Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.
Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться. Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)Пархоменко Дмитрий Витальевич (22. 08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далееВладимир (10.08.2020):
Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3. 2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 летGA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)Сергей Беспалов (14.07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
иван петров (20.02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее
Александр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться
Al Po (29.09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель.
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
Денис Маджугин (4.09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
Анатолий Макейчев (21.06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.
Евгений Беклемищев (10.05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
Полшков Геннадий Николаевич (12. 03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
Анатолій Саченко (22. 01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
Vasiliy Vasilev (22.01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
Nedozimenko Petr (21.12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
Картун Дмитрий Анатолиевич (31. 10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !»КОВШ»
Vladimir Vishar (23.10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)Игорь Передерий (20.09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)Токар Артур Романович (2. 07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
Артем (11. 04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)Элизбар М (26.03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
Дмитрий Писарев (7.02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее
Качур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО»КОВШ» в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далееПапин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!Привет из Крыма
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)Dimosfen Creativ (18. 12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !Дмитрий Саблин (6. 11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы .Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш».
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о
которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину,
вам помогут.
Кишинев. Молдова.
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма.всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
Дмитрий (31.01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
Теслюк Виталий Васильевич (31.10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.
Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».
Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку… Читать далее
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.
Константин (3. 02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.
Спасибо всему коллективу.
Клименок Владимир Николаевич (21.01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования
.3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов. Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людейСахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далееЯровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далееПопов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .
tbiMich _ (24.08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
Также производим качественный ремонт раздатки Z50, Z51.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор на Ниссан Мурано Z51 Z50: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.
Проблемы, неисправности и ремонт вариаторов Jatco, справочная информация.
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)
По кузову и году выпуска:
T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001
T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan T31 (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2007 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл 2007 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)
По кузову и году выпуска:
T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001
T31 (T31 CVT 2. 5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.
Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.
Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.
Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.
Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.
Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.
Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.
Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.
Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.
Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.
Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений
Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.
Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.
Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.
Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.
Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.
Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.
Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.
ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.
Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.
Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.
Типичная проблема с датчиками АБС.
Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.
Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.
Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.
Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.
Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.
Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.
Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.
Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.
Ошибка P0701 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе автоматического управления трансмиссией. При появлении данной ошибки некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0702
Ошибка P0701 появится, если система управления АКПП обнаружит отклонение в показаниях одного или нескольких датчиков. Причиной возникновения данной ошибки также может быть неисправность электромагнитного клапана переключения передач, неисправность переключателя коробки передач, а также неисправность определенного компонента трансмиссии или самой трансмиссии.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0701 являются неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач или другого компонента трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки, неисправность датчиков, а также повреждение проводов и соединителей.
Основными признаками возникновения ошибки P0701 являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель. В худшем случае трансмиссия полностью выйдет из строя. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0701 механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, цифровой вольтомметр и усовершенствованный сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0701 является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевой детали.
Серьезность ошибки P0701 зависит от причины возникновения проблемы. Если причиной повреждения трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости, механику, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии. Если проблема заключается в неисправности датчика, переключателя или электромагнитного клапана, появятся такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач и тому подобное, но водители смогут продолжать управлять автомобилем.
Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Ниссан Теана 3.5 2.5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Теана L33 J32 J31 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора L33 J32 J31: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Описание
Когда подача питания на TCM отключена, например, из-за того, что аккумулятор снимается, а самодиагностика функция памяти прекращается, обнаруживается неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку при замене TCM будет отображаться сообщение «P1701 TCM-POWER SUPPLY», выполните диагностика после стирания «РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГА»
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC» была выполнена ранее, всегда поворачивайте выключатель зажигания.
Затем подождите не менее 10 секунд перед выполнением следующего теста.
1.ПРОВЕРЬТЕ ОБНАРУЖЕНИЕ DTC
1. Включите зажигание.
2. Подождите не менее 2 секунд подряд.
3. Выполните режим «РЕЗУЛЬТАТЫ САМОПРОВЕРКИ» для «ПЕРЕДАЧА».
Обнаружен ли «P1701 TCM-POWER SUPPLY»? ДА >> Перейдите к TM-172, «Процедура диагностики».
НЕТ >> Проверить прерывистый инцидент.См. GI-42, «Прерывистый инцидент».
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ TCM
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов TCM.
3. Включите зажигание.
4. Проверьте напряжение между клеммой F16 разъема жгута КПП. 46, 48, 45, 47 и 5, 42.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TCM
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте неразрывность цепи между клеммой F16 разъема жгута КПП. 5, 42 и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
3.ПРОВЕРЬТЕ СИЛОВУЮ ЦЕПЬ TCM
1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение между клеммой F16 разъема жгута КПП. 46, 48, 45, 47 и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И IPDM E / R И МЕЖДУ TCM И АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ (ЧАСТЬ 1)
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем F10 жгута проводов IPDM E / R.
3.Проверьте отсутствие обрывов между клеммой F16 (A) разъема жгута КПП. 46, 48 и клемма F10 (B) разъема жгута проводов IPDM E / R 58.
4. Отсоедините разъем E6 жгута проводов блока предохранителей J / B.
5. Проверьте неразрывность цепи между клеммой F16 разъема жгута КПП. 45, 47 и клемма 12P разъема жгута проводов J / B блока предохранителей E6.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И IPDM E / R И МЕЖДУ TCM И АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ (ЧАСТЬ 2)
Проверьте обрыв цепи между клеммой 45 разъема F16 жгута КПП, 46, 47, 48 и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Проверьте следующее. Если нет, отремонтируйте или замените поврежденные детали.
• Предохранитель на 10 А (№ 34, находится в IPDM E / R) • Предохранитель 10А (№11, находится в блоке предохранителей) • Замок зажигания.См. PG-74, «Электросхема — Аккумуляторный источник питания -».
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
6. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверить контактные выводы разъема TCM на предмет повреждений или неплотного соединения с жгутом разъем.
Результат проверки нормальный? ДА >> Заменить TCM. См. TM-254, «Покомпонентное изображение».
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
Подсветка паза для ключей
Описание
Мигает, когда требуется вставить интеллектуальный ключ.
Компонент Функциональная проверка Проверить подсветку паза для ключа («KEY SLOT ILLUMI») Активный тестовый режим.Результат проверки нормальный?
ДА >> Функция слота для ключа в порядке. НЕТ >> См. SEC-114, «Процедура диагностики и q …
Блок управления отключением кондиционера
Схема системы Описание системы
ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ / ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ * 1: Этот сигнал отправляется на контроллер ЭСУД по линии связи CAN. * 2: ЕСМ определяет состояние сигнала запуска по сигналам частоты вращения двигателя и
напряжение батареи.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Эта система улучшает работу двигателя, когда th…
Базовый осмотр
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
Рабочий процесс
ПОДРОБНЫЙ ПОТОК
1. СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ЗАКАЗЧИКА
Также важно уточнить жалобы клиентов перед проверкой. Первый
всего, воспроизвести симптомы и
полностью их понять. Внимательно расспросите клиента о его / ее жалобах. В некоторых
дело …
Описание
Когда подача питания на TCM отключена, например, из-за того, что аккумулятор снимается, а самодиагностика функция памяти прекращается, обнаруживается неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Поскольку при замене TCM будет отображаться P1701, выполните диагностику после
стирание САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC была проведена ранее, всегда поворачивайте
выключатель зажигания
ВЫКЛЮЧИТЕ и подождите не менее 10 секунд перед проведением следующего теста.
После ремонта выполните следующую процедуру для подтверждения неисправности. устранено.
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫЯВЛЕНИЕ DTC
с CONSULT-III
1. Включите зажигание.
2. Подождите не менее 2 секунд подряд.
3. Выберите Результаты самодиагностики в ПЕРЕДАЧЕ.
P1701 обнаружен? ДА >> Перейдите к TM-239, «Процедура диагностики».
НЕТ >> Проверить прерывистый инцидент.См. GI-42, «Прерывистый инцидент».
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ TCM
Проверить напряжение между выводами разъема TCM и массой.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверьте следующее.
Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов между аккумулятором и выводом 47 разъема TCM
Короткое замыкание или разрыв жгута между выключателем зажигания и клеммой разъема TCM
46, 48
Предохранитель 10А (No.55, находится в IPDM E / R)
Предохранитель 10А (№33, находится в J / B)
Замок зажигания. См. PG-15, «Схема электрических соединений — ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -».
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TCM
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем TCM.
3. Проверьте неразрывность цепи между клеммами разъема TCM и массой.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените поврежденные детали.
4. ПРОВЕРЬТЕ TCM
Проверьте входные / выходные сигналы TCM. См. TM-164, «Контрольное значение».
Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-42, «Прерывистый инцидент».
НЕТ >> Заменить TCM. См. TM-280, «Снятие и установка».
Общее техобслуживание
Во время обычной повседневной эксплуатации транспортного средства общее техническое обслуживание должно
выполнять регулярно, как указано в этом разделе.Если вы обнаружите какие-либо необычные
звуки, вибрация или запах, обязательно выясните причину или обратитесь к дилеру NISSAN
сделай это быстро. Кроме того, вы должны уведомить …
Предупреждение о ключе не звучит (без интеллектуального ключа)
Описание
Предупреждающий звуковой сигнал клавиш не звучит, если выполнены все следующие условия:
выполнены. Ключ вставлен в цилиндр ключа (сигнал замкового переключателя включен).
Выключатель зажигания находится в положении ACC или выключен (сигнал выключателя зажигания выключен).Дверь со стороны водителя открыта (переключатель двери со стороны водителя включен)
Диагностика …
Измерение веса
Закрепите незакрепленные предметы, чтобы предотвратить изменение веса, которое может повлиять на балансировку
ваш автомобиль. Когда автомобиль загружен, подойдите к весам и взвесьте переднюю и
задние колеса отдельно для определения осевых нагрузок.
Нагрузки на отдельные оси не должны превышать ни одно из значений полной массы оси.
(…
Описание
Когда подача питания на TCM отключена, например потому что аккумулятор снят, а самодиагностика функция памяти прекращается, обнаруживается неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку при замене TCM отображается «P1701», выполните диагностику после стирания «Результаты самодиагностики».
DTC Логика
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Сразу после выполнения любой «ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC» всегда поворачивайте выключатель зажигания.
Затем подождите не менее 10 секунд перед выполнением следующего теста.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫЯВЛЕНИЕ DTC
с CONSULT
Включите зажигание.
Подождите не менее 2 секунд подряд.
Выполните «Результаты самодиагностики» в «КОРОБКА ПЕРЕДАЧ».
Процедура диагностики
Относительно информации о электрических схемах см. TM-126, «Схема подключения».
1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ TCM
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем TCM.
Проверить напряжение между бортовым жгутом КПП автомобиля. соединитель терминалы.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TCM
Выключите зажигание.
Проверьте обрыв цепи между TCM со стороны автомобиля. разъем жгута проводов клеммы и земля.
3.ПРОВЕРЬТЕ СИЛОВУЮ ЦЕПЬ TCM
Проверить напряжение между разъемом жгута проводов на стороне автомобиля TCM. терминалы и земля.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И IPDM E / R И МЕЖДУ TCM И АККУМУЛЯТОР (ЧАСТЬ 1)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем IPDM E / R.
Проверьте обрыв цепи между TCM со стороны автомобиля. разъем жгута проводов клеммы и клемма разъема жгута проводов на стороне автомобиля IPDM E / R.
4. Отсоедините разъем блока предохранителей (J / B).
5. Проверьте отсутствие обрывов между жгутом ремня безопасности автомобиля TCM соединитель клеммы и блок предохранителей (J / B), разъем жгута проводов на стороне автомобиля Терминал.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И IPDM E / R И МЕЖДУ TCM И АККУМУЛЯТОР (ЧАСТЬ 2)
Проверьте обрыв цепи между бортовым жгутом КПП автомобиля. соединительные клеммы и земля.
6. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверить контактные клеммы разъема TCM на предмет повреждений или ослабления. соединение с разъемом жгута проводов.
Наружное и внутреннее освещение
Всегда уточняйте последнюю информацию в отделе запчастей у дилера NISSAN.
информация о деталях. * Рекомендуется посетить дилера NISSAN для замены. 1. Карта света
2. Личный свет
3. Ступенчатый свет
4. Указатель поворота наружного зеркала заднего вида (если есть
есть)
5. Фара в сборе
6. …
Система передних противотуманных фар
Схема подключения …
Аудиосистема
Дополнительную информацию см. В отдельной
Руководство пользователя навигации.
Антенна
Диаграмма антенны напечатана на тыльной стороне
окно.
ОСТОРОЖНОСТЬ Не кладите металлизированную пленку рядом с
стекло заднего стекла или прикрепить любое металлическое
части к нему. Это может вызвать плохой прием.
или шум.
Когда cl …
Когда загорается лампа проверки двигателя, появляется код Nissan Sentra P1701 на Сначала вы должны проверить крышку бензобака.Остановитесь, затяните и посмотрите на колпачок, чтобы увидеть, есть ли на нем трещины. Продолжайте движение и проверьте, загорелся ли индикатор двигателя. выключает. Кроме того, вы можете купить бензобак примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый. Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Не угрожая автомобилю, хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы сократить расход бензина.
п. | 1 | 7 | 0 | 1 |
---|---|---|---|---|
OBD-II диагностический (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе | Неисправность форсунки 1 при холодном пуске | Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Nissan Sentra, загорается код P1701 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал о необходимости обслуживания двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1701 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
| Если одна из этих причин для кода P1701 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1701. Не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1701? Решение здесь: |
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P1701 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P1701 связан с низким входным сигналом цепи датчика положения А положения коленчатого вала.Причина P1701 КодПричина кода неисправности двигателя P1701 OBD-II — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1701.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
Код неисправности двигателяКод Nissan Rogue P1701 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора. конвертер, который может стоить более 2000 долларов. Взять машину в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины.Однако кислородный датчик — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.
п. | 1 | 7 | 0 | 1 |
---|---|---|---|---|
OBD-II диагностический (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе | Неисправность форсунки 1 при холодном пуске | Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Nissan Rogue, загорается код P1701 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1701 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
| Если одна из этих причин для кода P1701 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1701. Не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1701? Решение здесь: |
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P1701 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P1701 связан с низким входным сигналом цепи датчика положения А положения коленчатого вала.Причина P1701 КодПричина кода неисправности двигателя P1701 OBD-II — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1701.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
POST ACTUALIZADO EN junio, 2021
P1701 INFINITI, NISSAN: FUENTE DE ALIMENTACIÓN DEL MÓDULO DE CONTROL DE LA TRANSMISIÓN
P1701 INFINITI, NISSAN: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ БЛОК ПИТАНИЯ
El TCM (Módulo de control de transmisión) es un dispositivo que recopila datos y processa diversas señales de la transmisión del vehículo con el objetivo de regular el cambio de marcha de la transmisión.De forma permanente, el TCM trabaja en estrecha colaboración con muchas partes que dependen de su funcionalidad, en la que se include el motor, el Sensor de posición del pedal de freno , el Sensor de la temperatura de Fluido transmisión , el Sensor de turbina y el Sensor de posición del acelerador .
Debido a que la transmisión de los sistemas modernos se controla de manera electrónica, es necesario que el Módulo de control de transmisión regule el desempeño de esta para que los cambios de marcha sean efectuados de mancuada constante y constante ymanera preconstante.
диагностический модуль P1701 OBD2 — это конфигурация, которая используется для питания TCM — это промежуточное звено или апагада, по принципу работы, так как это описание батареи или функции автоматической диагностики.
Los factores por los que se almacena el código de falla P1701 OBDII сын:
Los pasos a seguir para corregir el código DTC P1701 OBD2 son:
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, на которых установлено значение для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Nissan Xtrail, загорается код P1701 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или предупредительный световой сигнал о необходимости обслуживания двигателя).Однако производитель Nissan может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1701 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
Еще одним следствием перегрева двигателя P1701 Nissan Xtrail может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, таких как области между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может привести к повреждению прокладки головки, если головка станет слишком горячей. Это обычно приводит к утечке сжатия из прокладки головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.
Nissan Xtrail P1701 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности ОписаниеP1701 Ошибка обратного включения, поэтому вам нужно проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.Причина для Nissan Xtrail P1701 КодПричина кода ошибки двигателя Nissan Xtrail P1701 OBD-II — ошибка обратного включения P1701. |
Если горит индикатор проверки двигателя вашего P1701 Nissan Xtrail , лучше всего сдать его для диагностического тестирования, которое может показаться хлопотным. Поскольку фары различаются по внешнему виду от автомобиля к автомобилю, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выбросов автомобиля. Бортовая система диагностики и блок управления двигателем отвечают за мониторинг множества различных P1701 Nissan Xtrail, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.
Неисправность сигнала переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP). PCM подсчитывает количество переходов скорости автомобиля от 0 до калибруемой скорости. После калиброванного количества переходов скорости PCM ожидает, что вход PSP должен измениться. Этот код неисправности устанавливается, если переход не обнаружен. Автомобиль буксируется с работающим двигателем Проблема с гидравликой усилителя рулевого управления была устранена, но код неисправности не был удален. Переключатель PSP / перемычка повреждены. Разрыв цепи SIG RTN. Разрыв цепи PSP или замыкание на SIGRTN. PCM поврежден. .Наблюдайте PSP V PID при проверке проводов на наличие прерываний.
Что означает код неисправности P1701 для Nissan Xtrail? |