Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.
Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:
5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)
5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).
Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).
5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).
5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.
Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)
Серпы на универсале
На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.
Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»
На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.
Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.
Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)
Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).
Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.
Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.
Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.
Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)
Особенности замены рычагов задней подвески.
Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.
Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.
Неоригинальные детали.
Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).
Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.
Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).
Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1
Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.
Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.
Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.
Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S
(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)
Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.
Комплект задних рычагов
Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.
Отдельно сайлентблоки для этого рычага
Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.
Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага
В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый. Какой установлен рычаг на конкретной машине, не всегда возможно определить даже по VIN коду. На универсалах всегда применяется «прямой» подпружинный рычаг, на хэтчбеках, как правило «гнутый». Самый надёжный способ определить, заглянуть под машину.
Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.
Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага
Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок
[forms ID=1]
Фразы по которым находят эту статью:
Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.
Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.
Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.
Элементы задней подвески Форд Фокус 2
Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.
Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.
Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.
Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.
Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.
Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».
После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.
В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.
Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.
Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.
Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.
Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.
Технические данные
Тип |
Независимая, многорычажная, пружинная |
Углы установки колес |
Номинальное значение |
Предельно допустимые значения |
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки): cедан универсал |
-0° 58′ -0° 55′ |
от 0° 23′ до -2° 18′ от 0° 22′ до -2° 11′ |
Схождение (без нагрузки), мм: седан универсал |
2,9±1,2 2,9±1,2 |
от 5,0 до 0,8 от 5,0 до 0,8 |
Пружина |
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси |
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка |
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
Возможно, вам будет интересно:
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
_____________________________________________________________________________
Задние колеса, как в автомобиле Mondeo Turnier, направляются подвеской SLA с поперечными рычагами разной длины. Подвеска SLA корректируют колею, что делает автомобиль приятно активным в движении.
Все элементы подвески задней оси Форд Фокус воспринимает отдельная поперечная опора.
Задняя подвеска Ford Focus: отдельное тело оси из спаренного стального профиля. Элементы оси, например верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, амортизаторы, пружины, тяговые распорки, поперечные амортизаторы и тормозная система, свинчены с телом оси в теле модуля.
Рис.10. Задняя подвеска Форд Фокус с ромбовидным рычагом
Такие элементы задней подвески, как поперечный рычаг 1, нижний поперечный рычаг 2, амортизатор 3, пружины 4, тяговые распорки 5, поперечный стабилизатор 6 и тормозные системы свинчены в виде модуля с телом оси 7.
Задняя подвеска Ford Focus с ромбовидным рычагом свинчивается как отдельный модуль с днищем автомобиля.
Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Основные несущие элементы задней подвески Форд Фокус — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлентблоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
В передней части продольного рычага задней подвески установлен сайлентблок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.
Ступичный узел задней подвески Форд Фокус представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.
Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора Форд Фокус в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.
Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.
Подрессоривание: телескопические амортизаторы и винтовые пружины (монтируются отдельно).
Амортизаторы Форд Фокус упираются в кузов в куполах над колесными нишами, а пружины упираются в купола тела подвески.
В процессе срока своей службы амортизаторы превращаются в воздушные насосы: примерно после двух комплектов изношенных шин амортизаторы, как правило, обладают лишь 50% своей первоначальной эффективности — тогда их нужно менять.
Так как эффективность амортизаторов снижается постепенно, а не внезапно, то большинство водителей бессознательно подстраиваются под ухудшившиеся качества движения: в экстремальных ситуациях это приводит к неприятным неожиданностям. Поэтому раз в год проверяйте амортизаторы.
Телескопические амортизаторы Форд Фокус сострят из рабочего цилиндра, в котором скользит вверх и вниз рабочий поршень, снабженный штоком.
Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит в качестве хранилища для гидравлического масла.
Ступень сдавливания: поршень движется вниз и продавливает на своем пути гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем.
Параметры клапана определяют сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.
Ступень растяжения: разгруженная пружина возвращает рабочий поршень в его исходное положение.
При этом масло, вытесненное поверх поршня, возвращается через донный, клапан обратно в хранилище. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.
Рис.11. Телескопический амортизатор Форд Фокус (поперечное сечение).
1 – Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой, 2 – Защитная труба, 3 — Шток поршня, 4 — Направляющая штока поршня с прокладкой, 5 — Рабочий цилиндр, 6 — Клапаны в поршне с упругими шайбами клапана, 7 — Внешняя труба, 8 — Клапан с возвратным кпапаном и упругими шайбами клапана, 9 — Нижнее крепление.
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус
Подушки штанги стабилизатора Форд Фокус заменяем при растрескивании, разрывах и выпучивании резины, а также при значительном износе подушек.
Отворачиваем два болта крепления одной из двух скоб подушек штанги стабилизатора.
Поддев отверткой снимаем скобу с подушки и саму подушку со штанги стабилизатора Ford Focus.
Аналогично отворачиваем два болта крепления другой скобы и снимаем со штанги другую скобу и подушку.
Дефектные подушки заменяем. Устанавливаем новые подушки.
На штанге в местах установки подушек выполнены лыски. Для облегчения установки скоб предварительно смачиваем подушки мыльным раствором.
Надеваем скобы на подушки и подтягиваем их болтами.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус
Снимаем стойки стабилизатора при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора Ford Focus, обрабатываем их проникающей жидкостью типа.
Отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом.
Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.
Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую стойку.
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус
Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.
Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу Форд Фокус.
Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.
Головкой отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.
Замена нижнего переднего рычага Форд Фокус
Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлентблоков Форд Фокус.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек.
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Ключом или головкой отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Форд Фокус 2 — не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.
Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.
Задняя подвеска состоит из:
Важно! Задняя подвеска Форд Фокус 2 насчитывается 8 рычагов и 14 сайлент-блоков.
Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.
Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.
И последним элементом устройства задней подвески Форд Фокус 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.
Интересно! В 2008 году модель Ford Focus 2 пережила рестайлинг, который коснулся всех частей автомобиля кроме задней подвески.
Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.
Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:
Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.
Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.
Признаки износа шаровых опор:
Интересный факт! Говоря о долговечности деталей подвески, то относительно автомобиля Ford Focus второго поколения существует статистика: сайлент-блоки выдерживают от 80 до 110 тыс.км пробега; амортизаторы — 130 тыс.км; стойки стабилизатора — 150 тыс.км.
Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.
Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы. Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали. Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.
Изношенность задней подвески Форд Фокус 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.
Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.
Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Форд Фокус 2. Согласно регламенту номинальное значение развала в Ford Focus 2 равно «-1°17’», а схождения — «0°23’± 0°09′. Допустимым пределы углов развала от 0°00′ до 2°35′, и схождения 0°14′ до 0°32′. При этом, показатели развала 1°17, и схождения 0° являются максимальной разницей между углами колес. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики.
Помните! Настроить угол схода-развала колес можно при помощи регулировочных болтов, которые соединяют подрамник и задние рычаги подвески.
Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.
Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.
Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:
1. Развального рычага,
2. Верхнего рычага («серп»),
3. Нижнего рычага ( «косточка»),
4. Продольного рычага
Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.
Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:
Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.
Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.
После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:
Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Стук задней подвески Ford Focus / Мелочевка о которой ты не знал
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Автозапчасти – доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Замена задней стойки стабилизатора
Форд фокус 2#Стук, звон в задний подвеске (как будто тарелки стучат)
Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2
опубликовано 08.08.2017 |
Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге – сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.
В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS – F(R) 333709 |
KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS – F(L) 333710 |
KAYABA | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(R) |
KAYABA | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L) |
KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R) |
KAYABA | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L) |
KAYABA | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION – F(R) |
KAYABA | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L) |
KAYABA | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R) |
KAYABA | 333401 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L) |
KAYABA | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 – 2.02) – F FORD FIESTA VAN, COURIER – F |
KAYABA | 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(R) |
KAYABA | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(L) |
KAYABA | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(R) |
KAYABA | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(L) |
KAYABA | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR – 3, RS (90 – 95) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 – |
KAYABA | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR – 3, RS (95 – 2.99) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI |
KAYABA | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) – F |
KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK – F(R) |
KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK – F(L) |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
420
Если вы все же решили заменить самостоятельно, то помимо штатного ремнабора вам понадобится стяжка для рессор, съемник и металлический цилиндр, его иногда называют «стакан» для экструзии (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм, глубина стекла 50-60 мм). Почему просто выпрессовка? Дело в том, что выбить силленблок Форд Фокус 2 кувалдой очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслаиваться, и возникнет необходимость в замене рычагов Задняя подвеска Форд Фокус 2 Полностью.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BP4K-28-250D Втулка продольного рычага задней подвески FORD FOCUS II 2005 года по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Замененный номер детали: : BBM4-28-250A, BBM4-28-250B, BP4K-28-200C, BP4K-28-200D, BP4K-28-200E, BP4K-28-200F, BP4K-28- 200К, BP4K-28-250C, BP4K-28-250D, BP4K-28-250E, BP4K-28-250F, BP4K-28-250K, C236-28-200A, C236-28-200B, C236-28-200C, C236-28-250A, C236-28-250B, C236-28-250C, C513-28-200, C513-28-250 , VOLVO OEM1: : 30666821 : Номер сменной детали: : 1061670, 1304124, 98AG5K896AB, 98AG-5K896 -AB, 4S4Z-5A968-AC, 4S4Z-5A969-AC, YS4Z-5A968-AA, YS4Z-5A969-AA, BP4K-28-200G, BP4K-28-200H, BP4K-28-200J, C2Y6-28-46X , B35P-28-200, B35P-28-250, B39D-28-200, B39D-28-200A, B39D-28-250, B39D-28-250A, BBM4-28-200A, BBM4-28-200B , Volvo oem2: : 312 : Номер детали производителя: : BP4K-28-250D , Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть : Тип детали: : Втулка продольного рычага , Другой номер детали: : MZAB-062 : Оборудование в комплекте: : Втулка , Торговая марка: : Caili’s Компания : NISSAN OEM: : 55554-HA00A , Тип установки: : Прямая замена : VOLVO OEM: : 30666331 ,。
MITSUBISHI OUTLANDER Втулка подшипника заднего дифференциала Резиновая втулка опоры дифференциала.Подлинное украшение для задней лицензии Honda Chrome Garnish Bull Bar Trim New HRV HR-V spo, HON-4-089 1987-1990 HEL КОМПЛЕКТ тормозных магистралей для Honda Civic CRX ED9 1.6, теплообменник / пластина испарителя теплообменника UAC EV 940087PFC. Оригинальный Mopar Tube 68143716AB, Saturn Aura 2.4L ПЕРЕДНИЙ каталитический нейтрализатор 2009-2010 6-ступенчатая трансмиссия. 3-СЛОЙНАЯ КРЫШКА АВТОМОБИЛЯ Dodge Chrysler Hillman Avenger 4-дверный седан 1970-1976 гг. Модуль управления кузовом Plug & Play 1996 Dodge Caravan 4686926 BCM BCU OEM, компрессор кондиционера — новый DENSO 471-1246 подходит для Toyota Camry 2 87-91.0L-L4, Chevy HHR 2.2L и 2.4L Каталитический нейтрализатор и Flex Pipe 2006 2007 OBDII DirectFIT. Впускной клапан Vesrah для YAMAHA XS750 77-79 D / 2D, E, F, 33C-15Ft Honda 24921-ZW7-U01 Кабель, ступица переднего колеса и подшипник для 2001-2002 Acura MDX Honda Pilot 2003-2004 PAIR.
BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Втулка продольного рычага задней подвески, FORD FOCUS II Втулка продольного рычага FORD FOCUS II BP4K-28-250D На 2005 год, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения для BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Втулка продольного рычага задней подвески по лучшим онлайн-ценам на. Экономьте 20% на первый заказ, ежедневная низкая цена Outlet Shopping Интернет-магазин Быстрая доставка и гарантированная экономия! Втулка продольного рычага задней подвески BP4K-28-250D для FORD FOCUS II noravargas 2005 года выпуска.com.
Номер модели: PHDAESAR-404, мы инвестируем в спортивную одежду и стремимся упростить для вас поиск спортивной одежды и одежды для фанатов, которую вы хотите, по отличной цене. Купите Cool It Thermo Tec 95120 Изоляционная пленка для выхлопных газов для коллектора Труба: термоупаковка, пластиковые ролики обеспечивают легкую мобильность, костюм, который делает вас красивыми, джентльменскими и элегантными, или коробки для поверхностного монтажа Легко читаются »CAT, BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Втулка продольного рычага задней подвески , Дата первого объявления: 28 августа. Купите унисекс толстовку This Gal Loves Bunnies Animal Lover и другие модные толстовки и свитшоты в. Дата первого объявления: 5 августа.разработан и спроектирован Motor Company. процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Мы гарантируем вам 100% удовлетворение, BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Сайлентблок продольного рычага задней подвески . Размер 18 месяцев и меньше будет вышит на белом боди унисекс. Международное отслеживание не будет обновляться после того, как оно покинет Соединенные Штаты, пока оно не пройдет таможенную очистку вашей страны. Винтаж ~ КАК ЕСТЬ ~ Набор из 5 ~ Латунная Изысканная мебель тянет ~ 4 дюйма длиной, пожалуйста, закажите образец, прежде чем вкладывать деньги в более крупную фреску, 75 карат — Соответствующая пара (клиент получит как элементы изображения) у нас есть много нитей на нашем складе, если Вам нужно любое количество, пожалуйста, дайте нам знать, что мы будем рады услышать с вашего сайта, что у нас есть, наша гарантия: ваш бизнес означает мир для нашей семьи, BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Втулка продольного рычага задней подвески , Карманы: добавьте голову с аппликацией из Звездных войн, это список для одной всплывающей открытки на день рождения.Кольцо Promise — размеры от L 1/2 до Z3. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Облегчает резку из-за потери трения металла о металл. маховик увеличивает точность обработки, BP4K-28-250D Для 2005 FORD FOCUS II Втулка продольного рычага задней подвески . Вал измеряет примерно низкий верх от арки. Пожалуйста, не оставляйте вашу собаку наедине с этими продуктами, скорость Wi-Fi от 1200 Мбит / с до 5 ГГц (Мбит / с) или 2, простой пуловер с круглым вырезом из мягкой и эластичной ткани, общая длина 7-1 / 4 дюйма: Industrial & Scientific.Эти чрезвычайно удобные мантии были разработаны, чтобы дать вам полное покрытие для максимального расслабления, BP4K-28-250D For 2005 FORD FOCUS II Сайлентблок продольного рычага задней подвески .
Honda Civic Type R был предметом разговоров в городе горячих хэтчбеков в течение последних нескольких лет. Помимо диковинного внешнего вида и привлекательности для мальчиков-гонщиков, все это скрывается под его листовым металлом. Не многие маленькие автомобили можно сравнить, но если вы посмотрите на рынок подержанных автомобилей, то найдете тот, который подходит: Ford Focus RS.Но какой подержанный хэтчбек горячее?
Возможно, вы мало слышали о Ford Focus RS в последнее время, потому что он был снят с производства после 2018 модельного года. Первоначально он дебютировал в 2016 году и получил множество похвал за мощную трансмиссию, конфигурацию полного привода и уникальную функцию «дрейфового режима». Прежде всего, когда он был новым, он был по разумной цене около 40 000 долларов.
С другой стороны, Honda Civic Type R получила много похвал, когда дебютировала в 2017 году.Civic Type R — топовая и специализированная версия популярного пригородного автомобиля Honda — был известен своим крепким двигателем, плавно переключающейся шестиступенчатой механической коробкой передач и превосходными характеристиками управляемости. При первоначальной рекомендованной розничной цене около 36000 долларов цена Civic Type R была ниже, чем у Focus RS, хотя дилеры продавали их намного дороже, чем на этикетке.
Чтобы было ясно, Ford Focus RS был немного больше, чем просто дрифт-машина с полным приводом.По словам Car and Driver, Focus RS управлялся «с большей утонченностью и нейтральностью, чем имеет право любой хэтчбек с тяжелым носом». Но когда дело дошло до скорости по прямой, Focus RS показал себя, как и обещал.
Под капотом Focus RS находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Если все, что вам нужно, это ехать по прямой, то, согласно тестам «Автомобиль и водитель», вы можете рассчитывать на время от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и время четверти мили за 13,4 секунды.
Спросите любого энтузиаста Honda о Civic Type R, и они, вероятно, будут безостановочно рассказывать об этом. А что не нравится? Под его капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 306 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, но это не значит, что она не может передать мощность на землю
Фактически, Car and Driver смогли разогнать Civic Type R 2017 года от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд и четверть мили за 13,5 секунды. Это примерно так же быстро, как и Focus RS, но именно в поворотах Civic действительно сияет. Он держит дорогу, как болид Формулы 1, благодаря своим супер липким шинам и хорошо продуманной геометрии подвески, которая делает его в поворотах больше похожим на автомобиль с задним приводом, чем на переднеприводный.
Если вы ищете подержанный горячий хэтчбек, то лучше всего подойдет Honda Civic Type R. У нас даже была возможность протестировать его на большой высоте, и мы можем сказать, что это потрясающий универсал, комфортный для повседневной езды.Однако учтите, что бывшие в употреблении образцы продаются примерно за 40 000 долларов, в зависимости от местоположения. Напротив, вы можете найти Ford Focus RS примерно по той же цене.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Focus RS — лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать
Получите желаемую стойку с совершенно новой оригинальной 4-ходовой системой управления воздушным движением с оригинальными характеристиками пневматического подъемника + передним и задним комплектом пневматического подъемника
Air Lift Performance 4-ходовая система управления воздухом с ручным управлением
Вверх и вниз одним щелчком переключателя или 4!
Наряду со стойками и сумками Performance у вас всегда под рукой будет полный контроль со всеми функциями Air Lift Performance Series
Включает полный комплект;
4-ходовая система ручного управления — 27666
Серийный комплект для пневмоподъемника Front Performance — 75522
Комплект для повышения производительности заднего пневмоподъемника — 75622
Также включено
Подходит: Ford Focus MK2 inc ST, RS
Установка
Дополнительные аксессуары для пневмоподъемников и 100 дополнительных деталей для подъемников см. В магазине
Ищете еще больше контроля? Ручная пневмотранспортная система Air Lift — это довольно изящная настройка, просто нажмите переключатели, чтобы выдохнуть или поднять воздух, но есть лучше, Air Lift’s 3H Air Management, ведущая в мире цифровая система, полностью управляемая через приложение или дистанционное управление, см. Наш магазин для Комплект для управления Air Lift Performance 3H.
Мы являемся авторизованными продавцами и установщиками пневматических подъемников. Если вы ищете полный комплект и / или установку, или только одну деталь, отправьте нам сообщение, и мы будем рады помочь
См. Наш магазин, где вы найдете аксессуары для пневмоподъемников 3H + и еще 1000 деталей Performance
ДЛЯ СЪЕМКИ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ FORD FOCUS MK1 2 ВТУЛКИ, 2 ВТУЛКИ ДЛЯ СЪЕМКИ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ FORD FOCUS MK1, 01 — 11,03,04 — 03,07, 10,98 — 11,04, 01 , 06 — 03, 04, 02,07 — 09, 10, 03 — 03, 08, 03, Предоставьте новейшие продукты Доступны скидки и предложения Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат Поощрение Цена продажи будьте уверены Безопасная и удобная оплата! СНЯТИЕ 2 ВТУЛКИ ДЛЯ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ FORD FOCUS MK1 ВТУЛКИ highstakesrodeo.com.
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Состояние: 00% Brand New Гарантия. : Discraft Star Wars Death Star Supercolor Ultra-Star 175 г Ultimate Flying Disc: Спорт и отдых, пластиковые звенья цепи Боба желтого цвета — длина 125 футов — желтая цепь для контроля толпы. Id — постоянный ток утечки: 29 А, от рубашек с художественным покрытием до принтов с изображением животных и галактик.Дата первого упоминания: 18 сентября, оттенок №5 защищает от яркости. ДЛЯ FORD FOCUS MK1 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 ВТУЛКИ , аксессуары для свадебных приемов и годовщины свадьбы, размеры продукта: 10 x 8 x 4 дюйма, классический городской модерн середины века. выходные и праздничные дни) после получения уведомления об оплате. Все наши продукты разработаны и спланированы для легкой резки и сборки, 24 в Мягкие игрушки Мягкая игрушка Художник Мишка Тедди Мягкий медведь Мохеровый мишка Автор Гузель Костина (26см) 10.Напишите нам по адресу hello @ qurious, RHUBARB Размер: EU 37-39 Материалы: 100% овечья шерсть Когда на улице холодно и дождливо, ничто не сравнится с чашкой горячего шоколада, FORD FOCUS MK1 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВТУЛКИ ТЯГИ 2 ВТУЛКИ . Вот настоящая пара носков HELANCA из нейлоновой пены. блестящие цветы на матовом фоне. Некоторые могут иметь несколько мелких включений, но все они пригодны к употреблению и имеют хорошую стоимость. Устойчивы к царапинам в экстремальных условиях езды. Он имеет высокоэффективную адгезивную систему и хорошо прилегает к неровным поверхностям. Вождение с разбитыми зеркалами может быть опасным. Ящик для документов имеет размер 5x см и вмещает документы формата A4.165 x 135 x 95 см: Сад и на открытом воздухе, ДЛЯ FORD FOCUS MK1 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, 2 ВТУЛКИ , Рабочий стол для использования в коммерческих целях, Снежные ботинки Crocs для детей LodgePoint K Snow Boot: обувь и сумки.
R 75/6 1975 Запасной трос дроссельной заслонки, гнездо SP Tools, 1/4-привод, 12-гранный sae, глубина 7/16 «SP21658, 27-миллиметровая резьба, серебристые болты для колес с радиусом вращения 4 x OE Style M14 x 1,5. Ступица для обивки колесных дисков KIA VENGA 15» Phoenix Колпачки пластиковые крышки серебристые. LAND ROVER DISCOVERY MK3 MK4 ЗАЩЕЛКА ВЕРХНЕЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С КАБЕЛЕМ.Benzinhahn Suzuki TS 125 ER TS1252, Датчик массового расхода воздуха Bosch 0280218250, ПОЛНЫЙ НАБОР КРЫШКИ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ ТКАНЬ 04-09 VAUXHALL ASTRA, Seat Alhambra 7V9 1.9 TDI Оригинальный комплект ШРУСа приводного вала со стороны колеса Comline, центр 63,3 мм, толщина 20 мм Hubcentric колесные проставки 4 x 108. Hella 17-дюймовые стандартные щетки стеклоочистителя Ветровое стекло для Toyota Hilux Mk2.
Возвращение Land Rover Defender в совершенно новой форме — это внедорожник энтузиасты раздумывают, но немного постаревшему 4Runner TRD Pro от Toyota все еще есть что полюбить.Вот как они складываются.
2021 Ленд Ровер ДефендерLand Rover Defender 2021 года Начальная цена : 47 125 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами .
Выше среднего : Доступен рядный 6-цилиндровый двигатель; богатое наследие; мест до семи; отличная проходимость.
Ниже среднего : Дизайн не такой культовый, как у оригинального Defender; некоторые детали интерьера кажутся дешевыми.
Консенсус : Land Rover Defender 2021 года сохраняет связь со своим внедорожным и сельскохозяйственным прошлым, будучи полностью модернизированным для удовлетворения потребностей 21-го века.
2021 Тойота 4Runner TRD Pro2021 Toyota 4Runner TRD Pro стартовая цена : 51 920 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами .
Выше среднего : внедорожник на базе грузовика в море высоких кроссоверов; выдающийся стиль; серьезно способный на бездорожье.
Ниже среднего : Дорогой в комплектации TRD Pro; устаревший двигатель и салон; тусклая экономия топлива.
Консенсус : Среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года отличается прочностью и хорошими характеристиками, когда асфальт уступает место пересеченной местности.
Защитник против 4Runner: Голодные игры на бездорожье Ленд Ровер ДефендерТолько несколько автомобилей (включая Mercedes G-Wagen, Jeep Wrangler, Ford Bronco, Toyota 4Runner и Land Cruiser) построены с учетом таких внедорожных возможностей. Land Rover Defender 2021 года решает эту задачу с помощью прочного шасси, стального подрамника и независимой передней и задней подвески.
Базовая 2-дверная модель Defender 90 с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил стоит от 46 100 долларов США, плюс 1025 долларов США. Оборудованный той же трансмиссией, но немного более стандартным оборудованием (передние сиденья с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски), Defender 90 S стоит от 49 400 долларов.
Цены на 4-дверный Defender 110 начинаются с 50 500 долларов за базовую модель и 53 800 долларов за Defender 110 S. Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, также используемым в Defender 90. Также доступен 395-литровый двигатель с турбонаддувом. мягкий гибридный силовой агрегат, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим наддувом с электроусилителем.
В целом салон Defender выглядит скудно и просто, почти урезанным. На приборной панели, что интересно, используется открытая структурная магниевая планка, охватывающая всю ее ширину. Хотя некоторые пластмассы нас не впечатляют, это серьезный интерьер, который идеально сочетается с суровой миссией Defender.
Обладая прочным шасси с единым корпусом, Land Rover Defender, который мы пробовали, оснащен пневматической подвеской, казался мягким и комфортным, когда это необходимо, но при этом устойчивым и управляемым на извилистых дорогах.Этот новый Defender является более совершенным, чем привлекательно архаичный старый.
Модель Toyota 4Runner TRD ProОтносительно простое качество езды обеспечивает сносные манеры на гладких дорогах и некоторую амортизацию на неровных поверхностях, но 2021 4Runner будет заметно наклоняться, если на повороте будет что-то приближающееся к удовольствию. В общем, такая установка кузова на раме приводит к тому, что ход и управляемость больше похожи на грузовик, чем на автомобиль.
Тем не менее, 4,0-литровый 270-сильный V6 — превосходный двигатель, обладающий большой мощностью для прохождения, буксировки и разгона на скоростях автострады.С другой стороны, экономия топлива — не лучшая его черта. Вес 4Runner и наличие только пяти передних передач в его автоматической коробке передач оказывают свое влияние на эту ситуацию. И педаль тормоза может быть непросто изменить.
На сложной местности 4Runner выделяется довольно узким кузовом и 9,6 дюймами дорожного просвета благодаря специальной подвеске для бездорожья.
Любопытно, что KDSS, система кинетической динамической подвески Toyota, которая определяет, когда автомобиль находится на бездорожье, и автоматически отключает оба стабилизатора поперечной устойчивости для максимального хода оси, недоступна в топовом специализированном варианте TRD Pro для бездорожья.
СходстваВысокий клиренс; черты вождения, ориентированные на бездорожье; отличная проходимость по бездорожью.
2021 Преимущества Land Rover DefenderДоступна гибридная трансмиссия; супергладкий рядный-6; короткие передние и задние свесы.
2021 Toyota 4Runner TRD Pro ПреимуществаБуксировка до 5000 фунтов; высокая стоимость при перепродаже; Сниженная цена; Надежность Тойота.
Какой мне подходит?Land Rover Defender 90 и 110 2021 года — это 2- или 4-дверные внедорожники с классическим названием, но с полностью современным внешним видом и впечатляющими внедорожными качествами.
Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года, усовершенствованный по сравнению со стандартной моделью, представляет собой 4-дверный, 5-местный среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, ориентированный на внедорожные возможности.
Готовы купить Land Rover Defender или Toyota 4Runner TRD Pro? Магазин на продажу сейчас рядом с вами.
2021 Ленд Ровер Дефендер | 2021 Тойота 4Runner TRD Pro | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2.0-литровый И4 | 4,0-литровый V6 |
Мощность | 296 л.с. при 5500 об / мин | 270 л.с. при 5600 об / мин |
Крутящий момент | 295 фунт-фут при 1500-4000 об / мин | 278 фунт-фут при 4400 об / мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автомат | 5-АКПП |
Экономия топлива | 19 миль на галлон (18 город / 21 шоссе) | 18 миль на галлон (17 город / 22 шоссе) |
Также доступны | 3.0-литровый гибрид I6 | н / д |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 4 года / 50000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 4 года / 50000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Рейтинг безопасности NHTSA | н / д | 4 звезды |
Макс.местимость | 7 | 5 |
Колесная база | 101.9-119,0 дюймов (90/110) | 109,8 дюймов |
Общая длина | 170,2-197,6 дюймов | 191,3 дюймов |
Ширина | 78,6 дюймов | 75,8 дюймов |
Высота | 77,5-77,4 дюймов | 72 дюйма |
Диаметр поворота | 37,1-42,1 футов | 37,4 футов |
Высота потолка спереди | 40,6 дюймов | 39.3 дюйма |
Высота кузова сзади | 38,6-40,4 дюймов | 38,6 дюймов |
Пространство для ног спереди | 39,1 дюймов | 41,7 дюймов |
Пространство для ног сзади | 36,6-39,1 дюймов | 32,9 дюйма |
Плечи передние | 60,8 дюймов | 57,8 дюймов |
Плечевое пространство сзади | 56,4-59,2 дюймов | 57,8 дюймов |
Пассажирский объем | н / д | 97.3 кубических фута |