Menu

Неисправности тнвд лукас – Ремонт ТНВД Lucas | Диагностика и регулировка ТНВД Лукас

Причины поломки топливных насосов высокого давления (ТНВД) | Ремонт ТНВД Lucas|Viber +375296705370

Основной причиной неисправности ТНВД является износ составляющих насоса. Он может проявляться в увеличении зазора между подвижными деталями, ослаблении натяга в зафиксированных посадках и т.д. Неправильное или нарушенное расположение составляющих ТНВД ведёт к их хрупкости, а в образовавшихся пустотах может накапливаться грязь и другие отложения. Кроме того, ещё одним катализатором быстрого износа деталей служит регулярное использование топлива низкого качества.

ТНВД EPIC IDI (Phase II) 70 Kw – c коротким кабелем

Как же понять, что ваш топливный насос высокого давления имеет неисправности? Всё просто, нужно лишь просто обращать внимание на то, как работает ваш автомобиль. А характерными признаками неисправностей в ТНВД будут следующие показатели:

  • бОльший расход топлива;
  • соскальзывание ремня ГРМ с шестерни ТНВД;
  • возникновение посторонних шумов в ТНВЛ;
  • нарушение процесса подачи топлива от топливного насоса высокого давления к форсунке;
  • повышенное количество дыма, вырабатываемое во время работы автомобиля;
  • визуальное определение подтёков топлива из ТНВД;
  • затруднения в запуске двигателя вашего автомобиля.

ТНВД EPIC IDI (Phase I) 55 Kw – с длинным кабелем

Помните, что самостоятельная постановка «диагноза болезни» вашего автомобиля – это неправильный подход к решению возникшей проблемы. Вы можете только предполагать, что с автомобилем не так, а точную информацию по этому вопросу способна дать лишь полная диагностика транспортного средства.

Запись опубликована автором dev в рубрике Советы по уходу.

lucas-alex.by

Ремонт ТНВД Lucas в Санкт-Петербурге

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Lucas позволяют ярко продемонстрировать выигрышные качества дизельного двигателя на фоне бензиновых аналогов.

Заявка на консультацию специалиста

Это:

  • высокий КПД;
  • образцовая управляемость;
  • заметная экономия горючего.

Фирменные разработки британской компании Lucas CAV к тому же славятся надежностью и способностью соответствовать актуальным требованиям потребителей. Производитель занимается выпуском ТНВД с 1956 года.

За это время было создано несколько отличных брендовых моделей:

  • DPC — для двигателей малого объема;
  • DP-200 — атрибут современных внедорожников, соответствующий нормам экологичности;
  • DPS — для двигателей с 3-6 цилиндрами объемом до 1,6 л и непосредственным впрыском топлива;
  • EPIC — новая модель, обеспечивающая максимальный КПД разных видов дизельных моторов;
  • ESR — последняя разработка, роторный образец с электронным управлением и рабочим давлением до 150 МПа.

Топливная система Lucas способна сохранять заводские характеристики десятилетиями, но при условии, что владельцы автомобилей не проверяют ее на прочность некорректным отношением.

Характерные неисправности ТНВД и их устранение

Главная причина проблем с ТНВД Lucas — горючее плохого качества. Под воздействием мощного давления и высоких температур примеси превращаются в отложения, нарушающие слаженную работу компонентов топливной системы, подогнанных с микронной точностью.

Угрозу серьезной поломки ТНВД удастся предотвратить, если вовремя обратить внимание на ее первые признаки.

К примеру:

  • Увеличилось потребление масла. Это может свидетельствовать об изношенности уплотнителей насоса.
  • Горючее не поступает к форсункам. Обычно говорит о том, что плунжерную пару заклинило.
  • Непривычно шумная работа топливного насоса. Очевидно, поломка касается одного из узлов. Если вовремя ее не устранить, последствия трудно предсказать. Возможно, придется менять весь механизм.

Грамотная диагностика, проведенная опытными автомеханиками сервисного центра, позволит точно определить причину неисправности и быстро ее устранить. К достоинствам ТНВД Lucas также относится возможность полностью восстанавливать фабричное качество на любом этапе ремонта. Но следует учесть, что серьезные неприятности всегда чреваты солидными расходами.

Услуги профессионалов

Наша компания гарантирует устранение поломки любой сложности и возврат работоспособности ТНВД Lucas. Но лучше, если вы заранее позаботитесь о своем автомобиле. Профилактическая диагностика и оперативная помощь наших профессионалов продлят срок эффективной службы транспортного средства и позволят избежать серьезных финансовых затрат.

diesel-remont-spb.ru

Ремонт тнвд lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso. устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Лопастная подкачка на ТНВД Lucas FORD TRANSIT 2.5 TD


www.note2auto.ru

Тнвд lucas epic (опыт ремонта)

Автор темы

Зарегистрирован: 24.04.2008

Сообщения: 256

Откуда:

Ростовcкая обл.

Хочу поделиться своим опытом переборки Транзитовских насосов Лукас, устанавливаемых на модели с 1995 по 2000 год. Сразу скажу, что я не занимаюсь профессиональным ремонтом насосов, а всю проделанную работу делал на свой страх и риск на своем насосе и после этого еще на двух насосах товарищей. Буду рад, если мой опыт поможет и другим самостоятельно отремонтировать свои насосы. Тем более, что особо сложного в этом ничего нет, требуются только ранее приобретенные навыки по ремонту техники и уверенность в своих силах. Я не гарантирую, что данный опыт поможет на сто процентов воостановить нормальную работу этих капризных насосов, но в большинстве случаев это поможет. Внимание-если не уверены в себе, то лучше доверить эту работу специалисту. Тем более, что вам скорее всего придется проделать работу по снятию, разборке и сборке насоса дважды-один раз для дефектовки, второй для установки выписанных или купленных деталей.

Итак что нужно сделать для подготовки к ремонту:

-подготовка чистого рабочего места. Пыль, как понимаете-убийца прецизионных деталей насоса. Я работал в закрытом гараже с предварительной влажной уборкой (насколько возможно) на накрытом чистой бумагой верстаке.

-запастись чистыми безворсовыми тряпочками

-подготовить чистую емкость для промывки деталей бензином, естественно нужен сам бензин

-необходим компрессор для продувки деталей, пистолет расположить поближе к рабочему месту

-масленка с чистым моторным маслом для смазки деталей насоса во время сборки

-лоток или что-то подобное с несколькими отделениями для того, чтобы не запутаться в деталях. Бумажки с номерами деталей из каталога тоже облегчат сборку.

-тиски,съемник для фланца шкива, инструменты

Все рисунки и мануалы я вложил в один файл,ссылки для скачивания:

Разборку насоса начинаем, предварительно слив остатки соляры через пробку 171 на этом рисунке. Для полного слива повращать насос за шкив.

Далее разборка насоса довольно подробно описана в мануале по разборке и ремонту. Хочу обратить внимание на один нюанс-на нижерасположенном рисунке,после того,как сняли крышку 165 с датика Холла 147,сам датчик,пока он на месте обведите шилом,чтобы на корпусе насоса осталось его точное местоположение.Это очень важно,не забудьте об этом!

Раз уж речь зашла о датчике Холла, то тут, после его снятия, может обнаружиться первая типичная неисправность-магниты датчика, после его снятия, могут быть покрыты «ежиком» из продуктов износа насоса. Это приводит к ошибочныму считыванию положения ротора блоком управления. Почистить от опилок.

На этом же рисунке рассмотрим еще одну неисправность,приводящую к загоранию лампы «проверь двигатель» во время движения и погасанию её после перезапуска двигателя. О положении ротора в отношении опережения впрыска, блоку управления сообщает датчик 137.Датчик получает информацию индуктивным методом через положение штыря 6, который движется в направляющей втулке из мягкого сплава 5. Со временем от вибраций и от частого движения и на штыре и особенно на втулке появляется выработка, которая подклинивает ротор, мешая ему изменять опережение впрыска. Края выработки на штыре можно сгладить и заполировать,а со втулкой два варианта-или заказать (я заказывал через Exist по каталогу,который я выложил) или отнести образец токарю с фрезеровщиком (там еще две канавки надо нарезать), что и дешевле и быстрее.Мы точили из латуни.

Еще прошу обратить внимание на шарики 34 и 15. На моих шариках были выбоины (на насосах товарищей не было), пришлось заказывать и их.

Что касается резинок на замену,то самые необходимые я укажу в конце.

Вернемся к рисунку номер один. Продуть сеточки фильтров 110 и 60. Далее приступим к выбраковке и осмотру деталей насоса. При разболтанных шлицах вала 61 его,к сожалению,придется заменить.Но зато он придет с новым большим подшипником, который как правило шумит.Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками. По моему даже есть отечественный аналог, точно не помню.

Смотрим состояние роликов 69.Не должно быть сильно выраженных потертостей с люфтами.

Далее необходимо разобрать подкачивающий насос 50. Заранее запаситесь длинными и прочными ключами «торкс», винты 58 затянуты от души и находятся в глубине.На щечках насоса не должно быть глубоких рисок-выработок. Пружинки 51 лучше заказать сразу,пришедшие новые гораздо упруже и длиннее старых,сказывается эксплуатация. К слову-Exist получает детали на эти насосы через поставщика в Финляндии, детали могут идти долго. Если какая-то позиция на Exist не пробивается сразу, то попробуйте пробить её через некоторое время.

Далее осматриваем сердце насоса:ротор-распределитель.Рисунок:

Деталь под номером 76 (состоит из двух частей) это он и есть. Плунжера после осмотра ставьте на свое место. На них, да и на распределительной части ротора, не должно быть рисок,задиров,цвета побежалости (синевы).

Осматриваем фигурное кольцо 8. На внутренней части его, на дорожках от роликов 69, не должно быть сильных шероховатостей. В идеале внутренняя часть гладкая. Именно от этой массивной детали больше всего «ежиков» на датчике Холла.

Итак последний рисунок

На нем изображена еще одна деталь,вызывающая ошибку двигателя. Это плунжер соленоида останова под номером 126. На конце этого плунжера находится резинка,которая со временем отходит от самого сердечника,рвется и перекрывает собой перепускное отверстие. Вообще эти плунжера отличаются в зависимости от мощности двигателя. Они имеют разные каталожные номера и отличить их можно по количеству рисок, нанесенных на них. Но у меня, сожалению, есть только описание различий плунжеров только на Мерседосовские Лукасы, поэтому на свой насос этот плунжер я выписывал наугад. К слову сказать пришел по закону бутерброда не тот, но на работе насоса эта замена никак не сказалась.

После окончательной сборки насоса хоршенько затяните гайку фланца 103.На одном из насосов я недостаточно сильно затянул её и во время пробной поездки срезало штифт 100-нагрузки на насос серьезные.

И наконец про то, какие резинки стоит выписать, дабы избежать течи насоса после сборки. По хорошему их рекомендуется менять все, но я обходился минимальным набором обязательных резинок. Итак это резинки под номерами (в скобках каталожные номера) 123 (7185-950GS) 2 шт,122 (7185-950GR) 2 шт, 146 (7187-140) 1 шт, 135 (7185-950GN) 1 шт. Если снимали ротор-распределитель, то 94, 95 и 141 по одной штуке.

Желаю успехов в ремонте. Если что непонятно-задавайте вопросы.

_________________

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод

Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.


www.note2auto.ru

Ремонт тнвд лукас Форд сиерра 2 3 дизель

ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу

ремонт тнвд Лукас своими руками

Запуск Ford 1.8 Diesel, замена ТНВД

Причина течи сальника ТНВД Lucas DPC

Ремонт ГБЦ Ford Sierra 2.3 D

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

Ford sierra 2.3d ТНВД bosch

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Сборка самого сложного ТНВД Lucas DPC инструкция

Ford escort замена ТНВД Lucas на Bosch

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Ремонт тнвд лукас Форд сиерра 2 3 дизель

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *