Menu

Не работает подогрев зеркала: Не работает обогрев боковых зеркал: что делать, как исправить

Содержание

Не работает обогрев боковых зеркал: что делать, как исправить

Обогрев боковых зеркал — распространенная опция в современных автомобилях. Он призван помочь избежать образование наледи на зеркалах и налипания снега/дождя в процессе движения автомобиля. Если обогрев боковых зеркал перестанет работать, особенно в зимний период, это определенно приведет к ухудшению видимости в боковые зеркала, что рискует стать следствием дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого избежать, рекомендуется устранить проблему с обогревом боковых зеркал сразу после ее обнаружения.


Оглавление: 
1. Как устроен обогрев боковых зеркал
2. Почему не работает обогрев боковых зеркал
- Предохранитель
- Кнопка или переключатель
- Проводка
- Элемент обогрева

Как устроен обогрев боковых зеркал

Конструкция системы обогрева боковых зеркал крайне простая. Она состоит из самого элемента обогрева, кнопки или переключателя для включения, предохранителя и проводов для питания элемента.

Когда водитель нажимает кнопку (или выкручивает переключатель), на элемент обогрева подается ток от бортовой системы автомобиля.

На данный момент элементы обогрева используются следующих видов: вольфрамовые нити, специальные платы, пленочный элемент.

Обратите внимание

Если система обогрева боковых зеркал не установлена в автомобиле изначально, можно ее отдельно приобрести и установить. Или же, купить новые зеркала, в которых система предусмотрена. Сейчас подобные зеркала с подогревом выпускаются как под конкретные модели автомобилей, так и универсальные.

Почему не работает обогрев боковых зеркал

Учитывая довольно простую конструкцию элемента, можно выделить несколько причин, почему не работает обогрев:

  • Возникли проблемы с кнопкой включения. При нажатии на нее (или повороте переключателя) не происходит замыкание цепи, из-за чего ток от бортовой системы не поступает на нагревательный элемент.
  • Не работает обогревательный элемент
  • . То есть, ток поступает, а элемент не нагревается.
  • Обрыв проводки.
  • Не работает предохранитель, который является важной частью схемы по подаче питания на обогревательный элемент.

Соответственно, для устранения проблемы потребуется определить, какой именно элемент неисправный.

Предохранитель

Самый простой вариант, когда неисправность связана с предохранителем. Водителю необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля и найти на электрической схеме, какой именно предохранитель отвечает за систему обогрева боковых зеркал. После этого в блоке предохранителей необходимо отыскать элемент под соответствующим номером, и далее заменить его на рабочий предохранитель. Когда это будет сделано, протестируйте систему. Если нагрев продолжает не работать — проблема была не в предохранителе.

Замена предохранителя на рабочий — самый простой способ диагностики предохранителя. Если же запасного предохранителя нет, можно убедиться в исправности имеющегося элемента при помощи мультиметра, проверив его сопротивление.

Щупами следует прикоснуться к выводам предохранителя, и если на экране мультиметра отобразится значение отличное от нуля — это говорит о его неисправности.

Важно

В большинстве современных автомобилей один предохранитель отвечает за несколько систем обогрева, например, обогрева боковых зеркал и обогрева заднего стекла. Если вы обнаружили, что не работают обе системы, за которые в электрической схеме автомобиля отвечает один предохранитель, вероятнее всего, проблема именно в нем.

Кнопка или переключатель

Зачастую, кнопка или переключатель снабжаются светодиодной лампочкой, которая показывает — активна система или нет. Если лампочка не горит при нажатии (или переключении в нужное положение) это, наверняка, указывает на проблемы с кнопкой или проводкой.

Проводка

Сложнее всего диагностировать и решить проблему с электрической проводкой автомобиля.

Чтобы определить наличие в бортовой системе обрыва на линии, которая отвечает за обогрев боковых зеркал, нужно демонтировать само зеркало. После этого активируйте переключатель (нажмите на кнопку), чтобы подать напряжение на обогревающий элемент. Установите на мультиметре режим проверки напряжения и подведите его щупы к проводам. На мультиметре должно быть показано напряжение от 12 до 14 В.

Если напряжение отсутствует — это говорит о наличии обрыва в бортовой сети. Потребуется “прозванивать” провода до обнаружения проблемного провода или контакта.

Элемент обогрева

Элемент обогрева практически никогда не ремонтируется. Если в результате всех проведенных выше проверок не удалось выявить причину неисправности, вероятнее всего, она кроется именно в нагревательном компоненте. Осмотрите его внимательно на наличие повреждений и коррозии. Визуально можно обнаружить проблему.

Важно

Поскольку у автомобиля два боковых зеркала, нагревательных элемента, соответственно, тоже два. Если обогрев не работает только на одном из зеркал, скорее всего, это указывает именно на проблему с обогревательным элементом на этом зеркале (либо на неисправность проводки на пути от кнопки питания до зеркала).

Загрузка…

Как понять, почему не работает обогрев зеркал, и починить самому?

Опция обогрева зеркал очень выручает водителей в зимнее время. Без неё поверхность зеркала покрывается ледяной коркой, что значительно ухудшает обзор. Но, как и любой другой нагревательный прибор, обогрев зеркал рано или поздно ломается, что вынуждает автомобилистов менять зеркала на новые. При этом стоят они достаточно дорого, и тратить такие деньги совершенно неуместно, ведь можно своими силами вернуть им работоспособность.

Необходимый инструмент

Набор нужного инструмента достаточно скромный, и наверняка найдётся у каждого автомобилиста. Первым делом необходимо раздобыть мультиметр для проверки электрической цепи. Также нам, возможно, потребуется паяльник, отвертки, изолента и запасной предохранитель.

Начинаем поиск неисправности

Первым делом нужно проверить состояние предохранителя, отвечающего за обогрев зеркал. Чтобы определить, какой из предохранителей отвечает именно за зеркала, нужно в интернете посмотреть инструкцию по ремонту вашей машины. Если предохранитель окажется перегоревшим, то просто меняем его на новый. Определить, что именно он сгорел, можно не только визуально, по оборванной проволочке внутри, но и при помощи мультиметра. Для этого его необходимо перевести в режим измерения сопротивления и прикоснуться щупами к контактам предохранителя, если прибор ничего не показывает, значит предохранитель сгорел.

Проверяем кнопку

Если предохранитель оказался рабочим, то далее стоит проверить кнопку включения обогрева. Иногда бывает так, что на ней подгорают контакты, и она перестаёт работать. Проверить её работоспособность достаточно просто, а вот добраться до нужных нам проводов бывает сложно. Чтобы получить доступ к поводам, подходящим к кнопке, необходимо снять панельку, на которой она находится. Далее опять берём тестер с включённым режимом проверки сопротивления и прижимаем щупы к контактам кнопки. При нажатии на кнопку должно происходить замыкание, то есть на приборе появятся какие-то цифры. Если ничего не происходит, то проблема именно в кнопке, и её нужно заменить на новую.

Ищем дальше

Следующий этап поисков – это разборка зеркала. Его необходимо снять с машины, а провода, которые подходят к нему, проверить на наличие в них напряжения. Для этого переводим тестер в режим вольтметра, нажимаем на кнопку обогрева и, приложив один щуп к металлической детали на кузове, а второй к контакту провода, замеряем напряжение. Оно должно быть 12-14 В. Если ток есть, значит с проводкой всё в порядке, и у нас остаётся только один подозреваемый – нагревательный элемент.

Прозваниваем зеркало

Необходимо определить, есть ли обрыв в нити накаливания, которая наклеена на зеркало. Берём тестер, включаем режим проверки сопротивления и щупами касаемся контактов зеркала. Сопротивление исправного зеркала должно быть в районе от 10 до 30 Ом. Если прибор показывает 100 Ом и больше или вообще обрыв, то неисправность наконец-то найдена. Некоторые нагревательные элементы невозможно починить, и их приходится менять. Но есть такие конструкции зеркал, с которых можно отклеить старый нагревательный элемент и установить вместо него новый.

Купить новую нагревательную пластину можно в автомобильных магазинах. Некоторые из них продаются без клемм для проводов, вот тут-то нам и понадобится приготовленный паяльник. Нужно будет выпаять клеммы «папа» со старого зеркала и впаять в новый нагреватель. Далее наклеиваем новую пластину на зеркало и, проверив работоспособность, всё собираем обратно.


Фото с интернет-ресурсов

Не работает обогрев зеркала заднего вида причины

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

 Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

 Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

 Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные  показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Не работает обогрев зеркал на Фольксваген Пассат б5

К хорошему человек привыкает быстро, поэтому можно услышать много нареканий владельцев, у которых, отказал подогрев зеркал. Такая проблема становится актуальной при минусовых температурах наружного воздуха, дожде, других схожих обстоятельствах. Когда в наружные зеркала ничего не видно, это плохо. На дорогах поток движущихся машин довольно большой, поэтому без хорошего контроля ситуации вокруг автомобиля можно легко создать предпосылки для создания аварийной ситуации. Проблема для устранения своими силами достаточно сложная, но попробовать устранить неисправность можно.

С чего начать

В первую очередь следует обратить внимание на состояние плавкой вставки. Она находится в салонном монтажном боке под номером 9, а номинальный ток для неё 10 Ампер. Хорошо если у владельца имеется автомобильный тестер или мультиметр. Ими можно проверить не только состояние предохранителя, но и поступление напряжение питания на этот прибор. Чаще всего отказывает в работе подогрев одного из двух зеркал. Тут предохранитель виновником быть не может, так как в цепи он один на два прибора.

В таком случае придётся разбираться с джойстиком регулировки положения зеркал, включения их обогрева. Он находится на панели водительской двери. Чтобы до него добраться нужно разобрать дверь, то есть снять декоративную панель. Как это сделать можно отыскать на форуме или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. На разъёме джойстика прибором проверяют поступление питающего напряжения, если оно присутствует. Проблема в нагревательном элементе.

Как быть

В таком случае следует снять стекло зеркала для ремонта. Это делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить само стекло. Нужно постараться опустить его максимально вниз, а затем извлечь стекло из обоймы. Далее переворачивают его стеклом вниз на столе и приступают к ремонту. Ножом аккуратно обрезают пластик в правом нижнем углу зеркала. Вашему взору предстанут дорожки нагревателя. Щуп измерительного прибора в режиме измерения сопротивления устанавливают на разъём подачи питающего напряжения, замеряют сопротивление нагревателя. Оно должно быть примерно 12 Ом.

Если оно не соответствует этому значению, проверяют дорожки. Растворителем лака для ногтей очищают дорожки, находят место обрыва. Края оборванной цепи очищают, затем лудят и припаивают тонкий медный провод. Место пайки следует заделать силиконом и горячим паяльником, другим доступным методом. Снова измеряют сопротивление, если оно в норме, ремонт закончен. В противном случае поиск обрыва продолжают.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не работает подогрев зеркала приора

Проблема такая: штатные зеркала приора, при включении обогрева прогревается только правое зеркало, левое нифига. Куда копать?

Поосторожней с обогревом я в приоре ДПС видел се зеркало облезло говорят часто польззовались теперь мишний раз не включаю

норм если б отдельно включался подогрев зеркал и стекла.а то с запотевшим задним стеклом ездить чет не канает

у меня отдельно как делали не знаю такую купил

а, ну тогда клево

у меня тоже самое но не идет с клавиши на провода ничего вот и не могу найти никак

У меня хрень обратная — обогрев работает, а вот элетрорегулировка — нет! Копать чуть влево и вперед?))

дак я там уже копал! конечно может немного глубже, а потом на себя… но там что-то твердое…

оно прогревается, только позже, на многих приорах такая херня, в дождь плохо заметно, а когда иний то видно хорошо, что правое заметно быстрее оттаивает чем левое

Перестал работать эл.обогрев правого зеркала, куда смотреть, есть ли предохранители?

Комментарии 10

Такая же фигня только не работает левый!

Проверить питание на разъеме зеркала, если есть, то вероятно, сам нагревательный элемент.

У меня было такое, сам элемент под замену.

точно такое же провернул у себя пару дней назад. не работал обогрев правого зеркала. разобрал зеркало там сразу к гадалке не ходи возле клеммы все прогорело. хз почему.

Народ,нужна помощь.Не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Питание на проводах есть,зеркала новые стоят,на кнопке питание есть,предохранитель исправный,реле исправное. Что может быть?Куда копать?

by Adminrive · Published 11.10.2014

Магнитолой и кондюшкой

by Adminrive · Published 28.07.2015

Пацаны вот такая проблема кто сталкивался

by Adminrive · Published 22.07.2014

15 комментариев

Блок комфорта остается

Rishat, показания снимали с включенным зажиганием, но машина не была заведена.

Олег, Когда не заведена пздц долго нагревается

Александр, 130 км сегодня проехали и нет толка

Олег, и ещё посмотри реле К4, на 50 ампер.

Сергей, это к2. На нем то же сигнал смотрели,он есть.А может быть такое,что нагревательный элемент заднего стекла разомкнут и цепь не функционирует?
Еще посоветовали кнопку включения поменять, надо будет попробовать

Олег, реле К4 через себя тащит все лишние потребители. Что бы уходя из машины, не оставить включёным то, что не видно. Оно часто плавится и выгорает проводка в монтажном блоке.

Сергей, спасибо,буду, что называется,посмотреть)

Что делать, если не работает обогрев боковых зеркал автомобиля

Обогрев наружных зеркал заднего вида стал обязательным элементом комплектации большого количества автомобилей, вне зависимости от класса, комплектации и типа кузова. Особенно такая система незаменима для машин, эксплуатируемых в условиях сурового климата.

Главной задачей обогрева является обеспечение безопасности на дороге. Водитель всегда имеет в распоряжении чистые зеркала, в которых чётко просматривается происходящее позади.

Встречаются машины, и в основном это старые модели, где штатно подобных систем не предусмотрено. Но это не мешает поставить размораживатель на зеркала своими руками.

Устройство может выйти из строя. Тогда первостепенной задачей будет определить причину неисправности и постараться её устранить своими силами либо обратившись в автосервис.

Конструкция и комплектация

Зеркала, оснащённые обогревом, условно можно разделить на 3 категории:

  • Штатные. Устанавливаются с завода, входят в комплектацию автомобиля. Всё чаще обогрев ставят уже в базовой версии оснащения.
  • Модельные. Приобретаются отдельно и подходят для автомобилей конкретной марки и модели. Такие зеркала можно установить вместо штатных, где обогрев отсутствует.
  • Универсальные. Подобные конструкции зеркал, в которых предусмотрен подогрев, предназначены для широкой линейки машин разных марок и моделей. При правильном подборе смотрятся не хуже штатных или модельных.

Зеркала с подогревом можно разделить по их форме, габаритам, типу используемого нагревателя.

Если говорить коротко, то обогрев для задних зеркал включает в себя 3 главных компонента:

  • включатель;
  • элемент нагрева;
  • предохранитель;
  • проводка.

Узел подключается к бортовой электросети, где штатно предусмотрено напряжение 12 В. При нажатии соответствующей кнопки на нагревательный элемент поступает ток и начинается нагрев.

Нагревательные элементы обычно прогреваются током до 50-70 градусов Цельсия.

Этого вполне достаточно, чтобы само зеркало нагрелось и налипший снег или образовавшаяся наледь растопилась.

Что же касается самих нагревательных элементов, то они могут быть представлены в виде:

  • обычной лампочки накаливания;
  • вольфрамовых нитей;
  • специальных плат;
  • плёнок со встроенными элементами, на которые подаётся ток.

Каждая система имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но все они в какой-то момент могут выйти из строя.

Причины возникновения неисправностей

Бывает так, что водитель при наступлении похолодания включает обогрев зеркал, а он отказывается работать. Когда именно он перестал функционировать, сказать сложно, поскольку в период тёплых сезонов размораживатель включается и тестируется редко. В это время боковой элемент обычно чистый, на нём не появляется наледь.

Факт лишь в том, что задний вид теперь затруднён из-за налипающего снега и образующейся наледи. Выйти из строя может только правый обогреватель, отдельно левый, либо оба сразу. В некоторых случаях обогрев есть, но он плохой, его температуры не хватает, чтобы справиться с непогодой.

Первостепенной задачей водителя является определить, почему так произошло, и постараться решить проблему.

Заранее можно подготовить:

  • комплект стандартных инструментов;
  • мультиметр;
  • автомобильную лампочку;
  • паяльник;
  • предохранитель;
  • изоленту и пр.

То, что потребуется именно вам, зависит от типа неисправности.

Потенциально каждый из основных элементов обогрева может выйти из строя. А именно:

  • Кнопка включения. С её помощью выполняется пуск подогрева и его отключение.
  • Проводка. Передаёт напряжение от бортовой сети на нагревательные элементы.
  • Предохранитель. Входит в состав схему по передаче питания, защищает от перенапряжения.
  • Элементы нагрева. Компоненты, отвечающие за сам подогрев зеркала.

Для каждого элемента существуют свои рекомендации по их устранению.

Предохранитель

Довольно часто весь ремонт системы обогрева зеркала заднего вида сводится к банальной проверке и замене перегоревшего предохранителя.

Это самый простой вариант, поэтому с него и нужно начинать. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой именно предохранитель в конкретном авто отвечает за обогрев. Далее следует отыскать блок предохранителей, найти нужный плавкий элемент и протестировать его.

Наиболее быстрым способом будет установка аналогичного нового предохранителя вместо старого. Если система заработала, источник проблем найден.

Также тут поможет мультиметр, включённый на проверку сопротивления:

  • щупы подключаются к выводам предохранителя;
  • если на экране 0 Ом, это хорошо, то есть элемент цел;
  • если на дисплее другие значения, он перегорел;
  • выполняется замена.

Вытащив предохранитель и проверив его на просвет, можно узнать, цела ли нить накала. Если произошёл сбой, предохранитель сгорел, тогда нить деформируется. Но лучше подтвердить результат проверки мультиметром и контрольным заведомо исправным предохранителем.

На многих авто обогрев боковых зеркал и заднего стекла выведены на один предохранитель. Если не работают обе системы, тогда точно проблема в нём.

Но не всегда причина кроется в этом плавком защитном элементе.

Проводка и кнопка активации

Чтобы починить подогрев боковых наружных зеркал, иногда приходится вмешиваться в конструкцию кнопки и проверять состояние проводки.

Исключив из числа подозреваемых предохранитель, переходите на проверку кнопки. Часто они подсвечиваются диодом. Если кнопка не горит, она наверняка вышла из строя. Проверить это можно путём подключения мультиметра на выводные контакты кнопки. Включается режим проверки напряжения.

На некоторых автомобилях обогрев заднего стекла и боковых зеркал активируется нажатием одной кнопки. Но есть и раздельные клавиши активации.

Если с кнопкой проблем нет, далее на очереди проводка. Чтобы проверить её и оценить состояние, потребуется сначала демонтировать зеркало и добраться до проводов. Для каждого авто в мануале прописана определённая инструкция по снятию этого элемента. А проверка выполняется идентично:

  • с помощью мультиметра выставляется режим проверка напряжения;
  • включается кнопка обогрева;
  • при этом прибор должен показывать 12-14 В;
  • альтернативой выступает проверка контролькой, то есть лампочкой;
  • проводка от лампочки соединяются с выводами от кнопки к зеркалу;
  • при включении обогрева исправный подогреватель должен зажечь контрольку.

Если этого не произошло, в цепи есть какой-то обрыв. То есть провод повреждён. Обычно он перетирается, перегибается, ломается из-за изначально неправильной установки или несовершенства заводской конструкции.

С проводкой проблемы регистрируются в случае, если мультиметр показывает нулевое или слишком низкое напряжение либо контролька не загорается.

Слабым местом проводки считаются контакты. Они обламываются, окисляются и их целостность нарушается.

Повреждённую проводку можно заменить либо припаять отошедшие контакты.

Элементы нагрева

Когда все предыдущие неисправности были исключены, остаётся только один вариант. Это нагревательные элементы, используемые для разморозки боковых зеркал. Можно их отремонтировать или нет, зависит от конкретного зеркала.

Здесь поможет мультиметр, установленный в режиме проверки сопротивления:

  • если тестер показывает сопротивление на уровне 10-30 Ом, это хороший показатель;
  • если показатели завышены, это плохо;
  • аналогично плохим знаком считаются низкие параметры.

К разъединённой цепи можно последовательно подключить провода лампочки-контрольки. Если она не загорается, нагревательный элемент вышел из строя, перегорел.

Обычно в нагревателях выходит из строя нить накала, обламываются контакты, повреждаются компоненты в результате окислительных и коррозийных процессов. Придётся заменить элемент.

Замена обогревателя зеркал

Если устройство полностью вышло из строя, ремонтировать и восстанавливать его бессмысленно. Это не поможет. Требуется выполнить замену проблемного девайса.

Чтобы заменить элемент нагрева, необходимо:

  • монтировать зеркало;
  • убрать пластиковую защиту, разогрев её феном или горячей водой;
  • постепенно снять защиту;
  • добраться до покрытия, на котором находятся нити накала;
  • чтобы снять это покрытие, можно его просто хорошо нагреть;
  • взять новый элемент требуемого размера;
  • наклеить на внутреннюю поверхность зеркала;
  • удалить пузырьки воздуха;
  • сделать дополнительные отверстия под новые контакты;
  • снять защиту и наклеить пластиковую раму с подходящими отверстиями;
  • собрать узел в обратной последовательности.

Если у вас в обогревателе зеркал использовалась плата, её меняют полностью в сборе. Иногда сразу с проводами.

Есть самодельные системы обогрева, основанные на лампочке накаливания. Здесь следует проверить исправность патрона и самой лампы. Если вышел из строя патрон, его меняют на аналогичный новый. С заменой лампочки никаких проблем нет – просто выкрутил её из патрона и вкрутил новую.

Обогрев для боковых зеркал является полезным и порой необходимым дополнением для любого автомобиля. Поэтому крайне важно следить за состоянием этой системы, своевременно выявлять неисправности и стараться оперативно их устранять. Сделать это лучше до прихода холодов.

Как восстановить подогрев зеркал — Все о Лада Гранта

Привет, друзья!
Сегодня речь пойдет о восстановлении обогрева зеркал. Зима была на дворе, и как-то однажды я сидел в рабочей машине и думал, что было бы неплохо восстановить обогрев в пежо. Меня посещали разные философские мысли в тот день, но идея сделать это побыстрее надежно застряла у меня в голове. И на следующий день я поехал и купил ГЭН-55. Быстренько вернулся в гараж, снял боковые зеркала и уехал домой на машине жены. Дома под телевизор и чай стал производить процесс разборки. На данную тему очень много есть информации в интернете, этим я и воспользовался.
1. Для начала необходимо вынуть из пазов усики металлические. Что это такое и с чем это едят?! Если руками передвинуть зеркало в крайнее верхнее положение, то снизу из-за зеркала буду чуть еле видны два усика. Необходимо взять что-нибудь тонкое, подлезть под зеркало и сдвинуть один из усиков к центру и на себя, чтобы он вылез из паза. После этого зеркало отсоединено от основного корпуса.

2. Затем необходимо отсоединить 2 фишки. Кстати, проверить работоспособность обогрева можно одним из способов таким как тестер. Ставим на вольты и подсоединяем, если стрелка отклонилась до конца, значит все гуд, если нет, значит там обрывы. У меня оба зеркала не работали.

3. Потом я начал феном греть, и постепенно отсоединил зеркало от пластины. Здесь работайте только руками, потому что во второй раз я хотел подрезать клей ножом и зеркало лопнуло. Поэтому пришлось стекляшу на след.день искать на рынке.

4. Снимаем старый подогрев, клеим гэн 55. У меня кстати контакты были не там, где прорезь в пластине, к которой клеится зеркало, поэтому дрелью были проделаны технологические отверстия=))

5. Ну а далее все просто. На подогрев сверху клеим 2-сторонний скотч. Я купил в оме польский, самый дорогой. И крепим все обратно пластине. Пластину к корпусу и не забываем присоединить контакты.

Как я уже говорил, одно зеркало я лопнул. Купил боковое зеркало в сборе. Как оказалось, там родной подогрев работал, поэтому с водительской стороны все сводилось только к тому, чтобы преставить стекляшки и подсоединить фишки.

Зеркала собраны, я лечу в гараж на тесты. Все собрано, движок запущен, нажимаю заветную кнопку и жду, когда снег, которым я залепил зеркала, начнет таять.

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Если подогрев зеркал установлен в вашем автомобиле, но он просто перестал работать, стоит попробовать разобраться в проблеме и починить его. Возможно проблема даже не в самом подогреве а в системе автомобиля.

Инструменты необходимые для поиска поломок системы обогрева зеркал:

1. Тестер или автомобильная лампочка
2. Отвертка (не помешал бы еще крючек для вязания)
3. Предохранители автомобильные
4. Возможно понадобятся провода
5. Может понадобится паяльник
6. Изолента

Итак, первое что стоит проверить это предохранители.

Скорее всего предохранитель для обогрева зеркал и заднего стелка находятся где то на щитке внутри салона.

Если вы знаете точное расположение этого предохранителя либо можете прочитать об этом в документации, можете проверить только его.

Если вам не известно какой предохранитель отвечает за подогрев, то лучше проверить все.

Далее следует проводка. Для того что бы проверить проводку, вам необходимо будет снять зеркало.

За зеркалом вы можете найти контакты которые подключены к подогреву. Их нужно аккуратно отсоединить (зачастую они просто снимаются если потянуть их от зеркала).
Затем включить кнопку обогрева так что бы горела лампочка на кнопке и померять тестером напряжение на контактах — оно должно быть в районе 12-14 Вольт.
Если тестера нет можно проверить состояние проводки лампочкой. Для этого просто подключите ее к выводам подогрева у зеркала — лампочка должна гореть при включенном обогреве.

Если лампочка не горит, или тестер ничего не показывает, скорее всего проблема где то в проводке или в кнопке. Что бы найти проблему вам придется вынуть кнопку и проверить на выводных контактах напряжение либо наличие тока лампочкой.
Если на выходе кнопки все работает, стоит поискать обрыв провода до зеркала, либо замыкание или нарушение изоляции. В нужном месте необходимо спаять и заизолировать проводку (возможно заменить провода).

Часто ломаются сами контакты (выводы) у клемников подогрева. Визуально за счет гибкой изоляции это даже нельзя заметить. Контакты просто переламываются и отходят от основного провода на несколько миллиметров, изоляция же тянется и скрывает под собой обрыв. Для этого попробуйте по-сгибать контакты или прижать их к клемникам. Если проблема в этом — придется перепаять клемники и заизолировать их.

Если и с проводкой все хорошо, скорее всего проблема в самом обогреве.
Что бы определить целы ли нити накала обогрева зеркал, нужно померять сопротивление на контактах обогрева. Сопротивление должно быть примерно 10-30 Ом.

В случае если обогрев зеркал перегорел, лампочка никак не отреагирует.

Одна из самых частых поломок это отламывание контактов от медных площадок для крепления контактов на пластиковой пленке заводского подогрева зеркал. Обычно эти площадки расположены на концах нити накала.

Если проблема в креплении контактов вы можете попробовать их подпаять к медным пластинам. Не забывате что и медные дорожки и пленка имеют свойство плавиться и скручиваться от больших температур.

Если на контактах тестер показывает бесконечное сопротивление (не показывает ничего), можно попробовать двигаться одним щупом по ходу медной дорожки как по лабиринту, до тех пор пока тестер что то не покажет.

Таким методом вы сможете найти обрыв дорожки и возможно подпаять или соединить его.
Не забывайте что медь имеет характерный рыжий (золотистый) цвет.Ддорожки обычно сверху покрыты краской или лаком и поэтому их цвет может быть другой — это значит что защитную пленку надо убрать с помощью растворителя или аккуратно с помощью ножика или наждачки.

К сожалению поломанный обогрев зеркал вряд ли удастся снять и починить, так как он надежно приклеен к стеклу зеркала сзади. Спаять нить тоже не всегда получается так как она обычно очень тонкая и напаяна на пластиковую пленку.

Единственный выход это приобрести новый подогрев зеркал (набор) — обычно это клейкая пленка с нанесенными металлическими дорожками, которые греются подогревая зеркало.
После чего его необходимо будет установить на ваши зеркала

Как диагностировать и исправить неисправные зеркала с подогревом

На этой неделе один из наших клиентов пришел с неработающими зеркалами с подогревом на его Dodge Caravan. Мы воспользовались возможностью, чтобы создать сообщение, чтобы показать вам, как диагностировать и исправить такую ​​вещь. Неисправные зеркала с подогревом — довольно распространенная проблема, которую должен уметь ремонтировать каждый, независимо от того, насколько вы опытны как механик.

Сначала с помощью небольшой монтировки или отвертки осторожно подденьте и снимите стекло зеркала. Будьте особенно осторожны! Эти штуки очень легко сломать!

Вы найдете два небольших разъема на задней стороне стекла, которые представляют собой положительный и отрицательный провода, питающие цепь зеркала.Отключите их. Самая частая причина неработающих зеркал с подогревом — это обрыв цепи. Это означает, что маленький провод, заключенный в стекло зеркала, где-то разрезается и останавливает ток, предотвращая нагрев проволоки, поэтому зеркала не нагреваются. Чтобы проверить схему зеркала, вам понадобится мультиметр. Если вам нужна помощь с этим, ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать мультиметр.


см. Также: 10 лучших книг для самостоятельного изучения автомехаников


Выберите режим проверки сопротивления и поместите два щупа мультиметра на каждый контакт за стеклом зеркала.Если на экране появляется OL или 0 , значит, цепь разорвана. Затем вам нужно заменить само стекло.

Если цепь исправна, что-то должно появиться на экране. Трудно сказать, что именно, потому что это зависит от конструкции, размера и материала, из которого изготовлена ​​проволока. Здесь у нас есть показание 18,16 МОм, говорящее нам, что схема в порядке. К следующему шагу.

Теперь нам нужно проверить плюс и минус цепи автомобиля.Для этого теста вы также можете использовать тестовую лампу. Лично я предпочитаю мультиметр, но выбор за вами. Подключите два конца тестовой лампы или два щупа мультиметра к двум разъемам, идущим от автомобиля. Заведите машину и включите зеркала с подогревом. Если индикатор не загорается или если показание по-прежнему OL или 0 В, цепь питания разомкнута, и вам необходимо устранить эту неисправность. Это заслуживает отдельного поста, но позвольте мне сказать, что наиболее частыми причинами являются перегоревший предохранитель, выключатель или реле.Я бы сначала это проверил. Если проблема по-прежнему не возникает, возможно, провода оборваны где-то в жгуте. Если все в порядке, контрольная лампа должна загореться, или вы должны увидеть на мультиметре значение от 13,7 до 14,7 В.

С нашей стороны все было хорошо. Двигаемся дальше!

Теперь вы знаете, что зеркало подключено к источнику питания и заземлению, а сама цепь находится в хорошем рабочем состоянии. В этой ситуации осталось только одно объяснение. Плохой контакт.Электропитание или земля не имеют хорошего контакта с цепью обогреваемого зеркала из-за грязи или коррозии. В этом случае используйте наждачную бумагу и отшлифуйте разъемы и штыри. Вы также можете использовать плоскогубцы, чтобы аккуратно сжать разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт с контактами.

Наконец, снова подсоедините и снова установите стекло и проверьте, что теперь оно находится в хорошем рабочем состоянии. Для этого воспользуйтесь инфракрасным термометром. Измерьте температуру стекла до и после включения.Опять же, нет правильного или неправильного ответа, но вы должны увидеть повышение температуры. Для нас измерения были 9,5 градусов Цельсия до и 24,9 после.

Вот и все! Исправление подтверждено!

Надеюсь, это поможет!

Связанные

Зеркало пассажира не размораживается, не нагревается — 2004-2009 Dodge Durango

skulls2rock, вот что в сервисном руководстве говорится о зеркалах с подогревом: «Работа системы зеркал с подогревом может быть

.

подтверждено одним из следующих способов:

1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Наблюдая за показаниями вольтметра на приборной панели, на мгновение нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркала. Когда система обогрева зеркал включена,

следует отметить отчетливый прогиб стрелки вольтметра.

2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». На мгновение нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркал, чтобы включить систему обогрева зеркал. Работу зеркала с подогревом можно проверить нащупыванием

Стекло наружного зеркала заднего вида.Четкую разницу в температуре между ненагреваемым и нагретым зеркальным стеклом можно обнаружить в течение трех-четырех минут работы системы.

Вышеупомянутые проверки подтвердят работу системы. Свечение контрольной лампы системы обогрева зеркал означает наличие электрического тока на реле подогрева зеркал, но не подтверждает, что

электрический ток достигает решеток обогрева наружных зеркал.

Если система обогрева зеркал не работает, проблема должна быть устранена следующим образом:

(1) Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Вкл.».

(2) Проверьте предохранители в центре распределения питания (PDC) и в соединительном блоке (JB). Предохранители должны быть плотно вставлены в гнезда, а все электрические соединения должны быть надежными. Когда вышеуказанные шаги были выполнены, и обе нагревательные решетки наружных зеркал все еще не работают, одно или несколько из следующих неисправностей:

² Переключатель зеркала с подогревом, электронная управляющая логика и схема таймера, а также реле подогрева зеркала.

² Цепи или разъемы жгута проводов обогреваемого зеркала.

² Решетка обогрева наружных зеркал (обе решетки зеркал должны быть неисправны).

Если при включении системы обогрева зеркал происходит сильное отклонение вольтметра или выходит из строя предохранитель, проверьте отсутствие короткого замыкания между выходом реле обогреваемого зеркала и решетками обогрева наружного зеркала. «

Похоже, что когда не нагревается только одно зеркало, неисправность либо в проводке на этой стороне, либо в самой нагревательной решетке. Просмотрите прилагаемую схему подключения и используйте омметр, чтобы проверить целостность вашей сети.Конечно, вы также хотите проверить проблемы, на которые указал Ричдейв. Надеюсь это поможет. Удачи.

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал не работает — Toyota 4Runner Forum


27.12.2012, 12:54 # 1

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал не работает


Интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой или может знать, где я могу найти исправление.

Заднее стекло и боковые зеркала не запотевают. В прошлом году снег сразу таял, и вы даже не могли коснуться боковых зеркал, если бы у вас был обогреватель. Первое замораживание и обогреватель не работает. Отличное время.

Вещи, которые я проверил:

-Заднее стекло открыто (проверено с помощью работающего дворника)

-Предохранители исправны.

-Хотел проверить релейный переключатель, но не знал, как это сделать.

Я отнес его к дилеру вчера и угадаю, что они сказали через 4 часа после покупки машины.«Мы не знаем, что случилось» (единственное, что они проверили, это связь между нитями нити в заднем стекле). После того, как он сказал это, он просто стоял там, как будто я собирался сказать: «Ничего страшного, ничего страшного». Мне казалось, что я выдергиваю зубы, чтобы заставить его сказать: «Мы проведем небольшое исследование и посмотрим, сможем ли мы найти что-нибудь опубликованное».

Я хотел бы вернуться в дилерский центр и попросить не беспокоиться, поскольку у братства 4runner.org был ответ.

Спасибо

__________________
2014 Gray Limited — сток, но работаю над этим.

Ответьте Цитатой
01-03-2013, 20:52 # 2

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

подумал, что я подниму это один раз, чтобы увидеть, есть ли у кого-нибудь ответ на дилемму.

спасибо

__________________
2014 Gray Limited — сток, но работаю над этим.

Ответьте Цитатой
01-03-2013, 20:54 # 3

Старший член

Дата регистрации: Dec 2010

Расположение: Памятник / ПАФБ

Сообщений: 1,269

Настоящее имя: Участник года в 2016 году

Старший член

Дата регистрации: Dec 2010

Расположение: Памятник / ПАФБ

Сообщений: 1,269

Настоящее имя: Участник года в 2016 году

Еще раз откройте и закройте задний люк.Опустите заднее стекло и снова поднимите назад. Кажется, я кое-что помню на моем 4-м поколении об этом.

__________________
Райан — KC2VQG
— 2020 4Runner TRD Off Road Белый
— 2016 4Runner TEP Черный (Продано)
— 2012 4Runner Trail Edition Black (Продано)
— 2008 4Runner V8 Sport Edition Black (Продано)

Ответьте Цитатой
01-03-2013, 22:19 # 4

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,056

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,056

Настоящее имя: Гм, Фил?

У вас все еще гарантия? Если да, отнесите его к дилеру и настаивайте на ремонте.Он идиот, но, честно говоря, я не понимаю, почему ты терпишь такое обращение!

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.

Ответьте Цитатой
01-03-2013, 22:53 # 5

Старший член

Дата регистрации: июн 2006 г.

Расположение: Claremore OK

Сообщений: 3,104

Настоящее имя: Гэри

Старший член

Дата регистрации: июн 2006 г.

Расположение: Claremore OK

Сообщений: 3,104

Настоящее имя: Гэри

На переключателе вообще горит свет?
дилер: «Мы не знаем в чем дело» !!!! ????

Вся пошаговая процедура устранения неисправностей для устранения неисправностей «Обогреватель зеркала не работает с переключателем обогревателя зеркала» находится в руководстве по ремонту в разделе «Внешний вид / Зеркало / Система управления зеркалом с электроприводом / Таблица признаков неисправности».

Может быть, найдешь дилера, где умеют читать механики.

__________________
2010 4Runner Limited — ПРОДАН http://www.toyota-4runner.org/galler…m-harper7.html
. ……….. Покойся с миром Сиэтл Майк …………….
2022 4Runner TRD ORP Army Green
2000 Black Highlander Edition 4Runner
2001 Tacoma TRD 5sp


Последний раз редактировалось harper7; 01.03.2013 в 22:58.

Ответьте Цитатой
01-04-2013, 18:16 # 7

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Цитата:

Сообщение от harper7 На переключателе вообще горит свет?
дилер: «Мы не знаем в чем дело» !!!! ????

Вся пошаговая процедура устранения неисправностей для устранения неисправностей «Обогреватель зеркала не работает с переключателем обогревателя зеркала» находится в руководстве по ремонту в разделе «Внешний вид / Зеркало / Система управления зеркалом с электроприводом / Таблица признаков неисправности».

Может быть, найдешь дилера, где умеют читать механики.

Привет, Harper7,
При нажатии горит свет и единственное, что я получаю, это немного тепла от зеркала. Насколько я помню, в прошлый раз, когда я использовала этот аксессуар, нельзя было даже дотронуться до зеркала, потому что оно было очень горячим. Это правда с вашим лимитом?

Цитата:

Сообщение от Ryan1975

Еще раз открыть и закрыть задний люк.Опустите заднее стекло и снова поднимите назад. Кажется, я кое-что помню на моем 4-м поколении об этом.

Привет, Ryan1975,

Я пробовал это, и стеклоочиститель и стеклоочиститель работают.

Цитата:

Сообщение от philsey

У вас еще гарантия? Если да, отнесите его к дилеру и настаивайте на ремонте. Он идиот, но, честно говоря, я не понимаю, почему ты терпишь такое обращение!

Привет, Филси,
Да, все еще под гарантией только 23000 на автомобиль.
На самом деле не смирился с данным ответом. Когда я набирал полную информацию, обнаружил, что у меня поднялось давление, и решил удалить свою полную реакцию. Моя тирада была очевидна для сервисной службы. Я могу посетить дилера Toyota, у которого я купил 4Runner, и надеяться, что его навыки клиентов будут более приемлемыми.

__________________
2014 Gray Limited — сток, но работаю над этим.

Ответьте Цитатой
01-04-2013, 22:17 # 8

Член

Регистрация: Jul 2010

Местоположение: округ Вашингтон, Орегон

Сообщений: 121

Цитата:

Сообщение от sirhamlet

Привет, Harper7,
При нажатии горит свет и единственное, что я получаю, это немного тепла от зеркала.

Похоже, что плохое соединение действует как резистор, снижая часть мощности на нагревательные элементы. Простая проверка целостности, вероятно, , а не обнаружит это. Это может быть неисправный переключатель (проблемы с контактами) или соединения с переключателем. Убедитесь, что переключатель теплый на ощупь. Также проверьте, теплый ли предохранитель на ощупь. Если предохранитель горячий, замените его и проверьте дефростеры.

Просто попробуйте несколько идей.

__________________
’20 Nautical Blue 4Runner TRD Off Road Premium с KDSS, Nerf Bars, комплектом для затемнения эмблемы, черными колесами TRD

Ответьте Цитатой
05.01.2013, 17:21 # 9

Старший член

Дата регистрации: июн 2006 г.

Расположение: Claremore OK

Сообщений: 3,104

Настоящее имя: Гэри

Старший член

Дата регистрации: июн 2006 г.

Расположение: Claremore OK

Сообщений: 3,104

Настоящее имя: Гэри

Цитата:

Сообщение от sirhamlet

Hi Harper7,
При нажатии горит свет и единственное, что я получаю, это немного тепла от зеркала.Насколько я помню, в прошлый раз, когда я использовала этот аксессуар, нельзя было даже дотронуться до зеркала, потому что оно было очень горячим. Это правда с вашим лимитом?

Вчера вечером я опробовал свой, чтобы увидеть, действительно ли стало жарко, потому что я никогда не тестировал его. Он всегда запотевал зеркала, и у нас здесь не бывает много зимних осадков, поэтому я никогда особо не думал об этом.

Было около 40F, и мои были просто теплыми на ощупь. У них есть 15-минутный таймер, и я пробовал их дважды.Вы уверены, что ваши раньше были «горячими», так как ручная проверка для них заключается в том, чтобы увидеть, не нагрелись ли они. Может быть, кто-нибудь еще проверит, что они просто теплые, а не горячие.
Вот проверка из руководства, если вы хотите проверить ее омметром (начиная с (b). Конечно, сначала вам нужно добраться до разъема, который является жесткой частью.

Прикрепленные изображения __________________
2010 4Runner Limited-ПРОДАН http: // www.toyota-4runner.org/galler…m-harper7.html
. ……….. Покойся с миром Сиэтл Майк …………….
2022 4Runner TRD ORP Army Green
2000 Black Highlander Edition 4Runner
2001 Tacoma TRD 5sp


Последний раз редактировалось harper7; 05.01.2013 в 17:23.

Ответьте Цитатой
05.01.2013, 17:33 # 10

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,056

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,056

Настоящее имя: Гм, Фил?

Мне кажется, если все 3 не работают, это должно быть что-то общее для всех трех, например, предохранитель, переключатель или питание переключателя.

Горит ли переключатель после нажатия?

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.

Ответьте Цитатой
01-07-2013, 17:46 # 11

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Член

Дата регистрации: ноя 2010

Расположение: Дарем, Северная Каролина

Сообщений: 73

Цитата:

Сообщение от harper7 Я попробовал свою вчера вечером, чтобы увидеть, действительно ли он нагрелся, поскольку я никогда не тестировал его.Зеркала всегда затуманивались, и у нас здесь не так много зимних осадков, так что я никогда особо об этом не думал.

Было около 40F, и мои были просто теплыми на ощупь. У них есть 15-минутный таймер, и я пробовал их дважды. Вы уверены, что ваши раньше были «горячими», так как ручная проверка для них заключается в том, чтобы увидеть, не нагрелись ли они. Может быть, кто-нибудь еще проверит, что они просто теплые, а не горячие.
Вот проверка из руководства, если вы хотите проверить это с помощью омметра (начиная с (b). Конечно, вам нужно сначала добраться до разъема, который является жесткой частью.лол

Спасибо, harper7, очень признателен! Я копаюсь в поисках своего мультиметра и провожу тесты в эти выходные. Боковые зеркала были определенно очень теплыми или горячими. Теперь там просто … так … тепло. Я мог бы сделать еще одну ветку, спрашивая, испытывают ли владельцы бокового зеркала 4Runner на ощупь теплый или горячий выход.

Цитата:

Сообщение от philsey Мне кажется, если все 3 не работают, это должно быть что-то общее для всех трех, например, предохранитель, переключатель или питание переключателя.

Горит ли переключатель после нажатия?

Привет, Филси,
Переключатель остается включенным в течение 15 минут. Зеркала и обогреватель заднего стекла имеют независимые предохранители и реле. Общность (которую я вижу) — это выключатель.

__________________
2014 Gray Limited — сток, но работаю над этим.

Ответьте Цитатой
01-07-2013, 18:59 # 12

Старший член

Регистрация: Aug 2012

Расположение: Мой компьютер

Сообщений: 3,113

Старший член

Регистрация: Aug 2012

Расположение: Мой компьютер

Сообщений: 3,113

Цитата:

Сообщение от harper7 Я попробовал свою вчера вечером, чтобы увидеть, действительно ли он нагрелся, поскольку я никогда не тестировал его.Зеркала всегда затуманивались, и у нас здесь не так много зимних осадков, так что я никогда особо об этом не думал.

Было около 40F, и мои были просто теплыми на ощупь. У них есть 15-минутный таймер, и я пробовал их дважды. Вы уверены, что ваши раньше были «горячими», так как ручная проверка для них заключается в том, чтобы увидеть, не нагрелись ли они. Может быть, кто-нибудь еще проверит, что они просто теплые, а не горячие.
Вот проверка из руководства, если вы хотите проверить ее с помощью омметра (начиная с (b). Конечно, вам нужно сначала добраться до разъема, который является жесткой частью.лол

Я попробовал это для вас вчера вечером, было ~ 43F, и я оставил его на все 10-15 минут езды. Когда я вылез, он был только теплым на ощупь. Возможно, вы почувствовали, что на улице очень холодно, когда вам было «очень жарко», а пальцы мерзли?

Если вам интересно и вы захотите покопаться в цифровом мультиметре, реле для обогревателя зеркал и заднего обогревателя находятся под капотом в большом блоке предохранителей. Если вы вытащите реле, я считаю, что медные клеммы — это те, которые подключают нагревательные элементы непосредственно к батарее, а оловянные клеммы — это катушка реле.Так что, возможно, вы можете начать с проверки, получает ли он чистый сигнал 12 В на нагревательные элементы и т. Д., Чтобы исключить несколько факторов, прежде чем копать глубже.


Последний раз редактировалось eddiebx; 01.07.2013 в 19:02.

Ответьте Цитатой
01-07-2013, 19:07 PM # 13

Старший член

Регистрация: Aug 2012

Расположение: Мой компьютер

Сообщений: 3,113

Старший член

Регистрация: Aug 2012

Расположение: Мой компьютер

Сообщений: 3,113

Цитата:

Сообщение от sirhamlet

Привет, Филси,
Переключатель остается включенным в течение 15 минут.Зеркала и обогреватель заднего стекла имеют независимые предохранители и реле. Общность (которую я вижу) — это выключатель.

Вы правы в том, что для каждого реле есть отдельные сигналы активации. Сигнал активации реле поступает от блока усилителя кондиционера за перчаточным ящиком и представляет собой переключаемые выходы массы для активации реле.
Ответьте Цитатой
16.11.2015, 10:55 # 14

Член

Дата регистрации: Oct 2013

Расположение: Аляска

Возраст: 37

Сообщений: 192

Член

Дата регистрации: Oct 2013

Расположение: Аляска

Возраст: 37

Сообщений: 192

Спасибо!!! Исправлена ​​моя из-за этой ветки.

Ответьте Цитатой
01.01.2018, 13:41 # 15

Младший член

Регистрация: Dec 2017

Сообщений: 1

Младший член

Регистрация: Dec 2017

Сообщений: 1

У кого-нибудь получилось подробное решение этой проблемы? У меня SR5 2010 года выпуска.Зеркала могут немного нагреться, но оттаивание заднего стекла, похоже, вообще не работает.
Моя лампа оттаивания горит постоянно, и я знаю, что датчик окна работает, потому что, когда я опускаю окно, лампа оттаивания гаснет.

Ответьте Цитатой



Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы, , не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




Зеркало со стороны пассажира с электроприводом и динамик не работают

Есть две вещи, о которых я могу думать, как о лучших подозреваемых.Первый — это обрыв или перетертость проводов между петлями водительской двери. Если левый задний динамик работает, с магнитолой все в порядке. Удаление панели для замены сердечника нагревателя не приведет к поломке этих проводов. Это может быть обычная проблема, возникающая из-за многократного открывания двери. Провод по-прежнему работает один раз, а в следующий раз рвется. Это было бы просто совпадением, если бы грузовик работал над чем-то другим.

Клинкер — хотя обе проблемы с дверью могут быть вызваны обрывом проводов, маловероятно, что они сломаются одновременно.Это приводит к следующему подозреваемому. Этот жгут проводов, проходящий между дверными петлями, идет в стойку «А», а затем вниз, туда, где он соединяется с вилкой. Эту вилку можно было вытащить, потянув приборную панель назад. Обычно его не нужно отключать, поэтому у механика не будет причин повторно подключать его в конце работы. Там тоже может быть схема для круиз-контроля.

Сначала поищите дополнительные симптомы. Поскольку круиз-контроль имеет переключатели на рулевом колесе, проверьте, работает ли звуковой сигнал или горит ли индикатор подушки безопасности.Если у вас есть электрические стеклоподъемники или замки, проверьте, работают ли они в левой двери и работают ли переключатели со стороны водителя.

Далее, самый быстрый способ — подключить сканер, чтобы вы могли просматривать «Входы / Выходы» для круиз-контроля. Это покажет изменение настроек переключателя, когда вы нажмете один из них. Это скажет вам, если один из них не работает. У меня есть Chrysler DRB3 для всех моих автомобилей. На нем также отображается «Причина последнего отключения» для круиз-контроля. Это особенно полезно при периодически возникающих проблемах, например, когда он вылетает, когда вы едете по ухабистой дороге.В нем должно быть указано «Слишком низкая скорость автомобиля», потому что автомобиль не движется. Выйдите на тест-драйв на скорости выше 35 миль в час, затем включите его и нажмите кнопку «Установить». Теперь дорожная скорость достаточно высока, поэтому, если отображается, например, «зажигание выключено», поищите отсоединенный провод питания или перегоревший предохранитель. Если он показывает «Педаль тормоза нажата», подозревайте, что выключатель стоп-сигнала отрегулирован неправильно. Также проверьте работу стоп-сигналов. Если цепь не работает, круиз-контроль не будет работать. Круиз-контроль должен срабатывать при нажатии на педаль тормоза.Если предохранитель стоп-сигналов перегорел, круиз-контроль никогда не получит сигнал отмены. Это встроенная мера безопасности. Она не сработает, если не получит сигнал отмены.

Магазин, который делал сердечник нагревателя, должен смотреть на это. Если причина кроется в их работе, они заслуживают шанс исправить свою ошибку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 26 марта 2019 г., 19:28

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *