Menu

Navigator lincoln 98: Lincoln Navigator б/у 1998 года: купить Линкольн навигатор 1998 года с пробегом в Москве

Мост Дифференциал Перед Lincoln Navigator 5. 4 98- Цена — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

ᐅ Предохранители Lincoln Navigator (1997-1998)


A
Назначение
115Реле аварийной сигнализации и указателей поворота
25Комбинация приборов, верхний бортовой компьютер (OTC), часы, электронный автоматический климат-контроль (EATC), блок управления рулевым управлением
325Прикуриватель
4
5
Реле габаритного света, реле фар, модуль автоматического освещения, модуль дистанционного противоугонного устройства / профиля (RAP),электропривод зеркал, память сиденья и зеркал, электро привод водительского сиденья
515Датчик диапазона трансмиссии (DTR), дневные ходовые огни, круиз-контроль, реле автоматического климат-контроля (EATC)
65Блокировка селектора коробки передач, общий электрический модуль (GEM), пневмоподвеска (4WAS), датчик компаса, реле обогрева заднего стекла, верхний бортовой компьютер (OTC), датчик поворота рулевого колеса
75Реле дополнительного кондиционера. мотор отопителя
85Радио, переключатель освещения, модуль дистанционного противоугонного устройства / профиля (RAP), общий электрический модуль (GEM), замок зажигания. часы
9Не используется
10Не используется
1130Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
125Диагностический разъем (DLC)
1315Переключатель Brake On/Off (BOO), регулятор давления тормозов
1415Реле освещения салона, реле защиты аккумуляторной батареи
155Общий электрический модуль (GEM), пассивная противоугонная система
1620Комбинация приборов, дневные ходовые огни, дальний свет
1710Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
185Габаритный свет, освещение номерного знака, переключатель освещения, общий электрический модуль (GEM), подсветка панели приборов, реле габаритного света, система тормозов прицепа, реле ходовых огней прицепа
1910Комбинация приборов. подушки безопасности
205Пневмоподвеска (4WAS), общий электрический модуль (GEM), память сиденья и зеркал
2115Датчик диапазона трансмиссии (DTR), блок предохранителей (предохранитель №20)
2210Подушки безопасности, замок зажигания
2310Зарядка батареи прицепа, полный привод, салонное зеркало заднего вида, развлекательная система для задних пассажиров, дополнительный кондиционер,
2410Электронный автоматический климат-контроль (EATC), реле отопителя, реле дополнительного кондиционера
2554WABS
2610Правая фара, дневные ходовые огни
275Переключатель освещения, противотуманный свет
2810левая фара
295Модуль автоматического освещения, комбинация приборов, переключатель управления трансмиссией (TCS)
3030Диод блока управления силовым агрегатом, помехоподавляющий конденсатор, реле блока управления силовым агрегатом, катушки зажигания, пассивная противоугонная система
31Не используется

Технические характеристики Lincoln Navigator

Описание автомобиля Lincoln Navigator

Первое поколение внедорожников Lincoln Navigator сошло с конвейера в 1997 году, последний рестайлинг машины был осуществлен в 2007 году. Данная модель стала первой, где разработчики смогли успешно совместить отличные ходовые характеристики по пересеченной местности с высоким уровнем комфорта салона. На этом автомобиле можно отправиться в путешествие любой протяженности и по любой местности. Внедорожник с одинаковой эффективностью способен передвигаться по ровному шоссе, песку, снегу, преодолевать крутые склоны, броды. Причем во время путешествия пассажиры смогут расположиться на обшитых мягкой, приятной на ощупь сиденьях, микроклимат в салоне поддерживается раздельным автоматическим кондиционером. Автомобиль комплектуется фирменной стереосистемой Lincoln Soundmark THX II способной взаимодействовать с внешними источниками информации, транслировать звук через 14 динамиков.

Экстерьер

Версия внедорожника Lincoln 1997 года, имела массивную радиаторную решетку, выполненную из вертикально ориентированных планок, узкие блоки фронтального света Navigator совмещены с сигналами поворотов. Нижняя часть переднего бампера закрыта фигурным пластиковым защитным обвесом, в его очертания вписаны круглые противотуманные фары и полоса раструба воздухозаборной системы. Между расширенными передними и задними колесными арками простирается декоративная планка, под порогами присутствует подножка. Стоп-сигналы занимают все свободное между стеклом дверей багажника и кормовым бампером пространство. В данном поколении корпус имеет габариты 5230х2040х1980 мм, собственная масса – 2640 кг. Под багажник выделен объем в 555 литров, это пространство может быть расширено до 3112 литров, типоразмер шин 255/70 R18.

Облик современной версии внедорожника кардинально изменился. На капоте выполнена высокая полоса штамповки сходящейся к решетке радиатора собранной из сетки с ячейками прямоугольной формы. Весь центр бампера занимает полоса раструба воздухозаборной системы закрытая такой же сеткой, что и радиатор. Кабина имеет существенную площадь застекления, линия подоконника подчеркнута хромированной струной. Блоки стоп-сигналов установлены горизонтально, их контур так же подчеркнут хромированной струной. Корпус обладает габаритами 5293х2002х1989 мм, собственная/полная масса – 2665/3366 кг. Объем багажника составил 515 литров, это пространство расширяется до 3366 литров, клиренс – 220 мм.

Интерьер

В салоне внедорожника Lincoln сформировано восемь посадочных мест, каждому пассажиру, сидящему в Navigator, предоставляется отдельные разделенные консолями кресла. На поверхности консолей присутствуют боксы накрытые крышками-подлокотниками, подстаканники. Различные поколения машин отличаются между собой в первую очередь особенностями компоновки оборудования места водителя. В версии 1997 года консоли была придана форма овала, в который вписаны элементы управления функциями стереосистемы и кондиционером. У современной модификации консоль расположенная справа от водителя гармонично переходит в консоль содержащей на своей поверхности традиционный набор дисплеев, клавиш и регуляторов. Обод руля отделан деревянными вставками, между спицами присутствует пара блоков клавиш. Приборная доска обладает прямоугольной формой, между цифровыми с бело подсветкой шкалами встроен дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В начальном исполнении внедорожник Линкольн Навигатор комплектуется 233-сильным бензиновым мотором. Он развивает крутящий момент до 441 Нм, имеет объем 5403 см3. Топовый мотор развивает мощность в 304 л. сил, его объем составляет 5403 см3, крутящий момент – 481 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15 литров.

Положительные отзывы владельцев о Lincoln Navigator UN173

Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.

По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.

На пониженной аVтомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой аVтомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.

По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.

Предохранители и реле Lincoln Navigator (1998-2002)

125ААудио
2Часы, верхний бортовой компьютер, электронный автоматический контроль температуры (EATC), модуль управления трансмиссией (PCM), кластер, навигация
320АПрикуриватель, разъем для диагностического прибора OBD-II
47,5 АМодуль удаленного входа, зеркала, модуль памяти, регулируемые педали, сиденье водителя, зеркала с электроприводом складывания
515АМодуль контроля скорости, фонарь заднего хода, реле дневных ходовых огней, система обнаружения заднего хода, автоблокировка, зеркало E / C, навигация
6Комбинация приборов, верхний путевой компьютер, компас, датчик рулевого управления, электромагнит блокировки переключения передач, модуль пневматической подвески, модуль GEM, зеркало с подогревом, обогреватель заднего стекла, система обратного срабатывания, автоматическое отпускание стояночного тормоза
7Реле вентилятора Aux A / C, вентилятор консоли
8Модуль удаленного входа, сотовый телефон, часы, модуль GEM, навигация
9Не используется
10Не используется
1130АРеле насоса переднего омывателя, Реле работы / парковки стеклоочистителя, Реле стеклоочистителя Ili / LO, Электродвигатель стеклоочистителя, Реле насоса заднего омывателя
1215АПереключатель пневматической подвески
1320АВыключатель стоп-сигнала (лампы), указатель поворота / аварийной сигнализации, модуль управления скоростью
1415АЗадние дворники, лампы подножки, реле энергосбережения, реле освещения салона, реле задержки дополнительных устройств (электрические стеклоподъемники, люк, откидные окна, аудиосистема), Homelink
15Выключатель стоп-сигнала, (контроль скорости, блокировка переключения тормозов, АБС, входы модуля PCM), модуль GEM, автоблокировка, модуль пневматической подвески
1620АФары (дальний свет), комбинация (индикатор дальнего света)
1710АЗеркала с подогревом / Индикатор обогрева заднего стекла
18Подсветка прибора (питание переключателя диммера), часы (диммер), экран навигации
19Не используется
20Аудио, модуль пневматической подвески, модуль памяти, модуль GEM
21 год15АРеле стартера, предохранитель 20, цифровой переключатель диапазонов коробки передач
2210АМодуль подушки безопасности, EATC, реле вентилятора EATC, плавкий предохранитель 7
2310АЭлектрохромное зеркало, Aux A / C, сиденья с подогревом, зарядка аккумулятора прицепа, сигнальная лампа аварийной сигнализации / аварийной сигнализации, привод вентилятора консоли, реле сцепления 4×4, модуль антиблокировочной тормозной системы для 4 колес
2410А2000-2001: Не используется
2002: Модуль EATC, реле вентилятора / мигалки EATC, селекторный переключатель климат-контроля, предохранитель питания 7
25Не используется
2610АПравая фара ближнего света
27Реле противотуманных фар и индикатор противотуманных фар
2810АЛевая фара ближнего света
29Модуль автолампы, переключатель управления повышающей передачей
3030АПассивный противоугонный трансивер, кластер, катушки зажигания, реле модуля управления трансмиссией
31 год10АЗадняя интегрированная панель управления (аудио), CD-плеер, сотовый телефон
Реле 1Реле лампы освещения салона
Реле 2Реле экономии заряда батареи
Реле 3Реле обогревателя заднего стекла
Реле 4Реле окна в одно касание
Реле 5Реле задержки ACC

AwdProfi.ru — Авто аксессуары и тюнинг Lincoln (Линкольн) Navigator 1998 — 2002 (Навигатор 1998 — 2002), Navigator 2003 — 2006 (Навигатор 2003

Lincoln Aviator

Категория: Авто сигналы ( пневмо дудка )

Воздушный сигнал, авто сигналы, сигнал дудка, пневматический сигнал, клаксон
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Брызговики

Брызговики к-т
Исполнение: Прорезиненный- черные ( неломаются и гнутся )

Plasticolor
По запросу

Категория: Дефлекторы (ветровики)

Ветровики окон к-т
Исполнение: Темный пластик — производ. USA

Auto Ventshade
По запросу

Категория: Звуковой сигнал

Звуковые сигналы, клаксон
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Пневматический сигнал

Воздушный сигнал
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Фаркоп

Фиксатор кронштейна фаркопа
Исполнение: Для фиксации доп. устройств в дышле фаркопа

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн для перевозки мотоциклов в фаркопе авто
Исполнение: расчетная нагрузка до 230кг

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №8 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №7 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №6 «низкий» )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №5 «низкий» )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №4 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №3 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: черный, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: III IV класс

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: III IV класс

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: нержавейка, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадра

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Заглушка фаркопа
Исполнение: для фаркопа 5,0смХ5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Крепеж фаркопа «палец»
Исполнение: для III и IV класса

Valley tow
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн в фаркопа — крюк буксировочный
Исполнение: металл, для фаркопа 5,0смХ5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Замок фаркопа для III и IV класса
Исполнение: для III и IV класса

Valley tow
По запросу

Категория: Фаркоп

Шар фаркопа
Исполнение: III класс

Tow Ready
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа с регулировкой
Исполнение: с продольной нагрузкой до 5 тонн

Rapid hitch
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №2 )
Исполнение: для III и IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №1 )
Исполнение: для III и IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа — низкий
Исполнение: III IV класс

Draw tite
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа для III и IV класса
Исполнение: хром, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа для III и IV класса
Исполнение: черный, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

Draw tite
По запросу

Категория: Фаркоп

Рама фаркопа
Исполнение: III IV класс

Hidden Hitch
По запросу

Категория: Фильтра

Фильтр масляный
Исполнение: для двигателя 3,0л, 4,0л и 4,6л (оригинал)

Ford
По запросу
Lincoln Navigator 1998 — 2002

Категория: Авто сигналы ( пневмо дудка )

Воздушный сигнал, авто сигналы, сигнал дудка, пневматический сигнал, клаксон
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Брызговики

Брызговики к-т
Исполнение: Прорезиненный- черные ( неломаются и гнутся )

Plasticolor
По запросу

Категория: Дефлекторы (ветровики)

Ветровики окон к-т — хром
Исполнение: Пластик — производство USA

Auto Ventshade
По запросу

Категория: Дефлекторы (ветровики)

Ветровики окон к-т
Исполнение: Темный пластик — производ. USA

Auto Ventshade
По запросу

Категория: Звуковой сигнал

Звуковые сигналы, клаксон
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Gunner-5
Исполнение: литой, хром

MB Wheels
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск City Star
Исполнение: литой, хром

Hoyo Wheels
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Senna
Исполнение: литой, комбинир ( черный / серебро )

MB Wheels
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Yuma
Исполнение: литой, комбинир ( черный / серебро )

MB Wheels
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск M-2
Исполнение: литой, комбинир ( черный / серебро )

MAMBA
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск M-3
Исполнение: литой, комбинир ( черный / серебро )

MAMBA
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск M-1
Исполнение: литой, комбинир ( черный / серебро )

MAMBA
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Z-12
Исполнение: литой, хром

Zinik
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Z-1 Shogun
Исполнение: литой, хром

Zinik
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Z-13 Luina
Исполнение: литой, хром

Zinik
По запросу

Категория: Колесные диски R-20

Колесный диск Z-6
Исполнение: литой, хром

Zinik
По запросу

Категория: Пневматический сигнал

Воздушный сигнал
Исполнение: Хром

Kleinn
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн для перевозки мотоциклов в фаркопе авто
Исполнение: расчетная нагрузка до 230кг

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №8 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №7 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №6 «низкий» )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №5 «низкий» )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №4 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №3 )
Исполнение: фаркоп «квадрат» 5,0смХ5,0см — III, IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн в фаркопа — крюк буксировочный
Исполнение: металл, для фаркопа 5,0смХ5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Заглушка фаркопа
Исполнение: для фаркопа 5,0смХ5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: черный, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: III IV класс

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: III IV класс

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Подножка фаркопа ( задняя защита бампера )
Исполнение: нержавейка, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадра

Go Rhino
По запросу

Категория: Фаркоп

Замок фаркопа для III и IV класса
Исполнение: для III и IV класса

Valley tow
По запросу

Категория: Фаркоп

Крепеж фаркопа «палец»
Исполнение: для III и IV класса

Valley tow
По запросу

Категория: Фаркоп

Шар фаркопа
Исполнение: III класс

Tow Ready
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа с регулировкой
Исполнение: с продольной нагрузкой до 5 тонн

Rapid hitch
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №2 )
Исполнение: для III и IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа ( комплект №1 )
Исполнение: для III и IV класса

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа — низкий
Исполнение: III IV класс

Draw tite
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа для III и IV класса
Исполнение: хром, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

США
По запросу

Категория: Фаркоп

Кронштейн фаркопа для III и IV класса
Исполнение: черный, для фаркопа 5,0см Х 5,0см «квадрат»

Draw tite
По запросу

Категория: Фаркоп

Рама фаркопа
Исполнение: III IV класс

Draw tite
По запросу

Дефлекторы окон и капота автомобиля Lincoln Navigator

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Линкольн Навигатор, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Lincoln Navigator по конкурентным ценам с…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Линкольн Навигатор, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Lincoln Navigator по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладные, на скотч ЗМ

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

1998 Lincoln Navigator Review & Ratings

Выросший на Среднем Западе в семидесятые годы, я видел более чем свою справедливую долю того, что сейчас называют дорожными свиньями. Коренные изменения, которые должны были быть произведены японцами и их чудесными маленькими автомобилями, еще не ощущались в этом лесу, равно как и важность таких идей, как экономия топлива и эргономика. Это означает, что мне приходилось проводить много времени в больших старых Линкольнах, Кадиллаках и Бьюиках.На самом деле, я помню, как испытывал железную зависть, когда мои друзья, родители которых владели Ford LTD и Lincoln Mark Vs, пренебрежительно отзывались о весе моей матери в 3 800 фунтов. Купе Pontiac Grand Le Mans такое же маленькое.

В то время большая машина уведомила мир о вашем прибытии. Мои бабушка и дедушка, достигнув определенного уровня комфорта, никогда не водили ничего, кроме больших бьюиков и кадиллаков, что было сигналом их друзьям в Сан-Сити, штат Аризона, что их вложения в недвижимость окупились. Однако этика начала меняться в конце семидесятых — начале восьмидесятых, когда второй энергетический кризис десятилетия сильно ударил по кошельку Средней Америки.Меньшие по размеру и более экономичные конструкции со всего Тихого океана имели больше смысла для обычных Джо, работающих на корпоративных соляных шахтах, и постепенно страна начала обращаться к производителям со странными именами, такими как Datsun, Honda и Toyota, для решения проблемы транспортировки.

Падение популярности большого американского железа оставило зияющую рану в животе производителей «большой тройки». Когда люди узнали, насколько хорошо построена Honda Accord, она чуть не бросила Chrysler Corporation в дело, вынудив правительство оказать помощь одному из крупнейших работодателей этой страны.Однако американские автомобилестроители начали действовать вместе довольно быстро, если учесть, сколько усилий нужно, чтобы изменить мышление компаний, балансы которых превышают ВНП многих стран. Как только надпись была на стене, они начали строить более экономичные автомобили меньшего размера. Многие из ранних попыток Большой тройки были смехотворны и включали такие жалкие неудачи, как непродуманные Ford Pinto, Chevrolet Vega и AMC Gremlin. Эти непривлекательные, плохо построенные и ненадежные автомобили были первой попыткой США построить что-то маленькое и экономичное.Однако в конце этого столетия автомобили из США заменят дорогие японские компактные и среднеразмерные седаны в соревновании цены за доллар прекрасными образцами инженерной мысли, такими как Ford Contour и Chevrolet Malibu. Тем не менее, все еще существует стремление к мощности, которую 21/2 тонны холодной твердой стали дают водителям на открытой дороге. Это проявилось в последние десять лет как повышенный интерес к спорту. Мы думаем, что это явление является результатом любви Америки к потерянным сухопутным яхтам прошлых лет.

Сомневаешься в нас, да? Лучшим американским автомобилем, о котором люди мечтали получить, наконец, получив такое большое продвижение по службе, был Cadillac Sedan de Ville. Место для шести человек, задний привод, внушительное присутствие на дороге, значительная роскошь и мощный двигатель V-8 выделяли этот автомобиль среди массы других транспортных средств, которые заполняли американские автострады в конце шестидесятых — начале семидесятых. Звучит ужасно как GMC Yukon и Chevrolet Suburban, о которых мечтают младшие вице-президенты и новые юридические партнеры в девяностых, не так ли?

Когда американцы начали покупать внедорожники в конце восьмидесятых, многие производители предметов роскоши в этой стране были застигнуты врасплох.Не имея ничего, что можно было предложить, кроме тонкой линейки гигантских седанов и купе, Cadillac, Lincoln и Buick быстро ушли в безвестность, поскольку люди с деньгами перешли в дилерские центры Chevy, Ford и Toyota в поисках Suburbans, Explorers и Land Cruisers. Наблюдая за тем, как все эти продажи ускользают, Lincoln был первым американским производителем роскошных автомобилей, который решил, что ему нужен внедорожник, чтобы выжить и успешно перейти в 21 век. По счастливой случайности желание Lincoln заполучить грузовик совпало с решением Ford заменить стареющий Bronco полностью новым полноразмерным спортивным автомобилем, основанным на свежем Ford F-150 1997 года.Таким образом, пикап Ford F-150 породил внедорожник Ford Expedition, который, в свою очередь, породил Lincoln Navigator 1998 года.

Линкольну повезло. Иметь внедорожник на базе Expedition, который можно назвать своим, — все равно что Ван Гога спрятать на чердаке; это гарантирует деньги в кармане. Lincoln Navigator заимствует у Ford одни из самых передовых технологий, которые используются в грузовиках. Мощный и современный 5,4-литровый двигатель SOHC V-8 выдает 230 лошадиных сил и 325 фунтов / фут. крутящего момента на землю через заднюю ось, а независимая подвеска с короткими и длинными рычагами обеспечивает отличное ощущение дороги.Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на все четыре колеса гарантируют, что этот автомобиль не сбивается с пути. Прочная конструкция кузова на раме означает, что этот грузовик не изящный; он может тянуть до 8000 фунтов. прямо из коробки со стандартным буксирным комплектом Класса III. Имеет восемь мест для сидения и максимальную грузоподъемность 116 куб. футов, Navigator способен взять с собой целые семьи практически куда угодно, и как только они вернутся домой, этот грузовик прекрасно впишется в стандартный гараж.

К этому и без того впечатляющему пакету Lincoln добавляет приятные механические элементы, такие как пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, которая уравновешивает вес задней части в полноприводных моделях и на всех четырех углах в полноприводных моделях. Эта пневматическая подвеска также позволяет полноприводному Navigator опускаться на дюйм, когда Navigator находится в парке, что упрощает вход и выход из этого высокого внедорожника. Когда эта впечатляющая пневмоподвеска запирается на четыре лоу на скорости ниже 25 миль в час, эта впечатляющая пневмоподвеска поднимает Navigator на дюйм, чтобы обеспечить лучшее прохождение бездорожья.

Этот самый большой из всех Lincolns имеет интерьер, которым Генри Мартин Лейланд (основатель Cadillac и Lincoln) мог бы гордиться. Отделанный кожей и орехом, интерьер Navigator так же роскошен, как и любой седан Lexus или Infiniti. Передние сиденья с электроприводом имеют регулировку в шести направлениях с надувной поясничной опорой. Пассажиры второго ряда могут пользоваться креслами капитана с собственной центральной консолью и системой кондиционирования воздуха в задней части салона с отдельными элементами управления климатом.Электроэнергия, конечно же, стандартная и включает в себя открывающееся одним касанием окно водителя, переключатели окон с подсветкой и дверных замков, а также стереосистему и круиз-контроль на рулевом колесе. Мягкий на ощупь пластик украшает закругленную приборную панель, придавая грузовику ощущение мягкости и гладкости, а ковер с глубоким ворсом покрывает пол, сдерживая шум дороги.

Внешний вид Navigator вызвал некоторые сердечные смешки, когда сотрудники Эдмунда впервые увидели его на автосалоне в Детройте в 1997 году. Однако, как свидетельствуют более высокие, чем ожидалось, продажи этого автомобиля, мы, по-видимому, единственные люди, которые думают, что он выглядит преувеличенным. .Вертикальная решетка Navigator — это чистый Lincoln, с большими хромированными зубьями, которые выглядят так, будто они ждут, чтобы съесть какой-нибудь несчастный Hyundai Accent, который спотыкается на своем пути. Его встроенные противотуманные фары агрессивно мигают из массивных двухцветных бамперов Navigator, а фары со сложным отражателем выглядят как что-то, купленное во время марафона фианитов Home Shopping Network. Мятый капюшон еще больше подчеркивает беспорядочную переднюю часть Navigator.

В дороге Navigator компенсирует большинство своих внешних недостатков, или тех, которые мы воспринимаем во всяком случае, плавным и предсказуемым управлением.Ранее упомянутая пневмоподвеска поглощает неровности и выбоины, не передавая никакой резкости пассажирам в кабине, а длинная 119-дюймовая колесная база не позволяет автомобилю кататься по неровным дорожным поверхностям, таким как морозная секция I-25, которая проходит через Денвер.

Во время поездки в семейную каюту моей жены, которая находится на живописном Ободе Моголлон в Аризоне, мощный двигатель Navigator показал себя, без колебаний преодолев высоту 10 000 футов.-плюс горы, которые лежат между хижиной и нашим домом в Денвере. Однако у этой мощности есть штраф, и это ужасный расход бензина грузовика; чуть более 13 миль на галлон во время почти 2000 миль езды по шоссе было лучшим, что мы могли собрать. Ранее мы жаловались на рулевое управление в грузовике-близнеце Линкольна, Expedition, утверждая, что оно слишком отзывчиво для автомобиля такого большого размера и обхвата; Теперь мы немного меняем нашу мелодию после близкого звонка, который был бы намного ближе, если бы не немедленная реакция рулевого управления.Идиот в пикапе Chevrolet попытался обогнать человека, находившегося перед ним, на переполненной двухполосной дороге во время сильного ливня в выходные, посвященные Дню труда, в горах за пределами Хибера, штат Аризона. Мы имели несчастье идти прямо к нему, когда он выехал на нашу полосу движения, расстояние между нами составляло менее 50 футов. Быстрый поворот руля благополучно привел нас к обочине, поскольку возникла опасность на дороге, очевидно, не обращая внимания на эту едва избежанную катастрофу, и в этот момент хорошо настроенное рулевое управление было определенным бонусом. Этот писатель не будет жаловаться на это снова.

Мы не можем восхвалять Navigator, не упомянув несколько недостатков, которые всколыхнули голову за время, проведенное с этим грузовиком. Первым был кусок ковра, который не смог прикрепиться к внутренней части задней двери грузовика; каждый раз, когда становилась теплая погода, клей, удерживающий этот предмет интерьера, становился совершенно рваным, и ковер провисал от пластиковой внутренней панели, к которой он должен был быть прикреплен. Во-вторых, это была окантовка выключателя питания, которая постоянно выскакивала на двери переднего пассажира, когда дверь сильно хлопала.Последней была загадочная утечка жидкости, которая оставила небольшую лужу на подъездной дорожке к нашему главному редактору, но не выдалась ни с одним низким уровнем масла, трансмиссии или тормозной жидкости.

С приводом от задних колес с двигателями V-8, шасси с рамой на раме и использованием большего количества ископаемого топлива, чем весь парк Kia Sephias, сегодняшние средние и полноразмерные спорткары предлагают американским водителям то, что писатели утверждали, что он был почти мертв после отмены B-платформы General Motors (которая была основой для Buick Roadmaster, Chevrolet Caprice и Cadillac Fleetwood) езды на традиционной американской наземной яхте.Круизеры прошлого по-прежнему с нами, но на этот раз они выше и доступны с полным приводом. Линкольн сначала понял это, давайте посмотрим, сколько времени потребуется ребятам из Cadillac и Buick, чтобы вскочить на борт.

Подержанный Lincoln Navigator 1998 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Navigator SUV. Доступные стили включают 4-дверный внедорожник 4WD и 4-дверный внедорожник. Lincoln Navigator 1998 года выпуска поставляется с полным приводом и задним приводом.Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат.

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 1998 Lincoln Navigator для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Подержанный 1998 Lincoln Navigator.

Найдите подержанный Lincoln Navigator на продажу — 7 отличных предложений из 20 предложений по цене от 19 448 долларов США.

Найдите подержанный Lincoln на продажу — 6 отличных предложений из 23 объявлений по цене от 10 726 долларов.

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

1998 Lincoln Navigator — Motor Trend Magazine

Едете куда хотите, берете с собой абсолютно все, что вам нужно, и прибываете в роскошном обтянутом кожей и хромированном стиле. В этом суть нового Lincoln Navigator.

Не позволяйте очевидной решетке радиатора Lincoln заставлять вас думать, что это псевдо-внедорожник. Как мы оценили, эта машина является эквивалентом большого, закаленного в боях морского котика, украшенного для мяча: отполированная до блеска, острая как бритва и полностью работающая в экстремальных условиях.

Маршрут по пустыне с мурлыканьем сдвоенных кондиционеров, плавное буксирование прицепа весом 8000 фунтов или резкое изменение полосы движения с водителем и семью пассажирами — Navigator тихо говорит, что это современный роскошный транспорт. Майк Ричардс, бренд-менеджер Navigator, с улыбкой называет это «функциональной роскошью».

Вот более подробный взгляд на новый, более функциональный Lincoln: Во-первых, нет отличных автомобилей без отличных двигателей. Стандартный 5,4-литровый / 230-сильный SOHC V-8 от Navigator — очень хорошая силовая установка.(Стандартный двигатель Ford Expedition с механической связью — это 4,6-литровый V-8 с более коротким ходом, а опционально доступен более 5,4 крутящего момента.) Этот V-8 из железного блока с алюминиевой головкой обеспечивает сильную, устойчивую и почти бесшумную тягу. Фактически, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R100 качество переключения передач, плавность холостого хода и общая управляемость трансмиссии Navigator были лучше, чем у последнего протестированного нами Lincoln Town Car. (Более мощный DOHC 5.4 разрабатывается Ford. Следите за обновлениями.)

Так каковы его инструментальные числа? Наш лучший пас до 100 км / ч занял прилично быстрые 10.3 секунды — неплохо для этого уставшего от резины носорога. Для сравнения, последнему протестированному нами Lexus LX 450 sport / ute (с 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем) потребовалось 10,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Тем не менее, 10.3 на 1.5 секунды меньше, чем у Chevrolet Tahoe с его живым 5,7-литровым 250-сильным двигателем V-8 с верхним расположением двигателя. Кроме того, Navigator буксирует очень тяжелый прицеп (до 8000 фунтов) с крутящим моментом 325 фунт-фут 5.4 при всего лишь 3000 об / мин и его стандартное сцепное устройство класса III.

’98 Navigator предлагается с системой полного привода под названием Control-Trac, которая имеет четыре положения поворотного переключателя: двухколесный, автоматический 4×4, 4×4 высокий и 4×4 низкий.В принципе, вы можете оставить систему в автоматическом режиме 4×4, и она автоматически выберет двух- или четырехколесный режим в зависимости от условий пробуксовки колес. Подобно той системе, которая используется в Ford Explorer, она установлена ​​и забыта. Режим 4×4 High предназначен для езды по глубокому снегу, а режим 4×4 low — для тяжелых условий эксплуатации с низкой скоростью, таких как буксировка моторной лодки по скользкой рампе.

Большинство людей, покупающих эти буровые установки, не очень обеспокоены топливной экономичностью ради эксплуатационных расходов. Однако их беспокоят неприятные неудобства, связанные с частыми остановками на станциях.По оценкам Линкольна, цикл EPA для двухколесного водителя составляет 14 городских и 18 шоссе. Прогнозируется, что у версии 4х4 будет 13 автомобилей в городе и 17 на шоссе. Святые нечетные номера! Хорошая новость — запас хода навигатора. Хотя вам лучше иметь под рукой кредитную карту, умножение числа шоссе на стандартный 30-галлонный бак грузовика показывает, что вы сможете проехать до 500 миль между заправками.

Коробчатая лестничная рама Navigator чрезвычайно жесткая и особенно хорошо подходит для роскошной машины, где надежность и бесшумность являются императивами.В сочетании с пневмоподвеской, специальным шумопоглощающим пакетом Lincoln и резиновым корпусом большинство ударов на тротуаре практически не ощущаются и не слышны.

Спереди у Navigator система подвески на коротких и длинных рычагах. Винтовые пружины и газовые амортизаторы делают работу для 4×2, но система премиум-класса 4×4 использует передние торсионы и пневматические амортизаторы с выравниванием нагрузки для регулировки высоты с четырьмя углами для стабильной езды независимо от полезной нагрузки. Сзади — массивный ведущий мост, расположенный по пятирычажной системе.Задняя подвеска как для двух-, так и для четырехколесной версии — это пневморессоры с выравниванием нагрузки с газовыми амортизаторами. Многие седаны пожелают, чтобы они так хорошо ездили.

Как обращаться? Субъективно этот монстр замечательно маневрен на малых скоростях как в двух-, так и в полноприводной версии. Тщательный выбор траектории через острые скалы тропы или изящное скольжение в транспортном потоке, приятное движение дроссельной заслонки и плавность и точность рулевого управления с переменной скоростью и рециркуляцией сильно противоречат размеру жилого комплекса и массе 5000 фунтов.

Значит, его можно выбросить? Не совсем так. Это не Ferrari F355 с его скудными 0,62 г на бортовой площадке и неторопливой скоростью 54,9 миль в час по слалому. Но затем попробуйте перетащить пару четвероногих лошадей по пересеченной местности или взять команду экипажа, без рулевой, на обед с вашим маленьким угловатым.

Мало что может придать блеска большому грузу и людям, которые перевозят людей так быстро, как слабые тормоза. Но здесь навигатор ярко светится. На скорости 60 миль в час он использовал всего 149 футов смолы, чтобы остановиться. Это приличная горка для пикапа среднего размера, но отличные характеристики для 211/42-тонного полноприводного автомобиля.

Прежде чем вы сможете оценить роскошный и просторный интерьер этого левиафана (по сути, это более совершенная обработка внутренностей Экспедиции), вам нужно подняться на борт. Непростая задача для тех, кто сталкивается с вертикальными проблемами. Но есть удобные, хорошо освещенные подножки под всеми четырьмя дверями и мощные ручки над всеми дверными проемами, кроме водительской. Идея кресла пилота заключается в том, что вы поднимаетесь, используя рулевое колесо, отделанное деревом и кожей. Стильный в стиле Jaguar, это красивый двухрежимный автомобиль с резервным управлением круизом, звуком и климатом, который вы можете легко регулировать большими пальцами.

Чтобы сесть на стандартную скамейку третьего ряда, необходимо опрокинуть ковши второго ряда вперед и войти через заднюю дверь. Отдельная поворотная ручка управления обогревом кондиционера, установленная на обшивке потолка, позволяет более точно регулировать уровень комфорта для задних пассажиров.

Как только вы устроитесь за рулем, вид сверху отлично подходит для ожидания случайных остановок и уклонений от движения. Кожаные ковши с прекрасной поддержкой являются значительным улучшением по сравнению с ковшами практически всех других моделей Lincoln, за исключением Mark VIII.Спереди находятся четыре подстаканника и большой центральный ящик для хранения, в котором находится доступный CD-чейнджер. Но забудьте о перчаточном ящике. Он забит до отказа, просто удерживая руководство по эксплуатации. Между стандартными задними ведрами находится еще один большой ящик для хранения с крышкой и двумя встроенными подстаканниками. Теплая передняя и задняя часть — это со вкусом обработанные ломтики грецкого ореха.

Помимо безопасности, присущей размеру навигатора, большой внедорожник включает в себя двойные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза, трехточечные ограничители для подвесных сидений с механизмами регулировки высоты для первого и второго рядов, балки боковых дверей, антиблокировочную систему. -система кражи, дистанционный бесключевой доступ и замки для безопасности детей в задних дверях.

Как видите, Big Nav очень хорошо оборудован. Но есть несколько вариантов, над которыми стоит задуматься: разделенная скамья 60/40 во втором ряду, система климат-контроля сзади, люк с электроприводом, электрохромное зеркало заднего вида, аудиосистема мощностью 290 Вт с семью динамиками, CD-чейнджер на шесть дисков. , и 17-дюймовые кованые алюминиевые или хромированные алюминиевые диски с 17-дюймовыми шинами для 4×4.

Одной из самых привлекательных особенностей полноразмерного спортсмена является его способность проглатывать много вещей, и, верный своей форме, Navigator может вместить до 116 штук.4 кубических фута чего угодно. Сравните это с пределом в 99,4 кубических фута GMC Yukon, 90,0 кубических футов Lexus LX 450 или сравнительно крохотным гужевым транспортом объемом 58,0 кубических футов Range Rover 4.0 SE.

Что касается внешнего вида, ну, только вождение новейшего спортивного автомобиля может привлечь столько внимания. Куда бы мы ни пошли, на нас глазели, нам махали и следовали поклонники. Несколько удивительно, что у Navigator мало общего с его братом Expedition снаружи листовой стали или пластика. Фактически, композитный капот, хромированная решетка, стальные передние крылья, передняя панель и бампер, кованые легкосплавные диски, сложные рефлекторные фары и противотуманные фары, подножки и облицовка кузова, молдинги колесных кромок, багажник на крыше, хромированные дверные ручки и поясной ремень. молдинги, задние фонари и задняя дверь уникальны.Для ковшей второго ряда характерно даже заднее днище из листовой стали. Единственные перенесенные части кузова Expedition — это двери и панель крыши. Кстати, вы можете заказать свой навигатор в золотом, красном, зеленом, темно-синем, черном или белом цвете.

Несколько заключительных советов по навигации: этот Lincoln едет практически везде, самый большой и уродливый представитель нынешнего поколения чудовищных внедорожников с впечатляющим уровнем механической обработки и внутреннего комфорта, но при этом он по-прежнему выглядит элегантно, припаркованным перед Ritz.

Кто бы мог подумать, что Lincoln 4×4 имеет столько смысла?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Линкольн Навигатор
ОБЩЕЕ
Место окончательной сборки Уэйн, Мичиган.
Кузов 4-дверный, 7-местный
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель спереди, задний привод или полный привод
Подушка безопасности двойной
Показать все
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя 90-градусный V-8, с жидкостным охлаждением,
чугунный блок и алюминиевые головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,55×4,16 / 90,2×105,9
Рабочий объем, куб.см 330/5410
Степень сжатия 9,0: 1
Шестерня клапана SOHC, 2 клапана / цилиндр.
Топливно-впускная система Последовательный многоточечный EFI
Мощность, л.с. при об / мин, чистая по SAE 230 @ 4250
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE325 @ 3000
Мощность / литр 50
Redline, об / мин 5000
Тип трансмиссии 4-АКПП
Передаточное число 3.73: 1
Передаточное число главной передачи 2,65: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 1850
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 119,0 / 3023
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 65,4 / 65,5 / 1661/1664
Длина, дюйм / мм 204,8 / 5202
Ширина, дюйм./ мм 79,9 / 2030
Высота, дюйм / мм 76,7 / 1948
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,64 / 220
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 5557
Грузовместимость, куб.футов 116,4
Грузоподъемность, фунт 7400
Запас топлива, галлон. 30,0
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 24.2
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Неравномерная длина рычагов,
торсионы и пневмоударники, стабилизатор поперечной устойчивости / ведущий мост,
Продольные рычаги, тяга Панара, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип / передаточное число рулевого управления Шарик рециркуляционный Power / 16,5: 1
Диаметр поворота, фут 40,5
Повороты от упора до упора 3.4
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / дисковые
Колеса, дюймы Кованый алюминий, 17,0
Шины Continental Contitrac A / T, 255 / 75SR-17
Показать все
PERFORMANCE
Разгон, сек
0-30 миль / ч 3,5
0-40 миль / ч 5,3
0-50 миль / ч 7.6
0-60 миль / ч 10,3
0-70 миль / ч 13,7
0-80 миль / ч 18,5
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 17,7 / 78,7
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 149
Боковое ускорение, g 0,62
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 54,9
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 13/17
Приблиз.rnge, город / шоссе, миль 390/510
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 42 660
Включенные опции Литые диски, мощность
Люк, аудиосистема, CD-чейнджер
Цена при проверке $ 46 020
Показать все

1998 Lincoln Navigator — вердикт годового тестирования

Высококлассный интерьер украшен деревянными вставками, кожаной обивкой и ковровым покрытием премиум-класса.Удалите элементы Lincolnized, и у вас останется привлекательный и функциональный дизайн интерьера, изобилующий комфортом и удобством. Оседлав, казалось бы, непреодолимое увлечение спортом и практичностью, Lincoln сделал смелый шаг, адаптировав успешную полноразмерную Expedition Ford под роскошный дивизион 98 года. В 1999 году Navigator впервые за долгие годы увеличил годовые продажи Lincoln за пределы Cadillac, и горячая гонка продаж вдохновила General Motors поспешно прикрепить значок в виде хохлатого венка на премиальный GMC Yukon Denali.

Посмотреть все 5 фото

Формула популярности Navigator заключалась в том, чтобы превратить обычную Expedition в высококлассный автомобиль с обязательными атрибутами Lincoln и значительным обновлением стиля. Пакет с четырехлетней гарантией «Lincoln Commitment», помощь на дороге и программа предоставления услуг во временное пользование, и Navigator, казалось, был готов к успеху.

Мы заказали полноприводный Navigator, чтобы в течение года тестировать кожаного бегемота, чтобы узнать из первых рук, о чем идет речь.Опираясь на базовую цену в 42 660 долларов, мы смогли составить здоровый список опций и при этом сохранить цену ниже 46 тысяч долларов. Для комфорта в салоне мы добавили дополнительный климат-контроль (705 долларов), аудиосистему премиум-класса на 290 Вт (355 долларов), CD-чейнджер (595 долларов) и электрохроматическое зеркало заднего вида (110 долларов). Для полной функциональности мы заказали модернизацию 17-дюймовых вездеходных шин (305 долларов США) и комплект защитных накладок (105 долларов США). А для Эла Гора и CARB мы приняли обязательную калифорнийскую систему выбросов за 170 долларов.

Для нас это может показаться необычным ограничением в листе заказов, но Navigator имеет так много стандартных функций, что там мало места для кучи вкусностей и дополнительных затрат.Помимо основных функций питания и кондиционирования воздуха, Navigator предлагает стандартные роскошные функции, такие как кожаная обивка, дистанционный вход без ключа, пассивная противоугонная система, четырехколесные антиблокировочные тормоза, алюминиевые колеса, пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, отделка из натурального дерева. , подсветка подножек, подогрев зеркал и тд. Добро пожаловать в высшее общество спорта / юте.

На первый взгляд «Навигатор» выглядит как «Экспедиция», промытая контактным цементом и прокатившаяся по складу запасных частей для грузовиков Дж. К. Уитни.При ближайшем рассмотрении становится ясно, что у Lincoln мало металлических листов со своим более плебейским собратом. Скептики обращают внимание: капот, хромированная решетка размером с тюремную камеру, передние крылья, передняя панель и бампер, отражатели фар, молдинги колесных арок, багажник на крыше, дверные ручки, задний люк и задние фонари — все это характерно для Lincoln. Результат по-прежнему выглядит для нас запутанной экспедицией, но шикарный внешний вид был основным фактором покупки опрошенных владельцев. Более 50 процентов респондентов из состоятельной группы указали, что семейный доход превышает 140 000 долларов.Сочетание профессионалов бизнеса и пенсионеров, финансирующих владельцев, взяли на себя ежемесячный платеж в размере 813 долларов США, из которых 11,2% выбрали аренду. Navigator доказал свою эффективность в удержании нынешних владельцев в рамках бренда и завоевании у других, поскольку 36,7 процента нашей группы были предыдущими клиентами Lincoln, а 23,3 процента окончили ряды владельцев Ford Sport / Ute. Неудивительно, что Ford Expedition был самой популярной альтернативой, за ней следовали Chevrolet Suburban, Town Car, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser соответственно.

Посмотреть все 5 фото

Поставляемый с усовершенствованным 5,4-литровым / 230-сильным двигателем SOHC V-8, массивный 5557-фунтовый Luxo / Ute преодолел четверть мили за 17,7 секунды на скорости 78,7, разгоняясь до 0-60 миль в час. 10,3 секунды. Несмотря на то, что конкуренция Chevrolet / GMC была справедливой, для гигантской машины она казалась респектабельной. Опрошенные владельцы остались очень довольны: рейтинг ускорения составил 82,1%, что выше среднего. Несмотря на то, что наша полноприводная модель демонстрирует впечатляющий рейтинг буксировки 7700 фунтов, наши сотрудники обнаружили, что силовая установка может облагаться налогом на длинных спусках, когда она полностью загружена.Позже, в 1998 году мощность Triton V-8 выросла до 260 лошадиных сил, увеличив крутящий момент на 20 фунт-футов и увеличив тяговую нагрузку до 7900 фунтов. Измеренный прирост производительности является номинальным, но более мощный двигатель кажется более отзывчивым. Хорошей новостью для ’99 было добавление 300-сильного варианта DOHC той же силовой установки, что дало огромный прирост производительности, снизив время разгона до 100 км / ч до всего лишь 8,5 секунд.

Конечно, спортивные способности не должны быть сильной стороной навигатора, но 92,1 процента владельцев оценили общую производительность выше среднего.В ходе наших тестов на треке Navigator зафиксировал время в слаломе 54,9 миль в час и потянул 0,62 грамма вокруг троллейбуса, при этом результаты оказались между более проворным GMC Yukon Denali и более длинным Chevrolet Suburban. Четыре дисковых тормоза с антиблокировочной системой остановили большую установку на высоте 149 футов с минимальным погружением из-за пневматической подвески для выравнивания хода.

Огромный и неуклюжий в шумном городском потоке, Navigator чувствует себя так, как будто ему нужны маленькие буксирные лодки, чтобы не сплющить невидимую Mazda Miata.Navigator чувствует себя как дома на открытой дороге, он обеспечивает приятную езду, хорошо подходящую для длительных путешествий. Как написал житель Аризоны: «Мой муж хотел внедорожник, а я хотел хорошо покататься. В Navigator мы получили и то, и другое». Как видно из большого пробега, наши сотрудники путешествовали больше, чем кандидат в президенты во время нашей 12-месячной оценки. Ключом к тому, чтобы потратить 27 419 миль в Navigator за год, когда мы протестировали более 300 автомобилей (не считая впечатлений от вождения) в прошлом году, был роскошный интерьер.Просторная кабина напоминает нам передвижной офис адвоката (без бака с акулой), с полированным деревом, ведрами из пухлой кожи и изобилием локтевого пространства.

Хотя рулевое колесо наполовину из дерева / наполовину из кожи в стиле Jaguar выглядит романтично, мы бы предпочли традиционную кожаную обертку для продолжительных поездок. Избыточная аудиосистема на колесах и климат-контроль были хорошо оценены, хотя персонал был сбит с толку парой функций головного устройства. Наличие CD-чейнджера на центральной консоли было хорошо оценено, так как не потребовалось много времени, чтобы похоронить ограниченное заднее грузовое пространство, когда скамейка третьего ряда была на месте, тем самым ограничивая доступ к более традиционному расположению чейнджера.

Просмотреть все 5 фото

Удобства для передних двух рядов превосходны, с большими ковшеобразными сиденьями, адекватной вентиляцией, а также аудио и климат-контролем для каждого ряда. Если только мы не возили футбольную команду «Пи Ви», громоздкая задняя скамейка не использовалась. Как и многие семьи сотрудников, Бартлетты использовали навигатор в качестве автомобиля для отдыха, управляя роскошным фургоном из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, а затем в Гранд-Каньон. Недельное приключение выявило многочисленные причины, по которым владельцев привлекает Navigator, которые просто невозможно обнаружить, проползая через трафик SoCal.

Загрузка транспортного средства необходимым багажом и спасательным снаряжением означала, что задняя скамейка, предназначенная только для детей и законодателей, оставалась позади, открывалось достаточное грузовое пространство без препятствий для обзора. Огромная консоль второго ряда, напоминающая Porta Potti, стала отличным импровизированным кулером, а все различные подстаканники и места для хранения оказались полезными для разных расходных материалов прошлого и настоящего.

Напоминающие сиденья в зале заседаний, кожаные сиденья оказались весьма удобными в течение долгих часов, проведенных в засушливом пустынном ландшафте.После декадентского дня, проведенного в Вегасе, семейный цирк поехал на любимую секретную военную базу Америки, Зону 51. Недавно вымытая дождем 13-мильная грунтовая дорога, ведущая к главным воротам, предоставила возможность проверить способности бегемота с низкой тягой. После настройки для фотографий к нам начали приближаться вооруженные охранники (вероятно, что-то связанное со знаком «Запрещено фотографировать»), поэтому мы, естественно, сняли номерной знак Motor Trend и направились к тротуару. Проезжая через рыхлый песок, мы повернули установленный на приборной панели диск Control Trac, чтобы включить автоматический полный привод, что позволило нам поспешно отступить без происшествий.Хотя 54 процента опрошенных владельцев сообщили, что никогда не ездили по грунтовой дороге, 8,8 процента делают это более трех недель в месяц. Цифры в разбивке показывают, что Nav часто выезжает на бездорожье: 17,6% утверждают, что преодолевают трассы на своем большом внедорожнике. Из тех, кто любит приключения, 87,3 процента оценили внедорожные характеристики как выше среднего, и мы обнаружили, что Navigator весьма эффективен, когда «Люди в черном» были нам на хвосте.

Перейдя в Аризону, преимущества чрезмерно усиленного рулевого управления и люксовой подвески для повышения комфорта были очевидны, поскольку Navigator не побеждает гонщиков, как большинство грузовиков в однодневных поездках.Хотя в среднем экономия топлива составляла всего лишь 13,1 миль на галлон, огромный 30-галлонный бензобак по-прежнему позволял проезжать более 400 миль за заправку. Безотказный и идеально подходящий для нашего многогранного путешествия, Navigator за эту неделю собрал целый грузовик новообращенных.

Просмотреть все 5 фотографий

В течение года постоянно движущийся спорткар остановился на несколько коротких дилерских сервисов. Помимо работы, рекомендованной производителем, Nav получил спонсируемое гарантией внимание, чтобы решить проблему с сигнальной лампой ABS и устойчивую проблему со стоп-сигналами.

Как ни крути, Navigator — это огромная машина, стирающая границы между традиционным грузовиком и роскошным седаном. Настоящий универсальный автомобиль, хорошо подходящий для перевозки грузов, импровизированных исследований и идеального круизера для отпуска, с его самыми большими недостатками — парковкой и топливным насосом.

Как искатели ценностей, мы заходили в салон Ford раньше, чем в Lincoln, когда делали покупки. Тем не менее, успешные профессионалы могут вальсировать прямо к местному дилеру Lincoln и приобрести 2-3 / 4-тонны роскоши и статуса с силой, способной справиться с требованиями жесткого отдыха и активной семьи.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАКУПКИ СОБСТВЕННИКАМИ
Что побудило вас выбрать навигатор?
Роскошные особенности 83,3%
Внешний вид / стиль 63,3
Комфорт в салоне 59,3
Пассажировместимость 52,0
Устройства безопасности 51,3
Погрузочно-разгрузочные работы 42.7
Купил бы еще Линкольн 85,0%
Я бы порекомендовал Navigator 96,8%
Показать все
ВИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ВЛАДЕЛЬЦА
Обследованная группа, в% М / Ж 51,4 / 48,6
Средний возраст собственника 50,7
Средняя закупочная цена $ 43 134
Средний ежемесячный платеж $ 813
Средний общий пробег 19 710
Средняя экономия топлива, миль на галлон 13.7
Покупка / аренда в процентах 88,8 / 11,2
Среднее количество автомобилей на семью 4,4
Показать все
Сильные / слабые стороны, о которых сообщают владельцы NAVIGATOR
Особые отметки «Нравится»
Комфорт 43,8%
Стиль 33,1
Погрузочно-разгрузочные работы 23,1
Качество езды 23.1
Внутреннее пространство 13,1
Устройства безопасности 12,3
Особые дизлайки
Экономия топлива 25,2%
Грузовое пространство 18,5
Заднее сиденье без откидного 5,9
Погрузочно-разгрузочные работы 5,9
Цена 5,2
Показать все
ДРУГИЕ РАССМОТРЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Ford Expedition 24.2%
Chevy / GMC пригородный 18,2
Линкольн Таун Кар 8,1
Шевроле Тахо 7,1
Тойота Ленд Крузер 7,1
Показать все

Lincoln Navigator 1998 года был одним из первых внедорожников класса люкс

Сегмент SUV — доминирующий игрок на рынке. Кажется, что независимо от того, какие функции автопроизводители добавляют в седаны и купе, они просто не могут превзойти внедорожники по продажам.Все внедорожники в последнее время демонстрируют впечатляющие продажи. Но роскошный внедорожник начинает становиться одним из самых востребованных автомобилей на рынке.

Поскольку популярность высококлассных внедорожников продолжает расти, кажется, что существует множество вариантов. Однако в 1998 году выбор был не таким уж большим. В конце 90-х существовало всего три различных полноразмерных роскошных внедорожника: Range Rover, Lincoln Navigator и Lexus LX. Все трое были хороши, но только Lincoln Navigator доставлял семьям роскошную поездку по пригородным улицам.

Итак, что же такого особенного в Lincoln Navigator 1998 года, которое сделало его пионером в сегменте роскошных внедорожников? Недавно автомобильный обозреватель Дуг ДеМуро проиллюстрировал, что сделало этот автомобиль таким впечатляющим для своего времени.

Потрясающий внешний вид Lincoln Navigator 1998 года

Вы можете подумать, что Navigator ’98 поразительно похож на Ford Expedition. Это потому, что Ford хотел смоделировать этот роскошный внедорожник после своей уже популярной полноразмерной Expedition.Присмотревшись к навигатору более внимательно, можно заметить, что в нем есть еще несколько высококлассных функций.

Дверные ручки, например, имели потрясающую хромированную отделку, которая добавляла нотки стиля. Навигатор также был оборудован подножками с подсветкой, что значительно упростило посадку в автомобиль в ночное время.

Интерьер опередил свое время

Еще в конце 90-х не существовало камер заднего вида, Bluetooth и мультимедийных дисплеев.Но это не означало, что Navigator не обладал самыми современными роскошными функциями для своего времени. Внедорожник отличался мягкой кожей и богатой деревянной отделкой по всей кабине.

Было несколько других невиданных ранее особенностей, таких как регулируемое сиденье и педали. Одним нажатием кнопки вы могли переместить педаль газа и тормоза вперед. Таким образом, если у вас не было длинных ног, вы все равно могли дотянуться до педалей, не садясь слишком близко к рулю.

Панель управления на рулевом колесе — это то, что мы привыкли видеть в наши дни.Однако на одном циферблате, установленном на рулевом колесе, была кнопка температуры, которая позволяла легко управлять климатом. В 1998 году большинство людей никогда раньше не видели эту особенность. Хотя это была чрезвычайно удобная функция, многие производители не внедрили ее в современные автомобили.

Какой тип двигателя был у Lincoln Navigator 1998 года?

Модель ’98 оснащалась 5,4-литровым двигателем V8 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной производить 230 л.с.Сегодня двигатель навигатора способен производить вдвое больше лошадиных сил. Но в первом поколении Lincoln больше интересовали элементы роскоши салона, чем характеристики мощности и производительности.

Тем не менее, Navigator по-прежнему хорошо себя зарекомендовал. Он предоставил водителям удобное и надежное средство передвижения. Lincoln Navigator 1998 года может выглядеть не так роскошно, как некоторые современные внедорожники. Но это определенно было впереди игры.

1998 Отзывы о Lincoln Navigator | EveryAuto.com

Средний результат

4.49 / 5 Среднее

24 Всего отзывов

Этот совершенно новый игрок на рынке роскошных внедорожников — первый грузовик, когда-либо проданный Lincoln.Основанный на широко известной Ford Expedition, Navigator оснащен 5,4-литровым двигателем SOHC V8 и имеет стандартные компоненты, в том числе подножки с подсветкой и пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки. Этот грузовик также имеет одну из самых больших решеток по эту сторону от Kenworth.

  • Большой, мощный и роскошный. Просто билет на благотворительный бал в Титоне.
  • Взгляните на решетку этого монстра.
Показано с 1 по 10 из 24.00
  • Мы купили подержанный навигатор 98 и до сих пор ездит так весело.Это взлетает и имеет большую мощность. В недостатками были затраты на рабочую силу этого транспортное средство.

  • У меня было 4 городских автомобиля Линкольн, но Линкольн навигатор лучший .. куплю снова и еще один…

  • Это действительно отличная находка с несколькими км на нем и в офигенном состоянии! Был в состоянии позволить себе роскошь хороший автомобиль без цены! я с нетерпением жду возможности ездить на нем каждый день.

  • Плавная езда, люди смотрят на тебя по-другому, вместе ну очень небольшой внешний шум, отличный автомобиль

  • Многие двигатели Ford, построенные в 97 г. а 98 имел дефект в цилиндре головки, вызывающие перегорание свечей зажигания.Я изучил сотни случаев. Ford не несет ответственности за Это. Следовательно, владелец застрял с $ 3000.00 — ремонт $ 5000.00. у меня есть владел фордами всю жизнь. Никогда больше!!!!

  • Купил этот навигатор 98 в 2003 году после поиска минивэна.Сначала думал, что автомобиль слишком классный для внедорожника. Однако, кроме замены катушек, это было фантастически. Обычно ранних моделей не хватает, но я чувствую, что с Lincoln им было что доказать и вложить все качество в 1998 год. У нас все еще есть 138000 штук, и они нам очень нравятся ..

  • это действительно весело управлять навигатором, кроме по газовой части.это как сифонирование весь бензин в баке, когда ты заправить

  • Великий Великий Великий Внедорожник. Я не знала грузовик справился с этим хорошо, пока я купил это. определенно привлекает много внимания.роскошный, хорошо сложенный, очень очень надежный, мощный. я только разрушил шахту, и я делаю покупки для другой уже. я не могу позволить себе escalade, который может быть немного лучше, так что это полностью Navi Navi.

  • На этой неделе приехал мой дедушка, и он до сих пор восхищается внешним видом и управляемостью моей 98 Nav.Я наслаждался этим с первого дня. Конечно, цены на бензин были ниже 1 доллара, когда я впервые купил его, и я получаю 15 миль на галлон с тех пор, как он у меня есть, так что это один из недостатков. Если его очистить, отполировать воском и детализировать колеса, он все равно будет впечатляющим автомобилем.

  • Моя семья любила владеть этим Навигатор, мальчик замечательный Разведывательные лагеря и дальние расстояния путешествовать.Мы приобрели этот автомобиль потому что наша семья растет (65 «, 64 «, 511» и 510 «) и нужно больше нога и высота над головой, и это было прекрасно. Помимо явно плохих миль на галлон (на все внедорожники) и немного маломощный ускорение (для Линкольна отлично по сравнению с «нормальными» внедорожниками) это отличный, стабильный внедорожник. У нас есть несколько Линкольнс и обязательно продолжу покупать. Кажется, что в более новых моделях исправлено большинство недостатков нашел на 98.

1998-02 Линкольн Навигатор | Справочник потребителей Авто

Несмотря на то, что Navigator слишком большой и тяжелый, чтобы ездить на нем, как легковой автомобиль, он неплохо подойдет для большого спортивного автомобиля. Последний двигатель мощностью 300 лошадиных сил сильнее, чем у Expedition, обещая надежное ускорение и множество мускулов на низких скоростях для быстрого прохождения.Еще лучше, хотя и не очень маневренный, но с удивительной маневренностью справляется на извилистых дорогах. Наклон кузова скромный, по крайней мере, при разумных скоростях прохождения поворотов. С другой стороны, рулевое управление кажется слишком легким и оторванным от дороги, особенно на моделях 4 × 4. Эти полноприводные автомобили также обеспечивают жесткую и резкую езду, отсутствующую на моделях 2WD, которые едут почти так же плавно, как некоторые обычные легковые автомобили. Обе версии бесшумны при езде по шоссе.

Navigator предлагает ту же тягу и удобную работу Control Trac 4WD, что и Expedition, с простым переключателем на приборной панели для выбора 2WD, автоматического 4WD (который автоматически переключается между 2WD / 4WD, заблокированным 4WD High и 4WD Low).К недостаткам можно отнести мрачную экономию топлива — чуть более 12 миль на галлон в наших тестах с 2WD или 4WD. Некоторые водители посчитали сиденья слишком жесткими и низкими, лишенными поясничной поддержки. Однако добраться до места в третьем ряду сложно, поэтому лучше оставить его детям. Пространства на передних сиденьях достаточно, а у Navigator достаточно места для удобных трехместных взрослых сидений во втором ряду. Почти ровный пол означает, что никто не должен стоять на горке.

Большой размер затрудняет парковку Navigator. Общая высота, особенно в форме 4WD, может помешать установке большого внедорожника в некоторых гаражах.Попасть внутрь — задача из-за высокой ступеньки в салон даже на моделях 2WD. Еще хуже на полноприводных автомобилях, несмотря на пневматическую подвеску, которая опускает автомобиль на дюйм при выключении зажигания. Этого дюйма недостаточно, чтобы что-то изменить.

Приборы и органы управления хорошо расположены, а на рулевом колесе есть хороший набор дубликатов радио и климат-контроля. Багажное пространство скудно с третьим сиденьем, но огромно, если его снять. Однако из-за того, что это тяжелый процесс, удаление выполняется двумя людьми.Возможности внутреннего хранения не имеют себе равных: две центральные консоли размером с спортивную сумку, а также множество ящиков и карманов, хотя ничто не запирается. Обзорность спереди и по бокам хорошая, но сзади мешает множество больших подголовников. Детали отделки деревом подчеркивают богатый внешний вид отделочных материалов.

Стоит обратить внимание на два варианта: полезна новая система обратного зондирования, которая предупреждает о невидимых объектах при резервном копировании. Более короткие водители, вероятно, предпочтут регулируемую педаль, которая перемещает устройство вперед на целых 3 дюйма.

AVS 98-18 Lincoln Navigator Ventvisor Дефлекторы окон наружного монтажа 4 шт.

Сравнивать



Делайте ежемесячные платежи с помощью Affirm для заказов на сумму более 50 долларов США. Affirm

Как это работает? Компания

AVS изобрела Ventvisor и предлагает самый широкий охват автомобилей. Наш фирменный дефлектор бокового окна Ventvisor сделан в США и спроектирован с высокой точностью для точной подгонки к самому широкому диапазону автомобилей, представленных сегодня на рынке. Специальная конструкция AVS Original Ventvisor позволяет за считанные минуты установить снаружи вашего автомобиля с помощью предварительно нанесенного автомобильного клея 3M, нанесенного над окнами и вокруг них.Это быстрая установка без сверления для идеальной плотной и надежной посадки? полностью безопасен для автомойки! Сохраняет свежий воздух и не пропускает дождь Вентилятор Ventvisor, также называемый дефлектором бокового окна, оконной шторкой или защитой от дождя, позволяет свежему воздуху естественным образом проходить через открытые окна, не допуская попадания дождя. Кроме того, продукт защищает глаза от попадания солнечных лучей, обеспечивает циркуляцию свежего воздуха для удаления затхлого и задымленного воздуха, а также позволяет держать окно приоткрытым во время стоянки, сохраняя прохладу в салоне.Теперь вы можете по-настоящему насладиться свежим воздухом и всем, что вам предлагает природа! Большой охват и качественное производство AVS предлагает наиболее полное покрытие Ventvisor для грузовиков, внедорожников, кроссоверов, фургонов и легковых автомобилей. Все вентиляторы AVS Ventvisors изготовлены из акрилового материала более высокого качества, чем большинство других, что означает, что они сохраняют свою форму и имеют правильную толщину, чтобы быть прочными, но гибкими для идеальной посадки. это самая продаваемая линия в Северной Америке.Пожизненная гарантия защищает ваш оригинальный дефлектор бокового окна с вентиляционным отверстием AVS. Купите комплект сегодня и сразу начните наслаждаться экстерьером и постоянным свежим воздухом!
Ventvisor? Дефлектор — наружное крепление, 4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *