Menu

На машине нет питания на – Проблема — Ваз 2110 2003г. пропало питание в автомобиле.

Пропало напряжение питания на Камазе

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг Ваш автомобиль КамАЗ перестал подавать признаки жизни и при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Тут дело ясное – пропало напряжение питания и не подается электрический ток в кабину грузовика КАМАЗ. Наши автоэлектрики производят компьютерную диагностику и ремонт при возникновении данных ситуаций.

Причины неисправности

Причины неисправности когда полностью отсутствует электричества на всем автомобиле, следующие:

  • Обрыв силового кабеля
  • Плохой контакт на аккумуляторе
  • Отсутствие контакта на стартере
  • Перегорел силовой предохранитель
  • Полный разряд АКБ

Что можно предпринять самостоятельно

При возникновении данной ситуации надо убедиться, вообще подается ли напряжение питания в кабину грузовика. Для этого надо сесть в кабину и включить кнопку аварийной сигнализации. Аварийка запитана по другим цепям и имеет минимум предохранителей для защиты. Если аварийка заморгала, то цепи питания у Камаза в порядке, необходимо проверять основные предохранители и осматривать электропроводку в кабине. если не заработала, то возможно вышли из строя аккумуляторы, нет «массы», неисправна электропроводка снаружи. Если уже совсем не смогли самостоятельно — наши мастера к готовы помощь.

История из практики ремонта

Отказала вся электика

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Дальнейшее предложение поступило от армейского КАМАЗа вездехода. Куда то делось внезапно питание отвечающее за запуск двигателя из кабины. Настоящему мастеру своего дела нужно лишь небольшая толика времени потраченного на вычисление и поиск неисправности, ремонт проходит вдвое быстрее, чем собственно и занялись наши спецы, выполнив к концу дня поставленную задачу. Дешево и сердито. Владелец доволен, автомобиль заведен и урчит своим 740-сильным двигателем, разогревая атмосферу теплыми кудряшками белесой солярки, вылетающей из выхлопной трубы. После новогодние дни промчались вмиг, но для нас друзья есть поле для деятельности. Наше кредо — приехать, найти причину, определить поломку и провести полноценный ремонт авто по возможности в кратчайшие сроки.

auto-elektric.ru

Замкнули + на кузов, на ваз 2109 карб. Что могло сгореть ???На машине нет питания, ничего не работает, АКБ разяжен

предохранитель

Если замкнули на прямую с батарейки, то фиг знает, не сталкивался. Если от какого нибудь источника (прикуриватель, фары, и т. п. ) , то искать сгоревший предохранитель.

Глядя какой + замкнули. Если аккумуляторную силовую клемму, то сгорели аккумуляторные клеммы, или сам аккумулятор . Если какой-то провод после монтажного блока- то сгорел предохранитель или дорожка в монтажном блоке. Начните проверять с АКБ и силовых клемм.

Если кз было кратковремменым, то предохранитель (в лучшем случае) . Если время кз было продолжительным и мощным, то могли сплавиться ЛЮБЫЕ провода или ЛЮБОЙ провод с «+» на массу. АКБ проверять сняв обе клемы. Не помешает измерить сопротивление между массой (корпусом) и плюсовой клемой проводки (тот контакт, что крепится к АКБ) . «А какой предохранитель на ВАЗ 2109 карб. ??»….следующий вопрос, типа «что такое предохранитель»? :)))

и чего же вы делали???! чтобы замкнуть на гтц!!!! просто провод на него приложили что ли?? бред!!!

ничего не будет, как то снимал провод со стартера силовой и случайно замкнул его на кузов, так у меня кузов немножко поплавился) краска слезла, и ни чего ей не было это же советский автопром его так просто не сломаешь.. . Точнее его сломаешь если толкнешь или еще что, а такими мудреными способами он не берется, из раздела типа орел птица гордая пока не пнешь не полетит

Другой акум ставил?

touch.otvet.mail.ru

Проблемы на газу, первая помощь, ошибки ГБО. Подсказки и решение.

Решил вам в помощь немного подсказать как можно решить часто возникающие проблемы на машинах у которых установлено ГБО.

Проблемы возникающие на газу.

1. Окисление проводов датчиков газа.

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)

Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

Проблема :

 

Машина дергается при езде.
Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.

Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
Повышенный расход топлива.

 

Решение :

 

Зачистить провода датчика температуры редуктора.
На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика.
Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов.
Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться.
Или вообще перестает включатся газовая установка.
Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
( При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов

при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью.
Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.)

 

_________________________________________________

2. Окисление проводов МАП сенсора. Выход из строя МАП сенсора

Проблема :

 

Машина дергается при езде.
Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)

 

Решение :

 

Обрызгать «вдшкой» контакты МАП-сенсора.
Проверить не оборванны ли провода.
Если не помогло то заменить деталь. Так как МАП-сенсор не подлежит ремонту.
Лучше определить поломку МАП-сенсора у специалиста так как цена не маленькая.

 

_________________________________________________

3. Индикация (свечение) на кнопке в салоне пропало.

а. Окисление проводов питания газовой установки на аккумуляторе.

б. Провод управления включением газовой системы закис. ( часто питание взято на этот провод с + появляющегося после включения зажигания.)

Проблема :

 

Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
Машина не переходит на газ ( при нажатии на кнопку (свечение) кнопки отсутствует).

 

Решение:

 

Проверить питание установки взятое с аккумулятора.
Часто клеммы закисли ( имеют следы окиси или тусклости клемм).Очистить наждаком клеммы до блеска.
Проверить колодку предохранителя газовой системы.
Проверить предохранитель ( номинал предохранителя 10-15 А не более, часто клемы предохранителя тоже окисляются), освежить, зачистить или заменить.
Найти место подключения управляющего провода запуска системы и освежить место подключения от закиси. Проверить на обрыв сам провод.

Если все в порядке и система не реагирует при нажатии на кнопку, свечение не появляется, то обратить внимание на БЛОК системы (возможно сгорел). Отремонтировать блок управления ГБО.

 

_________________________________________________

4. При разгоне автомобиля система переходит на бензин.

а. Отсутствие давления в системе

Проблема :

 

При наборе скорости система переходит на бензин.
При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.
 

Решение:

 

Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто)
Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
Проверить редуктор газа. Запустить машину на холостом ходу, перейти на газ, подождать около 1 минуты работы машины на газу.

Заглушить автомобиль. Отсоединить вакуумный шланг от редуктора и «наслюнявить» отвод для шланга вакуума на редукторе. Если при заглушенном двигателе с отвода дуется пузырь. Произвести замену редуктора или отремонтировать редуктор (продается ремкомплект редуктора вашей марки).
Проверить вакуумную магистраль на целостность и отсутствие подсосов из за «задубевания» шлангов
Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста!!!

 

_________________________________________________

5. Машина хлопает, стреляет на газу.

Проблема :

При наборе скорости машина хлопает в глушитель или впускной коллектор.

Решение:

 

Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто)
Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.

Проверить свечи зажигания.
Проверить свечные провода.
Проверить катушку зажигания.
Часто такой эффект замечается из за пропуска зажигания ( искры)
В некоторых случаях проверить метки зажигания ( смещение на зуб ремня ГРМ).
Иногда виной всему может быть не правильно настроен вариатор ( с вариатором дается всегда заглушка. Отключить вариатор и в место него подключить заглушку если вы ее не потеряли).
Проверить подсос в впускном коллекторе.

 

_________________________________________________

6. Машина потеряла приемистость , стала более вялой на разгон.

Проблема:

При наборе скорости или подъеме в горку или при загрузке машины пассажирами, машина ощутимо теряет в приемистости.

Решение:

 

Изменилось давление в редукторе от заданного в системе. Не правильно настроена.
Проверить работу газовых форсунок (возможно изменилась пропускная способность из за изношенности деталей форсунок).

Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто)
Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
Провести настройку газовой установки у специалиста.

 

_________________________________________________

7. Баллон заправляется каждый раз по разному.

Причина:

Не правильно работает мультиклапан в баллоне. Поплавок сместился от времени.

Решение:

 

Перенастроить поплавок мультиклапана. Указав нижнюю точку баллона и верхнюю.
Настроить отсекатель в мультиклапане.

 

_________________________________________________

8. Уровень газа на кнопке работает не правильно.

Причина:

 

Неисправность поплавка в мультиклапане, возможно со временем сместился.
Не правильно настроен в блоке ГБО тип датчика.
Обрыв провода датчика уровня, идущий от датчика на баллоне до блога гбо.
Частое отсутствие самого датчика уровня газа.
Поломка самого датчика уровня газа.

 

Решение:

 

Поправить поплавок указав верхнюю точку и нижнюю точку стенок баллона.
Проверить программные настройки в блоке управления системы гбо, выставить правильный тип датчика.
Проверить провод датчика на обрыв или окисления соединений.
Если датчик отсутствует то установить датчик уровня предварительно настроив верхнюю и нижнюю точки баллона.
Заменить датчик если неисправен.

 

_________________________________________________

9. Установка газа 2го поколения не включается

Причина:

 

Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки.
(сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
Проверить предохранитель или колодку предохранителя.
Проверить основное питание на окисление и обрыв.

 

Решение:

 

Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

 

_________________________________________________

10. Работает на бензине и газу. (относится к авто на 2м-3 поколении гбо)

Причина:

 

Неисправность эмулятора форсунок ( для инжекторной машины)
Неисправность бензинового клапана ( для карбюраторных машин)
Неисправность кнопки переключения топлива с газа на бензин.
Проверить положение рукоятки флажка на бензиновом клапане ( для карбюраторных машин)

 

Решение:

 

Заменить эмулятор форсунок ( для инжекторной машины)
Заменить бензиновый клапан ( для карбюраторных машин)
Проверить кнопку на правильную работу при переключении между газом и бензином.
Заменить кнопку переключения.
Проверить положение рукоятки флажка на бензиновом клапане. Выставить в положение OFF-закрыто без питания ( для карбюраторных машин)

 

_________________________________________________

11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

Причина:

 

Проверить положение рукоятки флажка на бензиновом клапане ( для карбюраторных машин)
Проверить питание и клеммы на бензиновом клапане.

 

Решение:

 

Флажок на бензиновом клапане повернуть в положение OFF-закрыто без питания.
При включенном зажигании и положении кнопки -БЕНЗИН. Убедится, что срабатывает катушка на бензиновом клапане.
Если ничего не помогает, перевести флажок на бензиновом клапане в положение ON-открыт принудительно.
Обратиться к специалисту.

 

_________________________________________________

12. Заводится плохо утром, затяжка заводки более 3 секунд (машина на 4том поколении) или когда машина холодная.

а. Газ в впускном коллекторе, не достаточность кислорода:

Причина:

 

Неисправность редуктора газа микротрещины мембраны .
Неисправность форсунок газа, износ резинок.
Не герметичность вакуумных шлангов.

 

Решение:

 

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.
 


_________________________________________________

13. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

Причина:


Неисправность редуктора газа. Задубевание мембран в редукторе.
Не правильная настройка. (часто встречается )

Решение:

Перенастроить редуктор газа и попытаться добиться стабильного холостого хода.
Возможно редуктор не прогревается в должной мере. Проверить магистрали тосола на заломы и правильную циркуляцию.
Если проблема не ушла после Правильной настройки. Заменить ремкомплект в редукторе на новый.

_________________________________________________

14. На морозе от -15 машина при переключении на газ глохнет.

Причина:

Так как тосол в редукторе при сильных морозах не достаточно прогрелся.
Система не готова запустить машину на газу. Газовая фаза не готова к работе и находится в жидком состоянии, а не парообразном.
Газовые форсунки не прогрелись до плюсовой температуры. 

Решение:

Прогреть автомобиль на бензине до рабочей температуры двигателя. 
Проверить уровень тосола.
При переключении на газ редуктор должен быть прогрет до полной рабочей температуры.

_________________________________________________

15. Если у вас наружный баллон !!!! ВАЖНО! (и на баллоне присутствует датчик уровня газа)

Причина:

Стал странно показывать уровень топлива.
Пару раз в мокрую погоду сгорел предохранитель.
Если в вашем авто баллон находится не в салоне, а снаружи. То хочу вас предупредить!!!
В 70% случаев, вероятность замыкания проводов, на датчике уровня газа в мокрую погоду, снег.
Это влечет за собой : выход из строя самого блока ГБО (мозгов).


Решение:

Не монтировать датчик уровня газа на наружных баллонах !!!
Если он у вас есть, то немедленно отключить ( обрезать) провода со стороны блока под капотом!!!

_________________________________________________

Список будет пополняться исходя из ваших вопросов к нам!!! Вопросы задавайте в ВАЙБЕР +380660872329

gbo4.net

Аккумулятор заряжен, а питания в машине нет. Почему?

проверь массу, может еще клеммы акб окислены-зачисти. может замок зажигания + не включает просто-проверь-мигни дальним светом. если это все без успеха-смотри минус от акб в каком состоянии

массу включи!!!!

посмотри щётки на генераторе

А что это за «клеммы для прикуривания»?а предохранителей силовых там нет? начни с них.

Прозвони провода от АКБ, возможно какой-то провод перебит.

Аппетита нет 🙂 Смотри +провод на клеме

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *