БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА
Преференции, обусловленные уставом совета, выплачиваются муниципальным органом. Для этого нужно распоряжение его начальника.
В 2018 году уменьшение количества льгот депутатам местного самоуправления не планируется.
Муниципальный депутат — это народный избранник, которому доверено защищать интересы обитателей конкретного муниципального образования (МО). В соответствии с закону, муниципальное самоуправление не рассма3вается как форма власти, а есть только инструментом, благодаря которому обитатели приобретают возможность сами решать, какие конкретно меры для улучшения судьбы сейчас являются самые актуальными. Собственное право на участие в управлении муниципальным образованием они реализуют через избранных ими парламентариев.
В соответствии с существующим нормам, депутат Совета парламентариев муниципального округа имеет определённые права на законотворчество. Оно выражается в предоставленной ему возможности вносить проекты создания новых нормативно-правовых актов, и внесения трансформаций в уже существующие законы, но имеющие юридическую силу только на территории данного МО. Это «локальное законотворчество», осуществляемое с учётом изюминок, проблем и традиций, способно сыграть ключевую роль в улучшении судьбы населения округа.
Для более тесного сотрудничества с населением округа депутат может организовывать публичные слушанья, к примеру, которые связаны с проблемами строительства, обеспечения охраны порядка либо проведения мероприятий в честь каких-либо местных праздничных дней. Это самый актуально в сельских поселениях, имеющих собственные специфические особенности и исторические традиции судьбы.
На выборных лиц распространяется и возможность воспользоваться средствами связи, каковые установлены в администрации. За них будет платить муниципальный совет. Для этого нужно удостоверение, дабы подтвердить собственный статус. Этот вид документа нужно показывать и в публичном, и в ЖД транспорте.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к
Гражданин может перемещаться на пассажирских средствах передвижения и между районами, но не на такси. Для поездок по служебным делам и исполнения обязанностей депутату выделяют автомобиль.
Льготы (преференции) депутатам горсовета предусма3вают, что в течение осуществления полномочий их не смогут выгнать с работы, как и по окончании истечения срока (но лишь 1 год). Исключением есть ликвидация институций, дисциплинарное наказание и т. П.
Соцгарантии сохраняются за обладателем в течение года по окончании снятия с должности. Размер пособия (с учетом индексации) не может быть меньше изначального ежемесячного пособия.
Это минимальный перечень статей дохода простого представителя власти — последний пункт зависит от региона и статуса человека, в котором он стал. Парламентарии ежемесячно принимают по двести тысяч лишь на заработную плат ассистентам.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА
Квартирами высвобожденные депутаты обеспечиваются по требованию. Другими словами потребность в жилплощади направляться доказать руководству. Кстати, народные избранники избавлены от необходимости ожидать собственной очереди. Служебную квартиру им дают сходу, когда они приступают к работе.
В то время, когда работник местного самоуправления должен переехать на место работы в второй город, ему обязаны выделить квартиры. Это служебная квартира. Ее семья депутата освобождает по окончании прекращения полномочий.
Из средств массовой информации мы довольно часто слышим о том, что кое-какие граждане РФ имеют громадные преференции от страны. К таковым относят депутатов и чиновников. В действительности, такая информация правомерна. Она подтверждается действующим законодательством.
Депутаты представительного органа муниципального образования реализовывают собственные полномочия, в большинстве случаев, на непостоянной базе.
1. Главе Совета городского и Депутату депутатов поселения обеспечиваются условия для свободного осуществления собственных полномочий.
4. Депутаты Совета парламентариев реализовывают собственные полномочия, в большинстве случаев, на непостоянной базе. Не более чем 2 депутата Совета парламентариев реализовывают собственные полномочия на постоянной базе.
Помимо этого, имеется дополнительные условия, в то время, когда с этих лиц снимают все преференции.
Деятельность лиц, снабжающих обычную работы муниципальных органов власти, связана с постоянным общением, нередкими поездками в разные регионы.
Преференции, обусловленные уставом совета, выплачиваются муниципальным органом. Для этого нужно распоряжение его начальника.
В то время, когда работник местного самоуправления должен переехать на место работы в второй город, ему обязаны выделить квартиры. Это служебная квартира. Ее семья депутата освобождает по окончании прекращения полномочий.
Начисления за работу производятся всем депутатам, независимо от того, с отрывом от производства они действуют либо без. Но выплаты значительно отличаются.
Начисления за работу производятся всем депутатам, независимо от того, с отрывом от производства они действуют либо без. Но выплаты значительно отличаются.
В то время, когда работник местного самоуправления должен переехать на место работы в второй город, ему обязаны выделить квартиры. Это служебная квартира. Ее семья депутата освобождает по окончании прекращения полномочий.
Бесплатный проезд осуществляется этими людьми на основании предоставления удостоверения установленного примера. Кондукторы в публичном транспорте обязаны учитывать его и не потребовать оплаты.
Отличие между народными избранниками и московскими депутатами в других городах огромная, потому, что деньги выделяются на заработную плат в зависимости от бюджета города. Исходя из этого увеличение заработных платов так же достаточно лично, нельзя сказать, что все начали получать громадные доплаты.
В государственной думе около 450 парламентариев, которым уже в прошедшем сезоне подняли оплату «нелегкого» труда. Это приводит к возмущению в общей народной массе и повышенное обсуждение на столичных форумах. Стоит подробнее остановиться на главных моментах ответа премьер-министра, дабы оценка его действий стала более понятна простым среднестатистическим гражданам.
В сентябре во всех районах Москвы пройдут выборы муниципальных парламентариев. Состав представительных муниципальных органов власти на ближайшие пять лет определится по итогам голосования. От выбираемых участников муниципальных советов парламентариев будут зависеть местный бюджет, застройка района, благоустройство улиц и дворов, и капремонт.
Депутаты представительного органа муниципального образования реализовывают собственные полномочия, в большинстве случаев, на непостоянной базе.
Помимо этого, необходимо выбрать между выдвижением от партии и участием в выборах в качестве самовыдвиженца. Выдвижение от партии, имеющей в этом созыве собственного депутата, разрешит не собирать подписи избирателей, что упростит прохождение регистрации.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.
nashy-lgoty.ru
Депутаты есть в каждом муниципальном образовании. Они образуют местную городскую думу. Так же, как и депутаты Государственной Думы, они обладают полномочиями. Что нужно знать простым жителям о правах и обязанностях депутата местного совета?
Депутатов в Государственной Думе чуть меньше пятисот, а какое бесчисленное множество их насчитывают представительные органы местного самоуправления по всей стране! В самых небольших городах есть своя городская дума, в которую входят местные депутаты. Именно они, а не сидящие в столичной Думе слуги народа оказываются ближе к простым жителям.
С депутата местного совета надо начинать свои визиты, если вы считаете, что без помощи власти уже не разобраться. Здесь неплохо будет выяснить не только то, как обратиться к народному слуге, но и какими он обладает возможностями и правами, чтобы оказывать помощь населению.
Итак, депутат муниципального образования – это избранный народом, населяющим данное образование, человек, который будет представлять интересы избравших его местных жителей. По закону, местное самоуправление не является институтом государственной власти. Считается, что здесь само население управляет своей жизнью, решает, что предпринять, чтобы жить стало лучше, какие ввести законы и т. д. Действует оно теоретически через избранных населением своих представителей.
Полномочия депутатов муниципалитетов, естественно, меньше, чем у того же представителя Госдумы. Однако и такой «маленький человек» в иерархии власти многое решает. Например, местные депутаты решают, каким будет бюджет в их муниципальном образовании. Рассчитывается он, исходя из количества жителей МО. Они же отчитываются перед населением о том, куда потратились муниципальные деньги. Кроме того, депутат местных представительных органов власти принимает, утверждает и изменяет местный Устав – главный документ муниципального образования. Устав строится по принципу учета местных традиций, культурных особенностей места, где он вводится.
Депутаты ответственны за вопросы опеки и попечительства. Они распоряжаются муниципальным имуществом, курируют вопросы спортивной жизни округа и досуга населения. Именно такое сочетание может привлекать недобросовестных людей, попросту говоря, взяточников, к предложению народному избраннику подкупа за предоставление помещения для какой-либо спортивной секции или досугового центра.
Местные депутаты вообще должны следить за развитием муниципального образования и нести ответственность за исполнение их поручений. То есть депутат может повлиять на то, чтобы во дворе какого-то дома организовали детскую спортивную площадку. Но он должен и проследить, чтобы работы были действительно проведены, чтобы площадка была качественная, а не калечила детей, и чтобы работы были завершены в срок.
У депутатов местных органов самоуправления есть право создавать законы. Вряд ли можно подумать, что законы, предложенные в каком-нибудь крохотном городке, будут приняты и в Госдуме. Местное самоуправление к этому и не должно стремиться. Его законодательная инициатива очень локальна. Местных депутатов должно волновать, какие законы принять, чтобы жизнь данного конкретного округа изменилась к лучшему – с учетом его особенностей, проблем, традиций и т. д.
В городской думе принимается решение о проведении местного референдума. Инициировать его, кстати, может народ, если он будет недоволен текущей властью. Местные депутаты вообще должны прислушиваться к населению, которое они представляют – даже в тех случаях, когда граждане выступают с неожиданными инициативами.
Они же могут проводить публичные слушания, посвященные, например, градостроительной инициативе, охране порядка, установлению местных праздников. То есть народные избранники должны стремиться согласовать с представителями государственной власти в регионе вопросы местного значения. Для этого у них есть право депутатского запроса, с которым они могут обратиться практически в любую государственную инстанцию. Например, местные депутаты могут проверить деятельность главы администрации, то есть представителя исполнительной власти. Могут обратиться в суд, чтобы решить муниципальные споры. Местный депутат имеет право высказывать свою позицию в СМИ и тем самым привлекать внимание к проблемам населения.
На плечи муниципальных депутатов ложится обязанность контролировать деятельность должностных лиц муниципалитетов и организаций, которые должны действовать для решения вопросов локального значения. Эти же народные избранники решают, как объединить свои усилия с соседними районами, чтобы сообща решать похожие проблемы.
Местные депутаты решают вопросы социально-экономического толка. Например, в Петергофе представители местного совета даже обязаны собирать статистику, которая показывала бы состояние социальной и экономической сфер в муниципальном круге.
Затем эти данные предоставляются в госорганы.
Обладатель мандата Госдумы весь отдается службе народу – по крайней мере, так принято считать. Поэтому он не может заниматься так называемой «предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью». Исключения здесь составляет творческая, научная и преподавательская деятельности. Что же с местными депутатами – у них так же? Оказывается, не совсем.
Если слуга народа осуществляет свои полномочия на постоянной основе, то на него распространяются все эти требования. Но дело в том, что на постоянной основе может работать только 10% депутатов местных представительных органов, а в округах, где положено по закону (а он ориентируется на численность населения) иметь только 10 депутатов, на постоянной основе будет работать только 1. Чаще всего, конечно, это председатель городской думы.
Работающий на постоянной основе депутат муниципального округа получает классные чины: муниципальный советник 1 или 2 класса. Присваиваются они так: если муниципальный депутат работал 5 и более лет на постоянной основе, при этом уже имел чин муниципального советника второго класса, ему присваивают чин 1 класса.
Это все полномочия, заметите вы. А что же с привилегиями? Неужели их у депутатов местных представительных органов нет? Зачем же тогда все стремятся получить заветные корочки? Привилегии есть – бесплатный проезд на общественном транспорте. Также депутат имеет право на то, чтобы при обращении в органы местного самоуправления по вопросам своей деятельности его приняли в первую очередь.
Помимо привилегий, депутату местного порядка предоставляются гарантии. Они необходимы, чтобы представитель выборных органов мог спокойно исполнять свои полномочия. Местный депутат может лично присутствовать на обсуждениях во всех органах местного самоуправления и принимать в них участие, может вносить замечания и предложения по обсуждаемом проблемам.
Но есть и обязательства – например, депутаты обязаны встречаться с населением по нескольку часов раз в две недели. Не все соблюдают это требование, предписываемое законом. Ко многим занятым депутатам далеко не просто оказывается попасть – даже по предварительной записи.
Отличительными признаками депутата местного совета являются удостоверение и нагрудный значок (не во всех муниципальных образованиях). Удостоверение выдается на срок избрания (для местных этот срок устанавливается длинной в 4 года), в нем прописано имя народного избранника и дается подтверждение его полномочий.
Автор: Администратор.
О статусе выборного должностного лица местного самоуправления
«« Пред.| ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
1. Срок полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, работающего на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности, а также стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или на службу в течение года после прекращения полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.
2. Выборному должностному лицу местного самоуправления, работающему на постоянной основе, после прекращения его полномочий должна быть предоставлена прежняя работа (должность), а в случае упразднения прежней должности из-за сокращения численности или штатов работников — другая равноценная должность по прежнему месту работы или, с его согласия, на другом предприятии, в учреждении, организации.
3. Выборное должностное лицо местного самоуправления продолжает получать полагающееся ему денежное вознаграждение до устройства на новое место работы в течение года после прекращения его полномочий в следующих случаях:
а) после окончания срока полномочий, в том числе при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
б) при досрочном прекращении его полномочий по основаниям, предусмотренным подпунктами «з» и «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Закона.
В этих же случаях, если на новом месте работы гражданин, являвшийся выборным должностным лицом местного самоуправления, получает заработную плату ниже прежнего денежного вознаграждения, ему производится доплата за счет средств бюджета муниципального образования до уровня денежного вознаграждения выборного должностного лица местного самоуправления с учетом индексации, но не более года после прекращения его полномочий.
1. Денежное вознаграждение выборного должностного лица местного самоуправления включает его ежемесячное денежное содержание и премиальные выплаты.
2. Ежемесячное денежное содержание главы муниципального образования устанавливается на уровне максимально допустимой в данном муниципальном образовании суммы должностного оклада муниципального служащего с предусмотренными надбавками.
Ежемесячное денежное содержание иного выборного должностного лица местного самоуправления не может превышать ежемесячного денежного содержания главы муниципального образования.
3. Размер премиальных выплат выборному должностному лицу местного самоуправления устанавливается представительным органом местного самоуправления, исходя из имеющихся собственных средств местного бюджета, при этом годовой размер премиальных выплат выборному должностному лицу местного самоуправления не может превышать годовой суммы его денежного содержания.
Денежное вознаграждение выборного должностного лица местного самоуправления выплачивается за счет средств бюджета муниципального образования. Иные формы денежного вознаграждения выборного должностного лица местного самоуправления не допускаются.
5. Выборному должностному лицу местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального образования могут выплачиваться суммы компенсаций его дополнительных расходов, в порядке, определенном нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законами.
1. Выборному должностному лицу местного самоуправления предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 44 календарных дня с выплатой материальной помощи в размере двух должностных окладов в год.
2. Нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления выборному должностному лицу местного самоуправления может устанавливаться дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 календарных дней.
1. Выборное должностное лицо местного самоуправления имеет право на получение пенсии в порядке и в размере, установленном законом для муниципального служащего. В случае смерти выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе после прекращения его полномочий, члены его семьи имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с законом.
2. Выборному должностному лицу местного самоуправления, имеющему стаж работы, дающий право выхода на пенсию по старости, в случае досрочного прекращения его полномочий по основанию, предусмотренному подпунктом «з» пункта 1 статьи 5 настоящего Закона по его желанию государственная пенсия назначается досрочно, но не раньше, чем за два года до установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста.
3. Правовым актом представительного органа местного самоуправления может быть установлена доплата к пенсии выборного должностного лица местного самоуправления за счет собственных средств бюджета муниципального образования.
Уставом муниципального образования может быть предусмотрено право выборного должностного лица местного самоуправления, нуждающегося в улучшении жилищных условий, на первоочередное получение муниципального жилья или беспроцентной ссуды на строительство (приобретение) жилья за счет средств бюджета муниципального образования со сроком погашения в десять лет.
1. Выборное должностное лицо местного самоуправления на территории муниципального образования имеет право бесплатного проезда на всех видах пассажирского транспорта междугороднего, пригородного и местного сообщения, за исключением такси.
2. Выборное должностное лицо местного самоуправления на территории Воронежской области имеет право внеочередного приобретения проездных документов на все виды транспорта.
3. Выборное должностное лицо местного самоуправления на территории Воронежской области имеет право внеочередного поселения в гостиницах с предоставлением отдельного номера.
1. Ущерб, причиненный здоровью или имуществу выборного должностного лица местного самоуправления при исполнении им своих должностных обязанностей, подлежит возмещению за счет средств местного бюджета в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования.
2. В случае гибели выборного должностного лица местного самоуправления при исполнении им своих должностных обязанностей его семье выплачивается дополнительное единовременное денежное пособие в размере его годового денежного вознаграждения.
Уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные социальные гарантии для выборного должностного лица местного самоуправления за счет собственных средств бюджета муниципального образования.
«« Пред. | ОГЛАВЛЕНИЕ | След. »»
berkutgun.ru
Опираться можно только на то, что сопротивляется.Блез Паскаль В России на сегодняшний день более 500 000 муниципальных депутатов – народных избранников, призванных от лица населения контролировать бюджетные расходы местных администраций, устанавливать порядок распоряжения муниципальной собственностью, определять множество правил совместного общежития в районе, городе, поселке… Нареканий на работу депутатов сегодня множество. При этом явка на выборы этих самых депутатов мало где по стране превышает 20 %. Не будем вдаваться в вопрос представительности таких избранников и в выяснение причин малого интереса населения к работе парламентариев «от земли», но посмотрим внимательно на то, кто вообще может реально работать депутатом в своем поселении, и может ли простой трудящийся гражданин защищать интересы соседей, не боясь при этом потерять работу. Обзор избирательного законодательства обнадеживает: все обеспечено, гарантировано, защищено у того, кто смог прорвать бюрократическо-юридические барьеры и зарегистрироваться в качестве «кандидата в депутаты». Есть законное право взять отпуск на период избирательной кампании, можно встречаться с населением, можно в общем-то заниматься агитационной работой: закон защищает кандидата по многим направлениям. И вот натерпевшись всякого, истратив последние моральные и физические силы, узнав про себя много нового, потеряв последнюю веру в разумность и совесть участников избирательного процесса, прорвавшиеся через главную «мясорубку» — день голосования – становятся депутатами. Напомним, что депутаты муниципальных образований, за исключением 1-2 в каждом совете, осуществляют свои полномочия на общественных началах, то есть в свободное от основной работы время и бесплатно. Ведение депутатской деятельности сегодня не предполагает дополнительных гарантий, прибавок, привилегий, бесплатного проезда, служебного телефона и т.п. Зато обязанностей много: участие в заседаниях, принятие совместных решений по вопросам местного значения, прием населения, отработка поступивших жалоб, предварительное изучение множества документов и проектов решений, понимание которых требует определенного уровня юридических знаний (например, решения по бюджету, различные правила и положения). Вряд ли стоит жалеть депутатов – это взрослые люди, которые сознательно сделали свой выбор, подав документы на регистрацию своей кандидатуры в избирательную комиссию, и получившие большинство голосов на выборах, заключив тем самым договор с населением муниципального образования, доверившим им решение вопросов местного значения. Безответственная работа депутата не имеет оправдания. Какие бы ни были законы, каждый депутат должен понимать, что это он обязан населению, а не наоборот. Не должны налогоплательщики оплачивать мобильный телефон и предоставление служебного транспорта депутату, нет особого смысла в предоставлении муниципальному депутату дополнительных социальных гарантий и привилегий. Депутат должен ответственно принимать решения, основываясь на объективных фактах и проверенной информации, не взирая ни на чье-то мнение, ни личные настойчивые просьбы или угрозы. Создать такую возможность для приятия каждым депутатом независимых решений – задача законодателя. Но вот тут и возникают сложности. Заседания представительного органа местного самоуправления проходят в рабочее время (не реже двух раз в месяц), органы власти, с которыми должен взаимодействовать депутат (по жалобам, по получению информации для принятия решений и т.д.) также работают с 9:00 до 18:00. При этом неосвобожденный депутат, работающий по найму, не имеет законного права осуществлять свою представительскую деятельность в рабочее время. Должность депутата не считается общественной обязанностью, да и вообще не имеет никакого статуса в трудовом законодательстве. Поэтому работодатель в организации, где трудится работник, ставший депутатом, имеет все основания не отпускать такого сотрудника на заседания представительного органа, не разрешать отлучаться в рабочее время для встреч с избирателями, должностными лицами и т.п. Для исполнения своих обязанностей депутату приходится либо «полюбовно» договариваться с работодателем, либо искать какие-то дистанционные формы работы, что менее эффективно. В наше время работа значит очень много: население почти не имеет накоплений и собственности, то есть основным (если не единственным) источником доходов является заработная плата. Мало кто осмелится поставить под угрозу семейное благополучие и ругаться с работодателем по политическим вопросам. Понятно также, что надавить на собственника или руководителя организации, работающей в муниципальном образовании, у местной администрации всегда есть возможность, поэтому серьезно ограничить, практически блокировать работу какого-нибудь строптивого депутата (обычно это коммунист) всегда есть возможность. Получается, что сегодня полноценно работать депутатом могут только безработные граждане, либо самостоятельные предприниматели или руководители организаций. При этом первым не до общественных обязанностей в принципе, а вторые – это те же собственники и руководители, которые в большинстве своем не готовы настаивать на принципиальных позициях в силу экономических интересов. Таким образом, депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, представляющий основную массу трудящегося населения, имеет серьезные ограничения и препятствия в своей деятельности. Эту проблему возможно решить путем внесения в трудовое законодательство понятия «депутатской деятельности», либо включения этой деятельности в перечень общественных обязанностей, а также зафиксировать законодательно количество рабочих часов в месяц (минимум 5-10 часов), которые работник-депутат имеет право тратить на реализацию своих общественных обязанностей: участвовать в заседаниях, проводить встречи и приемы, обращаться в органы власти по вопросам своей деятельности и защиты интересов избирателей. Придание хоть какого-то статуса депутатской деятельности в трудовом законодательстве откроет двери в местные советы депутатов намного большему количеству активных и образованных людей, представителям рабочих профессий, учителям, врачам — всем тем, кто сегодня представляет большую часть населения, но не имеет возможности работать депутатом. Кроме того, те, кто сегодня уже стал депутатом, смогут защищать интересы жителей намного эффективнее. Важно понимание, что депутат муниципального образования – представитель многих жителей, — и обеспечение минимальных условий для его деятельности законодательно существенно повысит качество местного самоуправления в стране.
Блинова Н.В. – кандидат политических наук, доцент ГУУ, депутат Совета депутатов городского округа Железнодорожный (фракция КПРФ) |
istra-da.ru