В течение года (с 1 февраля 2018 по 1 февраля 2019) мы осмотрели 4244 автомобиля Audi, 5 438 от BMW и 5 539 — Mercedes-Benz. Статистика, собранная в результате осмотров — ниже.
Как мы осматриваем авто?
Перед тем, как озвучить цену автомобиля, мы осматриваем его состояние по 300 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Методика осмотра учитывает до 1100 повреждений. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
Из данного осмотра мы исключили штучные, эксклюзивные авто дороже 8 млн руб, оставив только относительно массовые модели, каждую из которых мы осматривали не менее 20 раз.
Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов
Если говорить о всех осмотренных нами автомобилях трех брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем, с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».
Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто
До 3 лет
Если же разбирать автомобили трех брендов по годам, то у «трехлеток», с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.
3-5 лет
Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП — просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.
5-7 лет
И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 — 4,7 пунктов – это очень хороший результат для пятилетнего автомобиля. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.
Характеристики наиболее популярных моделей
Рейтинги моделей автомобилей «Большой Немецкой Тройки» будут интересны в первую очередь тем, кто выбирает автомобиль, сравнивая машины одного класса от разных производителей. Ниже мы приводим данные по машинам наиболее популярной категории среди покупателей подержанных авто. Как правило, в возрасте 3 — 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% — 30% ниже, чем у новой.
ТОП-5 популярных моделей автомобилей Audi
ТОП-5 популярных моделей автомобилей BMW
ТОП-5 популярных моделей автомобилей Mercedes-Benz
Выводы:
Разумеется, каждый подержанный автомобиль индивидуален. Его состояние зависит не только от таланта создавших его инженеров, совершенства технологий и качества материалов, но и от типа эксплуатации, пробега, региона, качества сервисного обслуживания и множества других факторов. Однако, наши статистические данные помогут точнее сориентироваться в выборе машины мечты. Тем более, если вы решили, что ваша мечта непременно должна быть дорогой немецкой иномаркой.
В среднем, автомобили от Mercedes-Benz и BMW показывают результаты чуть лучше, чем Audi. Однако цена последней в среднем на 15-20% ниже. Что важнее – решать вам, мы же советуем тщательно осматривать каждый экземпляр. Ведь цена ошибки в немецком премиуме может быть очень высокой.
www.carprice.ru
По итогам продаж за 7 месяцев текущего года Audi и Mercedes-Benz проиграли BMW, но показали лучший рост продаж.
За первые семь месяцев текущего года BMW реализовала 1,03 млн автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10%. Вот тут бы и порадоваться! Ан, нет – конкуренты буквально наступают на пятки. У Audi темп роста в январе-июле оказался выше – 11%, да и продано автомобилей лишь на 200 тыс. меньше. А Mercedes-Benz за те же семь месяцев рванул вверх еще быстрее, добавив к прошлогоднему результату 13%, хотя по количеству проданных автомобилей (920 тыс.) штутгардская марка заметно отстает. Если взять не относительные показатели, а абсолютные, то получится, что прибавка у «трехлучевой звезды» самая весомая. С января по июнь текущего года BMW удалось продать на 77 тыс. машин больше, чем за первые семь месяцев прошлого года, Audi – на 101 тыс., а Mercedes-Benz – на 104 тыс.
Однако ситуация на самом деле более сложная. У каждого, нацеленного практически на одну и ту же аудиторию бренда есть свои ключевые рынки. Так, Audi держит первенство в Европе и в Китае, а BMW – в США.
Европейские покупатели приобрели с января по июль текущего года 474 тыс. (+7%) автомобилей Audi. На втором месте Mercedes-Benz с объемом реализации 411 1878 машин (+8%). Баварская компания тут явно проигрывает: реализовано 396 тыс. автомобилей, то есть примерно на 22 тысячи больше, чем за тот же период в прошлом году.
В США BMW держит первое место: 183 791 (+12%) автомобиль поставлен клиентам. Mercedes-Benz за океаном на втором месте с объемом реализации 178 816 (+8%) машин. Audi в Штатах замыкает тройку: даже при росте продаж на 13% покупателям отгружено 98 965 автомобилей. В общем зачете премиум-брендов американского рынка Audi занимает четвертое место, на третьем Lexus.
В Китае Большая немецкая тройка набирает головокружительный темп. Наибольшего внимания покупателей Поднебесной удостаиваются автомобили Audi: их за первые семь месяцев 2014-го продано 316 945 штук, на 46 тыс. или 17% больше, чем годом ранее. Результат BMW – 245 558 автомобилей, прибавка составила 45 тыс. машин или 22%. Если объемы продаж Mercedes-Benz в КНР самые скромные – 156 843 автомобиля (+40 тыс.), то по темпам роста он опережает лидера в два раза (+34%)!
Еще несколько лет назад расстановка сил была иной. BMW выбилась на первое место в 2005-м. Audi заняла вторую строчку с 2011-го. Что будет дальше? Audi и Mercedes-Benz решительно настроены перехватить лидерство к концу текущего десятилетия. А пока все три компании отчитались о рекордных объемах продаж за первые семь месяцев и собираются по итогам нынешнего года побить все свои прежние достижения.
Auto.ru
www.autostat.ru
Константин Болотов, . Фото Драйва и фирм-производителей
В этом году на выставке в Городе моторов у «четырёх колец» не было громких премьер. (У BMW, кстати, тоже.) А вот в 2017-м детройтская публика рукоплескала концепту Audi Q8 (на фото) и второму поколению «заряженного» кроссовера Audi SQ5.
Следующее мотор-шоу в Детройте (NAIAS) пройдёт 14–27 января 2019 года. Согласно сообщениям издания Automotive News, как минимум три крупных немецких автопроизводителя не будут участвовать в выставке. Первым вежливо отказался Mercedes-Benz («это было трудное решение»), за ним последовала компания BMW («мы изучаем альтернативные форматы»), теперь к ним примкнула марка Audi («будем оценивать шоу в каждом конкретном случае»). Для организаторов это, конечно, серьёзный удар. Причём речь не только о Детройтском автосалоне, а обо всех международных смотринах.
«Трёхлучевая звезда» в январе 2018-го не поскупилась и выкатила в Детройте новый Mercedes G-класса. Но в 2019-м, по словам шефа Даймлера Дитера Цетше, участие в NAIAS «просто не имеет смысла»: «Я ожидаю, что в 2020 году мы вернёмся».
В последнее время Детройтскому шоу всё сложнее конкурировать с выставкой CES (Consumer Electronics Show), которая тоже проводится в январе, но в солнечном Лас-Вегасе, а не в морозном Мичигане. Уже озвучивалась идея передвинуть NAIAS на осень, хотя понятно, что дело не только в погоде. На CES уже гремят очень важные премьеры, туда съезжается всё больше публики и прессы. Между тем производителям интереснее устраивать камерные показы во внеурочное время, ведь охват аудитории получается ничуть не хуже, а затраты — намного ниже. Московский автосалон в августе, похоже, тоже пройдёт без Большой немецкой тройки.
www.drive.ru
Б орьба идет не только за объемы продаж новых авто — каждый из немецких автогигантов хочет увеличить прибыль, предлагая покупателям самые популярные машины, которые нашпигованы инновациями. Кто же из них станет победителем?
Сергей Мочалов
фото производителей
BMW занял первую строчку в списке производителей премиум-авто в 2005 году, после того как продажи автомобилей под этим брендом превысили показатели Mercedes-Benz. Спустя шесть лет в 2011-ом Mercedes-Benz обошла и Audi. В этом компании помог растущий спрос на ее автомобили в Китае, где они давно были лидерами продаж.
Однако уже к 2020 году менеджмент Audi рассчитывает занять первое место, достигнув показателя продаж в 2 миллиона автомобилей в год. В 2012 компания продала 1,47 миллиона машин — для достижения цели придется усердно поработать, но похоже, что в Audi к этому готовы. По словам главы компании Руперта Стэдлера (Rupert Stadler) амбициозный план продаж только часть грандиозных преобразований, которые ждут компанию — “Чтобы стать номер один — необходимо нечто более значимое, чем просто самые большие объемы продаж. Необходимо предлагать покупателям самое высокое качество, выгодные условия сервисного обслуживания и многое другое. Эти факторы не менее важны, чем продажи.” — заявил он журналистам.
На разработку и запуск в производство новых моделей машин в ближайшие три года Audi потратит 11 миллиардов евро
Между тем обойти BMW будет непросто. Баварцы готовы отчаянно отбивать атаки конкурентов и отстаивать звание лидера. Рубеж в 2 миллиона автомобилей в год в Мюнхене планируют перейти на четыре года раньше чем Audi — в 2016-ом году. Задача, которую ставит перед собой автопроизводитель, увеличить объемы продаж всех автомобильных брендов входящих в группу BMW, включая Mini и Rolls-Royce. В 2012 компания продала 1,86 млн. машин, 1,54 — млн из них марки BMW. Цифра 2 миллиона машин в год с такими показателями не кажется чем то недостижимым.
“У нас четкое видение того, как будет развиваться компания до 2020 года. Мы останемся лидерами в сегменте производства премиальной продукции и предоставления самого качественного сервиса в сфере личного транспорта.” — заявил глава BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) на ежегодной конференции, на которой были озвучены финансовые результаты компании в 2012 году. Он отметил, что основные задачи BMW на этот период не только продать рекордное количество автомобилей, но также ввести новые стандарты продукции, технологий и услуг, а кроме того — создать новые сегменты в рынке и превратить клиентов компании в ее фанатов.
В Мюнхене не намерены уступать конкурентам, пока Audi и Mercedes достигнут на сегодняшних объемов производства BMW, компания сделает большой скачок вперед
Председатель совета директоров Даймлер — Дитер Цетше (Dieter Zetsche), который также возглавляет подразделение легковых автомобилей компании — находится не в самой выгодной ситуации. Полтора года назад он публично поклялся, что вернет лидерство компании к 2020 году, но за прошедший период Mercedes еще больше отстал от BMW и Audi, результаты глобальных продаж компании составили 1,42 миллиона автомобилей за год. “Мы убеждены, что являемся самым сильным брендом на автомобильном рынке. Мы лидеры в плане технологий” — заявил Цетше в интервью корреспонденту канала Bloomberg месяц назад.
Между тем эксперты высоко оценивают шансы Mercedes на то, чтобы сделать мощный рывок к потребителю. Согласно некоторым прогнозам, объемы продаж компании превысят показатели Audi в период с 2014 по 2016 год. Это будет время наивысшей популярности новых моделей классов A и B, а также их всевозможных вариаций, как например Mercedes CLA или GLA.
Эксперты связывают потерю лидерства компанией Mercedes-Benz с тем, что штутгартцы в середине 2000-ых опоздали с выводом на рынок востребованных моделей компактных кроссоверов. В ближайшие годы компания попытается исправить ситуацию
Что касается планов менеджмента Audi, то для того, чтобы реализовать их, полагают аналитики, компании придется приложить значительные усилия к популяризации бренда на рынке США. В данный момент в сегменте автомобилей премиум-класса на американском рынке Audi находится на четвертом месте, пропустив вперед не только соотечественников из Mercedes и BMW, но и Lexus. Репутация Audi в Америке была подмочена еще в 80-ых годах прошлого века, когда несколько владельцев автомобилей этой марки попали в тяжелые дорожно-транспортные происшествия из-за “непредумышленного ускорения”, причиной которого был дефект педали газа. Ошибку в конструкции устранили, но за доверие покупателей приходится бороться до сих пор. Однако, провал компании в Америке компенсирует лидирующая позиция на рынках Европы и Китая. Благодаря росту спроса на продукцию компании в Азии, планка продаж в полтора миллиона автомобилей в год, преодолеть которую планировалось в 2015 году, по оценкам Руперта Стэдлера, может быть побита уже в ближайшее время.
BMW — лидер по объемам продаж, но по другим показателям уступает конкурентам. Несмотря на то что доходы компании по показателю EBITDA увеличились на 3 с половиной процента по сравнению с предыдущим годом и составили 8,3 миллиарада евро, в Audi оказалась выше маржа операционной прибыли — 11% против 10,9% в BMW.
Выручка BMW в 2012 году — 70,2 миллиарда евро, примерно столько же составляет годовой бюджет Португалии
Выручка BMW в 2012 году — 70,2 миллиарда евро, примерно столько же составляет годовой бюджет Португалии
‹›В Mercedes львиная доля прибыли уходит на разработку и подготовку производства новых моделей. Операционная прибыль компании в 2012 году составила 7,1%, годом ранее этот показатель составлял 9%.
Что касается данных по выручке, то здесь BMW — безоговорочный лидер — в 2012 году на счета компании поступило 70,2 миллиарда евро, Mercedes в этом плане на втором месте — 61.7 миллиарда евро, учитывая показатели подразделения Smart. Замыкает тройку Audi, выручка которой в 2012 году составила 48,8 миллиардов.
Несколько по иному, в отличие от картины продаж на глобальных рынках выглядит расстановка сил большой немецкой тройки в России. Лидерство здесь, как и в течение последних лет по-прежнему остается за Mercedes, российскому подразделению которого в минувшем году удалось продать 41 471 автомобиль.
Подразделение Мерседес-Бенц РУС в 2012 году увеличило объемы продаж на 29%
Подразделение Мерседес-Бенц РУС в 2012 году увеличило объемы продаж на 29%
‹›Вторую позицию, наступая на пятки конкуренту занимает BMW — 40 144 — автомобилей за год. Рост по сравнению с данными за 2011 год — 33% — серьезная заявка на позицию номер один на рынке. А вот Audi отстает с существенным отрывом, несмотря на то что объемы продаж выросли почти вполовину — с 23 256 машин с четырьмя кольцами в 2011-ом году до 33 512 автомобилей — в 2012-ом.
Несмотря на экономический спад в еврозоне, все три компании наращивают объемы инвестиций в новые продукты и производственные мощности, чтобы увеличить объемы продаж на растущих рынках — в Китае и США.
BMW в ближайшие два года планирует обновить почти всю линейку продукции. Будет выпущено 25 абсолютно новых и обновленных моделей. На инвестиции направят около 7 процентов выручки (4,91 млрд. евро). Некоторые из новых автомобилей станут дополнением к существующему модельному ряду как например BMW 3 GT и BMW X4, другие, как BMW i3 или i8 — будут бороться за новые сегменты автомобильного рынка.
новые производственные площадки Audi позволят компании увеличить выпуск автомобилей на 15-20% уже к 2016 году
В планах Audi в ближайшие три года направить на разработку новых моделей автомобилей 11 миллиардов евро. Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) называет это самой крупной инвестиционной кампанией в истории бренда. Кроме того, Audi существенно расширит мощности. Производственная экспансия коснется завода в Венгрии — там будет построено несколько новых цехов. Помимо этого новое сборочное производство уже возводят в Китае. Все это позволит увеличить объемы производства на 300 тысяч машин уже к концу 2013 года. К 2016 году в полную силу заработает производственная плащадка в Мексике, где планируется ежегодно собирать не менее 150 000 Audi Q5 для экспорта в США и Европу.
Mercedes же в ближайшие планирует выпустить 13 новых моделей, которые будут ориентированы на покупателей с разным достатком. Основная задача компании — увеличить продажи в США.
Рынок премиальных авто радикально меняется. Клиенты массово переключаются на сегмент кроссоверов и внедорожников. Туда же перетекает и конкуренция между BMW, Mercedes и Audi. Компании активно развивают подразделения занимающиеся производством таких машин и активно борются за рынки США, Китая и России.
BMW готовится добавить к ряду внедорожников X1, X3, Х5 и Х6 еще две модели — Х2 и Х4.
Audi планирует вдвое расширить модельный ряд внедородников в концу десятилетия и добавить к существующим моделям Q3, Q5 и Q7, более спортивные Q2, Q4 и Q6. Семейство внедорожников Mercedes (G, GL, GLK и ML) дополнит компакткроссовер GLA.
Согласно прогнозам аналитиков к 2020 году расстановка сил в тройке лидеров в сегменте автомобилей премиум-класса не изменится. Лидерство, благодаря широкому ассортименту новых моделей, которые в ближайшие годы появятся на рынке, сохранит BMW. Объемы продаж подрастут и будут выглядеть примерно так: BMW — 2.22 млн. автомобилей в год, Audi — 1.86 млн. автомобилей в год, Mercedes — 1.81 млн. автомобилей в год.
smotorom.ru
alexalex83 | дата: Сам я сторонник японского автопрома. |
Tuyan | дата: Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал бы всю тройку плюс Фольксваген)) |
ИЛ68 | дата: Приходилось перемещаться на всех трех марках, но все же передний привод, особенно в тяжелых дорожных условиях, более надежен. |
alexalex83 | дата: (Tuyan @ 14.11.2013 — время: 11:45) Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал бы всю тройку плюс Фольксваген)) Сам выбрал БМВ. Хотя будь воля..Вся тройка +Порше))) ЗЫ. А привод- лучше полный. |
grek_ | дата: душой и сердцем выберу мерседес. |
subarka | дата: Остановлю свой выбор на Ауди, она мне как то ближе. А вот если бы еще добавили и Фольцваген, то Таурек с пневмоподвеской вне всяких похвал. |
Ник 35 | дата: Гелен, но если только американцев перестанут продавать |
maboga | дата: Сложный выбор, но наверно мерина взял бы, если б финансы позволяли. |
alexalex83 | дата: (maboga @ 14.11.2013 — время: 14:19) |
Volganin | дата: Вообще то мне больше по душе «американцы» а из предложенных вариантов -BMW X6 |
Ник 35 | дата: Я почти три года назад выбирал между Геленом, пятисотым мерсом и гранд чероки. Выбрал американца. |
Violator67 | дата: из этих троих я бы выбрал AUDI |
Goша | дата: Мерседес Виано. |
subarka | дата: (Ник 35 @ 14.11.2013 — время: 14:00) Гелен, но если только американцев перестанут продавать |
Macek | дата: Мерседес выбираю! |
alexalex83 | дата: (Масек @ 14.11.2013 — время: 22:46) |
Hannusia | дата: Ло-моему, лучший — «Мерседес». |
alexalex83 | дата: Это разгром. Мерседес- 7 из 12.. |
fantomih | дата: Моё сердце принадлежит Бумерам. |
alexalex83 | дата: (fantomih @ 16.11.2013 — время: 15:30) |
alexalex83 | дата: Остается констатировать итог: выбор россиян — за Мерседесом. Еще со времен «17 мгновений весны» |
М@троскин | дата: Мне Ауди больше всего симпатизирует. |
alexalex83 | дата: |
alexalex83 | дата: Видно я тоже немец… Это сообщение отредактировал alexalex83 — 09-01-2014 — 15:08 |
Sneg. | дата: проголосовал за БМВ |
Misteln | дата: 10 лет езжу на Мерседесе (после 9 лет взял новую и уже как год). За 10 лет ни разу не пожалел, всё там где надо в машине, всё сделано с умом и для человека. Кроме рекомендованного сервиса ни чего не менял за 9 лет. Даймлер это сила. Послепродажный сервис на высоте, ни где такого не видел и по рассказам от друей которые имеют Ауди и БМВ они о таком сервисе даже и не слышали. По поводу Ауди- машина хороша, но для молодёжи, слишком много всякой фигни без дела, кнопочки и фитчи не по делу. БМВ- стабильная машинка, единственнй серьёзный аргумент у них это последняя 5-ка, всё остальное не дотягивает до Даймлера. Порше, это особая песТня- нет слов, высший класс во всех номинациях, кроме Кайэна. Фольксваген- для всех, имя за него говорит, скроменько, но со вкусом местами. Ни кого не хотел обидеть, моё личное мнение, понимаю, что не всем нравится, за ранее извеняюсь, если кого-то задел моими мыслями. |
schell | дата: БМВ, хотя и мерседес хорош. |
Пунктик | дата: МБ-только он |
СерЫй мЫш | дата: Определенно БМВ |
дата: Порше выберу | |
-Gugush- | дата: Скорей всего мерина выбрал бы… |
sxn3228582923 | дата: сейчас старенький мерс хочу новее |
Aiswer | дата: Странно, а где Фольсваген? Я за фольсваген. При наличии бабла взял бы дизельного фаенточика. |
BI-ZET | дата: Имею БМВ в кузове Е-34. Великолепный автомобиль, хоть и старый. А задний привод-лучший!!! |
TURAF | дата: Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал плюс Фольксваген |
asiatki.sxnarod.com
В Германии разгорается скандал вокруг крупнейших автоконцернов страны. По данным немецкой прессы, «Фольксваген», «БМВ» и «Даймлер» проводили эксперименты над людьми и животными. Они несколько часов вдыхали газы, которые выделяют дизельные двигатели, а затем подопытных отправляли на осмотр к медикам. Такие, мягко говоря, неэтичные тесты уже вызвали жесткую критику со стороны немецких властей и общественности.
Они посадили десять обезьян в герметичную камеру, соединили ее с выхлопной трубой дизельного автомобиля «Фольксваген Битл» и завели двигатель. Чтобы животные не волновались, пока шел газ, им показывали мультфильмы. Так немецкая пресса описывает опыты, которые проводились по заказу автопроизводителей Германии. В грандиозном скандале оказались замешаны «Фольсваген», «Даймлер», «БМВ» и «Бош». Официально свое участие в экспериментах признали только в «Фольсваген».
«Мы проведем тщательное расследование в рамках наблюдательного совета концерна «Фольксваген». И я предполагаю, что Совет будет полностью сотрудничать с нами, потому что это возмутительно. Наверняка, последуют серьезные кадровые решения», — заявил член наблюдательного совета «Фольксвагена», глава ХДС земли Нижняя Саксония Бернд Альтусман.
Надышавшихся выхлопным газом обезьян усыпили, а их легкие исследовали, чтобы оценить влияние на живой организм диоксида азота — одного из компонентов дизельного выхлопа. Все это проходило в американской лаборатории в Нью-Мексико. Как показал на допросе ее руководитель, были запланированы эксперименты и на людях. В Германии были отобраны 25 молодых мужчин, которых проверили в Аахенской университетской клинике. Опыты с ними должны были доказать, что дизельный выхлоп не оказывает существенного влияния на здоровье людей.
«Результаты, которые были собраны: вдыхание выбросов дизельного топлива в течение нескольких часов не является опасным. Это, конечно, полная чепуха», — заявил директор союза защиты окружающей среды Германии Юрген Реш.
Понимая, какие ассоциации вызывают такие опыты, эксперимент осудили почти все немецкие чиновники, отвечающие за транспорт и защиту окружающей среды.
«Я осуждаю испытания на животных и на людях, которые, по имеющейся информации, были инициированы автомобильной промышленностью. Эти действия не имеют оправданий. Мы это так не оставим», — заявил министр транспорта Германии Кристиан Шмидт.
«Следственная комиссия Министерства проведет специальное заседание для рассмотрения каких-либо других случаев. Опыты на животных и на людях необходимо немедленно прекратить», — считает пресс-секретарь Министерства транспорта Германии Инго Стратер.
Это не первый скандал такого рода с немецкими автопроизводителями. Самый громкий из них — «дизельгейт», в котором оказался замешан все тот же «Фольксваген». Его уличили в махинациях с дизельными двигателями, которые были запрограммированы так, что на тестах укладывались в норму, а в реальной эксплуатации превышали выброс вредных веществ в несколько раз.
Некоторые эксперты считают, что к мошенничеству автоконцерны подталкивают сами политики. Они на законодательном уровне устанавливают все более жесткие экологические требования, достигать которые все труднее. Вот и остается доказывать, что вреда от выхлопа почти нет.
www.1tv.ru
Впервые с 2005 г. Audi на мировом уровне обогнала по продажам Mercedes-Benz, став второй маркой в премиум-сегменте после BMW. В России, вопреки мировой тенденции, первенствует Mercedes-Benz.
Мировые продажи BMW, Mini и Rolls-Royce в 2011 году составили 1 668 982 автомобиля, продемонстрировав рост на 14.2% к уровню 2010 года, когда концерну удалось реализовать 1 461 166 машин. На марку BMW в 2011 г. пришлось 1,38 млн из них (рост — 13%).
Число автомобилей Audi, проданных по всему миру в 2011 году, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц.
Daimler не смог добиться столь впечатляющих результатов: за 2011 год прирост продаж концерна, которому принадлежат марки Mercedes-Benz, Maybach и Smart, не превысил 8%, хотя Mercedes-Benz достиг в 2011 г. рекордной для себя планки продаж с результатом в 1,26 млн автомобилей (если учесть продажи Smart и Maybach — 1,36 млн).
Расстановка сил в «большой немецкой тройке» изменилась впервые с 2005 года, когда BMW сместила с лидерской позиции Mercedes-Benz. Впрочем, в 2012 году в Штутгарте намерены взять реванш, подняв выпуск автомобилей на 13%.
При этом в Росcии Mercedes-Benz в 2011 г. обогнал BMW, продав 29 058 легковых автомобилей — на 47,3% больше, чем в 2010 г. Российские дилеры BMW за истекший год передали своим клиентам 28 165 автомобилей (в 2010 году — 20 584, прирост — 36,8%). Результат 2011 года для Audi в России — 23 250 автомобилей. «Благодаря росту на 25,6% российский рынок стал лидером по этому показателю в Восточной Европе», — говорится в сообщении Audi.
Абсолютным лидером продаж в России в 2011 году вновь стал АВТОВАЗ, о чем гласит статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru