Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня96 мм
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра85. 4 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Производительность Мощность двигателя197 л.с. при 3800 об/мин
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент436 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Объем двигателя2199 см3
Объем двигателя1598 см3
Дизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 b
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями625 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями135 л
Количество мест5
Количество мест7
Другое
1820-1830 мм
Высота1700-1730 мм
Колесная база2765 мм
Колесная база2705 мм
Шасси и колеса Размер шин235/65 R17; 235/60 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Фото: Олег Растегаев | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков
Nissan X-Trail предыдущего поколения выделялся среди собратьев- кроссоверов брутальной «внедорожной» внешностью. А вот новый… Чем он отличается от своих одноклассников Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4? Все машины полноприводные, с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 171—180 л.с. и автоматическими трансмиссиями.
Вам тоже кажется, что новый X-Trail ниже предшественника? Обман зрения! Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм), раздался в колесной базе аж на 75 мм, хотя в длину подрос всего на пять миллиметров. Однако округлые формы и ниспадающая линия капота скрадывают истинные размеры.
Из утилитарного внедорожника Nissan X-Trail превратился в модный кроссовер — с хорошо настроенным азартным шасси
Форма задних фонарей навевает мысли о более дорогом кроссовере Lexus серии RX
А внутри? Интерьер интереснее и современнее, но эргономика не без изъяна. Сажусь за руль, сиденье до упора назад, баранку вверх… Тесновато. Мне при моем росте 190 см хотелось бы отодвинуть кресло еще на пару сантиметров. И угол наклона руля поменять на более «вертикальный», а то приходится тянуться к дальней части обода.
Передняя панель и двери отделаны мягким пластиком, в списке опций — самое современное оснащение
Зато кресла с громким названием Zero Gravity хороши. Не зря над их профилем работали специалисты токийского университета Кэйо — и не зря они применили здесь тот же подход, что и при разработке кресел космических кораблей: давление на спинку от бедер до плеч должно распределяться равномерно.
При посадке одежду легко испачкать о грязные пороги. На двух других машинах этого нет — благодаря дополнительным уплотнителям
Информационная насыщенность на фоне предшественника — тоже космос. На дисплее в комбинации приборов есть даже мультипликация «Контроля шасси»: на прямой картинка автомобиля статична, а в поворотах двигается — и обочины виртуальной дороги становятся синими. Эффектно, но непонятно. И от дороги отвлекает.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанУзкая решетка радиатора Mitsubishi Outlander декорирована хромом
Фары Nissan X-Trail – светодиодные
Вседорожники сохраняют популярность в нашей стране, даже несмотря на резкое падение продаж новых автомобилей в этом году. А ведь бюджетными моделями их никак не назовешь. При этом вопреки всем невзгодам на нашем рынке дебютируют и новые модели вроде Nissan X-Trail третьего поколения. Именно он, а также Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander являются героями нашего сравнительного тест-драйва.
Nissan X-Trail преобразился внешне. На смену строгим прямым линиям пришли плавные обводы, как у младшего брата Qashqai. Широкая радиаторная решетка украшена V-образным хромированным молдингом. Стреловидные передние фары – полностью светодиодные. В бампере заметен широкий воздухозаборник. У вседорожника выраженные мускулистые передние крылья и профилированные боковины. На крыше установлен спойлер, а оригинальные треугольные фонари отличаются прозрачными колпаками. Пятая дверь украшена серебристой накладкой.
Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон.
Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений.
Между ними находится бортовой компьютер. Зато электропривод багажника.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется.
Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не «юзерфрендли», когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда.
Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены.
Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным.
Но на этом решили не останавливаться.
Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.
Эксперты склонны считать X-Trail более привлекательным автомобилем в плане внутреннего оснащения салона, в то время, как Santa Fe может похвастать своей технологичностью и стильными вставками. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь hyundai santa fe vs nissan x trail объёмом 2,5 литра.
Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe. Если смотреть на автомобили, которые были произведены в году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра.
Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью. Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа.
Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм. Двигатель Х-Трейл Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Дизайнеры сделали основной акцент на агрессивности и спортивности автомобиля. В связи с тем, что дизайнеры японской компании, при разработке дизайна Х-Трейл, hyundai santa fe vs nissan x trail множество интересных моментов у легендарного внедорожника Патрол, новый кроссовер получил несколько угловатый и строгий внешний вид.
Однако данная практичность пришлась по вкусу автолюбителям, особенно отечественным.
Модель второго поколения сохранила в себе все основные черты предшественника, и, поверх того, стала более солидной и стильной. В Х-Трейл 3 экстерьер кроссовера потерял былую практичность, так как разработчики сделали основную ставку на яркую и динамичную внешность.
Стоит отметить, что из-за этого решения, модель получила часть новых поклонников. На вопрос, что лучше — экстерьер X-Trail или Santa Fe, ответ будет в пользу японского кроссовера.
Салон Интересно, что корейские разработчики, в интерьере своего кроссовера сделали основной акцент на технологичности и стильности элементов, что является большой редкостью для автомобилей Хендай. А вот салон Х-трейл выполнен уже более строго.
Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете.
Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и
денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на
этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.
Под лежачий камень вода не течет. Чтобы привить
автомобилистам вкус к дизельным машинам (а любить дизельные кроссоверы, как говорится, сам бог велел), производители должны
хотя бы иметь такие версии в модельном ряду. Но предлагают их далеко не все. К примеру, дизельный Nissan X-Trail первого
поколения продавался в Европе с 2001 года: он оснащался турбодизелем серии YD22DTi (2,2 л, 136 л.с., 300 Нм) — этот же
мотор предлагался для седана Almera, а его более мощная версия стояла под капотом Примеры. Но у нас дизельный X-Trail
почему-то официально не продавался.
И лишь теперь, когда бензиновый X-Trail нового поколения прочно закрепился на рынке, украинское
представительство компании решилось на поставки его дизельного собрата. Вынужденный шаг? Отчасти — да. В условиях
стагнации автомобильного рынка расширение модельного ряда позволит хоть немного оживить спрос.
У
нового кроссовера — новый турбодизель. Это двухлитровый мотор 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) — более мощный, легкий и
экономичный по сравнению с предшественником. Ниссану турбодизель достался «по бартеру», которым активно
промышляют в концерне Renault-Nissan, продвигая идеи Карлоса Гона о широкой унификации и всеобщем сокращении издержек.
Турбодизель родом из Франции: он устанавливается на новый кроссовер Renault Koleos. В благодарность японцы предоставили
французам бензиновый двигатель объемом 2,5 л и вариатор. Для нас эти бартерные взаимоотношения интересны еще и тем, что
Koleos с дизелем на украинском рынке не предлагается. Дилеры Renault считают, что дизельный Koleos окажется слишком дорогим и
не найдет спроса.
А разве дизельный X-Trail дешев? Он дороже бензиновой версии аж на $3300! Шестиступенчатый
«автомат» поднимает цену еще на $1800 — до $32090 (правда, в эту же цену входят «сопутствующие»
опции в виде атермальных стекол, панорамного люка с электроприводом и релингов на крыше с дополнительными фарами дальнего
света). А у нас побывал топовый дизельный X-Trail в версии LE за $33990 (261723 грн) — с чип-ключом,
электроприводом водительского сиденья в шести направлениях и кожаным салоном.
И все же, в нашем трио X-Trail оказался самым доступным. Ведь времена, когда за «корейцев»
просили сравнительно небольшие деньги, давно прошли. Семиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (155 л.с., 343 Нм) в
«верхней» комплектации — с кожаным салоном, люком, электроприводом кресел и продвинутой
«музыкой» — обойдется в $35334 (272072 грн). Дороговато? Тогда держитесь за стул: Freelander 2.2 TD4 (160
л.с., 400 Нм) в комплектации SE (почти топовая) оценивается в 35780 евро (368534 грн)!
Высокая цена Фрилендера объясняется не только престижностью бренда, но и высоким
уровнем оснащения, самым тяговитым дизелем, самой продвинутой трансмиссией Terrain Response и самой эффектной
внешностью — франт! И если предположить, что дизельные кроссоверы являются сугубо мужскими автомобилями, то Land
Rover — пожалуй, самый мужественный, самый солидный. Это в полной мере касается и салона. Как идеально расположены
основные органы управления, как выверены усилия на всех кнопках и рычажках, как плотно подогнаны швы и стыки! Посадка по-
лендроверовски высокая, но близка к оптимальной. Отменные кресла с комбинированной кожано-тканевой обивкой держат
«мертво» даже в поворотах. Руль кажется чрезмерно большим, но на поверку он оказался того же диаметра, что и у
конкурентов, а по сечению — самым удобным. Наружные зеркала — самые большие, самые «обзорные».
Подкачала лишь панель приборов (это общее место всех Ленд Роверов): расположенные по окружностям мелкие цифры плохо читаются,
да и подсветка тускловата.
Nissan X-Trail с его «дизайнерскими» релингами на крыше кажется таким же высоким, как и
Freelander. Но посадка в Ниссане самая низкая, почти «легковая». Кресла обтянуты слишком скользкой кожей —
в поворотах соскальзываешь. В местах наиболее вероятного контакта с руками — мягкая отделка. Но жесткого пластика тоже
хватает, и оказывается, что жесткость жесткости — рознь. В Ниссане гулкий, более дешевый пластик. Хотя есть и
приятные вещи — например, охлаждаемые подстаканники на передней панели. А как хороша огромная стеклянная крыша! Это вам
не два крохотных лючка во Фрилендере, один из которых закрыт наглухо, а во второй и ребенку сложно протиснуться.
Santa Fe — без откровений. Невычурный дизайн в стиле «унисекс», вполне добротный
салон — глаз режут лишь псевдодеревянные вставки на передней панели. Руль регулируется по двум направлениям, что
характерно не для всех корейских машин. Климатическая установка позволяет передним ездокам раздельно регулировать
температуру, а вентиляционные сопла расположены даже на средних стойках кузова — для удобства задних пассажиров. И
наружные зеркала хороши. Но все портят передние сиденья. Они совершенно не отвечают современным требованиям по эргономике (ты
сидишь не «в кресле», а «на кресле») и при этом установлены слишком высоко, причем регулировка по
высоте не помогает: даже в самом низком положении сиденья водитель ростом выше среднего едва не подпирает головой
крышу.
После трехсекундной паузы — пока прогреются
свечи накаливания — заводим Santa Fe ключом. «Икс-трейл» возбуждаем пластиковой болванкой (электронный
чип-ключ можно держать в кармане), а Land Rover — «стартовой» кнопкой, причем во Фрилендере процесс
запуска полностью контролирует электроника. И редакционный двор наполняется тракторным рыком трех турбодизелей — тыр-
тыр-тыр-тыр! Самым «тракторным» оказался Freelander — словно часть звукоизоляции осталась на заводе в
Солихалле. И даже прогретый мотор рычит не по-детски — как-то не очень это вяжется с «премиумом». Но
если чуть поднажать…
Неприятная «жесть» выхлопа
волшебным образом превращается в азартный баритон, сопровождающий уверенный, динамичный разгон Фрилендера. Шестиступенчатый
«автомат» работает практически безупречно, поэтому обращаться к спортивному или ручному режиму переключений нет
необходимости. Самый кайф — наслаждаться недюжинной тягой турбодизеля на низких и средних оборотах, потому что
после «середины тахометра» Freelander скисает, и того бодрого ускорения уже нет. Тормоза отменные, информативные,
но при резком торможении Freelander сначала «приседает» на длинноходной передней подвеске и лишь затем начинает
тормозить.
А как приятно Freelander рулится! На каждое отклонение
баранки автомобиль отвечает быстрой и однозначной реакцией. Чувствительность — в самый раз: от упора до упора руль
делает всего 2,6 оборота. Ощущение полного слияния с машиной! Конечно, крены в поворотах высоки — виновата длинноходная
подвеска, которая лучше других справляется с неровностями дорожного покрытия. Да и рулевое управление хотелось бы наделить
чуть более сочной обратной связью. А при объезде внезапно возникшего препятствия руль нужно крутить очень
активно — при этом Фрилендер норовит оторвать от дороги заднее (внутреннее по отношению к виражу) колесо. И тем не
менее: Freelander в нашем трио — самый драйверский автомобиль. Свою лепту внесли «острые» шоссейные
шины Nokian Hakka Z: они оказались весьма жесткими — и радовавший нас прежде великолепной плавностью хода
Freelander стал заметно жестче на асфальтовых стыках.
Бензиновый X-
Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы
Jatco. Почему? Инженеры объясняют это тем, что вариатор не «тянет» высокий крутящий момент дизеля. А
шестиступенчатый «автомат» — «тянет»! Он великолепно уживается с дизелем: переключения
своевременные, плавные — и «вверх», и «вниз». А легкая задумчивость на старте — когда
Freelander вырывается чуть вперед — компенсируется тем, что X-Trail постепенно догоняет обидчика. Тормоза —
пожиже, чем на Фрилендере (хотя явных неудобств нет). А управляемость — «поспокойнее». X-Trail не
столь резв, не столь остр в своих реакциях, отчего воспринимается более вялым. Зато — все понятно, и ты всегда держишь
машину под контролем. Непонятно только одно — почему X-Trail столь болезненно воспринимает превратности судьбы в виде
наших разбитых дорог? Он оказался самым тряским и самым «звонким».
Более тяжелый и самый слабый в трио Santa Fe — наименее интересный автомобиль с точки
зрения драйва. Он самый медленный. Пятиступенчатый «автомат» не столь расторопен, как хотелось бы. И тормоза не
так точны, как у соперников. Зато — отменная плавность хода и неплохая шумоизоляция моторного отсека.
У всех машин — несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный привод с автоматически
подключаемыми через многодисковую межосевую муфту задними колесами. С той лишь разницей, что селектор управления трансмиссией
Ниссана позволяет вовсе отключить подачу крутящего момента на задние колеса — и превратить X-Trail в сугубо
переднеприводный автомобиль. Возможно, на ровном и сухом асфальте «переднеприводность» Ниссана позволяет
сэкономить чуть-чуть солярки, но на серьезном бездорожье и Nissan, и Hyundai быстро пасуют, уступая место первопроходца
Фрилендеру с его умной трансмиссией Terrain Response.
Да, дизельный Freelander вполне оправдывает свою цену лучшей проходимостью, «вкусной»
управляемостью и отличным качеством отделки. Одно непонятно: почему столь скромно оснащены задние места — нет даже
дополнительных воздуховодов, коими могут похвастать соперники? Почему в багажнике нет ни сеточки, ни крючочка? Почему за них
нужно доплачивать отдельно? То ли дело Nissan: его «подпольный» органайзер багажника — вещь! А Santa Fe
покорил нас не только простором на среднем ряду, но и на удивление комфортными сиденьями третьего ряда: это полноценный
семиместный автомобиль! А когда третий ряд не востребован, оба кресла легко складываются заподлицо с полом.
Выходит, что Santa Fe со всеми его недостатками — лучший в нашем трио семейный кроссовер: просторный,
семиместный и не запредельно дорогой. Nissan уступает ему лишь тем, что не имеет третьего ряда сидений. А в
остальном — тоже добротный, качественно собранный и очень удобный автомобиль.
Ну а безоговорочным победителем
стал Freelander. Он самый драйверский и при этом весьма комфортный. Он способен справиться с более серьезным бездорожьем. Он
качественнее сделан. Конечно, когда вспоминаешь о цене, настроение немного падает. Но ведь Land Rover покупают не для того,
чтобы сэкономить — а потому что это Land Rover!
Остается лишь один вопрос: есть ли смысл
покупать дорогой дизельный кроссовер, если цена солярки нынче почти сравнялась с ценой «девяносто пятого»
бензина? С Фрилендером яснее ясного: помимо турбодизеля предлагается лишь прожорливый шестицилиндровый бензиновый мотор.
Причем бензиновый Freelander дороже дизельного в той же комплектации в среднем на $10000. Поэтому больше половины всех
купленных украинцами Фрилендеров — дизельные. Дизельный Santa Fe дороже бензинового всего на $900 — поэтому доля
дизельных машин в общем объеме продаж достигает 73%.
C «икс-
трейлом» сложнее. У одного из наших сотрудников есть двухлитровый бензиновый X-Trail с вариатором: средний
эксплуатационный расход топлива — 12 л/100 км. А на нашем дизельном «икс-трейле» мы ездили в
Крым и привезли средний расход около 10 л/100 км. Выходит, что при нынешних ценах на топливо нужно наездить больше
150 тысяч км, чтобы оправдать разницу в цене. Впрочем, в городских условиях экономия будет солиднее, поэтому и окупится
машина быстрее. К тому же, дизельная машина «дальнобойнее»: на одном баке можно проехать до 900 км.
Ну а самое главное в том, что дизельный «икс-трейл» показался ничуть не менее
«вкусным», чем бензиновый. Не хотите попробовать?
комплектацию тестируемого автомобиля
По курсу: $1 = 7,7 грн, 1 евро = 10,3 грн на 12.05.09
*Хромированные ручки дверей
Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование
Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Все модели100NX180SX200SX240SX280ZX300ZX350Z370ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAriyaArmadaAvenirBassaraBE-1BluebirdBluebird SylphyCaravanCedricCefiroCherryCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDayz RooxDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFugaGloriaGT-RJukeJuke NismoKicksKixLafestaLangleyLargoLatioLaurelLeafLeopardLiberta VillaLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavara (Frontier)NoteNP 300NV100 ClipperNV200NV300NV350 CaravanNX CoupeOtti (Dayz)PaoPathfinderPatrolPinoPixoPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestR’nessaRasheenRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerraTerranoTerrano RegulusTiidaTinoTitanUrvanVanetteVersaWingroadX-TerraX-Trail
Опубликовано 04.09.2015
2.5K Просмотров
1Несмотря на стремительное падение продаж в этом году, внедорожники по-прежнему остаются в фаворитах и занимают высокие позиции в списке рейтинга на потребительском рынке. Однако бюджетным этот класс не является. Но, несмотря на все колебания и трудности рынка дебютировали новые модели внедорожников третьего поколения – Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.
Современная модель Nissan X-Trail внешне преобразился. В образе произошли кардинальные перемены, на смену четким и строгим формам пришли плавные обводы. Теперь стреловидные фары имеют светодиодное обрамление, радиаторная решетка украшена хромированным молдингом. У внедорожника ярко выражены передние крылья и профилирующие боковины. На крыше кузова имеется спойлер, пятая дверь декорирована металлической вставкой, а бампер доукомплектован широким воздухозаборником.
Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон. Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером.
Nissan X-Trail компактнее по размерам своего конкурента Hyundai Santa Fe, но не взирая, что длина меньше, но расстояние между осями и высота салона больше. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений. По габаритам Santa Fe намного тяжелее своего конкурирующего «товарища». Внутри салона весьма лаконично и сдержанно, салон декорирован кожаной отделкой и металлическими вставками под «алюминий», а циферблатное табло приборов с достаточно приятной голубой подсветкой утоплены в желоба.
Между ними находится бортовой компьютер. Модульная по форме консоль наклонена, в которую интегрирован цветной монитор. Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях, а система климат — контроля легка в управлении. Водительское кресло оснащено электроприводом. Передние сидения комфортные, но отсутствие боковой поддержки слегка омрачает. Hyundai Santa Fe имеет вместительный багажный отсек.
В принципе, мы анализируем равные по стоимости внедорожники, которые имеют оснащение системой стабилизации, электроприводом боковых зеркал, дополнительно Ниссан X-Trail имеет датчик освещения и дождя, круиз-контроль. Зато в Hyundai Santa Fe предусмотрена система доступа без ключа, а Nissan X-Trail оборудован навигационной системой и электроприводом 5-ой двери, но оборудован всего, лишь шестью подушками безопасности. На этом фоне выделяется Nissan X-Trail, который имеет семь подушек безопасности.
Эти внедорожники оснащены бензиновыми четырехцилиндрованным двигателем, но самым мощным и скоростным по праву остается Santa Fe. В среднем диапазоне двигатель проявляет себя стабильно, на высокой скорости работает плавно и практически бесшумно. Оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет набирать быструю скорость. Более экономичным является Santa Fe с турбодизелем.
Межосевой дифференциал может блокироваться у этих двух внедорожников. На бездорожье Nissan X-Trail ведет себя намного лучше, хотя на серьезные препятствия эта модель не рассчитана. Конкурент Santa Fe наделен упругой подвеской, в отличие от Nissan у которого подвеска рассчитана на мягкую езду.
Если подвести итог, то получается, что Nissan привлекает богатым внутренним убранством и оснащением, а Santa Fe вместительным багажным отсеком, удобным салоном и идеальной курсовой устойчивостью.
Post Views: 2 538
Благодаря своему коренастому внешнему виду, управляемости и прочной практичности оригинальный Nissan X-Trail был пионером кроссоверов, который вызвал отклик у британских покупателей, когда он был запущен в 2001 году. За почти 15 лет и два поколения американские британцы купили 75 000 экземпляров X-Trail.
Однако в последние годы он ускользнул из тени, поэтому новая модель призвана оживить судьбу внедорожника. Он не только больше и эффективнее, чем раньше, но и черпает вдохновение в стильном дизайне нового красивого Qashqai.И это еще не все. он также доступен с практичной семиместной компоновкой.
Как он будет бороться с нашим действующим чемпионом по внедорожникам, Hyundai Santa Fe? Внедорожник дороже и не такой чистый, но он больше, хорошо оборудован и имеет великолепную пятилетнюю гарантию.
Итак, какой автомобиль получит высшие награды в этой дуэли внедорожников?
• Обзор Nissan X-Trail
• Обзор Hyundai Santa Fe
Вы можете прочитать полные обзоры автомобилей, перейдя по ссылкам выше, и узнать вердикт, прокрутив страницу вниз…
Ни один из этих автомобилей не является прочным внедорожником, но у полноприводных версий есть свои преимущества. У них будет лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях и они могут справиться с крутыми склонами. Вдобавок ко всему, Hyundai и Nissan имеют центральные дифференциалы с электронной блокировкой, а Santa Fe получает контроль на спуске. В обоих случаях модели с автоматической коробкой передач лучше подходят для буксировки и бездорожья.
Возможности добавления опций к нашим тестовым моделям ограничены. Вы можете купить боковые направляющие из нержавеющей стали с подсветкой на Nissan за 749 фунтов стерлингов, в то время как практичные функции, такие как буксирный крюк, являются дополнительными принадлежностями для дилеров. Варианты Hyundai также ограничены аксессуарами, устанавливаемыми дилером, а также добавлением более светлого оттенка отделки.
Задние сиденья Hyundai предлагают немного больше места, чем Nissan, но оба автомобиля следует рассматривать как семиместные только для редкого использования.Придерживайтесь пяти мест, и вы не только сэкономите деньги, но и получите больший багажник: у Nissan с 445 до 550 литров, а у Santa Fe с 516 до 585 литров.
Nissan X-Trail вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Его 1,6-литровый дизельный двигатель может быть немного не по производительности, но, как и очень похожий Qashqai, это хорошо сложенный и универсальный внедорожник. И хотя это не захватывающе, этим автомобилем управлять лучше, чем Hyundai, а улучшенная экономичность означает более доступные эксплуатационные расходы.Кроме того, вы можете сесть за руль X-Trail за 22 995 фунтов стерлингов — почти на 5000 фунтов меньше, чем Santa Fe начального уровня.
Разделить эту пару сложно, и Hyundai финиширует вторым с крошечным отрывом, в основном из-за более высоких выбросов и более дорогих эксплуатационных расходов. Тем не менее, в Санта-Фе есть более удобные сиденья в третьем ряду, хотя они по-прежнему используются время от времени. С более мощным двигателем он быстрее, чем Nissan. Доработка двигателя тоже лучше.Santa Fe по-прежнему является сильным соперником в этом классе.
Nissan X-Trail 1.6 dCi n-tec | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Premium | ||
Цена в пути / всего, как протестировано | 29 695 фунтов стерлингов / 30 245 фунтов стерлингов | 31 220 фунтов стерлингов / 31 805 фунтов стерлингов | |
Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000 фунтов стерлингов) | 14 313 фунтов стерлингов / 48,2% | 14 798 фунтов стерлингов / 47,4% | |
Амортизация | 15 382 фунтов стерлингов | 16 422 фунта стерлингов | |
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 1357 фунтов стерлингов / 2715 фунтов стерлингов | 1673 фунта стерлингов / 3346 фунтов стерлингов | |
Годовые расходы на топливо (12 000/20 000 миль) | 1753 фунта стерлингов / 2 922 фунта стерлингов | 2 042 £ | |
Инс.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 20/526 фунтов стерлингов / E / 130 фунтов стерлингов | 19/340 фунтов стерлингов / G / 180 фунтов стерлингов | |
Стоимость 1/2/3-й услуги | 159 фунтов стерлингов / 249 фунтов стерлингов / £ 159 | £ 499 (3 года / 30 тыс.) | |
Длина / колесная база | 4640/2705 мм | 4690/2700 мм | |
Высота / ширина | 1715 / 1820 мм | 1,685 / 1,880 мм | |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 1598 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 2199 куб. См | |
Пиковая мощность | 128/4 000 л. л. Емкость топливного бака / запасное колесо | 60 литров / экономия места | 64 литра / полный размер |
Объем багажного отделения (7/5/2 сиденья) | 135/445/1 982 литра | НЕТ / 516/1615 литров | |
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса | 1580/470/2000 кг | 1,963 / 637 / 2,500 кг | |
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления | 11.2 метра / нет | 10,9 метра / нет | |
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 3 года | 5 лет (без ограничений) / 5 лет | |
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании | 20 000 миль (1 год) / 225 | 10 000 миль (1 год) / 162 | |
Driver Power производитель / дилер поз. | 18/25 | 22/13 | |
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Звезды | Н / Д | 96/89/71/86/5 | |
0-60 / 30-70 миль / ч | 11.2 / 12,2 секунды | 8,7 / 9,2 секунды | |
30-50 миль / ч в 3/4-м режиме | 4,4 / 6,0 секунды | 3,5 / 5,9 секунды | |
50-70 миль в час 5/6-й | 8,9 / 11,5 секунд | 7,6 / 10,5 с | |
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 116 миль в час / 2000 об / мин | 118 миль в час / 2000 об / мин | |
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час | 53,0 / 37,2 / 10,4 м | 53,9 / 34,4 / 10,3 м | |
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час | 71/50/67/74 дБ | 75/47/62/71 дБ | |
Auto Express econ (миль на галлон / mpl) / диапазон | 41.7 / 9,3 / 550 миль | 35,8 / 7,9 / 504 миль | |
Правительство городское / загородное / комбинированное | 45,6 / 58,9 / 53,3 миль на галлон | 37,7 / 54,3 / 46,3 миль на галлон | |
Правительство городское / дополнительное -городский / комбинированный | 10,0 / 13,0 / 11,7 мпл | 8,3 / 11,9 / 10,2 мпл | |
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 182/139 г / км / 23% | 211/159 г / км / 27 % | |
Подушки безопасности / Isofix / датчик парковки / камера | Шесть / да / да / да | Семь / да / да / да | |
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений | Да / нет / нет | Да / да / да | |
Управление спуском с холма / удержание холма / круиз | Нет / да / да | Да / да / да | |
Металлическая краска / коробка для авто / keyless go | £ 550 / нет / да | £ 585 / £ 1710 / нет | |
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth | Да / да / да / да | Да / да / да / да |
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Hyundai Santa Fe составляет от 121 977 до 138 919 дирхамов, а Nissan X-Trail — от 89 900 до 134 900 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, Hyundai Santa Fe 2.4 MPi оснащен двигателем объемом 2359 куб. См, тогда как объем 5-местного двигателя Nissan X-Trail 2.5L S 2WD составляет 2488 куб.
Хендай Санта Фе
Nissan X-Trail
Эффектный внешний вид
Коробка передач Xtronic CVT
Предлагаемые технические характеристики
Хендай Санта Фе
Nissan X-Trail
Без дизельного двигателя
Облицовка из жесткого пластика внутри
Третий ряд удобен только для детей
Технические характеристики
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автомат | вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 2359 куб.см | 2488 куб.см |
Мощность | 170 лс | 169 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 233 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 7 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4770 мм | 4690 мм |
Ширина | 1890 мм | 1830 мм |
Высота | 1705 мм | 1740 мм |
Колесная база | 2765 мм | 2705 мм |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка McPherson | Независимая стойка |
Задняя подвеска | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R17 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 17 дюймов |
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | регулируемый | Тентованный и телескопический |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Безопасность и охрана
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик столкновения | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балки бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Противобуксовочная система | ||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Безопасность
Центральный замок | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Электрические дверные замки | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 2.4 Mpi 4-цилиндровый DOHC | Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
ГУР | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Автоматические фары | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электрические стеклоподъемники, задние |
Развлечения и связь
Навигационная система | ||
CD-плеер | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Подключение Bluetooth | ||
Сенсорный экран |
Внешний вид
Тип переднего тормоза | Дисковые вентилируемые | Диски |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Интегрированная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Съемный складной верх | ||
Рейка на крышу | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Солнцезащитная крыша | ||
Колпаки колес |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Централизованный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Кожаное рулевое колесо | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | LED | Галоген |
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
110 145–151 500
дирхамов ОАЭHyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
129 900–204 900 дирхамов ОАЭ
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
122 400–150 000
дирхамов ОАЭHyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
98 900–129 000 дирхамов ОАЭ 3
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
130 000–191 500
дирхамов ОАЭNissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
134 500 дирхамов ОАЭ — 175 900 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
63 500–83 000 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
73 500–113 500 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
54 900–82 900 дирхамов ОАЭ
Одним из самых быстрорастущих секторов автомобильного рынка Великобритании в наши дни является кроссовер.С размерами семейного хэтчбека, но более высокой линией крыши для большего количества места и более высокой посадкой водителя, они быстро становятся выбором по умолчанию для нуклеарной семьи.
Тем не менее, для тех, у кого большая семья, стандартных пяти мест недостаточно. Хорошие новости приходят от Nissan и Hyundai, которые предлагают семиместные — или, скорее, 5 + 2-местные — кроссоверы, которые дают больше скамеек (хотя два задних сиденья обычно довольно маленькие).
Мы помещаем Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe под микроскоп Carwow, чтобы понять, что вам следует купить.
Старый автомобиль Nissan X-Trail был квадратным зверьком, но новый автомобиль — это совсем другое. Конечно, передняя часть немного корпоративная, поэтому X-Trail немного сложно отличить в зеркале заднего вида от Qashqai и Pulsar, но это неплохо — это красивый зверь. Он также имеет сильный профиль, но задняя часть, возможно, немного неаккуратна и мягка. Тем не менее, есть хороший выбор ярких цветов, поэтому нет оправдания выбору серебряного или белого.
Если вы думаете, что трансформация X-Trail по сравнению с предыдущим поколением впечатляет, подождите, пока вы не увидите Санта-Фе. Во всяком случае, передняя часть даже лучше, чем у Nissan — она чрезвычайно смелая — с таким же впечатляющим профилем, но, в отличие от своего конкурента, задняя часть такая же острая, как и остальная часть автомобиля. Палитра не такая жирная, так что выбирайте с умом.
На самом деле, выбрать между обновленным интерьером Hyundai и Nissan довольно сложно — можно было переключить значок на рулевом колесе и ничего не заметить.Если мы слишком разборчивы, Nissan, возможно, имеет преимущество в материалах и немного менее привередлив, когда дело касается форм и кнопок.
Hyundai выходит как немного лучше специфицированная модель из двух, но Nissan может предложить больше оборудования за меньшие деньги просто за счет гораздо менее мощного двигателя. Сделайте разницу в списке опций, и вы смотрите на симпатичную игрушечную машину — и убедитесь, что у вас есть Around View Monitor — обзор камеры на 360 градусов неоценим, когда дело доходит до парковки такого массивного грузовика.
Придерживайтесь пятиместных моделей, и Santa Fe прорезает корону грузового отсека, способную поглотить 585 литров рядом с X-Trail 550, но сложить задние сиденья, и это 1982 против 1680 литров у X-Trail. услуга. В X-Trail также есть аккуратная система отсеков, которая позволяет складывать мелкие предметы, а не катать их.
Установка задних сидений несколько ущемляет грузовое пространство обоих автомобилей, сбрасывая Santa Fe до 516 литров, а X-Trail — до 445 литров.С поднятыми сиденьями, конечно, на обеих машинах есть смехотворная корзина багажника.
Средний ряд сидений в Santa Fe разделен в соотношении 40:20:40, что облегчает доступ к багажнику или задним сиденьям. Этого нет в X-Trail, который обходится стандартным разделением 60:40, хотя спинка сиденья для средней скамьи удваивается как очень широкий подлокотник и лыжный люк, что почти так же хорошо.
Если вы заядлый водитель, то ни в одной машине не так много поводов для волнения, но это не совсем неожиданно — они созданы для комфорта, а не для скорости.В обоих случаях они совершенно счастливы на автомагистрали или в городе, они легкие и легкие в управлении, но у X-Trail есть умеренное преимущество для водителя. Если вам абсолютно необходимо уйти от света как можно быстрее, это будет именно тот Санта-Фе, который, благодаря большой дополнительной мощности, разгоняется до 100 км / ч на секунду быстрее.
Заказанный с полным приводом и снятый с дороги, X-Trail превосходит Hyundai. Оба легко справятся с худшими условиями, с которыми может столкнуться любой из нас, но Nissan уведет вас дальше (и обратно), если возникнет проблема, хотя Santa Fe имеет большую глубину перехода.
Для каждого двигателя можно выбрать только один двигатель, оба дизельные, но они не полностью сопоставимы. Блок Nissan представляет собой версию 1,6-литрового двигателя dCi последнего поколения, который он разделяет с Renault, мощностью 128 л.с. и 258 фунт-футов, а Hyundai — 2,2 CRDi с 187 л.с. и 311 фунт-фут.
.Это дает Hyundai заметное преимущество в характеристиках и буксировке, и он способен тянуть за собой 2,5 тонны по сравнению с 2,0 тоннами Nissan — снижение до 2,0 против 1,5 тонны для автомобилей с автоматической коробкой передач, что по-прежнему в пользу Hyundai.
Расход топлива между двумя автомобилями сильно различается; Nissan утверждает, что X-Trail потребляет 53,3-57,6 миль на галлон, а Hyundai утверждает, что Santa Fe потребляет всего 41,5-46,3 миль на галлон. Большой двигатель Hyundai тоже несколько громкий — Nissan кажется заметно более изысканным.
Это неожиданная победа для Nissan. Santa Fe нельзя купить менее чем за 27 800 фунтов стерлингов, и в этой ценовой категории только более дорогие модели X-Trail от ntec и Tekna остаются вне бюджета — базовый пятиместный двухколесный X-Trail стоит £. 23 195 и ничуть не хуже для этого оборудованы.
Семиместный вариант стоит 800 фунтов стерлингов в X-Trail и 1200 фунтов стерлингов в Санта-Фе. Если вам нужен или вы хотите автомат, это 1350 фунтов стерлингов в X-Trail и 1710 фунтов стерлингов в Санта-Фе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Santa Fe, и даже если вам придется потратить 1700 фунтов стерлингов, чтобы приобрести его на свой X-Trail, вы все равно сэкономите деньги по сравнению с аналогичным Hyundai. Удивлен? Так много других покупателей!
Это еще не все — эксплуатационные расходы Nissan будут дешевле, чем Hyundai, для X-Trail это универсальная победа.
Хотя Hyundai есть что порекомендовать — и он действительно превосходит Nissan в нашей совокупной оценке на 7,9–7,0 — ему не удается получить столь же привлекательный пакет, как X-Trail.
Santa Fe хорошо зарекомендовал себя в плане практичности и довольно привлекателен, но X-Trail более эффективен на дороге и вне ее и намного дешевле. Наш совет? Бюджет для Hyundai, выберите X-Trail с разницей в цене и выберите приличный цвет.
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Santa Fe и Nissan X Trail, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Hyundai Santa Fe составляет от 569 до 729 миллионов рупий, а Nissan X Trail — от 576 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в Hyundai Santa Fe 2.5 6AT Style установлен двигатель объемом 2497 куб. См, тогда как объем двигателя Nissan X Trail VL составляет 2488 куб.
Лучшие кредитные предложения |
Технические характеристики
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 2497 куб.см | 2488 куб.см |
Мощность | 178 л.с. | 169 л.с. |
Крутящий момент | 232 Нм | 233 Нм |
Вместимость
Вместимость | 7 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4785 мм | 4690 мм |
Ширина | 1900 мм | 1830 мм |
Высота | 1710 мм | 1740 мм |
Дорожный просвет | 176 мм | 210 мм |
Колесная база | 2765 мм | 2705 мм |
Снаряженная масса | 1650 кг | 1604 кг |
Масса брутто | 2510 кг | 2170 кг |
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | MPI | MPI |
Двигатель | 2.Бензиновый двигатель 5L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный | бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Multi-Link | Multi-Link |
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая | Регулируемая скорость |
Тип трансмиссии | Автомат | вариатор |
Колеса и шины
Размер шин | 235/60 R18 | 225/55 R19 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R19 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 19 дюймов |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | регулируемый | Тентованный и телескопический |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Безопасность и охрана
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности-передняя | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик столкновения | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балки бокового удара | ||
Задняя камера | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Безопасность
Вход для смарт-карты доступа | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Комфорт
Кондиционер | ||
ГУР | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подлокотник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | ||
Опора для поясницы сиденья | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электрические стеклоподъемники, задние | ||
Бортовой компьютер | ||
Подлокотник центральной консоли |
Развлечения и связь
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Подключение Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход | ||
Сенсорный экран |
Внешний вид
Центральный топливный бак | ||
Тип переднего тормоза | Диски | Дисковые вентилируемые |
Тип заднего тормоза | Диски | Диски |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Интегрированная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Съемный складной верх | ||
Рейка на крышу | ||
Багажник на крышу | ||
Солнцезащитная крыша | ||
Колпаки колес | ||
Дополнительные функции | Светодиодные дневные ходовые огни | Светодиодные дневные ходовые огни |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Расширенные функции безопасности | Ассистент старта на подъеме | Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при трогании с подъема |
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электрические регулируемые сиденья | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Кожаное рулевое колесо | ||
Фара Тип | LED | LED |
В настоящее время в Индонезии выставлено на продажу 10 автомобилей Nissan.Nissan Livina, Nissan Navara, Nissan Juke — самые популярные автомобили Nissan.
Nissan предлагает в стране 2 минивэна (Nissan Livina, Serena), 4 внедорожника (Nissan Magnite, X Trail, Kicks e-Power, Terra), 1 кроссовер (Nissan Juke), 2 хэтчбека (Nissan Leaf, March). Узнайте стоимость пакета ссуды на автомобили Nissan и дешевую рассрочку у ближайшего автосалона Nissan.
Самая низкая цена модели Nissan — 185,8 миллиона рупий, самая высокая цена — Terra.В Индонезии доступно 29 автомобилей Nissan, цены на все модели Agustus 2021 указаны ниже.
Прайс-лист на новые автомобили NissanПредстоящие запуски автомобилей Nissan в Индонезии включают Nissan Kicks 2021.
Nissan Модель | Ожидаемая дата запуска |
---|---|
Ниссан Кикс 2021 | 28 сен 2021 |
Свяжитесь с ближайшим к вам дилером из 126 официальных дилеров Nissan в 67 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый автомобиль.
Умение обращаться Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«Они очень похожи, поскольку построены на одной платформе».
Передние сиденья Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«Сиденья с памятью были так важны для нас с двумя взрослыми водителями».
Задние сиденья Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«Второй ряд с подогревом сидений».
Грузоподъемность Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«В отличие от Sorento, у Santa Fe нет третьего ряда, что обеспечивает большую грузоподъемность».
Семейный автомобиль Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
Сиденье из кожи наппа «, возможность удаленной парковки с брелока, трехлетнее покрытие планового обслуживания, доступность автомобиля у дилеров.«
Ценить Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«Сиденья с памятью, подогрев сидений второго ряда, дворники с датчиком дождя, проекционный дисплей, Homelink входит в стандартную комплектацию. Пять сидячих мест по сравнению с шестью в Xline».
Купил бы Хуже оценил Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 года.
«Я отменил свой заводской заказ на Kia Xline, когда обнаружил этот родственный автомобиль с более роскошными характеристиками по той же цене».
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 200 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 178 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, корейский автомобиль предлагает значительную разницу — на 11% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Hyundai со средней оценкой 4,6, а модели под значком Nissan — с 4,2 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 5,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 балла из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаHyundai немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 203 км / ч, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,8 литра топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле.
Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Hyundai предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Без ошибок, что бы вы здесь ни выбрали, но я бы все равно выбрал Hyundai.