Menu

Немецкая большая тройка – Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Большая немецкая тройка

В течение года (с 1 февраля 2018 по 1 февраля 2019) мы осмотрели 4244 автомобиля Audi, 5 438 от BMW и 5 539 — Mercedes-Benz. Статистика, собранная в результате осмотров — ниже.

Как мы осматриваем авто?

Перед тем, как озвучить цену автомобиля, мы осматриваем его состояние по 300 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Методика осмотра учитывает до 1100 повреждений. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Из данного осмотра мы исключили штучные, эксклюзивные авто дороже 8 млн руб, оставив только относительно массовые модели, каждую из которых мы осматривали не менее 20 раз.

Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов

Если говорить о всех осмотренных нами автомобилях трех брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем, с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».

Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Если же разбирать автомобили трех брендов по годам, то у «трехлеток», с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.

3-5 лет

Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП — просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.

5-7 лет

И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 — 4,7 пунктов – это очень хороший результат для пятилетнего автомобиля. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.

Характеристики наиболее популярных моделей

Рейтинги моделей автомобилей «Большой Немецкой Тройки» будут интересны в первую очередь тем, кто выбирает автомобиль, сравнивая машины одного класса от разных производителей. Ниже мы приводим данные по машинам наиболее популярной категории среди покупателей подержанных авто. Как правило, в возрасте 3 — 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% — 30% ниже, чем у новой.

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Audi

ТОП-5 популярных моделей автомобилей BMW

ТОП-5 популярных моделей автомобилей Mercedes-Benz

Выводы:

Разумеется, каждый подержанный автомобиль индивидуален. Его состояние зависит не только от таланта создавших его инженеров, совершенства технологий и качества материалов, но и от типа эксплуатации, пробега, региона, качества сервисного обслуживания и множества других факторов. Однако, наши статистические данные помогут точнее сориентироваться в выборе машины мечты. Тем более, если вы решили, что ваша мечта непременно должна быть дорогой немецкой иномаркой.

В среднем, автомобили от Mercedes-Benz и BMW показывают результаты чуть лучше, чем Audi. Однако цена последней в среднем на 15-20% ниже. Что важнее – решать вам, мы же советуем тщательно осматривать каждый экземпляр. Ведь цена ошибки в немецком премиуме может быть очень высокой.


www.carprice.ru

«Большая немецкая тройка»: Кто кого?

По итогам продаж за 7 месяцев текущего года Audi и Mercedes-Benz проиграли BMW, но показали лучший рост продаж.

За первые семь месяцев текущего года BMW реализовала 1,03 млн автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10%. Вот тут бы и порадоваться! Ан, нет – конкуренты буквально наступают на пятки. У Audi темп роста в январе-июле оказался выше – 11%, да и продано автомобилей лишь на 200 тыс. меньше. А Mercedes-Benz за те же семь месяцев рванул вверх еще быстрее, добавив к прошлогоднему результату 13%, хотя по количеству проданных автомобилей (920 тыс.) штутгардская марка заметно отстает. Если взять не относительные показатели, а абсолютные, то получится, что прибавка у «трехлучевой звезды» самая весомая. С января по июнь текущего года BMW удалось продать на 77 тыс. машин больше, чем за первые семь месяцев прошлого года, Audi – на 101 тыс., а Mercedes-Benz – на 104 тыс.

Однако ситуация на самом деле более сложная. У каждого, нацеленного практически на одну и ту же аудиторию бренда есть свои ключевые рынки. Так, Audi держит первенство в Европе и в Китае, а BMW – в США.

Европейские покупатели приобрели с января по июль текущего года 474 тыс. (+7%) автомобилей Audi. На втором  месте Mercedes-Benz с объемом реализации 411 1878 машин (+8%). Баварская компания тут явно проигрывает: реализовано 396 тыс. автомобилей, то есть примерно на 22 тысячи больше, чем за тот же период в прошлом году.

В США BMW держит первое место: 183 791 (+12%) автомобиль поставлен клиентам. Mercedes-Benz за океаном на втором месте с объемом реализации 178 816 (+8%) машин. Audi в Штатах замыкает тройку: даже при росте продаж на 13% покупателям отгружено 98 965 автомобилей. В общем зачете премиум-брендов американского рынка Audi занимает четвертое место, на третьем Lexus.

В Китае Большая немецкая тройка набирает головокружительный темп. Наибольшего внимания покупателей Поднебесной удостаиваются автомобили Audi: их за первые семь месяцев 2014-го продано 316 945 штук, на 46 тыс. или 17% больше, чем годом ранее. Результат BMW – 245 558 автомобилей, прибавка составила 45 тыс. машин или 22%. Если объемы продаж Mercedes-Benz в КНР самые скромные – 156 843 автомобиля (+40 тыс.), то по темпам роста он опережает лидера в два раза (+34%)!

Еще несколько лет назад расстановка сил была иной. BMW выбилась на первое место в 2005-м. Audi заняла вторую строчку с 2011-го. Что будет дальше? Audi и Mercedes-Benz решительно настроены перехватить лидерство к концу текущего десятилетия. А пока все три компании отчитались о рекордных объемах продаж за первые семь месяцев и собираются по итогам нынешнего года побить все свои прежние достижения.

Auto.ru

www.autostat.ru

Большая немецкая тройка пропустит автошоу в Детройте — ДРАЙВ

Константин Болотов,

11 мая 2018