Menu

Мутная солярка: Почему солярка чернеет и темнеет в баке? Почему солярка мутная? | Блог СитиСтрой-СПб

Содержание

Почему солярка чернеет и темнеет в баке? Почему солярка мутная? | Блог СитиСтрой-СПб

Потребители дизельного топлива нередко фиксируют необычный цвет горючего. До начала использования, то есть до заливки в бак автомобиля оно может обладать ярко выраженным цветом — красным, синим, желтым, зеленым, а также быть мутным, темно-коричневым или черным.

Известно, что хорошее дизельное топливо бесцветно либо имеет желтоватый или слабый сине-зеленый оттенок. Оно также должно быть прозрачным.

Ответ на вопрос, почему солярка мутная, достаточно прост. Муть в объеме появляется:

  • при попытке разбавления водой, спиртом или бензином;
  • от кристаллизации парафинов при отрицательных температурах;
  • при случайном или намеренном загрязнении топлива органическими и неорганическими веществами.

Почему солярка чернеет?

Ответ: она может быть разбавлена печным топливом или содержать смолистые вещества, придающие темно-коричневый цвет, вплоть до черного. Нечестные продавцы могут добавлять в топливо керосин, отработанное масло, вредные присадки и другие вещества. Таким образом, для увеличения объема или для выдачи летнего топлива за зимнее (для чего эти действия и предпринимаются) топливо превращают в суррогат, способный вывести из строя любой двигатель.

Задумываясь о том, почему неиспользуемая солярка темнеет, следует также вспомнить известные случаи изменения цвета дизельного топлива от длительного хранения, особенно в негерметичной таре. В таком продукте со временем накапливаются органические загрязнения, обусловленные окислительными процессами в самом топливе, и неорганические, образуемые из атмосферной пыли, продуктов коррозии металла бака или цистерны, из-за износа металла. Такое топливо перед использованием нуждается в тщательной очистке.

Также ДТ может потемнеть также от антигельной присадки, предотвращающей парафинизацию горючего на морозе.

Почему чернеет солярка в баке?

Суть ситуации состоит в том, что в бак заливают качественное светлое дизельное топливо, а после некоторого пробега оно, уже частично выработанное, становится темным или черным. Вину за такое окрашивание горючего специалисты возлагают на моторное масло, прорывающееся в топливный бак. Поскольку оно чаще обладает черным цветом из-за частиц металла (зависит от длительности использования), окрашивается и топливо. Вот почему в баке образуется черная солярка во время движения автомобиля.

Прорыв масла в топливный бак может происходить в топливных насосах низкого давления (ТННД), топливных насосах высокого давления (ТНВД) из-за негерметичности уплотнений. В некоторых случаях ответственность за изменение цвета горючего в баке возлагают на износившиеся форсунки, через которые идет обратный прорыв газов.

Бывает также, что причиной становятся небензостойкие резиновые патрубки. В любом случае потемнение солярки в баке не связано с изначальным качеством топлива и требует тщательного разбирательства специалистов.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Помутнение — дизельное топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Помутнение — дизельное топливо

Cтраница 1

Помутнение дизельных топлив вызывается выпадением кристаллов парафиновых углеводородов, которые так же, как и кристаллики льда, забивают топливные фильтры и нарушают подачу топлива в двигатель. При дальнейшем охлаждении дизельное топливо полностью застывает и теряет текучесть.  [1]

Помутнение дизельных топлив вызывается выпадением кристаллов парафиновых углеводородов, которые так же, как и кристаллы льда, забивают топливные фильтры и нарушают подачу топлива в двигатель. При дальнейшем охлаждении дизельное топливо полностью застывает и теряет текучесть.  [2]

Помутнение дизельных топлив очень часто обусловливается присутствием в них какого-то количества н-алканов и примеси воды, которые при охлаждении первыми образуют по всему объему топлива мелкие кристаллы.  [3]

Температура помутнения дизельных топлив при добавлении к ним депрессатора понижается весьма незначительно, всего на 1 — т — 5 С. Это означает, что эти присадки практически не влияют на кристаллизацию парафина в топливе, а следовательно, на фильтруемость и прокачиваемость топлива по топливоподающей системе.  [4]

Определение температуры помутнения дизельного топлива производят с предварительным обезвоживанием и без обезвоживания. Для предварительного обезвоживания его взбалтывают со свежепрокаленным сульфатом натрия или с зерненым хлористым кальцием и фильтруют через сухой фильтр.  [5]

При определении температуры помутнения дизельных топлив их предварительно обезвоживают обычным способом. Перед помещением пробирки с испытуемым образцом в охладительную смесь ее предварительно нагревают на водяной бане до 50 С, а затем охлаждают на воздухе до 30 С.  [6]

При определении температуры помутнения дизельных топлив их предварительно обезвоживают обычным способом.  [7]

В период работы установки Л-24-7 на указанных активированных катализаторах температуры застывания и помутнения дизельного топлива были снижены на 5 — 10 градусов, а содержание серы снижалось до 0 07 — 0 10 % мае.  [8]

Использование данной разработки позволяет увеличить глубину отбора суммы светлых нефтепродуктов, обеспечить требуемую температуру застывания и помутнения дизельного топлива, уменьшить расход водяного пара, подаваемого в качестве испаряющего агента в низ атмосферной колонны и боковые отпарные секции.  [9]

Следует различать метод анилиновых точек ( соотношение анилин: топливо 1: 1) и метод критической температуры растворения. Для оценки дизельных топлив больше подходит последний метод, так как температура помутнения дизельных топлив больше зависит от соотношения смеси.  [10]

Температуру, при которой топливо или масло мутнеют и теряют прозрачность вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина, называют температурой помутнения По изменению температуры помутнения можно установить наличие в топливе или масле растворенной воды и твердых парафинов. Чем больше содержится в топливе растворенной воды, тем выше температура помутнения. Температура помутнения дизельного топлива обычно на 5 — 10 выше его температуры застывания.  [11]

При понижении температуры наиболее высокоплавкие углеводороды выпадают из топлива в виде кристаллов различной формы; топливо мутнеет. Возникает опасность забивки фильтров этими кристаллами. Поэтому температура

помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения. Однако топлива хорошо прокачиваются и при температурах ниже температуры помутнения. Если топливный фильтр стоит в подкапотном пространстве и подогревается в результате теплоизлучения двигателя, то температура окружающей среды, при которой можно применять топливо, может оказаться значительно ниже температуры его помутнения.  [13]

Температура помутнения определяет начало выпадения из топлива в виде кристаллов высокоплавких углеводородов ( парафинов, алканов), которых в дизельных топливах значительно больше, чем в бензинах. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафиновых углеводородов. В связи с этим температура помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения топлива.  [14]

Для улучшения низкотемпературных свойств дизельных и более тяжелых топлив все больше применяют депрессорные присадки. Наиболее эффективные из них представляют собой полимерные соединения. При введении 0 02 — 0 1 % ( масс.) такой присадки температура помутнения дизельного топлива не изменяется, а температура застывания снижается на 20 — 30 С. При этом улучшаются прокачиваемость и фильтруемость топлив при температуре ниже температуры помутнения. Считают, что депрессорные присадки препятствуют сращиванию выпавших кристаллов твердых углеводородов. Происходит это либо вследствие адсорбции присадки на кристаллах, либо ее участия в процессе кристаллизации углеводороде, внедрения в кристаллические структуры и затруднения таким способом образования твердого каркаса. Применение депрессорных присадок к топливам позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего процесса депара-финизации и увеличить ресурсы сырья для производства зимних сортов дизельных и более тяжелых топлив.  [15]

Страницы:      1    2

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

Цвет ДТ – допустимые оттенки

Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

  • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
  • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
  • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

Простые народные методы определения качества:

  • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
  • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

Цвет солярки:солярка желтого цвета,какого цвета солярка.

Автор Fuel Maker На чтение 3 мин Опубликовано

В России дизельное топливо должно соответствовать постановлению 118 от 27.02.18, которое является техническим регламентом для всех видов горючего. В нем определяется допустимый цвет солярки, возможность использования красителей. Опираясь на эти данные, а также зная, какой оттенок у качественной солярки, потребитель способен определить подделку по цвету продукта.

Цвет ДТ — допустимые оттенки

Цвет дизельного горючего варьируется от почти бесцветного до желтого, зеленоватого, сине-зеленого. Синими оттенками обладают зимние разновидности ДТ, предназначенные для использования в холодных регионах. Такая солярка не подвержена воздействию заморозков и не потеряет свои свойства, если машина ночами стоит на улице. Производством таких ГСМ в России занимается Уфимский НПЗ.

Настораживают такие оттенки:

  • Темно-желтый. Возникает, если в смесь попали смолы. Последние оказываются в дизельном топливе, когда его разбавляют печным. Прояснит ситуацию лабораторный тест, при наличии смол в солярке выявят большое количество серы.
  • Зеленый. Признак разбавления ДТ дешевым бензином либо керосином. Точный состав некачественного топлива определит только лабораторный тест.
  • Красный. Солярка приобретает такой цвет от воздействия ультрафиолета. Поэтому такой оттенок говорит о горючем, пришедшем в негодность. Пользоваться им нельзя.


Помимо цвета, значение имеет осадок. Качественная солярка всегда прозрачная, без примесей и осадка. Мутный оттенок говорит о:

  • Выпадении в осадок парафинов — распространенная «зимняя» проблема ДТ, не предназначенного для использования на морозе. Парафины в осадке приводят к преждевременному износу двигателя, поэтому использовать такое топливо нельзя.
  • Разбавлении топлива водой либо спиртом. Эта махинация — один из способов удешевить себестоимость ДТ, проводят ее на недобросовестно работающих АЗС.

Топливные красители

Цвет дизельного горючего может быть изменен специально. Для этого используют жидкие красители. Порошковые приводят к образованию осадка, при их использовании требуется каждый раз мыть цистерну перед заливкой новой партии горючего. Поэтому добросовестные производители используют только жидкие вещества для изменения цвета. На 1 т жидкости требуется 200 мл красителя.

Почему применяют окрашивание, зависит от производителя и назначения топлива, а также страны-изготовителя:

  • Зарубежные компании окрашивают красным оттенком те виды дизельного топлива, которые предназначены для использования в сельском хозяйстве. В личный автотранспорт такую солярку заливать нельзя, поскольку двигатель устроен иначе и быстро выйдет из строя. За использование такого топлива в машинах автолюбителей штрафуют, полиция выявляет нарушение по цвету горючего в баке.
  • Отечественные бренды подкрашивают ДТ для фирменного отличия продукта от других товаров. Так поступает Уфимский НПЗ, придавая продукту синеватые оттенки.
  • Особый цвет ДТ не дает спутать его с керосином, бензином и другими видами горючего. Нужно как для пользователей, так и в промышленных масштабах (при заправке судов, авиалайнеров).

В России ДТ разных видов облагается различными налогами. Если фирма производит одновременно автомобильную солярку и ГСМ для судов либо сельскохозяйственной техники, этим жидкостям при производстве специально придают разные оттенки, что отражают в технической документации продукты.

Почему солярка темного цвета

Темный цвет — признак подделки, либо разбавления печным топливом. Он варьируется от буро-красного до черного, покупать ДТ с таким оттенком нельзя.

Чтобы избежать подделки, автолюбителям стоит заправляться на проверенных станциях либо сетевых АЗС. Потребителям нужно помнить, что они при любых сомнениях имеют право потребовать у работников АЗС паспорт качества на продаваемое дизельное топливо. Таким паспортом производители ГСМ сопровождают каждую партию горючего. Из документа можно узнать состав продукта, ознакомиться с его спецификацией.

Низкокачественное или поддельное дизельное горючее способно привести двигатель автомобиля в неремонтопригодное состояние. Поэтому при любых сомнениях в качестве ДТ на заправке рекомендуется отказаться от услуг этой компании.

Какой цвет должен быть у солярки?

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива.

Какой цвет у хорошей солярки?

Хорошее топливо должно быть прозрачным или светло-желтого оттенка, без осадка. Это можно проверить с помощью прозрачной посуды или налив топливо в прозрачную бутылку; Если в течение суток отстоять солярку в стеклянной закрытой бутылке, то будет четкое расслоение воды и других примесей, при этом возможно наличие осадка.

Каким цветом соляра?

Цвет дизельного горючего варьируется от почти бесцветного до желтого, зеленоватого, сине-зеленого. Синими оттенками обладают зимние разновидности ДТ, предназначенные для использования в холодных регионах. Такая солярка не подвержена воздействию заморозков и не потеряет свои свойства, если машина ночами стоит на улице.

Как отличить солярку по цвету?

Как определить качество дизельного топлива?

  1. Цвет и оттенок – сертифицированное ДТ прозрачное, светло-желтого цвета без примесей и осадка.
  2. Если отстоять солярку в стеклянной закупоренной бутылке сутки, то у суррогатов наблюдается характерный осадок и расслоение. …
  3. На бумажном белом фильтре пятно от качественного ДТ остается светлое, немного жирное.

Как понять хороший ли дизель?

Часто, чтобы подделать дизель, смешивают летнее топливо с керосином для продажи его зимой. Еще за дизель могут выдавать другое горючее. Определить это можно по цвету. Если солярка высокого качества, то цвет её будет прозрачный, светло-желтый, без примесей и осадка.

Как понять что это солярка?

Проверка с помощью бумажного фильтра

Самый простой способ проверить качество дизтоплива, это пропустить его через бумажный фильтр. Темное пятно больших размеров, оставшееся на поверхности бумаги, свидетельствует о низком качестве горючего. Если топливо хорошего качества, на фильтре останется небольшое светлое пятно.

Какие виды дизельного топлива существуют?

Виды дизельного топлива и область его применения

  • летнее (ДТЛ) – используется, когда температура воздуха не опускается ниже 0°С;
  • зимнее (ДТЗ) – не ниже минус 20°С;
  • арктическое (ДТА) – справляется с морозами до -50°С.

Какой цвет у дизельного топлива?

Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Как определить некачественную солярку?

Для того, чтобы самостоятельно проверить качество дизельного топлива, необходимо иметь под рукой бумажный фильтр, через который будет пропущено топливо. При качественном топливе образуется маленькое светлое пятно, но если дизтопливо будет некачественным – пятно будет грязное и большое.

Что означает если мутная солярка?

Известно, что хорошее дизельное топливо бесцветно либо имеет желтоватый или слабый сине-зеленый оттенок. Оно также должно быть прозрачным. Ответ на вопрос, почему солярка мутная, достаточно прост. … при случайном или намеренном загрязнении топлива органическими и неорганическими веществами.

Как определить дизель или бензин?

Отличить бензин от солярки и дизельного топлива можно путем поджигания небольшого количества горючего. Так, бензин вспыхивает быстрее, чем аналоги. К тому же рассматриваемые нефтепродукты различаются по скорости испарения.

Почему солярка черная?

Ответ: она может быть разбавлена печным топливом или содержать смолистые вещества, придающие темно-коричневый цвет, вплоть до черного. Нечестные продавцы могут добавлять в топливо керосин, отработанное масло, вредные присадки и другие вещества.

Что будет если залить плохой дизель?

Солярка низкого качества влияет на появление большого количества углеродного нагара, который выделяется при сгорании. Он остается на внутренних стенках камеры сгорания. Если вовремя не проводить профилактические работы, то со временем мощность двигателя снижается.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Вопрос-ответ

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5…-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают.

Качество дизельное топливо — как определить на вид без приборов

Просмотров: 31

Дизтопливо — жидкий продукт прямой перегонки нефти, который используют для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Если вам кода-либо приходилось покупать дизельное топливо у непроверенных поставщиков, то вы знаете, что это связано с риском получить некачественный товар.

Для определения всех характеристик горючего необходима огромная лаборатория, оснащенная дорогостоящим современным оборудованием и реактивами. Но как же определить качество топлива, не прибегая при этом к сложным лабораторным методам? Для этого есть несколько маленьких хитростей, которые помогут вам выявить некачественный товар, избежать напрасной траты денег и сохранить ваше авто.

О чем может говорить цвет дизельного топлива

Цвет дизельного топлива разных производителей

В законодательстве есть описания многих характеристик ДТ, но о цвете нет ни одного слова. Однако, глядя на окраску, можно тоже кое-что сказать о дизельном топливе:

  • если есть коричневые вкрапления, значит в дизтопливо добавлено печное топливо;
  • красноватый оттенок свидетельствует о грубом нарушении правил хранения; если вы будете заправлять автомобиль таким горючим, то очень скоро потеряете двигатель.
  • голубовато-зеленый оттенок говорит о том, что топливо свежее;
  • зеленоватый оттенок появляется в том случае, если ДТ разбавлено. Чем именно ( присадками или керосином), можно выяснить только с помощью лабораторных методов.

Какие методы можно использовать для выявления некачественного дизельного топлива

Если по каким-либо причинам вы сомневаетесь в качестве солярки, которую собираетесь покупать, воспользуйтесь следующими хитростями:

  1. Дизельное топливо должно быть прозрачным. Если оно мутное, то, скорее всего, содержит примеси.
  2. Если капнуть качественную соляру на салфетку, то пятно будет небольшим и светлым. Некачественное горючее оставит темный жирный след с разводами.
  3. Также можно налить дизтопливо в небольшую емкость и взболтать. Хорошее и чистое топливо не должно оставлять никакого осадка. Наличие осадка свидетельствует о наличии примесей.

Для чего применяются красители

Цвет топлива разных нефтеперерабатывающих производителей

Пункт 12 Технического регламента, утвержденного постановлением Правительства №118 от 27 февраля 2008 года, гласит, что в дизельное топливо могут добавляться красящие вещества или вещества-метки (кроме зеленых и синих) в следующих случаях:

  • если солярка принадлежит какому-либо известному бренду;
  • если дизтопливо продается по сниженной цене;
  • в случаях дополнительного налогообложения;
  • для идентификации горючего: например, чтобы не перепутать топливо для автомобилей и для судов.

Интересно. Для маркировки дизтоплива применяются красящие вещества, которые не меняют физических или химических характеристик горючего.

Такие меры применяются для того, чтобы остановить нелегальную торговлю дизельным топливом, а в некоторых случаях — и для того, чтобы пресечь уклонение от налогов. Некоторые страны в качестве поддержки сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса снижают налоги на солярку для с/х техники.

Важно! Такое топливо запрещают использовать для обычных автомобилей. Если полиция выявляет нетипичный окрас дизельного топлива, то тщательно проверяет пути поставки этого горючего, а все виновные несут наказание в соответствии с законодательством.

Совет эксперта

Для того, чтобы у вас не возникало сомнений в качестве приобретаемого дизельного топлива, старайтесь покупать товар у проверенных поставщиков. Крупные компании, занимающиеся производством горюче-смазочных материалов, проверяют каждую партию топлива перед отправкой. Товар, который не соответствует всем критериям качества, подлежит утилизации.

 

Что означает молочное или мутное дизельное топливо и как это исправить? | Новости

Будь то дорожный дизель или красный дизель, ваше топливо должно выглядеть прозрачным и ярким. Независимо от того, желтый он или красный, вы должны видеть сквозь него, как воду. Если вы взяли образец топлива и задаетесь вопросом, почему мое дизельное топливо мутное или, что еще хуже, оно потеряло всю прозрачность и теперь имеет молочную консистенцию, то это звучит так, как будто у вас проблема с загрязнением воды. Эта статья объяснит, в чем причина помутнения и молочного цвета дизельного топлива и как вы можете это исправить, а также как предотвратить повторение этого явления в будущем.

Итак, почему дизельное топливо выглядит мутным?

Чтобы понять, почему у вас молочное или мутное топливо, важно понимать разницу между свободным, взвешенным и эмульгированным топливом.

Как вы, вероятно, знаете, топливо может загрязняться водой из-за дождевой воды, конденсации, а также из-за естественного содержания воды в современном биодизельном топливе. Вы можете не знать, что загрязнение воды в дизельном топливе может происходить двумя способами; свободная по сравнению с взвешенной и эмульгированной водой.Так в чем разница?

  • Свободная вода — Как следует из названия, свободная вода присутствует в баке, но существует полностью отдельно от топлива. Он опускается на дно бака, создавая слой воды под топливом. Именно здесь часто растет дизельный жучок, который подвергает опасности ваше оборудование, автомобили и двигатели.
  • Взвешенная вода — Теперь именно этот тип загрязнения воды является причиной вашего мутного дизельного топлива. Взвешенная вода — это вода, которая связана с молекулами топлива и по существу смешивается с топливом, делая его мутным.Когда дизельное топливо становится настолько наполненным водой, что не может больше удерживать его, оно начинает капать свободную воду на дно бака.
  • Эмульгированная вода — При перепадах давления, перемешивании и сильной кавитации, которые часто возникают при прохождении топлива через насосы и фильтры, содержащаяся в нем вода может полностью превратиться в эмульсию, превращая ее из мутного в дизельное топливо молочного цвета. Здесь почти нет разделения между молекулами топлива и содержанием воды.

Если вы взяли и нашли образец мутного дизельного топлива, мы рекомендуем вам также взять образец со дна бака, поскольку вполне вероятно, что у вас также есть проблема со свободной водой.Крайне важно, чтобы вы немедленно отреагировали на оба типа загрязнения воды, так как оно может иметь разрушительные последствия, включая дизельный сбой / неприятный рост осадка, заблокированные фильтры, поврежденные насосы, отказ двигателя и коррозию топливной системы.

Как исправить мутное дизельное топливо?

Если вы обнаружили молочное или мутное дизельное топливо, вам необходимо принять меры, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя оборудования. Но как это сделать?

1. Фильтры топливного бака

Стандартные фильтры топливного бака, предназначенные для удаления воды до того, как она попадет в ваш автомобиль или оборудование, являются отличным решением для удаления свободной воды, но, к сожалению, они не избавляются от эмульгированной воды.Несмотря на то, что они являются экономически эффективным решением для борьбы с одной стороной загрязнения топлива, они не могут удалить воду, из-за которой ваше дизельное топливо выглядит мутным. Кроме того, стандартные фильтры топливного бака решают проблему только после того, как топливо уже заправлено. Поскольку они не нацелены на удаление воды, содержащейся в резервуаре, они не решают проблем, связанных с ростом дизельных насекомых и образованием осадка.

2. Топливо полировка

Топливная полировка — решение, которое исправит помутнение дизельного топлива.Эта услуга обычно выполняется периодически профессионалом и включает удаление топлива из бака и пропускание его через высокоэффективные фильтры, которые удаляют загрязнения в соответствии со стандартами качества дизельного топлива EN590. После завершения очистки топлива содержание свободной и эмульгированной воды будет удалено до требуемых 200 частей на миллион. Но что происходит с содержанием воды в вашем баке между услугами по полировке топлива?

3. Амортизатор топливного бака Aquafighter

Несмотря на то, что на рынке представлены другие поглотители воды в топливных баках, Aquafighter является единственным на рынке поглотителем воды в топливных баках, который также успешно удаляет взвешенную и эмульгированную воду, которая приводит к образованию мутного и молочного цвета топлива.

Прелесть этого решения заключается в том, что все, что вам нужно сделать, это просто поместить Aquafighter в резервуар через самое большое отверстие резервуара для хранения, нижнего бака генераторной установки или топливного бака транспортного средства, а водопоглотитель резервуара дизельного топлива снижает уровень содержания воды до меньшего. чем 75 ч. / млн. Таким образом, соответствует и превышает стандарты дизельного топлива EN590 на уровне 200 частей на миллион. Работая таким образом, водопоглотитель топливного бака Aquafighter ВСЕГДА защищает ваш топливный бак от воды и мутного топлива, без необходимости сначала вынуть топливо из бака.

Теперь вы знаете, что означает молочное или мутное дизельное топливо, вы будете знать, почему оно так важно и как действовать в связи с этим побочным эффектом загрязнения воды, прежде чем оно вызовет серьезную проблему.

Чтобы получить дополнительные полезные советы, полезные советы и решения по предотвращению загрязнения топлива, следите за нашими сериями #FuelContaminationFriday в LinkedIn и Twitter.

Почему мое топливо становится более оранжевым, чем обычно?

Читатель PBO Роджер Браун хочет знать, стоит ли ему беспокоиться о оранжевом мутном дизельном топливе в его топливных баках…

Яхта Роджера Брауна Nunki

Красный дизель в резервуаре моего первичного фильтра выглядит мутным и имеет более оранжевый цвет, чем обычно. В чаше нет следов воды. Лечил дизель Fuel-Set.

Фильтрующий элемент в фильтре предварительной очистки выглядит чистым и незаблокированным, но элемент в фильтре тонкой очистки (поставляется как оригинальная деталь Perkins) улавливает очень мелкую меловую пыль.

Двигатель работает нормально, но можно ли продолжать использовать этот мутный дизель? Кажется, что меловая пыль не оседает в топливном баке и присутствует при взятии пробы сверху или снизу бака.

Как вы понимаете, я не хочу откачивать и утилизировать все содержимое резервуара.

— Роджер Браун
Пил, остров Мэн

Продолжение статьи ниже…


Дизельный жучок может засорить фильтры и лишить лодочный двигатель топлива, когда оно вам больше всего нужно. Может дизель…

Одной из наиболее частых причин, по которой судовой дизельный двигатель не запускается, является проблема с топливом.Если у вас есть…


Топливные фильтры на яхте Роджера Брауна собирают мелово-белое вещество из дизельного топлива

.

Стю Дэвис отвечает: «Похоже, в топливе что-то есть. Обычно «жучок» оставляет черные отложения, а ваш — белый. Это объясняет оранжевый цвет, белые загрязнения преломляют свет, заставляя нормальный красный цвет казаться оранжевым.

«Это может быть вода? Эмульгированный и удерживаемый во взвешенном состоянии присадкой топливного набора, или это может быть твердый загрязнитель.Ты можешь это почувствовать?

«Я могу сказать, что большинство топливных систем имеют фильтрующие компоненты различных микронных размеров, причем первичные фильтры обычно имеют размер 10 микрон, а вторичные фильтры ближе к насосу 5 микрон. Он действительно различается, но это обычная установка.

Стю Дэвис имеет инженерное образование в нефтяной и угольной промышленности

«Если бы это была вода, я бы ожидал, что первичный фильтр будет собирать ее, поэтому я думаю, что это твердое вещество, и это, кажется, подтверждается вашими фильтрами.Боюсь, что ваш бак придется слить, а топливо «отполировать»

«Если вы хотите попробовать и отполировать его самостоятельно, вы можете получить электрические топливные насосы с eBay, вы можете временно оснастить топливопроводы так, чтобы рециркулировать ваш бак через существующую систему фильтров и оставить насос работающим.

«Убедитесь, что у вас есть несколько фильтров, и дайте им поработать в течение дня, чтобы рециркулировать топливо и собрать загрязнения».

Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Признаки загрязнения топлива: быстрая грунтовка

Загрязнение топлива — наличие чего-то, чего не должно быть — составляет более половины проблем, связанных с топливом. Это включает в себя как вещи, пришедшие «извне» — например, микробы, которые проникают внутрь и создают дом в топливном баке, так и само топливо, разлагающееся и производящее вещи (например, асфальтены), которых обычно не было бы, но которые теперь загрязняют топливо.

Поскольку вокруг так много информации, мы решили, что было бы неплохо сделать быстрый
«грязный» обзор симптомов, которые должны заставить вас подозревать, что у вас проблема с загрязнением топлива. Распознавание проблемы и затем правильное определение причины — это первые два шага в решении проблемы, связанной с топливом. Вы должны знать, в чем проблема и какова причина, прежде чем вы сможете применить решение, которое будет работать.

Имейте в виду, что, хотя эти симптомы загрязнения топлива указывают на то, что с топливом не должно быть, когда дело доходит до точного определения того, что вызывает конкретный симптом, некоторые из них имеют несколько возможных первопричин.

Черный дым (или белый или синий) — Дым состоит из несгоревших частиц нефти. Правильно работающий двигатель полностью сжигает топливо без дыма в качестве побочного продукта. Если двигатель исправен, то наличие дыма означает, что в топливе есть чего-то, чего не должно быть. Что-то, что горит не полностью. Чтобы определить, что это, потребуется немного больше детективной работы, но наиболее распространенными виновниками являются какие-то более тяжелые нефтяные соединения, будь то шлам, асфальтены или другие тяжелые топливные фракции или даже смазочное масло.Ни один из них не будет гореть так, как свежее топливо.

Нецветное или «пахнущее» топливо — свежий бензин или дизельное топливо выглядит прозрачным и ярким и должен иметь характерный запах «растворителя». Если топливо начинает выглядеть мутным, возможно, в него попала вода. Если он выглядит затемненным, то, вероятно, он нестабилен и из него вырываются асфальтены и тяжелые концы. Если пахнет странно, проверьте, нет ли микробов, особенно если вы знаете, что в аквариуме много воды.

Двигатель не работает или выключается — это означает, что в топливе есть что-то, что горит не так, как предполагалось. Поскольку мы говорим о загрязнителях, это исключает такую ​​проблему, как недостаточное цетановое число дизельного топлива. Но что касается загрязняющих веществ, вы должны рассмотреть возможность наличия воды (особенно в газовом или судовом двигателе) или тяжелых конечных веществ. Вам также следует проверить свой фильтр, потому что, возможно, загрязняющие вещества ограничили поток топлива через фильтр до такой степени, что двигатель не может работать достаточно, чтобы работать должным образом.

Каждый раз, когда ваши двигатели или оборудование заметно изменяют свою работу, убедитесь, что топливо, которое вы используете, соответствует спецификации.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о загрязнении топлива:

Этот пост был опубликован 19 февраля 2015 года и обновлен 26 июня 2018 года.

Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе №2

понимают работоспособность дизельного топлива №2 со сверхнизким содержанием серы в зимних условиях

24/7 туристические магазины провели испытания и исследования топлива.Мы составили следующие рекомендации, чтобы помочь нашим клиентам лучше понять зимнюю работоспособность дизельного топлива №2 со сверхнизким содержанием серы. Это только руководство; гарантия не распространяется.

24/7 Travel Stores угощает для зимней работоспособности в местном прогнозе погоды. Если вы собираетесь в более холодный климат или не планируете сразу же сжигать этот бак топлива, 24/7 Travel Stores советует вам добавить дополнительную присадку по вашему выбору.

Можно предпринять несколько действий для дополнительной защиты оборудования до того, как температура станет достаточно низкой, чтобы вызвать проблемы с работоспособностью. Краткий список:
  • Доливайте резервуары каждую ночь, чтобы минимизировать образование конденсата.
  • Сливайте воду из нижней части через регулярные интервалы после полудня.
  • Постоянно контролируйте водоотделители на предмет чрезмерного накопления влаги.
  • По возможности минимизируйте количество изгибов на 90 ° в топливопроводах.
  • Имейте в виду, что переходные линии обычно являются источником накопления влаги и могут быстро столкнуться с проблемами, связанными с обледенением.
  • №1 Дизельное топливо использовано для повышения зимней работоспособности дизельного топлива. Однако у этого метода есть недостатки, которые очень дороги. Использование топливных присадок намного экономичнее и оказалось более выгодным с точки зрения технического обслуживания.
  • # 1 Дизель содержит меньше парафина (парафина), чем дизельное топливо # 2. При смешивании с дизельным топливом №2 он просто разбавляет парафин, содержащийся в топливе, но ничего не делает с влагой, которая вызывает обледенение фильтров и топливопроводов. Добавки устраняют влагу с помощью мощных антиобледенительных соединений, которые действуют как антифриз с унесенной водой.
  • Дизель
  • № 1 также имеет меньше БТЕ / галлон, чем дизель № 2, с заметно уменьшенной мощностью и расходом топлива на галлон / галлон в час. Например, смесь 70/30 имеет примерно на 3% меньше БТЕ / галлон, чем прямое дизельное топливо №2.В результате примерно на 3% снижение MPG и лошадиных сил произойдет при смешивании 70/30 и на 5-7% при смешивании 50/50.

Загустевание топлива происходит из-за кристаллизации парафина в дизельном топливе, засорения топливных фильтров, топливных магистралей и последующего затвердевания в баках дизельного топлива. В дизельном топливе № 2 кристаллы парафина могут вырасти до диаметра 200-300 микрон, что легко ограничивает поток топлива в 10-микронных фильтрах.Многие активные ингредиенты и добавки принадлежат к семейству полимеров. Эти полимеры подавляют рост кристаллов воска, оборачивая активную «перчатку» вокруг кристаллов воска, когда они образуются, чтобы ограничить их рост примерно до 2 микрон. Затем он действует как диспергатор, препятствуя прилипанию кристаллов воска друг к другу. В фильтре 10 микрон легко текут кристаллы модифицированного парафина (2 микрона). По мере падения температуры и попадания в систему все большего и большего количества парафина следует добавлять дополнительную топливную присадку.

Топливо может содержать воду до 500 частей на миллион (ppm), но в соответствии с отраслевым стандартом 50 ppm считается достаточным, чтобы вызвать проблемы с обледенением топливопроводов, фильтров и колен. Водяная паста предназначена для обнаружения отдельно стоящей воды на дне топливных баков и не определяет масштаб проблемы с водой в топливе.Унесенная вода может быть точно обнаружена только методом Карла Фишера, используемым в топливной лаборатории.

Проблемы, связанные с парафином / топливом, легко отличить по топливу, которое затвердело в топливных баках. Когда топливо в топливном баке находится в жидком состоянии, но топливный фильтр или топливопроводы заблокированы, обычно виновником является влажность / лед. Когда такое обледенение происходит на топливном фильтре или трубопроводах, поток топлива останавливается, и в этот момент парафин затвердевает в топливных магистралях малого диаметра, коленах или открытых топливных фильтрах.

Всегда добавляйте присадку перед топливом. Это чрезвычайно важно для обеспечения надлежащего перемешивания и смешивания топлива и присадки. Если вы добавите присадку к существующей заправке топлива, она не будет смешиваться должным образом и потенциально может привести к проблемам с работоспособностью в холодную погоду. Необходимо сначала залить присадку в наливные или седельные баки, а затем долить топливо.

Рекомендуется добавлять добавку в топливо, когда температура топлива (не температура окружающей среды) максимально высокая.

Температура окружающей среды может составлять -30 ° F, но температура топлива может составлять 20 ° F. Если только топливо не нужно транспортировать на большое расстояние (и дать ему возможность значительно остыть), это редко должно быть камнем преткновения, а просто советом.

Рекомендуется, чтобы пользователь следовал инструкциям, написанным на этикетке присадок, чтобы гарантировать правильное количество присадки, добавленной в топливо.

Точка помутнения — это точка, при которой парафин начинает кристаллизоваться и выпадать в осадок из топлива. Точка засорения холодного фильтра (CFPP) — это температура, при которой блоки питания будут работать с 10-микронным фильтром. Мутное топливо просто достигло точки помутнения, но это не должно вызывать беспокойства по поводу работоспособности. Однако имейте в виду, что разница температур между точкой помутнения и CFPP может составлять всего 2 ° F или целых 30 ° F, и единственный точный способ узнать это — испытание топлива.

24/7 Travel Stores складские добавки, предназначенные для повторного сжижения гелеобразного топлива. Пожалуйста, следуйте инструкциям на этикетках этих продуктов.

  • Водоотделители.
  • Переходные линии.
  • Колена в топливных магистралях.
  • Частично засоренные фильтры.

Важные определения

ТОЧКА ЗАГЛУШКИ F ХОЛОДНОГО ФИЛЬТРА (CFPP)
Определяет предел работоспособности топлива в холодную погоду.

ТОЧКА ТОЧКИ F (PP)
Определяет температуру, при которой парафин начинает выпадать из топлива.

A.P.I. GRAVITY (API GRAV.)
Определяет плотность или плотность топлива в зависимости от теплосодержания, влияющего на порох и экономичность.

СОДЕРЖАНИЕ ВОДЫ PPM (H 2 O, PPM)
Определяет количество воды, захваченной в пробе топлива.


Общие сведения о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | Лучшее линейное оборудование

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) — это неопасный раствор, который разлагает опасные выбросы NOx на азот и воду при распылении в потоке выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. При хранении в отдельном баке он не является добавкой к топливу и не контактирует с дизельным топливом.С ростом использования DEF в машинах Tier 4 Final подрядчики должны понимать, как его правильно использовать и хранить.

Но что произойдет, если это важное решение «выйдет из строя»? Если в части оборудования используется плохой DEF, может возникнуть ряд возможных проблем, таких как:

— Повышенное потребление оборудованием

— Снижение номинальных характеристик двигателя или остановка

— Повреждение компонентов, включая дозирующий насос DEF и дизельное топливо Сажевый фильтр

— Потеря эффективности DEF

— Неисправности в системе SCR машины

К счастью, понимание характеристик DEF может помочь сохранить его в рабочем состоянии для оборудования.Следует отметить семь ключевых областей:

1. Срок годности

DEF не содержит консервантов, то есть имеет срок годности. К счастью, он довольно длинный — обычно его можно хранить до одного года.

2. Правильные контейнеры

DEF должны храниться в одобренных ISO контейнерах, изготовленных из прочных композитных материалов. DEF вызывает коррозию алюминия, поэтому предпочтительными вариантами являются контейнеры из нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена высокой плотности. Не рекомендуется повторно использовать контейнеры DEF из-за возможного загрязнения жидкостью.

Также следует маркировать DEF и все другие емкости для хранения жидкости. Это может предотвратить ошибочное принятие DEF за обычное топливо или другую жидкость, которая может вызвать серьезные повреждения, если заправить неправильный бак машины.

3. Низкие температуры

Низкие температуры не повредят DEF. Хотя при температуре 12 градусов по Фаренгейту он начнет превращаться в слякоть и в конечном итоге замерзнет, ​​его можно разморозить и использовать без каких-либо проблем. Однако при замораживании он расширяется, поэтому лучше не заполнять контейнеры полностью.

4. Горячие температуры

Хотя холод не повредит DEF, продолжительное воздействие тепла и солнца может привести к ухудшению качества раствора. Хранить DEF при температуре 50 градусов по Фаренгейту идеально. Однако следует отметить, что даже если он хранится в прохладном месте с одобренными контейнерами, прямые солнечные лучи все равно задерживают DEF, а это означает, что его следует хранить в помещении или в тени.

5. Правильное дозирование

Содержание в чистоте форсунок контейнеров и точек наполнения оборудования может помочь избежать загрязнения при дозировании DEF.Его следует выдавать только непосредственно в машины через форсунку контейнера для хранения. Его нельзя разливать через воронку или переносить в другой контейнер, даже если он чистый, так как он может быть загрязнен грязью или другими загрязнениями.

Также следует отметить, что DEF никогда не следует использовать в баке дизельного топлива машины. DEF имеет специальный резервуар с меньшим отверстием и синей крышкой, что упрощает идентификацию.

6. Безопасное обращение

Хотя DEF не является токсичным, легковоспламеняющимся или взрывоопасным веществом, с ним следует обращаться осторожно, чтобы избежать разливов, контакта с глазами или случайного проглатывания.

При попадании на пол накрыть абсорбирующим негорючим материалом, например, песком. Соберите и утилизируйте материал в соответствующий контейнер. При попадании в раковину, автомобиль или одежду или попадании в глаза немедленно и полностью промойте водой.

7. Работа в команде

Все члены команды компании должны знать, как правильно хранить и использовать DEF. Рекомендуется назначить одного человека ответственным за обслуживание DEF, который затем сможет информировать других о передовых методах работы.

Если DEF загрязнен или ухудшился, не используйте его. Лучший способ определить, загрязнен или разложен DEF — это поискать мутный или окрашенный вид. DEF естественно чистый, поэтому любое обесцвечивание или помутнение являются показателем того, что он испортился. Мелкие частицы, более крупные камни и грязь также являются загрязняющими веществами, которые легко увидеть.

Неисправный DEF следует утилизировать немедленно и с соблюдением этических норм. Не выливайте в канализацию и не выливайте его на улицу. Узнайте, как правильно утилизировать DEF, в местных органах власти и природоохранном агентстве.

Понимание того, как правильно хранить DEF и ухаживать за ним, имеет решающее значение. Обучая свою команду тому, как хранить и использовать DEF, вы можете избежать затрат на потраченный впустую DEF и повреждение вашего оборудования.

Строительство моста Brightline вызывает разлив 300 галлонов дизельного топлива в реке Eau Gallie

Сообщается о разливе 300 галлонов дизельного топлива в реке Eau Gallie на строительной площадке Brightline

Разлив 300 галлонов дизельного топлива произошел в понедельник утром в реке Eau Gallie в районе Строительная площадка железнодорожного моста Brightline.

Тим Шорт, Флорида Сегодня

Поддержите местную журналистику. Разблокируйте неограниченный цифровой доступ к floridatoday.com Нажмите здесь и подпишитесь сегодня.

Разлив дизельного топлива объемом 300 галлонов произошел в понедельник утром на строительной площадке железнодорожного моста Брайтлайн на реке О-Галли, сообщила городской менеджер Мельбурна Шеннон Льюис.

Береговая охрана США расследует разлив дизельного топлива, а Департамент охраны окружающей среды Флориды и Св.Район управления водными ресурсами реки Джонс был уведомлен.

«Они не знают, сколько из этого могло попасть в реку Eau Gallie, поскольку это произошло на деревянной эстакаде. Поэтому они сообщили, что там произошло некоторое поглощение», — сказал Льюис во время заседания городского совета Мельбурна во вторник.

Льюис сказал, что Brightline вызвала подрядчика по уборке в понедельник, и во вторник продолжилась «точечная уборка». Эти мероприятия будут продолжены на этой неделе, после чего последует дополнительный мониторинг.

Подробнее: Расширение железной дороги Brightline из Орландо в Южную Флориду в настоящее время завершено более чем на 50%

Подробнее: Brightline строит туннель длиной 600 футов, который будет вести поезда под State Road 528

Brightline за 13 миллионов долларов Eau Проект реки Галли заменит современный стареющий стальной мост двумя бетонными мостами.Проемы водных путей между опорами моста увеличатся с 45 футов до 65 футов.

Компания по производству высокоскоростных пассажирских поездов более чем наполовину завершила строительство 170-мильного расширения, соединяющего международный аэропорт Орландо с Южной Флоридой. Новый набор путей будет пролегать вдоль железнодорожных путей Восточного побережья Флориды через округ Бревард.

Экипажи проводят работы на мосту на реке О-Галли, включая забивание свай, ежедневно с 7:00 до 19:00. до третьего квартала 2022 года.Временная эстакада для кранов была установлена ​​вдоль западной стороны существующего действующего железнодорожного моста.

«Нас предупредил об инциденте наш подрядчик, HSR Constructors. Действия по локализации начались немедленно, вместе с уведомлением Национального центра реагирования EPA», — сообщила представитель Brightline Кэти Мицнер.

«Во второй половине дня мы связались с подрядчиком по охране окружающей среды и мобилизовали его на место, чтобы начать очистку. Разлив был локализован, очистка продолжается, и воздействие на прилегающие районы было минимальным», — сказал Мицнер.

Льюис сказал, что следователи береговой охраны определят причину разлива дизельного топлива на реке Eau Gallie River. По ее словам, кран, работающий на временной эстакаде, работает на дизельном топливе.

Тем временем в центре Мельбурна дневное движение объезжает вокруг того, что Льюис назвал «мириадами оранжевых конусов», окружающих строительный объект Brightline на железнодорожном переезде на Стробридж-авеню.

Переход закрыт для движения в понедельник и будет закрыт до 7 р.м. 21 августа. Экипажи снова закроют переход с 7 до 19 часов. 4 сентября.

Brightline устанавливает бетонные возвышения, модернизацию светофоров, указатели, тротуары, выездные и пешеходные ворота.

В двух кварталах к югу, Brightline будет держать Мельбурн-авеню закрытой у железнодорожного моста до июня 2022 года на протяжении всего текущего проекта строительства моста Крейн-Крик стоимостью 17 миллионов долларов.

Рик Нил — репортер Сторожевого пса Южного Бреварда во Флориде СЕГОДНЯ.Свяжитесь с Нилом по телефону 321-242-3638 или [email protected]. Twitter: @ RickNeale1

Поддержите местную журналистику. Подпишитесь сегодня.

Повреждения дизельного топлива в холодную погоду│Donaldson Engine & Vehicle

Поставщики топлива управляют смесями углеводородов во время и в месте продажи, но не могут контролировать необычные погодные колебания или топливо, которое хранится на складе или транспортируется в более холодный климат. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять в топливо топочный мазут, пытаясь снизить температуру помутнения.Такая практика строго запрещена большинством производителей оборудования и может привести к аннулированию гарантии.

Прогнозирование работоспособности в холодную погоду

Существует ряд тестов, предназначенных для прогнозирования характеристик определенного топлива в холодную погоду. Их относительные достоинства являются предметом некоторых дискуссий. Никаких независимых данных испытаний относительно их полезности не публиковалось с момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, ULSD и широко распространенного биодизеля.

Точка помутнения: Когда дизельное топливо охлаждается, кристаллы парафина начинают формироваться и появляется заметная белая дымка (или «облако»).Парафин выпадает из раствора и начинает попадать в топливные фильтры и подъемные насосы. Фактическая температура облака зависит от характеристик топлива. Некоторые виды топлива низкого качества могут иметь температуру помутнения до 40 ° F / 4 ° C, но большинство видов топлива хорошего качества будут иметь температуру помутнения около 32 ° F / 0 ° C (без обработки). Как правило, улучшители текучести на холоде мало способствуют снижению температуры помутнения. Есть некоторые депрессанты, снижающие температуру помутнения, которые могут значительно снизить температуру помутнения топлива, но их использование, как правило, не рекомендуется, поскольку они действительно могут работать против антигелей, которые предназначены для поддержания потока топлива.Лучший способ снизить температуру помутнения — это добавить углеводород с более низким содержанием парафина, например, дизельное топливо №1-D.

Точка засорения холодного фильтра CFPP: Это температура, при которой кристаллы парафина быстро забивают топливные фильтры, лишая двигатель топлива, не позволяя ему запускаться или останавливать его в холодном состоянии (обычно, когда это наименее удобно). Добавки, улучшающие хладотекучесть, могут снизить углекислый газ на несколько градусов. На самом деле они не снижают температуру воска, а воздействуют на сам восковой кристалл.Они изменяют размер и форму кристаллов, поэтому топливо лучше течет и проходит через поры фильтра при более низких температурах.

* Предупреждение: большинство присадок, улучшающих текучесть на холоде, не работают в ULSD так же хорошо, как в топливе с повышенным содержанием серы. Убедитесь, что заявленные характеристики основаны на результатах испытаний с использованием ULSD. В противном случае они не имеют значения. Распространенным методом испытаний для измерения CFPP является ASTM D6371. Он был разработан в 1965 году и использует методы быстрого охлаждения для определения температуры, при которой 20 кубических сантиметров дизельного топлива больше не будут протекать через проволочную сетку 45 микрон за 60 секунд или меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *