Menu

На что лучше учиться на механику или автомат – На чем учиться в автошколе: автомат или механика

Как вы считаете, на какой коробке передач лучше учиться водить?

Механика. С неё пересесть на автомат легче, чем наоборот.

Учиться лучше на механике, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление о работе КПП... С механики на АКПП переучиться легко, наоборот - практически невозможно...

Зависит от цели водителя. Если он чужие машины не водит и это "просто средство передвижения" можно упростить себе жизнь (на сейчас) и брать автомат

на первое время стоит брать механику, чтобы научиться чувствовать поведение машины. первую машину лучше взять ваз не дороже 70-80т р, дешев в обслуге и разбить если что не так жалко.

если будете учиться на автомате, то в правах будет записано - только на автомате. Получите права на механику - можно ездить на авто с любой коробкой.

учиться надо на механике, а езди на чем душе угодно, хоть майбах, только бы денег хватило!

учиться лучше всего на зубиле с "резиновыми" бамперами, потом продать и купить что хочешь.

учится сначала рулить надо, а уж с кпп разберешься, я когда начинал от руля руки не мог оторвать, пассажиру приходилось по моей просьбе переключать кпп, а когда с рулем сдружился, тогда и переключать научился

автомобиль должен быть по карману. Учиться лучше на механике. Потому уж выберете, что Вам удобнее.

лучше учиться на механике, и первое время тоже на механике.

не заморачивайся с какой именно-учись и сам поймёшь на что у тебя хватит энег вообще, ибо акпп всегда дороже любой механики и на авто от полтора млн р -мкп практически не ставят.. робот, вариатор и далее акпп), удачи

сверху уже написали, что если выучишься на "автомате", то на механике уже нельзя будет ездить. А от механики весь кайф вождения.

я уже не помню, какая коробка была у нас в автошколе, 4 передачи или 5....помню что жигуленок шестерка, и инструктор с усами смешными...

Учиться и сдать, конечно, лучше как все на мешалке, дабы избежать лишней отметки в в/у. А дальше, если позволяют средства, надо брать сразу нормальную иномарку с автоматической трансмиссией. И не слушайте тех, кто говорит, что пересесть обратно сложно-это действительно несколько проблематично, но поверьте, после автомата у Вас больше никогда в жизни не возникнет желания возращаться в 19-й век, к ручке, трём педалям и накачиванию левой ноги в пробках.

на ручке с 2-м выжимом

touch.otvet.mail.ru

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка

AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

alyans-rb.ru

на автомате или механике? Определим вариант, подходящий новичку.

Каждый человек, впервые оказавшись за рулем автомобиля, чувствует неуверенность и растерянность. Не стоит отчаиваться, ведь даже асы вождения получили навык не сразу, а после долгих часов тренировок. Чтобы освоить эту науку, прежде всего, необходимо желание узнать что-то новое и достаточное количество практических занятий. Но для начала важно определиться, на чем лучше учиться водить: на машине с автоматической или механической коробкой передач.

Механическая коробка передач

У нас в стране большинство машин имеет механическую коробку переключения передач.

Преимущества механики:

  • долговечность;
  • недорогое обслуживание;
  • ремонт можно осуществить своими руками;
  • высокая маневренность;
  • экономный расход топлива;
  • можно использовать всю мощность двигателя;
  • возможность самостоятельно выбрать стиль вождения;
  • такие автомобили стоят дешевле.

Недостатки:

  • сложность для новичков;
  • риск перегрузки мотора;
  • потеря мощности в момент переключения передачи;
  • от водителя требуются внимательность и быстрота реакции.

С механической коробкой передач водитель должен самостоятельно переключать скорости. Многие новички боятся осваивать вождение на таких автомобилях, но на деле все не так страшно. Чтобы научиться управлять автомобилем с механикой, требуются только хорошее знание теории и достаточное количество практики.

Коробка-автомат: плюсы и минусы

Автомат переключает скорости в соответствии с условиями движения без участия водителя. Существуют также вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и роботизированная коробка.

Новичку достаточно знать, что переключение передач осуществляется за счет гидромеханического привода и планетарных механизмов.

Преимущества АКПП:

  • простота использования;
  • нет риска перегреть двигатель;
  • быстрый переход между ступенями без потери мощности.

Минусы АКПП:

  • дорогое обслуживание;
  • нежелательно пытаться ремонтировать коробку своими силами;
  • высокие цены на автомобили;
  • автомат требует долгого прогрева;
  • большой расход топлива по сравнению с МКПП;
  • меньший срок службы.

Что выбрать начинающему водителю?

Коробка-автомат или механика – что лучше? У обоих типов автомобилей есть как противники, так и поклонники, и это противостояние может длиться вечно. Окончательный выбор может сделать только сам автолюбитель. В реалиях крупного города, где многочасовые пробки не редкость, механика может оказаться неудобной. При этом такой вариант предпочтительнее на проселочных и грунтовых дорогах, нерасчищенных трассах в снегопад.

Специалисты советуют: если вы покупаете свой первый автомобиль, выбирайте коробку-автомат. С ней вы быстрее освоите науку вождения и сможете наслаждаться процессом. Да и во время сдачи экзамена вам не придется отвлекаться на переключение передач, можно будет сосредоточиться на соблюдении правил дорожного движения. Автоматику часто рекомендуют для женщин и молодых водителей, не имеющих опыта.

Если же по каким-то причинам АКПП вам не подходит или вы не располагаете достаточными средствами, можете начинать учиться и на «механике». Сдав на права, вы получите универсальный документ, который позволит вам управлять любым автомобилем. К тому же переучиться в дальнейшем на автомат не составит труда. Главное – довериться опытному инструктору.

Наша программа обучения специально разработана для тех, кто ни разу не сидел за рулем. Уже после первых занятий вы почувствуете себя увереннее, и механическая коробка не будет пугать вас своей сложностью.

autostart-msk.ru

Ответы@Mail.Ru: На чем учиться: автомат или механика?

Однозначно, механика !

если отучитесь только на автомат, в правах будет галочка что механикой не имеете права управлять. а если механика то всё проще. вот и выбирайте, я потом на механику переучивалась, итого двойная плата.

А ещё есть КПП робот, DSG и прочий шлак.... Учись на механике.. . Миллиарды людей выучились, и ты сможешь

это зависит от того на каких машинах в будущем намереваешься ездить..., вы как я понял девушка и если не хочеться замарачиваться то автомат (при условиии что на механику никогда не сядете) , а так тот кто научиться ездить на механике с автоматом будет владеть виртуозно...

механика - это значит универсальные водительские права. хотя бы ради этого стоит поучится на ней.

учись на механике, ничего сложного в ней нет, уже через пару занятий будешь ездить без проблем на ней, в город все равно тебя не выведут пока часы на автодроме не откатаешь, а там привыкнешь уже и в городе будет легко

лучше механика, имхо. всякое в жизни может случиться, нельзя быть уверенным на 100%, что после автошколы будешь ездить только на автомате. ничего сложного езды на механике нет, все действия со временем будут доведены до автомата

Автомат для законченных дебилов и инвалидов на голову. Осваивай механику, не пожалеешь.

Вы ошибаетесь, нет у вас вариантов. Обучение и сдача экзамена пока только на механике

Какая накуй механика!!!! это прошлый век! автомат рулит!!!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *