Menu

На форд фокус 2 не работает спидометр: Не работает спидометр форд фокус 2

Содержание

Форд фокус счетчик пробега не работает

Не работает спидометр Форд Фокус. Описание причин. Возможные варианты ремонта. Фото и видеоматериал. Советы и рекомендации.

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Источник: http://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ne-rabotaet-spidometr.html

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 01 Nov 2013

Основной вопрос, ДС на этой машине к чему подключен? К приборке и далее по КАН все получают или импульсный сигнал на разные блоки заведён?

История такова — иногда начал отказывать спидометр, потом иногда стали вместо одометра появляться прочерки и в сохранённых ошибках панели U1900 .

сейчас машина прибыла с активной U1900, она не сбрасывается, спидометр на работает . показания скорости в PCM — 0км/ч, при этом ошибки по ДС нет .
Панель разобрал, трещины в разъеме были, пропаял. ситуация не изменилась .

Это события одно череды или возможно совпадение, т.е. умер ДС это история первая и ошибки по связи это отдельная история?
Будут ли при неисправном ДС появляться прочерки на панели или они будут только при неисправной КАН?

Ещё не опнимаю один момент, если есть активная ошибка по КАН, то как сканер видит приборку? Ошибок по КАН в других блоках нет .

Источник: http://olden-avto.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

  • Нравится
  • Не нравится

v.kartava 01 Nov 2013

Источник: http://olden-avto.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Источник: http://lemzspb.ru/ford-fokus-schetchik-probega-ne-rabotayet/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник: http://oktja.ru/topic/115696-ford-focus-2-2006-%D0%B3%D0%B2-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Источник: http://lemzspb.ru/ford-fokus-schetchik-probega-ne-rabotayet/

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Источник: http://olden-avto.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

фото и видео решения проблемы

⏰Время чтения: 4 мин.

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе – инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Вот про адаптер и где его купить

А вот пошаговое руководство, как настроить и использовать

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю – при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все “глазами ЭБУ”.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с “провалами”, значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Всем Мира и ровных дорог!

Не работает спидометр Нива Шевроле

В современных автомобилях большое количество датчиков, корректирующих работу автомобиля. И все они очень сильно взаимосвязаны между собой. Если не работает спидометр Шевроле Нива, то этому может быть несколько причин, начиная от датчика скорости и заканчивая электронным блоком управления. Это в свою очередь может повлечь за собой неправильную работу двигателя, повышенный расход топлива и прочие проблемы. Поэтому неработающий спидометр — это не только проблемы с контролем за движением, но и возможные причины больших неисправностей. И значит, что необходимо срочно провести диагностику автомобиля.

В Ниве Шевроле стрелка спидометра приводиться в движение не тросиком, как на старых авто, а при помощи электронной системы управления, которая управляется магнитным датчиком. Стрелка спидометра представляет собой амперметр, приводимый в движение разностью тока, передаваемого датчиком.

Если в результате диагностики выявлена проблема с панелью приборов, то в большинстве случаев может потребоваться ее полная замена, поскольку она является неремонтопригодной, а ее компоненты размещены на одной плате.

Датчик скорости передающий импульс на панель приборов устанавливается на раздаточную коробку. Эти сигналы передаются в ЭБУ, где обрабатываются, считываются параметры двигателя и передаются на панель приборов.

Определить непорядки в работе спидометра довольно просто: это завышенные показатели, например, когда автомобиль показывает явно завышенные показатели скорости, стрелка дергается при равномерном движении или не поднимается с нулевой отметки.

Можно выделить несколько основных причин, которые могут повлиять на работу спидометра:

  • Механические повреждения панели приборов
  • Повреждения проводки или контактов
  • Короткое замыкание
  • Поломка датчика скорости
  • Выход из строя ЭБУ

Некоторые проблемы можно определить, подключив к панели датчик OBDII

Если неполадки в работе спидометра сопровождаются ошибкой Check Engine, то в этом случае проблема будет связана с ЭБУ.  Проверив его с помощью датчика скорее всего можно обнаружить ошибку 0500.

Для начала следует провести самодиагностику панели приборов. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Выключить зажигание и зажать кнопку для сброса суточного пробега
  • Удерживая кнопку включить зажигание
  • Отпустить кнопку
  •  Если панель приборов исправна, то стрелки приборов должны подняться к максимальному делению и вернуться в исходное положение.

Если стрелка спидометра не двигается или есть сбои в их работе, то проблема в панели приборов. Следует отсоединить ее проверить состояние контактных колодок. Возможно, что во время эксплуатации во время эксплуатации из-за вибраций произошло отсоединение контактов в колодке от общего пучка к приборной панели.

Контакт 9 используется для подключения спидометра. В некоторых случаях, например, при ремонте панели приборов она может быть установлена с перекосом, что в дальнейшем может повлиять на работу системы.

Если эти действия не помогли, то необходимо проверить колодку контактов на датчике скорости. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Он находиться внизу на раздаточной коробке и на него может попадать вода и реактивы, которыми обрабатывают дороги.

После этого необходимо проверить провода, ведущие от него к датчику скорости. Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд – массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена. Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Перед этим необходимо его снять:

  • Отсоединяются клеммы от датчика
  • Датчик выкручивается
  • Производиться осмотр и оценка его состояния.                                                                                          
  • К датчику подходят три вывода: минус, плюс и центральный импульс. При проверке мультиметр подключается минусовым щупом к массе, а плюсовой к центральному разъему
  • На валик датчика надевается трубка и мультиметр переводиться в режим минимального измерения
  • При помощи трубки датчик вращается, и если он исправен, то мультиметр должен показывать отклонения от состояния покоя.

Если мультиметр не показывает работу измеряемого элемента, то значит, он неисправен и требуется замена.

Крутилка спидометра Форд Фокус 2. CAN крутилка

Устройство для подмотки спидометра – компактное внешнее приспособление, используемое для быстрого и эффективного увеличения пробега на транспортном средстве. При использовании моталки на Форд Фокус разных годов сборки и модификаций обновленные данные прописываются не только в статистику на приборной панели, но и вносятся в сервисные интервалы машины. При проведении диагностики, даже с привлечение оригинального оборудования у дилера, доказать факт использования подмотки спидометра Форд Фокус 2 будет невозможно.

Особенности работы с прибором-крутилкой

Для установки внештатного устройства потребуется только сам аппарат, который подключается через диагностический разъем. Процедура детально расписана в инструкции и не требует особых технических навыков, знаний или умений. Водитель успешно установит или демонтирует моталку Фокус 2 без помощи квалифицированного специалиста. На нашу фирменную продукцию мы предоставляем гарантию сроком до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Поставляемые фирмой крутилки на Ford Focus 2 изменяют значение в одометре и других узлах по контролю вашего автомобиля. С помощью такого прибора можно:

  1. Повысить доход для наемных водителей за счет увеличения общего километража по пробегу.
  2. Получить амортизацию на смазочные материалы, возместить убытки за перерасход горючего при простоях в пробках, заторах.
  3. Изменить данные спидометра при заведенном моторе, работающем кондиционере или климат-контроле до нужного значения по личному усмотрению без ограничений со стороны функциональности устройства.

Стоит ли покупать крутилку спидометра на Форд Фокус 2?

Ведущие специалисты компании трудятся для создания качественного оборудования, которое демонстрирует оптимальный результат при работе с любыми модификациями американских автомобилей. Эксклюзивная подмотка Форд Фокус 2 легко устанавливается и при этом никак не влияет на рабочее состояние технических составляющих обслуживаемого транспортного средства. На отключение аппарата уходит всего несколько минут, после чего водитель сможет также легко установить деталь назад.

Скорость работы моталки на Форд Фокус 2 составляет до 1200 км дополнительного пробега за 1 час работы. Можно использовать для разных автомобилей упомянутой марки. После использования устройства условия официальной гарантии по машине не нарушаются, поэтому водитель сможет пользоваться услугами планового ТО на базе дилерского техцентра.

Принимаем оплату наличными или по безналичному расчету на расчетный счет фирмы. Доставка по России осуществляется курьерскими службами и при соблюдении специальных условий выполняется бесплатно. Сотрудники интернет-магазина оперативно ответят на возникающие вопросы, помогут в подборе конкретного товара и оформлении заказа. Просто напишите нам онлайн или позвоните в офис по контактному номеру телефона в рабочее время.

Как подключить спидометр на форд скорпио

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ford sierra Scorpio. Ремонт одометра и спидометра

Но у меня была беда с шестереночкой, купил четыре машинки, в одной из них нашел подхоящую шестыренку, поменял стрелка заработала(крутил дрелькой на невысоких обротах), а вот суточник доходит до 6 и останавливается при этом стрелка спидометра работает. Вообщем разбирал наверное раз 10, в руках крутится, подключаю крутится до 6 и останавливается. Вообщем такие вот пироги, понимаю что трабл где-то в шестиренках, но немогу понять где именно, все смазано, вручную крутится нормально, на машине останавливалось. Разбежность в километрах по gps еду 70, стрелка показывает 80, т. Не работает одометр или спидометр, смотрите видео Микросхема …



Не работает одометр Ford Scorpio. Проблемы, ремонт.

И так, что удалось нарыть ещё по «наболевшему» вопросу. Оказывается эти спидометры были двух основных видов, отличались то ли производителями, то ли модельным рядом, этого не понял, но точно вижу что есть такое дело. Все мои девайсы имеют подключение отдельной фишкой, а недавно раздобыл ещё один девайс, так вот он имеет три игрлы на корпусе, и подключается на трафаретку приборки, а провода к нему идут в фишках основных.

Подробнее



Не работает спидометр.В чём причина?

Мануалить по разбору спидометра не стану, там нет ничего сложного. Единственное что нужно помнить, так это то, что шток стрелки очень легко ломается. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

Подробнее



Ford Scorpio 1996 2.0 DOHC — Не работает тахометр

В общем не работал одометр, и сейчас в последнее время иногда перестает работать спидометр, только если постучать по нему и он срабатывается. Я его разбирал, там электронный спидометр и одометр тоже. В одометре были шестеренки и моторчик, я вроде как бы покрутил её, и поставил на место, проезжаю, все ровно не работает. Иногда одометр срабатывался, в некоторых местах, но значение цифр показывали не верно, я проезжал 10 км, а там накрутило уже 40км или 30. В общем когда смотрел, там стояла микросхема, я так понимаю стоить заменить микросхему? Или с него начать причину не справности, оно вроде не понятно, то работает, то не работает. Еще видео по теме: По вопросам …

Подробнее

Установка тахометра на форд скорпио

Начал все это разглядывать, дошло как все это работает. И наконец нашел вероятную причину не работающего спидометра. Один из проводов, идущих от платы, просто напросто оторван, скорей всего вырвали его, когда коробку скидывали, гады. Видно не очень, но разглядеть можно, один провод оторван.

Замена ромашек Ford Scorpio

Лев, подскажи пожалуста напряжение питания на двигатель одометра, и вообще как его подключить чтобы на столе проверить, а то шестерёнку вроде поменял а одометр все равно не работает,а дергать туда-сюда приборку уже надоело.

Замена штекера и датчика скорости

В книге есть схема подключения и обозначения всех проводов, можно приборку подключить и два провода от датчика скорости прикрутить прямо к приборке (не много зачистить провода, но не резать, потом если что изолентой замотаешь), минуя родные провода (уложенный жгут), если заработает то проблема в жгуте, если нет, то возможно проблема в электронном блоке преобразованния импульсного сигнала от датчика, в аналоговый для стрелки. Менял датчик спидометра и обнаружил, что провода идущие на штекер совсем истрепались! Пришлось припаивать…

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Покупал машину уже с неработающим спидометром, в чем причина, старый хозяин не сказал, но упоминал, что коробку скидывал. Почитав на драйве, выяснилось, что болезнь у них шестерёнчатая, зубья обламываются. Ну решил я свой починить, снял приборку, припер домой. В этом видео показано как проводить диагностику ЭБУ с помощью светодиода или мультитестера на Форд Сиерра…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Не работает спидометр на ваз 21099 инжектор

У меня такая проблема. На авто ВАЗ 21099 инжектор с панелью как у 2114 не работает стрелка спидометра при движении, но при включении зажигания, как и должно быть, все стрелки одновременно поднимаются вверх и опускаются. Датчик скорости поменял, фишка которая идет на подключение тоже. В чем проблема, не понимаю?

Вопрос поставлен не совсем корректно: проблемы возникли СРАЗУ после установки приборной панели от ВАЗ 2114 на 21099 или же после переделки спидометр какое-то время работал. Схема подключения спидометра на инжекторном ВАЗ 21099 и 2114 идентична (при условии, что электронный датчик был установлен заводом). Старые механические датчики ставились, в основном, на карбюраторные 99. В случае адаптации электронной приборки к таким автомобилям требуется серьезная переделка: в том числе, полная замена проводки на проводку от ВАЗ 2110-15.

Если проблемы возникли при установке новой панели

«Дергающаяся» при зажигании стрелка указывает на то, что питание на спидометр приходит. Возможные проблемы могут быть:

  • в неправильном подключении проводов;
  • в проводке есть обрывы – вызванивайте целостность каждого провода в отдельности;
  • проблемы в самой приборке – прогоревших дорожках или приводе спидометра.

Кстати, сам факт замены датчика еще не является показателем его работоспособности. Вазовские датчики часто оказываются «мертвыми» сразу после покупки. В идеале попросите у знакомых аналогичный, заведомо работоспособный датчик.

Датчик скорости ВАЗ 2109

Система работы спидометра достаточно проста. Датчик спидометра вырабатывает сигнал. Дальше по проводке он дублируется и одновременно идет на ЭБУ и приборную панель. Далее по дорожкам на плате приборной панели попадает на механизм спидометра – стрелка поворачивается на нужный угол.

Неисправность может быть в любом из этих элементов. Особое внимание всегда к фишкам (контакты окисляются, померить тестером, побрызгать вэдэшкой, подогнуть при необходимости).

Так же, как у любой другой старой машины, бывают проблемы с проводами – прогорают, переламываются под изоляцией (проверка – прозвонка тестером). Можно использовать мультиметр или универсальный щуп, который «умеет» находить плюс, минус и отсутствие сигнала. Отвертка на 12В, которая определяет только питание, — неполноценный помощник.

Если панель раньше работала

Проверка по сути аналогична, но можно исключить из числа вероятных неисправностей ошибку в подключении проводов при переходе на новую фишку.

Если у Вас приборка VDO, у нас на сайте можно посмотреть, как сделать ее самодиагностику. Если нет – приобретите «шнурок» или сделайте диагностику в автосервисе. Источники ошибок тоже могут показать, в какую сторону «копать».

Есть ощущение, что в Вашем случае проблема кроется в самом механизме спидометра или дорожках на панели. Разбирайте панель самостоятельно – вызванивайте дороги, проверяйте механизм (прозвонка, проверка целостности шестеренок в приводе спидометра или другие проблемы – узел достаточно сложный, источников неисправностей там много) – или отдайте хорошему электрику.

Также на форумах радиолюбителей можно найти схемы имитаторов работы датчика спидометра. Сборка этой схемы пригодится для проверки работоспособности спидометра. Без нее приборную панель придется постоянно ставить на машину и снимать обратно.

Механический способ измерения скорости движения автомобиля давно в прошло. Сегодня эту функцию берет на себя датчик скорости, работа которого основана на эффекте Холла.

Датчик передает на контроллер импульсы (электромагнитные), и на их основе контроллер вычисляет, с какой скоростью в данный конкретный момент движется машина.

Внешний вид устройства

Как он работает

Принцип работы основан на следующем. За каждый пройденный километр пути датчик скорости (ДС) передает на контроллер определенное количество импульсов.

Количество передаваемых за 1 км импульсов — 6004. Чем быстрее движется машина, тем быстрее передаются импульсы. За счет этого контроллер определяет скорость на основе временного интервала между получаемыми импульсами.

Следует отметить, что есть у ДС и дополнительная функция, позволяющая частично экономить топливо для ВАЗ 2109. При движении накатом на скорости более 20 километров в час, контроллер, опираясь на данные от ДС, не открывает подачу топлива.

Расположение

Место расположения датчика скорости практически на всех автомобилях семейства АвтоВАЗ одинаковое.

Расположение ДС

Признаки поломки

Автомобиль может сам вам сообщить о том, что ДС вышел из строя. Для этого нужно просто обратить на характерные признаки подобной поломки:

  • Спидометр не работает совсем или выдает некорректную информацию о текущей скорости движения;
  • Холостой ход ведет себя нестабильно;
  • Растет расход бензина;
  • Мотор не выдает полную мощность.

Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что наиболее очевидный признак поломки ДС — это остановка двигателя при ХХ во время движения накатом, либо остановка мотора при нажатии сцепления для переключения скорости.

При поломке ДС на приборной панели должна загореться лампочка «Проверьте двигатель» (Check Engine). Если же автомобиль оснащен бортовым компьютером, то соответствующий неисправности код ошибки — 24.

»

Способы проверки

Первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что на контакты ДС подается напряжение в 12 В. Так как работа ДС основана на эффекте Холла, проверка выполняется кручением. Напряжение при этом меняется в пределах 0,5-10В.

Сегодня применяют три основных способа проверки работоспособности датчика скорости. Два первых подразумевают применение мультиметра. Какой из них выбрать, решайте сами. Мы же подробно расскажем о всех трех методах проверки ДС.

Способ проверки

Ваши действия

Если проверка ДС показала, что с ним все хорошо, обязательно проверьте работоспособность привода датчика. Необходимо вывесить переднее колесо, на ощупь отыскать привод ДС. Теперь начинайте ногой вращать колесо, а рукой проверять, есть ли в приводе вращение и насколько оно стабильно. Тут вам не помешает помощь напарника.

Замена

Если вы хотите сэкономить и желаете попробовать сначала отремонтировать старый датчик скорости, спешим вас огорчить.

Снимаем и меняем

Устанавливаемые на ВАЗ 2109 (как и на другие авто) датчики скорости ремонту и восстановлению не подлежат. Единственный способ решения проблемы — замена устройства.

  1. Возьмите пару ключей на 21 и 10.
  2. Отключите минус от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль.
  3. Отключите разъем, идущий на датчик скорости.
  4. Открутите сам датчик. В некоторых случаях шток может сломаться, потому дополнительно вам придется снимать еще и привод.
  5. Обязательно соблюдайте осторожность при демонтаже привода, иначе вы рискуете уронить сломанный шток в коробку переключения передач.
  6. Сняв устройство, замените привод, если потребовалось, и закрутите на место новый датчик скорости.
  7. Шток привода следует вставить в втулку ДС, а резиновое кольцо уплотнения обязательно обработайте маслом. Все, можете спокойно закручивать устройство в гнездо.

Добрались до ДС

Обязательно по завершению ремонта обнулите на бортовом компьютере ошибку, которую выдавал электронный блок управления. В противном случае система будет считать, что датчик неисправен. Потому даже его наличие в гнезде не позволит ДС включиться в работу.

Очевидно, что в замене ДС нет совершенно ничего сложного. Потому не имеет смысла тратить лишние деньги на услуги автосервиса. Все вполне можно сделать своими руками буквально за час.

Неисправность спидометра не дает возможности следить за скоростью, поэтому можно нарушить скоростной режим. В статье рассматриваются причины поломок устройства, проверка на исправность, дается инструкция, как отремонтировать и заменить привод спидометра ВАЗ 2109.

Причины неисправности спидометра

Механизм, измеряющий скорость на ВАЗ 2109, прост: на валу КПП находится шестерня, вращающая тросик, который соединен с указателем скорости, расположенным на приборке. Стрелка на шкале показывает скорость, с которой движется автомобиль, и показывается пройденный километраж.

Комбинация приборов ВАЗ 2109

Если не работает спидометр на ВАЗ 2109, то нужно выяснить, в чем причина:

  • не работает привод спидометра ВАЗ 2109;
  • оборвался тросик;
  • неисправен прибор.

Проверка механизма на работоспособность

  • неровно стоят цифры на циферблате или не двигаются;
  • при изменении скорости на счетчике отражаются неверные показания;
  • стрелка на шкале стоит на месте при движении автомобиля.

Для определения точной причины неработающего счетчика автомобиль лучше установить на подъемное устройство или смотровую канавку. Провести диагностику можно с помощью помощника. Для проверки нужно открутить гайку, удерживающую трос спидометра. Затем один человек крутит трос, находясь под машиной, а второй в салоне наблюдает за шкалой. Если при вращении тросика стрелка дергается, значит он и счетчик исправны.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Разобравшись, что именно не работает, необходимо снять неисправную детали и заменить ее или отремонтировать.

Ремонт и замена привода

Причиной выхода из строя привода является износ шестерен. Ремонтные работы удобно проводить на смотровой канавке или подъемнике.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 выполняется по схеме:

  1. Для откручивания болта крепления КПП и корпуса привода можно воспользоваться торцевым ключом.
  2. Выкрутив болт и поддев отверткой корпус, снимаем его.
  3. Затем демонтируются старые шестерни и устанавливаются новые.

Привод прибора с шестерней

Меняя шестерни, следует посчитать зубья. Их должно быть такое же количество, как и на старых изделиях, иначе на приборной панели будет высвечиваться неверная информация. При снятии корпус следует осмотреть. Если будут обнаружены потеки масла, необходимо поменять кольца уплотнения. Перед установкой на место рекомендуется все детали промыть керосином. Сборка осуществляется в обратном порядке (автор видео -Vladimir Solokhin).

Замена троса

Замена тросика спидометра ВАЗ – простая процедура.

Она состоит из последовательности действий:

  1. Чтобы добраться до измерителей, необходимо снять приборку, открутив соответствующий крепеж.
  2. При замене механизма нужно отключить проводку от старого устройства и присоединить к новому. Плоскогубцами открутить гайку крепления тросика и прикрутить его к новому указателю.
  3. Далее счетчик устанавливается на место и собирается приборная панель.
  4. При замене троса его сначала нужно отсоединить от редуктора. Для этого нужно открутить прижимную гайку и можно отсоединять.
  5. Аналогично он откручивается от указателя скорости. Гайка в этом случае находится с обратной стороны.
  6. Гайка имеет проушину, к ней следует привязать крепкую нить либо мягкую проволоку.
  7. Затем трос нужно вытянуть с расчетом на то, что конец нити останется в салоне.
  8. Далее отвязываем нить от старого троса, привязываем к новому и втягиваем в салон. Теперь его нужно подключить. При отсутствии проушины нить привязываем непосредственно к гайке.
  9. При установке нового изделия его желательно смазать начиная от редуктора и до половины смазкой типа Литол или Шрус. Это продлит срок службы изделия, он не будет перетираться в местах сгибов.

При поломке указателя скорости желательно заменить полностью прибор в сборе.

Фотогалерея «Замена тросика»

Поменять привод и тросик спидометра может даже начинающий автолюбитель. Это даст возможность сэкономить на посещении станции техобслуживания и получить опыт авторемонтных работ.

Видео «Замена троса указателя скорости»

В этом ролике показывается, как снять низкую приборку и заменить трос на ВАЗ 2109 (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

  • Снимите датчик;
  • Мультиметром проверьте, какой контакт какие функции выполняет. Вам необходимо отыскать импульсный контакт;
  • Плюсовой щуп мультиметра подключите на импульсный контакт, а минусовой — на двигатель или кузов авто. Это будет масса;
  • На ось ДС наденьте кусочек трубки и начните его вращать с небольшой скоростью;
  • Одновременно с этим проверяйте, как меняется напряжение;
  • При росте скорости частота импульсов и напряжение должны увеличиваться
  • Здесь вам не придется демонтировать устройство;
  • Домкратом вывесите одно из передних колес автомобиля;Мультиметр подключите к проводам датчика, как в первом способе;
  • Вращайте руками колесо и следите за показаниями мультиметра;
  • Если при этом появляются импульсы, ДС работает нормально. Если же нет, он вышел из строя и нуждается в замене
  • Данный метод проверки не требует использования мультиметра;
  • Вместо него берется контрольная лампа или обычная лампочка на 12 Вольт;
  • Отключите импульсный провод от ДС;
  • Включите зажигание и контрольной лампой найдите плюс и минус;
  • Вывешивайте одно из передних колес с помощью домкрата;
  • Соедините контрольную лампочку с сигнальным проводом и вращайте колесо;
  • Если на контрольной лампе загорится минус, это говорит о нормальном состоянии датчика;
  • Если контрольки у вас нет, возьмите любую лампочку на 12В. У ВАЗ 2109 такую вы найдете в поворотнике. Проводом соедините сигнальный контакт и плюс аккумуляторной батареи. На работоспособность датчика указывает то, что лампа начинает моргать

Не работает спидометр форд фокус 2

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле. Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач. Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке. Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Читать еще:  Как проверить работает ли термостат

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

форд-фокус2 не работает спидометр.Поменял датчик скорости,заработал.Сейчас опять не работает,поменял уже 2 датчика,всё равно не работает.ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Какой пробег? У многих трабла начинается в самом начале эксплуатации авто. Распространенная проблема, многие решают ее заменой полностью приборной панели. Не думаю, что тебе стоит менять приборку. накладно это и геморно. Можно конечно купить ее где-то б/ушную их кстати довольно много — большинство людей меняют на красную, поэтому ее без труда можно найти, но жто зависит от того, готов ли ты ковыряться. Вообще по идее проблем адолжна решится тупо заменой датчика скорости. но странно что он у тебя опять глючит..может делдо не в самом датчике а в проводке?

У тебя фокус с ABS кстати? Если без, то советую тщательно проверить всю цепь от датчика до самой приборки..может где что да не работает. Есть такой вариант. просто вывесить колесо и проверить провод и разъемы..кто-то допустим дотрагивается до провода, а кто-то следит за стрелкой. Если же есть ABS, то трабл стопудово в приборке. Похоже на обычный какой-то непропай. Если же надумал менять все-тки приборку, то учти, что это делать нужно только у официалов. так как там понадобится переиницализация PATS. Можно еще как вариант просто приехать в диагностичекий центр, где имеется программа теста для второго Фокуса.

Купил машину в 2005 году, отъездил три года претензий не было. Осенью 2008 года замети, когда первые морозы стукнули что стрелка датчика температуры к рабочему положению движеться дольше обычного. В -20 обычно пока обметаешь машишу она уже отрывается от отметки 60 градусов, а тут уже и еду и 20 минут и 30 минут а она только к семидесяти подбирается, когда долго поезжу тогда доходит до рабочей. Мужики сказали что это темостат, в сервисе проверили все и сказали что все исправно и надо утеплить машину( какая глупость), три года не утеплял и все было нормально. Все таки попробовал поменять термомтат, никакого результата только деньги на ветер. И никто ничего конкретного сказать на может, в салоне также все нагревается, а почему стрелка долго идет и на скорости температура как бы понижается, модет дело в датчике? Посоветуйте.

to Александр61: Добрый день. Скорее всего, дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Проверьте охлаждайку на всякий пожарный, кстати.

Cпасибо как раз время подошло ТО делать и антифриз менять, попрошу чтоб проверили.

Держите нас в курсе.

to агент: Он, кстати, штука такая. превередливая. Плавающая несправность. Не поймешь поначалу — толи он, толи нет. Имеет смысл еще разок проверить.

to Rain: согласен,так было у соседа,летом работал,а в холода мотор кипит.

помогите на 1 фокусе не работает спидометр

to matrix8307: тут речь о втором поколении. Вы датчик скорости проверяли?

matrix8307: помогите на 1 фокусе не работает спидометр #

Проверьте датчик скорости.

Хотя, на 1м фокусе кажется тросик?

to matrix8307: Первое что может быть датчик скорость а далее сама приборка. Можно проверить сам датчик. Датчик скорости находится в коробке передач сверху ближе к рулевой рейке.К нему подходят 3 провода по одному +12в по другому -12в а по третьему импульсы уходят на щиток приборов.

Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть?

to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке.

Andriyxa: Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть? #

Rain: to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке. #

FF1. Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! плюс двигатель иногда глохнет. что может быть.

to Александр98: Датчик скорости, плохие контакты датчика, плохие контакты на приборке. Чек горит?

чек не горит. не знаю что делать.

to Александр98: Ищите в вышеописанном. Дайте знать по результатам.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:33

У кого нибудь было такое — стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((

З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((

Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.

З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Сообщение motorist » 02 авг 2010, 16:48

Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:56

motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить

А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю(((

.

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Chipizdrik » 02 авг 2010, 17:17

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:00

Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение nergent » 02 авг 2010, 18:03

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:42

Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Caleks » 02 авг 2010, 19:44

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 20:58

Спасибо, попробую посмотреть=)

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение РустFF1 » 10 авг 2010, 15:13

Сообщение dima_elkin » 10 авг 2010, 15:45

В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))

З.Ы. Всем спасибо за советы=))))

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Первознаменный » 12 авг 2010, 15:15

Сообщение РустFF1 » 13 авг 2010, 05:57

Сообщение dima_elkin » 16 авг 2010, 11:11

Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение kavs » 10 окт 2010, 02:56

Сообщение sunrize » 10 окт 2010, 03:21

Сообщение kavs » 10 окт 2010, 12:46

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:51

а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение zazow » 19 мар 2016, 11:50

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 22:19

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение stalexsaf » 12 янв 2019, 22:40

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 23:53

Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503
Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело .
Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил — хотя уже купил 2 датчика ..
ехать на диагностику к официалам.
У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 — они так же скажут что это датчик скорости .

Ford Focus Спидометр приборной панели Mk2 F / Ремонт и восстановление лифта

Ключи информация о транзакции:

Это услуга ремонта / восстановления вашей собственной комбинации приборов. Вы не покупаете деталь у нас. После того, как вы купите его сейчас, вы отправите нам свою комбинацию приборов, которая будет отремонтирована / восстановлена. После ремонта ваша комбинация приборов будет возвращена вам в течение 24 часов. Как только ваша комбинация приборов будет возвращена, она просто подключится и начнет работать.Если какие-либо коды или коды неисправности необходимо удалить, эта информация вместе с любыми дальнейшими советами и советами будет включена в пакет для возврата.

Блоки, ранее подвергшиеся вскрытию:

Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем покупать и оплачивать наши услуги, сначала свяжитесь с нами, если ваша комбинация приборов была обработана или ранее была повреждена. Если ваше устройство получено нами и обнаружено, что оно было ранее взломано, может взиматься дополнительная плата за вмешательство в размере + 20 фунтов стерлингов.В рамках этого теста на вскрытие вашей комбинации приборов мы подтвердим, можно ли отремонтировать / перестроить вашу комбинацию приборов в соответствии с нашими высокими стандартами, и получим полную пожизненную гарантию. Если ваша комбинация приборов может быть полностью отремонтирована / перестроена, мы выполним и завершим наши услуги в пределах указанной цены. Если его невозможно отремонтировать / перестроить в соответствии с нашими высокими стандартами, вы заплатите только минимальную плату за тестирование в размере 32,99 фунтов стерлингов, которая включает расходы на обратную перевозку и НДС. Оставшаяся сумма будет возвращена.

Любые добавленные сборы:

Ремонт приборной панели

Ford не предусматривает никаких скрытых платежей или сборов.Если есть какие-либо возможные сборы, которые будут добавлены к общей стоимости ремонта в качестве дополнительных услуг, это будет предварительно упомянуто в списке неисправностей в комментариях слева, то есть (Новый ЖК-дисплей + 30 фунтов стерлингов) рядом с перечисленной неисправностью. Если потребуется оплатить какие-либо дополнительные сборы, мы свяжемся с вами заранее, прежде чем будут предприняты какие-либо дополнительные работы.

Гарантия:

На все наши ремонтные работы комбинации приборов распространяется стандартная двухлетняя гарантия на все выполненные ремонты.Наша пожизненная гарантия остается в силе, пока вы все еще владеете автомобилем, то есть вы владеете автомобилем в течение 10 лет? в течение этого времени у вас будет полная гарантия на детали и ремонт.

Оборот:

95% всех ремонтов / перестроек всех комбинаций приборов выполняются в течение 24 часов. Если ваша комбинация приборов наиболее подвержена износу и требует более длительного внимания и тестирования, мы свяжемся с вами, чтобы проинформировать вас в течение всего периода ремонта.

Доставка:

Мы рекомендуем вам Royal Mail Delivery как услугу по доставке вашей комбинации приборов к нам. После завершения ремонта ваша комбинация приборов будет возвращена DPD на следующий день полностью отслеживаемой и застрахованной (до 150 фунтов стерлингов) экспресс-службой. Эта услуга также включает в себя систему уведомлений по тексту и электронной почте, которая предупредит вас, когда ваша посылка будет доставлена ​​вам. Если вы хотите, чтобы ваша деталь была застрахована на более высокую стоимость при возврате вам, вы можете увеличить ее до возврата своей комбинации приборов.

Мне нужна дополнительная информация:

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Проблема со спидометром на Ford Focus 2 C + c

Если поломка кажется нам неприятной, то последняя. Даже если это не обязательно серьезно, необходимо быстро решить эту проблему для понятных ситуаций безопасности. Скромный совет, если у вас есть незначительная проблема со счетчиком, желательно использовать телефонное приложение типа Waze .Затем вы узнаете свою приблизительную скорость с помощью системы GPS . Также о местонахождении автоматических и мобильных камер контроля скорости сообщат другие водители. В этом отчете мы рассмотрим наиболее частые проблемы со спидометром на этом Ford Focus 2 C + c и их причины.

Подскакивающая стрелка спидометра вашего Ford Focus 2 C + c

Это очень неприятная проблема. Когда ваша игла прыгает, трудно узнать ее реальную скорость .К тому же взгляд, естественно, будет очарован этим явлением, что довольно проблематично. У этого беспокойства есть несколько распространенных причин. Возможно, повреждена проводка между датчиком скорости и циферблатом этого Ford Focus 2 C + c. Другая причина, ваш датчик скорости неисправен, вы, вероятно, сможете его поменять. Реже проблема возникает из-за стержня иглы.

Ford Focus 2 C + c счетчик остается на нуле

Вот беспокойство самое неприятное.Стрелка этого счетчика остается на нуле, как правило, из-за неисправности датчика. Ваш датчик не всегда поврежден. Иногда достаточно нанести специальный продукт для соединений, чтобы очистить их. Поэтому проблема электрических соединений остается самой распространенной на этом Ford Focus 2 C + c. Однако также бывает, что шарнир, позволяющий вращать иглу, неисправен. В данном конкретном случае сложно получить только эту деталь на уровне розничной торговли. Если ваша проблема не устранена, вероятно, необходимо заменить датчики этого Ford Focus 2 C + c.Еще советуем сходить в гараж, чтобы провести реальную проверку.

Приблизительная скорость счетчика

Обратите внимание, что ваш оригинальный циферблат немного грубоват. Если вы ведете машину, отображаемая скорость примерно 5% чуть выше фактической скорости этого Ford Focus 2 C + c. Это выбор безопасности, который сделали бренды, чтобы избежать штрафов за превышение скорости, а также неприятностей с пользователями. Чтобы измерить свой темп, рекомендуется ездить по скоростным шоссе с помощью такого приложения, как waze.На фиксированной скорости приложение будет работать намного лучше. Если ваша скорость значительно отличается, то, вероятно, проблема с датчиками. Мы советуем вам проверить их. Как вы уже поняли, проблема обычно исходит от звуковых оповещателей этого Ford Focus 2 C + c. Замена датчика на обычно обходится дешевле , чем замена всего расходомера. На самом деле изучите причину проблемы, прежде чем идти в автосервис. Мы надеемся, что этот текст сослужил вам хорошую службу, наслаждайтесь дорогой!

Мой спидометр перестал работать

Опубликовать свои комментарии?

Не работает спидометр. Возможные причины и способы устранения…

8 часов назад toyota corolla спидометр не работает работает ; Об авторе.Джон Гауэр — автомобильный эксперт в RepairPal, ведущем онлайн-источнике ресурсов и оценок по ремонту автомобилей. RepairPal знает все тонкости ремонта автомобилей, имея в своем штате многих сертифицированных механиков ASE Master, имеющих многолетний опыт работы.

Веб-сайт: Repairpal.com