Menu

Можно ли ставить резину 15 радиуса на диски 14 радиус диск – 14, 15 16 ? | AutoFlit.ru

Что будет если вместо R13 колес поставить на R14 или R15? Отразиться ли это на нагрузку приводов и расход топлива?

Arrlekin прав. Если поставить диски побольше, а резину — пониже внешний радиус колеса не изменится. Да и если нормально влезают пятнадцатые диски ничего уж совсем страшного не случится. Ресурс подшипников и прочих крутящихся деталей если и уменьшится, то не существенно. А если 14е вместо 13х поставить, то вообще разницы в расходе бензина и износа подвески не будет.

отразится, будет спидометр неверно отображать скорость, расход увеличится. но Вы этого не почувствуете, разница на уровне статистической погрешности.

R14 без проблем, а с 15м надо выбирать резину т. к. может жрать начать. расход не заметишь если резину нормальную купишь!

Не отразиться. Только спидометр будет неправильно показывать киллометраж

дело в том что у диска есть важный параметр-ШИРИНА ОБОДА. Диски радиусом 15 дюймов крайне редко бывают такой же ширины как максимально допустимая у 13 дюймовых. Так же есть важный параметр-ЕТ-вылет привалочной плоскости относительно оси диска-у дисков большого радиуса этот параметр как правило положительный для более плавного распоеделения центробежных масс, а допуск при установке+-5мм от штатного и даже это не гарантирует что внутренняя часть обода не будет цеплять за детали подвески при движении или поворотах. Так же при установке дисков большего диаметра изменяется высота автомобиля, а следственно плечо обкатки и нагрузки на детали подвески в негативную сторону. Тюнинг батенька-это прежде всего математика, а не понты.

Всё зависит от того, какие балоны-(ширина и высота профиля) будешь использовать. Например 185/70R13 и 205/50R15, ничего не изменится, поскольку радиус качения у них фактически одинаковый.

разницы на расходе нет, если правильно выбрать, но чем больше радиус тем больше шансов погнуть диск, пробить баллон до грыжи, убить подвеску. наши дороги просто высший класс.

Страшное ничего не произойдёт, главное что бы проём позволил эо сделать, а спидометр можно подкоректировать .

Главное соотношение ширины и профиля! Низкопрофильные на 16 могут быть такими же по общему диаметру колеса как и 13 высокопрофильные! Соответсвенно ни чего не измениться!

динамика разгона будет меньше а скорость выше

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Колеса R14 или R15

Плюсы большого диаметра: лучшая управляемость (как правило на большой диаметр натягивается резина с меншим профилем, соответственно уменьшается влияние эластокинематических свойств резины) ; в диск большего диаметра по идее можно поставить мощные тормоза. Только вот этим пользуются только настоящие тюнинг-ателье и грамотные владельцы, а не те, что нацелены на пускание пыли в глаза. минусы: стоимость и резины и диска меньшая практичность (одна и та же яма на разных диаметрах/профилях может пройти безболезненно — если маленький диск высокий профиль, а может и привести к шиномонтажу (наоборот) ) хуже комфорт. Хотя если сравнивать R14 и R15, то разница будет не осбо заметна Спорные моменты (они же основные) : 1. большие красивее. Чаще всего так оно и есть. 2. Сейчас это модно. 3. Сейчас это считается круто. ) Типа похож на чувака из п. 2, раздела плюсы ))) Правда жизни: Маркетинг, то есть нам впаривают то, что подороже (((

износ колеса меньше, зато оно дороже ((

Колеса надо ставить согласно рекомендациям производителя

просто смотрится лучше

то что предусмотрено заводом менять ненадо если поставиш колёса большого радиуса то ходовая полетит

про ходовые качества навряд ли, думаю, что ввиду того что все иномарки низкой посадки на дисках 14 или 15 машина стоит выше и не задевает днищем неровности дороги и вообще считается круче и престижней

сейчас многие авто выпускают с R15, R16, R17/

Колесо большего радиуса лучше глотает мелкие неровности дороги…

Ставьте колёса, рекомендуемые заводом изготовителем вашего авто, но на лето лучше конечно поставить пошире, чтобы было лучше сцепление, но диаметр оставьте тот же.

смотрится лучше, а на ходовые качества на каждом авто. влияет по своему и не обязательно в лучшую сторону.

Конечно 15″ и низкопрофильную резину так как она лучше держит дорогу, но на ямах надо будет поаккуратнее чтобы диск непогнуть

Давайте уточним. Дюймы колеса или диска? Чем больше диск, тем ниже профиль резины. Тогда не быдет глючить спидометр на 10 км и больше. А чем ниже профиль, тем выше давление, следовательно ход станет жестким.

чем меньше резины на колесе тем меньше «увод»и лучше управляемость на больших скоростях-при использовании для даннои модели 15диска и низкопрофильной резины по сравнению с 14 диском и стандартной резины. минус низкопрофильных шин-малая пригодность для неровных дорог. одна хорошая кочка может убить колесо с большим радиусом и низкопрофильной шиной напрочь

если разрез крыла позволяет то можно и 16 но лучше поставить 15 и размер резины 175 65 15

на самом деле здесь сколько плюсов столько и минусов колеса с большим радиусом: +больше скорость -медленный старт +круче смотрятся -дороже стоят +лучше сцепление с дорогой колеса с меньшим радиусом: +лучше маневренность -малая скорость и высокие обороты двигателя +стоят дешевле -смотрятся не очень +быстрее старт _____________________ но есть есть еще помимо этого высота и ширина протектора резины! Лучше не забивать себе голову и посмотрель в документации какие там прописаны такие и ставить-Это правильный выбор!!!

touch.otvet.mail.ru

Подойдут ли диски 15го радиуса? [Архив]


Просмотр полной версии : Подойдут ли диски 15го радиуса?



Люляшка

19.04.2006, 21:32

Добрый вечер!
Срочный вопрос жизни и смерти!!!

Собираюсь завтра выкупать фиесту!
На ней легкосплавные диски 15 радиуса.
При езде и не очень резких поворотах, не заметила, чтобы колеса цепляли арки, но вопрос в другом.
Машина покупается в основном, чтобы возить ребенка и маму на дачу…
Если помимо водителя в авто сядут 4 человека и дачные вещи, не будут ли колеса цепляться, все таки просядет машинка….

Или вы меня обнадежите, и скажите, что все будет хорошо…


Или вы меня обнадежите, и скажите, что все будет хорошо…

Добрый вечер!
Скажем, что все будет хорошо! 🙂
Дело в том, что диаметр колеса (что с 14, что с 15-дюймовыми дисками) одинаковый.
Здесь все просто: больше диск — тоньше резина 🙂
Другое дело, что подвеска будет чуть-чуть пожестче засчет уменьшенной высоты резины, но Вы вряд ли заметите разницу.
А уж внешний вид только выиграет от «15-х» дисков.
Так что не волнуйтесь 🙂


Люляшка

20.04.2006, 07:21

спасибочки вам..тогда держите кулачки!!!Поехала забирать!!!!


Ну и вопросик… Я вот думаю какие дисочки поставить 16 или 17.. а ты про 15 говоришь)

Конечно все впродке будет, не волнуйся, это допустимый размер


Люляшка

21.04.2006, 23:14

хы…просто когда ты 2 года отъездишь на фиесте, на 13 колесах обычных колпаках….
то появись у тебя литье 15 радиуса…я думаю, ты бы тоже задумался…
и потом, я женщина!!! :): ): )
в любом случае спасибо 🙂


Толик

23.04.2006, 01:28

На 15 дисках резина шире 195/50/Р15 и ниже, машина будет более устойчива в поворотах, на плохой дороге (грязь, листва, песок), меньшая склонность к «рысканью» на высоких скоростях и конечно красивее, но как всегда есть и минусы подвеска будет жёстче и руль на месте будет крутиться тяжелее, следить за давлением придётся чаще (воздуха в такой покрышке меньше и он находится под более высоким давлением), износ такой резины происходит немного быстрее, несколько большая склонность к аквапланированию, (потеря управляемости при наезде на лужу) и другие мелкие недостатки (повышенный износ деталей рулевого механизма, больше вероятность расколоть диск при ударе об яму с острым краем, более высокая стоимость покрышки в случае замены, большая потеря мощности двигателя на гидроусилителе и т.д. и т.п.

Другими словами для поездок с ребёнком на дачу такие диски подходят в меньшей степени чем 14 дюймовые с 175/65/Р14, кстати запаска будет именно такой, только на железном диске.

Резюме: Если это единственная проблема, не берите в голову и спокойно покупайте машину, в самом крайнем случае такие диски любители погонять у Вас наверняка купят за сумму достаточную для приобретения любых других 14″ Форд, а если нет, то стоит задуматься…

Если купите поделитесь радостью о покупке с фотографиями этих самых дисков!


16 тоже можно без проблем поставить, надо только хорошенько их поискать и подобрать по характеристикам…. ищу, пока что безуспешно. 17 ваще не вариант.. 4*108 слишком большая редкость


16 тоже можно без проблем поставить, надо только хорошенько их поискать и подобрать по характеристикам…. ищу, пока что безуспешно. 17 ваще не вариант.. 4*108 слишком большая редкость

Да уж, поиски не легки, удачи!

Люляшка, не парься, все будет ОК, особо и не заметишь разницу 😉


Люляшка

23.04.2006, 11:00

так в том то и прикол, что у меня на 15 радиусе резина стоит 175/60/15.


fordorion

23.04.2006, 18:03

Ну дык разница уходит в высоту профиля: 175-60-15 == 175-65-14

грубо: 175 — ширина мм
60 — высота профиля (толщина, высота резины) в процентах от ширины
15 — в дюймах посадочный размер (отверстие бублика колеса)

…люблю женщин — ШЛЕП — жена рядом 🙂


Толик

23.04.2006, 23:15

fordorion совершенно прав, я ради смеха посчитал диаметры в см вот что получилось
Стандарт 14 диск — 4х108, ц.о. 63,3, вылет 38, ширина 5,5
резина 175/65/Р14 = 58,32 см
Вариант от Форд № 2 195/50/Р15 = 57,6 см разница всего то 7 мм
Клиренс меньше на 3,6 мм ;D
Необычное предложение 175/60/15 = 59,1 см на 8 мм в большую сторону, что конечно не играет никакой роли…


Люляшка

25.04.2006, 09:35

Вы сейчас на какой языке все это сказали??? 😮 ;D ;D


Nadya_Ul

25.04.2006, 10:18

А разница в мм это между чем и чем??? Что больше и меньше? Объясните, пожалуйста, а то совсем непонятно. ???


Толик

25.04.2006, 11:20

Хорошо, что я не привёл, всю цепочку подсчётов ;D
Другими словами, диаметр стандартного колеса который идёт на все Фиесты с завода равен 58,32 см.
Ещё Форд как дополнительную опцию, в одном из маркетинговых пакетов предлагает литые диски 15 дюймового диаметра с широкой резиной 195 мм, так вот диаметр этих колёс на 7 мм меньше чем стандартных.
А диаметр колеса с которого и началось это обсуждение у меня получился на 8 мм больше стандартного, что разумеется, не приведёт ни к каким трагическим последствиям при эксплуатации!


Nadya_Ul

25.04.2006, 11:39

Спасибо, теперь все понятно!


Люляшка

25.04.2006, 11:44

забавно…..а ведь где то эти миллиметры дают о себе знать….ща загружусь по полной на дачу, расскажу как доехала. :))


Nadya_Ul

25.04.2006, 11:48

Люляшка,
с нетерпением буду ждать рассказа — т.к. этот вопрос сильно меня волнует. Плюс поподробнее, что значит «загружусь по полной». Желательно в кг….


Люляшка

25.04.2006, 11:54

попробую в киллограмах быть поточнее, но вопрос в другом.
Колличество мест- это я (плюс 50 кг)
мама( 70 кг)
данила(сын) 15 кг….
ну и продукты и вещи….которые на дачу певый раз возят…
обязательно напишу о поездке :))
уже сама в предвкушении рассказа. 😉


с нетерпением буду ждать рассказа — т.к. этот вопрос сильно меня волнует. Плюс поподробнее, что значит «загружусь по полной». Желательно в кг….

Да очень просто — эти миллиметры могут дать о себе знать на кочках трассы.
Пример — свою машину я взял с новыми шинами 185/65R14 (такие поставил бывший хозяин). Дык вот — на кочках трассы при высокой скорости шины цепляли за защиту. Я потом посмотрел — допускалась резина 185/55R14…
В городе шины не задевали — не та скорость, а вот на трассе, свыше 100 км…
В конце концов купил 175/65/R14 — со старой резиной разница совсем небольшая, но цеплять перестали.

А низкопрофильные шины (то есть «красивые диски» большого диаметра) заставят тебя тщательно объезжать выбоины на дорогах, а их особенно за городом предостаточно…

В общем, если ездишь в городе по хорошему асфальту, то можно юзать низкопрофильные шины. Но ведь из города иногда и выбраться хочется.

В общем, при поездке на встречу протестируем новые колеса val2k 😉


В общем, при поездке на встречу протестируем новые колеса val2k 😉

Пока только до Дмитрова катался, все ок 🙂


Низкопрофильные — это не красивые диски большого диаметра, это низкие колеса, например 205/50/16. Они по высоте не отличаются от штатных, а могут быть еще ниже. И на кочках никак не должны задевать, если не переборщить с шириной — вот машина деревянная становится, это да, зато отлично тормозит и управляется. На любителя.

Люляшка — твой размер какой-то кошмарный, хотел промолчать не выдержал, может ты путаешь, не могут быть колеса радиусом 15 такой ширины, скорее 195/60/15, это еще куда ни шло, но высоковато, лучше 195/55/15. Штатная ширина 175 — это кошмар, при любой замене колес лучше ставить хотя бы 185.


Сорри, низкие шины, хотел сказать.


при любой замене колес лучше ставить хотя бы 185.

Я вот думаю, а какой размер считается оптимальным для зимы? 185/60r14? или все же 175/65r14?


Я вот думаю, а какой размер считается оптимальным для зимы? 185/60r14? или все же 175/65r14?

Для зимы советуют резину поуже, т.е. 175/65/14.


Штатная ширина 175 — это кошмар, при любой замене колес лучше ставить хотя бы 185.

Чем это кошмар-то, наверняка большинство на таких катается и не жалуются, да и на заводе неподходящую резину не станут ставить.


Если попробуете проехаться на фьжне, у которого штатная резина 195/65/15 на той же базе, что и у фиесты поймете, почему кошмар. 🙂 Совсем другая устойчивость и торможение.
А брать резину уже (175 а не 185) на зиму я бы не стал. Имеет смысл только для глубокой каши. В Москве торможение всегда будет хуже на 175, проверено. 🙂


Добрый день! Подскажите, плс, кто брал заводские 15 диски, какая резина на них ставится (не размер!), ну, в частности, марка, модель, скоростной индекс?


http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/124.htm
Марка, модель и, тем более, скоростной индекс только на ваше усмотрение 🙂
Как правило скоростной индекс на таких колесах — H, 210 км/ч, и, безусловно, лучше сильно не экономить и брать резину ведущих производителей.


Спасибо, Serge! Я спрашиваю о той резине, что идет в заводской комплектации — как опция в маркетинговом пакете (номер не помню) вместе с цветом металлик и стоит 790 уе, размерность этой резины 195/50 R15. Кстати на фотках в разделе клуб/оффтопик тема «фотки новой фиесты» разглядел марка резины на 15 диске — Бридж. Но это выставочный образец. А мой вопрос к тем, кто уже получил авто на 15 дисках!!!!


Я спрашиваю о той резине, что идет в заводской комплектации — как опция в маркетинговом пакете (номер не помню) вместе с цветом металлик и стоит 790 уе, размерность этой резины 195/50 R15.

Точно не уверен. По моему это Continental…. Видел я ее на фиесте у кого-то на штатных пятнашках) А выбор резины правда вещь субьективная. Известные марки все хорошие, мне вот Dunlop нравится, но естественно найти их непросто под фиесту…


Люляшка

11.05.2006, 15:44

Спасибо, Serge! Я спрашиваю о той резине, что идет в заводской комплектации — как опция в маркетинговом пакете (номер не помню) вместе с цветом металлик и стоит 790 уе, размерность этой резины 195/50 R15. Кстати на фотках в разделе клуб/оффтопик тема «фотки новой фиесты» разглядел марка резины на 15 диске — Бридж. Но это выставочный образец. А мой вопрос к тем, кто уже получил авто на 15 дисках!!!!

Тогда я вам помочь не могу!
я брала не новую фиесту и рещзина там стояла только на родных 15 дисках.
резина гудиер 195-60-15 немного многовато ей 60, но об этом я открыла тему( Как я ездила на дачу) и все же ничего не цепляет!


У тебя Trend 1,6…
Когда я брал 1,6 только гиа были… Интересно. Гиа мне не понравился своей ДУРАшифт


Добрый день. В маркетинговом пакете №4 скраской металлик идут 15 диски. Резина стояла Бриджстоун 195/50 R15 Туранза ER30. Машинка Фиеста выпуска февраль 2006г. На 5 день радости катания на новой машинке каким-то образом прокололось колесо. Причем прокол боковой. Сама ничего не поняла — руль потянуло. в сторону. Странно, поворот был на маленькой скорости вправо, а резина полетела передняя левая . В ремонте отказали — сказали наехала набольшой скорости на острый угол ямки. и получилось сплющивание. Видать еще и прожевалось. Искала резину такой же марки -нигде нет даже в интернет-магазинах. Хотела менять на другую резину — только 2 штуки, а лучше 4, не всякий магазин продает по 2. (во всяком случае в нашем городе). Это уже 3*4=12 тыс рубликов. Продавец пожалел меня — отправил в свой автосервис, но там клеить тоже не стали. Поставили шину. Вот езжу теперь и боюсь — не опасно ли ездить на таком колесе? Может быть что посоветуете? ???


Надеюсь вам его поставили назад?


Да-да, точно переставили назад.


Может быть что посоветуете? ???

Смотри здесь: http://www.kamtex.ru/s_price_bsfs.htm

На вкладочке Партнеры найдешь уфимцев (они там есть).
Если у них даже в настоящий момент ничего не будет, то наверняка можно заказать — привезут…


А на запаске другая резина что ли?


Gapeevi — Запаска с обычным диском и резиной вроде Континенталь( слава богу, что полноразмерная запаска, а не как в Микре — какая-то игрушка маленького диаметра -«доехать до шиномонтажа» — так я 2 дня на ней ездила искала где возьмутся сделать)

AndrF — спасибочки


У меня машинка через пару недель придёт новая, и меня оч вопрос колес беспокоит. Почитал, нашёл что по умолчанию даже на мою Гиа ставится 14 диск штампованый… ужас если это так… вопрос в том так ли это? и что скажете по тем дискам что можно купить на форде? имеет ли смысл брать их или лучше взять другие? а то я покапался и понял что за те деньги что они предлагают свои диски можно оч приличные модельки на рынке подыскать: )


У меня машинка через пару недель придёт новая, и меня оч вопрос колес беспокоит. Почитал, нашёл что по умолчанию даже на мою Гиа ставится 14 диск штампованый… ужас если это так… вопрос в том так ли это? и что скажете по тем дискам что можно купить на форде? имеет ли смысл брать их или лучше взять другие? а то я покапался и понял что за те деньги что они предлагают свои диски можно оч приличные модельки на рынке подыскать: )

Ты все правильно понял. По умолчанию будут 14″ штамповка. Купить у дилера — остаться без штанов, тут один товарищ из Питера купил родные 14″ литые за ту же цену что и я 16″ Aez, так что выбор за тобой. Вобще вся информация в Тюнинге — Шины/диски.


Без штанов не остался. Хотя в такую жару запросто можно и без них. Зато никаких проблем с гарантией…
ЗЫ. 2 val2k: А резина на 16» бесплатно?

Отстань, зануда! 😛


Приобрел литье на 15″ натянул резину 195*50 гудиеар Ф1, жестко прямо таки жесть… разница от 14″ ощутимая… однако есть еще один момент касательно качества дорожного покрытия:) у нас в Ульяновске оно оставлет желать лучшего:(
и еще вопрос к ГУРУ:) вылет на дисках 40 против 47 положенного — это не смертельно для подвески?


Slava (aka F.LIZ)

30.03.2009, 15:30

Приобрел литье на 15″ натянул резину 195*50 гудиеар Ф1, жестко прямо таки жесть… разница от 14″ ощутимая… однако есть еще один момент касательно качества дорожного покрытия:) у нас в Ульяновске оно оставлет желать лучшего:(
и еще вопрос к ГУРУ:) вылет на дисках 40 против 47 положенного — это не смертельно для подвески?

на гуру не претендую, но могу сказать что ступичные подшипники у тебя прослужат меньше положенного.
любое изменение вылета в любую стороны вызывает консольную нагрузку на них, чем больше отклонение
тем выше перегрузка.

при +-10мм отклонении подшипники на ВАЗах вместо 30-50ткм выхаживают максимум 7-10ткм.

Дальше сам думай.

З.Ы.
у меня отклонение на 2.5мм от положенного вылета, резина 195\50\15. Континенталь КонтиКонтакт 2.


Slava (aka F.LIZ)

30.03.2009, 15:54

Да, и кстати, переименуй тему, и не пиши никогда «пятнадцатый радиус».
Ты ведь не из тех чудаков, которые думают что буква «R» — это радиус, а 15 — его значение в цифрах, верно?

если что, то курить тут
http://www.shinexpress.ru/markir_sh.php


на гуру не претендую, но могу сказать что ступичные подшипники у тебя прослужат меньше положенного.
любое изменение вылета в любую стороны вызывает консольную нагрузку на них, чем больше отклонение
тем выше перегрузка.

при +-10мм отклонении подшипники на ВАЗах вместо 30-50ткм выхаживают максимум 7-10ткм.

Дальше сам думай.

З.Ы.
у меня отклонение на 2.5мм от положенного вылета, резина 195\50\15. Континенталь КонтиКонтакт 2.

и много уже откатал без смены подшипников?


Подскажите точный оригинальные полные параметры диска для фиесты 2006 года 15 радиуса?


Тёмка

31.03.2009, 13:10

Подскажите точный оригинальные полные параметры диска для фиесты 2006 года 15 радиуса?

6″ R15 4×108 ET52 DIA63.4



-Stranger-

01.04.2009, 15:47

пипец люди темы откапывают….


нашли что поднимать.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Шины и диски на Калину (совместимость и фото)

Внешний тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. И тут первым делом возникает вопрос: какие диски поставить на Калину? В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Калина и их совместимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Калина

Из технических характеристик автомобиля выяснилось, что в зависимости от комплектаций, штатный размер дисков Лада Калина может быть следующий:
  • 175/70R13
  • 175/65R14
  • 185/60R14
Шины и диски Лада Калина имеют следующие параметры:
Размерность шин, индекс грузоподъемности 175/70R13 82Т, Н 175/65R14 82Т, Н  185/60R14 82Т, Н 
Ширина обода колеса (диска), в дюймах*   5J  5J, 5’/2  5J, 5’/2J
  5J, 5’/2 J, 6J 5J, 5’/2 J, 6J 5J, 5’/2 J, 6J
Вылет обода колеса (ЕТ), мм*   35  35 35
  35-40 35-40 35-40
Давление воздуха в шинах спереди/сзади при нагрузке
не более 3-х человек без багажа, МПа (бар) 
 0,19/0,19 (1,9/1,9)  0,20/0,20 (2,0/2,0) 
Давление воздуха в шинах спереди/сзади при макси-
мально разрешенной нагрузке, МПа (бар)
 0,19/0,21 (1,9/2,1)
0,20/0,22 (2,0/2,2)
   
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 98
Диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм 56   
Минимальная высота протектора шины, мм 1,6   
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подойдут на Калину

Если Вы решили заменить диски Лада Калина на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.
Таблица совместимости шин и дисков Лада Калина:

Литые диски на Калину

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Калина меняют внешний вид автомобиля достаточно взглянуть на фото сравнения:

Теперь по порядку, для сравнения:
Диски R14 на Калину (Автор фото):

Диски R15 на Калину (Автор фото):

Диски R16 на Калину (Автор фото):

Диски R17 на Калину (Автор фото):

Диски R18 на Калину (Автор фото):

Кстати, а Вы знаете, как занизить Калину?


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *