Механика. С неё пересесть на автомат легче, чем наоборот.
Учиться лучше на механике, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление о работе КПП… С механики на АКПП переучиться легко, наоборот — практически невозможно…
Зависит от цели водителя. Если он чужие машины не водит и это «просто средство передвижения» можно упростить себе жизнь (на сейчас) и брать автомат
на первое время стоит брать механику, чтобы научиться чувствовать поведение машины. первую машину лучше взять ваз не дороже 70-80т р, дешев в обслуге и разбить если что не так жалко.если будете учиться на автомате, то в правах будет записано — только на автомате. Получите права на механику — можно ездить на авто с любой коробкой.
учиться лучше всего на зубиле с «резиновыми» бамперами, потом продать и купить что хочешь.
учится сначала рулить надо, а уж с кпп разберешься, я когда начинал от руля руки не мог оторвать, пассажиру приходилось по моей просьбе переключать кпп, а когда с рулем сдружился, тогда и переключать научилсяавтомобиль должен быть по карману. Учиться лучше на механике. Потому уж выберете, что Вам удобнее.
лучше учиться на механике, и первое время тоже на механике.
не заморачивайся с какой именно-учись и сам поймёшь на что у тебя хватит энег вообще, ибо акпп всегда дороже любой механики и на авто от полтора млн р -мкп практически не ставят.. робот, вариатор и далее акпп), удачи
сверху уже написали, что если выучишься на «автомате», то на механике уже нельзя будет ездить. А от механики весь кайф вождения.
Учиться и сдать, конечно, лучше как все на мешалке, дабы избежать лишней отметки в в/у. А дальше, если позволяют средства, надо брать сразу нормальную иномарку с автоматической трансмиссией. И не слушайте тех, кто говорит, что пересесть обратно сложно-это действительно несколько проблематично, но поверьте, после автомата у Вас больше никогда в жизни не возникнет желания возращаться в 19-й век, к ручке, трём педалям и накачиванию левой ноги в пробках.
на ручке с 2-м выжимом
В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.
Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:
Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.
Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».
Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.
Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.
alyans-rb.ru
Каждый человек, впервые оказавшись за рулем автомобиля, чувствует неуверенность и растерянность. Не стоит отчаиваться, ведь даже асы вождения получили навык не сразу, а после долгих часов тренировок. Чтобы освоить эту науку, прежде всего, необходимо желание узнать что-то новое и достаточное количество практических занятий. Но для начала важно определиться, на чем лучше учиться водить: на машине с автоматической или механической коробкой передач.
У нас в стране большинство машин имеет механическую коробку переключения передач.
Преимущества механики:
Недостатки:
С механической коробкой передач водитель должен самостоятельно переключать скорости. Многие новички боятся осваивать вождение на таких автомобилях, но на деле все не так страшно. Чтобы научиться управлять автомобилем с механикой, требуются только хорошее знание теории и достаточное количество практики.
Автомат переключает скорости в соответствии с условиями движения без участия водителя. Существуют также вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и роботизированная коробка.
Новичку достаточно знать, что переключение передач осуществляется за счет гидромеханического привода и планетарных механизмов.
Преимущества АКПП:
Минусы АКПП:
Коробка-автомат или механика – что лучше? У обоих типов автомобилей есть как противники, так и поклонники, и это противостояние может длиться вечно. Окончательный выбор может сделать только сам автолюбитель. В реалиях крупного города, где многочасовые пробки не редкость, механика может оказаться неудобной. При этом такой вариант предпочтительнее на проселочных и грунтовых дорогах, нерасчищенных трассах в снегопад.
Специалисты советуют: если вы покупаете свой первый автомобиль, выбирайте коробку-автомат. С ней вы быстрее освоите науку вождения и сможете наслаждаться процессом. Да и во время сдачи экзамена вам не придется отвлекаться на переключение передач, можно будет сосредоточиться на соблюдении правил дорожного движения. Автоматику часто рекомендуют для женщин и молодых водителей, не имеющих опыта.
Если же по каким-то причинам АКПП вам не подходит или вы не располагаете достаточными средствами, можете начинать учиться и на «механике». Сдав на права, вы получите универсальный документ, который позволит вам управлять любым автомобилем. К тому же переучиться в дальнейшем на автомат не составит труда. Главное – довериться опытному инструктору.
Наша программа обучения специально разработана для тех, кто ни разу не сидел за рулем. Уже после первых занятий вы почувствуете себя увереннее, и механическая коробка не будет пугать вас своей сложностью.
autostart-msk.ru
Однозначно, механика !
если отучитесь только на автомат, в правах будет галочка что механикой не имеете права управлять. а если механика то всё проще. вот и выбирайте, я потом на механику переучивалась, итого двойная плата.
А ещё есть КПП робот, DSG и прочий шлак…. Учись на механике.. . Миллиарды людей выучились, и ты сможешь
это зависит от того на каких машинах в будущем намереваешься ездить…, вы как я понял девушка и если не хочеться замарачиваться то автомат (при условиии что на механику никогда не сядете) , а так тот кто научиться ездить на механике с автоматом будет владеть виртуозно…
механика — это значит универсальные водительские права. хотя бы ради этого стоит поучится на ней.
учись на механике, ничего сложного в ней нет, уже через пару занятий будешь ездить без проблем на ней, в город все равно тебя не выведут пока часы на автодроме не откатаешь, а там привыкнешь уже и в городе будет легко
лучше механика, имхо. всякое в жизни может случиться, нельзя быть уверенным на 100%, что после автошколы будешь ездить только на автомате. ничего сложного езды на механике нет, все действия со временем будут доведены до автомата
Автомат для законченных дебилов и инвалидов на голову. Осваивай механику, не пожалеешь.
Вы ошибаетесь, нет у вас вариантов. Обучение и сдача экзамена пока только на механике
Какая накуй механика!!!! это прошлый век! автомат рулит!!!
touch.otvet.mail.ru