорожной техники и др. оборудования).

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ МАСЛА G-SPECIAL HYDRAULIC HVLP NORD-32
Масло G-Special Hydraulic HVLP NORD-32 соответствуют требованиям спецификаций:
— DIN 51524 Part 3, Komatsu Mining

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА G-SPECIAL HYDRAULIC HVLP NORD-32
При утилизации соблюдайте меры по охране окружающей среды. Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел.

Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Стандартная фасовка: канистры 20л, бочки 205л.

Широкий интервал рабочих температур
Масло имеет расширенный интервал рабочих температур по сравнению с многими рыночными аналогами и сопоставимый с лидерами отрасли. Температурный интервал в рабочей системе составляет от -40 до +85°С. Это свойство наиболее применимо для техники, у которой предполагается пуск при экстремально низких температурах и дальнейшая эксплуатация при высоких. При соблюдении рекомендуемых условий эксплуатации может использоваться без сезонной замены.

Высокая эффективность при низких температурах
Благодаря специальной рецептуре на основе синтетического базового масла и загущающей присадки G-Special Hydraulic Nord-32 имеет очень высокий индекс вязкости, что придает ему превосходные низкотемпературные свойства, обеспечивающие эффективный холодный пуск гидравлического оборудования при экстремально низких температурах до -51°С

Устойчивость к окислению
За счет использования передовой технологии обладает высокой термической стабильностью и стойкостью к окислению, что обеспечивает увеличенный срок службы масла.

Высокие деэмульгирующие и антипенные свойства
Способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшению его смазывающей и охлаждающей способности, что позволяет увеличить коэффициент полезного действия гидросистемы.

Максимальная защита от износа
Использование специальной противозадирного компонента в составе высокоэффективного пакета присадок позволяет увеличить ресурс работы оборудования. Это свойство необходимо при использовании названных масел в важных узлах гидравлической системы для обеспечения их максимальной защиты.

Устойчивость к деструкции.
Высококачественная загущающая присадка обеспечивают высокий уровень устойчивости к деструкции, позволяя сохранить вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации гидравлического масла.

О нас – ООО «NORD OIL GROUP «

* Это широкая клиентская база, состоящая из национальных, провинциальных и местных органов власти и аффилированных организаций, частных организаций и общественности в целом;

* Многосторонность и способность поставить большое разнообразие нефтепродуктов.

* Обязательство к качеству через свое перечисление ИСО 9000’

* Предоставление специализированных технических услуг через специализированный технический отдел, а также стандартную аккредитованную Центральную лабораторию;

* Образцовая трудовая этика и система ценностей являются ключевыми успехами, которые помогают компании работать в рамках разумной политики.

* Руководство и сотрудники NORD OIL GROUP в полной мере привержены достижению целей плана обеспечения занятости.

* «Управление качеством» означает стремление выполнить работу правильно с первого раза, тем самым гарантируя, что все клиенты получают продукты и услуги, которые отвечают их реальным требованиям.

УПРАВЛЕНИЯ

А. М. Горчаков родился 20 июня 1956 года в Мурманске.

В 1979 году по окончании Ленинградского политехнического института А. Горчаков был принят на работу в Производственное объединение «Сургуттрансгаз».

С 2003 года-главный инженер ООО «Норд Ойл групп». В 2005 году назначен первым заместителем генерального директора-главным инженером ООО «Норд Ойл групп».

С мая 2008 года-Генеральный директор ООО «Норд Ойл групп».

Горчаков-кандидат технических наук, лауреат премии РАО «Газпром» и премии Правительства Российской Федерации в области науки, Почетный работник газовой отрасли. Награжден медалью «За эксплуатацию природных ресурсов и развитие нефтегазовой отрасли Западной Сибири», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени». награжден медалью «За заслуги перед Отечеством».

Совет директоров

Совет директоров осуществляет общее руководство обществом, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров.

Члены Совета директоров избираются Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания акционеров.

В числе прочих вопросов Совет директоров определяет приоритетные направления деятельности компании, утверждает годовой бюджет и инвестиционные программы, принимает решения о созыве общих собраний акционеров и формировании исполнительных органов группы NORD OIL, а также рекомендует размер дивидендов на акцию.

Исполнительный орган

Руководство текущей деятельностью NORD OIL GROUP осуществляют Председатель Правления (единоличный исполнительный орган) и Комитет управления (коллегиальный исполнительный орган). Они обеспечивают выполнение решений, принятых Общим собранием акционеров и Советом директоров, и подотчетны им. Председатель и члены правления избираются Советом директоров на пятилетний срок.

В частности, Комитет по управлению разрабатывает годовой бюджет, инвестиционные программы, долгосрочные и краткосрочные планы, готовит отчеты, организует управление потоками газа и осуществляет контроль за работой Единой системы газоснабжения России.

Строительные конструкции

В состав Администрации группы Агроторг входят следующие департаменты:

Настенное зеркало (Норд) | Натуральная мебель из массива дуба для квартиры и загородного дома

Описание

Настенное прямоугольное зеркало «Норд» (Nord) из массива дуба.

Характеристики
Размеры ( Шх Вх Г )
1000х 650х 35
Вес
11,5 кг
Объём
0,035 м3
Упаковок (места)
1 шт.
Сборка специалиста
не требуется
Некрупногабаритный >
Доставка по России

Компания БЕЛФАН предлагает оптимальные условия доставки мебели из массива в Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Выборг, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль, а также в другие города России через транспортные компании (ПЭК, Деловые линии или другие компании).

Расчет стоимости доставки:
— Компания «КИТ»
— Компания «ПЭК»
— Компания «Деловые линии»

Отслеживание груза:
— Компания «КИТ»
— Компания «ПЭК»
— Компания «Деловые линии»

Способы оплаты

Банковской картой на сайте

Оплата счета в банке

Уважаемый клиент! Уже сегодня Вы можете оплатить свой заказ онлайн, с помощью карт Visa или Master Card через процессинговый центр Uniteller. После подтверждения заказа, Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где Вам необходимо будет вести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты. Гарантии безопасности Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure — современной технологии обеспечения безопасности платежей.

Отзывы покупателей

ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

Добрый день! Благодарю компанию BELFAN за красивую, удобную, высококачественную МЕБЕЛЬ! Она не только радует меня по удобству, но и создает в доме уют и прекрасное настроение! Приобрела много мебели в загородный дом. Для меня не мало важно было сотрудничество с профессиональным менеджером. Поэтому особенно хочу отметить работу менеджера из отдела телефонных продаж Катерины Гаковой, которая длительное время помогала мне в подборке мебели, ее расстановки в доме (мне очень важно было услышать мнение со стороны), отслеживала ее приход и доставку. Всегда корректна, вежлива, терпелива! Спасибо, Вам Катериночка, огромное! До новых встреч и заказов!

Покупали шкаф и комод в магазине Белфан на богатырском: менеджер Светлана Романович показала высокий уровень профессионализма: рассказала про все возможные варианты, рассчитала как и что можно расставить, заказала именно те позиции которые нам хотелось: хотя изначально мы думали что их нужно ждать 4-5 недель их смогли достать быстрее и уже через 2 недели все привезли. Вся мебель в упаковках, доставщики вежливые и профессиональные: доставили в то время когда договаривались, собрали все хорошо. Оказалось что рисунок дверей шкафа не тот что мы заказали: очень легко написали претензию при приемке и дали знать менеджеру Светлане о возникшей проблеме: уже в этот же день мы знали что двери есть, просто произошла ошибка, через день нам позвонили чтобы договориться о доставке и ещё через пару дней привезли нужные двери (тоже в упаковке) и все бесплатно заменили. Так что и работой менеджера в магазине, и доставщиков, и качеством полученной мебели очень довольны. Спасибо большое!

Долго выбирала мебель в гостиную, рассматривала Италию, но приобрела мебель Belfan из коллекции «Соната». Действительно очень красивая мебель! Изысканная фурнитура. Очень благодарна за организацию и ценные советы менеджеру ТЦ Roomer Юлии Шумлянской. Отдельное спасибо ребятам из службы доставки Славе и Владимиру)))

Вернуться к описанию

ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

Мебель из массива, обработанная натуральными маслами и воском, выглядит очень привлекательно и колоритно, но, в свою очередь, требует к себе особого отношения. На фабрике натуральные масла наносят тонким слоем (с небольшим избытком) на поверхность мебели. После высыхания масло образует тончайшую пленку из высококачественного пчелиного воска.

Климат в помещении способствует сохранению качества поверхности мебели и хорошему самочувствию находящихся в нем людей. Идеальными являются температура воздуха от +20 °C до +23 °С и относительная влажность воздуха 40-50%. При меньшей влажности воздуха происходит усадка древесины, что приводит к появлению зазоров и растрескиваний на поверхностях деталей мебели. При повышенной влажности воздуха может происходить разбухание древесины.

В процессе эксплуатации и воздействия внешних раздражителей и смен температурных режимов, необходимо проводить профилактическую обработку  мебели, покрытой натуральным маслом. Пропитки, выполненные на основе масла, используются в целях создания на поверхности дополнительной защитной пленки. Правильно обработанная поверхность антистатична, отталкивает пыль и грязь и через многие годы выглядит как новая, если за ней регулярно и грамотно ухаживать.   

В отличии от лакированной поверхности, на которой локальные повреждения исправить довольно сложно и проблематично, повреждения на мебели из массива, обработанной воском и маслами исправить можно довольно просто.

Несколько полезных советов от специалистов нашей компании:

  • Масло, нанесенное в достаточном количестве, оставить на некоторое время для полного впитывания, а затем протереть сухой тряпочкой для удаления излишков.   Периодичность нанесения средств по уходу индивидуален и зависит от требовательности владельца мебели, способе использования мебели, степени загрязнения предмета и т.д. 

  • Если на деревянную поверхность была пролита жидкость, нужно как можно быстрее ее удалить. Этого будет достаточно, если поверхность регулярно обрабатывается маслами и воском. Если жидкость на поверхности находилась  продолжительное время и остался след (белесый развод, окружность, пятно), необходимо обработать его абразивными материалами (от крупного к мелкому) и покрыть бейц-маслом.

  • Если на поверхности после удара тупым предметом останется небольшая вмятина (без повреждения волокон), можно выровнять поврежденное место бытовым утюгом с паром. Повреждение должно восстановиться. Восстановленное место необходимо обработать бейц-маслом.

  • В случае серьезного повреждения поверхности (глубокая царапина или вмятина до глубины 3 мм) можно попробовать исправить его самостоятельно также с помощью набора абразивных материалов, но лучше все же поручить эту работу специалистам нашей компании.

Обновление покрытия:

Покрытие мебели из массива при желании можно обновить используя набор «Сервис Бокс (бейц-масло)». Данный набор подходит только для мебели покрытой бейц-маслом. При высоких эксплуатационных нагрузках, мы рекомендуем освежать покрытие 1 раз в месяц, при этом продукт благодаря содержащимся в нем восковым эмульсиям предохраняет рабочие поверхности мебели от преждевременного износа. Приобрести набор по уходу за мебелью вы можете в наших салонах мебели.


Рассрочка без переплат до 12 месяцев

Гарантия на мебель 24 месяца

Доставка по всей России

Популярные модели всегда в наличии

Оплата наличными и банковскими картами

Готовое интерьерное решение без дизайнера

масло которое применяется при сильных морозах

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)Spread the love Содержание скрыть 1.

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)

Введение

Моторное масло NGN Nord 5w 30 производится специально для эксплуатации автотранспорта в условиях отрицательных температур совместным предприятием Бельгии и Голландии. Основой данного масла, которое является синтетическим, служит гидрокрекинг.

Описание продукта

 NGN Nord 5w 30 идеально подходит для работы двигателей на бензине и дизтопливе, оно экономично и надежно и может применяться в условиях сурового климата. 

Чтобы быстро завести двигатель, температура окружающей среды должна быть не ниже 30 0С, при более низких показаниях термометра вязкость масла увеличивается, и продукт затвердевает. Для решения этой проблемы в процессе производства в смазку добавляются защищающие двигатель присадки, которые гарантируют его надежную эксплуатацию.  

Плотность при 20 0С  0.847  
Кинематическая вязкость при 40 0С  67.19 cSt  
Кинематическая вязкость при 100 0С  11.47 cSt  
Индекс вязкости174
Щелочное число9.35
Кислотное число0.75 mg KOH/g
Зола сульфатная1.19
Температура замерзания— 54 0С
Температура вспышки220 0С
Имитация холодной прокрутки при — 30 0С<3450
Имитация холодной прокрутки при — 35 0С<6187

При работе смазка мотора подвергается температурным и механическим нагрузкам, видоизменяясь под действием продуктов сгорания. При помощи масла NGN Nord 5w 30 уменьшается трение между деталями и понижается их температура, двигатель защищается от окисления и преждевременного износа.

Проблема холодного пуска

В состав масла включаются моющие добавки и загущающие составляющие элементы, что помогает решить проблему холодного пуска, при котором двигатель внутреннего сгорания получает максимальные нагрузки. 

Особенность масло NGN Nord 5w 30 заключается в способе его изготовления, позволяющем изменить структуру и улучшить технологические свойства минеральной базовой основы.

Артикулы NGN Nord 5w 30
  1. 5W30SMCFNORD1L — NGN NORD 5W-30 1 л
  2. 5W30SMCFNORD4L — NGN NORD 5W-30 4 л

Допуски NGN Nord 5w 30

  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • MB 229.3;
  • GM-LL-B-025;
  • RN 0700;
  • RN 0710

Область применения

Данный продукт разработан также для двигателей, работающих на газе, для всех типов двигателей с двумя, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр. Масло успешно применяется в профессиональном спорте.

Заключение

Благодаря добавленным компонентам масло обладает повышенной стойкостью, липкостью и испаряемостью. Даже в нерабочем состоянии двигатель остается надежно защищенным, масло имеет высокий срок эксплуатации, экономит топливо и хорошо смазывает узлы и компоненты двигателя.

Похожее

Масло для бороды серии NORD

СОСТАВ/INGREDIENTS (INCI): Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Isopropyl Myristate, Ethylhexyl Cocoate, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Vitis Vinifera Seed Oil, Tocopheryl Acetate, Fragrance

Назначение продукта

Способ применения

Предварительно вымойте и высушите бороду. Нанесите 1-2 капли масла на ладони или кончики пальцев, разотрите. Тщательно, массирующими движениями обработайте бороду по всей длине.

Активные компоненты

Активные компоненты: масло сладкого миндаля, масло семян жожоба, масло абрикосовой косточки, масло виноградной косточки, витамин Е.

Парфюмированная

Питают и смягчают бороду и кожу лица

EAN — Штрих код товара

Срок годности

12 месяцев с даты изготовления. Дата изготовления и номер партии указаны на упаковке.

Производитель

Натур Косметикс

NGN NORD 5W-30 SM/CF Масло моторное (4л) V172085337

Обзор

NGN NORD 5W-30 SM/CF Масло моторное (4л) V172085337 — Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе. Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла. Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора. Температура застывания -54°С. Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе. Соответствие спецификациям API SM/CF ACEA A3/B3 MB 229.3 GM-LL-B-025 Renault RN0700 / 0710 VW 502 00 / 505 00

Характеристики

Применение Двигатель (бензин), Двигатель (дизель)
Объем 4 л
Вязкость 5W-30
Производитель NGN

Отзывы

‘), prdu = «/product/ngn-nord-5w-30-smcf-maslo-motornoe-4l-v172085337/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Nord Gear Corporation

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Проект

Bay du Nord, Атлантический океан, Канада

Проект Bay du Nord расположен в районе Фламандского перевала на шельфе Канады. Предоставлено: Equinor. Проект Bay du Nord включает разработку месторождений Bay du Nord, Bay de Verde, Bay de Verde East и Baccalieu.Предоставлено: Equinor. Первая нефть на проекте Bay du Nord планируется добыть в 2025 году. Фото: Александр. Проект

Bay du Nord включает разработку месторождений Bay du Nord, Bay de Verde, Bay de Verde East и Baccalieu, расположенных в бассейне Flemish Pass в Атлантическом океане на шельфе Канады.

Equinor Canada (ранее Statoil Canada) и Husky Oil Operations (Husky Energy) совместно владеют проектом с долей участия 65% и 35% соответственно, при этом первая выступает в качестве оператора.

Проект Bay du Nord в настоящее время находится на начальной стадии планирования и развития. Ожидается, что работы по разработке проекта начнутся в 2020 году, а добыча первой нефти намечена на 2025 год.

Расположение проекта в Бухте-дю-Нор

Проект Bay du Nord расположен в районе Фламандского перевала, примерно в 450 км от берега к востоку-северо-востоку от Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада. Территория разработки проекта площадью 450 км² включает в себя лицензии на разведку (EL) 1125, 1126, 1143 и 1154, а также лицензии на значительные открытия (SDL) 1047, 1048 и 1055.

Глубина воды вокруг предлагаемой проектной территории колеблется от 1 000 м до 1 200 м.

Открытие и оценка проекта Bay du Nord

Нефтяное месторождение Бэй-дю-Нор было обнаружено в ходе программы разведочного бурения, проводившейся в районе Фламандского перевала в 2013 году. Программа разведочного и оценочного бурения была продлена на 19 месяцев с 2015 года.

Всего в ходе программы бурения было пробурено девять разведочных и оценочных скважин, что привело к открытию месторождений Бей-де-Верде и Баккалье.

Запасы по проекту Bay du Nord

Нефтяное месторождение Бей-дю-Нор и месторождение Баккалье, по оценкам, содержат средние извлекаемые ресурсы в диапазоне от 300 до 600 миллионов баррелей нефтяного эквивалента (приблизительно 47,7 миллиона кубических метров сырой нефти).

Месторождения содержат легкую нефть с индексом API 36 или и низким соотношением газа и нефти.

План развития проекта Bay du Nord

Первоначальная разработка будет сосредоточена на нефтяном месторождении Bay du Nord и месторождении Baccalieu в SDL 1055 и EL1143.Концептуальный план был создан как часть первоначального плана разработки, который может быть изменен после дальнейших исследований и оптимизации проекта.

«Ожидается, что будущие планы разработки проекта Bay du Nord продлят срок эксплуатации керна месторождения максимум до 30 лет».

Предлагаемый план разработки включает бурение от десяти до 30 скважин с использованием от пяти до десяти подводных шаблонов. Программа бурения рассчитана на срок от трех до пяти лет.Ожидается, что буровые работы будут проводиться с использованием полупогружной буровой установки или бурового судна.

Подводные образцы, включая отдельные вспомогательные скважины, будут привязаны с помощью выкидных линий к плавучему объекту для добычи, хранения и разгрузки (FPSO).

План разработки предлагает использование поддержки давлением за счет закачки воды и попутного газа для извлечения нефти. Ожидается, что срок эксплуатации проекта составит от 12 до 20 лет.

Bay du Nord Подробная информация о FPSO

Предлагаемый FPSO будет пришвартован на шельфе в фиксированном месте и будет иметь возможность обрабатывать добычу, хранение и экспорт сырой нефти, управление газом, закачку воды, управление пластовой водой и другое управление отходами.

FPSO будет иметь расчетный срок службы 30 лет и предполагаемую производственную мощность от 94 000 баррелей нефти в сутки (баррелей в день) до 188 000 баррелей нефти в сутки. Он также будет иметь емкость для хранения сырой нефти в диапазоне от 143000 м3 до 191000 м3 (от 0.9 миллионов и 1,2 миллиона баррелей).

Дебит воды FPSO будет варьироваться от 30 000 м³ в сутки до 50 000 м³ в сутки.

Планы дальнейшего развития проекта Bay du Nord

Ожидается, что будущие планы разработки проекта Bay du Nord продлят срок эксплуатации керна месторождения максимум до 30 лет.

Возможные планы разработки включают бурение дополнительных 20 эксплуатационных скважин, установку до пяти подводных шаблонов, а также бурение вспомогательных скважин.

Moho Nord: промышленный и человеческий вызов в Конго

Moho Nord — это глубокий морской нефтяной проект, расположенный в 75 км от побережья Конго. Он был введен в эксплуатацию в марте 2017 года и является крупнейшим нефтяным проектом, когда-либо осуществлявшимся в Республике Конго. Проект Moho Nord, демонстрирующий глубокий опыт компании Total в области морских операций и центр передовых технологий, укрепляет наши лидирующие позиции в Африке.

Совместная разработка для двух разных геологических сред

нефти, добываемой в Конго, приходится на Мохо Норд

.

Moho Nord — это обширный проект, которым управляет Total, по добыче неиспользованных запасов на лицензионном участке Moho-Bilondo, который занимает площадь в 320 километров и включает четыре резервуара, расположенные на глубине от 750 до 1200 метров. Добыча нефти из двух залежей блока началась еще в 2008 году с использованием плавучей производственной установки (ПДУ) «Алима».

По проекту Мохо Норд стартовала вторая очередь разработки месторождения:

  • Во время фазы 1bis Мохо в 2015 году ПНК Алима была модернизирована и подключена к девяти новым скважинам. Редевелопмент позволил нам увеличить добычу на 40 000 баррелей в день.
  • Moho Nord был спущен на воду в 2017 году для освоения двух оставшихся пластов, содержащих нефть разного качества и расположенных на разной глубине воды, всего в 33 скважинах. Для добычи нефти из пласта Альби, расположенного на глубине 3000 метров, мы построили платформу с натяжными опорами (TLP), первую из которых компания Total установила в Африке.Нефть, расположенная ближе к морскому дну, в миоценовом коллекторе, добывается непосредственно ПНК Likouf, первым полностью электрическим ПНК. В отличие от других FPU, Likouf может перерабатывать два разных типа нефти из миоценовых и альбских залежей, отделяя нефть от воды и газа перед ее транспортировкой по трубопроводу на береговой терминал Джено.

Вместе Moho Phase 1bis и Moho Nord производят 140 000 баррелей нефти в день, что составляет более половины всей добычи нефти в стране.

Витрина инноваций и технологий

Проект Moho Nord привел к появлению ряда технологических новшеств.

Разработанный для добычи различных типов нефти из разных географических резервуаров, Moho Nord с первого дня представлял собой серьезную техническую проблему.

  • Moho Nord — единственный проект на глубоководном шельфе, объединяющий два типа плавучих установок, FPU и TLP, расположенных на расстоянии 350 метров друг от друга.

  • Полностью электрический Likouf FPU может обрабатывать два разных типа масла одновременно.

  • TLP, построенный для Moho Nord, — единственный в мире, который сочетает в себе возможности бурения, ремонта скважин и добычи с поверхности.

Максимальная безопасность и минимальное воздействие на окружающую среду

Как и во всех наших проектах, безопасность и бережное отношение к окружающей среде были ключевыми приоритетами для Moho Nord с самого начала.

Нашими движущими силами на протяжении всего проекта Moho Nord были оптимизация энергоэффективности установок, отказ от планового сжигания в факелах, рекуперация отработанного тепла и повторная закачка всей добываемой воды (вода, полученная в процессе переработки нефти и газа) — все технологии, которые обеспечивают нам выполнять наши обязательства. Первый в мире полностью электрический FPU, Likouf был разработан с учетом минимального воздействия на окружающую среду. Его полностью электрическая система обеспечивает мощность, необходимую для работы, сводя к минимуму необходимое количество сжигаемого газа.

Для достижения нашей цели по нулевому количеству аварий Total и ее партнеры вместе работали над реализацией программы безопасности, назначив собственных «чемпионов по безопасности», чтобы гарантировать безопасность групп на протяжении всего проекта.

Безопасность — залог успеха. За 50 миллионов отработанных часов у нас не было ни одной крупной аварии.

Эммануэль Бларес, Заместитель директора проекта Moho Nord

Положительное влияние на местную занятость

Moho Nord — это также:

  • 600 конголезских компаний работают над проектом
  • Создано 12000 рабочих мест, прямо и косвенно
  • 600000 часов обучения обеспечивает Total

Equinor задерживает проект Bay du Nord у побережья Канады из-за обвала цен на нефть

ФОТО ФАЙЛА: логотип Equinor виден рядом со штаб-квартирой компании в Ставангере, Норвегия, 5 декабря 2019 года.REUTERS / Ints Kalnins / File Photo

OSLO (Reuters) — Нефтяные компании Equinor EQNR.OL и Husky Energy HSE.TO решили отложить реализацию проекта Bay du Nord в Канаде из-за падения цен на нефть, сообщила норвежская компания. Четверг.

Компания ранее ожидала, что проект с оценочными запасами в 300 миллионов баррелей начнет добычу в 2025 году.

«Equinor и партнер Husky Energy приняли решение отложить реализацию проекта разработки Bay du Nord на шельфе Канады, чтобы сделать проект более надежным за низкие цены на сырьевые товары », — сказал представитель Equinor Мортен Ик в электронном письме агентству Reuters.

«Equinor сейчас найдет время для дальнейшего улучшения бизнес-модели проекта и оценки продолжительности отсрочки», — добавил он.

Equinor не внесла изменений в графики других проектов, включая вторую фазу разработки своего гигантского месторождения Йохан Сведруп в Северном море и арктический проект Йохана Кастберга, сказал Иек. Ожидается, что оба проекта начнутся в 2022 году, согласно ранее объявленным графикам.

Пока не было никакого воздействия на добычу нефти или газа, добавил пресс-секретарь.

Equinor — второй по величине поставщик природного газа в Европу после российского Газпрома GAZP.MM, на долю которого приходится основная часть добычи нефти на норвежском континентальном шельфе, включая долю норвежского государства.

Цены на нефть выросли в четверг после падения до самого низкого уровня почти за два десятилетия накануне, когда центральные банки и правительства начали меры по смягчению последствий эпидемии коронавируса.

Аналитики, однако, считают, что рост, вероятно, будет временным, поскольку падение спроса из-за вспышки болезни усугубилось провалом в этом месяце сделки по ограничению предложения между ОПЕК и другими производителями.

Отчет Нериюса Адомайтиса, редактирование Гвладис Фуш и Дэвид Эванс

Nord 2 40W 4,5 мл 7-цветное масло — vapesjersey

По сравнению с Nord Kit, стартовый набор SMOK Nord 2 значительно улучшился. SMOK Nord 2 имеет регулируемую мощность от 1 до 40 Вт. Благодаря 0,96-дюймовому OLED-дисплею пользователи могут легко управлять устройством. Картридж SMOK Nord 2 имеет большой объем объемом 4,5 мл, так как мы также не являемся емкостью для сока без TPD, обеспечивая лучший вкус и достаточное количество жидкости. Комплект SMOK Nord 2 лучше всего совместим как с катушкой Nord 2, так и с катушкой SMOK Nord.Большая встроенная батарея емкостью 1500 мАч обеспечивает работу вейпинга в течение всего дня.

Катушки для этого устройства:

об / мин Катушки:

Стандартные катушки

Всегда оставляйте катушку в резервуаре на 10 минут, прежде чем использовать ее.

Параметры:

  • Размер: 95 x 30,5 x 20 мм
  • Выходная мощность: 1 Вт-40 Вт
  • Емкость аккумулятора: встроенный 1500 мАч
  • Входное напряжение: 3.3–4,2 В
  • Выходное напряжение: 0,5-4,0 В
  • Ток в режиме ожидания: <50 мкА
  • Диапазон сопротивления нагрузки: 0,3 Ом-3,0 Ом
  • Напряжение зарядки: 5 В
  • Зарядный ток: макс. 1,2 А
  • Выход зарядного устройства: 5 В / 2 А
  • Напряжение перезарядки: 4,3 В
  • Напряжение перегрузки: 2,4 В
  • Ток перезарядки: 1 / 75A
  • Катушка
  • : совместима с катушками Nord / Nord 2

Характеристики:

  • Питание от встроенного аккумулятора 1500 мАч
  • Портативный размер с разноцветным рисунком
  • Мундштук с утиным клювом и изогнутой кромкой идеально подходит для вашего рта
  • 0.96-дюймовый дисплей для регулировки выходной мощности 1-40 Вт
  • Совместимость с катушками Nord
  • Множественная защита для безопасного парения

НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗЪЕМ! Вы можете использовать любую вилку на 1 ампер или ниже или автомобильное зарядное устройство, но оно должно быть на 1 ампер или ниже.
ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  • НОУТБУК
  • телевизор
  • КОМПЬЮТЕР
  • ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ
  • ЛЮБОЙ 1А ИЛИ НИЖЕ РАЗЪЕМЫ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы добавить вилку на 1 ампер к вашему заказу.

Смола Smok Nord Nord | Новая 7-цветная картина маслом

Описание

Smok Nord Advanced Pod System Resin Информация о выпуске

Smok Nord — это долгожданная усовершенствованная система, запускаемая кнопкой, которая появится на рынке в этом году. Nord имеет огромную емкость аккумулятора 1100 мАч, что больше, чем у большинства других подобных устройств. Nord — это первая капсула, в которой есть катушка с сопротивлением 0,6 Ом для массивных облаков из обычных электронных жидкостей и катушка 1.Керамическая катушка 4 Ом, специально разработанная для электронных жидкостей с солевым никотином, для всех вейперов, которые употребляют в пищу изо рта в легкие. Просто заменив распылитель, это идеальное устройство для любых потребностей в вейпинге.

Каждый Nord спроектирован аналогично популярной серии Smok Novo Pod с идеальной посадкой по размеру руки и дизайном кобры, но включает в себя большую кнопку активации огня и полную емкость контейнера 3 мл, а также еще одну, никогда ранее не встречавшуюся в Pod функцию, уровень жидкости окно индикатора, видимое в нижней части модуля.Также отдельно доступен Nord Ceramic 1.4Ω, обеспечивающий фантастическую надежность и устойчивость к высоким температурам.

Подобно Novo, Smok Nord Resin Edition продолжает дизайн мундштука с утиным клювом, но с улучшенной изогнутой губой и улучшенным потоком воздуха. Еще одна уникальная особенность Smok Nord Advanced Pod System — это высокоточный трехцветный индикатор заряда батареи и множество средств защиты, включая литиевую батарею, защиту от короткого замыкания и низкого напряжения.

Помимо оригинального полимерного дизайна, Nord теперь доступен в еще более привлекательных цветах, включая 7 цветов масляной живописи, 7 цветов спрей, 7 цветов оболочки и красный кирпич, а также неизменно популярные черный и синий камуфляж!

Мы не можем представить себе более универсальной системы капсул на рынке, и теперь, с совершенно новой версией Resin Edition, Nord еще больше усилил свою игру!

Быстрые ссылки

Запасные катушки Smok Nord (сетка 0,6 Ом / стандартная 1,4 Ом / 1.4 Ом керамика, 0,8 Ом сетка MTL)

Запасные капсулы Smok Nord 3 мл с 2 спиралями

Комплект New Smok Nord 2 Pod System

Smok Nord Advanced Pod System Технические характеристики
  • Размер: 94x30x18,8 мм
  • Емкость аккумулятора: 1100 мАч
  • Е-жидкость Емкость: 3 мл
  • Входное напряжение: 3,3-4,2 В
  • Выходная мощность: 10 Вт-15 Вт
  • Зарядный ток: 370 мА
  • Напряжение зарядки: 5 В
  • Вес: 80 г
  • Ток в режиме ожидания: <20 мкА (без нагрузки) <100 мкА (под нагрузкой)
  • Цвета: сине-черная смола, желто-фиолетовая смола, 7-цветная смола, сине-коричневая смола, красно-зеленая смола, желто-красная смола, черно-белая смола, зеленовато-красная смола, 7 цветов масляной живописи, 7 цветов спрея, 7 цветов корпуса, кирпично-красный Оболочка, синий камуфляж, черный камуфляж, белое углеродное волокно
Smok Nord Pod Kit Содержимое

Устройство Nord Resin Edition, 1 шт.
1 шт., 0.Сетчатая катушка 6 Ом для парения субомного типа
1 обычная катушка 1,4 Ом для парения изо рта в легкие и парения с солевым никотином
1 x USB-кабель
1 x Руководство пользователя

Блинкен из США предупредил немецкую компанию Maas о санкциях против Северного потока — 2

Reuters


БРЮССЕЛЬ. Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил в среду, что сообщил своему немецкому коллеге, что санкции против газопровода «Северный поток — 2» вполне реальны, и что американцы «не возражают» против его строительства.

Источник: Reuters

Берлин до сих пор делал ставку на то, что новая администрация президента США Джо Байдена прагматично подойдет к проекту поставки российского газа в Европу, поскольку он почти завершен, сообщили Reuters официальные лица и дипломаты.

Подтверждая обеспокоенность Байдена по поводу трубопровода из России в Германию, Блинкен сказал, что он сказал министру иностранных дел Германии Хайко Маасу во вторник на частной встрече, что компании, участвующие в проекте, рискуют ввести санкции, особенно в момент, когда строительство может закончиться.

«Я дал понять, что компании, занимающиеся строительством трубопроводов, рискуют ввести санкции США. Трубопровод разделяет Европу, он подвергает Украину и Центральную Европу российским манипуляциям и принуждению, он идет вразрез с заявленными собственными энергетическими целями Европы », — заявил Блинкен на пресс-конференции.

Кремль заявляет, что «Северный поток-2», проект стоимостью 11 миллиардов долларов, возглавляемый российской государственной энергетической компанией «Газпром», является коммерческим проектом, но несколько администраций США выступили против этого проекта, и Европа пообещала уменьшить свою зависимость от российских энергоносителей.

Соединенные Штаты и страны Восточной Европы, такие как Польша, заявляют, что «Северный поток — 2» является частью российских экономических и политических мер по манипулированию европейскими странами и подрыву трансатлантических связей.

«Я сказал (Маасу), что мы продолжим мониторинг деятельности, чтобы завершить или сертифицировать трубопровод, и если эта деятельность состоится, мы определим применимость санкций», — сказал Блинкен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *