Menu

На магнитоле провод back – Помогите разобраться с проводами на китайской магнитоле

Содержание

Как подключить магнитолу ⋆ Doctor BASS

Подключение магнитолы

Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно,  актуален на сегодняшний день. Существуют  комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.

Размеры

Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

          

Переходник для магнитолы

Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

Разъем Intro ISO-001 («папа»)

Разъем Intro ISO-002 («мама»)

Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

     

В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что  в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

Распиновка адаптера ISO

Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)

Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.

Входы в магнитолу

  • Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
  • Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
  • Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
  • Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
  • Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
  • Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы

Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.

Схема подключения магнитолы

Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.

Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок

Акустическая группа:
  • R = Динамик правый.
  • L = Динамик левый.
  • FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания:
  • B+
    или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
  • GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
  • A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
  • N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
  • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
  • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
  • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты:

Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL

= Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA
, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.

Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:

Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще.  Провод должен быть медным.
  • На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.


Читайте также:

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

doctorbass.ru

Расшифровка проводов магнитол — обозначения и цветная маркировка

Расшифровка проводов магнитол для автомобилей

Расшифровка проводов магнитол — обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF— = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF— = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR— = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL— = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол

  • В+ или ВАТ или КЗО или Вир+ или B/Up или B-UP или MEM + 12 = Питание от аккумулятора (плюс)
  • GND или GROUND или К31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
  • А+ или АСС или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
  • N/C или n/с или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
  • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15Ь или Lume или iLLUM или К1.58Ь = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
  • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
  • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом)

Другие возможные контакты в магнитолах

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
АСР+, АСР— = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (K-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO СОМ или R COM, L СОМ = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R— = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +В батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B— = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АСС или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

Далее, можно посмотреть как выполняется распиновка разъема автомагнитолы

Источники звука

usilitelstabo.ru

Провод на магнитоле car back — Лечение суставов

Доброго времени суток 🙂

Продолжаю рассказывать о переделках в сфере звука, связанных с установкой нового ГУ.
Данная часть как раз и посвещена свопу старого ГУ новым.

Сразу хочу сделать оговорочку и предупредить маздаводов, которые планируют заменить своё ГУ: Если салон Вашей машины ни разу не разбирался и у Вас не достаточно опыта — лучше отдайте свою машину специалистам. В случае же, если всё делается самостоятельно — готовьте приличный запас времени и сил 🙂 Хотя опять же, если меняется только магнитола, без камер, без установки усилителей, без всяческих антенн, без других дополнительных примочек — то работы будет не так уж и много… Но это не мой случай 🙂

Все работы делал я делал самостоятельно, салон разбирал впервые, изрядно намучился с защелками на всяких панельках. Итак, переходим к деталям!

Для начала снимаем декоративную панель под бардачком и ещё одну справа от руля, а также поддеваем панельку на которой закреплен кожух КПП:

Отмечены красным

В итоге получаем такой вид:

Переходим к панельке вокруг ручника, тоже тянем на себя:

Теперь нам доступна лакированная окантовка, которая тоже сидит на одних защелках, снимаем её 🙂

А теперь самая сложная часть! Съем панели с бортовым компьютером! Почему сложная? Да потому что она сидела, зараза, как влитая! Полазив по форумам, посмотрев видео я понял: должна сниматься легко! НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! На эту панельку я потратил 4 часа! Никак она руками не снималась!

Тащить панель нужно одновременно на себя и вверх.

Решил проблему так: взял ТРИ (!) отвертки, обмотал их в ткань и начал поддевать и просовывать отвертки по периметру! И вот только таким методом удалось её отковырять! И кстати, ни одной царапины, всё прошло гладко 🙂 Главное — плотная ткань!

Откручиваем крепеж панель климат-контроля.

После этого можно добраться до крепежа самой магнитолы, вывернуть винты и снять её!
Дальше я достал своё новое ГУ, положил его рядом на сидение, туда же положил все шлейфы и инструмент и офигел от срача 🙂

Разберемся с проводкой. Изначально поставщик в комплекте выдает два кабеля AUX.
Один для того, чтобы подключить внешние источники (передняя камера сюда же) посредством тюльпанов (RCA), а второй — штатная фишка, через которую подключен AUX в подлокотнике.

Штатный коннектор ломать не хотелось, поэтому пришлось комбинировать эти два шнурка! В шнурок с штатным разъемом нужно добавить два провода для подключения передней камеры.

Извлечь контакты можно специальным инструментом Pin Extractor, но у меня такого не было. Иголкой не получалось, площадь слишком мала. На помощь приходит обычная скрепка, с помощью которой все снимается за два счета:

Идем дальше по проводам! Дополнительно мне пришлось провести один провод по порогам в багажник для подключения своего усилителя Sony XPlod. Припаял обычный RCA к профессиональныму экранированныму микрофонному кабелю, подключил к выходу SUB и вывел его через правый порог к усилителю. Сабвуферу быть! 🙂
Спаиваем провод с лэйбой REVERSE идущий от CAN модуля с одноименным проводом, идущим от ISO разъема. Это необходимо для того, чтобы ГУ «знало» о том, что включена задняя передача и запускало программу получения данных с камеры заднего вида.

То же самое делаем с проводом AMP TURN (нужен для владельцев штатной музыки BOSE, или же для тех, кто обладаем усилителем, поддерживающего включение от сигнала магнитолы — REMOTE).

Теперь останется ещё провод BRAKE! Создан он для того, чтобы запрещать пользователю смотреть видео во время поездки. Обойти это можно двумя способами:
1. Замкнуть провод на массу.
2. Отключить проверку в сервисном меню ГУ.
Мне больше по душе второй вариант, поэтому я просто спаял провода BRAKE и заизолировал.

Походу дела я также заменил передавленный провод, отвечающий за подачу сигнала на правый передний динамик. Это оплошность китайцев, они сильно туго зажимают провода стяжками. Но китаец-продавец выслал новый комплект кабелей (пусть лежит в запасе) и принес массу извинений 🙂

Остается немного. Антенны, USB, Wi-Fi, кабели камер и микрофон! Разбираем обе стойки (можно просто чуть-чуть поддеть, не снимая полностью):
В одну стойку запихиваем GPS антенну, в другую — микрофонный кабель.

Пока что так. Позже надо будет сделать какой-то крепеж. Может у кого есть идеи?

Антенну радио подключаем используя идущий в комплекте переходник:

Кабель Wi-Fi USB я просто прокинул в бардачек, куда попал также и кабель для подключения техники Apple (да здравствует управление плеером iPod).
В основной проводкой разобрались.

А вот на основной USB кабель у меня отдельные взгляды! Буду прокидывать его в подлокотник. Поэтому, сам кабель пока закрепил и оставил возле механизма КПП. Заказал USB вход с крепежом из поднебесной, буду ждать. Как приедет — обязательно покажу реализацию. Думаю, будет отличный вид.

О проводке для камер заднего и переднего вида я, конечно, не забыл. Всё уже установлено и работает. При подключении пришлось выполнить ряд доработок. О них на неделе создам отдельные статьи.

Ну и финал истории! Одеваем крепежные стойки:
Запускаем всё на коленке. Всё проверяем, всё работает. Расправляем, укладываем, стягиваем провода, прикручиваем ГУ.

Готовый вид:

Вы можете спросить, зачем я всё так подробно описывал?
Я разбираю иномарку впервые в жизни, было много вопросов «что и как закреплено», «какие провода за что отвечают»… Хотелось бы, чтобы эта статья пригодилась таким же людям, которые собственноручно захотят покопаться в своем автомобиле. Критика и вопросы приветствуются!

И небольшой тизер. То, о чем будет рассказ в следующей записи 🙂
Всем добра, не переключайтесь 🙂



Source: www.drive2.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

для чего желтый провод на магнитоле? написано memory back-up. cпредохранителем5А.разьем iso.

Что бы настройки не сбивались, на этот провод подается постоянный плюс. А на красный плюс после замка зажигания ( то есть отключающейся)

для сохранения настроек радио и установленного времени

Питание памяти магнитофона — без его постоянной запитки от плюса аккумулятора не будут сохранятся настройки радиостанций

Это постоянный плюс от акб, красный плюс от зажигания, контакт 15

Резервная копия памяти

15А для памяти и что б слушать мафон при наглушённом моторе

Если массук отключаешь то толку в нём нет, всё равно настройки сбиваются, соедини с красным.

touch.otvet.mail.ru

Gnd что это на магнитоле


Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.L = Динамик левый.FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителяP.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радиоILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолыAmp = Контакт управления включением питания внешнего усилителяDATA IN = Вход данныхDATA OUT = Выход данныхLine Out = Линейный выходREM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)CAN-L = Линия шины CANCAN-H = Линия шины CANK-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителейCD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжераSW+B = Переключение питания +B батареи.SEC IN = Второй входDIMMER = Изменение яркости дисплеяALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

autozona54.ru

Статьи — Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Главная → Статьи → Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-тиразноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

  • Черный — GROUND, Земля (-12В)
  • Красный — ACC, Питание +12В (к замку зажигания)
  • Желтый — PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянный +12В (к аккумулятору)
  • Синий — AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
  • Серый — FR+ Правый передний динамик (+)
  • Серый с полосой — FR- Правый передний динамик (-)
  • Белый — FL+ Левый передний динамик (+)
  • Белый с полосой — FL- Левый передний динамик (-)
  • Фиолетовый — RR+ Правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый с полосой — RR- Правый задний динамик (-)
  • Зеленый — RL+ Левый задний динамик (+)
  • Зеленый с полосой — RL- Левый задний динамик (-)
  • Розовый — PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
  • Оранжевый — CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
  • оранжевый или зеленый с полосой — ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Пароли

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, [email protected], 8861, 1688. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно и

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *