Среди них нет идеальных. Однако мы знаем, какой лучше поставить взамен сломавшегося.
Материалы по теме
На экспертизу были взяты самые массовые насосы стеклоомывателей, которые подходят для многих моделей ВАЗ (от Самары до Гранты), Датсунов, а также УАЗов и ГАЗелей. Таких автомобилей на наших дорогах полным-полно, возраст многих далеко не юношеский, а потому спрос на эти детали устойчивый.
Помимо старости (износа) наиболее распространенные причины поломок — внутренняя коррозия или замерзание вместе с водой. Кстати, работу «на сухую» такие насосы переносят спокойно, поскольку их конструкция не предусматривает охлаждение жидкостью.
Для испытаний мы приобрели шесть экземпляров разных производителей — в нашем досье они расположены в алфавитном порядке.
Lada Standard. Насос омывателя 21100-5208009-81Lada Standard. Насос омывателя 21100-5208009-81
Цена ~ 270 ₽ Заявленное давление Клеммы негерметичные. Уплотнение вала не держит давление: манжета очень слабая — она быстро потеряет герметичность. Дренаж предусмотрен. Производительность — самая низкая в выборке. Вывод: не покупать |
Mehanico. Насос омывателя CL-412-M-A
Цена ~ 450 ₽ Заявленное давление — атм Самое дорогое изделие в нашей выборке. Заделка клемм негерметичная. Полость насоса отделена от полости мотора, есть хорошие дренажные каналы. Но корпус — меньшего диаметра: он будет болтаться в бачке. Вывод: не покупать |
Прамо. Насос омывателя 2110-5208009-03
Цена ~ 260 ₽ Заявленное давление 2,5 атм В комплекте есть фильтр и уплотнитель. Дренаж не предусмотрен. Герметичность клемм не обеспечена. Давление при нулевом расходе — одно из самых высоких в тесте. КПД — также один из лучших. Вывод: можно использовать |
СОАТЭ. Насос омывателя 002110–5208009
Цена ~ 220 ₽ Заявленное давление 0,25 МПа Клеммы негерметичные. Предусмотрен дренаж между полостью насоса и электродвигателем. Давление при нулевом расходе — самое низкое в тесте. Вывод: не покупать |
СтартВольт. Насос омывателя SWP0110 / 2110–5208009
Цена ~ 160 ₽ Заявленное давление 2,5 кг/см² Самый дешёвый насос в выборке. Клеммы негерметичные. Есть дренажные отверстия для разделения полостей. Давление при нулевом расходе — одно из лучших в выборке. |
ЭНЦ 2,5–12. Электронасос 2110-5208009-08-29
Цена ~ 170 ₽ Заявленное давление 2,5 кг/см² Клеммы негерметичные. Дренажных отверстий нет. Давление при нулевом расходе — лучшее в тесте. КПД — самый высокий в тесте. Вывод: лучшее изделие в выборке |
Давление, развиваемое насосом при нулевом расходе жидкости, говорит о его технологическом запасе: чем оно выше, тем лучше. Производительность показывает, насколько активно жидкость подается на стекло. Это важный параметр, ведь с переходом на зимние омывайки вязкость прокачиваемых жидкостей резко возрастает, а потому и производительность насосов желательно иметь с запасом. Ее мы проверяли, фиксируя объем прокачиваемой насосами жидкости за одинаковое время через отверстие, сечение которого эквивалентно проходному сечению пары стандартных двухструйных форсунок.
Главные элементы насоса: 1 — улитка центробежного насоса; 2 — крыльчатка; 3 — манжета; 4 — электродвигатель.Главные элементы насоса: 1 — улитка центробежного насоса; 2 — крыльчатка; 3 — манжета; 4 — электродвигатель.
В отличие от более современных насосов, устанавливаемых, например, на Весту, у наших подопечных не предусмотрены грязезащитные сеточки на входе. И весь мусор из бачка попадает в жиклеры стеклоомывателей и забивает их. Поэтому важно поддерживать бачок в чистоте.В отличие от более современных насосов, устанавливаемых, например, на Весту, у наших подопечных не предусмотрены грязезащитные сеточки на входе. И весь мусор из бачка попадает в жиклеры стеклоомывателей и забивает их. Поэтому важно поддерживать бачок в чистоте.
Дополнительный важный параметр, влияющий на ресурс — герметичность электродвигателя насоса. В отличие от бензонасосов, они не купаются в прокачиваемой жидкости, а потому их внутренние детали при контакте с водой быстро ржавеют.
Материалы по теме
Проверили и качество манжетного уплотнения при повышенном давлении (4 бар) в рабочей полости насосов. В зависимости от конструкции насоса негерметичная прохудившаяся манжета погонит жидкость либо наружу, либо прямо в электродвигатель. И тот может выйти из строя, если в корпусе не предусмотрены дренажные отверстия, через которые жидкость отводится на улицу.О качестве изготовления и технологичности конструкции можно судить также и по эффективности работы или КПД насоса. Мы высчитали этот параметр для каждого изделия, приняв его как соотношение тока потребления и производительности.
Материалы по теме
Внешне все насосы похожи друг на друга, ведь они рассчитаны на стандартное посадочное место в бачке омывателя. Однако у корейско-тайваньского Mehanico корпус оказался чуть меньшего диаметра, а потому плотную посадку не обеспечить. Придется дополнительно уплотнить соединение, иначе насос может выскочить. Или поступить проще: не покупать такой насос.Производительность насосов различается более чем в полтора раза: лучший показатель — у ЭНЦ 2,5–12, а худший — у Lada Standard.
Среди всех тестируемых насосов нет ни одного идеального. Победителем же во всех проведенных испытаниях оказался ЭНЦ 2,5–12 — это «Наш выбор». Отметим также насосы Прамо и СтартВольт. Остальные лучше не покупать.
У омывателя лобового стекла есть специальный насос, который отвечает за подкачку воды к механизму. Насос внешне представлен небольшой деталью, которая крайне важна для работы всей системы. Из-за значительной нагрузки устройство быстро изнашивается. Несмотря на то, что насос внешне похож на деталь игрушечной машинки, выход из строя этого звена цепи может стать большой проблемой для водителя, особенно, в дождь или снег.
Омыватель является важной деталью автомобиля как системы. С его помощью можно поддерживаться лобовое стекло в чистоте. Использовать это устройство можно в абсолютно любую погоду, причем использование будет оправданным. Этот факт обусловлен тем, что во время дождя окно покрывается грязью из-за активного движения машин в соседнем ряду, зимой к грязи добавляется слякоть и снег, а летом во время быстрой езды к лобовому стеклу прилипает большое количество насекомых.
Ключевые элементы омывателя любого вида и производителя – это насос, бачок и форсунки, подающие на стекло воду для очищения. Монтировать форсунки нужно так, чтобы струя воды попадала прямо на середину лобового стекла. Насос же нужен для того, чтобы подавать в бачок воду. Имеет смысл указать на то, что у некоторых моделей автомобилей предусмотрена подача воды не только на лобовое стекло, но и на фары и заднее стекло.
Насос – это мелкогабаритный мотор, который состоит из рабочего колесика, щеток и сальника. Щетки – это дворники. Наносы у всех моделей машин разные по устройству и внешнему виду. Но механизмы разных марок машин работают по одному и тому же принципу: нанос принудительно подает воду или специальную жидкость для омывания стекол. Если в машине перестал работать омыватель, то высока вероятность поломки форсунка или бачка. Исходя из особенностей модели автомобиля, эти элементы можно будет или отремонтировать, или полностью заменить. Но если сломался насос в омывателе, то водитель наверняка окажется в замешательстве из-за поломки детали, которая зачастую оказывается лишенной внимания.
Если в омыватель перестала поступать жидкость, то это верный признак того, что насос сломался.
Если была обнаружена поломка, то нужно в кратчайшие сроки перейти к ремонтным работам, так как чистота стекол машины влияет на комфорт и безопасность передвижения. Но не всегда омыватель перестает работать из-за насоса. более частыми бывают ситуации, когда омыватель не функционирует по причине того, что:1) Засорились жиклеры или сам фильтр. Чтобы восстановить и наладить работу, нужно тщательно промыть все элементы системы, которые Вы должны перед этим демонтировать. Иногда может возникать необходимость в продувании системы омывания;
2) Шланги, через которые подается вода, потеряли свою герметичность. Для того, чтобы избавиться от этой поломки, изношенные элементы нужно будет заменить на новые;
3) Детали были неправильно соединены;
4) Валы электрического двигателя и насоса слабо соединены. Для восстановления работы нужно просто закрепить деталь;
Если в системе омывания сломался насос, то его желательно сразу же заменить на новое устройство. В принципе, для любой модели машины можно отыскать альтернативный вариант модели насоса, который станет к бачку как влитой. Очень большое количество автовладельцев могут задаться вопросом относительно того, как же произвести замену насоса омывателя? Подобная работа будет достаточно простой и не займет много времени. Вы можете смеяться, но Вам нужно будет взять только отвертку для того, чтобы поставить новую деталь.
Чтобы проверить насос, его нужно включить, но только на пару секунд. Если он проработает больше, то высока вероятность того, что он попросту сгорит, ведь работает он в воде, а не на воздухе.
Для начала нужно найти в машине бачок, его расположение лучше посмотреть в руководстве по использованию машины. Иногда его можно заметить сразу же после того, как Вы откроете капот, но в некоторых моделях авто для того, чтобы отыскать бачок, придется демонтировать даже внутреннюю защиту крыла, дабы добраться до емкости. Последовательность действий при выполнении такой работы следующая. Сначала нужно отключить от клеммы «-» аккумуляторной батареи провод, после чего нужно будет отключить обе колодки проводов от движка насоса. После этого можно будет снимать бачок.
После этого нужно будет разделить штуцер и шланг, а потом нужно слить жидкость. Отверткой нужно будет вытолкнуть из втулки уплотнителя заборник. После того, как Вы выполните все действия, можно будет снимать с бачка насос. Нужно будет поставить новую втулку, так как именно из-за нее насос чаще всего ломается. После замены нужно будет выполнить все действия, только в обратном порядке, дабы вернуть систему омывателя в изначальное состояние.
Чистота машины, в том числе, стекол будет говорить о том, какой водитель сидит за рулем. Поэтому для создания своего собственного имиджа в глазах остальных автовладельцев следите за системой, с помощью которой нужно будет поддерживать в порядке стекла машины.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Наличие
Наименование: Насос стеклоомывателя Рено Дастер 2011-, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 6001549444
Артикул: DC931-6001549444
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.08.21):
2 шт.
Применяемость
Насос стеклоомывателя Рено Дастер 2011-, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 6001549444 подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Логан 2009-,
Рено Сандеро 2009-,
Сандеро Степвей 2010-,
Лада Ларгус 2012-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Насос стеклоомывателя Рено Дастер 2011-, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 6001549444:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Насос стеклоомывателя Рено Дастер 2011-, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 6001549444» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Насос стеклоомывателя Рено Дастер 2011-, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 6001549444» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
В любом автомобиле можно найти систему для удаления загрязнений с ветрового (а иногда и заднего) стекла — стеклоомыватель. Основу данной системы составляет связанный с насосом электродвигатель. О моторах омывателей, их типах, конструкции и работе, а также об их покупке и замене — узнайте из статьи.
Мотор омывателя — компактный электрический двигатель постоянного тока, выступающий в качестве привода насоса автомобильного стеклоомывателя.
На каждом современном автомобиле предусмотрена система очистки ветрового стекла (а на многих машинах — и стекла двери задка) от загрязнений — стеклоомыватель. Основой данной системы выступает насос с приводом от мотора омывателя — с помощью этих агрегатов осуществляется подача жидкости к жиклерам (соплам) под давлением, достаточным для уверенной очистки стекла от загрязнений.
Поломка мотора стеклоомывателя во многих ситуациях может нарушить нормальную работу автомобиля, а иногда привести к аварийным ситуациям. Поэтому данную деталь при первых признаках неисправности следует заменить, а, чтобы сделать верный выбор, следует рассмотреть особенности и характеристики современных моторов стеклоомывателей.
Мотор-насос с интегрированным электродвигателем
Современные стеклоомыватели оснащаются электромоторами постоянного тока на 12 и 24 В (в зависимости от напряжения бортовой сети), которые отличаются конструктивным исполнением:
К первой группе относятся обычные маломощные электромоторы, используемые вместе с погружными насосами. В настоящее время такое решение почти не встречается на легковых автомобилях, но все еще достаточно широко используется в автотракторной технике (особенно отечественной). Электродвигатель этого типа помещается в герметичный пластиковый корпус, защищающий от попадания воды и загрязнений. Он с помощью кронштейна или выполненных в корпусе отверстий монтируется на бачок с омывающей жидкостью, соединяясь с расположенным внутри бачка насосом с помощью вала. На корпусе мотора обязательно предусмотрены клеммы для подключения к электросети автомобиля.
Ко второй группе относятся агрегаты, объединяющие в себе насос центробежного типа и электромотор. Основу конструкции составляет разделенный на два отсека пластиковый корпус с патрубками и вспомогательными отверстиями. В одном отсеке располагается насос: его основу составляет пластиковая крыльчатка, которая забирает жидкость от подающего патрубка (расположен на торце насоса, у оси крыльчатки), и отбрасывает ее к периферии корпуса (за счет центробежных сил) — отсюда жидкость под давлением через выпускной патрубок уходит в трубопроводную арматуру и к жиклерам. Для отвода жидкости на боковой стенке насосного отсека предусмотрен патрубок — он меньшего сечения, чем впускной, и расположен по касательной к окружности корпуса насоса. Во втором отсеке агрегата располагается электродвигатель, на его вал (пропущенный через перегородку между отсеками) плотно насажена крыльчатка насоса. Для предотвращения попадания жидкости в отсек с электродвигателем предусмотрено уплотнение вала. На наружной стенке агрегата расположен электрический разъем.
Как и в случае отдельного двигателя, мотор-насосы монтируются непосредственно на бачке стеклоомывателя. Для этого в бачке выполняются специальные ниши, расположенные у дна — так обеспечивается максимально полное использование омывающей жидкости. Монтаж выполняется без применения винтов или иного крепежа — для этого используются прижимные кронштейны или защелки. Причем впускной патрубок насоса сразу устанавливается в отверстие в бачке с резиновым уплотнителем, что делает ненужным применение дополнительных трубопроводов.
В свою очередь, мотор-насосы разделяются на три типа по производительности и особенностям работы:
Агрегаты первого типа имеют насос малой производительности, достаточной только для питания одного жиклера омывателя. В бачке стеклоомывателя устанавливается два или три (при наличии функции очистки заднего стекла) мотор-насоса, каждый подключается к электросистеме с помощью своего разъема. Такое решение требует применения большего числа деталей, однако при выходе из строя одного мотора сохраняется способность частичного обмыва стекла при загрязнении.
Агрегаты второго типа по конструкции аналогичны только что описанным, однако они имеют более высокую производительность за счет применения электродвигателя повышенной мощности и увеличения насоса. Мотор-насос может подключаться к арматуре омывателя двумя отдельными патрубками, ведущими на каждый жиклер, либо с помощью одного патрубка с дальнейшим разветвлением трубопровода на два потока (с помощью тройника в трубопроводной арматуре).
Агрегаты третьего типа устроены сложнее, они имеют и другой алгоритм работы. Основу мотор-насоса также составляет корпус, разделенный на два отсека, но в насосном отсеке выполнено два патрубка, между которыми располагается клапан — в один момент всегда может быть открыт только один из патрубков. Мотор данного устройства может вращаться в обе стороны — при изменении направления вращения под давлением жидкости срабатывает клапан, открывая то один патрубок, то другой. Обычно такие мотор-насосы используются для обмыва лобового и заднего стекла: при одном направлении вращения двигателя жидкость подается на жиклеры ветрового секла, при другом направлении вращения — на жиклер заднего стекла. Для удобства производители мотор-насосов окрашивают патрубки в два цвета: черный — для подачи жидкости на ветровое стекло, белый — для подачи жидкости на заднее стекло. Устройства двунаправленного действия позволяют сократить число мотор-насосов на автомобиле до одного — это снижает расходы и упрощает конструкцию. Однако в случае неисправности водитель полностью лишается возможности очистить стекла автомобиля.
Для подключения моторов и мотор-насосов используются стандартные клеммы типа «папа» различных типов: отдельные разнесенные (две клеммы, к которым подключаются две раздельные клеммы типа «мама»), с Т-образным расположением (для защиты от неправильного подключения) и различные двухклеммные разъемы в корпусах с защитными пластиковыми юбками и ключами для защиты от ошибочного соединения.
Выше уже указывалось, что стеклоомыватель важен для нормальной эксплуатации транспортного средства, поэтому его ремонт даже при незначительных поломках откладывать нельзя. Особенно это относится к мотору — если он вышел из строя, его следует осмотреть и попытаться отремонтировать, а если это невозможно, то заменить на новый. На замену следует использовать мотор или мотор-насос того же типа и модели, что был установлен ранее — только так есть гарантия, что стеклоомыватель будет функционировать надежно и эффективно. Если автомобиль уже не на гарантии, то можно попробовать подобрать агрегат другого типа, главное, чтобы он имел необходимые установочные размеры и производительность.
Выполнять замену деталей следует в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. Как правило, эта работа проста, она сводится к нескольким операциям:
Если работы производятся на автомобиле с мотор-насосами, то под бачок рекомендуется поставить емкость, так как при демонтаже мотора из бачка может пролиться жидкость. А если выполняется замена мотор-насоса двунаправленного действия необходимо следить за правильностью подключения трубопроводов к патрубкам насоса. После монтажа нужно выполнить проверку работы стеклоомывателя, и, если допущена ошибка, поменять трубопроводы местами.
При правильном выборе и замене мотора омывателя вся система начнет работу без дополнительных настроек, обеспечивая чистоту стекол в любых погодных условиях.
#Палец штанги реактивной
Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг23.06.2021 | Статьи о запасных частях
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
#Клапан МАЗ включения привода сцепления
Клапан МАЗ включения привода сцепления16.06.2021 | Статьи о запасных частях
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
Содержание:
Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить дополнительный комфорт и безопасность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.
Когда омыватель работает хорошо, четко выполняет поставленные перед ним задачи, мало кто обращает на него внимание. До тех самых пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать первые признаки неисправности.
Что делает водитель, если на улице слой пыли или какой-то грязи вдруг загрязнил лобовое стекло? Правильно, нажимает специальный рычаг под рулем своего ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, взаимодействует с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:
Второй вариант более привлекателен. Но это временная мера, которая позволит добраться до гаража, где вы отремонтируете свой омыватель.
Помпа омывателя
У омывателя лобовушки все существующие неисправности можно разделить на два основных типа, у которых есть свои подпроблемы, скажем так. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.
Тип неисправности | Варианты поломок |
Механические неисправности | Опустел бачок с омывающей жидкостью |
Слетел шланг с насоса | |
Забились форсунки | |
Электрические неисправности | Сгорел предохранитель |
Зажимы окислились | |
Сломался выключатель |
Но каждая из этих неисправностей заслуживает более детального рассмотрения.
Именно с механическими неисправностями омывателя чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Это если сравнивать с регулярностью возникновения проблем электрического характера.
Насос и бачок
Хотя механические неисправности случаются чаще, про электрические проблемы забывать не стоит.
При замене насосика омывателя для лобового стекла, необходимо подобрать аналогичное установленному ранее устройству.
Для автомобиля ВАЗ 2110 подходит определенный девайс с заводским обозначением 2010-5208009.
Приведем в таблице основные показатели и характеристики устройства.
Параметр | Показатель |
Диапазон рабочих температур | От -40 до +125 градусов по Цельсию |
Номинальное напряжение | 12В |
Габариты | 108х45х37 миллиметров |
Вес | Не более 120 грамм |
Потребляемое количество тока | Не более 4,5 А |
Развиваемое давление | Минимум 0,25 Мпа |
Расход жидкости | Не меньше 30 мл/сек |
Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.
Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.
На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.
Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.
Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:
За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!
Форсунки омывателя
Загрузка …На «Самарах-2» на 2114, 2113 установлены два насоса стеклоомывателя, на 2115 – один насос. Поэтому, перед заменой насоса убедитесь, в правильности выбора мотора: насос на лобовое стекло находится, как правило, со стороны фар, на заднее стекло – со стороны салона, но ЧАСТО встречаются несовпадения, поэтому убедитесь методом пробы, что Вы выбрали нужный моторчик-насос.
Если у вас не работают омыватели стекол, учтите, что неисправный насос – не единственная возможная проблема, так же возможны неисправности в переключателе и в проводке, но об этом в соответствующей статье.
Основной нюанс в снятии насоса – наличие незамерзающей жидкости в бачке. Чтобы её слить, нужно отсоединить колодки проводов от насосов стеклоомывателей. Главное не перепутать их, чтоб в дальнейшем не было всевозможных неудобств ( на лобовой омыватель идет розовый провод, на задний – розовый с черной полоской).
Главное при снятии/установки мотора – не прилагать слишком больших усилий , т.к. пластиковый бачок может треснуть. Если же это произошло, то не стоит покупать новые, его легко починить: Как отремонтировать бачек? Так же, если после установки нового насоса, из-под него идет вода, можно использовать уплотнительное кольцо и другие подручные предметы для надежности.
|
Омыватели ветрового стекла плохо работают? А может, при использовании рычага омывателя экрана ничего не происходит? Может быть проблема с насосом омывателя ветрового стекла, но это то, что вы можете отремонтировать или починить самостоятельно, если вам нравится возиться со своим автомобилем.
Здесь мы предоставляем полное руководство по обслуживанию насоса омывателя ветрового стекла, от устранения распространенных неисправностей до замены самого насоса.
Быстрые ссылки
Что такое насос омывателя ветрового стекла и как он работает?Насос омывателя ветрового стекла — это небольшой насос, который подает жидкость из бачка омывателя ветрового стекла к форсункам омывателя.Насос приводится в действие двигателем, который необходим для создания давления, достаточного для выталкивания жидкости по подающим трубкам омывателя и из форсунок омывателя на лобовом стекле, фарах или заднем стекле.
Где я могу найти насос омывателя ветрового стекла?Насос омывателя прикреплен к основанию бачка стеклоомывателя. На некоторых автомобилях могут быть два насоса и два двигателя, обслуживающие как переднее, так и заднее ветровое стекло. Часто проще всего получить доступ к насосу омывателя ветрового стекла из-под днища автомобиля, но на некоторых моделях может потребоваться снять одно из передних колес и получить доступ к нему через открытую колесную арку.
Если вы не знаете, где находится насос омывателя ветрового стекла, проследуйте по линиям подачи форсунки омывателя от верхней части брандмауэра (место, где моторный отсек встречается с пассажирским салоном). В качестве альтернативы в вашем руководстве должна быть представлена схема компоновки двигателя.
Поиск и устранение неисправностей Общие неисправности омывателя ветрового стеклаНасосы омывателя ветрового стекла могут отказывать в неисправностях, которые влияют на работу омывателей или полностью препятствуют их разбрызгиванию.Вот некоторые из наиболее распространенных из них:
Одной из наиболее частых причин проблем с стеклоочистителями является засорение форсунок омывателя. Это происходит, когда мелкие частицы пыли и грязи попадают в форсунки, прикрепленные к верхней части крышки, не позволяя распылителю работать.
The Fix
Используйте английскую булавку или иглу, чтобы протолкнуть насадки внутрь и очистить засорение. Возможно, вам придется несколько раз опрыскать стеклоочиститель, пока засор полностью не очистится.
Иногда грязь и биты могут попасть внутрь подающих трубок, ведущих от резервуара к форсункам, и это может накапливаться, вызывая закупорку.Симптомы засорения шланга омывателя включают прерывистое распыление или полное отсутствие стеклоочистителя из форсунок.
The Fix
Начните с отсоединения шлангов от бачка омывателя ветрового стекла; они удерживаются на месте с помощью зажимов и резиновой втулки, поэтому вам понадобится отвертка, чтобы ослабить их. Затем, взяв авиалинию или баллончик со сжатым воздухом, опрыскайте форсунку так, чтобы мусор вытеснялся из конца шланга омывателя. Не делайте этого другим способом (распыляя струю вниз по шлангу к форсункам), так как вы вытолкнете грязь и мусор в головку форсунки, где их будет труднее удалить.
Если вы очистили форсунки и шланги, но работа омывателя по-прежнему снижается, проблема может быть в самом насосе. Вот что нужно сделать для устранения неполадок и диагностики насоса омывателя ветрового стекла:
Новый насос омывателя ветрового стекла будет стоить от 20 до 60 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Вы можете найти более дешевые альтернативы на таких сайтах, как eBay.
Как заменить насос омывателя ветрового стеклаЗаменить насос омывателя ветрового стекла очень просто; Следующие шаги покажут вам, как это делается:
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать эффективность мойки стекла и убедиться, что насос, шланги и форсунки продолжают работать должным образом. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:
С Prestone легко содержать лобовое стекло в чистоте и без разводов. Наша высокоэффективная стеклоомыватель прорезает грязь в любых условиях, обеспечивая полную видимость. Чтобы узнать больше, посетите нашу домашнюю страницу сегодня .
Если вы заядлый бензин или просто любитель кататься снова и снова, мы все можем согласиться с тем, что грязное лобовое стекло — это совсем не весело.Вот тут-то и пригодится насос омывателя — но представьте, если бы его не было. Представьте, что вы едете по оживленной трассе, и вдруг идет дождь. На лобовом стекле скапливаются капли воды, поэтому вы делаете то, что обычно делаете. Вы нажимаете выключатель стеклоочистителя, но вместо того, чтобы стекло становилось чище, оно становится все более и более туманным. Вы сразу понимаете, что жидкость не поступает из насоса омывателя лобового стекла, и в этот момент вы даже не можете видеть свет от собственных фар. Я уверен, что мне не нужно говорить вам, насколько опасен этот сценарий, но что вы будете делать, если это действительно произойдет? Я могу сказать тебе, что бы я сделал.Как только я замечаю, что насос омывателя лобового стекла не работает, я перехожу к обочине и останавливаюсь. Включив аварийное освещение, выхожу из машины и иду вперед. Теперь я думаю: «Где находится насос омывателя лобового стекла?» И тут мне приходит в голову, что это могло быть два места. Для начала нужно проверить мотор дворников — его там нет. Затем я смотрю на бачок омывателя, но помню, что у некоторых автомобилей есть скрытый. Я открываю капюшон и оглядываюсь.Я помню, что у большинства автомобилей резервуары находятся в задней части моторного отсека, и, наконец, я вижу это — сломанный насос жидкости стеклоочистителя в нижней части лобового стекла. К сожалению, сейчас уже слишком поздно исправлять, поэтому мне нужно будет заменить его.
Вполне возможно, что это наихудший сценарий, и, честно говоря, это ужасный опыт, но есть способы предотвратить это. Вместо того, чтобы задумываться, как заменить насос омывателя лобового стекла в глуши, вы можете поймать его до того, как он полностью выйдет из строя.
Насос омывателя работает довольно просто. Перемещая жидкость из бачка по шлангу в форсунки, она разбрызгивается на лобовое стекло. Однако, как и в случае с любой другой моторизованной частью, мотор омывателя со временем может изнашиваться. Это не значит, что при должном уходе и удаче насос омывателя лобового стекла не прослужит всю жизнь автомобиля. Хороший способ добиться этого — поддерживать резервуар на полную мощность.Это небольшой совет, который я узнал от своего деда. Причина в том, что жидкость делает немного больше, чем просто очищает лобовое стекло. Он также действует как охлаждающая жидкость для двигателя омывателя. Не говоря уже о том, что если вы попытаетесь использовать насос на пустом резервуаре, он обязательно его повредит.
Как определить, что он уже поврежден? Самый очевидный признак — это когда омывающая жидкость не разбрызгивается, но вы все равно слышите, как работает насос. Для этого могло быть две причины: номер один, резервуар пустой.Причина номер два, ваш насос сломался, что, конечно, означает, что вам нужно будет найти замену.
Другой способ узнать, сломан ли омыватель ветрового стекла — когда он работает, но распыляет неравномерно. Опять же, для этого есть две возможные причины. Возможно, внутри насоса произошло засорение, и даже форсунка или сам насос омывателя просто начали изнашиваться.
Последний способ узнать, сломан ли мотор жидкости стеклоочистителя, — это когда насос не включается при активации системы.Вот что происходит, когда вы нажимаете на спусковой крючок или нажимаете кнопку, и ничего не происходит. Обычного звука работающего насоса нет, и жидкость не разбрызгивается. Причина может быть в том, что насос омывателя сломан, или он просто не получает достаточно электроэнергии.
Так как автомобиль является кульминацией множества движущихся частей, это нормально, что время от времени они ломаются. Вот почему важно знать, как с ними бороться, от ремонта стружки лобового стекла до замены насоса омывателя.Чем больше вы узнаете об устранении неполадок, тем в большей безопасности будете в дороге.
Любой достойный механик посоветует вам проверять насос омывателя лобового стекла или, скорее, резервуар раз в неделю. Также хорошо открывать капот каждый раз, когда вы заправляетесь бензином. Однако я не буду винить вас, если вы время от времени забываете или у вас просто нет времени. Лично я также виноват в том, что пренебрегал своим жидкостным насосом, хотя стараюсь не делать этого привычкой.
Если по какой-либо причине вы заметили, что омыватель ветрового стекла не работает должным образом, это не означает, что вы должны его заменить. Есть несколько способов устранить проблему, так сказать. Если у вас есть какие-то засорения внутри насоса или форсунки омывателя, я бы порекомендовал вынуть их и оставить на несколько часов в миске с уксусом. После этого просто возьмите баллончик со сжатым воздухом и пройдитесь через каждое отверстие. Однако, если это не решит проблему, вам придется обратиться к профессионалу.Я даже могу порекомендовать некоторые, если хотите.
Еще один способ предотвратить или отремонтировать сломанную систему подачи жидкости — просто убедиться, что емкость резервуара всегда превышает 50%. Таким образом снижается вероятность износа насоса омывателя лобового стекла. Иногда проблема может быть такой же простой, как смещение сопла. Все, что вам нужно сделать в этом сценарии, — просто изменить его положение. Воткните английскую булавку в одно из отверстий и двигайте булавкой. Это устранит проблему, и вы будете настроены.
Однако иногда проблему не удается решить с помощью английской булавки или миски с уксусом.Иногда проблема настолько серьезна, что вам потребуется замена насоса омывателя лобового стекла, но как узнать, какую замену получить?
Независимо от того, есть ли у вас нормальное лобовое стекло или установленный дисплей, важно помнить, что сломанный насос омывателя ветрового стекла — это все, что стоит между вами и безопасностью.
Последнее обновление 2021-08-24 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Эта замена насоса омывателя ветрового стекла имеет конструкцию с двумя выпускными отверстиями, что делает его более эффективным.Кроме того, он очень прочный. Двухконтактный насос с медным зажимом не легко поддается коррозии, и он прослужит вам долгое время. В конце концов, это то, что вам нужно от насоса омывателя лобового стекла.
Этот также обладает сильной моющей способностью и приличным давлением, поэтому качество тоже есть — не говоря уже о том, что его легко установить и он может поместиться в любой автомобиль, автобус, грузовик или фургон. Единственные проблемы, которые у меня возникают с ним, — это шум, который он издает для такого крошечного мотора омывателя, и тот факт, что время от времени он склонен протекать через переднюю крышку.Кроме того, это достойный омыватель лобового стекла, который выполнит свою работу.
Минусы
Последнее обновление 2021-08-24 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Насос омывающей жидкости оснащен двухштырьковым насосом высокой производительности для более точного распыления.Его также очень легко установить. Вот совет от одного из моих приятелей-механиков, чтобы сделать это еще проще. При установке детали снимите резиновую прокладку с насоса и вставьте ее в резервуар, затем вставьте насос.
Замена насоса омывателя лобового стекла, однако, имеет серьезный недостаток. На всасывании отсутствует фильтрующая решетка, поэтому ее очень легко засорить. Однако, если вы убедитесь, что в резервуар ничего не попадает, все будет в порядке. Еще одна вещь, которая мне не особенно нравится в этой омывателе лобового стекла, заключается в том, что она совместима не со всеми автомобилями.Он обслуживает только короткий список определенных моделей, и вы можете найти его на странице Amazon.
Несмотря на это, я думаю, что это довольно хорошая замена, если она совместима и вы осторожны с резервуаром. Он прослужит вам долгое время и действительно мощный.
Минусы
Последнее обновление 2021-08-24 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
А вот моторчик омывателя, интересный случай.Деталь работает только со всей линейкой Toyota Lexus, но она действительно потрясающая по своим функциональным возможностям. Кроме того, он очень прочный и разработан специально для обеспечения большего давления на спрей. Вы знаете, что это хорошо, когда даже ваши друзья-механики рекомендуют его.
Самое лучшее, что это действительно легко установить. Чего еще можно желать от насоса омывателя? Так что, если у вас есть какая-либо из линейки Toyota Lexus, я очень рекомендую эту запасную часть. Вы также знаете, что получаете качество, потому что разъем насоса омывателя ветрового стекла является электрическим, что означает большую мощность.Вероятно, это был бы мой выбор номер один, если бы не ограниченная совместимость.
Плюсы
Последнее обновление 2021-08-24 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Этот насос омывателя лобового стекла — мой выбор номер один. Проведя небольшое исследование и посоветовавшись с некоторыми механиками, я обнаружил, что это один из лучших насосов для омывателя.Имеет качественную сборку и функционал. Лично мне это очень понравилось.
Запасная часть предназначена для установки на дно бака для жидкости. У него также нет автоматического заполнения, но это не такая уж большая проблема. Замена насоса омывателя лобового стекла универсальна и должна идеально работать с большинством автомобилей, кроме Camry 2000.
Единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся, — это процесс установки. Омыватель лобового стекла требует определенных механических знаний и практических навыков.Также нет никаких инструкций, и настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
Я считаю себя автомобильным энтузиастом, и у меня есть некоторый практический опыт, но я решил пойти к своему другу-механику, вместо того, чтобы устанавливать этот сам. Так что я бы порекомендовал вам также посетить специалиста.
Плюсы
Автомобиль — это кульминация множества движущихся частей, поэтому вполне естественно, что что-то ломается.Иногда зеркало заднего вида может упасть, и вам придется снова приклеить его. Иногда насос омывателя ветрового стекла может изнашиваться, поэтому вам нужно будет купить новый. Это случилось со всеми, кто когда-то владел автомобилем. Важно знать, какие детали качественные, а какие сломаются через месяц или два. Вот почему я сделал это краткое руководство, чтобы показать вам не только, как устранить проблему, которая может возникнуть, но и дать вам примеры высококачественных насосов омывателя ветрового стекла.
Последнее обновление 2021-08-24 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Вы не поверите, но одна из самых простых частей в обслуживании любого автомобиля, грузовика или внедорожника — это насос омывателя лобового стекла. Хотя многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с системой омывателя лобового стекла в какой-то момент владения своим автомобилем, правильное обслуживание, использование только жидкости для омывателя лобового стекла и замена форсунок омывателя, когда они изнашиваются, могут обеспечить бесперебойную работу насоса омывателя практически навсегда.Иногда все это сделать сложно, что может привести к износу или полному выходу из строя насоса омывателя лобового стекла.
Насос омывателя ветрового стекла предназначен для всасывания жидкости для омывателя ветрового стекла из бачка через подающие трубопроводы к форсункам и на лобовое стекло. Когда все эти компоненты работают вместе, они позволяют удалять с вашей прямой видимости дорожную сажу, грязь, пыль, пыльцу, грязь и насекомых. Насос омывателя лобового стекла является электронным и со временем изнашивается.Его также можно повредить, если попытаться распылить жидкость для омывателя при пустом резервуаре. Омывающая жидкость действует как охлаждающая жидкость, когда она проходит через насос, поэтому, если вы используете ее всухую, есть вероятность, что она перегреется и получит повреждения.
Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что проблема с насосом омывателя ветрового стекла существует и требует обслуживания или замены сертифицированным механиком в вашем регионе. Вот некоторые из этих симптомов, о которых следует помнить, которые указывают на потенциальную проблему с насосом омывателя.
Когда вы оттягиваете рычаг управления омывателем или активируете омывающую жидкость нажатием кнопки, она должна равномерно распыляться на лобовое стекло. Если этого не происходит, скорее всего, это вызвано одной из двух причин:
Хотя насос обычно представляет собой систему «все или ничего», бывают случаи, когда он начинает снижать давление или объем омывающей жидкости, которую он может подавать, когда насос начинает изнашиваться.Если вы заметили этот симптом, рекомендуется, чтобы механик проверил насос и форсунки омывателя лобового стекла, чтобы выяснить, в чем проблема, и быстро устранить ее.
Если у вас есть эта проблема, опять же, это одно из двух. Первое и наиболее распространенное — это пустая емкость для жидкости омывателя ветрового стекла или поломка насоса. В некоторых случаях проблема может заключаться в форсунках омывателя, но если это произойдет, вы увидите, как жидкость для омывателя течет сзади или рядом с форсункой.Производители автомобилей рекомендуют проверять жидкость для омывателя лобового стекла раз в неделю. Хорошее практическое правило — открывать капюшон и проверять омывающую жидкость при каждой заправке бензином. Если у вас мало жидкости, большинство заправочных станций продают галлон омывающей жидкости, которую вы можете легко заполнить в резервуар.
Если резервуар всегда заполнен более чем на 50 процентов, вероятность износа или сгорания насоса значительно снизится.
Насос омывателя издает характерный звук, когда вы запускаете струю жидкости для омывателя ветрового стекла на лобовое стекло.Если вы нажимаете кнопку и ничего не слышите, и на ваше лобовое стекло не брызгает жидкость, это означает, что насос неисправен или не получает электроэнергию. В этом случае проверьте предохранитель, который управляет насосом омывателя, на предмет перегорания и при необходимости замените. Однако, если проблема не в предохранителе, вам придется обратиться к местному сертифицированному механику ASE для замены насоса омывателя ветрового стекла.
Правильно работающий насос омывателя ветрового стекла имеет решающее значение для безопасности вождения и обеспечения чистоты лобового стекла во время движения.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE через YourMechanic. Наши профессиональные механики могут приехать к вам домой или в офис в любое удобное для вас время.
Не работает омыватель лобового стекла Ford FocusРаботающий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время движения. Если при включении омывателя на Ford Focus из форсунок не выходит жидкость, это может быть вызвано разными причинами. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.
Ford Focus — (фото Ford)Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы омывателя лобового стекла на вашем Ford Focus, являются засорение форсунок, протекающий шланг, перегоревший предохранитель, отказ насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе. .
Забитые форсунки часто являются причиной того, что на Focus не работает омыватель ветрового стекла. Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто откладываются мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет.Затем загрязнения могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.
В старых автомобилях водители могли легко очистить форсунки самостоятельно, без каких-либо усилий вставив в отверстия тонкую иглу. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «веерными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и тонкую струю распыления. С каждым процессом перекачивания омывающей жидкостью смачивается большая площадь, однако в то же время более мелкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.
Диагноз: Перед тем, как принять решение о замене форсунок, необходимо исключить любую проблему с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на уровень шума. Припаркуйте Focus в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло двери водителя. Теперь выйдите на улицу и включите омыватель лобового стекла. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что помпа вышла из строя или на насос не подается питание.Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части Focus, насос работает, и, скорее всего, причина в засорении форсунок.
Вам не обязательно посещать мастерскую для замены форсунок омывателя лобового стекла на Focus. Вы можете получить доступ к форсункам, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.
Важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость перекачивается нормально.Вытяните конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла на Focus, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть, как из шланга вытекает жидкость.
Если поток жидкости из отсоединенного шланга слабый или отсутствует, это означает, что форсунки, вероятно, исправны, но проблема в другом.
Насосу омывателя лобового стекла на Ford Focus требуется электричество для работы. В случае выхода из строя предохранителя электрическая цепь прерывается и насос не может работать.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Focus, чтобы найти точное расположение предохранителя для насоса омывателя в блоке предохранителей. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Сравнение хорошего и плохого предохранителя.Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из коробки предохранителей Focus с помощью съемника предохранителей или плоскогубцев и удерживайте против света. Если металлическая полоса сломана посередине, то сгорел предохранитель. Вы должны заменить его на батарею той же силы тока и, следовательно, того же цвета.Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
Электрический насос, подающий жидкость к форсункам омывателя лобового стекла, мог выйти из строя в вашем Ford Focus.
Вы можете провести быструю диагностику, выполнив тест на шум.
Если вы не слышите жужжание помпы при включении системы омывателя лобового стекла на вашем Ford Focus, вам следует сначала проверить предохранитель помпы. Если предохранитель не перегорел, проверьте, получает ли насос какое-либо питание. Это можно сделать, сняв электрический разъем с помпы и подключив его к мультиметру.Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что означает, что в вашем Focus неисправен насос и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность проводки или электрического соединения — все электрические разъемы и провода, подающие питание на насос, должны быть проверены на предмет повреждений.
Вам не обязательно посещать мастерскую для замены насоса омывателя лобового стекла на вашем Focus.Вы можете получить доступ к помпе, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.
Если насос работает, но стеклоомыватель по-прежнему не работает, владельцы Ford Focus должны проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется, если эластичность резинового шланга в месте соединения с форсункой снижается. Однако шланги также могут легко упасть из-за вибрации в моторном отсеке.
Грызун Повреждение: Если обнаружены следы укусов и т.п., высока вероятность того, что грызун выпустил пар в моторный отсек вашего Focus. Затем важно внимательно осмотреть все остальные кабели и шланги на предмет повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.
Диагноз: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить шланг на утечку в вашем Focus. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите на несколько секунд омыватель лобового стекла.Теперь загляните под переднюю часть автомобиля, если вы видите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом месте.
Примечание: Не выключайте кондиционер в автомобиле при диагностике протекающего шланга, поскольку конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобилем.
В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя лобового стекла на Ford Focus. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите систему омывателя.Вы должны увидеть, как из шланга вытекает жидкость. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге есть засор. Осмотрите шланг целиком и удалите все засорения.
Примечание: Если вы видите, как омывающая жидкость хлестает из отсоединенного шланга, когда вы включаете омыватель ветрового стекла в вашем Focus, но жидкость не течет, когда сопло подсоединено, это означает, что сопла забиты.
Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе системы омывателя лобового стекла в Ford Focus.Чаще всего владельцы Focus забывают заливать смесь, подходящую для зимы. В таком случае поможет только теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова разморозить жидкость. Бачок омывателя лобового стекла в Focus также следует тщательно осмотреть на предмет трещин и отверстий. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к лопанию хорошо заполненной емкости.
Вы включаете выключатель, который активирует систему омывателя лобового стекла на вашем Ford Focus, но ничего не происходит, насос не работает, и вы не видите никакого напряжения на мультиметре на электрическом разъеме насоса.В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя. Для диагностики этой проблемы необходимо вынуть переключатель из салона Focus, а затем проверить его с помощью мультиметра.
Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашего Focus? Возможно, вы просто забыли долить воду, или, если вы недавно наполняли резервуар, возможно, он вылился из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.
Существует множество причин, по которым омыватель лобового стекла может не работать должным образом на вашем Ford Focus. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — засорения форсунок омывателя.
В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.
Автомобили с электроприводом стеклоомывателя иногда имеют выключатель контроль над мотор встроен в переключатель стеклоочистителя. Если мотор не работает, сначала проверьте исправность переключателя; если это так, проверьте проводку двигателя омывателя (см. Как проверить электрические цепи ).
Если электрическая мощность достигает двигателя омывателя, но он по-прежнему отказывается работать, неисправность может заключаться в плохом заземлении, корродированном терминалы , грязная или поврежденная проводка или двигатель слишком туго закреплен.
Проверьте все эти элементы и при необходимости исправьте их (см. Работаем над системой электропроводки ). Если мотор все равно отказывается работать, его необходимо заменить. Соответствовать новый невозврат клапан в резервуар при замене мотора.
Комплект для замены двигателя можно купить в магазине аксессуаров. В качестве альтернативы вы можете купить у местного дилера точную замену двигателя стиральной машины для вашей марки автомобиля.
Некоторые двигатели отделены от резервуара, но установлены рядом.Остальные совмещены с резервуаром. Если вы покупаете точную замену, она будет соответствовать существующей арматуре и может быть установлена вместо старой без каких-либо изменений в установке или соединениях.
Если вам нужно установить новый двигатель другого типа, вы, вероятно, можете оставить старый двигатель на месте и обход это, вставив новый рядом с новым креплением. Возможно, вам придется удлинить шланги и проводка, чтобы добраться до нового мотора.
Если замена двигателя другого типа неосуществима, необходимо заменить всю шайбу в сборе.Убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.
Отключите аккумулятор . Снимаем проводку со старого мотора.
Оставьте старый двигатель и его впускной патрубок на месте и отсоедините выпускной патрубок для воды.Заткните выходной патрубок старого мотора — латунный винт по дереву — идеальная заглушка.
Определитесь с местом для нового двигателя. Убедитесь, что за панелью нет ничего, где вы собираетесь просверлить отверстия для шурупов.
Просверлить отверстия (см. Сверление отверстий в кузове автомобиля ) для саморезов, предусмотренных для крепления двигателя. Удерживая кронштейн и двигатель на месте, закрепите их на месте.
Рядом установлен новый мотор, а старый остался на месте.Однако вам может потребоваться удлинить как шланги, так и электропроводку, ведущую к двигателю, чтобы достичь нового положения.Два штуцера для водяных труб на новом двигателе обычно отмечены стрелками, указывающими направление потока воды. Присоедините отсоединенную выпускную трубу к выпускному патрубку.
Вместо старой впускной трубы установите отрезок всасывающей трубы от нового двигателя к резервуару. Подсоедините один конец к впускному патрубку двигателя, а другой вставьте в резервуар.
На некоторых узлах резервуар-двигатель вы можете использовать часть существующего фитинга. На других вам придется просверлить новое отверстие в верхней части резервуара.
Убедитесь в наличии обратного клапана и фильтр на нижнем конце трубы в резервуаре.
Убедитесь, что резервуар и клапан чистые.
Подсоедините проводку к двигателю. Если в автомобиле имеется отрицательная [-] масса, подключите отрицательный терминал от мотора к кузову автомобиля.Если заземление положительный [+] подключите положительную клемму к кузову.
Подключите аккумулятор , включите зажигание , и используйте шайбы, чтобы проверить систему.
Если необходимо заменить фильтр и обратный клапан, а также двигатель, можно легко просверлить отверстие в верхней части пластикового контейнера.
Используйте сверло подходящего размера для новой трубы, чтобы отверстие не было больше необходимого.
Каждый раз, когда вы обслуживаете систему омывателя, проверяйте фильтр и обратный клапан, чтобы убедиться, что они свободны от грязи и осадок . Также убедитесь, что на дне емкости нет грязи или мусора.
Снимите штекер универсального разъема с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.Используйте сверло не больше, чем необходимо. Или используйте небольшую насадку и проделайте отверстие круглым напильником, пока оно не станет достаточно большим, чтобы вставить новую трубку. При необходимости снимите контейнер и вытряхните весь мусор от сверления или опилки, который упал внутрь и мог позже заблокировать фильтр или обратный клапан.
Снимите многокомпонентный штекер с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.
Если в вашем автомобиле есть омыватель ветрового стекла. Текущий модель, мотор и крыльчатка Каждый узел может быть снят и заменен по относительно низкой цене.
Для лодки с рулевой рубкой стеклоомыватель — это небольшой, но важный аксессуар.Дэвид Паркер показывает, как установить новый насос
Запасные части для водяного насоса двигателя, а именно крыльчатка, являются одними из тех предметов, которые «обязательно должны быть», которые большинство судовладельцев, вероятно, назвали бы необходимыми. Кроме того, когда дело доходит до обычных электрических трюмных насосов, многие суда также обычно имеют ручные варианты в качестве резервного на случай возникновения проблемы. Однако на борту есть одна маленькая помпа, которую могут не заметить владельцы моторных лодок или вообще любой человек, имеющий рулевую рубку.
Я говорю о насосе омывателя лобового стекла.Это одна из тех незначительных вещей, которые вы принимаете как должное, но как только они собираются, вы довольно быстро их упускаете. Это случилось со мной в ненастный день, когда не было дождя, но было много ветровых брызг. Это были такие условия, когда дворники и стеклоомыватель нужно было постоянно останавливать, чтобы лезвия оставались смазанными. Вскоре все стекло покрылось солеными пятнами, и это выходило на яркое солнце, и новые брызги вскоре ограничивают четкое поле зрения.
Насос работал нормально в короткие промежутки времени, но затем просто остановился без предупреждения.Я слышал, как он работает, но вода не выходила, и поверхностные проверки на плаву не вылечили его. Это не было похоже на то, когда моторчик стеклоочистителя полностью загружается. Затем вы быстро теряете видимость в пугающем водянистом пятне, но неисправный насос, безусловно, был проблемой, которую нужно было разобрать, прежде чем снова выходить на улицу.
Расследование началось, когда я вернулся к своей стоянке. Должен признаться, я даже не знал, где находится этот маленький насос, но, к счастью, я все еще мог слышать его жужжание при включении, поэтому отследил шум и обнаружил, что он спрятан в системном шкафчике возле колесной консоли.
Он был не больше, чем насос омывателя, который используется в автомобиле: на самом деле это именно то, что было, и я получил аналогичную замену под десятку от магазина моторного фактора.
Его замена была несложной работой и работает по тому же простому принципу, что и при установке любого другого насоса на борту. Он имеет вход для подачи питания и выход, куда перекачиваемая вода поступает через встроенный двигатель 12 В со стандартными положительными и отрицательными клеммами.
Но, конечно, когда на лодке может быть что-то настолько простое?
Это была система, которая, вероятно, использовалась с момента постройки лодки, и неизбежно были некоторые модификации с необходимыми адаптерами и ключевыми вещами, которые нужно запомнить, такими как установка обратного клапана и возможность изолировать соответствующие части водоснабжения.
Пока я делал эту работу, я также воспользовался возможностью, чтобы заменить водяной фильтр между баком и подающими трубами, работа, которая, вероятно, была давно назрела.
Если вы когда-нибудь задумывались, вот как это выглядит внутри встроенного фильтра для воды — я разрезал свой старый пополам ножовкой. Он полон угольных гранул, которые фильтруют … возможно, это не лучшая идея делать это на борту, помните, частицы могут разлететься куда угодно! Неровная поверхность и пористая структура гранул угля работают за счет улавливания переносимых водой загрязняющих веществ по мере прохождения через них воды.В конце концов, однако, уголь больше не может «впитывать» примеси, и тогда фильтр необходимо будет заменить.
Я также подумал о замене самой системы подачи омывателя на отдельный комплект омывателя ветрового стекла, который, возможно, стоит рассмотреть в будущем или если вы приедете для выполнения аналогичной работы. Эти комплекты состоят из отдельного резервуара с насосом, некоторые из которых встроены, и других принадлежностей, таких как трубки и соединители.
Мой запас питается из основного резервуара для воды, и я решил пока придерживаться этого как для скорости, так и для удобства — и это было дешевле.Вот как я это сделал.
Первая работа заключалась в поиске старого насоса. Эти типы автомобилей не большие, а этот имел размеры примерно 2 дюйма (70 мм) x 1 дюйм (35 мм) x 1 дюйм (45 мм) в глубину, включая клеммы и наконечники разъемов.
2. Следующей задачей было отследить конец подачи от основного водяного бака. От бака отходили три голубые трубы холодной воды, отводимые Y-образными соединителями. Это были стандартные трубы ½ дюйма (12 мм), но также распространены и большие размеры. Одна труба шла к камбузу, одна к головам и одна была соединена с пластиковой трубкой омывателя.
3. Не было запорного клапана для основного резервуара, поэтому мне нужно было приготовить деревянные заглушки, чтобы предотвратить выливание пресной воды в трюм. Если у вас нет заглушек, изготовленных на станке, тогда подойдут строганные палки или дюбель, если вы также обернете их тряпкой, чтобы закрепить их.
4. Мне пришлось отрезать конец трубы резервуара, потому что старый обратный клапан был запломбирован. Он работал нормально, но не предназначался для снятия и был приклеен в месте, где конец пролился при снятии.
5.Затем я проследил прозрачную трубку от бачка до насоса омывателя по всей ее длине. Это означало удаление панелей, но я хотел убедиться, что они не перекручены или застряли по пути. Эти двигатели не являются мощными, и потоку нельзя препятствовать.
6. Мне нужен был редуктор от 12 мм до 5 мм для переподключения, но я смог получить только тот, который был от 12 мм до 6 мм. 5-миллиметровая трубка плотно прилегала к 6-миллиметровому патрубку и очень упряма. Я использовал кипящую воду, чтобы размягчить новую черную трубку, чтобы протереть ею ребристый патрубок.
7. С тонкой трубкой, прикрепленной к переходному патрубку, я мог снова прикрепить толстый конец к 12-миллиметровой водяной трубе. В трюме было мало места, поэтому, чтобы облегчить работу, я смазал торец жидкостью для мытья посуды.
8. Ключевой частью системы является обратный клапан. Это останавливает обратный поток воды из насоса при каждом его выключении — в этом случае он не будет работать снова без заливки для удаления воздушной пробки. Я купил его за пару фунтов в Халфордах.
9. Я использовал обратный клапан, чтобы соединить новую черную трубу от бака с существующей прозрачной трубкой насоса, которая проходит через лодку. Это простая плотная посадка, но при установке убедитесь, что стрелка на клапане указывает в направлении потока.
10. Теперь можно установить новый насос на место. Однако, в отличие от старого, положительный и отрицательный выводы на нем не были маркированы, как и впускные и выпускные трубки. Поэтому, чтобы убедиться, что вода подается правильно и клеммы исправны, я сначала проверил это дома.
11. Пока я занимался этим, я установил новый фильтр для воды между баком и подающими трубами. Это дало бы мне более свежую питьевую воду, но также гарантировало, что мусор или грязь из старого фильтра не заблокируют обратный клапан или крыльчатку насоса — это были немного дополнительные расходы, но лучше, чем необходимость снова разбирать вещи.
12. Я всосал воду, чтобы залить насос, а затем провел тест в ведре, чтобы убедиться, что насос и обратный клапан работают правильно. Тогда я мог уверенно снова подключить подачу к трубам омывателя ветрового стекла.
1. Если у вас возникла проблема, когда вы находитесь на воде без доступа к запасным частям, довольно просто снять насос, чтобы проверить его. Конец с двигателем обычно имеет символы ±, а крыльчатка размещается внутри кожуха с трубками.
2. Снимите нижнюю часть корпуса, и вы найдете резиновую мембрану, которая направляет поток воды из подающей трубы в порт потока.
3. Под мембраной находится маленькая крыльчатка, поэтому вы можете проверить, не сломаны ли ребра и не проскальзывает ли приводной шпиндель.В моем случае проблема заключалась в последнем, поэтому у меня был шум, но не было воды — капля эпоксидной смолы могла бы временно исправить это.
Главный совет: перед установкой любого электрического насоса всегда рекомендуется сначала проверить его. Это можно сделать просто с помощью ведра с водой, нескольких коротких трубок и источника 12 В, такого как автомобильный аккумулятор (использование гнезда прикуривателя с питающими проводами от него часто является удобной настройкой). Если электрические клеммы не промаркированы, проверка насоса также даст вам возможность проверить полярность, установив правильное направление потока.
Для энтузиастов конкурсов логотип на черной кнопке может быть полностью белым или красно-белым (как показано). Это менялось по крайней мере один раз, без какой-либо конкретной записи, когда это был какой цвет. Такие изменения, по-видимому, происходили «на лету» без предварительного уведомления, наряду с выходами с одной или двумя трубками.Есть предположение, что красный логотип мог быть поставлен (иногда не всегда), чтобы соответствовать красным сиденьям и красным валикам отделки кабины.
| Правильная конфигурация, но неправильная ручка (без цветного кольца). Это может быть текущий выпуск от Moss Motors. |
Обратите внимание на то, как насос прикреплен к приборной панели двумя вложенными металлическими чашками, одна вставлена в приборную панель спереди, а другая установлена сзади.Все это крепит шейка помпы с крепежными гайками. Это отодвигает всю сборку дальше назад, чтобы ручка толкателя не выступала так далеко перед приборной панелью.
Согласно сервисным спискам, MGA 1500 и Twin Cams не имели утопленных металлических колпачков и использовали гайку с накаткой на передней панели передней панели. Углубленные чашки были введены в производство в начале 1600 года с использованием внутри шестигранной гайки.
Выше ручка неправильного стиля для MGA и гайка с накаткой не работает с утопленными чашками.
Блок с двумя соединениями требует наличия буквы «Т» в выпускном шланге.
На этой фотографии показаны альтернативные ручки. Белая ручка независимо от логотипа не подходит для MGA.