Menu

Не заводится фф2 – Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

Не заводится Ford Focus 2

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 798
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Почему не заводится Ford Focus 2?

Утром не завелся Форд Фокус 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3

Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Форд Фокус нужно попробовать следующий способ. Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.

Запуск

Если не заводится Форд Фокус 2, то самая частая проблема кроется в системе пуска. Как правило, стартер не крутит и слышны разные щелчки.

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.

Не работает стартер Как сделать бендикс

Стартер продолжает крутить после запуска мотора

Это уже серьезная проблема и нужно сразу заглушить мотор, потом посмотреть на контакты реле тяги и если они не слиплись, то проблема в муфте картера. Такая проблема решается специалистами на СТО.

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.

Зажигание

Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Форд Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Дальше нужно проверить искру в свечах зажигания:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1957
Источник: https://fordlab.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2/

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2087
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
(рестайлинг)Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 5514
Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1699
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Интересно почитать:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2119
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 14174
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://fordlab.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1957 (14%)
  2. https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 5514 (39%)
  3. https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 6703 (47%)

razborov.net

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 431
Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2087
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

KEY-DOP

Износ кулачков распределительных валов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените клапан и направляющую втулку

Замените распределительные валы

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения

Использование масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

KEY-DOP

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Замените поврежденный ремень

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Дисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»

Течь масла через уплотнения двигателя

Засорена система вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

KEY-DOP

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Промойте детали системы вентиляции картера

Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Течь жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте или замените радиатор

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя

Замените водяной насос

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4969
Источник: https://sis26.ru/ne-zavoditsja-ford-fokus-2-neispravnost-dvigatelja/

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1699
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 182
Источник: http://ford-club.ua/board/topic/131768-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD/

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Интересно почитать:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2119
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 17968
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5905 (33%)
  2. https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6777 (38%)
  3. http://ford-club.ua/board/topic/131768-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 317 (2%)
  4. https://sis26.ru/ne-zavoditsja-ford-fokus-2-neispravnost-dvigatelja/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4969 (28%)

razborov.net

Форд Фокус 2 Рестайлинг Не Заводится ~ AUTOVIBER.RU

Дальше давайте побеседуем что делать, если не заводится Форд Фокус 2. Иногда, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишь. Повторно – тоже самое, и снова попытка – снова безрезультативно.

Прежде всего успокойтесь, еще пока ничего особенного не вышло, исправный движок должен идиентично запускаться в всякую погоду, как прогретый так на прохладную». Мотор должен расслабленно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления движком сама определяет и настраивает требуемые для пуска углы опережения зажигания и дозирование горючего.

Не заводится Форд Фокус 5 может в силу неисправности одной из 3-х главных систем, отвечающих за верный пуск мотора:

  • Система запуска;
  • Система питания;
  • Система зажигания.

Но до того как углубляться в диагностику этих систем, попытайтесь завести ваш Форд используя режим продувки камер сгорания. Что существует, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечки.

Читайте так же

На сто процентов выдавите «газ» и крутите стартером, таким макаром бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается избыточное горючее, свечки просушиваются.

Дальше попытайтесь завести автомобиль в обычном режиме. Существует дополнительный фактор препядствия пуска мотора не связанный со службой вышеперечисленных систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация комплекса бухгалтерских программ улавливания паров бензина.

Ford Focus не заводиться

Основным узлом этой комплекса бухгалтерских программ является стартер, разглядим более всераспространенные его поломки:

  • 1. Ничего не происходит, другими словами стартер просто не реагирует на поворот ключа. Более возможная предпосылки. перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, куцее замыкание иначе говоря обрыв в электронных цепях включения стартера;
  • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Главные предпосылки – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
  • 3. Якорь стартера вертится медлительно либо не вертится совершенно. Дело так же может быт в посаженном аккуме, нехороших контактах, лишней выработке щеток стартера, межвитковое замыкание либо «коротыш» в обмотках;
  • 4. Если мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего представить «залипание» контактов втягивающего, либо поломка муфты свободного хода.;
  • 5. Стартер вертится, однако не зацепляет маховик, здесь может раздаваться соответствующий скрежет. Это бывает следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, практически ничем не возможно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же может быть проскальзывание муфты свободного хода, как еще его называют поломка буферной пружины.

Основным фактором обычной работы комплекса бухгалтерских программ питания. достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Но, тут лучше пользоваться принципом «от обычного к «сложному», для начала стоит проверить фильтр воздуха и по мере надобности сменять фильтрующий элемент.

Следом направьте внимание на контакты комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего (форсунки, бензонасос) и по мере надобности, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, нужно услышать чуть различимый шум бензонасоса, если он не работает нужно «прозванивать» электроцепь ведомую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя считаются другой вариант. мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Читайте так же

Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

Давление создающееся в топливной рампе, есть вариант проверить только при наличии специального манометра с переходниками, как мне кажется придется обратиться в автосервис.

В первую очередь, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечках и катушке зажигания. Нередко по причине неизменных вибраций контакт на высоковольтных проводах слабеет, в связи с этим не заводится Форд Фокус 4.5. Следом проверьте встречаются ли искра на свечках, для этой цели вам стащите колпак с хоть какой свечки и воткните туда заранее исправную.

Прижав резьбой к «массе», попросите кого-нибудь крутнуть стартер (не подольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заранее рабочие. В случае отсутствия конфигураций, нужно проверить катушку зажигания и если необходимо ее сменять.

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *