Глушитель Форд Фокус 2 – важный составной элемент выхлопной системы, который необходим для снижения уровня звуковых колебаний, воспроизводимых выхлопными газами, выходящими из камер сгорания двигателя.
Разводка глушителя Форд Фокус 2
Также глушитель оказывает влияние на мощность двигателя и эффективно преобразовывает энергию отработанных газов, снижая их температуру. Но из-за того, что данный элемент выхлопной системы подвергается значительным нагрузкам, он может выйти из строя. К тому же он подвержен механическим повреждениям. В любом случае эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем невозможна, поэтому, при его неисправности, следует сразу же обратиться в автосервис и произвести ремонт.
Раздвоенный глушитель Форд Фокус 2
Давайте рассмотрим процедуру тюнинга глушителей на примере автомобиля Форд фокус II 2008 гв, выполненную мастерами нашего автосервиса. Старый глушитель вышел из строя, и было принято решение заменить его на более современный и мощный аналог, а заодно сделать разводку глушителей на две стороны автомобиля.
Глушители Ford Focus II
Сначала был демонтирован старый глушитель, а также участок трубы после него, затем мы изготовили для данного автомобиля уникальную раздвоенную выхлопную трубу и произвели вырезку необходимых отверстий в бампере по месту. Следует сказать, что разводка глушителя на Форд Фокус 2 позволяет не только придать автомобилю законченный внешний вид, а также придать двигателю особое, неповторимое, динамичное звучание.
Замена глушителя Форд Фокус 2
Готовую систему мы установили на ее место, а на последнем этапе работ оборудовали новый глушитель насадками. Насадки на глушитель были использована, чтобы придать выхлопной трубе стильный и динамичный вид, а также сделать звук выхлопа более низким.
Так что если вы хотите заменить свой старый глушитель на новый, а также чтобы мотор вашего автомобиля звучал как у спорткара, то обращайтесь в наш автосервис уже сегодня!
22 Апрель 2015 г., 12:40
Рубрики и метки «Ford, Тюнинг, глушитель, прямоток, прямоточный, разводка, раздвоенный глушитель, универсальный, установка, Фокус, Форд»
В состав выхлопной системы Форд Фокус 3 входит несколько основных элементов:
Муфта (гофра) нужна для изоляции выхлопной системы от вибраций, передающихся от двигателя. К тому же гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель при движении по неровным поверхностям, и тем самым обеспечивает защиту паука от поломки.
Наш авторизированный сервисный центр «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» на протяжении более 15 лет специализируется на оказании услуг по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей в СПб и регионе. Высокий профессионализм наших специалистов позволяет решить любые вопросы, которые касаются системы выпуска отработанных газов, независимо от марки и модели машины. В своей работе мы используем только качественные детали и комплектующие известных производителей.
Мы предлагаем следующие услуги:
Обратившись в наш автосервис, вы сможете рассчитывать на качественное обслуживание по доступной цене. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все оказываемые нами услуги и запчасти!
Доверьте свой автомобиль профессионалам!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:
За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.
В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.
В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:
Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:
К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford
в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!
Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?
Вы обратились в правильный автосервис!
Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.
Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.
Мы ответим на эти вопросы!
Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
Звоните и приезжайте на замену катализатора!
Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.
Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.
Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.
В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.
На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.
После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.
Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.
Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!
Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».
Установка:
Выпускной коллектор «STINGER» для Ford Focus/Focus II устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ. Изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется два отверстия под датчики.
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.
Советуем посмотреть:
Прокладка выпускного коллектора Ford Focus II 1.6LПрокладка выпускного коллектора Ford Focus II 1.8LЗаглушка датчика кислородаПроставка датчика кислорода (обманка)Миникатализатор Евро 3 (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 4 (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 4 Г- образная (обманка лямбда зонда) металлМиникатализатор Евро 5 (обманка лямбда зонда) керамикаУдлинитель датчика кислорода ВАЗ 2101-07, 2108-15, 2110-12, 2121, 1118, 2170, 2190Фотографии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
Данный механизм является составляющей деталью выпускного тракта и характеризуется присутствием эластичных свойств. Также имеется способность изменять свою длину при воздействии различных нагрузок.
Гофра глушителя предназначена для компенсации инерционных колебаний и вибраций силового агрегата. Дополнительно выполняются защитные функции выхлопной магистрали, монтажных стыков и комплектующих частей.
Необходимость установки эластичного компонента объясняется пагубным влиянием колебательных факторов двигателя на техническое состояние узлов выхлопной системы.
Это устройство имеет специфическое конструкционное исполнение и включает в свой состав следующие агрегатные единицы:
В ходе запуска и выполнения технологического цикла функционирования двигателя, образуются вибрации, передающиеся посредством коллектора к приемному трубопроводу. Гофра устанавливается в начале выпускной магистрали, в месте накопления наибольших нагрузочных влияний.
При поступлении колебательных воздействий к компенсатору, он способен сжиматься и выпрямляться, выполняя демпферные свойства. В итоге эластичное соединение подавляет инерционные колебательные влияния моторной установки на комплектующие элементы выхлопного тракта.
Это продлевает срок службы деталей газоотводящей системы.
Признаки потери работоспособности гофроэлемента таковы:
Причины появления неполадок, влекущих замену гофры на Форд Фокус 2, бывают следующие:
Проверочные процедуры по выявлению возможных поломок начинаются с проведения внешнего осмотра корпусных деталей на предмет наличия физических повреждений, разрушений и коррозионных очагов. Также проделывается ревизия стыковочных сопряжений.
Затем выполняется определения показателей давления газообразных отходов после коллекторного устройства и на выходе выпускной магистрали. Это обеспечивается применением специального манометрического прибора.
При наличии разных результатов измерений, фиксируется нарушение свободного прохода отработанных газов, вызывающих разрушение корпусной оболочки гофры машины Форд Фокус 2. Данная ситуация указывает на засорение составляющих узлов выхлопного агрегата.
Для проверки технического состояния связанных механизмов, влияющих на работоспособность гофры, специалисты инициируют совершение замеров состава отработанного потока. Выполнение таких операций предусматривает задействование газоанализирующего оборудования. В результате проведения данных измерений выясняется пригодность к дальнейшей эксплуатации керамических матриц преобразователя и сажевого фильтра.
Также сервисные инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику функциональных параметров моторной установки и системы рециркуляции газообразных продуктов. С этой целью к диагностическому порту транспортного средства Ford Focus 2 подключают компьютерное оборудование, обладающее специализированным программным обеспечением. Далее производится анализ рабочих показателей агрегата и обнаружение возможных технических несоответствий бортовой электроники.
Подобные ремонтные процедуры нужно совершать в условиях сервисных организаций. Это объясняется присутствием здесь необходимого технологического оснащения и квалифицированного персонала.
Перед выполнением замены, техники совершают работы по удалению пришедшего в негодность эластичного узла.
Для этого транспортное средство размещается на специальном подъемнике. После этого мастера осуществляют разборку фланцевых и коллекторных крепежей и инициируют снятие приемного трубопровода. Затем его фиксируют при помощи соответствующего приспособления и производят вырезку гофр элемента с использованием режущего электроинструмента.
После этого срезанные торцы газоотводящей трубы стачивают с целью их подготовки к монтажу нового компонента. Далее исправный эластичный узел внахлест соединяют с посадочными патрубками. Места сопряжений фиксируют путем совершения сварочных работ. Затем соединительные швы окрашивают специальной термоустойчивой краской, предохраняющей от развития коррозии.
По окончании данных действий сервисные сотрудники проделывают сборочные процедуры.
Для исключения некачественных восстановительных операций их совершением должны заниматься опытные профессионалы авторизованных сервисных предприятий. Здесь обеспечивается гарантия на выполненные манипуляции.
Финансовые расходы на проведение замены гофры включает оплату за совершение разборочно-сборочных, сварочных, и металлорежущих операций. К этим затратам может добавиться стоимость непосредственно гофрированной детали, при ее отсутствии у автовладельца.
Сервисные заведения реализуют оригинальные запчасти известных фирм-производителей без посреднических наценок. При желании можно произвести покупку гофрированного компонента самостоятельно, путем посещения специализированных магазинов и рынков.
Также имеется вариант приобретения комплектующих частей на специальных интернет-ресурсах. Онлайн-консультанты окажут необходимую помощь в подборе нужного элемента.
Для комфорта клиентов предусмотрена поддержка нескольких служб доставки и вариантов оплаты заказа.
При покупке гофры в автосервисе, с ее последующей установкой, возможно предоставление скидки на диагностику выпускной системы. Затраты средств на совершение замены компенсатора составят приемлемую цену.
Рекомендуется воздержаться от осуществления самостоятельных монтажных работ с целью исключения появления дополнительных поломок и травмоопасных ситуаций.
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-gofry-glushitelya-na-ford-fokus-2.html
«Форд Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его.
Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины.
Тюнинг «Форд Фокус 2» не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.
Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.
Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2».
Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19.
Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.
Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы.
Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета.
Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Форд Фокус 2» они смогут изменить на любую форму.
На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Форд Фокус 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.
С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. «Форд Фокус 2» седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества.
Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для «Форд Фокус 2» (хэтчбек).
Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.
Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.
Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.
Тюнинг салона «Форд Фокус 2» не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног.
Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще.
Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.
Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.
Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.
Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.
Доработка мотора обычно включает установку или замену:
Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.
Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.
Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата.
Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов.
Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).
Чип-тюнинг — процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.
После увеличения мощности возникает необходимость её контроля. Хотя усовершенствование тормозной системы не будет лишней даже для машины без доработок. Штатные тормоза отлично справляются со своей работой в нормальном режиме. Но если стиль езды приближен к гоночному, то они начнут терять свою эффективность по мере повышения нагрузки. Основная причина — перегрев.
Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди — по 4, сзади — по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели «Форд СТ».
Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.
Тюнинг «Форд Фокус 2» будет неполным без доработки ходовой части автомобиля. Тут тоже возможны варианты вмешательства. Можно кардинально сменить подвеску на пневмо или адаптивную, с установкой распорок и стабилизаторов производства H&R. А можно ограничиться усиленными сайлентблоками и более жесткими пружинами.
Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.
Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Форд Фокус 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.
Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.
Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим — техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет.
За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS.
В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.
Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.
В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-sdelat-dvojnoj-vyhlop-na-ford-fokus-2-sedan.html
» Ford » Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Расскажу как я себе выхлоп пилил). При установке юбки рс возникла необходимость развести трубы на 2 стороны. Покупать готовые банки типа mg race и nex в мой бюджет не входило). Куплены пара насадок прошпрот по 900р за шт. диаметром 101мм качество отличное. Какую то часть глушителя уаз с углом 90град.Скажу сразу что вскрывать банку пришлось 2 раза(.
С первого раза банка немного резонировала и в левую трубу дымило только на оборотах, на хх дым 90% уходил вправо. Все потому, что перечитал видимо бж в драйве, не поверив правильной теории выхлопа. Это касается и никчемного хомута ваговского, который сечет и бежит конденсат даже с герметиком.
Переделал на нормальные флянцы (от старой доброй хонды, а вообще опять же есть флянцы от уаз если кому понадобится гоу в а/з уаз))).
Как делал в 1й раз писать не буду (так практически в каждом бж, и зачем, если это не правильно). Значит начнем с того, что в банке фокуса 3 перегородки.
Одну вырезаем и потом справа перегородку переставляем ближе к центру (чтоб секции куда ложить стекловату были одной длины, думаю так правильнее, хотя можно и оставить как есть, просто выломив только одну среднюю перегородку). Затем обрезаем и ввариваем трубы как на рисунке и фото. Укладываем вату в боковые отсеки и завариваем.
Итог: нет резонации, дым более менее ровно выходит с труб (идеально нужно на вход приварить угол 90град направив поток к выходу внутри банки, но под рукой угла не было).
Полный размер
Ваговский хомут который сечет
Полный размер
Не спас даже термо герметик и текет и сечет)
www.drive2.ru
Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
Для работы нужно приготовить комплект инструмента:
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки.
Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Привет всем моим подписчикам и всем драйвовчанам. Наконец то выдалось время все доработать на моем авто!Итак по началу я использовал полу прямоток, что было изначально неправильным решением. Собрал всю трассу с равномерным раздвоением спорт, но оставил стоковый резонатор, который прогорел((( и издавал ужасные звуки да и тяга с ним была не та.
Недавно я решил заняться выхлопными системами, нашел сварщика, гараж остался прежним. Главное нашел поставщика всех необходимых компонентов. Договорился и сделал первый заказ для себя, РЕЗОНАТОР, как же я его ждал, ездить с звенящим стоковым уже просто не было терпения! Заказ мой пришел быстро через пару дней буквально.
Упакован в 3 слоя защиты, что не может не радовать. Но установить его сразу не удалось, поставщик газовых балонов делает брак на кранах и наш балон стравил весь газ(((. Вчера вечером взял балон у друзей и наконец то мы поставили новый резонатор на свое место!Звук выхлопа сейчас очень радует, басовитый, дерзкий и очень комфортный при езде.
Уши не напрягаются, а кайфуют теперь!
Выставляю долгожданный отчет: ФОТО и ВИДЕО (правда на телефон). лучше смотреть в наушниках, телефонный динамик ну никак не может передать реальности звучания. Прошу прощения за грязную машину, у нас погода не шепчет к сожалению.
Все кто желает сделать себе четкий выхлоп, милости прошу, приезжайте на замер, все обсудим и сделаем. Если на форд фокус 2 то скоро сварю комплект на продажу с одной трубой. Раздвоение лучше делать по месту уж поверьте, не простая задача это как оказалось! Звучание будет примерно таким же как и у меня сейчас!Отправлю через ТК ПЭК в любой регион.
Вопросы и предложения в личку, обсуждения в коменты))))
www.drive2.ru
мы посмотрим что внутри)))
Многие шли по этому путикто переваривал сам, у мастеров, ставил готовые двойные насадки на две стороныхотя видел я эти готовыецена-мама не горюйТакже к этой идее, которой я шел давненькоподтолкнул каталик, который пора было менять, чек конечно не горел, но ждать этого я не собирался, пробег подходил уже менять его, да и запах был уже не первой свежести, сейчас конечно воняет как от камаза, но евро-2 после прошивки, да минус катализаторчто вы хотелимашина стала ехать заметно бодрее прежнегоиз доработокпо двигателю осталось форсунки промыть ультразвуком и топливный фильтр поменять, если он конечно у меня перед баком маленький, если только крупная сетка в бензонасосе-смысла не вижуИ таккто же нам поможетответ знает группа Браво — КОНЕЧНО ВАСЯ!знающие люди поймут, что Василий the BEST OF THE BEST!..тем более к каждой моей машине он приложил руку, точнее сварочный аппарат в свое времяНАчалось все с насадокконечно не УТРАВСКИЕ, как на готовом варианте, они классныено ценник — заоблачныйМой проект был построен на 50 мм трубе из нержавейки, который потом решили покрасить черной краской, чтобы не блестело под хвостом (бампером) у меня ))))НАсадки были приварены, хоть и были крепления.Ну и конечо я записал звук
То что я хотеля еще сомневался на счет прямоточного глушителя Фокс, но и без каталика звук стал приятнее, появился баснегромкийв самый раз, в меручтобы во дворе не будить соседей ни сабом, ни глушителем
готовый вариантиз плюсов — только насадки
Полный размер
как вскрывали (фото не мое), но принцип тот же
это куча внутренностей катализаторов, точнее во что они превращаются
Полный размер
внешний видос
Полный размер
чуть подрезали в бампере
Полный размер
трубы покрасили, чтобы не бликовали
Полный размер
уже другой ракурс
Полный размер
особо наблюдательные уже могли спалить выхлоп в предыдущем посте про наклеечки)))
Полный размер
видна разводка нормальная, а не труба приваренная к основной, после чего дым идет неравномерно(((
www.drive2.ru
Источник: https://fenix72.ru/ford/kak-sdelat-dvojnoj-vyhlop-na-ford-fokus-2-sedan.html
Применяемость: Ford Focus 2 1,8-2,0L
Назначение: Предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из выпускного коллектора двигателя. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их конструкция позволяет отработанным газам продвигаться с меньшим сопротивлением. Кроме того, любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей StinGer более приятный, не звонкий и не звенящий.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Технические характеристики:
Установка: Штатная установка с резонатором Stinger . Сварка при установке не требуется. При монтаже используются стандартные хомуты.
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс
тел. (8482) 470110
График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020
Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 2:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Катколлектор Форд Фокус 2:
1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор
Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода (см. «Система управления двигателем»).
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:
1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка
Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
При покупке не того предмета возврат не принимается. Убедитесь, что приобретаемый вами продукт подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] в удобное для вас время.
Если товар заказан повторно или отсутствует на нашем складе, он будет доставлен от соответствующего производителя, что может занять до нескольких недель.Чтобы проверить, есть ли в наличии товар, который вы хотите приобрести, для немедленной реализации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Static Motorsports не несет ответственности, если предмет распродается и становится повторно заказанным в период между обменом информацией и отправкой заказа. Размещая заказ, предполагается, что вы знаете и соглашаетесь с этими условиями. Возврат средств за покупку уже заказанного товара не производится.
Счет за доставку будет отправлен на соответствующее электронное письмо после получения заказа, если это применимо.Счет за доставку должен быть оплачен полностью до того, как заказ будет обработан. Многие из наших аэродинамических продуктов импортируются из Японии, а цена зависит от выбранного продукта и места назначения. Стоимость доставки колеблется, и любое предложение по доставке может быть изменено, особенно если существует длительный период времени с момента первоначального предоставления предложения до момента размещения заказа. ЭТО СТРОГАЯ ПОЛИТИКА. Пожалуйста, будьте внимательны перед размещением заказа.
Все судоходные компании требуют, чтобы все сотрудники проверяли и осматривали видимые и скрытые повреждения продукта, прежде чем подписывать посылку.Во время транспортировки могут возникнуть повреждения. Если вы заметили какие-либо повреждения, связанные с отправкой, НЕОБХОДИМО указать это в коносаменте в качестве доказательства после подписания посылки. Если водитель не разрешает вам осмотреть посылку, отметьте это в транспортной накладной и сохраните копию в качестве доказательства. Невыполнение этого требования может привести к отклонению вашего требования. Претензии не принимаются в отношении повреждений, обнаруженных или замеченных после того, как водитель покинул территорию и после выхода из дома. Подписание пакета снимает с вас ответственность! Static Motorsports не будет нести ответственность и не возмещать расходы за пакеты / детали, которые подписаны четко.
ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ США — Получатель является зарегистрированным импортером и должен соблюдать все законы и постановления страны назначения. Заказы, отправленные за пределы США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения. Получатель международного груза может облагаться такими налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, которые взимаются, когда груз достигает страны получателя. Дополнительные расходы за таможенное оформление несет получатель; мы не контролируем эти расходы и не можем предсказать, какими они могут быть.Таможенная политика сильно различается от страны к стране; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации.
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, прежде чем подавать претензию или запрашивать возмещение. Урегулирование претензий / запросов на возмещение может занять 4-10 недель и будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Если вам необходимо подать претензию / запрос на возврат, напишите нам по адресу [email protected], указав номер вашего заказа, подробную причину возврата и фотографии (при необходимости).Вы получите ответ от представителя с дальнейшими инструкциями в кратчайшие сроки.
** При возврате некоторых продуктов взимается комиссия за возврат в размере до 30% от покупной цены.
*** СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ ВОЗВРАТУ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
BULL-X Exhausts производит выхлопные системы высочайшего уровня.
Как эта 3-дюймовая выхлопная система BULL-X catback wo. Одобрение ECE для Ford Focus Mk.2 модели RS и ST.
Эти вытяжные системы полностью безкамерные по принципу абсорбции.
Идеально подходит как для серийных, так и для тюнингованных двигателей.
Выбираемые версии:
Technical Deta ils:
— Диаметр трубы: 3 дюйма (76 мм)
— Материал: нержавеющая сталь
— Выхлопные трубы доступны по желанию
— Без German MOT
— Трубопроводы 114 мм подходят только для моделей RS
BULL-X Выхлопные системы производит выхлопные системы на высшем уровне .
Bull-X является товарным знаком HG Motorsport GmbH и занимается разработкой, проектированием и производством высокопроизводительных выхлопных систем. Каждый продукт на 100% сделан в Германии. Изготовлено вручную в нашей компании. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Ссылки связанные с «Выхлопная система Bull-X 3» wo. ECE for Ford Focus Mk.2 RS / ST «
Хотите немного большего от выхлопной системы Focus RS? Представляем клапанный выхлоп cp-e ™ Triton ™ Focus RS для AWD Focus RS.
Эта выхлопная система с клапаном Focus RS не только улучшит дыхание вашего Focus RS, но также даст вам тот агрессивный звук выхлопа, который вы так долго искали! Выхлопная система cp-e ™ Austenite ™ cat имеет очень контролируемую выхлопную ноту, которая не дает водителю дронов на крейсерских скоростях, но дает ярко выраженный и агрессивный звук при полностью открытой дроссельной заслонке.
Никогда не ошеломляющий, новый звук cp-e ™ привлекает внимание; не из-за неприятного шума, а потому, что звук экзотический и неповторимый. Cp-e ™ Triton ™ Cat Back включает динамический выпускной клапан, который помогает придать этому выхлопу идеальный звук. Эти трубы сохраняют приятный звук выхлопа, а также устраняют дрон без увеличения противодавления.
Для тех, кто заменил заводскую водосточную трубу, эта 3-дюймовая задняя крышка устранит последнее узкое место в потоке выхлопных газов; увеличение дыхательной способности двигателей и сглаживание турбокомпрессора.
Все выхлопы cp-e ™ изготовлены из нержавеющей стали 304 с покрытием Titan ™. Мы сгибаем оправку и разрезаем трубы из нержавеющей стали весом 18 г на наших собственных гибочных станках с ЧПУ и станках с ЧПУ. Система включает литые фланцы из нержавеющей стали, надежные подвески, изготовленные на заказ глушители из нержавеющей стали и полированные наконечники из нержавеющей стали. Все сварено TIG вручную, чтобы обеспечить красивый цвет и прочность сварных швов. Разработанный полностью в среде САПР, cp-e ™ может всегда гарантировать заводскую настройку с большим приростом производительности.
На всю продукцию cp-e ™ предоставляется пожизненная гарантия.
Спинка кошки поставляется в комплекте со всем необходимым оборудованием, необходимым для полной и профессиональной установки.
Клапанная версия нашей выхлопной системы включает в себя выпускной клапан OEM, который идеально работает с режимами привода Focus RS. Этот клапан будет открываться и закрываться так же, как и клапан OEM, и повторно используется заводской двигатель выпускного клапана.
Наша выхлопная система включает в себя фирменные насадки с отделкой Titan ™, но их можно заменить на наши выхлопные насадки из углеродного волокна. Эта отделка выдерживает высокие температуры и очень хорошо сочетается с задним диффузором Focus RS.
Titan Finish — это наш революционный процесс финишной обработки, который обеспечивает однородную матовую поверхность всего выхлопа длинных трубных коллекторов. Эта отделка не только придает выхлопу великолепный вид, но и продлевает срок службы выхлопа за счет усиления металла и сварных швов.
Система Triton изготовлена для идеальной посадки и отделки. Этот выхлоп будет идеально работать с вашей стандартной водосточной трубой для скрытой установки или вместе с нашей водосточной трубой QKspl ™ для наиболее чистого звука.
Выхлоп не соответствует требованиям Калифорнии | Отсутствие подразумеваемой сертификации CARB | Только для бездорожья
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Выхлопные системыХарактеристики
Описание
Выхлопная система Flowmaster обеспечивает больше, чем просто немного звука и мощности — наслаждайтесь впечатляющим увеличением мощности, удобным повышением расхода топлива на галлон и самым известным звуком выхлопа в автомобильном мире.Не говоря уже о том, что каждая выхлопная система Flowmaster изготавливается по индивидуальному заказу из алюминизированной или нержавеющей стали, чтобы соответствовать вашему конкретному году, марке и модели.Flowmaster предлагает вам на выбор широкий спектр различных систем. Если вам нужна громкая выхлопная система, выбирайте American Thunder. Outlaw Series — агрессивная, гоночная система и почти такая же громкая. Серия FlowFX обладает всеми характеристиками Flowmaster с умеренным тоном. Спортивные компактные, импортные и европейские машины отлично звучат с серией dBX, а для безупречной работы с мягким тоном лучше всего подойдет система Flowmaster Force II.У вас есть выбор из одинарных, двойных, боковых и задних выходов (в зависимости от модели). Каждый комплект оснащен глушителями и поставляется со всеми деталями, необходимыми для быстрой установки.
На выхлопную систему Flowmaster предоставляются различные гарантии в зависимости от используемых материалов: для алюминированной стали предоставляется трехлетняя гарантия, для нержавеющей стали — ограниченная пожизненная гарантия.
Думаете о замене выхлопной системы на Ford Focus Mk 2 (2004-2010), как мы имели дело с нашим Ford Focus Zetec 2008 года выпуска?
Ценовые предложенияGarage обычно находятся в диапазоне от 200 до 300 фунтов стерлингов для замены всей системы, включая каталитический нейтрализатор.Одна из причин этого заключается в том, что оригинальная выхлопная система представляет собой единую деталь, которая соединяется с каталитическим нейтрализатором через короткую промежуточную трубу.
2008 Ford Focus Zetec подготовили ранее
Но если вы присмотритесь к запасным частям, вы найдете выхлопные ящики и соединительные трубы примерно за 30-40 фунтов стерлингов. Так что делать?
Ответ, как рекомендуется в некоторых руководствах, состоит в том, чтобы вырезать оригинальную систему для замены центрального или заднего глушителя. Сделайте это посередине между центральным и задним глушителями.Ориентировочно точка разреза должна находиться на расстоянии около 2033 мм от поверхности переднего фланцевого соединения.
Затем вы закрепляете запасную часть с помощью зажимов и резиновых блоков, поэтому сварка не требуется.
На практике вам может показаться сложным удалить исходную систему с помощью только одного разреза и небольшого пространства для скручивания и поворота, поэтому будьте готовы к тому, чтобы вытащить ее по ножовке через меньшие участки. Очевидно, у нас также есть небольшой гараж.
Что вам обязательно понадобится, так это способ надежно залезть под машину.Когда вы используете пандусы, как мы, вам нужно убедиться, что автомобиль сидит на них, с включенным ручным тормозом и включенной передачей, если это ручной. А потом еще стоит «забить» колеса чем-нибудь тяжелым. И если у вас есть другие средства, чтобы поддержать машину в рабочем состоянии в случае каких-либо проблем, не стесняйтесь их использовать.
Это разумный объем работы, но не ракетостроение, и она сэкономит вам пару сотен фунтов. И если вы не хотите выполнять работу самостоятельно, по крайней мере, теперь вы можете найти приличный местный гараж, который с радостью отремонтирует только необходимые детали — задний ящик обычно является первой частью выхлопной системы, а Средняя часть может выдержать 2 или 3 замены в зависимости от вашего использования и пробега.
Связанные Детали:
Все перечисленные товары на 100% абсолютно новые и имеют ограниченную гарантию от дефектов! Гарантия не распространяется на транспортировку, работу или любые другие связанные с этим расходы.Любые расходы на доставку, установку или непредвиденные расходы не возвращаются. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Возврат должен осуществляться в оригинальной упаковке продукта. Все неэлектрические товары подлежат возврату в течение 14 дней с момента первоначальной покупки за вычетом стоимости доставки и должны быть в совершенно новом, пригодном для перепродажи состоянии. Если товар будет доставлен поврежденным, мы должны немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли исправить ситуацию. Новые элементы, которые были установлены или изменены, возврату не подлежат. В настоящее время мы отправляем только в пределах 48 смежных штатов США.Большинство заказов будет отправлено в течение 1 рабочего дня после получения информации об оплате и транспортном средстве. Заказы, полученные после 12:30 по восточному стандартному времени, будут отправлены на следующий день, заказы, размещенные с пятницы по воскресенье, будут отправлены в понедельник, кроме случаев, когда понедельник является праздничным, тогда мы отправим товар на следующий рабочий день. Мы не отправляем товар по субботам, воскресеньям и праздникам. Для штатов, не входящих в 48, таких как Аляска, Пуэрто-Рико, Гавайи, Виргинские острова, APO, International и т. Д., Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможности доставки и стоимости.Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше. На все наши продукты распространяется гарантия от дефектов.Любые расходы на доставку, установку или непредвиденные расходы не возвращаются. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Возврат должен быть в оригинальной упаковке. Все товары подлежат возврату в течение 30 дней с момента первоначальной покупки за вычетом стоимости доставки и должны быть в новом, пригодном для перепродажи состоянии. За возвращенные товары с бесплатной доставкой будет возмещена стоимость покупки за вычетом затрат на доставку.Если товар будет доставлен поврежденным, об этом необходимо сообщить нам в течение 24 часов, чтобы мы могли исправить ситуацию. Установленные или измененные элементы возврату не подлежат. Щелкните здесь, чтобы получить разрешение на возврат. Если вы не видите свой автомобиль или требуемые автозапчасти, пожалуйста, позвоните нам (201 319 1010). |
Мощность, звук и красивый внешний вид — это то, что обеспечивает выхлопная система Takeda с задней крышкой.Увеличение мощности до +11 лошадиных сил и +15 фунтов. x футов крутящего момента, как показано на нашем собственном динамометрическом стенде. Трубка из нержавеющей стали 304, изогнутая на оправке диаметром 3–2-1 / 2 дюйма, и поперечный глушитель с высоким потоком обеспечивают максимальный поток выхлопных газов и включают выпускной клапан заводского типа для управления выхлопом. Клапан использует заводской двигатель клапана и заводские рабочие режимы. В закрытом состоянии он направляет выхлопные газы через глушитель с высокой пропускной способностью для получения плавного настроенного выхлопа. Когда он открыт, выхлоп может обойти глушитель и высвободить звук и производительность вашего RS.Глушитель из нержавеющей стали с высокой пропускной способностью покрыт высокотемпературным металлическим порошковым покрытием черного цвета, обеспечивающим длительный внешний вид. Двойные 4 1/2 дюйма выхлопные трубы из черной нержавеющей стали с выгравированным лазером логотипом бренда Takeda для индивидуальной отделки.
Прирост производительности:
Внутренние динамометрические испытания показали прирост до +11 лошадиных сил и +15 фунтов. x фут крутящего момента.
Собственные динамометрические испытания показали прирост до +20 лошадиных сил и +25 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с напорной трубой aFe (P / N: 48-33024-HC).
Конструкция из нержавеющей стали 304:
Эта выхлопная система состоит из двух изогнутых на оправке 2-1 / 2 дюймов трубок из нержавеющей стали 304, обеспечивающих максимальный поток и устойчивость к коррозии.
Двойные насадки для выхлопных труб из черной нержавеющей стали диаметром 4 1/2 дюйма:
Завершают эту систему двойные зажимы из черной нержавеющей стали диаметром 4 1/2 дюйма на выхлопных патрубках. Зажим на наконечниках для регулировки и идеальной посадки. Наконечники имеют выгравированный лазером логотип Takeda для индивидуального стильного оформления.
Выпускной клапан:
Incorporated — выпускной клапан заводского типа, в котором используется заводской двигатель выпускного клапана (не входит в комплект). Клапан помогает регулировать, направлять и контролировать поток выхлопных газов, открывая, закрывая или частично перекрывая проходы в зависимости от положения дроссельной заслонки и заводского режима работы для максимальной производительности.
Расход и характеристики:
Круглый глушитель из нержавеющей стали длиной 14 дюймов и диаметром 6 дюймов с высокой пропускной способностью и высокотемпературным металлическим черным порошковым покрытием, помогающим предотвратить коррозию.Дополнительная труба удаления глушителя P / N 49M00035 и труба удаления переднего резонатора P / N 49M10007 доступны для более агрессивного звука выхлопа.
Установка без проблем:
Эта система спроектирована как система с прямым болтовым креплением. Также в комплект входит высококачественная фурнитура из нержавеющей стали для беспроблемной установки.
MIG-сварка:
100% сварка MIG для обеспечения прочности и долговечности, проверенных гонками.