Menu

На заливной крышке белый налет на – Подскажите срочно!!!!! Белый налет на крышке заливной????!!!!!

Белый налет на крышке маслозаливной горловины

Вот такую картинку увидел я в одно прекрасное утро проверив уровень масла и решив долить грамм 100. Белый налет на крышке маслозаливной горловины и на клапанной крышке двигателя.

Белый налет на масляной крышке двигателя

Нечто похожее было в древние времена когда прогорела прокладка головки и вода попала в масло. Сейчас залит антифриз, неужели такой же эффект, была первая мысль.

Но масло на самом щупе было абсолютно нормального цвета, уровень не повысился. Да и проверив уровень антифриза убедился, что все вроде в норме, меньше не стало. Так откуда же на масляной крышке белый налет?

Перерыв кучу форумов и прочитав по вопросу почему на масляной крышке бело желтый налет, пришел все таки к выводу, что вещь это временная и вот почему.

НАЛЕТ ИЗ-ЗА ТРЕЩИНЫ

Одни говорят,  что причина в микротрещине в прокладке или головке и нужно срочно ремонтировать. Так как ОЖ медленно поступает в масло поэтому не происходит его полное вспенивание и на щупе это не видно. Минус еще в том, что такая эмульсия не создает необходимой масляной пленки на поверхности трущихся деталей и это приводит к их повышенному износу. Ну и конечно может подловить в дороге когда прокладка полностью прогорит.

НАЛЕТ ИЗ-ЗА НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Другая группа сторонники того, что для ВАЗ — овских моделей зимой образовавшийся белый налет под масляной крышкой, нормальное явление. С повышением температуры на улице все вернется в норму.

Причина появления белого налета (конденсата) на крышке масла объясняется наличием влаги из атмосферы присутствующая в масле на прогретом двигателе и осаждающаяся на крышке и горловине во время его остывания.

Такая эмульсия появляется не только при залитом отечественном масле, но и импортном, то есть не зависит от его качества.

ВЫВОД

Пораскинув мозгами пришел к выводу, что если белый налет появившийся на крышке маслозаливной горловины, это водяная эмульсия, то на холодном двигателе в ней будут ощущаться замершие кристаллы льда. Так и произошло. Весной действительно все прошло.

Однако все таки будьте внимательны и контролируйте не уходит ли тосол и не поднимается ли уровень масла, а также его цвет.

znatokvaz.ru

Белая слизь на крышке масло заливной горловины что это и опасно ли для автомобиля ?


Появление на крышке маслозаливной горловины субстанции белого цвета вызывает у многих водителей опасение. В некоторых случаях оно вполне обосновано, так как подобное явление наблюдается при появлении серьёзных проблем в работе силовой установки. Взбивание смеси до пенообразного состояния происходит либо узлами двигателя, либо в результате смешивания масла с водой в картерной системе вентиляции.

Чем опасна белая слизь?

Если белый налет появился из-за воды, то беспокоиться не следует. Гораздо опаснее, если он присутствует на щупе. Наличие водной эмульсии вместо чистого масла чревато разрушением кривошипно-шатунного блока, что обусловлено недостаточным охлаждением и повышенным трением деталей. К тому же, насос не в состоянии обеспечить давление, необходимое для обеспечения смазки других элементов.

Причины образования белого налета

  • В качестве провоцирующего фактора может выступать отрицательная температура внешней среды, из-за которой в картере появляется конденсат. При нагревании происходит испарение влаги и вывод паров, смешивающихся в картерном пространстве с маслом. В процессе длительной поездки молекулы воды испаряются и слизь исчезает, оставляя после себя лишь масляные следы. Эта картина периодически формируется холодной осенью, ранней весной и зимой, но навредить двигателю она не в состоянии в силу задействования в смазочном процессе незначительных посторонних включений. Явление чаще всего наблюдается зимой, когда влага покрывает все охлажденные поверхности, не успевающие быстро прогреться, что характерно для поездок на короткие дистанции. Чтобы убеляться в состоятельности этой версии, нужно проехать на дальнюю дистанцию в 70 км и снова проверить крышку. Если дефект исчез, то двигателю ничего не угрожает.
  • Образование эмульсии может сигнализировать о некачественном масле, в которое попал тосол или любая другая несмешиваемая жидкость. Утечку антифриза можно определить по снижению его уровня в бачке увеличению количества масла в поддоне.
  • Разгадка может таиться в разрушении прокладки ГБЦ, которое произошло из-за заводского брака, что наблюдается крайне редко. Нарушение герметичности цилиндрического блока из-за деформации уплотнителей, некачественной обработки при валочных плоскостей или незатянутых болтов приводит к попаданию ОЖ в масляную систему и перегреву мотора. В случае пробоя прокладки охладитель обнаруживается не только в системе смазки, но и в камере сгорания, проходя через которую она оседает на выхлопной трубе в виде сладковатых капель конденсата, хорошо заметных при холодном двигателе.
  • Это может быть трещина в самом картере или головке, которая ремонту не поддается. Детали придется заменить.

Что предпринять?

Убедившись, что появление белой слизи не связано с конденсацией влаги, поиск других источника необходимо начать с обследования легкодоступных агрегатов. В первую очередь нужно осмотреть масло обменник, нет ли на нем подтеков и запотеваний. В начальной стадии проблема решается промывкой мотора и неоднократной заменой масла. Для этой цели свой выбор рекомендуется остановить на недорогом продукте с минеральной основой, так как его все равно придется быстро удалить. При этом, если слитая жидкость полностью будет во вспененном состоянии, то потребуется полная разборка силовой установки, очистка или замена масляных форсунок, продувка смазочных каналов коленвала, проверка прокладок. Изъян может привести к необходимости капитального ремонта мотора.

Перед дорогой нужно зафиксировать уровень антифриза. Если после полного остывания двигателя его падения не замечено, то причина кроется не в потери герметичности. В противном случае следует определить место, где жидкость протекает.

Точную диагностику можно осуществить лишь на отпрессованном стенде, который продемонстрирует состояние каналов и линз. Заодно нужно убедиться в целостности днищ поршней и в рабочем состоянии свечей. Если дефектов нет, то элементы будут совершенно чистыми.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.


avtoidei.ru

Чем объяснить появление белого налета на крышке маслозаливной горловины?

Вода + масло дает такой белый налет, но он исчезает по мере прогрева двигателя благодаря системе вентиляции двигателя, такое явление наиболее часто встречается зимой от того что корпус крышки масло-заливной горловины да и вообще крышки клапанов еще не успевает нагреться, когда двигатель уже нагрелся. Конденсат в этом случае появляется подобно принципу работы самогонного аппарата, горячие газы конденционируются на холодной крышке клапанов.

это вода попала или испарилась

да конденсат в связи с перепадами температур: ) конечно если масло нормального цвета.

Это значит в масле вода (тосол).

Верно говорят.. . одна из причин холодный воздух поступающий в двигатель )))

Масло на брагу не похоже?, ездий дальше-это просто конденсат.

это первый звоночек, намекающий на капремонт дв.

Глупо менять 10ку на 5ку зимой. Посмотришь теперь как твой стартер будет пыхтеть помирающе и как будут АКБ дохнуть. В любом случае удачи!

Антифриз (тосол) или вода в двигатель попала. Если на щупе масло неоднородного цвета — могут быть проблемы.

короче прокладку ГБЦ у тебя пробило! Или новую хреново поставили, так как там легко накасячить… А ВООБЩЕ ПОСМОТРИ СВЕЧИ ЕСЛИ ТОЖЕ БЕЛЫЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО ОЖ ПРОБИВАЕТ

Это бывает. Лукойл п/стнтетика 10/40 и 5/40 дают такой результат. В обязательном порядке промывка дв. и езди на одном. Лучше 10/40. Позволяет зимой при простое на улице до -30 спокойно завеститсь. Была такая беда.

Это плохо? Что нужно сделать чтоб не было такого?

touch.otvet.mail.ru

Белый налет на крышке маслозаливной горловины.Эмульсия или конденсат? — Двигатель, топливная система, система охлаждения и трансмиссия

Белый налет на крышке маслозаливной горловины.Эмульсия или конденсат? — Двигатель, топливная система, система охлаждения и трансмиссия — Украинский клуб BMW E34 Перейти к содержанию

nezhinmarket    3

  • Пилот
  • Пользователи
  • Репутация: 3
  • Ответов: 138
  • Город: Нежин

E34TOUR95    119

  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 119
  • Ответов: 2 530
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20

Ingenieur    79

  • Мегаписака
  • Модераторы
  • Репутация: 79
  • Ответов: 2 064
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW 520i M50B20TU 318000 km

E34TOUR95    119

  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 119
  • Ответов: 2 530
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20

nezhinmarket    3

  • Пилот
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 3
  • Ответов: 138
  • Город: Нежин

E34TOUR95    119

  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 119
  • Ответов: 2 530
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20

nezhinmarket    3

  • Пилот
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 3
  • Ответов: 138
  • Город: Нежин

E34TOUR95    119

  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 119
  • Ответов: 2 530
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20

nezhinmarket    3

  • Пилот
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 3
  • Ответов: 138
  • Город: Нежин

ZYura    2

  • Штурман
  • Пользователи
  • Репутация: 2
  • Ответов: 68
  • Город: Феодосия
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW E34 M50B25 AT клубничка

e34club.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *