Menu

Автошкола досааф 1 в автово отзывы – Отзывы о ДОСААФ России Автошкола №1 в Кировском районе — Курсы

Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод. Санкт-Петербург, Кронштадтская, 17

ГостьГость Клиент

11.10.2016 01:03

Почитав отзывы и я решил оставить свое мнение об данном заведении. Школу я подбирал поблизости к дому.
Итак, теория началась с самых основ, преподаватель «разжевывал» все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.
Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы — очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством » профи». С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не» один» .

В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.

gmstar.ru

Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод. Санкт-Петербург, Кронштадтская, 17

ГостьГость Клиент

11.10.2016 01:03

Почитав отзывы и я решил оставить свое мнение об данном заведении. Школу я подбирал поблизости к дому.
Итак, теория началась с самых основ, преподаватель «разжевывал» все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.

Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы — очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством » профи». С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не» один» .
В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.

sankt-peterburg.gmstar.ru

Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод. Санкт-Петербург, Кронштадтская, 17

ГостьГость Клиент

11.10.2016 01:03

Почитав отзывы и я решил оставить свое мнение об данном заведении. Школу я подбирал поблизости к дому.

Итак, теория началась с самых основ, преподаватель «разжевывал» все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.
Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы — очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством » профи». С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не» один» .
В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.

kz.gmstar.ru

Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод. Санкт-Петербург, Кронштадтская, 17

ГостьГость Клиент

11.10.2016 01:03

Почитав отзывы и я решил оставить свое мнение об данном заведении. Школу я подбирал поблизости к дому.
Итак, теория началась с самых основ, преподаватель «разжевывал» все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.
Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы — очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством » профи». С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не» один» .

В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.

ua.gmstar.ru

Автошкола АвтоМотоСпорта ДОСААФ России, Санкт-Петербург — «Ужасно»

Очень не советую связываться с этой автошколой.

Мотивировалась при выборе, помимо месторасположения, двумя факторами —
качеством как бы гос. образца (нечто советское, проверенное) и слухом, что досаафовским разрешают сдавать экзамены на своих площадках, а не в ГИБДД.
И то, и другое оказалось мифом.
Единственное, что понравилось — вполне приятный молодой человек, преподаватель теории.


ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА и из рук вон плохая работа секретаря:
1) не предупредила, что справку нужно нести в 2 диспансера, упоминула лишь 1.
Порекомендовала делать в ЕЦД, хотя на соседней улице есть учреждение с гораздо более приятными ценами.


2) перед набором обещала отзвониться и не отзвонилась. У других учеников то же самое. Выбирала между этой школой и другой сетевой, там со мной даже на этапе выбора несколько раз связывались, налицо показывая заинтересованность.


3) не уведомила, когда надо нести вторую часть оплаты по договору, в результате — кто-то принес, кто-то нет.


4) когда наступил срок школьного экзамена, не пришла лично на лекцию, как обещала по телефону, чтобы всех предупредить. Где-то на доске объявления повесила бумажку.
Там же всплыла необходимость оплаты госпошлины. Все путались с реквизитами и звонили инструкторам.
Хорошо, что уточнила у преподавателя по теории — где смотреть информацию про экзамен. И все это выяснилось за день (!) до экзамена!


5) самое фееричное — когда нам сжали срок на практические занятия до месяца с небольшим, в ответ на мои претензии, что нам не успеть пройти все занятия, она ответила «Занимайтесь каждый день. Это как вечернее образование. А вы что думали»
То есть все нормальные люди занимаются 3 раза в неделю в среднем, а мы из-за неудачного графика должны пыжиться по 5 раз. Понятно, зачем это сделано. Чтобы инструкторам меньше катать, а ученикам приходилось подписывать непроведённые занятия.

ПЛОЩАДКА.

С ней нас вообще обманули конкретно:

— обещали, что она будет на Тележной (рядом со школой), но в итоге после оплат по договору, нам сообщили, что она будет на Лесной. Просто поставили перед фактом, не извинившись. Хотя уже за месяц знали, что адрес изменится.

— площадку на Лесной под нас забронировали на малое количество дней (сэкономили).

В итоге владельцы площадки нас выгнали в грубых выражениях с двух последних занятиях

— школьный экзамен «Площадка» зачли всем автоматом (видимо, чтобы не тратить деньги на аренду), а в результате у народа не было тренировки себя в экзаменационных условиях перед ГИБДД.

— когда ученики стали требовать, чтобы перед экзаменом в ГИБДД выделили площадку, просто дали адрес бесплатной площадки с шинами вместо фишек на Александра Ульянова, 10.

 

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ.

— путь лежит через дурно пахнущий подъезд

— очень грустное состояние всех помещений, при том, что здание историческое и имеет культурную ценность

— аудитория для теории не убирается, вся в пыли.

Также в ней старые окна, дует из всех щелей.

Зимой сидеть приходилось в куртках, по итогу многие болели и чихали.

ИНСТРУКТОР ПО ПРАКТИКЕ

— манипулировал, пытаясь лишить уверенности перед сдачей. Понятно, с какими целями.

— постоянно переносил занятия, не позволяя выстроить четкое расписание по дням недели. Занятия плавали. Время могло поменяться даже за час до занятия. Нужное количество занятий с учетом этого невозможно успеть откатать.

— инструктор оказался нечист на руку и элементарно не порядочен

irecommend.ru

Автошкола Городской центр автомотоспорта, ДОСААФ России на Перекупном в Санкт-Петербурге

1

3 года назад

Очень не советую связываться с этой автошколой. Мотивировалась при выборе, помимо месторасположения, двумя факторами — качеством как бы гос. образца (нечто советское, проверенное) и слухом, что досаафовским разрешают сдавать экзамены на своих площадках, а не в ГИБДД. И то, и другое оказалось мифом. Единственное, что понравилось — вполне приятный молодой человек, преподаватель теории. Не понравилось: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА и из рук вон плохая работа неадекватного секретаря: 1) не предупредила, что справку нужно нести в 2 диспансера, упоминула лишь 1. Порекомендовала делать в Едином Центре, хотя на соседней улице есть учреждение с гораздо более приятными ценами. 2) перед набором обещала отзвониться и не отзвонилась. У других учеников то же самое. Выбирала между этой школой и «Мустангом», там со мной даже на этапе выбора несколько раз связывались, налицо показывая заинтересованность. 3) не уведомила, когда надо нести вторую часть оплаты по договору, в результате — кто-то принес, кто-то нет. 4) когда наступил срок школьного экзамена, не пришла лично на лекцию, как обещала по телефону, чтобы всех предупредить. Где-то на доске объявления повесила бумажку. Там же всплыла необходимость оплаты госпошлины. Все путались с реквизитами и звонили инструкторам. Хорошо, что уточнила у преподавателя по теории — где смотреть информацию про экзамен. И все это выяснилось за день (!) до экзамена! 5) самое фееричное — когда нам сжали срок на практические занятия до месяца с небольшим, в ответ на мои претензии, что нам не успеть пройти все занятия, она ответила «Занимайтесь каждый день. Это как вечернее образование. А вы что думали» То есть все нормальные люди занимаются 3 раза в неделю в среднем, а мы из-за дурацкого графика должны пыжиться по 5 раз. Понятно, зачем это сделано. Чтобы инструкторам меньше катать, а ученикам приходилось подписывать непроведенные занятия. ПЛОЩАДКА. С ней нас вообще кинули конкретно: — обещали, что она будет на Тележной (рядом со школой), но в итоге после оплат по договору, нам сообщили, что она будет на Лесной. Просто поставили перед фактом, не извинившись. Хотя уже за месяц знали, что адрес изменится. — площадку на Лесной под нас забронировали на малое количество дней (сэкономили). В итоге владельцы площадки нас выгнали в грубых выражениях с двух последних занятиях — школьный экзамен «Площадка» зачли всем автоматом (видимо, чтобы не тратить деньги на аренду), а в результате у народа не было тренировки себя в экзаменационных условиях перед ГИБДД. — когда ученики стали требовать, чтобы перед экзаменом в ГИБДД выделили площадку, просто дали адрес бесплатной площадки с шинами вместо фишек на Александра Ульянова, 10. БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ. — путь лежит через дурно пахнущий подъезд — очень грустное состояние всех помещений, при том, что здание историческое и имеет культурную ценность — аудитория для теории не убирается, вся в пыли. Также в ней старые окна, дует из всех щелей. Зимой сидеть приходилось в куртках, по итогу многие болели и чихали. ПРАКТИКА. — инструктор не умел выключать режим «подсказок», даже на последних занятиях и несмотря на просьбы. В итоге при сдаче экзамена в тишине очень неуверенно себя чувствуешь. — инструктор манипулировал, пытаясь лишить уверенности перед сдачей. Понятно, с какими целями. — постоянно переносились занятия, не позволяя выстроить четкое расписание по дням недели. Время могло поменяться даже за час до занятия.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Новости

Спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ наконец зарегистрирован в Минюсте. Причина понятна — Минюст дал возможность МВД поправить некоторые моменты, которые, по его мнению, были не совсем легитимны. Раз Минюст зарегистрировал этот приказ, значит, все недочеты устранены.

Итак, как будет проводиться экзамен на права? Начнем с теоретического экзамена.Если раньше две ошибки в билетах уже отправляли водителя на пересдачу, то теперь история сложнее. Три ошибки — экзамен не сдал. Две ошибки в одном тематическом блоке — экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов.В случае одной ошибки кандидату в водители будет предоставлено право ответить на пять дополнительных вопросов по этой же теме. На ответы по основным вопросам отводится 20 минут. На дополнительные пять вопросов — 5 минут.Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков, то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут. Любая ошибка — переэкзаменовка.Надо сказать, что новые билеты уже разработаны, но ждут согласования и утверждения. Как только они будут утверждены, «Российская газета» тут же об этом сообщит.Практический экзамен тоже изменится. Для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование. Для этого требуется площадка длиной 80 метров и 11 метров шириной.Для водителей категории «В» потребуется сдать трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.Есть комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.Также поменялась оценка водительского мастерства на дорогах. Составлена новая таблица баллов за то или иное нарушение правил. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет — это пять баллов. То есть экзамен не сдал, ждем вас в следующий раз.А вот не там остановился, выехал на перекресток, когда тот забит другими машинами, не пристегнул ремень безопасности — это среднее нарушение — всего три балла.Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. В общем, набрать пять непроходных балов не столь уж и сложно.

Напомним, что регламент устанавливает жесткие сроки на исполнение процедур. Однако от жестких временных рамок на исполнение одного элемента на площадке — отказались. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На то оно и скоростное.На прием каждого экзамена в совокупности отведен час. Для реализации всей услуги по получению прав, начиная с момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения, если не было пересдач, для мотоциклистов отводится 15 суток. Для водителей легковушек — месяц.Надо сказать, что документ вступит в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовится и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. Новые упражнения нужно строить на новых площадках. А это — время. К тому же пока еще не утверждены билеты, по которым будут приниматься экзамены. А с того момента, как они будут приняты, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители. Впрочем, до сентября еще много времени.Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находится владелец или его представитель.Четко прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.Напомним, что теперь можно сдавать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. На машинах, предоставленных для экзамена автошколами, если они оборудованы соответствующим образом. А также сдавать на права теперь можно в любом регионе, независимо от вашего места проживания.

auto1dosaaf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *