Menu

На холодную течет антифриз – .

(При холодном запуске откуда то капает антифриз)

Кужугерыч писал : так что мне делать???? заменить помпу(новая 1100 стоит) или мож антифриз заменить?
Почему ИЛИ -то??
Менять помпу одновременно с полной сменой антифриза.
Зеленка -40 стоит около 500р за 10кг.
Roman! писал : при таком морозе увеличиваются все зазоры. Потеплеет - пройдёт. Потом когда нибудь можно озадачиться.
Ну да, если верующий, то можно молиться, чтобы дожила до потепления.
Дядька Пашка писал : +100 это помпа бежит из подшипника скорее всего. пока немного, но придет время и у те6я за минуту вытечет весь антифриз, заклинит помпу,
Если сочит через подшипник, то помпу может заклинить и без вытекания всего антифриза.
Дядька Пашка писал :порвет или растянет ремень грм, и загнет клапана может быть.
ВЫВОД: МЕНЯЙ ПОМПУ !

Ну это уж совсем напугал.
На помпу и ГРМ шкивы разные, ГРМному ремню вряд-ли что будет,
а вот генераторный, на котором они вместе с помпой сидят, по бороде пойдёт точно.
Но вывод в конце верный 🙂
bass13 писал :
Кужугерыч писал ... : да,и ещё! когда только заведётся стоит гул как будто взлетает самолёт,потом исчезает ,на горячую такого нет

У меня тоже 4EFE, владею ей чуть больше недели
В субботу заводил — та же песня, минуты через 3-4 успокоился

Гудит чаще насос гидроусилителя.
У меня похожий двиг (5efe),
но насос не ревет, а именно чуть громче гудит около минуты

omsk.com

Куда и почему уходит антифриз? Пять распространенных причин утечки антифриза |

Утечка само по себе слово неприятное, будь то утечка данных или утечка какой-то жидкости, сам факт, что что-то куда-то утекает уже настораживает и заставляет задуматься. То же самое касается и автомобиля, любая утечка неприятна по-своему и каждая имеет свои последствия...

Сегодня решил поднять весьма популярный вопрос: "Куда уходит антифриз?", который, если верить статистике, ежедневно волнует тысячи автомобилистов.

Что такое антифриз, думаю, каждый из вас знает, поэтому углубляться не буду, если кто не в курсе, вот ссылка на статью, в которой все детально описано.

Почему утечка антифриза так сильно всех волнует? Дело в том, что антифриз является охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая призвана, как это уже понятно из названия — охлаждать рабочие части двигателя. В процессе работы мотор и все его детали порядком нагреваются и без должного охлаждения силовой агрегат очень скоро может выйти из строя. Именно поэтому контроль ОЖ так важен, слишком низкий уровень антифриза может привести к перегреву двигателя или полному его выходу из строя. Резкое падение уровня "охлаждайки" — явление довольно редкое, чаще всего уровень падает медленно и незаметно для большинства автомобилистов. В результате, в один "прекрасный" день уровень достигает критической отметки и мотор без надлежащего охлаждения попросту "клинит". Итог всего этого — капремонт или полная замена двигателя.

Актуально: Самостоятельная замена антифриза на Шевроле Лачетти. Как заменить ОЖ на Lacetti?

Теперь, когда мы разобрались почему нужно следить за уровнем ОЖ, предлагаю перейти непосредственно к вопросу: "Куда уходит антифриз?"

  1. Сезонное падение уровня. Данное явление считается нормой, так как согласно законам физики, в холодное время (весна, зима, осень) жидкость уменьшается в объеме, в результате чего уровень ОЖ падает. Однако если падение происходит постоянно и вам приходится подливать антифриз довольно часто, скорее всего, ваш случай не имеет ничего общего с сезонностью.
  2. Испарение воды. Если в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости используется вода или составляет какую-то ее часть, то плавное падение уровня можно объяснить испарением воды. Выход из данной ситуации — регулярный контроль уровня, долив дистиллированной воды или концентрата антифриза.

  1. Антифриз уходит из-за трещин, плохих соединений и разрывов. Нередко проблема утечки кроется в неплотном соединении или в трещине, например, расширительного бачка или радиатора. Решение данной проблемы менее болезненное, чем если бы охлаждающая жидкость уходила из-за трещины в блоке цилиндров или по вине прогоревшей прокладки. Проявляется данная неприятность в виде маслянистых пятен на асфальте после длительных стоянок. Лечится все путем тщательной диагностики с последующим ремонтом или заменой неисправного узла. Проверять следует прокладки, патрубки, а также места соединения патрубков с термостатом и радиатором.

  1. К распространенным причинам утечки также стоит отнести неисправный радиатор печки. Данная неисправность проявляется в виде подтеков на ковриках в салоне, а также в виде постоянно потеющего лобового стекла. Также возможно появление неприятного запаха, конденсата и сырости в салоне. Такая утечка антифриза неприятна тем, что для диагностики и ремонта нередко приходится разбирать панель приборов, а в процессе работы, как правило, пачкается весь салон.

  1. Ну и последняя и, пожалуй, самая неприятная причина, по которой уходит антифриз — внутренняя разгерметизация системы охлаждения. При такой поломке антифриз уходит в цилиндры и сгорает вместе с топливом. Проявляется это по-разному, например, в виде белого густого дыма из выхлопной или в виде повышения уровня масла. Как это происходит? В случае нарушения герметичности системы охлаждения нарушается циркуляция ОЖ, в результате чего антифриз может проникать через прогар в прокладке ГБЦ или через трещины в цилиндрах. Неприятность эта опасна не только падением уровня ОЖ, но и тем, что в процессе утечки антифриз может разбавить масло, в итоге смазывающие свойства масла будут утрачены. Кроме того, попадание антифриза в цилиндры может привести к появлению нагара или отложений, которые, так или иначе, сказываются на общем состоянии силового агрегата.

Рекомендую: Промывка системы охлаждения двигателя: как, чем и зачем?

И напоследок несколько полезных советов

Предотвратить серьезные поломки можно путем регулярного контроля состояния двигателя и всех его узлов. Почаще заглядывайте под капот для того, чтобы проверить уровень всех жидкостей, а также убедиться в отсутствии подтеканий.

У меня все, спасибо за внимание, напишите в комментариях какие еще варианты утечки вам известны и помогла ли вам статья понять куда уходит антифриз. Всем пока, берегите себя!

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

avtopulsar.ru

что сделат если антифриз капает на холодный двигатель а на горячи нет если даже хамутов подтянули

Меняй патрубки

Продаются какие то присадки которые останавливают маленькие течи.

та же фигня, хотя все затянуто, ничего не делаю, потеплеет - перестанет капать.

на холодном и проверяется подтекание: найти где капает, снять хомут, намазать герметиком, затянуть хомут.

Текучесть холодного антифриза больше чем горячего. Смотри утечку.

печка отопительная, течет когда холодная, а когда теплая нет. потому что Антифриз при холодной температуре очень текучь. смотри где течет.

раковины бывают, дубовые патрубки, хомуты (бери Норма) И НА ПОСАДКЕ-чуть графиткой смазуй

Все соединения сади на герметик.

Всё вышесказанное правда, но есть и маленькая тонкость: коэффициент линейного расширения у металла и резины разный, вот и получается маленикий зазор. И текучесть антифриза больше в мороз. Надо по идее затягивать в холодную погоду хомуты, но это проблематично. Так что остаётся только герметик на базе силикона.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *