Насколько я понял, вам на карбюраторную ВАЗ установили газобаллонное оборудование, и оно видимо 1-го или 2-го поколения, для работы с пропаном(как более распространённое, ну и попроще оно). То есть теперь на вашем автомобиле мотор может работать на двух топливах, но естественно по очереди на одном или на другом топливе. Только мне кажется, как пользоваться этой системой вас не очень обучили, и это плохо, ведь газовое топливо очень огнеопасно и взрывоопасно, поэтому я вам расскажу немного о газобалонном оборудовании автомобиля и как им пользоваться.
Конечно ездить на газовом топливе экономичнее чем на бензине, потому что он дешевле бензина, только необходимо соблюдать технику безопасности и можно ездить так же спокойно и уверенно, как вы это делали до установки ГБО. Есть некоторые правила которые обязательно надо выполнять.
Как пользоваться, вы конечно знаете, но я немного напомню, некоторые положения. Запускать мотор рекомендуется всегда на бензине, особенно если температура окружающего воздуха ниже +5 градусов цельсия. Для запуска на бензине, переключатель надо переключить в положение на бензин (нижнее положение)
Включить зажигание, что бы электромагнитный клапан на бензиновой магистрали открыл проход топливу к карбюратору
Открыть капот и подкачать вручную бензонасос, что бы закачать топливо в карбюратор(после работы на газовом топливе поплавковая камера конечно пустая, её надо наполнить бензином). Теперь можно садиться за руль, поворачивать ключ «на старт», мотор должен запуститься если всё остальное оборудование двигателя исправно. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, только тогда можно переключать на газ. Но делать это надо не сразу, а выработав бензин в карбюраторе(иначе на двух топливах может расплавиться карбюратор, или как минимум будет наблюдаться неровная работа двигателя).
Переход на газ осуществляется в два этапа:
Как правило, двигатель не останавливается. Но даже если вовремя не включите «GAS», и двигатель заглохнет, то можно без проблем запустить мотор на газе стартером при включении. Когда у меня был автомобиль с первым поколение ГБО, я эту процедуру делал в движении автомобиля, и помощь стартера не требовалась, даже если мотор успевал заглохнуть, скорее включить кнопкой «GAS» и на передаче, мотор запускается как с буксира (машина ведь движется).
Теперь как перевести на бензиновое топливо. Переключатель переводится на «Бензин» сразу без задержки в нейтральном положении. Чуть-чуть мотор поработает на остатках газа, и должен бензин поступить в поплавковую камеру карбюратора, если успел, то ваш мотор заработает на бензине. Но если бензин не засосался, мотор заглох, машина встала, тогда открывайте капот и накачивайте бензин вручную бензонасосом. Когда я впервые начинал ездить с ГБО, то у меня несколько раз так получалось (останавливался автомобиль), особенно когда газ закончится в баллоне(ведь счётчика на газ — нет). Потом я приловчился, если мне надо перевести на бензин, то я это делал в движении — не выключая передачу, переключатель переводил с «GAS» на «бензин», мотор глох, но машина двигалась как-будто на буксире, продолжала движение и бензин закачивался в карбюратор, и… вот он происходит запуск мотора на бензине.
Так что, в тот момент когда ваш мотор не захотел запуститься, то вероятнее всего был просто пустой карбюратор, то есть надо закачать бензин. Ещё один вариант — на электроклапане тонкие проводки, и иногда можно случайно задеть и оторвать проводок, не заметив этого, а без электричества клапан будет закрыт.
Игорюха (41), Валентин_Ковальский (27
), yMHuK (31), Saam (43), DreW (33), Илья_93 (29), Алексzp (35), DEADMAN (27), Логотип (33), fikys (39), castle (34), Павел21011 (31), mtlb (35), Usmik (41), zverik (44), sergeyksi30 (45), Slik96 (26), Spicker (52), Руслан29 (44), illya (39), mig84 (38), Lennon (36), SEREG (31), Optimal (37), Emaisakal (42), Масік (36), medved_75 (На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с «днем жестянщика». К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная «поломка», по мнению автомастеров, — залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?
Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание. Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня…
Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?
Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой — в тепло. Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту «батарейку» значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.
Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд. Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? «Схваток» не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.
Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то. Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.
Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом «не схватывается». Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки — не самое радужное зрелище.
Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.
Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. «Прикурить» от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.
Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.
испытано на себе |
Второй аккумулятор
Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.
— Что, не заводится? Батарейку дома держишь? — спрашиваю.
— Нет, это второй, — отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.
— А на работе как?- спрашиваю. — Ведь замерзнет за день?
— А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.
— А не проще ли снимать этот?
— Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.
Тут не поспоришь.
Якутский драйв
Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.
Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58 . Главное — это отапливаемый гараж! В трансмиссию — зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей — тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор — этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство — никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь… Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем «двойной стеклопакет». Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.
Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих — ставим вторую печку.
Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ!!! Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил — за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел… Хороший аккумулятор был.
Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе — я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать…
Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе — нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.
Удачной зимовки!
Каждый комплект газового оборудования оснащен кнопкой независимо от поколения ГБО или фирмы-производителя. Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газ-бензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под имеющийся комплект газового оборудования с учетом особенностей того или иного двигателя. Также следует учесть тот факт, что разновидностей переключателей немало и при выборе не того варианта могут возникнуть определенные трудности.
Итак, при выборе следует учесть:
В современном мире электроника, в том числе и ГБО, развивается бешеными темпами, поэтому даже простой переключатель «нагрузили» большим количеством, по идее, ненужных опций. В итоге такие эксперименты часто заканчиваются тем, что во время эксплуатации с ними возникают проблемы. Так, к примеру, некоторые кнопки могут переключаться с одного топлива на другое при определенных оборотах. Но как я уже говорил, все эти «навороты» со временем играют против самих автомобилистов.
Следует помнить о том, что главная функция кнопки переключения газ-бензин заключается в корректном и своевременном отключении бензина и включении газа и обратно. Все остальные доп. опции сугубо ваше личное дело, и устанавливаете вы их на свой страх и риск.
Описать какой-то один универсальный способ установки кнопки ГБО, к сожалению, невозможно по той причине, что в зависимости от типа кнопки, а также мотора и поколения ГБО, процесс монтажа будет отличаться. Впрочем профессионалов это не пугает, а для желающих выполнить установку газобаллонного оборудования самостоятельно имеется инструкция, в которой детально описана процедура интеграции кнопки.
Если коротко описать все шаги, то получится примерно следующее:
Теперь вы знаете, что такое кнопка переключения газ-бензин, для чего она необходима, а также как выполнить ее установку в случае такой необходимости.
На чтение 17 мин. Просмотров 82 Обновлено
Здравствуйте, в чем может быть причина, машина ГАЗ-3307 поставили новое газовое оборудование, но проблема в том, то что на газу совсем не хочет заводится, обороты держит отлично, тянет тоже хорошо, при установке на сервисе объяснили тем что мембрана новая и ещё как бы не растянулась как приработается будет все хорошо, так ли это?
Я на свою старую ниву брал газ в одной канторе, они сейчас делают на газоны и зилы, у меня ни когда не было проблем с пуском, ни на холодную ни на горячую. Видос с ихнего канала
посмотри, может найдёшь что то полезное, я в грузовиках не шарю.Вообще крутяк, 4 поколение!
Да четвёрка. Меня двойка за долбала, потом как то подвернулась эта штуковина, и я к чёрту выкинул эту конфорку с верху, замучился воздуханы менять.
Парадокс ГАЗ и на Газу ехать не хочет))) Попробуй спалить ее))
Всё разобрался, на газу теперь заводится с пол тычка! Всем спасибо!
Что было то, вдруг у других будет похожая проблема. Могли бы написать решение.
Да тупо мембрана была затянута винтом чувствительности
Всё разобрался, на газу теперь заводится с пол тычка! Всем спасибо!
Проведите ликбез для своих реактивных мастеров😂😂😂… а так и будут растягивать мембраны💪
судя по всему -нужно точнее настроить редуктор. нужен газоанализатор. и всё чётко отрегулируется. запуск на газу до -17-не я один так делал зимой. множество автолюбителей так делают. попробуйте запуск без подсоса-слегка нажать только на педаль. поскольку сильно похоже на обогащённую смесь на хх.
Тут походу на карбюраторном моторе на ГАЗУ ни кто не ездил!
Тут походу на карбюраторном моторе на ГАЗУ ни кто не ездил!
Пять лет на копеечке откатал на газу. Но на метане.
Вам пол литра бензина жалко, что бы машину завести?Не насилуйте мотор
Насилие именно на бензе)
Вам пол литра бензина жалко, что бы машину завести?Не насилуйте мотор
Насилие именно на бензине в виду того что в минус он на холодную не испаряется и каплями горит и стекает засирая свечи и камеру сгорания, не догорая вылетает в трубу. На газу идеально и заводится и работает. Минус только для редуктора, но цена ремкомплекта копейки по сравнению с количеством спаленого бензина впустую
Если бензин стекает каплями — значит пиндец пришёл форсункам!)
Что делать если нет форсунок в моторе?) Речь идет о гбо первого поколения как вы помните. У меня и у автора поста карбюратор
И что, что карбюратор?Даже если он, то всасывание бензина идёт не каплями, а если начинает течь, то распылители в карбе неправильно настроены!
Распылители в карбюраторе не имеют настроек. Распыляется топливо именно каплями. Очень мелкими и эти капли в виде тумана поступают в горячий коллектор где должны испарятся и смешиваться с воздухом. На холодную они не так охотно испаряются и большое количество топлива просто течет по стенкам коллектора. По этому смесь переобогащают чтоб хоть как-то воспламенялась пока коллектор не прогреется. Тоже самое и с форсунками где не прямой впрыск в цилиндры. Это общеизвестные факты и информация из открытых источников о принципах работы топливных систем двс. На инжекторе это не так заметно, но на карбюраторе это муки работы двигателя на бензине. Его троит, трясет, бенз не догорает, убиваются свечи. На газу с пол оборота заводится.
На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?
Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.
Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.
Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.
В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.
Инжекторный и дизельный двигатели
Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:
1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.
2. Протекают топливные форсунки.
Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.
3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.
4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.
5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.
6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.
Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:
– обратного клапана бензонасоса (как проверить бензонасос),
– датчика положения коленвала (ДПКВ),
– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),
– датчика давления в топливоприводе,
– датчика ХХ (как проверить и заменить PXX),
Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.
Сообщение форума |
При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.
При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:
1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.
2. Снять защитный кожух стартера. Удалить пыль и грязь с крышки, щеткодержателей и коллектора продувкой сжатым воздухом и протиркой сухой чистой ветошью.
3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.
В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.
4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.
5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).
6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью. При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.
7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить.
Винтовую нарезку вала и другие трущиеся поверхности деталей промыть бензином, насухо протереть и смазать смазкой ГОИ-54п. Подшипники и шейки вала смазать индустриальным маслом «45».
8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм.
Производится она следующим образом: на вывод обмотки реле стартера подается напряжение 8-12 В, реле сработает, и шестерня займет крайнее положение. При отклонении от нормы отверткой производят поворот эксцентрикового винта, расположенного на крышке стартера со стороны привода. После регулировки эксцентриковый винт законтрить гайкой.
9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.
uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > Дигатель 6-ка от БТР?
Просмотр полной версии : Дигатель 6-ка от БТР?
Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно.
Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
НА БТР-50 и БТР 50ПК использовались танковые двигатели В-2 и В-6.
на бтр-60 ставилось два движка газ-52…
только ну очень он уж древний, был бы хотябы верхнеклапанным (как 402-й и т.п.), тогда конечно зае..сь было бы:))
На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
если мну память не изменяет бтр-80 же колёсный…или я чего то не понимаю?
http://stapo2.narod.ru/guns/brono/btr80.htm
На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ
Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула.
Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.
Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.
Восьмерка для вояк — ЗМЗ-41. Главное отличие- диаметр цилиндра 100 мм. Ход как у ПАЗика 88. Объем 5.5 литров. 140 сил.
Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно. Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16493 Тута обсуждали.
На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ
Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула. Никаких гусениц.
Видел эксклюзивы в виде по два от ЗИЛ 164
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики ГАЗ 3307 4.2 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2008 г.
Мы составили список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если у вас проблемы с двигателем, это первое место, куда вы должны обратиться!
Разряженная батарея является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются. Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторов является разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своей емкости для запуска автомобиля, а затем подзаряжается от генератора во время движения.Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разряжать аккумулятор и потреблять энергию, необходимую для запуска. В других случаях ваша батарея может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.
Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести машину, а ваш двигатель не будет работать. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электрикой. Для быстрого устранения неполадок вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника, но реальный отказ аккумулятора требует его немедленной замены.
Еще одна распространенная проблема, возникающая на старых автомобилях, — это забитый топливный фильтр. Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из вашего топлива до того, как оно попадет в ваш двигатель, чтобы улучшить его производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и создавать проблемы для вашего двигателя — топливо не проходит через топливную магистраль к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.
Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не будет получать достаточно топлива для работы.Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, вы, вероятно, сталкивались с проблемами производительности до этого. Когда вы поворачиваете ключ, вы слышите, как двигатель начинает вращаться, но ему не хватает топлива, поэтому, скорее всего, он не заведется. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение состоит в том, чтобы заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.
Распространенной неисправностью в старых автомобилях являются катушки зажигания и свечи зажигания, фактически, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях.Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и ваши свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их воспламеняться, запуская ваш автомобиль. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не завестись.
Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелчок, но вы не услышите, как машина пытается завестись – она просто не может, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать один или два «пыхтения» из вашего автомобиля, но двигатель не заведется.Решение этой проблемы состоит в замене свечей зажигания, катушек зажигания или того и другого… что обойдется вам в несколько сотен долларов.
Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелчок, но никаких других звуков, скорее всего, ваш соленоид неисправен.Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к отказу вашего стартера.
Если ваш стартер вышел из строя механически (сломалась одна из движущихся частей), вы заметите один специфический признак: ваши фары будут ярко светиться, когда автомобиль заглушен, но тусклым, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Неисправность стартера устраняется путем ремонта всей системы, что может стоить несколько сотен долларов.
Это только отправные точки для диагностики вашего автомобиля. Имейте в виду, что экстремальные условия могут усугубить любую из этих проблем — если ваш топливный фильтр создает нагрузку на ваш автомобиль, а ночью очень холодно, проблема может быть настолько серьезной, что ваш двигатель не запустится.Лучший способ справиться с этими проблемами — активно управлять ими и распознавать признаки.
Если ваш автомобиль не заводится, Fiix может провести осмотр и устранить проблему в тот же день, эвакуатор не нужен! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на Fiix.io уже сегодня!
Ваш квадроцикл не заводится. Это неприятная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы и водители квадроциклов. Поскольку это руководство по устранению неполадок, мы начнем с самых основ.Первое, на что нужно обратить внимание, это указатель уровня топлива, чтобы убедиться в достаточном количестве газа, а затем проверить наличие искры.
Чтобы проверить наличие искры, включите зажигание в положение ON, выньте свечу зажигания и заземлите шестигранную часть свечи на голый металл на двигателе. Удалите весь пролитый газ, прокрутите двигатель и следите за искрой, проскакивающей через зазор. Чтобы проверить поток газа, снимите топливопровод карбюратора, подержите его над контейнером и наблюдайте за потоком. Это должен быть полный поток линейного размера.
Если у квадроцикла есть искра, топливо и газ, но он не заводится, что делать дальше? Если вы окажетесь в этой сложной ситуации, не паникуйте. Есть еще несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем позвать на помощь. Выполните этот контрольный список после того, как определите, что у вашего квадроцикла есть искра и топливо, но он не заводится.
Проверьте рабочий переключательПрежде чем просмотреть обширный список сложных проблем и их решений, начните с простых тестов.Если у вашего квадроцикла есть искра и топливо, но он не заводится, это может быть что-то простое, например, переключатель хода в выключенном положении. Дважды проверьте переключатель запуска, как только вы подозреваете проблемы с двигателем.
Если переключатель хода вашего квадроцикла не находится в положении ON или RUN, переведите его туда. Попробуйте снова запустить двигатель. Если бы это было проблемой, конечно, ваш квадроцикл должен сразу же завестись.
Проверьте свое снаряжениеКвадроцикл находится в парковочном или нейтральном положении? Проверка вашего снаряжения может быть простым решением простой проблемы, но люди часто упускают это из виду.После проверки наличия бензина и наличия искры всегда проверяйте, включена ли передача на вашем квадроцикле. Многие квадроциклы спроектированы таким образом, чтобы не запускаться, если они не находятся на правильной передаче.
Включите правильную передачу вашего квадроцикла, если это необходимо, затем попробуйте перезапустить его. Если повезет, это была проблема, и вы сможете снова приступить к работе с минимальным устранением неполадок.
Проверьте аккумуляторЕсли у вас нет проблем с простым переключателем хода или передачей, проблема может быть в аккумуляторе.Это следующий шаг в контрольном списке устранения неполадок своими руками. В идеале у вас должен быть тестер батареи в вашем дорожном наборе инструментов. Используйте его, чтобы проверить состояние вашей батареи.
Если у него низкий заряд или он мертв, вы можете попробовать его повысить. Возможно, вам придется остановиться на день, чтобы поставить аккумулятор на зарядное устройство. В худшем случае ваша батарея не будет держать заряд, и ее потребуется заменить.
Если выяснится, что проблема связана с аккумулятором, рассмотрите возможность приобретения зарядного устройства для аккумулятора в будущем.Если ваш квадроцикл не используется, вы можете подключить его к зарядному устройству, чтобы предотвратить нежелательный слив.
Учитывайте качество топливаДа, у вас есть газ, но сколько ему лет? Если вы пытаетесь запустить свой квадроцикл, используя бензин, который слишком долго находился в баке, это может быть вашей проблемой. Деградированный бензин не идеален для вашего квадроцикла, и машина может отказаться работать. Вы можете заменить топливный фильтр и заменить газ самостоятельно. Если вы не хотите или не чувствуете себя комфортно, это легкая работа для механика.
Проверить воздушный потокЕсли вы выполнили все эти шаги, но ваш квадроцикл по-прежнему не заводится, даже если в нем есть газ и искра, возможно, проблема связана с воздушным потоком. Выхлоп должен покинуть систему должным образом. А квадроциклу для горения нужен воздух. Если двигателю не хватает воздуха, квадроцикл не заведется. Проблема может заключаться в ваших воздушных фильтрах, которые могут нуждаться в ремонте или замене.
Опять же, это такая проблема, которая может быть в пределах навыков DIY.Однако, если вам неудобно обращаться с этими частями двигателя, оставьте это профессионалам. Вы же не хотите случайно причинить больше вреда домашним ремонтом.
Другие проблемы с двигателемДругие проблемы с двигателем и системой могут помешать запуску квадроцикла даже при наличии искры и топлива. Одним из примеров является слишком тугой впускной клапан, поскольку это влияет на компрессию. Это может быть грязный карбюратор или даже уплотнительное кольцо карбюратора, требующее замены. Если вы все еще в тупике, потому что квадроцикл не заводится, когда у вас есть искра и топливо, возможно, пришло время обратиться к механику за помощью к специалисту.
Мы воспринимаем бензин как должное.
Для большинства из нас это так же просто, как заправить газ, а затем уезжая. В наши дни очень редко можно получить плохой газ из-за газа. станция. За более чем 18 лет работы автомехаником я ни разу не видел чей-то двигатель. пострадал от плохого газа.
Просто это не так часто, как раньше.
Но это все же происходит.
Еще в 2012 году, более 4.7 миллионов галлонов газа было отозвано со станций BP в Чикаго, Северо-Западной Индиане и Милуоки. Плохой газ в данном случае был загрязнен остатками полимера, который не горит в автомобильных двигателях и может повредить двигатель.
Вообще говоря, плохой газ обычно является результатом загрязнения из топливного бака или топливопровода. Это может быть результатом простоя вашего автомобиля длительное время или из-за попадания воды в топливный бак.
К тому времени, когда вы закончите читать это руководство, вы будете эксперт в диагностике, действительно ли в вашем автомобиле плохой бензин, а также в исправлении проблема, если она становится проблемой.
Вы узнаете все, что вам нужно знать, и, возможно, некоторые вещи, которые вам не нужно знать.
Что вызывает порчу газа?Бензин не может оставаться хорошим навсегда. Отсчет начинается как как только вы подвергаете бензин воздействию воздуха. Примерно через 30 дней сидения в ваша топливная система, ваш бензин начинает окисляться.
Когда бензин окисляется, он может засорить топливную систему. в лак, который может покрыть вашу топливную систему и двигатель.По мере ухудшения качества бензина он меняется от прозрачного по цвету к больше похожему на яблочный сидр. Этот «яблочный сидр» затем бензин начинает засорять топливную систему и двигатель.
Хуже того, современный бензин часто содержит этанол. Когда эти образуются отложения, этанол в них притягивает воду из атмосферы (он гидрофильный всем любителям химии)
Вообще говоря, старый бензин в вашей машине — это еще не конец мире, если вы позволили ему простоять всего пару месяцев, но если ваша машина сидел в течение 6 месяцев или более, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, и вы можете нужно использовать что-то вроде Seafoam.
Вскоре мы узнаем, что именно вам нужно сделать.
Возраст является наиболее распространенной причиной плохого газа, но это далеко не единственный.
Вода также может попасть в ваш бензобак. Это может быть вызвано неплотной газовой шапкой или конденсатом. Также возможно, что вода может попасть из самого насоса, хотя это становится все более и более необычным.
Помимо возраста и воды, у вас также может быть загрязненный газ из-за трещины в топливопроводе или из-за хлопьев, вылетающих из бензобака.
Каковы симптомы плохого бензина в вашем автомобиле?Плохой газ — это топливо, которое не сгорает должным образом. С этим Имейте в виду, что большинство симптомов связаны с тем, что машина работает не так, как ожидалось.
Ваш автомобиль зависит от подачи топлива в камеру сгорания. камера и оптимальное зажигание. Когда этого не происходит, автомобиль часто колеблется и страдает от отсутствия производительности. Имея это в виду, некоторые Симптомы плохого газа, на которые следует обратить внимание, включают:
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может означать, что вы есть плохой бензин.Загрязненный газ не обеспечивает достаточную мощность для запуска двигатель. Однако – если ваш двигатель не запускается, вы не должны автоматически Предположим, у вас плохой бензин. Что угодно, от плохих свечей зажигания до сломанного топливного насоса. может привести к тому, что ваш двигатель не запустится.
Если в вашем баке много плохого бензина, это может привести к Ваш автомобиль не заводится в некоторых случаях.
Плохой газ сгорает неравномерно, что может привести к поломке двигателя. брызгать или пинговать.Слушайте свой автомобиль как на холостых оборотах, так и во время движения. умеренные скорости. Эти шумы сами по себе не являются дымящимся пистолетом, потому что они также может быть вызвано плохим топливным фильтром.
Если ваш газ загрязнен осадком или водой, возможно, что ваш автомобиль может заглохнуть во время движения, потому что топливо не правильно сжигать. Это происходит только в крайних случаях, поэтому более вероятно, чем нет, это не то, о чем вам придется беспокоиться.
Плохое топливо может привести к обедненной работе автомобиля. Если у вас есть считыватель кодов OBD-II, код почти всегда будет относиться к вашему двигателю, работающему на обедненной смеси.
Когда у вас плохой бензин, вашему двигателю придется работать больше чем обычно, чтобы произвести такое же количество энергии. Это может проявляться как горящая машина. больше топлива, чем обычно. Само по себе это не дымящийся пистолет, но если вы заметили это вместе с другими симптомами, обратите внимание.
Если у вас плохой бензин, у вас часто возникают проблемы ускорение или подъем на холмы или другие крутые склоны, потому что плохой бензин не правильно зажечь.
Плохой бензин также может привести к резкому изменению скорости автомобиля. во время вождения. Вы можете заметить внезапное замедление, за которым следует всплеск скорости.
Каковы симптомы наличия воды в бензобаке?Симптомы наличия воды в бензобаке зависят от того, сколько воды попало в бензобак.Если воды совсем немного, вы можете ее вообще не заметить.
Но если воды в бачке много – точно знать.
Главное, на что следует обратить внимание, это колебания при попытке ускоряться. Когда в вашем бензине есть вода, ваш двигатель не сможет выполнять на уровне. Чем больше воды в вашем газе, тем хуже будет.
Остальные симптомы я уже описал выше.
Итак, может ли плохой бензин повредить ваш автомобиль?Ответ — да, но чтобы дойти до этого, нужно действительно отпустить ситуацию на долгое время.Плохой бензин может образовывать отложения, которые могут вызвать проблемы в вашем двигателе. Опять же, это очень редко и, вероятно, никогда не произойдет, но это полезно знать.
Однако, если вы заправитесь плохим бензином на заправочной станции, вы можете получить немалый счет за ремонт. Хотя я никогда не видел ущерб лично, я видел отчеты в диапазоне от 1000 до 2500 долларов +.
Как получить компенсацию за плохой газКак я упоминал ранее, самый плохой бензин, вероятно, не вид, за который вы сможете получить компенсацию.Например, если у вас плохой бензин. потому что он старый, вы не получите возмещения.
Однако, если вы заправите машину бензином и она почти сразу начинает кашлять и отплевываться, тогда вы можете быть на что-то.
Чтобы не достать вал, нужно сделать обязательно получите квитанцию. Если ты сможешь доказать, что заправлялся плохим бензином на заправке, то вы сможете получить компенсацию.
Скорее всего, вам будут платить через АЗС. страховой полис.Вы также можете позвонить в службу защиты прав потребителей вашего штата. агентство, чтобы сообщить, что у вас плохой бензин, чтобы другие не обожглись, как ты сделал.
При этом – как вы можете быть уверены, что у вас плохой бензин или нет? Вы проверяете это.
Как проверить бензин на плохойПервое, что вы должны сделать, это спросить себя, возможно ли, что ваш бензин был загрязнен из-за вашей собственной ошибки. Было ли это из-за того, что ваша машина стояла, или из-за незакрепленной крышки бензобака, или чего-то подобного.
Если вы можете исключить это, то это довольно сложно проверить бензин без специальных инструментов.
Процедура и комплект для проверки топлива (без отправки в лабораторию) включает 3 шага.
Если в вашем газе есть вода, первым делом нужно определить сколько воды у вас в баке. Если ваша машина еще на ходу, скорее всего, у вас не слишком много воды в бензобаке.
Однако, если у вас серьезные проблемы с производительностью, вы нужно идти другим путем.
В этом случае у вас есть несколько вариантов.
Они включают использование продукта, такого как Heet, или самостоятельное приготовление с сухим изопропаноловым спиртом.
Учитывая, что Heet стоит около 3 долларов на Amazon, обычно это самый простой вариант.
Если Heet или изопропаноловый спирт не решают проблему – тогда вам нужно будет откачать бензин из вашего бака.
Возьмите сифон для топлива, а затем вставьте трубку в бензобак и начинайте качать.Перекачайте сифонное топливо в прозрачную емкость, чтобы вы могли его осмотреть, а затем заправьте свой бензобак хорошим сухим топливом.
Как устранить плохой газС другой стороны, исправить плохой газ намного проще. Если у вас действительно плохой бензин, а не старый газ или заболоченный газ, вам нужно будет откачать газ из вашего баллона и закачать новый.
Не шутите с этим, потому что плохой газ может вызвать ущерб, когда это происходит, даже если это случается редко.
Когда вы задаете вопрос « как мне исправить плохой бензин в моей машине », вы говорите о ситуации, отличной от устранения плохого запаса топлива, которое хранилось в резервуаре для хранения или контейнере слишком долго. Решения также немного отличаются.
Ремонт плохого бензина в автомобиле по своей природе сложнее, чем во внешнем баке, потому что у вас меньше доступа к нему. Это функционально ограничивает то, что вы можете сделать.
Давайте поговорим о некоторых наиболее вероятных сценариях «плохого газа» и о том, что с ними делать.
Ваш автомобиль не заводится или работает с трудомЭто признак того, что ваш газ не сгорает должным образом или что-то мешает поступлению топлива в камеру сгорания. Хотя это несколько общие диагнозы, в основном это то, что произошло. Большинство наиболее распространенных ситуаций с плохим газом связаны с одним из них.
Разделение фаз — Мы знаем, что современный этаноловый бензин может быть склонен к разделению фаз (когда спирт отделяется от бензина и опускается на дно группы), если он поглощает слишком много воды из атмосферы.Но эта проблема чаще встречается в резервуарах для хранения, чем в транспортных средствах. Бензин расходуется слишком быстро, чтобы это могло произойти в автомобиле, к тому же ваш бензобак не вентилируется наружу, поэтому маловероятно, что топливо внутри сможет со временем набрать достаточно влаги, чтобы это произошло.
Однако может случиться так, что вы подберете частично или полностью отделенное топливо из другого места. Вы просто добавите проблему в свой бензобак, вместо того, чтобы она развивалась там с самого начала.В любом случае, теперь вы должны знать, что с этим делать.
Нестабильное топливо, приводящее к отложениям в форсунках . Форсунки вашего автомобиля являются наиболее важной частью его работы, поскольку они подают топливо в камеру сгорания для сжигания. Когда вы используете топливо, которое «менее оптимального» — может быть, оно старое или темнеет — топливо образует отложения в форсунках, которые нарушают способность форсунки распылять топливо наилучшим образом. Это заметно влияет на производительность вашего автомобиля (как во время вождения, так и на заправке).
Случайная заливка дизельного топлива в ваш бензин — такое случается нечасто, и уж точно никто не делает это намеренно. Вы случайно залили в машину не тот вид топлива. Что теперь?
Что делать, если вы думаете, что у вас плохие газы?Диагностика плохого газа в вашем автомобиле является более сложной задачей, чем в резервуаре для хранения, просто потому, что вы не можете точно взять пробу топлива и посмотреть на нее. По крайней мере, не очень легко.Таким образом, мы в конечном итоге делаем предположения о том, что мы думаем. Правильное решение будет зависеть от того, что, по нашему мнению, вызывает проблемы с топливом, которые мы наблюдаем.
Во-первых, самый простой. Если вы уверены, что случайно подмешали немного дизельного топлива к бензину, лучшим решением будет слить бак, промыть топливную систему и снова заполнить ее свежим топливом. Но поскольку вы не хотите везти его в гараж, чтобы они это сделали, вам нужно будет его отбуксировать.
Некоторые люди ответят: « о, все в порядке.Мой друг сделал это, и он отвез его в Альбукерке, и ничего не произошло. ” Проблема с тем, что вы полагаетесь на анекдотические решения, подобные этому, заключается в том, что вы не знаете различий между своей ситуацией и их ситуацией. Единственная общность в том, что вы думаете, что они смешали дизель и газ. У вас может быть четырехзначный счет за ремонт, если исходить из предположения, которое вы делаете в этом случае. Вам решать, хотите ли вы пойти на такой риск, но безопаснее всего не садиться за руль.
Если вы считаете, что в вашем бензобаке есть топливо с фазовым разделением (т.е. вы подобрали его откуда-то еще), лучшим решением будет его откачка и замена свежим газом. К счастью, это не такая серьезная проблема, как заправка дизельным топливом. Вы можете доехать до станции, хотя есть вероятность, что если в топливе будет много воды, это может повредить ваш двигатель. Поэтому мы не можем сказать вам наверняка, чтобы вы ехали дальше — вы, вероятно, захотите отбуксировать его, чтобы быть уверенным. Но хорошая новость заключается в том, что решение будет стоить не так дорого, как устранение проблемы с дизельным топливом — им не нужно будет промывать всю вашу топливную систему, они просто заберут бензин из бака. и снова заправить свежим бензином.
Как насчет решения проблемы «темного топлива»? Поскольку самой большой проблемой при этом являются отложения, которые будут образовываться в ваших форсунках, решение состоит в том, чтобы увеличить моющую способность вашего топлива, добавив топливную присадку на основе моющих средств. Хорошее моющее средство поможет удалить отложения по мере их образования, сохраняя ваши форсунки чистыми, пока вы сжигаете это старое топливо.
Имейте в виду, что мы не говорим о добавлении стабилизатора топлива. Стабилизаторы предотвращают потемнение топлива и его «нестабильность», но они не обращают вспять процесс после его запуска.Если топливо стареет, стареет и темнеет, решением становится повышенная моющая способность.
Как насчет проблем с микробами?Мы оставили это напоследок… что, если вы думаете, что у вас проблема с микробами в вашем автомобиле? Признаки будут аналогичны некоторым из вышеперечисленных: ваш топливный фильтр будет забит, а производительность вашего автомобиля пострадает из-за невозможности получить топливо. Микробные проблемы несколько уникальны тем, что, поскольку они связаны с живыми организмами, они не исчезнут сами по себе, даже если вы израсходуете все вредное топливо.Топливная система вашего автомобиля теперь заражена. Единственный способ избавиться от микробной проблемы — обработать автомобиль биоцидом. Это убьет микробы, хотя впоследствии вам нужно будет заменить топливный фильтр, потому что мертвые микробы должны быть отфильтрованы фильтром. Еще одно предостережение заключается в том, что вы захотите добавить биоцид в газовый баллон и смешать его с топливом, прежде чем добавлять его в свой бензобак. Агентству по охране окружающей среды не очень нравятся люди, которые добавляют бутылки с биоцидом прямо в свой автомобиль. Но если вы добавите рекомендуемое количество в бензобак и просто добавите туда немного топлива перед обработкой своего автомобиля, все будет в порядке.
Этот пост был опубликован 15 августа 2019 г. и обновлен 15 августа 2019 г.
Многие водители всегда ищут способы сократить расходы на заправку. Они могут выбрать наиболее экономичный автомобиль, такой как Honda Insight или Toyota Prius. Однако это вариант не для всех, особенно для тех, кому нужны большие машины для работы.
Грузовики и большие внедорожники обычно потребляют больше бензина, чем автомобили меньшего размера. Некоторым водителям имеет смысл ограничить ежедневное вождение, чтобы сэкономить деньги. Однако оставлять бензин в баке вашего автомобиля слишком долго — не очень хорошая идея. Каков средний срок годности бензина и что можно сделать, чтобы его продлить?
Различные виды топлива имеют разный срок службы. Для обычного бензина его обычно хватает на три-пять месяцев в бензобаке.Дизельного топлива может хватить в два раза дольше, примерно от шести до двенадцати месяцев.
Причина, по которой эти цифры настолько широки, заключается в том, что трудно сказать, сколько лет газу на самом деле. Возможно, он уже месяц сидел в бензонасосе, прежде чем вы пришли заправиться. Вы также не знаете, как долго газ хранился на нефтеперерабатывающем заводе, прежде чем его перевезли на заправку.
Как правило, лучше быть осторожным и использовать весь бензин в баке до того, как пройдет несколько месяцев. Когда бензин портится, он не сгорает в двигателе должным образом.Он также может подвергаться воздействию воды, что может привести к коррозии в топливной системе. То же самое касается других вещей, использующих бензин, таких как газонокосилки или скутеры.
Вы сможете узнать, испортился ли ваш бензин, просто заведя машину. Если у него неровный холостой ход, он часто глохнет во время разгона или вообще не заводится, ваш бензин испортился. Иногда из-за плохого бензина также загорается индикатор проверки двигателя.
Вы также можете определить, что бензин плохой, по его внешнему виду. Если он темнее обычного или имеет кислый запах, вероятно, это плохо. Всегда консультируйтесь с механиком о том, как лучше удалить или исправить плохой бензин в автомобиле. Есть также несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить истечение срока годности газа.
Ваш резервуар всегда должен быть максимально полным, чтобы уменьшить конденсацию воды. Если вы знаете, что собираетесь поставить машину на хранение на зиму, не оставляйте бак заранее наполовину полным.Вам также следует избегать дозаправки бака, что может привести к повреждению системы улавливания паров бака.
Как бы это ни раздражало, попытайтесь найти заправочную станцию с наибольшим количеством клиентов, покупающих ваше топливо. Поскольку насосы используются часто, есть большая вероятность, что топливо всегда будет новым. Узнайте время пиковой активности заправочной станции, чтобы избежать скопления автомобилей.
Крышка бензобака защищает от воды, грязи и других веществ, которые потенциально могут повредить топливо.Если он потерян или не подходит, ваше топливо не будет иметь такой защиты. К счастью, новая крышка бензобака — это быстрое и недорогое решение.
Если вы считаете, что бензин в вашем автомобиле уже испортился, вы можете исправить это с помощью стабилизатора топлива. Заполните бензобак доверху, добавьте стабилизатор, а затем ведите машину не менее 10 минут. Это обеспечит циркуляцию стабилизатора по топливной системе. После добавления стабилизатора топлива газа в вашем баке может хватить на год.
Каждый водитель, как правило, точно знает, что означает звук и ручей в его машине. Так что, по большей части, когда вы спрашиваете их, почему они не заправляют автомобиль с буквой «Е», водитель, скорее всего, пожимает плечами и говорит, сколько, как они знают, этого им хватит (но иногда мы просчитываем). Нехватка бензина может раздражать, но, что еще хуже, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.
Мы, люди, нуждаемся в воде, чтобы жить так же, как вашему автомобилю нужно топливо, чтобы функционировать. Точно так же, как отказ от воды может нанести вред вашему телу, точно так же нехватка топлива может привести к проблемам с автомобилем. Когда в вашем автомобиле полностью закончилось топливо, он начнет подсасывать воздух, что впоследствии вызовет проблемы, когда вам нужно будет снова завести его.
Несмотря на то, что все мы склонны вести себя так, будто знаем свои машины как свои пять пальцев, всегда безопаснее следить за тем, чтобы бак вашего автомобиля был заполнен топливом не менее чем на ¼, чтобы быть в безопасности.Кроме того, может быть опасно застрять посреди шоссе без топлива, что еще хуже в глуши.
Когда ваш автомобиль сталкивается со знаком «Е», это всегда предупреждающий знак, что нужно искать ближайшую заправку и заправлять ее. В этот момент большинство людей начинают играть в «рулетку на заправке», чтобы вычислить ближайшую заправочную станцию, до которой они смогут добраться с оставшимся количеством топлива. Большую часть времени ваш автомобиль может иметь ошибку в оценке примерно на 5% от того, какое расстояние вы можете проехать на оставшейся энергии.Всегда безопасно добраться до ближайшей заправки.
После того, как автомобиль врежется в «Е», а вы не подъедете к заправочной станции, в нескольких милях по дороге ваш автомобиль начнет показывать признаки «топливного голодания». Двигатель начнет глохнуть, затем будут скачки напряжения, двигатель может заглохнуть, затем произойдет потеря мощности.
В этот момент лучше всего безопасно припарковать машину на обочине дороги, чтобы не создавать пробки или чего похуже. Все вышеперечисленные признаки означают, что у вас закончилось топливо.В этот момент вам, вероятно, следует дойти до заправочной станции, если она находится поблизости, или позвонить своим друзьям / семье, чтобы заправить вас, или обратиться в службу помощи на дороге, чтобы заправить вас.
Даже при всей точности того, сколько миль ваша машина могла пройти на топливе, вы ставите, иногда вы будете неправы и в итоге окажетесь на обочине, стыдясь, раздражаясь и злясь ни на кого конкретно.
Если вы находитесь рядом с домом, позвонить семье или другу будет проще всего.Но иногда либо все заняты, либо вы находитесь в дороге и далеко от всех. Вместо того, чтобы заставлять кого-либо преодолевать все эти мили, чтобы доставить вам топливо, вы можете обратиться в службу помощи на дороге Mach2.
В отличие от любых других служб помощи на дороге, услуги Mach2 доступны для всех, поскольку они не требуют членства. Если закончилось топливо и вы застряли, загрузите приложение Mach2 на свое устройство и сделайте заказ, указав свое текущее местоположение и количество галлонов бензина, которое вы хотите доставить.
Mach2 позволяет выбрать тип топлива (дизель/бензин). За поездку максимальное количество топлива, которое вы можете получить, составляет два галлона. Этого количества энергии достаточно, чтобы добраться до следующей заправки или пункта назначения.
Mach2 также позволяет вам платить кредитом, дебетом или в приложении. Вы можете оплатить топливо сразу после его доставки или в приложении во время оформления заказа. У них справедливая цена на топливо и доставку, потому что они рассчитывают ее в соответствии с рыночной ценой в районе, где сломалась ваша машина.У них также есть партнеры по всему миру, и топливо будет доставлено вам быстро из ближайшего города, который предлагает круглосуточное обслуживание.
Что происходит, когда в машине заканчивается топливо?Первым индикатором, указывающим на то, что в вашем автомобиле заканчивается топливо, является мигающая лампочка рядом с рулевым колесом, показывающая букву «Е». этот знак означает, что вам осталось проехать всего несколько миль, прежде чем ваш автомобиль полностью откажется заводиться.
Когда вы продолжаете движение, а вашему автомобилю не хватает топлива, гидравлическая мощность тормозов и рулевого управления также снижается, и вам становится труднее управлять автомобилем.Также становится сложнее сломать машину. Поскольку вашему автомобилю для поддержания работы требуется топливо, он будет всасывать воздух и мусор из вашего бака, чтобы все движущиеся части были смазаны и сжигали топливо.
Новый автомобиль может выжить, но если у вас старый автомобиль, мусор из бака попадает в топливопроводы, ведущие к двигателю, могут возникнуть серьезные проблемы. Мусор может вызвать засорение фильтров, из-за чего ваш автомобиль даже не заведется в дальнейшем.
Нехватка топлива становится еще хуже, если в вашем автомобиле используется дизельное топливо.Если у дизельного автомобиля заканчивается топливо, это означает, что он начнет всасывать воздух, поскольку топлива для всасывания больше нет. Воздух, втягиваемый мощными топливными форсунками вашего дизельного автомобиля, может привести к катастрофическим последствиям.
Когда топливная система заполняется воздухом, это повреждает форсунки, фильтры и чрезвычайно затрудняет запуск автомобиля, когда у вас есть топливо.
Ваш дизельный автомобиль потребует от вас визита к профессионалу, чтобы он снова завелся, что может привести к дополнительным расходам на буксировку и ремонт.Безопаснее пополнить свой бак до того, как он превысит уровень четверти.
После того, как в вашем дизельном автомобиле закончилось топливо, механик должен будет удалить воздух из вашей топливной системы, снять фильтры, очистить и продуть все топливопроводы. Ваши форсунки и насос тоже могут нуждаться в замене. Это такой трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует, чтобы профессионал проверил его.
Когда у вашей машины не хватает топлива, есть много вещей, которые могут пойти не так, помимо того, что вы застряли посреди дороги и нуждаетесь в помощи на дороге.За рулем все станет сложнее.
Ваш автомобиль будет глохнуть так, как будто во время вождения у вас вынули ключ из замка зажигания. Это может вызвать у вас панику и неспособность мыслить трезво, что опасно. Поскольку вы заглушили двигатель, гидравлическая жидкость не будет течь к тормозам и педалям, а нажатие на педаль тормоза будет утомительным, как и рулевое управление. Это будет так же сложно, как когда вы пытаетесь сесть за руль, когда ваша машина выключена.
Повреждение топливного бака и топливного насосаВождение автомобиля без газа повредит ваш бак из-за корки на дне бака.Топливные баки сделаны из металла, который притягивает и собирает корку, что приводит к коррозии, которая может испортить ваш автомобиль. Эта газовая корка застревает в вашем баке, двигателе и других частях топлива.
Всякий раз, когда у вас заканчивается бензин и ваш топливный бак пуст, топливный насос закачивает корку в бак, чтобы обеспечить энергию, потому что это единственное, что топливные форсунки могут найти на дне бака теперь, когда нет топлива. Автомобиль, в котором часто заканчивается бензин, в конечном итоге подвергается коррозии топливного насоса, бака и других частей автомобиля, медленно разъедая их.
Топливный насос вашего автомобиля, с другой стороны, зависит от газа, чтобы оставаться хорошо смазанным и избегать перегрева. Когда у вас нет бензина и вы продолжаете движение, ваш топливный насос выйдет из строя. Чтобы избежать повреждения топливного насоса и бака, вам необходимо следить за тем, чтобы топливный бак не был пустым.
Засорение системы впрыска топливаСистема впрыска топлива подает топливо из топливного бака в топливный бак. Впрыск топлива является наиболее важной частью насосной системы автомобиля.Езда с пустым топливным баком вызовет проблемы в этой важной детали автомобиля. Когда топливный насос находит только мусор, который нужно закачать в систему автомобиля, корка также будет выстилать систему впрыска топлива и фильтр, медленно повреждая ее.
Иногда, когда инжектор топлива забит, топливо не попадает в горящий бак после заправки бака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для проверки. В качестве альтернативы вы можете попробовать заправить топливный насос, но в любом случае вам все равно нужно обратиться к механику, чтобы убедиться, что он не слишком сильно поврежден.
Поврежденный электродвигательНесмотря на то, что большинство водителей игнорируют этот основной факт, это все же происходит; электродвигатель выходит из строя, когда в автомобиле заканчивается топливо. Как правило, электродвигатель вашего автомобиля использует топливо в качестве охлаждающей жидкости, а когда топлива нет, электродвигатель начинает перегреваться, что приводит к поломке.
Другие вещи также могут повредить ваш электродвигатель, например:
Кроме того, этот перегрев может вывести его за борт, не дав вам времени, необходимого для его замены.Единственная профилактика — всегда следить за тем, чтобы у вас было достаточно топлива.
Какой звук издает ваша машина, когда в ней нет бензина?Часто можно услышать громкий скулящий звук из топливного бака, когда у вас закончился бензин. Этот звук также может означать, что ваш топливный насос поврежден. Ожидаемый звук, который должен исходить от вашего насоса и бака, представляет собой низкий гул, в тот момент, когда он превращается в громкий скулящий звук, а ваш индикатор газа находится в положении «Е», вам, вероятно, следует припарковать его и заправиться, прежде чем вы испортите части своего автомобиля. машина.
Может ли автомобиль работать без топлива?Старые модели автомобилей не могут работать без топлива. Но некоторые последние модели могут проехать до 40 миль после того, как вы израсходовали этот бензин в топливном баке, например, Volkswagen Jetta. Если бы ваша машина ехала под гору, она могла бы проехать много миль без бензина. Но, если он находится на ровной дороге, он будет работать только около двух кварталов (если он заранее ехал со скоростью 50 миль в час или более), прежде чем полностью отключится.
Заключение
Ваша машина может серьезно пострадать, когда у вас кончится топливо.Как только вы заметите, что у вас заканчивается бензин, лучший вариант — припарковать свой автомобиль и позвонить в надежную службу помощи на дороге или дойти до ближайшей заправочной станции, если она близко. В противном случае заставлять нашу машину двигаться, когда у нее явно закончился бензин, будет стоить вам много денег и времени, поскольку ей потребуется многократный ремонт.
Мы все были там.
Вы направляетесь в гараж или сарай, готовые заняться дневной работой во дворе, но обнаруживаете, что ваша газонокосилка не заводится.
Знаете ли вы, что плохой бензин является одной из наиболее частых причин того, что небольшие двигатели не запускаются? Читайте дальше, чтобы узнать о том, как диагностировать и лечить двигатели, пораженные плохим бензином.
Будь то газ в канистре или в газонокосилке, газ может испортиться и потерять летучесть всего за 30 дней.Использование стабилизатора топлива для хранения Sta-Bil может увеличить срок хранения до 24 месяцев. Конечно, на то, как долго можно хранить газ, влияют многие факторы, включая место хранения, температуру, состояние топливного контейнера и многое другое.
Если газонокосилка запускается с трудом, работает неровно на холостом ходу, глохнет или издает «пищащий» звук, у вас может быть «плохой бензин». И нет, мы не говорим о последствиях ужина в любимом мексиканском ресторане.
Самый простой способ диагностировать газ — это почувствовать запах соответствующего топлива. Окисленный газ имеет кислый запах и запах намного сильнее, чем у свежего газа. Другой метод заключается в том, чтобы слить образец из топливного бака вашей машины или газового баллона в прозрачную стеклянную емкость. Если газ темного цвета, скорее всего, он испортился. На изображении ниже показано сравнение цвета свежего газа (слева) с газом, который окислился (справа) и не должен использоваться в вашем оборудовании.
Обратите внимание на цвет свежего газа (слева) по сравнению с окислившимся газом (справа)
Лучшее решение — слить газ из вашего оборудования и заменить его свежим газом. Не забудьте правильно утилизировать старое топливо.
Если топливо хранилось в агрегате в течение длительного периода времени, такие места, как топливные магистрали и дозирующая игла, могли склеиться из-за старой топливной смеси.По мере старения газа углеводороды в топливной смеси испаряются, а оставшееся топливо становится липким или лакообразным. Это может привести к отложениям и закупорке топливной системы вашего оборудования. В тяжелых случаях профессиональная чистка карбюратора и возможная его переборка являются единственным выходом из этой ситуации.
Чтобы проверить это условие, снимите свечу(и) зажигания. Если вы не чувствуете запаха топлива в цилиндре сгорания или видите или чувствуете запах топлива в нижней части свечи зажигания, вероятно, каналы для подачи топлива забиты.Если карбюратор засорен, используйте аэрозольный очиститель карбюратора и сжатый воздух, чтобы устранить засор. Если это не помогло, вам следует обратиться в опытный сервисный центр для профессиональной и тщательной очистки системы.
• Фильтры
• Карбюраторы
• Свечи зажигания
• Свечной ключ или инструмент для торцевых головок (обычно размеры 5/8″, 3/4″ и 13/16″)
.