Кужугерыч писал : так что мне делать???? заменить помпу(новая 1100 стоит) или мож антифриз заменить?Почему ИЛИ -то??
Roman! писал : при таком морозе увеличиваются все зазоры. Потеплеет — пройдёт. Потом когда нибудь можно озадачиться.Ну да, если верующий, то можно молиться, чтобы дожила до потепления.
Дядька Пашка писал : +100 это помпа бежит из подшипника скорее всего. пока немного, но придет время и у те6я за минуту вытечет весь антифриз, заклинит помпу,Если сочит через подшипник, то помпу может заклинить и без вытекания всего антифриза.
Дядька Пашка писал :порвет или растянет ремень грм, и загнет клапана может быть.
ВЫВОД: МЕНЯЙ ПОМПУ !
bass13 писал :Гудит чаще насос гидроусилителя.Кужугерыч писал … : да,и ещё! когда только заведётся стоит гул как будто взлетает самолёт,потом исчезает ,на горячую такого нетУ меня тоже 4EFE, владею ей чуть больше недели
В субботу заводил — та же песня, минуты через 3-4 успокоился
omsk.com
Утечка само по себе слово неприятное, будь то утечка данных или утечка какой-то жидкости, сам факт, что что-то куда-то утекает уже настораживает и заставляет задуматься. То же самое касается и автомобиля, любая утечка неприятна по-своему и каждая имеет свои последствия…
Сегодня решил поднять весьма популярный вопрос: «Куда уходит антифриз?», который, если верить статистике, ежедневно волнует тысячи автомобилистов.
Что такое антифриз, думаю, каждый из вас знает, поэтому углубляться не буду, если кто не в курсе, вот ссылка на статью, в которой все детально описано.
Почему утечка антифриза так сильно всех волнует? Дело в том, что антифриз является охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая призвана, как это уже понятно из названия — охлаждать рабочие части двигателя. В процессе работы мотор и все его детали порядком нагреваются и без должного охлаждения силовой агрегат очень скоро может выйти из строя. Именно поэтому контроль ОЖ так важен, слишком низкий уровень антифриза может привести к перегреву двигателя или полному его выходу из строя. Резкое падение уровня «охлаждайки» — явление довольно редкое, чаще всего уровень падает медленно и незаметно для большинства автомобилистов. В результате, в один «прекрасный» день уровень достигает критической отметки и мотор без надлежащего охлаждения попросту «клинит». Итог всего этого — капремонт или полная замена двигателя.
Актуально: Самостоятельная замена антифриза на Шевроле Лачетти. Как заменить ОЖ на Lacetti?
Теперь, когда мы разобрались почему нужно следить за уровнем ОЖ, предлагаю перейти непосредственно к вопросу: «Куда уходит антифриз?»
Рекомендую: Промывка системы охлаждения двигателя: как, чем и зачем?
Предотвратить серьезные поломки можно путем регулярного контроля состояния двигателя и всех его узлов. Почаще заглядывайте под капот для того, чтобы проверить уровень всех жидкостей, а также убедиться в отсутствии подтеканий.
У меня все, спасибо за внимание, напишите в комментариях какие еще варианты утечки вам известны и помогла ли вам статья понять куда уходит антифриз. Всем пока, берегите себя!
Текст принадлежит: avtopulsar.ru
avtopulsar.ru
Продаются какие то присадки которые останавливают маленькие течи.
та же фигня, хотя все затянуто, ничего не делаю, потеплеет — перестанет капать.
на холодном и проверяется подтекание: найти где капает, снять хомут, намазать герметиком, затянуть хомут.
Текучесть холодного антифриза больше чем горячего. Смотри утечку.печка отопительная, течет когда холодная, а когда теплая нет. потому что Антифриз при холодной температуре очень текучь. смотри где течет.
Все соединения сади на герметик.
Всё вышесказанное правда, но есть и маленькая тонкость: коэффициент линейного расширения у металла и резины разный, вот и получается маленикий зазор. И текучесть антифриза больше в мороз. Надо по идее затягивать в холодную погоду хомуты, но это проблематично. Так что остаётся только герметик на базе силикона.touch.otvet.mail.ru