Купил на Ниву Сызранский кардан, так шляпки болтов на нем не стопорятся! Закрутить невозможно поэтому. Можно ли взять обычные болты твердостью 8.8 и закрепить кардан ими? Завтра ехать надо, а у меня машина с передним карданом только. И это типа вобще нормально что вазовские болты не подходят?? Нивоводы, откликнитесь!
Maksim V 16-06-2012 23:01quote:
закрепить кардан ими?
quote:
что вазовские болты не подходят?? Нивоводы, откликнитесь!
Я и так щас с блокировкой катаюсь))) неохота мучать передний кардан и мост долго.
То есть я спокойно могу поставить болты М8 с рынка, закрепить обычной гайкой с гроверной шайбой? И, я так понял М8х1,5 использовать нельзя, надо М8х1.
Просто инет почитал — народ пишет что дескать сырые болты оборвать может. 8.8 твердость достаточна ли будет?
Maksim V 16-06-2012 23:16quote:
8.8 твердость достаточна ли будет?
quote:
М8х1,5 использовать нельзя,
Ок, спасибо, Максим!
А с каких пор карданы крепятся обычными болтами то? Был в магазине, так к вазовскому кардану походят штатные болты с самостопорящейся шляпкой… А сызранский, так и предполагается крепить обычными штоль? В этом магазине вазовском мне обычных болтов не предложили, сказали что кардан галимый, едь говорят отдавай его назад а кардан брал на рынке.
Maksim V 16-06-2012 23:28quote:
А с каких пор карданы крепятся обычными болтами то?
quote:может,
Просто инет почитал — народ пишет что дескать сырые болты оборвать может.
quote:там кардан крепится болтами М10 и М14
Имеется ввиду ДРУГИЕ машины — УАЗ , ГАЗ, ЗИЛ
Как раз с утреца в Леруа собрался))))
А в автозапчастях можно купить ТОЛЬКО родные вазовские болты для карданов. Все остальное с обычной шестигранной головкой — уже невесть как каленое, без маркировок и пр, чем оно будет лучше болтов из Леруа?
quote:а понял
Купил на Ниву Сызранский кардан, так шляпки болтов на нем не стопорятся! Закрутить невозможно поэтому.
quote:я уж не знаю чего там у вас за магазин а тем более где живёте в АВТО49 всегда есть выбор да и на рынках тоже видел,в леруа всёже не стоит брать!
Все остальное с обычной шестигранной головкой
Да про эти карданы мной прочитаны уже тонны информации. Стоит ШРУСовый 6-7 тыс руб, это жесть номер 1. Геморроя с ними немеряно — это 2. Пыльники рвутся при малейшем воздействии, надо каждый день лазить и смотреть за их состоянием т.к. с порванным пыльником шрус съедается очень быстро. Так что этот кардан годится ездить только по асфальту, на грунтовку нини. При буксовании шрусы эти рвутся как гавно. Шрусовый промвал тоже этим страдает — в тяжелом снегу им сворачивает шею. Так что у меня ВЕЗДЕ стоят крестовины. На Ниве и так слабая трансмиссия, а если еще везде шрусы понасовать — будет совсем нежный асфальтовый овощ.
Maksim V 17-06-2012 12:22quote:
еморроя с ними немеряно — это 2. Пыльники рвутся при малейшем воздействии, надо каждый день лазить и смотреть за их состоянием т.к. с порванным пыльником шрус съедается очень быстро.
quote:
Пыльники рвутся при малейшем воздействии
Знающим людям вопрос: в каких единицах указана твёрдость 8.8 и как давно стала использоваться резьба М8х1,5 (см. пост N5)?
colencor 17-06-2012 02:11quote:
Originally posted by medved 73:
это значит что пыльники гавно!
«Так других нет!» (с)
поэтому и карданы эти — г.
quote:
Originally posted by Lebedikha:
и как давно стала использоваться резьба М8х1,5
Да, там 1,25 шаг! Я попутал немного. Шаг 1,5 начинается от М10.
Ну а кардан я поставил, проблема решилась элементарно — штатные болты я застопорил ключем на 12, он садится на головку, и затянул гайки.
Laborant 17-06-2012 07:21quote:
Originally posted by Lebedikha:
в каких единицах указана твёрдость 8.8 и как давно стала использоваться резьба М8х1,5
quote:
Обозначение класса прочности состоит из двух цифр:
первая соответствует 1/100 номинального значения временного сопротивления разрыву в Н/мм2;
вторая соответствует 1/10 отношения номинального значения предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение указанных двух цифр соответствует 1/10 номинального значения предела текучести в Н/мм2.
quote:
Originally posted by colencor:
Ну а кардан я поставил, проблема решилась элементарно — штатные болты я застопорил ключем на 12, он садится на головку, и затянул гайки.
quote:
Originally posted by Laborant:
ГОСТ вам в помощь
Спасибо, Леонид.
Maksim V 17-06-2012 09:09quote:
Шаг 1,5 начинается от М10.
quote:
Originally posted by colencor:
поставить болты М8 с рынка,
quote:просто надо искать в других магазинах да и дороже они соответственно!
это значит что пыльники гавно!«Так других нет!» (с)
поэтому и карданы эти — г.
Maksim V, вот ты прежде чем что то писать, сними болтик с родного кардана и померий щаг. Писец, читаю и шизею какую кучу барахла ты на людей вываливаешь.
Начнём с того что родные болты имеют резьбу М8 с шагом 1.25. Это на вех болтах М8 использующихся ВАЗом (кроме 2-х спец болтов на флянце катализатора, там М8 с шагом 1).
Второе, для предотвращения отворачивания, на «ВАЗовских» карданах, используются не «гровера», а гайки с капроновой вставкой.
Третье, пример про скамью не канает. Шведы в расчётах по деталям машин пользуются трудами своих инженеров, а у нас всё по Чернавскому, ну ещё иногда по Шейнблиту.
colencor, АвтоВАЗ использует на своих изделиях карданные валы производства сызранской фирмы «ЗАО Кардан». Никаких вазовских карданов в природе не существует.
Ешё на Ниву ставились карданные валы производства ИжМаш, их отличают более крупные крестовины с внутренними стопорными кольцами (москвичёвскими) и чуть более крупное шлицевое соединение.
В настоящий момент самым оптимальным выбором по карданам (на мой взгляд) является продукция гроднеского «ОАО БелКард» ( http://images01.olx.ru/ui/16/7…46209_1—-.jpg ). Шлицевое от грузовика — это вам не в тапки…
Ещё, ВАЗ болты не выпускает, он использует метизы произведённые в г. Белибей ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Белебеевский_завод_Автонормаль ). Отличить от других оч просто, на головках болтов есть надпись БD. Всё остальное — китайский пластилин. И не важно что там на них написано. Естественно полнорезьбовые тож низзя.
Про шрусовые карданы ты всё правильно написал.
Единственные карданы попадавшиеся мне, в которых не стопорились родные болты — были турецкими. Если бы не неоправданно дорогие крестовины — это пожалуй был бы лучший выбор, оч качественная балансировка.
quote:
Originally posted by medved 73:
просто надо искать в других магазинах
Это прикол чтоль такой? бегать по магазинам искать карданы?))))
Щас интернет вроде есть, и из него известно что лучшие шрусовые карданы это пр-ва СиМ. Но и они себя не показывают надежными узлами.
quote:
Originally posted by Волжское небо:
В настоящий момент самым оптимальным выбором по карданам (на мой взгляд) является продукция гроднеского «ОАО БелКард»
Я очканул брать белорусскую продукцию, да и ценник на него 3800 руб против 2400 за Сызрань
quote:
Originally posted by Волжское небо:
АвтоВАЗ использует на своих изделиях карданные валы производства сызранской фирмы «ЗАО Кардан». Никаких вазовских карданов в природе не существует.
Тогда что за кардан мне показывали в магазине в котором стопорились болты? ИжМаша чтоли?
А сызранский кардан не с москвичевскими крестовинами? Они больше тех, что у меня стояли (родные 88 г.в., там крестовина 2101-ХХХХХ).
Все таки для меня осталось вопросом какого ляда не стопорятся в нем болты. На кардане русским языком написано Сызрань, балансировочные грузы приварены точечной сваркой, гравировка даты выпуска, ну никак не левак. Отбалансирован нормально, вибрация пропала. Конечно не совсем, но совсем и не надо
Maksim V 17-06-2012 21:56quote:
Maksim V, вот ты прежде чем что то писать, сними болтик с родного кардана и померий щаг. Писец, читаю и шизею какую кучу барахла ты на людей вываливаешь.
quote:
Про шрусовые карданы ты всё правильно написал
quote:
Originally posted by colencor:
Все таки для меня осталось вопросом какого ляда не стопорятся в нем болты.
Гайки надо тянуть накидным ключем, не рожковым.
Laborant 18-06-2012 17:52quote:
Originally posted by colencor:
Гайки надо тянуть накидным ключем…
То, что было под руками, не лезло. Хоть и очень крепкое.
Волжское небо 18-06-2012 19:11quote:
Originally posted by colencor:
очканул брать белорусскую продукцию, да и ценник на него 3800 руб против 2400 за Сызрань
quote:
Originally posted by colencor:
А сызранский кардан не с москвичевскими крестовинами? Они больше тех, что у меня стояли (родные 88 г.в., там крестовина 2101-ХХХХХ).
Нет не с москвичёвскими, их вобще уже оч давно не выпускают (хотя нет, вру, их выпуск недавно возобновил тот же «белкард», но и они врое как сейчас их уже не делают).
На нивовские карданы, идут НИВОВСКИЕ кресты, они крупнее классических. Если у тебя кардан с классическими крестами — выбрось его, и забудь как страшный сон.
Повторяю, АвтоВАЗ карданы не делает, их делает сызранский завод «ЗАО Кардан».
quote:
Originally posted by colencor:
Отбалансирован нормально, вибрация пропала. Конечно не совсем, но совсем и не надо
quote:
Originally posted by Maksim V:
Вы меня ни с кем не попутали ? Я что нибудь про резьбу и шаг резьбы писал ?
quote:
Originally posted by Maksim V:
Я про «шрусовые» карданы ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛ
quote:
Originally posted by Laborant:
В обоих случаях болты фиксируются нечетко. Но на сызранском все таки получше. Однако, поддерживать головку ключом все равно приходилось, потом, при затяжке, она ложилась на свое место, и там уже тянулась нормально. Хотя гайки, конечно, пластилин. Все грани слизал, пока затянул нормально.
quote:
Originally posted by colencor:
Гайки надо тянуть накидным ключем, не рожковым.
quote:
Originally posted by Волжское небо:
Если ты его туда засунешь — с меня каниаг.
Не поленился, сходил сфотал! Как будете передавать мне коньяк в Новосиб?)))))
Секрет простой — ключ специально для этого дела подточен на наждаке, аккурат влазит между грязеотражателем и кончиком болта. И никаких замятых граней у гаек! Эти гайки откручивались/закручивались уже 100500 раз.
quote:
Originally posted by Волжское небо:
На нивовские карданы, идут НИВОВСКИЕ кресты, они крупнее классических. Если у тебя кардан с классическими крестами — выбрось его, и забудь как страшный сон.
Передний по прежнему стоит родной, с маленькимии классическими крестовинами. Там углы небольшие, крестовины меняются оч редко, поэтому просто так я его менять пока не буду, ибо небесплатно это))) тем более что крестовины те прошли 1,5 тыс всего. Я поставил HERZOG с масленками. Пока нареканий нет.
colencor 18-06-2012 22:33quote:
Originally posted by Волжское небо:
Как это не надо? Я например, убираю вибру полностью, и не всё там от карданов зависит.
У меня в промвале крестовина. Раздатка выставлена максимально точно. Но крестовина против шруса в промвале это проигрыш в пользу вибраций. Вобще машина шепчет! Но можно и еще лучше))) Вибрация едва уловимая появляется при сбросе скорости с 70 до 60. Но повторю — едва уловимая! Без заднего кардана ее не было. 60 на этой машине — самая резонансная скорость. Но сейчас я всем доволен, думаю что лучше если и можно сделать — то чрезвычайно это геморройно, и БМВ Х5 все равно не получится)))
Волжское небо 19-06-2012 12:25Да нет, не особо и геморойно, но лучше всё же ШРУС поставить.
quote:
Originally posted by colencor:
Не поленился, сходил сфотал! Как будете передавать мне коньяк в Новосиб?)))))
quote:
Originally posted by Волжское небо:
но лучше всё же ШРУС поставить
Я на это дело порывался 2 раза. Но оба раза, почитав форумы — отказывался. Этим ШРУСам в промвале сворачивает шею на ура. Плохому шрусу прямо на асфальте. Хорошему (если удастся его еще найти) — в тяжелом снегу когда буксуют. В промвал я поставил новую крестовину и бублик от Шнивы. После этого выставил раздатку и теперь ващщщще все нормально.
quote:
Originally posted by Волжское небо:
но это всё же не совсем честно, обточить можно что угодно и как угодно.
Ну так то да)) но этот ключ служит уже много много лет и я им раз 6 уже снимал-ставил кардан. Так что способ проверен — рекомендую))) коньяк я не пью и на трасу не хочу ехать))) выпейте его сами за здоровье тру нивоводов
Волжское небо 19-06-2012 23:11quote:
Originally posted by colencor:
Этим ШРУСам в промвале сворачивает шею на ура.
quote:
Originally posted by colencor:
выпейте его сами за здоровье тру нивоводов
Промежуточный вал со ШРУСом всё же луче , обрыв вала или «гранаты» не встречал ни разу на данном валу даже на 5ти дверных броневиках , вероятно это случается на прототипах но там и авто может на одну гонку.
Белкардан указанный комрадом
quote:предпочтительней
Originally posted by Волжское небо:
Волжское небо
——————
В борьбе с разумом победим мы…
Фото ключа после глюка Ганзы не отражаются
Большая просьба , вставте новые если есть возможность.
Берётся рожково- накидной ключ на 13 желательно хорошей марки «KING TONY», «KABO» и т.д , сточить до образования выемки N 1 и подтачивается кольцо сверху что бы потоньше было N 2 :
quote:
Берётся рожково- накидной ключ на 13 желательно хорошей марки «KING TONY», «KABO» и т.д , сточить до образования выемки N 1 и подтачивается кольцо сверху что бы потоньше было N 2
Спасибо.
Волжское небо 19-07-2012 06:39quote:
Originally posted by colencor:
Передний по прежнему стоит родной, с маленькимии классическими крестовинами. Там углы небольшие, крестовины меняются оч редко, поэтому просто так я его менять пока не буду,
quote:
Originally posted by mekhanik1981:
Берётся рожково- накидной ключ
quote:
акие крданы ставили когда Нива шла с 11-м мотором (объём 1.3 литра) и «копейкиными» редукторами (4.3). естественно тогда и нагрузка на кресты была меньше
Путаешь.
1. Были, у них ещё троечные фонари ставились.
2. Всё же на 1.3 ставились 4.3
3. На ВАЗ-2121 с мотором 1.6 (ВАЗ-2106) ставились редуктора 2103, с передаточным числом 4.1.
Карданы с крестовинами 2101 действительно ставились и на 2121 с мотором 1.6, но позже всё же перешли на карданы 21211, с увеличенной крестовиной.
quote:
Путаешь
ВАЗ-21211 — легковой автомобиль малого класса с постоянным полным приводом. В России не встречается.
Двигатель ВАЗ-21011 — диаметр цилиндров 79 мм; ход поршня 66 мм. На двигателе установлены карбюратор 2105-1107010, два глушителя вместо трёх и распределитель зажигания 30.3706-01. В сцеплении устанавливается ведомый диск 2103. Коробка передач с другими передаточными числами.
guns.allzip.org
Содержание статьи:
1. Ремонт крестовины карданного вала для Газ Газель
2. Замена болта для кардана Газ Газель
3. Проект карданного вала ГАЗ Газель
4. Доработка кардана ГАЗ Газель
Ремонт крестовины карданного вала для Газ Газель
Карданный вал на нынешних Газелях Бизнес является не обслуживаемым т.е.он теоретически не ремонтно пригоден.Крестовины на нем не имеют стопорных колец и масленок, как на карданах старого образца, а просто завальцованы с наружней стороны.Но что же делать если накрылась одна из крестовин? Покупать новый кардан?Вчера накрылась одна из крестовин, которая стоит перед редуктором (начала закусывать и щёлкать).Решил попробовать перебрать.Вот что получилось:
разрезаем старую крестовину в четырех местах
выбиваем остатки крестовины из кардана
затем снимаем вальцовку на кардане напильником и собираем крестовину в той же последовательности как и на карданах старого образца
стопорные кольца в этот кардан не встают пришлось вваривать вот такие шайбочки
Замена болта для кардана Газ Газель
Как-то однажды, я менял подвесной подшипник и пришлось мне раскручивать кардан на две половинки. Подшипник-то я поменял, и кардан собрал, но только вот беда стала меня преследовать — с завидным постоянством и регулярностью, стал раскручиваться карданный вал на две половинки. А именно — самопроизвольно выкручивается болт, соединяющий эти две половинки кардана. Чего
remont-vaza.ru
|
funer.ru