Menu

Можно ли ставить зимой машину на ручник – , ? | AutoFlit.ru

Можно ли зимой ставить авто на передачу вместо ручника

Комментарии: 4

В зимнее время года у водителей частенько возникает проблема с промерзанием тормозных колодок.

Многие автолюбители, чей автомобиль оборудован автоматической коробкой, пользуются режимом «паркинг». Но как поступать, если в машине стоит ручная коробка передач?

Владельцы отечественных моделей, оборудованных ручной системой, находят выход из положения, оставляя автомобиль на первой передаче. Водители научились не пользоваться тормозом для стоянок. После выключения двигателя авто «держится» на трансмиссии. Но это касается машин старого, ещё советского автопрома.

В настоящее время автомобили конструктивно изменились. И старые методы далеко не всегда можно рекомендовать к применению. Поэтому при стоянке машины с «механикой» или «автоматом» новых моделей необходимо использовать ручной тормоз. Это снизит нагрузку на двигатель. А от примерзания колодок следует их просушить. Делать это можно затормозив несколько раз. Тормозные механизмы прогреются, и влага будет испаряться.

  • Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 40188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов

Конструкторам автомобильного концерна Volkswagen удалось улучшить очистку выхлопных газов у дизельных моделей авто.

Смотреть все фото новости >>

В результате разработки новой технологии был усовершенствован новый двигатель 2.0 TDI Evo из семейства EA288. По словам конструкторов, серьезным изменением становится то, что селективный нейтрализатор оксидов азота теперь двойной. Таким образом, помимо основного блока, расположенного на двигателе, выхлопная система имеет еще один защитный фильтр.

При этом у каждого нейтрализатора своя форсунка, предназначенная для впрыска жидкости AdBlue. Разработанная технология получила название twin dosing.

По словам конструкторов, после прохождения необходимых проверок можно будет говорить об установки данной системы на выпускаемые дизельные автомобили компании. Главным преимуществом является тот факт, что использование такой выхлопной системы позволяет значительно снизить показатели вредных выхлопных газов.

Смотреть все фото новости >>

Конвейер, отвечающий за сборку Chevrolet Niva, не будет функционировать со 2 по 6 сентября. В рамках этого периода автомобиля будут отгружаться дилерам в плановом режиме.

Смотреть все фото новости >>

Если верить инсайдерской информации, временная остановка производства обусловлена экономическими причинами. Таким способом предприятие планирует наладить баланс между спросом и предложением.

Мощности СП «GM-АвтоВАЗ» рассчитаны на 98 тысяч автомобилей в год. Однако предпочтения потребителей пока далеки от этой цифры. К примеру, в минувшем году было выпущено около 31 330 автомобилей.

В период с января по июль 2019 года удалось реализовать примерно 12 200 единиц Niva, что на 25 % хуже прошлогодних показателей. Между тем, на время простоя сокращений не планируется. Персонал получит 2/3 от своей заработной платы.

Остается добавить, что за истекший период текущего года российский рынок новых легковых автомобилей сократился на 2,4 процента. До этого два года подряд наблюдалась положительная динамика.

Смотреть все фото новости >>

Корпорация Nissan выпустила новую вариацию GT-R 2020 в Британии. Первые машины будут поставлены уже в ноябре.

Смотреть все фото новости >>

Культовый спортивный автомобиль укомплектовали двумя новыми турбокомпрессорами для мотора V6 на 3,8 литра производительностью 562 л. с. В частности, модернизирована и трансмиссия с двойным сцеплением. За счет этого ускорилось переключение передач — на 0,15 с в режиме R-Mode. Чуть изменив обновленную подвеску, производитель смог усовершенствовать надежность и плавность хода. К тому же машину оснастили усилителем тормозов и новым титановым глушителем. В свою очередь, рулевое управление стало четче, по этой причине не требует существенного регулирования со стороны водителя на скорости до 300 километров в час. В первый раз покупателям предложат цветовой оттенок Bayside Blue. Авто получило новые легкосплавные диски на 20 дюймов. Интерьер новинки отделан серой кожей. Как подчеркивается, стоимость новинки на британском рынке стартует с отметки в 83 995 фунтов стерлингов.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Почему зимой даже иномарки не стоит ставить на ручник

Почему зимой даже иномарки не стоит ставить на ручник

Опасность после длительной стоянки обнаружить свою машину с примерзшим намертво «ручником» до сих пор подстерегает многих автовладельцев.


shkola-abc.kz

Старая «советская» шоферская школа утверждала, что оставив зимой машину на ночь с затянутым ручным тормозом на утро нужно быть готовым обнаружить намертво примерзшие тормозные механизмы. Опыт показывал, что для отечественных «Жигулей», «Москвичей» и «Волг» это правило срабатывало практически безотказно. Виной тому была, с одной стороны, устройство задних тормозных механизмов. Они были барабанного типа. Причем, такой «удачной» конструкции, что скапливающаяся и замерзающая между колодкой и барабаном влага за время стоянки превращала весь механизм в единую «деталь». Вторым «слабым на мороз» местом был тросик (тросики), который, собственно, и связывает рычаг «ручника» и механизм привода колодок.

Тросик этот не просто так болтается где-то под днищем машины, может перемещаться вперед-назад по специальным трубочкам-направляющим. Если внутрь такой трубочки попадает вода, то тросик примерзает в ней намертво. В любом случае, попытка тронуться с «примерзшим ручником» обычно оборачивается лопнувшим тросиком. Сейчас б арабанные тормоза сзади сохранились только у совсем уж бюджетных моделей. У большинства же машин сейчас и задние, и передние тормозные механизмы — дисковые. В дисковых тормозах между колодками и диском воде в принципе сложнее задержаться.


Уже хотя бы поэтому многие «бывалые 2.0», то есть опытные водители, получившие «права» уже в 21-ом веке, могут говорить, что на стояночный тормоз машину можно ставить в любой мороз. Отчасти это правильно. Все таки создают транспортные средства сейчас уже совсем не те люди, которые прикладывали когда-то свою «конструкторскую мысль» к изготовлению советских машин. Но одно «но» вес же учитывать стоит. Ручником можно смело пользоваться в мороз если вы на 100% уверены, что вода не попала между тросиком «ручника» и его направляющими. Произойти это может, к примеру, если в сильный мороз проехаться по толстому слою слякоти и сразу припарковаться. Хотя, в этом случае, могут покрыться льдом и вообще все тормозные механизмы.

Кроме того, на машине подержанной, днище которой «познакомилось» уже не с одним бордюрным камнем, целостность механизма тяги «ручника» может быть нарушена и вода попадает там куда не следует и, соответственно, там замерзает. Вывод из всего вышесказанного следующий. Если ты уверен в полной исправности системы стояночного тормозасвоего авто и не катался только что по глубоким лужам, «на ручник» в мороз машину ставить можно. Не уверен ни в чем — лучше не рисковать: «паркинг» у АКП или «на передаче» при наличии механической коробки еще никто не отменял.

Автор: Максим Строкер

Источник:АвтоВзгляд

20:57, 19 Декабря 2017 года, вторник / 1511 / ОБЩЕСТВО


Предыдущие публикации

Демография Сызрани: какие перспективы?
Какова демографическая ситуация в Сызрани? Об ее аспектах, проблемах и перспективах рассуждали участники круглого стола в Доме молодежных организаций. Разговор дополнили статистические и соц…

19:55, 19 Декабря 2017 года, вторник




ktv-ray.ru

можно ли оставлять авто на ручнике зимой?

не рекомендую ставить зимой машину на ручник на длительную стоянку (типа несколько часов) — запросто может примерзнуть; потом, поездив на прихваченном ручнике, колодки расходятся (иногда со щелчком) , но пока это произойдет — машина тупая, расход увеличивается, колодки трутся, колеса греются. Не гут.

Я как то поставил и снять забыл. Потом пришлось разбирать.

Только по важнной причини или на 1час.

Можно, до весны

Моно но проблем не оберёшься

можно, но не нужно…)))

нет конечно можно на скорость!!!

Если возле дома примерзла, то можно горячей водой из чайника плеснуть на колодки, сам много раз делал. А вообще если машина на АКПП, то нефиг на ручник ставить, достаточно в Р коробку поставить и все.

Водитель а\м обязан ставить на «Ручник»своё авто при любой парковке не зависимо от продолжительности стоянки и погодных условий. На технически исправном а\мобиле проблем нет, а есть только плюс, всегда узнаете когда не работает ручной тормоз, а так же при запуске двигателя на скорости.

Можно, что здесь такого!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *