
Тест-обзор двух популярных представителей сегмента SUV. В чем сильные и слабые стороны каждого кроссовера и какой из них лучше? Разберемся в этом ниже.
Оба автомобиля выглядят современно, однако с точки зрения гармонии и эстетики Ford Kuga предпочтительней — его кузов пропорционален и привлекает строгими линиями, выпуклыми колесными арками и ниспадающей крышей.
Кроме того, некоторой агрессивности облику придают передние фары с заостренными углами, два патрубка выхлопной системы и псевдометаллические накладки на бамперы. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что позволяет сделать вывод о достаточной геометрической проходимости.


Nissan X-Trail относительно визави смотрится более замысловато. Здесь можно наблюдать азиатский стиль, который проявляется в обилии хромированных накладок и задних фонарях сложной формы.
При этом SUV не лишен респектабельности и намекает о ней светодиодными галочками дневных ходовых огней, лаконичными бамперами, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном.
Кроме того, нельзя не отметить и то, что для преодоления легкого бездорожья «японец» подготовлен лучше оппонента — на это работает дорожный просвет в 210 миллиметров и скошенные буферы, которые увеличивают углы въезда/съезда на холм.


Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.
В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.
Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.


Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.
При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.
Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.
На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.
Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.
Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.
В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.
А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.
Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.
Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.
Ford Kuga понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения — он динамичен и отлично управляется, но по части комфорта предпочтения на стороне японского кроссовера.
Nissan X-Trail более вместителен и радует плавным ходом, кроме того у него имеется и третий ряд сидений — это с большой долей вероятности оценит большая семья, которая любит путешествовать по дорогам с самым разным покрытием.
krosavto.ru
| Кузов | ||
| Количество мест | 5 | 5 |
| Дорожный просвет | 210 мм | 198 мм |
| Разрешённая масса автопоезда | 4160 кг | 3500 кг |
| Грузоподъёмность | 505 кг | 518 кг |
| Полная масса | 2160 кг | 2200 кг |
| Снаряженная масса | 1655 кг | 1682 кг |
| Ширина | 1820 мм | 1838 мм |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1110/1115 кг | — |
| Колея задняя | 1575 мм | 1565 мм |
| Колея передняя | 1575 мм | 1563 мм |
| Объем багажника максимальный | 1585 л | 1603 л |
| Высота | 1710 мм | 1703 мм |
| Объем багажника минимальный | 497 л | 406 л |
| Длина | 4640 мм | 4524 мм |
| Колёсная база | 2705 мм | 2690 мм |
| Двигатель | ||
| Тип впуска | Common Rail | Непосредственный впрыск |
| Тип наддува | Турбо | Турбо |
| Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | 240 Н*м |
| Ход поршня | 79.5 мм | — |
| Диаметр цилиндра | 80 мм | — |
| Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 5 700 об/мин |
| Мощность двигателя | 130 л.с. | 150 л.с. |
| Объем двигателя | 1598 см3 | 1597 см3 |
| Наличие интеркулера | Есть | Есть |
| Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
| Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин | 1600 до 4 000 об/мин |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Трансмиссия и управление | ||
| Количество передач | 6 | 6 |
| Диаметр разворота | 11.2 м | 11.1 м |
| Тип КПП | Механика | Автомат |
| Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
| Эксплуатационные показатели | ||
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.8 л | 6.3 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.3 л | 7.7 л |
| Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л | 10.2 л |
| Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 10.7 сек |
| Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
| Запас хода | от 970 до 1 250 км | от 590 до 950 км |
| Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
| Максимальная скорость | 186 км/ч | 192 км/ч |
| Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
| Подвеска и тормоза | ||
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Пружинная |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
wikidrive.ru
Nissan X-Trail vs Ford Kuga 4×4 Off road Test 2018
2017 Ford Kuga vs 2017 Nissan X-Trail
Ford Kuga & Nissan X-Trail offroad 4×4
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Ford Kuga vs Nissan X-Trail vs Subaru Forester 4×4 Off-road
Nissan X-Trail 2018 — Рассказали все как есть!
Ford Kuga & Nissan Xtrail
Тест-драйв Ford Kuga 2013 от InfoCar.ua (Форд Куга)
Off-road Test Drive Ford Kuga vs Toyota RAV4 vs Skoda Yeti vs L200
Также смотрите:
fordport.ru
2017 Ford Kuga vs 2017 Nissan X-Trail
Ford Kuga & Nissan X-Trail offroad 4×4
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Ford Kuga & Nissan Xtrail
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Ford Kuga vs Nissan X-Trail vs Subaru Forester 4×4 Off-road
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Также смотрите:
avtoservis-sobol.ru
Общая информация
Nissan X-TRAIL
2015 г.в.
Ford Kuga
2013 — 2016 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
225 / 65 / R17
235 / 50 / R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Nissan X-Trail vs Ford Kuga 4×4 Off road Test 2018
2017 Ford Kuga vs 2017 Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
КАШКАЙ ПРОТИВ ИКС ТРЕЙЛА/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
Ford Kuga vs Nissan X-Trail vs Subaru Forester 4×4 Off-road
Кому підійде, а кому — ні — тест-драйв NISSAN X TRAIL
Также смотрите:
remontavtovideo.ru
2017 Ford Kuga vs 2017 Nissan X-Trail
Nissan X-Trail vs Ford Kuga 4×4 Off road Test 2018
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Ford Kuga vs Nissan X-Trail vs Subaru Forester 4×4 Off-road
Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше?
ALL NEW FORD KUGA VS NISSAN X TRAIL 2018
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. «2 Лошадиные силы»
Также смотрите:
ford-edge-club.ru