Здравствуйте.
Диски в общем ко мне приехали. Надо ехать завтра забирать.
Теперь вот встал вопрос по резине летней.
Баллоны которые имеются у меня на лето- что то нет желания использовать. Износ там около 50%. Да и не охота лишний раз диски бортовать.
В общем я сторонник японской летней резины. Последние 9 лет приверженец «якогама» и «фалкен».
Но, как сказал один известный юморист
Вот приходится держаться )
С производителем вроде определился. Это будет или «кумхо» либо «китайчата». Спорить что лучше — нет смысла, т.к. китайская резина давно уже «побила» многие европейские бренды.
Вопрос вот. в следующем- по «мурзилке» на мой «тысячелетний сокол» идет два размера (вообще три, но 205-ая ширина никогда мне не нравилась)
1. 185/65R15
2. 195/60R15
вот как это выглядит на калькуляторе резины
Цена — разница не большая.
Придумал я себе головняк)
Вечная тема, выбора тапок…
Разгорелся спор с комрадами
ПО ШИНАМ ВОПРОС
По заводу на Рио 3 и 4 ставятся:
Стальные диски 15″ с шинами 185/65/R15 и декоративными колпаками
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65/R15
Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55/R16
Берем стандартное литье R15 с Kumho Solus Kh27 185/65.
Ставим задачу, сделать машину более мягкой, чтобы не гремела на каждой трещине.
Речь только о летней резине. С зимой уже разобрался, сток 185/65, лучше давит на снег.
Рассмотрим варианты, на какие размеры можно перейти, не меняя стоковых дисков.
И считаем на шинном визуальном калькуляторе, что получилось.
1. Самый популярный (правильный?) 185/65/R15 -> 195/60/R15
Получаем:
На 10мм шире. Больше площадь контакта с дорогой (летом это хорошо), устойчивее, теоретически больший расход.
Толщина в процентах меньше, но процент от большей ширины. Диаметр практически такой же, на 6 мм меньше (клиренс в минус 3мм). Т.е. вид сбоку практически такой же, как на стоке.
2. Лучшее враг хорошего 185/65/R15 -> 195/65/R15
Диаметр увеличен на 13мм, отклонение 2%. В пределах нормы 3%
Из плюсов:
Клиренс выше на 7 мм!
Теоретически объем внутреннего воздуха больше.
Толщина резинового бублика больше, теоретически лучше демпферные свойства.
Из минусов:
Больше вес каждого колеса (*4), большая неподрессоренная масса, стоковые пружины могут не справляться.
Колесо тяжелее — тяжелее прокручивать двигателю. Теоретически хуже динамика и больше расход.
Бытует мнение, что в пропорциях Рио, колеса будут несуразно большими выглядеть.
При установленных дополнительных локерах, вероятно будут цеплять при крайних поворотах…
Тут я сошлюсь на мнение комрада alien6631 Почему нельзя ставить 195/65R15?! и кучу комментариев к нему.
Цитата:
И я, дабы улучшить восторг решил побольше взять резину 195/65 вместо 185/65 ну чтоб наверняка помягче и комфортнее!
Не тут -то было! Всплыли интересные нюансы:
-ухудшилась динамика (терпимо)
-возросло усилие на руле (терпимо)
-возросло усилие на педали тормоза! (подозрительно)
-авто поплыло на высокой скорости (правда на давлении 1.9) и под 170 км/ч
-плавность хода ухудшилась! (легкий шок)
-колеса отрываются от земли на сильных неровностях/волнах (где на штатных шинах намека не было!)…занавес…
Но он еще менял и пружины, а у нас речь про сток.
3. На первый взгляд, разница незначительная, но давайте сравним оба варианта вместе 195/60/R15 vs 195/65/R15
Все познается в сравнении.
Диаметр больше на 19мм, клиренс увеличился на 1 см.
Тут уж мнения диаметрально противоположные, кому-то все отлично, подвеска как у мерседеса стала.
И это мы еще не рассматривали ультра варианты с шириной 205 например…
4. С другой стороны, есть же на R16 официальный вариант 195/55/R16… они же еще больше на дюйм!
Сравните 195/65/15 vs 195/55/16:
Ну и последний вариант…
5. Раз производитель благоволит 195/55/R16, какой же типоразмер будет к нему ближе… А именно п.1 195/60/R15!
Тут мы видим разница минимальна в 1% радиуса.
Т.е. физические параметры максимально близки, возможно и по весу тоже.
Фактически, не вкладывая в диски R16, на стоковых R15 мы получаем практически теже линейные характеристики (пределах погрешности износа покрышек.)
Отсюда мораль… Если не хотим лишиться гарантии дилера, ездим на кошерных размерностях 185/65/R15
и 195/55/R16.
Сегодня с удивлением узнал, что качество родного литья R16 хуже, чем R15. Пузыриться краска и все такое.
Итого прихожу к выводу, если не интересует гарантия дилера (на подвеску как минимум), оптимальный вариант для Rio 3 (барабанная дробь)… 195/60/R15
Под занавес цитата комрада warmstones :
В итоге победил 195/60/15 — это кайф, хоть профиль и ниже на 3мм, но на комфорте это не отличается, т.к объем воздуха в шине больше чем в 185/65/15, при этом боковина шины правильно работает (сгинание проходит под углом) и в повороты входит уверенно и стиральная доска проходится просто отлично, ну и динамика в плюсе)) Michelin XM2. Вообщем мотор крутится легче, усилителю легче, комфорт вместо уйти добавился — покупай след. в этом размере, советую!))
Пожалуйста, утвердите меня в моих сомнениях… 🙂
P.S. Пока верстался номер, поступил еще один вариант… Вне конкурса, как говорится…
Информация к размышлению: сток 185/65/R15 vs 185/70/R14 (столяр супротив маляра © «Каштанка»)
Ну так и есть 185/70/R14 vs 195/55/R16
Коллеги, озадачился вопросом, какой ширины выбрать зимние шины!
Стандарные параметры шин у нас «185/65R15 или 195/60R15 или 195/65R15».
Вроде слышал что лучше на зиму ставить шины поуже, с другой стороны на более широкой увеличивается площадь контакта с дорогой.
Только прошу не обсуждать шипы/не шипы и разных производителей шин. Говорим про ширину: 185 vs. 195
Вечная тема, выбора тапок…
Пока хотя бы с размерностью разобраться.
Разгорелся спор с комрадами
ПО ШИНАМ ВОПРОС
По заводу на Рио 3 и 4 ставятся:
Стальные диски 15″ с шинами 185/65/R15 и декоративными колпаками
Берем стандартное литье R15 с Kumho Solus Kh27 185/65.
Ставим задачу, сделать машину более мягкой, чтобы не гремела на каждой трещине.
Речь только о летней резине. С зимой уже разобрался, сток 185/65, лучше давит на снег.
Рассмотрим варианты, на какие размеры можно перейти, не меняя стоковых дисков.
И считаем на шинном визуальном калькуляторе, что получилось.
1. Самый популярный (правильный?) 185/65/R15 -> 195/60/R15
Получаем:
На 10мм шире. Больше площадь контакта с дорогой (летом это хорошо), устойчивее, теоретически больший расход.
Толщина в процентах меньше, но процент от большей ширины. Диаметр практически такой же, на 6 мм меньше (клиренс в минус 3мм). Т.е. вид сбоку практически такой же, как на стоке.
Типа шило на мыло…
Реальный выйгрыш в большем объеме воздуха, при тех же вертикальных размерах.
2. Лучшее враг хорошего 185/65/R15 -> 195/65/R15
Диаметр увеличен на 13мм, отклонение 2%. В пределах нормы 3%
Из плюсов:
Клиренс выше на 7 мм!
Теоретически объем внутреннего воздуха больше.
Толщина резинового бублика больше, теоретически лучше демпферные свойства.
Из минусов:
Больше вес каждого колеса (*4), большая неподрессоренная масса, стоковые пружины могут не справляться.
Колесо тяжелее — тяжелее прокручивать двигателю. Теоретически хуже динамика и больше расход.
Бытует мнение, что в пропорциях Рио, колеса будут несуразно большими выглядеть.
При установленных дополнительных локерах, вероятно будут цеплять при крайних поворотах…
Тут я сошлюсь на мнение комрада alien6631 Почему нельзя ставить 195/65R15?! и кучу комментариев к нему.
Цитата:
И я, дабы улучшить восторг решил побольше взять резину 195/65 вместо 185/65 ну чтоб наверняка помягче и комфортнее!
Но он еще менял и пружины, а у нас речь про сток.
3. На первый взгляд, разница незначительная, но давайте сравним оба варианта вместе 195/60/R15 vs 195/65/R15
Все познается в сравнении.
Диаметр больше на 19мм, клиренс увеличился на 1 см.
Тут уж мнения диаметрально противоположные, кому-то все отлично, подвеска как у мерседеса стала.
Кто-то отмечает, что ГУ еле ворочает колеса…
И это мы еще не рассматривали ультра варианты с шириной 205 например…
4. С другой стороны, есть же на R16 официальный вариант 195/55/R16… они же еще больше на дюйм!
Ну и последний вариант…
5. Раз производитель благоволит 195/55/R16, какой же типоразмер будет к нему ближе… А именно п.1 195/60/R15!
Тут мы видим разница минимальна в 1% радиуса.
Т.е. физические параметры максимально близки, возможно и по весу тоже.
Фактически, не вкладывая в диски R16, на стоковых R15 мы получаем практически теже линейные характеристики (пределах погрешности износа покрышек.)
Отсюда мораль… Если не хотим лишиться гарантии дилера, ездим на кошерных размерностях 185/65/R15
и 195/55/R16.
Сегодня с удивлением узнал, что качество родного литья R16 хуже, чем R15. Пузыриться краска и все такое.
К тому же управляемость в комплектации Rio Премиум на R16 хуже! И жесткость подвески еще сильнее ощущается… Тут и тенденция сменить R16 сток с 55 резиной на R15 с более толстым бубликом…
Итого прихожу к выводу, если не интересует гарантия дилера (на подвеску как минимум), оптимальный вариант для Rio 3 (барабанная дробь)…
Под занавес цитата комрада warmstones :
В итоге победил 195/60/15 — это кайф, хоть профиль и ниже на 3мм, но на комфорте это не отличается, т.к объем воздуха в шине больше чем в 185/65/15, при этом боковина шины правильно работает (сгинание проходит под углом) и в повороты входит уверенно и стиральная доска проходится просто отлично, ну и динамика в плюсе)) Michelin XM2. Вообщем мотор крутится легче, усилителю легче, комфорт вместо уйти добавился — покупай след. в этом размере, советую!))
Пожалуйста, утвердите меня в моих сомнениях… 🙂
P.S. Пока верстался номер, поступил еще один вариант… Вне конкурса, как говорится…
Мы сравнивали сток 185/65/15 со сток 195/55/R16. Как вам вариант наоборот 185/70/R14?
Выгладит примерно как у комрада tonylast Замена родных колёс R14, на новые оригинальные KIA R15
Информация к размышлению: сток 185/65/R15 vs 185/70/R14 (столяр супротив маляра © «Каштанка»)
Ну так и есть 185/70/R14 vs 195/55/R16
ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14
Зимние шины — это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется — с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено — темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.
Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.
А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ
Если сразу обратиться к результатам замеров — ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.
Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.
Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке — настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег — и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.
Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.
В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% — просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.
Зимняя резина на Лачетти – простое решение сложного выбора. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор зимней резины
За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос – какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!
В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:
1.Шиповка или нет.
2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.
3.Каких производителей.
Итак, первое что нужно для себя определить – это брать шипованую или “липучку”. Я советую остановить свой выбор на “липучке”. Вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.
Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс – это более эффективное торможение на льду. Но качественная “липучка” не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.
Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:
а) Ширина профиля – зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:
– улучшится сцепление на льду и снегу
– незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).
185/60 R15 на Лачетти хэтчбекб) Высота профиля – при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.
185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбекЯ выбрал и Вам советую – 60 R15! Благодаря этому мы получим:
– увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)
– машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)
– меньше риск повредить шину или диск на ямах
– более комфортная езда на ямах и по бездорожью.
Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра – он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!
В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти – 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.
Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15
Зимние шины на Шевроле ЛачеттиТеперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали
Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.
Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.
Kumho I`Zen KW31 185/60 R15 для ЛачеттиНаправленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.
Зимняя резина для Лачетти
Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.
Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!
В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти – Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!
Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!
Зимняя резина на Шевроле ЛачеттиДовелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)
Зимняя резина на ЛачеттиЗимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.
Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!
Дополнение.
Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент “переобувания” авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.
Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.
А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного “дубеет”. Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается – держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.
Берегите себя и удачи на дорогах!
По теме:
На чтение 3 мин. Просмотров 24 Обновлено
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Подскажите есть существенная разница м/у 195/65/15 и 185/65/15? сейчас езжу на 195. Интересует именно разница в управлении торможении….
все нормально, езжай дальше…
0
0 Рейтинг ответа: 0Евген, просто резину надо менять, есть отличное предложение по 185…. поэтому спрашиваю
0
0 Рейтинг ответа: 0Алексей, лучше 195 бери хорошую
0
0 Рейтинг ответа: 00
0 Рейтинг ответа: 0195/65 это бублик ,единственно что выявил в виде плюса это приятнее проезжает неровности ,но едет тупее чем на 185
0
0 Рейтинг ответа: 0Если брать 195,то брать 60 а не 65
0
0 Рейтинг ответа: 0Да забей, от марки больше зависит, разница-то в пару мм
0
0 Рейтинг ответа: 0Зайди на сайт колеса даром. Там при подборе резины показывает разницу в мм
0
0 Рейтинг ответа: 0Если брать 185/65 r 15!! А если r16 то 195/55. И всё
0
0 Рейтинг ответа: 0По высоте такие покрышки почти одинаковые, а по ширине — 195 шире, чем 185 на 10 мм. Надо смотреть, на какую машину вы собираетесь их ставить. Если поставить 185х65, к примеру, на GETZ — будет не плохо смотреться. Зиму легко отъездите на этих «липучках», многие их и на лето потом оставляют.
Теперь о влияние шин на скорость. Частый вопрос в этой области: ширина резины — ширина резины — преимущество или минус для агрессивной езды? Так вот это плюс, но нужно смотреть, позволят ли арки колес и мощность двигателя. Часто бывает, что арки позволяют, к примеру, ставят 18-дюймовые с 205/50R18 — спокойно сидят, но чувство, что на гусеницах и повороты, что на самосвале.
Далее о влияние шин на расход топлива. Для желающих экономить напомним, что чем шире шины, тем больше расход топлива. И еще момент для «агрессоров»: не родная резина дает погрешность в показаниях спидометра.
Различным тестам по теме шин слепо верить в России нельзя. К примеру, взять те, что публикуют в журнале «За рулем». Журнал за рулем рекламирует им нужную резину, на это и направлены результаты их тестов, точнее скорректированы, а не направлены. Если сравнить тесты журнала «За рулем» и европейского журнала, одна и та же резина участвует в конкурсах, а результаты очень разнятся – это типичная картина.
Важно знать – влияние шин на безопасность, управляемость.
Ширина резины напрямую влияет на размер пятна контакта, соответственно, чем шире, тем сложнее сорвать колеса в юз (это к вопросу о влияние шин на безопасность). На управляемости прямо сказывается профиль — чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль. Единственное «НО» — чем меньше профиль, тем чаще страдают диски, особенно на наших-то дорогах.
Продажа шин на нашем сайте осуществляется уже более 10 лет, что обеспечивает вам получение качественного товара от производителей с мировым именем. Для того чтобы подобрать и купить шины дешево, которые необходимы именно вам, стоит разобраться в их характеристиках.
Одной из главных характеристик резины является сезонность. По этому показателю они делятся на:
· всесезонные;
· летние;
· зимние.
Летняя резина создана для использования при температуре выше +7°С. Особая силика в составе не плавится на жаре, однако теряет упругость зимой, что значительно снижает устойчивость автомобиля. Некоторые водители отдают предпочтение всесезонным шинам, которые обеспечивают высокую скорость отзыва на движение руля при езде по мокрой и заснеженной дороге. Однако такая легковая резина абсолютно непригодна для езды при температуре окружающей среды ниже -15°С и обледенелым автодорогам.
Зимние шины подойдут для езды в холодную погоду. При выборе такой резины стоит учитывать состав резиновой основы, рисунок протектора и их соответствие температурному режиму вашего региона. Задуматься о смене комплекта покрышек стоит при снижении температуры окружающей среды до +7°С.
Узкую резину предпочтительно использовать зимой, так как она способна повысить устойчивость авто на обледенелой трассе. Для жаркой погоды лучше подойдет широкая резина, обеспечивающая большую площадь сцепления с поверхностью дороги. Для каждого транспортного средства имеются рекомендации производителя относительно ширины применяемой резины.
Высокая резина – отличное решение для езды по неровному дорожному покрытию, ведь она снижает в разы вероятность пробоя при наезде на камни. Подобные покрышки обеспечат комфорт при передвижении и плавность хода авто. Если же вам необходимо добиться максимальной управляемости машины, стоит обратить внимание на низкие шины.
Резина легковых авто для зимы делится на:
Нешипованные автошины способны снизить шум в салоне при эксплуатации по асфальту. В заносе они обеспечивают плавность, что позволяет водителю сориентироваться для принятия дальнейших действий. Однако такая резина не подходит для использования в условиях ледяной корки или укатанного снега. Данный вид резины разрешен для использования по дорогам Евросоюза и платным автотрассам.
Шипованная резина гарантирует надежное сцепление автомобиля с обледенелым дорожным покрытием. Однако она значительно повышает уровень шума в салоне авто, особенно при выезде на асфальт.
Покрышки с каучуковыми микрошипами являются неким компромиссом между предыдущими двумя видами резины, так как наделяют авто достаточной устойчивостью, позволяют ездить по наледи, сохраняя при этом комфортный уровень шума. Однако они имеют гораздо меньший срок эксплуатации.
Если вам необходима легковая резина, купить ее можно прямо сейчас и не выходя из дома, оформив онлайн-заявку или связавшись с нашими менеджерами. Ресурс обладает интеллектуальным поиском, благодаря которому можно найти интересующий товар всего в несколько кликов. На сайте проходят регулярные розыгрыши, которые позволят вам существенно сэкономить.
Выбрав нужный размер, автовладелец часто не знает, на что еще ориентироваться при выборе новой обуви для своего транспортного средства.
Мы составили список самых надежных моделей в соотношении цена/качество и постарались учесть в этом рейтинге не только характерные особенности, но и слабые/сильные стороны каждого изделия.
Покупая зимние шины для своего автомобиля, уделяйте внимание следующим параметрам:
Данная модель была выпущена в качестве замены предыдущего варианта под названием UltraGrip Ice Arctic.
Несмотря на другое имя, создатели сохранили все основные характеристики, правда, добавили и немного новизны. Так, удалось сократить тормозной путь и улучшить показатели сцепления на льду.
Благодаря модернизированному размещению канавок и немного другой их форме удалось практически исключить аквапланирование. Повысились и цепные свойства при торможении и старте на снежном покрытии.
Инженеры продолжают использовать пилообразные канавки, которые переместились на плечевую часть.
Это позволяет не только забирать снег, но и удерживать его, за счет чего увеличивая степень сцепления.
Шипы на этой зимней резине закреплены надежно и не удаляются сразу после первого сезона использования.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Зимняя резина, которая подойдет для любого современного легкового автомобиля и способна выдержать нагрузку в 560 кг и скорость до 190 км/ч при полной нагрузке салона.
Здесь используется улучшенная резиновая смесь, которая устойчива к износу и не скользит на мокром дорожном покрытии.
Стоит заметить и про надежную фиксацию шипов, которая представлена алюминиевым корпусом и имеет форму многоугольника для создания дополнительных участков сцепления.
Шип фиксируется в протекторном слое шины, который имеет большую толщину и даже под воздействием скорости не позволяет шипу вылетать.
Плечевые блоки здесь попарные, чтобы не было пробуксовки в снегу даже при быстром старте. У боковин высокая устойчивость к механическим повреждениям и деформации, поэтому такие шины пригодятся в местности с плохой дорогой.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Зимняя шипованная резина для легкового автомобиля, не боится скорости до 190 км/ч и нагрузки в 690 кг.
В состав резиновой смеси добавлено не только большое количество силики, но и апельсиновое масло, что обеспечит мягкость резины и плавное движение по многим видам покрытия.
Агрессивный рисунок протектора, который используется производителем, позволил достигнуть высоких показателей сцепления со снегом, а шиповка не позволит автомобилю буксовать на заледеневшей дороге.
Также производитель оснастил эту модель и широким центральным ребром, чтобы курсовая устойчивость поддерживалась на высоком уровне и при этом не наблюдалось низкого сопротивления к качению.
Количество сцепных кромок было увеличено, поэтому автомобиль не застрянет в снежной каше, ведь рисунок протектора надежно удерживает снег.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Эта модель разрабатывалась на базе популярного предшественника, с сохранением основной функциональности и внедрением новых технологий.
Здесь используются шипы якорного типа, со сниженным наклоном в момент контакта с дорогой.
Это позволяет снизить нагрузку с дорожного полотна, оптимизировать давление в самих шинах и снизить не только шумовой эффект, но и вибрацию, которая передается автомобилю.
Шины чутко реагируют на команды рулевого управления, легко устанавливаются и калибруются, пользуются большим спросом у российских покупателей. Новый рисунок протектора призван увеличить сцепление с дорогой за счет увеличенного количества сцепных кромок.
При этом протекторные блоки здесь стали меньше по размеру, поэтому удалось снизить нагрев шины в период оттепели.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Яркий представитель немецкого качества, созданный для зимы и оснащенный шипами.
Модель подойдет для любого легкового автомобиля, выдерживает нагрузку в 690 кг, не повреждается на скорости до 190 км/ч.Так как в первую очередь эти шины выпускались для европейского рынка, производитель предпочел увеличить количество размещенных шипов, но при этом снизить их агрессивное воздействие на дорожное покрытие.
Поэтому показатели сцепления со льдом не пострадали, а асфальт травмируется гораздо меньше.
Производитель также улучшил состав резиновой смеси, добавив новые полимерные материалы.
Так удалось снизить износ резинового слоя и добиться оптимальной эластичности, которая практически не выходит за допустимые рамки при разных температурах.
Эта модель хорошо подходит для условий суровой северной зимы, так как легко переносит температуру воздуха сильно ниже нуля.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Надежный вариант для зимы, с использованием достаточного количества шипов многоугольной формы.
При контакте с дорожным покрытием шипы размещаются вертикально, благодаря чему удается достигнуть хорошего сцепления со снегом или ледяным пластом.
Многие пользователи указывают на сильный шум от зимней резины, но этой модели подобное заявление не страшно.
Производитель установил воздушные амортизации в тех блоках, где установлены шипы.
Отдельного внимания заслуживают и плечевые блоки.
Размещенные на них дренажные канавки быстро выводят из пятна контакта лед, воду, снег и грязь.
Поэтому автомобиль остается маневренным даже при сильных осадках, чутко реагирует на движение руля, а установка новых шин не требует особых усилий.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Улучшенный состав резиновой смеси повышает износостойкость шин под воздействием внешних факторов, а крепкая конструкция шипов с надежными якорями в утолщенном протекторном слое позволяет добиться хорошего сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой.
Кроме того, оптимальное размещение дренажных канавок и общий рисунок протектора приводит к тому, что снежная каша удерживается и не дает колесам проскальзывать при торможении или старте.
Укрепленная боковина представлена сверхпрочным композитным материалом, который повышает сопротивление ударному воздействию, порезам и проколам.
Данная модель прекрасно подходит для использования в местности с плохими дорогами. Шины прослужат весь гарантийный срок и не потеряют большую часть шипов в первый же сезон.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Модель разработана для большинства современных легковых автомобилей и не страдает при скорости до 190 км/ч.
Шины могут выдержать нагрузку под 560 кг, легко балансируются и чутко реагируют на управление.
Форма и размещение дренажных канавок позволяют не переживать по поводу отвода лишней влаги в момент выпадения осадков, резина не проскальзывает при торможении, не буксует во время старта, даже довольно резкого.
У модели укрепленная боковина, при контакте с глубокой ямой не отмечается развитие грыжи.
Современный состав и качество материалов позволяют использовать резину даже в той местности, где температура воздуха часто опускается сильно ниже нуля. Резина не дубеет, сохраняет свою эластичность, не истирается при частом контакте с асфальтовым покрытием, поэтому отличается длительным сроком эксплуатации.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Шипованные покрышки для легкового автомобиля, отличается высоким качеством используемых материалов и улучшенным рисунком протектора.
За счет последнего отмечается стабильность в управлении, легкость калибровки, отличная курсовая направленность и сцепление с любым дорожным покрытием.
Шипы закреплены очень надежно и хорошо удерживаются на своих местах даже при довольно агрессивной езде.
Многие пользователи указывают на шум покрышек на трассе, но в черте города акустический фон остается в пределах нормы и не мешает водителю.
У этой модели протектор поделен на функциональные зоны, плечевая зона защищает от заноса и обеспечит эффективное торможение.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Подходит для широкого спектра легковых автомобилей, полностью отрабатывает гарантийный срок и устойчива к износу при контакте с любым дорожным покрытием.
Качество резины и само исполнение изделия не влияют на скорость автомобиля, позволяет с легкостью им управлять, без потери маневренности.
По всей площади боковины наблюдается разная толщина, поэтому этим шинам не страшна деформация от глубокой ямы или столкновения с ухабами.
Каждый шип размещается внутри эластичной оболочки, поэтому шума на дороге почти не наблюдается, а дорожная тяга усилена даже на обледеневшей дороге.
Отдельно отметим рапсовое масло в составе резиновой смеси, благодаря которому сохраняется эластичность резины при минусовой температуре, защищающая шины от трещин.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Шины-липучки, выпускаемые на польском заводе, после которых многие пользователи, до этого предпочитающие шипованную резину, больше к ней не возвращаются.
Используемая резиновая смесь отлично адаптируется к любым погодным условиям и не утрачивает своей эластичности при минусовой температуре. Шины выдерживают нагрузку до 690 кг с максимальной скоростью до 190 км/ч.
Используется V-образный рисунок протектора, за счет которого нет аквапланирования, достигается отличная курсовая направленность и проходимость по любому дорожному покрытию.
А конструктивные особенности плечевых зон позволяют равномерно распределять давление по всей площади шин, значительно увеличивая площадь пятна контакта.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
И снова американский производитель радует качественным изделием, которое полностью отрабатывает гарантийный срок и радует доступной стоимостью.
Благодаря высоким тормозным характеристикам не стоит волноваться о своей безопасности в дождь или снег, а надежная конструкция шин обеспечит стабильность на повороте, без дополнительного качания.
Большое количество режущих кромок позволяет достигнуть наилучшего сцепления на льду или плотном снежном насте.
Резина не съедает скорость при разгоне и позволяет предсказать путь торможения. Общая асимметрия рисунка протектора подстраивает шину под разные режимы движения, при этом снижая степень износа, в том числе и при контакте с некачественным дорожным покрытием.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Надежная обувь для легкового автомобиля, способна выдержать сильное снижение температуры воздуха и обеспечить безопасное управление транспортным средством в любых погодных условиях.
Качество резиновой смеси на высоком уровне, от шин нет лишнего шума или вибрации, которая передается в салон.
Умеренная мягкость и равномерное распределение давления позволили добиться мягкости и плавности перемещения, плотного контакта с любым покрытием и быстрого отклика на руль.
Дренажные канавки расположены таким образом, чтобы создать эффект гусеницы, забирающей под себя снег, за счет чего можно получить быстрое торможение и дополнительное тяговое усилие при старте из снежной каши.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Еще один вариант липучек от этого бренда, выдерживающий 615 кг нагрузки и максимальную скорость в 180 км/ч.
Состав резиновой смеси приводит к лучшей сцепке с обледенелым покрытием. При этом и устойчивость к износу значительно повысилась, позволяя обеспечить надежность изделия на протяжении всего гарантийного срока.
Это один из лучших на 2021 год вариантов для городских трасс, с низким шумом и чутким откликом на руль.
Модель легко балансируется, давление в шинах распределяется равномерно, нет неравномерности при контакте с покрытием.
Увеличенная пористость приводит к быстрому впитыванию влаги, а повышенное содержание силики и использование диоксида кремния приводит к сохранению эластичности шин даже при резком понижении температуры.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Модель, которая разработана брендом и изготавливается на российском заводе с сохранением всех уникальных технологий.
Симметричный дизайн рисунка протектора стал залогом возможности использования большого количества отдельных блоков, за счет чего покупатель получает идеальное сцепление и максимальную безопасность при вождении в любых погодных условиях.
Благодаря этим блокам также установлено и гораздо больше дренажных канавок, чтобы в сильный дождь отводить влагу и делать тормозной путь более коротким.
Эта модель разрабатывалась специально под погодные условия России и Северной Европы, с учетом всех особенностей климата и дорог.
Шины устойчивы на поворотах, не изнашиваются за один сезон и не шумят на большой скорости.
Основные характеристики:
Плюсы
Минусы
Эксперты советуют в первую очередь обратить внимание на ассортимент следующих производителей:
{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка владельцев (2 голосов)
Рейтинг бренда/модели Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}{{{review.rating_comment | nl2br}}}
Показать еще Добавьте свой отзыв!Из видео вы ознакомитесь с обзором лучших зимних шин:
Итак, я провел еще несколько исследований относительно широкого и узкого обсуждения и, в конце концов, я думаю, что, скорее всего, я буду придерживаться оригинального размера шины 195 / 60-15. Я привык ездить на шинах такого размера, и за последние 3 года мне довелось ездить в довольно сложных условиях в горах. Я действительно вижу в Интернете гораздо больше литературы, которая поддерживает теорию «узких» шин, но на самом деле есть 3 компонента в этом обсуждении, которые я не думаю, что мы решим здесь: (1) вождение и управляемость на снегу / льду, (2) торможение на снегу / льду и (3) AWD vs.ВПЕРЕД.
В исследовании потребительских отчетов, посвященном шинам больших размеров (только для подписчиков):
Consumer Reports
Исследуйте новые и подержанные автомобили, экономьте деньги с помощью службы покупки автомобилей и читайте последние отзывы об отзыве и автомобильные новости из Consumer Reports.
НаIce Braking на самом деле намного лучше справлялись шины большого размера, в то время как шины большого размера серьезно влияли на управляемость на снегу.Таким образом, на первый взгляд кажется, что если вы рассматриваете управляемость на снегу (вождение, прохождение поворотов, повороты и т. Д.), То более узкие шины действительно могут быть лучше (это не учитывает влияние полного привода, как указывает GreasyJack), но если вы мы говорим о торможении на льду (я бы также включил в эту категорию утрамбованный снег, так как я случайно почувствовал, что это оказывает такое же влияние на мою машину), кажется, что шире, тем лучше.
Как я уже сказал, есть над чем подумать, поэтому, в конце концов, лучше всего придерживаться того, что я знаю.
Я сделал несколько покупок и выяснил, что шины Nokian WR очень дороги (199 долларов за шину здесь, в северной Калифорнии). Это нормально? есть ли место, где можно получить их дешевле, или это то, что я должен ожидать платить? «Всесезонные шины» без снега, даже самые дорогие, находятся в диапазоне 140 долларов за шину, и обычно мне кажется, что я могу найти хорошие предложения в Интернете. 200 долларов за шину, вероятно, вне моей ценовой категории для Nokain, так что я дам вам знать, что у меня в итоге получится.
Еще раз спасибо.
Не ваш размер шин? Выберите другой
225 / 55R17225 / 55R18235 / 55R17215 / 55R17205 / 65R16215 / 55R16205 / 55R16215 / 65R17235 / 45R18235 / 45R17225 / 45R17245 / 45R18225 / 45R18245 / 45R1617515 / 45225 / 45R18245 / 45R1617215 / 45215/45215 / 45R1615 / 45215/45215/45215 / 45R1615 / 45215/45215/45215/45215/45215/45215/45215/45215/45215/45215 55R18185 / 65R15185 / 65R14P245 / 50R17205 / 40R17185 / 55R15235 / 40R18225 / 40R18195 / 55R16185 / 55R16245 / 40R18195 / 60R15195 / 60R16185 / 60R15215 / 50R17205 / 50R17245 / 50R18235 / 50R18225 / 50R17225 / 50R18235 / 50R19215 / 60R17215 / 60R16235 / 60R17235 / 60R16225 / 65R16225 / 65R17215 / 70R15205 / 65R15195 / 65R15245 / 45R20175 / 65R15
Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и инвентарь.
Пожалуйста, введите действительное местоположение
Извините, для этого местоположения результатов не найдено
Представлять на рассмотрениеИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕКУЩЕЕ МЕСТО
Зима / Снег / Лед
Комфортная езда
Мокрая производительность
Описание шин
Шина Bridgestone Blizzak WS90 разработана для езды в зимнее время, чтобы держать ваш автомобиль под контролем в самых суровых условиях.Эта зимняя шина предназначена для обеспечения уверенного управления и безопасного управления на снегу и льду для вашего автомобиля или минивэна. Blizzak WS90 показал себя лидером в управлении на льду ± и обеспечивает длительную работу в течение дополнительного зимнего сезона *.
* Предполагая, что шины используются только в зимний сезон, который определяется примерно с середины октября до середины апреля (6 месяцев для очень холодных регионов) и что средний пользователь проезжает около 1200 миль в месяц, Bridgestone Blizzak ™ WS90 продержится дополнительный зимний сезон vs.шина Bridgestone Blizzak ™ WS80.
± На основе внутреннего тестирования на закрытой трассе с использованием шины Toyota Camry и Michelin X-Ice Xi3 размером 215 / 55R17, шины Toyo GSi5 размера 215 / 55R17, шины Continental WinterContact SI размера 215 / 55R17, Nokian Шина Hakkapeliitta R2 размером 215/55 / R17 и шина Bridgestone Blizzak WS90 размером 215/55 / R17. Фактические результаты на дороге могут отличаться.
При этом нужно помнить о нескольких вещах.
Во-первых, вы понесете расходы на приобретение новых дисков (что, я уверен, вы уже понимаете). На самом деле это довольно распространенное явление при установке зимних шин. Имея второй набор более дешевых дисков (сталь дешевле сплава), вы можете заменить их самостоятельно, вместо того, чтобы брать их в магазин, чтобы закончить, — это большая экономия не только денег, но и времени (делайте их дома когда вам будет удобно).
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы снимаете один комплект шин, убедитесь, что вы отметили их для установки на транспортном средстве.Шины всегда должны вращаться в одном направлении, иначе износ значительно возрастет. Если вы просто напишите мелом на протекторе положение шины, когда она снимается с автомобиля, вы можете без проблем поставить ее обратно на место. (например: DF = спереди водителя; DR = сзади справа; PF = спереди пассажира; PR = сзади пассажира)
Во-вторых, вам нужно посмотреть, действительно ли на вашем автомобиле можно установить диски меньшего размера. Довольно часто возникает столкновение между тормозным ротором и меньшим ободом.Дополнительным соображением при покупке новых дисков является то, что вам необходимо убедиться, что у вас правильный смещение. Подойдут не любые диски, они должны выходить на правильное (достаточное) расстояние, иначе новый обод будет мешать корпусу и тормозам. Здесь есть что учесть. Вам также необходимо убедиться, что размер шины подходит к ободу (ширина шины и то, на что она должна надеваться).
В-третьих, при выборе зимней шины убедитесь, что расстояние качения или «оборотов на милю» (об / мин) одинаково или почти одинаково для двух шин.Большая разница между двумя шинами приведет к отключению калибровки спидометра. Это также повлияет на поведение транспортного средства (например: более высокая шина потребует большего крутящего момента, чтобы автомобиль катился и остановился; более короткая шина приведет к снижению расхода топлива на шоссе, потому что двигатель должен иметь более высокие обороты, чтобы достичь той же путевой скорости. .) В большинстве крупных интернет-магазинов шин (например, на сайте tyrack.com) указан диаметр шины или, по крайней мере, ее диаметр. Вы можете сравнить их и принять решение на основании этого.
С учетом всего сказанного, у вас не должно возникнуть проблем с управлением меньшей шиной, особенно с учетом небольшой разницы между ними.
Если вы недавно покупали зимние шины для своего E30, то наверняка заметили, что вариантов не так много. Стандартный размер шин для E30 (исключая ix и M3) — 195 / 65R14. К сожалению, это уже не очень распространенный размер. Сегодня мы рассмотрим, какие у нас есть возможности для поиска хороших зимних шин.
Беглый взгляд на стойку для шин дает следующее:
Единственное предложение Tire Rack для шин 195 / 65R14 по состоянию на 14.12.2018Да, вот и все. Единственная шина, доступная в стандартном размере E30, — это летняя шина от Vredestein (кто ??). Mavis предлагает аналогичный выбор:
Столь же жалкая шина Mavis E30 с предложениемК сожалению, размер шин E30 стал почти устаревшим, поскольку новые автомобили переходят на колеса большего размера, а автомобили с 14-дюймовыми ободами, как правило, имеют тонкие шины.Итак, ваши старые «несезоны» заканчиваются, в прогнозе метель, а сидеть дома на корточках — не вариант. Что ты можешь сделать?
Наш первый шаг — немного поговорить о размерах шин. Шины обозначаются тремя числами: шириной, соотношением сторон и диаметром колеса. Давайте определим каждую из них:
Ширина: Первое число в размере шины (в нашем случае 195) — это номинальная ширина шины в миллиметрах.Итак, шина 195 / 65R14 имеет ширину 195 мм, а шину 205 / 55R15 — 205 мм.
Соотношение сторон: Это второе число в размере шины под знаком «/». Это отношение высоты боковины шины к ширине, выраженное в процентах. Таким образом, у шины 195 / 65R14 высота боковины составляет 65% от ее ширины. Если посчитать, высота боковины = 195 мм x 65% = 126,75 мм. Это расстояние от края обода до внешнего диаметра шины.
Размер колеса: Третье и последнее число в размере шины — это диаметр обода в дюймах, как ни странно.Таким образом, наша шина 195 / 65R14 подходит для 14-дюймового обода.
Что все эти цифры означают для нас и поиска альтернативного размера шины E30? Самое большое внимание уделяется диаметру шины. Вам нужно, чтобы диаметр был как можно ближе к исходному размеру. Изменение диаметра шин не только изменит высоту дорожного просвета, мощность и ощущения от автомобиля, но также сделает ваши спидометр и одометр неточными. И вот почему: данные на одометр поступают от датчика дифференциала.Он откалиброван для преобразования определенного числа оборотов в минуту (также известного как число оборотов колеса) в миль в час в зависимости от диаметра шины. По этой причине диаметр шин должен быть как можно ближе к стандартному.
Итак, что мы можем изменить? Размер колес — это один из вариантов: переход на диски 15 ″ откроет для нас некоторые возможности; 16 ″ действительно расширяют спектр. Тем не менее, я предполагаю, что вы похожи на меня, и не хочу тратить деньги на новый набор колесных дисков. Так что давайте остановимся на 14 ″.
Если мы не изменим размер обода, то у нас не будет никакого контроля над соотношением сторон, так как нам нужно, чтобы диаметр шины оставался неизменным.Так что же осталось? Ширина. Нам нужно будет найти более широкую или более узкую шину, в которой два других числа останутся такими же. Проще всего это сделать с помощью калькулятора шин (если вы не хотите рассчитывать вручную). Обычно я использую TireSize.com, поскольку их инструмент позволяет сравнивать размер стандартных шин с другими вариантами. Для наших автомобилей существует несколько стандартных размеров шин с одинаковой шириной. Вот они:
185 / 70R14
185 / 65R14
195 / 75R14
215 / 60R14
225 / 60R14
На мой взгляд, на скорости 65 миль в час погрешность в 2 мили в час приемлема; Я бы хотел, чтобы это было 1 милю в час или меньше.Используя калькулятор TireSize, наиболее подходящими являются размеры 185 / 70R14 и 215 / 60R14, поскольку они оба имеют погрешность в 1 милю в час на скорости 65 миль в час. Оба этих размера шин дают значительно лучшие результаты у большинства производителей. Для снега узкая шина на самом деле лучше, поскольку нагрузка сосредоточена на меньшей площади, и машина с меньшей вероятностью будет «кататься» по снегу. Не верите мне? Посмотрите фотографии в этой статье, посвященные вождению по ралли по снегу: пробег по бобслею на Subaru WRX STI.
По всем этим причинам Я рекомендую зимнюю шину 185 / 70R14 для наших E30 .В настоящее время у вас есть несколько отличных вариантов такого размера. Некоторые крупные производители шин предлагают зимние шины такого размера. Текущее предложение Tire Rack:
Нам особенно нравятся Michelin XI3, но это только мы. Что бы вы ни выбрали, вам будет гораздо лучше с зимними шинами, чем со всесезонными или летними шинами поскользнуться и поскользнуться. И вы можете быть уверены, что выбрали правильный размер, и что показания одометра и спидометра будут точными.Счастливого катания по снегу!
Если перед вами стоит выбор шин размером 195/60 R15 для предстоящего зимнего сезона, обязательно уточняйте, какие модели чаще всего выбирают водители. Протестированные в самых сложных условиях, а затем оцененные тысячами клиентов, шины позволят вам быстро и точно сделать правильный выбор. Ниже представлен список лучших шин. Выберите модель, которая больше всего подходит именно вам!
Зимние шины должны гарантировать надежную управляемость на снегу.
Рейтинг лучших шин размером 195/60 R15 составлен на основе отзывов водителей, купивших зимние шины на портале Oponeo. Автомобилисты, проезжающие тысячи километров, часто в сложных погодных условиях, делясь своим мнением с другими водителями, являются бесценной сокровищницей знаний о данной модели. Каждое наблюдение, даже самое незначительное, означает, что вы можете больше узнать о выбранных вами шинах. Мы учтем ваше мнение, поэтому мы обобщили собранные мнения и представили список из 5 самых популярных зимних шин размером 195/60 R15.Проверьте, какая из них подошла лучше всего, и выберите модель своей мечты.
Зимние шины размером 195/60 R15 чаще всего устанавливаются в качестве первого оборудования на более крупные легковые автомобили, такие как Vauxhall Astra, Toyota Avensis, Toyota Corolla или Volvo V70 (в зависимости от поколения, варианта оснащения, мощности и т. Д.). Это, безусловно, один из самых популярных типоразмеров, используемых в широком диапазоне транспортных средств. Его охотно используют в основном в городских и дорожных автомобилях.
Надо признать, что у водителя, который вынужден покупать зимние шины, есть орешек.Принять решение о том, какие зимние шины выбрать, часто бывает очень сложно из-за того, что на рынке представлены сотни моделей. Тем не менее, обязательно следите только за проверенными источниками информации. В этом плане бесценным оказывается мнение водителей, которые проезжают тысячи километров.
При составлении списка лучших зимних шин мы учли количество мнений и средние оценки, данные водителями в период с января 2019 года по октябрь 2020 года. Вот лучшие модели:
* Рейтинг составлен на основе баллов предоставлено клиентами Oponeo в период с января 2019 года по октябрь 2020 года.Шкала от 1 до 6. В список включены модели, получившие минимально необходимое количество отзывов. Результаты, отображаемые на сайте нашего магазина, могут отличаться от результатов, представленных в сводке, так как представленные рейтинги относятся только к шинам размером 195/60 R15.
Список лучших зимних шин размером 195/60 R15 начинается с Nokian WR Snowproof. Это первый, но не последний вариант финского производителя, появившийся в списке. Это неудивительно, учитывая, что Nokian была первым в мире производителем зимних шин.Их опыт позволяет им разрабатывать и создавать модели, отвечающие требованиям даже самых требовательных водителей.
Что отличает WR Snowproof от других?
Резиновая смесь Alpine Grip гарантирует идеальное сцепление автомобиля с поверхностью, а также обеспечивает плавное и, прежде всего, безопасное вождение независимо от преобладающих условий. Именно сочетание натурального каучука, кремнезема и функциональных полимеров позволило добиться таких хороших показателей.В свою очередь, оригинальный протектор , канавки которого расположены в форме стрелки, придает шине очень хорошие характеристики на мягком снегу.
Почему клиенты Oponeo выбрали Nokian WR Snowproof?
Отличные шины, короткий тормозной путь. Автомобиль хорошо ложится на поверхность в любых условиях. Я очень рекомендую это. [Matt]
После многих часов просмотра тестов и мнений экспертов выбор пал на шины Nokian WR Snowproof.Выбор оказался наиболее подходящим; Основным преимуществом является бесшумность шины, она действительно тихая. Ходовые качества тоже высокие, на мокром покрытии не нарушают сцепления, ведь зимой в Англии такое покрытие наиболее распространено. Рекомендуемые! [William]
Марка Hankook была среди зимних шин с лучшим рейтингом. Winter i * cept RS2 W452 — модель, которая пользуется положительными отзывами не только среди водителей.Шины также получили высокую оценку экспертов автомобильной промышленности. Высокие оценки в тестах ADAC говорят о многом.
В чем успех зимних шин Winter i * cept RS2 W452?
Компания Hankook использовала ряд решений, чтобы создать идеальную шину, которая хорошо работает зимой. Направленный протектор имеет поперечные канавки, что делает его идеальным для мокрых покрытий. Это обеспечивает водителю желаемое сцепление с дорогой, сводя к минимуму риск потери сцепления с дорогой.С другой стороны, специальные канавки и 3D ламели гарантируют безопасную езду по заснеженной дороге. Вам больше не нужно беспокоиться о потере контроля над автомобилем во время резкого маневра. Не беспокойтесь, Winter i * cept RS2 W452 обеспечит вам безопасность и комфорт.
Что заставляет водителей полюбить Hankook Winter i * cept RS2 W452?
Очень хорошая резина. Лучшее в своем ценовом диапазоне. Это третья машина, в которую я их установил, и я очень доволен. [Charles]
Бесшумные шины.Они очень хорошо ведут себя на влажных поверхностях. Очень хорошо реагируют на снег. Они хорошо водят, рекомендую. [Roger]
Хорошие шины по разумной цене. После полугода использования негативных изменений их качества не вижу. [Oscar]
Подиум в списке лучших зимних шин размером 195/60 R15 не мог обойтись без Pirelli Cinturato Winter. Вот уже несколько лет модель стабильно получает высокие оценки в тестах, проводимых автомобильными журналами и организациями.Этот год ничем не отличается, потому что шины были признаны достойными рекомендации в тестах ÖAMTC и TCS.
Почему специалисты и водители рекомендуют Cinturato Winter?
Направленный протектор хорошо работает в тяжелых условиях. Усовершенствованная резиновая смесь, в свою очередь, гарантирует очень хорошее сцепление при низких температурах. Дизайнеры позаботились о том, чтобы он адаптирован к типичному зимнему климату. Специальный состав также сокращает тормозной путь, давая водителю дополнительное время для реакции.Одно можно сказать наверняка: с зимними шинами Pirelli Cinturato Winter вы благополучно доберетесь до места назначения!
Вот что говорят водители о Pirelli Cinturato Winter:
В зимних условиях, то есть при слабом снегу, они не теряют сцепление с дорогой на поворотах, а экстренное торможение на дороге со слабым снегом не распространяется. тормозной путь намного. Шины мягкие, они сохраняют эту мягкость при температуре до -12 градусов, что делает их идеальными для зимы.Я могу порекомендовать их с чистым сердцем. [Emmet]
Я купил зимние шины Pirelli Cinturato Winter в начале зимнего сезона 2019/2020. Пока у меня не было физической возможности протестировать их в зимних условиях. Все мы знаем, что такое зима в этом году. Только последняя поездка в Уэльс на зимние каникулы позволила мне протестировать шины в зимних условиях. Я очень впечатлен их захватом на мокрой и скользкой поверхности. Я рекомендую покупать эти шины всем, кто ценит безопасность. [Allec]
Одна из самых популярных моделей премиум-класса также вошла в список лучших зимних шин по мнению водителей. Серия WR от финского производителя шин неизменно вызывает большой интерес у водителей.
Почему Nokian WR D3 так часто выбирают автомобилисты?
Надежность при движении по заснеженной поверхности. Это ключ к выбору финской компании.Более того, использование современной резиновой смеси позволило обеспечить гибкость при экстремально низких температурах. Множество канавок и ламелей значительно способствуют поддержанию идеального сцепления независимо от преобладающих погодных условий.
Какие отзывы о шинах Nokian WR D3 можно найти на сайте Oponeo?
Шины хорошо работают даже в сложных условиях. Слякоть или мокрый талый снег им не помеха. Вам будет сложно найти лучшие шины по этой цене.Раньше я ездил на Brigdestones и могу сказать, что Nokians намного лучше. [Michael]
Я купил комплект шин в декабре 2019 года. Что касается типичных зимних условий, я проверил возможности этих шин за 2 недели, катаясь на лыжах в Словакии, и, честно говоря, не испытал никакого дискомфорта. Ходовые качества, сцепление с дорогой и шум шин — все было в порядке. Я рекомендую это! [Ridley]
Список лучших зимних шин размером 195/60 R15 завершается Dębica Frigo 2.Шины польского производителя регулярно отмечаются покупателями Oponeo. Водители в первую очередь ценят отличное соотношение цены и качества. Это предложение для владельцев легковых автомобилей, предпочитающих безопасную и комфортную езду. Dębica Frigo 2 обеспечивает самое главное — уверенность на дороге зимой.
Чем выделяется выбор польского производителя?
Плотные ламели гарантируют отличную адгезию к поверхности. Направленные канавки протектора снижают риск аквапланирования.Это самые важные аспекты, на которых сосредоточили внимание дизайнеры. Модель Frigo 2 также позволяет сократить тормозной путь благодаря использованию массивных блоков, размещенных на основании шины.
Что водители говорят о модели Dębica Frigo 2?
Всем рекомендую шины Dębica Frigo 2. Купил шины недавно, езжу на них всего один сезон и должен сказать, что доволен. Хорошо зарывается в снег, цепляется за снежную поверхность, не зарываясь в нее.Хорошо держит дорогу на заснеженном покрытии. За такие деньги ничего хорошего не купишь. А Dębica Frigo 2 — это яблочко. [ERIC]
Очень хорошие шины по очень хорошей цене. Я их очень рекомендую; В этом году снега было не так много, но всякий раз, когда он появлялся, машина сразу останавливалась на снегу и слякоти и отлично ехала по мокрой и сухой поверхности. Лучше покупать новые шины, даже эконом-класса и всегда иметь новые, чем использовать старые шины премиум-класса; что нового новенького! Рекомендуем! [Дамиан]
Зимняя резина пригодна для использования при температуре 7 ° C.
Найти зимние шины, соответствующие индивидуальным потребностям водителей, — настоящий подвиг. Когда начать? В самом начале стоит проанализировать наиболее часто используемые маршруты, погодные условия по месту жительства или интенсивность езды по неосвоенной местности. Это позволит определить, какую именно модель вы ищете.